Пазер
Пазер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||
кантилляция | |||||||
Соф пассук | ׃ | проходя мимо | ׀ | ||||
etnakhta/atnakh | ֑ | Сегол | ֒ | ||||
шалшелет | ֓ | кровать горячая | ֔ | ||||
Закеф Гадоль | ֕ | тифча/тарха | ֖ | ||||
грести/рысью' | ֗ | зарка | ֘ | ||||
пушту | ֙ | йетив | ֚ | ||||
двигаться | ֛ | гереш/гериш | ֜ | ||||
Гереш Мукдам | ֝ | гершаим/шеней геришин | ֞ | ||||
Карней Фарах | ֟ | Телиша Гедола/Талша | ֠ | ||||
пазер (гадоль) | ֡ | атна хафух | ֢ | ||||
мунах/шофар холех | ֣ | махапах/шофар мехупах | ֤ | ||||
мерха/маарих | ֥ | мерха кефула/Я буду таамей | ֦ | ||||
дарга | ֧ | первый | ֨ | ||||
Телиша Кетана/тарса | ֩ | да, бен йомо | ֪ | ||||
не будь | ֫ | иллюзия | ֬ | ||||
дехи | ֭ | ВОЗ | ֮ | ||||
Пазер ( иврит : פָּזֵר ) — знак кантилляции , встречающийся в Торе , Хафтаре и других книгах еврейской Библии . За пазером обычно следует Телиша кетана или гедола ; в редких случаях, когда за ним следует другой Пазер.
Pazer используется для значительного удлинения слова во время чтения. [1] Это делает сильный акцент на значении конкретного слова. [2]
Еврейское слово פָּזֵ֡ר переводится на английский как «распространять» или «распространять» . Это связано с большим количеством нот в его мелодии. В мистической интерпретации он показывает распространение божественности. [3]
Всего случаев
[ редактировать ]Книга | Количество появлений |
---|---|
Тора | 154 [4] |
Бытие | 29 [4] |
Исход | 29 [4] |
Левит | 27 [4] |
Числа | 36 [4] |
Второзаконие | 33 [4] |
Мой Неви | 177 [5] |
На четверых | 284 [5] |
Мелодия
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Настройка души: музыка как духовный процесс в учении раввина ... Чани Харан Смит, стр. 29
- ^ Тит'хару! Авигдор Небенцаль, стр. 162.
- ^ Река течет из Эдема: язык мистического опыта в Зоаре Мелила Хеллнер-Эшед, страницы 264-65
- ^ Jump up to: а б с д и ж Согласование еврейских акцентов в еврейской Библии: Согласование..., Том 1, Джеймс Д. Прайс, стр. 6
- ^ Jump up to: а б Согласование еврейских акцентов в еврейской Библии: Согласование..., Том 1, Джеймс Д. Прайс, стр. 5