AP Теория музыки
Advanced Placement ( AP ) Теория музыки (также известная как AP Music или AP Theory ) — это курс и экзамен, предлагаемый в Соединенных Штатах Советом колледжей в рамках программы Advanced Placement Programme для старшеклассников , желающих получить кредит для колледжа. повышенного уровня Курс теории музыки .
Курс
[ редактировать ]Часть материала, рассматриваемого в курсе, включает в себя чтение с листа , углубленную терминологию, музыкальную фразировку и музыкальную композицию , историю музыки , структуру аккордов , каденции , музыкальную текстуру и другие области теории музыки. Кроме того, частичное письмо является неотъемлемой частью курса, так как занимает половину из 8 пройденных разделов. Этот курс рекомендуется студентам с особенно сильными музыкальными способностями или студентам, планирующим поступать на музыкальную специальность в колледже. [ 1 ]
Экзамен
[ редактировать ]Сам экзамен разделен на два больших раздела: раздел I, раздел с множественным выбором, и раздел II, раздел со свободными ответами. В свою очередь каждый раздел делится на части.
Раздел I – множественный выбор
[ редактировать ]Раздел I экзамена состоит из вопросов с четырьмя вариантами ответов; общее количество меняется каждый год. Первая половина раздела основана на прослушивании; проктор начнет проигрывать предоставленный компакт-диск, и экзамен начнется. Каждый вопрос или группа вопросов основаны на музыкальной подборке или слуховом стимуле. Разыгрывается выбор или стимул, и учащийся должен ответить на как можно большее количество вопросов. Каждый музыкальный отрывок или слуховой стимул обычно воспроизводится два-четыре раза для каждого вопроса или группы вопросов, хотя точное количество варьируется от вопроса к вопросу.
Раздел II – свободный ответ
[ редактировать ]Раздел II экзамена состоит из трех частей, каждая из которых требует ответов учащихся. Одна часть раздела основана на прослушивании, одна часть — на письме, а третья — на пении с листа.
Часть раздела, основанная на аудировании, содержит два типа вопросов. Первый — мелодический диктант, при котором одноголосная мелодия воспроизводится два или три раза, при этом в листе ответов задаются начальная высота, тактовый размер и тональность , при этом учащийся должен точно записать как высоту , так и значение сыгранной песни. примечания. Учащийся должен записать две мелодии; Обычно одна мелодия имеет мажорную тональность и составной размер , а другая мелодия — минорную тональность и простой размер . Одна мелодия написана скрипичным ключом , другая – басовым . Целью этого является проверка студентов AP Music Theory на их способность различать простые и сложные тактовые размеры, а также на умение читать басовый и скрипичный ключи.
Второй тип вопросов, основанных на аудировании, — это гармонический диктант. Текстура, состоящая из четырех частей, использующая SATB , воспроизводится четыре раза. Тональность . , начальная высота каждой части и тактовый размер указаны в листе ответов Студент должен точно записать только партии баса и сопрано, хотя партии баса , тенора , альта и сопрано в записи исполняются . Учащийся также должен предоставить цифрами в анализ аккордов прогрессии римскими с правильными инверсиями аккордов .
Часть раздела II, посвященная частичному написанию, требует, чтобы студент, используя знание «руководств по композиции восемнадцатого века» (как указано в последних рубриках CollegeBoard и на экзаменах, выпущенных в 2003–2006 годах на AP Central), стандартные пятые круги. последовательности аккордов , каденции , вокал и диапазоны партий — напишите короткую текстуру из двух или четырех частей, учитывая начальную высоту звука, тональность, размер и другую информацию, которая варьируется в зависимости от каждого вопрос. Студентам могут быть предложены такие основы, как фигурная басовая нотация, законченная басовая партия, римские цифры или законченная партия сопрано.
Для вопросов с фигурной басовой нотацией и законченной басовой партией студент должен написать римские цифры для каждого аккорда и заполнить оставшиеся строки тенора, альта и сопрано. Для вопроса с обозначением римских цифр учащийся должен написать все четыре ( SATB ) части текстуры. Для вопроса с предоставленной линией сопрано учащийся должен разработать последовательность аккордов на основе данной линии сопрано и написать только аккомпанирующую басовую партию.
Пение с листа требует от студента проанализировать заданную мелодическую строку и исполнить ее как можно точнее. Учащиеся исполняют две мелодии по одной. Будет воспроизведена письменная начальная подача, и у ученика будет 75 секунд, чтобы отрепетировать вслух любые партии, которые он или она пожелает. По истечении 75 секунд у ученика будет 60 секунд на исполнение произведения. Перестановка ключа разрешена для обеспечения голосового комфорта, как указано в ежегодных инструкциях. Как и в случае с частью экзамена по мелодическому диктанту, одно произведение обычно будет составным по метру и мажорным по тональности , тогда как другое будет простым по размеру и минорным по тональности . Учащиеся могут спеть мелодию, используя сольфеджио -слоги, цифры или любой другой нейтральный слог (ля, та, на и т. д.).
Распределение оценок
[ редактировать ]Распределение оценок за экзамен AP Music Theory с 2010 года следующее:
Счет | 2010 [ 2 ] | 2011 [ 3 ] | 2012 [ 4 ] | 2013 [ 5 ] | 2014 [ 6 ] | 2015 [ 7 ] | 2016 [ 8 ] | 2017 [ 9 ] | 2018 [ 10 ] | 2019 [ 11 ] | 2020 [ 12 ] | 2021 [ 13 ] | 2022 [ 14 ] | 2023 [ 15 ] | 2024 [ 16 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 19.5% | 17.5% | 19.3% | 18.8% | 19.8% | 19.1% | 18.2% | 19.2% | 22.5% | 21.2% | 24.2% | 19.9% | 18.7% | 19.8% | 19% |
4 | 17.4% | 17.5% | 17.4% | 16.6% | 17.5% | 17.2% | 17.3% | 17.2% | 18.9% | 17.9% | 19.3% | 18.1% | 17.7% | 16.9% | 18% |
3 | 23.7% | 24.2% | 24.9% | 25.6% | 25.4% | 24.8% | 24.1% | 24.7% | 24.6% | 24.5% | 25.7% | 23.2% | 26.5% | 24.0% | 24% |
2 | 26.4% | 26.7% | 25.1% | 25.0% | 24.2% | 24.8% | 26.0% | 24.6% | 22.4% | 23.5% | 22.0% | 23.2% | 23.7% | 24.1% | 25% |
1 | 13.0% | 14.0% | 13.3% | 13.9% | 13.2% | 14.1% | 14.4% | 14.3% | 11.6% | 12.8% | 8.8% | 15.6% | 14.4% | 15.2% | 14% |
% баллов 3 и выше | 60.6% | 59.2% | 61.6% | 61.0% | 62.7% | 61.1% | 59.6% | 61.1% | 66.0% | 63.7% | 69.2% | 61.2% | 61.9% | 60.7% | 61% |
Иметь в виду | 3.04 | 2.98 | 3.04 | 3.01 | 3.07 | 3.03 | 2.99 | 3.02 | 3.18 | 3.11 | 3.28 | 3.04 | 3.03 | 3.02 | 3.03 |
Стандартное отклонение | 1.32 | 1.30 | 1.31 | 1.31 | 1.31 | 1.32 | 1.32 | 1.33 | 1.32 | 1.33 | 1.29 | 1.35 | 1.32 | 1.34 | 1.32 |
Количество студентов | 17,267 | 18,124 | 18,161 | 18,192 | 17,856 | 18,642 | 18,971 | 19,215 | 19,018 | 18,864 | 16,550 | 16,271 | 15,594 | 17,834 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Теория музыки AP – Студенты AP – Совет колледжа» . apstudents.collegeboard.org . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Распределение оценок студентов по теории музыки AP – глобальное» (PDF) . Совет колледжа . 2010 . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Распределение баллов учащихся, экзамены AP — май 2018 г.» (PDF) . Совет колледжа . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ БАЛЛОВ» (PDF) . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ БАЛЛОВ» (PDF) . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ « РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЦЕНОК СТУДЕНТОВ » (PDF) . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ « РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЦЕНОК СТУДЕНТОВ » (PDF) . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ « Распределение баллов AP за 2024 год ». Проверено 8 июля 2024 г.