Jump to content

Межштатная автомагистраль 75 в Огайо

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 75

Автомагистраль между штатами 75

И-75 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 211,55 миль [ 1 ] (340,46 км)
Существовал 1957 [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-71 / I-75 на Кентукки границе штата
Основные перекрестки
Северный конец I-75 на Мичиган границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Огайо
Округа Гамильтон , Батлер , Уоррен , Монтгомери , Майами , Шелби , Оглэйз , Аллен , Хэнкок , Вуд , Лукас
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Огайо
СР 74 СР 75

Автомагистраль между штатами 75 ( I-75 ) проходит от Цинциннати до Толедо через Дейтон в американском штате Огайо . Шоссе въезжает в штат, идя одновременно с I-71 из Кентукки по мосту Брент Спенс через реку Огайо и в регион Блюграсс . I-75 продолжается вдоль скоростной автомагистрали Милл-Крик на север до линии округа Батлер к северу от I-275 . Оттуда автострада ведет в долину Майами , затем проходит через Большое Черное Болото и пересекает Мичиган .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе въезжает в штат через мост Брент Спенс в центр города Цинциннати . От этой точки I-71 сразу же отделяется на восток, идя по более восточному маршруту через центр города, а I-75 продолжает движение на север вдоль западной части центра города. Скоростная автомагистраль Милл-Крик — это участок автомагистрали I-75 с интенсивным движением транспорта в Огайо, от реки Огайо на границе штата Кентукки до округа Батлер в северном пригороде Цинциннати, который следует по пути своего тезки Милл-Крик и бывшей дороге Майами . и канал Эри и проходит через промышленный центр города.

Шоссе продолжается на север, пересекает I-74 и поворачивает на северо-восток. В какой-то момент, проходя через пригород Арлингтон-Хайтс , проезжие части разделились и образовали достаточно широкое пространство, чтобы населенный пункт мог быть полностью окружен межштатной автомагистралью; они воссоединяются на другом конце сообщества. Затем шоссе пересекает кольцевую автомагистраль Цинциннати, I-275 , и продолжается на северо-восток через городок Вест-Честер , Монро , Мидлтаун и Франклин по пути к столичному району Дейтона .

Третий переход из семи на автомагистрали I-75 через реку Грейт-Майами.

По прибытии в район Дейтона автомагистраль I-75 сначала пересекается с I-675 , восточной объездной дорогой Дейтона, в Майамисбурге . Затем шоссе продолжается на север в центр города Дейтон , огибая его на западе и пересекаясь с I-70 возле международного аэропорта Дейтона .

I-75 на развязке с магистралью Огайо в Россфорде.

Затем шоссе продолжается на север через западную часть штата в сторону Толедо , проходя через небольшие города Троя , Пиква , Лима , Финдли и Боулинг-Грин . Как только шоссе достигает района метро Толедо, оно сначала пересекается с I-475 в пригороде Перрисбурга . Далее следует I-80 / I-90 ( Огайо Тернпайк ) в пригороде Россфорда , проходящий через Нортвуд после развязки. Прежде чем огибать центр Толедо на западе, I-75 входит в черту города Толедо, затем пересекает реку Моми и продолжает путь на север, в центр Толедо. К северу от центра города, в Олд-Вест-Энде, I-475 соединяется с I-75. Продолжая движение на северо-восток, I-75 пересекает I-280 в северной части города, которая соединяет магистраль Огайо. После этого автомагистраль I-75 проходит через общественный район Пойнт-Плейс / Шорленд-Лейк-Шор. Затем I-75 въезжает в Мичиган и проходит параллельно берегу озера Эри .

I-75 в Огайо была построена в 1960-х годах, заменив US Route 25 (US 25), хотя большая часть автострады была построена для US 25. К тому времени, когда I-75 было завершено, US 25 бежал одновременно с I-75 для всех. но самая северная часть. К 1974 году обозначение US 25 было признано ненужным и удалено из Огайо и Мичигана. Самый северный участок US 25 в Огайо стал State Route 25 (SR 25). [ 3 ]

В 2005 году Министерство транспорта штата Огайо (ODOT) рассмотрело возможность реконфигурации существующей развязки I-75 в Финдли с US 224 и SR 15 на запад в качестве расходящейся ромбовидной развязки (DDI) для улучшения транспортного потока. Если бы она была построена, это была бы первая подобная развязка в США. [ 4 ] К 2006 году ODOT пересмотрел свое решение и вместо этого добавил полосы движения к существующей эстакаде . [ 5 ] [ 6 ]

Пробки на дорогах в коридоре Цинциннати-Дейтон привели к появлению предложений о строительстве региональной объездной дороги I-75 для отвлечения движения транспорта. [ 7 ]

Участок от Западного Честера до Мидлтауна был расширен в 2010 году. [ 8 ] Строительство шоссе продолжается от Мидлтауна до I-675 .

В Дейтоне ODOT недавно завершил полную реконфигурацию I-75, одновременно реализуя несколько проектов. Пересечение автомагистралей I-75 и I-70 было реконфигурировано с учетом возросшей транспортной нагрузки на перекрестке. [ 9 ] I-75 через центр города Дейтон на пересечениях SR 4 , US 35 и между ними была расширена и модернизирована. [ 10 ]

В период с 2014 по 2016 год ODOT завершил проект расширения между I-475 в Перрисбурге и SR 15 в Финдли, чтобы добавить третью полосу движения в каждом направлении. Развязка SR 15 (которая также представляет собой северную часть US 68 ) также была впоследствии перестроена. В нескольких милях к северу от южного перекрестка I-475 автомагистраль I-75 пересекается с I-80/I-90 (магистраль Огайо).

В мае 2019 года начались работы по преобразованию существующей развязки с бульваром Юнион-центр в городке Вест-Честер, округ Батлер , в DDI. Проект стоимостью 20 миллионов долларов был завершен в середине 2020 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Скоростная автомагистраль Милл-Крик

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Милл-Крик обычно следует по старому каналу Майами и Эри , который простирался от Цинциннати до Толедо через Дейтон , который сам построен в долине Милл-Крик недалеко от Цинциннати. Канал простирался от реки Огайо вдоль нынешних мест Эгглстон-авеню и Центрального бульвара до парка Маунт-Сторм и продолжался на север, оставаясь недалеко от скоростной автомагистрали Милл-Крик, ведущей в округ Батлер.

Первая часть скоростной автомагистрали была построена Управлением прогресса работ (WPA) в 1941 году. [ а ] — во время Второй мировой войны — для обслуживания авиационного завода Райта в Локлэнде . , известного тогда как шоссе Райт . Первоначально оно планировалось пройти от Паддок-роуд ( SR 4 ) в Карфагене на север до Цинциннати-Дейтон-роуд (тогда США 25 ) возле Мод [ 17 ] но был построен только - почти полностью вдоль старого канала - между Гэлбрейт-роуд и Глендейл-Милфорд-роуд (тогда SR 126 ). [ нужна ссылка ] была построена короткая пристройка В конце 1940-х годов к югу от Таун-стрит в Элмвуд-плейс . [ нужна ссылка ]

В 1960 году было объявлено о планах добавить восточную часть, в результате чего Арлингтон-Хайтс будет окружен с обеих сторон шоссе. [ 18 ]

19 января 2015 года примерно в 22:30 эстакада к северу от Хоппл-стрит обрушилась на шоссе внизу. [ 19 ] Вышедший из строя пролет представлял собой участок бывшего съезда на север, ведущего на Хоппл-стрит, который проходил над полосами движения I-75, идущими на юг. [ 20 ] Путепровод был закрыт и находился в процессе демонтажа после открытия нового съезда 26 декабря 2014 года. На момент аварии межштатная автомагистраль под ним была открыта. Один строитель на эстакаде погиб во время обрушения падающей стальной балки. [ 21 ] Водитель грузовика получил ранения, когда их полуприцеп врезался в обрушившуюся эстакаду сразу после обрушения. Еще один рабочий находился на экскаваторе на мосту, но не пострадал. [ 22 ]

Есть планы преобразовать существующую развязку с SR 725 в Майамисбурге в DDI. Проект должен был быть построен в 2023 году, его прогнозируемая стоимость составляла 4,1 миллиона долларов, полностью финансируемых государством. [ 23 ] Однако в августе 2023 года ODOT объявил, что планирует изучать проект еще несколько лет в связи с проектом изменения времени сигнала светофора, завершенным в марте 2022 года. ODOT предположил, что DDI может фактически создать больше задержек на коридоре SR 725. [ 24 ] [ нужно обновить ]

В Цинциннати примерно 17 миль (27 км) шоссе будет полностью реконфигурировано тремя отдельными проектами ODOT, реализуемыми одновременно. Проект коридора моста Брент Спенс заменит мост Брент Спенс и продолжится на север до виадука Вестерн-Хиллз . Проект скоростной автомагистрали Милл-Крик модернизирует участок автомагистрали Милл-Крик, от виадука Вестерн-Хиллз до развязки шоссе Рональда Рейгана Кросс-Каунти . Проект «Через долину» продолжится от шоссе Кросс-Каунти на север до I-275 . Эти проекты повысят безопасность за счет устранения всех левых съездов и увеличения пропускной способности транспортных средств.

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Старый выход [ 3 ] [ 25 ] Новый выход Направления Примечания
Река Огайо 0.00 0.00

I-75 юг / I-71 юг - Лексингтон , Луисвилл
Продолжение в Кентукки.
Брент Спенс Бридж ; Граница штата Кентукки – Огайо
Гамильтон Цинциннати 0.22 0.35 1





I-71 север / США 50 восток ( Форт Вашингтон-Уэй ) до I-471 юг / США 52 восток / Вторая улица - Колумбус , центр города Цинциннати , набережная
Северный конец автомагистрали I-71 перекрывается; был выездом 1А до реконструкции Форт-Вашингтон-Уэй [ 26 ]
0.50 0.80 2 Пятая улица, Центральный авеню ( США 22 / США 27 / США 42 / США 52 / США 127 / SR 3 ) - центр города Цинциннати. Нет входа на юг; был выходом 1E до реконструкции Форт-Вашингтон-Уэй
0.63 1.01 3
США 50 запад (Ривер-Роуд, Скоростная автомагистраль Шестой улицы , SR 264 запад) / Линн-стрит
Выход на север и вход на юг; был выездом 1G до реконструкции Форт-Вашингтон-Уэй
0.71 1.14 4 Седьмая улица Нет выхода на север; был выходом 1F перед реконструкцией Форт-Вашингтон-Уэй
1.24 2.00 5 1F

До США 50 на запад / Фриман-авеню
Выход на юг и вход на север; был выездом 1G до реконструкции Форт-Вашингтон-Уэй
1.44 2.32 6 1G Эззард Чарльз Драйв Выхода на север нет, но к съезду могут добраться автомобили, въезжающие на выезды 1B, 1C и 1E; был выездом за 1 час до реконструкции Форт-Вашингтон-Уэй; ранее подписанный как Lincoln Park Drive
1.72 2.77 7 Западный проспект, улица Свободы Выход на юг и вход на север
2.51 4.04 8 Харрисон-авеню ( виадук Вестерн-Хиллз ) Подписано как выход 2 в северном направлении.
3.50 5.63 9 3

США 27 юг / США 52 восток / США 127 / Хоппл-стрит
Южный конец шоссе US 27/US 52 перекрывается.
4.23 6.81 10 4


I-74 запад / США 27 север / США 52 запад - Индианаполис
И-74 выезд 20; северный конец перекрытий US 27/US 52; выход соединен с проспектом Колрейн до строительства I-74
6.46 10.40 11 6 Митчелл-авеню - Сен-Бернар
7.81 12.57 13 7

SR 562 на восток до I-71 - Норвуд
8.57 13.79 14 8 Таун-стрит - Элмвуд-плейс Выход и вход в северном направлении; быть удаленным
9.45 15.21 15 9
От SR 4 (Пэддок-роуд) до SR 561 (Сеймур-авеню)
10.31 16.59 16 10А SR 126 ( шоссе Рональда Рейгана Кросс-Каунти ) Выход на юг на SR 126 и вход на север с SR 126 на запад через выход 10.
Арлингтон-Хайтс 10.89 17.53 17 10Б Гэлбрейт-роуд Подписано как выход 10 в южном направлении.
Локленд 11.84 19.05 18 12 Локленд , Ридинг Нет входа на север; в южном направлении направо/направо на Купер-авеню и выезд на север на Дэвис-стрит.
Эвендейл 12.92 20.79 19 13 Шеперд-лейн, Нойманн-Уэй - Линкольн-Хайтс Выход на юг на Neumann Way через выход 14; Neumann Way обслуживает GE Aviation
14.26 22.95 20 14 Глендейл-Милфорд-роуд - Эвендейл , Вудлон
Шаронвилл 15.39 24.77 21 15 Шэрон Роуд – Глендейл
16.79 27.02 22 16

От I-275 до I-71 / I-74 Колумбус , Индианаполис
Обозначено выходами 16A (восток) и 16B (запад) в южном направлении; I-275 выезд 43
Батлер Вест-Честер Тауншип 19.24 30.96 19 Бульвар Юнион-центр - Фэрфилд расходящаяся алмазная биржа (DDI)
21.23 34.17 23 21 Цинциннати – Дейтон Роуд Бывший США 25
22.82 36.73 24 22 Тайлерсвилл Роуд - Мейсон
Либерти Тауншип 24.19 38.93 24
SR 129 запад / Либерти-Уэй - Гамильтон
СР 129 выход 25
26 Милликин Роуд [ 27 ] Будущая развязка
Уоррен Монро 29.10–
29.11
46.83–
46.85
25 29 SR 63 Монро , Ливан , Гамильтон
Мидлтаун 32.82 52.82 26 32 SR 122 - Мидлтаун
Франклин 36.89 59.37 27 36 SR 123 Франклин , Ливан
Франклин Спрингборо линия 38.74 62.35 28 38 SR 73 Спрингборо , Франклин
Монтгомери Майамисбург Спрингборо Линия 41.56 66.88 41 Бульвар Остин - Спрингборо , Майамисбург , Вашингтон-Тауншип Открыт в июле 2010 года. [ 28 ]
Майами Тауншип 43.51–
43.52
70.02–
70.04
29 43
I-675 север - Колумбус
Направленная Т-образная развязка .
Майамисбург 44.66 71.87 30 44 SR 725 Сентервилл , Майамисбург
Вест Кэрроллтон 47.31 76.14 31 47 Ист-Дикси-Драйв – Вест-Кэрроллтон , Морейн Бывшие США 25 лет ; Преобразован в развязку полного доступа в 2012 г. [ 29 ]
Морена 50.23 80.84 32 50А Драйден Роуд
50.49 81.26 50Б
SR 741 юг (Спрингборо Пайк)
Выход на юг и вход на север
Дейтон 51.36 82.66 Мост через реку Грейт-Майами
51.70 83.20 33 51 Бульвар Эдвина К. Мозеса, Николас-роуд
52.14–
52.56
83.91–
84.59
34 52А Олбани-стрит, Стюарт-стрит Бывший выход на юг и вход на север; закрыт весной 2010 года в рамках модернизации центра города I-75. [ 30 ]
52.69 84.80 35 52 США 35 / SR 4 - Ксения , Итон Южный конец параллелизма SR 4; съезды на шоссе US 35 в западном направлении и на шоссе US 35 в восточном направлении включают входы и выходы на улицу Джермантаун; был выездом 52B до того, как был удален выход на Олбани-стрит / Стюарт-стрит.
53.18 85.58 Мост через реку Грейт-Майами
53.41 85.96 36 53 Вторая улица, Салем-авеню, Первая улица Ранее назывался 53A (Третья улица) и 53B (Салем-авеню, Первая улица) до реконструкции развязки в 2016 году; выход 53 раньше был выходом 37; нет доступа на юг к Первой улице
53.8 86.6 Мост через реку Грейт-Майами
54.22 87.26 38 54А Гранд-авеню, Риверсайд-Драйв, Мейн-стрит Закрыто; Первоначально в южном направлении было два съезда на Риверсайд-Драйв, которые позже были удалены; доступ объединен с недавно построенным выездом на Мейн-стрит в рамках модернизации центра города I-75. [ 31 ]
54.38 87.52 39 54А SR 48 (Главная улица) Был выезд 54B до того, как был удален выезд на Гранд-авеню/Риверсайд-Драйв/Мейн-стрит.
54.63 87.92 Мост через реку Грейт-Майами
54.84–
54.87
88.26–
88.30
40 54Б SR 4 / Вебстер-стрит, Киоуи-стрит - Спрингфилд Северная конечная точка параллелизма SR 4; был выезд 54C до того, как был удален выезд на Гранд-авеню/Риверсайд-Драйв/Мейн-стрит.
55.28–
55.58
88.96–
89.45
41 55 Кеови-стрит, Лео-стрит Закрыто; был обозначен как выход на север как выходы 55A (Киоуи-стрит на юг) и 55B (Кеови-стрит на север, Лео-стрит); доступ к Кеови объединен с Вебстер-стрит в рамках модернизации центра города I-75 [ 31 ]
55.95 90.04 42 56 Стэнли Авеню
56.15 90.36 Мост через реку Грейт-Майами
Нортридж 56.46 90.86 43 57А Нева Драйв Бывший выход на север и вход на юг; закрыто на I-75 Downtown Modernization [ 31 ]
56.74 91.31 44 57 Вагнер Форд-роуд, Зибенталер-авеню, Нефф-роуд Выход на юг только на Нефф-роуд; непрямой выезд на юг на Вагнер Форд Роуд через Китс Драйв; непрямой доступ к Зибенталер-авеню в обоих направлениях через Вагнер-Форд-роуд и Дикси-Драйв; был выездом 57Б до удаления выезда на Невский проезд
Нортридж Харрисон-Тауншип Линия 58.21 93.68 45 58 Нидмор-роуд
Вандалия Батлер-Тауншип линия 59.72 96.11 59 Уайс-роуд, Бенчвуд-роуд Бенчвуд-роуд переходит в Уайз-роуд сразу к востоку от выезда.
60.71 97.70 46 60 Литл-Йорк Роуд Закрыто; доступ в северном направлении осуществлялся через По-авеню, а доступ в южном направлении через Миллер-лейн; заменен выходом 59
Батлер Тауншип 61.36–
61.38
98.75–
98.78
47 61 I-70 Индианаполис , Колумбус Обозначено выходами 61A (восток) и 61B (запад) в южном направлении; И-70 выезд 33
Вандалия 63.18 101.68 48 63 США 40 Доннелсвилл , Вандалия
63.84 102.74 49 64 Бульвар Нортвудс
Майами Типп Сити 67.96 109.37 50 68 SR 571 - Типп Сити , Вест Милтон
69.74 112.24 51 69 Каунти Роуд 25А Бывший США 25
Троя 73.19–
73.20
117.79–
117.80
52 73 SR 55 - Водопад Ладлоу , Троя
75.05 120.78 53 74 SR 41 Трой , Ковингтон
Вашингтон Тауншип 78.50 126.33 54 78 Каунти Роуд 25А Бывший США 25
Вашингтон Стонтон линия поселка 78.62 126.53 Мост через реку Грейт-Майами
Пиква 82.06–
82.08
132.06–
132.09
55 82 США 36 - Урбана , Пиква
82.93–
83.11
133.46–
133.75
56 83 County Road 25A - Пиква Бывший США 25
Шелби Сидни 90.58 145.77 57 90 Фэйр-роуд - Сидней
91.96 148.00 58 92 SR 47 / I-75 BL - Сидней , Версаль
93.83 151.00 59 93 SR 29 - Сидней , Сент-Мэрис
94.73 152.45 60 94 Каунти Роуд 25А Сидней Бывший США 25
99.77 160.56 61 99 SR 119 - Анна , министр
102.84 165.50 62 102 SR 274 Джексон-центр , Нью-Бремен
104.84 168.72 63 104 SR 219 - Боткинс
Фруктовый лизун 110.82 178.35 64 110 США 33 - Сент-Мэрис , Бельфонтен
Ты устал 111.26 179.06 65 111 Бельфонтен-стрит - Вапаконета
113.02 181.89 66 113 SR 67 - Юнионополис , Вапаконта
Крайдерсвилль 118.16 190.16 67 118 Национальная дорога - Крайдерсвилл
Аллен Форт Шони 120.52 193.96 68 120 Бриз-роуд - Форт Шони
Пять 122.63 197.35 69 122 SR 65 Оттава , Юниополис , Лима
124.51 200.38 70 124 Четвертая улица
125.43 201.86 71 125 SR 117 / SR 309 Лима , Кентон
127.15 204.63 72 127 SR 81 Ада , Лима
130.23 209.58 73 130 Блюлик Роуд
134.72 216.81 74 134 Наполеон Роуд Выход на север и вход на юг
Бивердам 135.69 218.37 75 135
От SR 696 до US 30 - Дельфос , Верхний Сандаски
Линкольн Хайвей
Блаффтон 140.52 226.15 76 140 Бентли-роуд ( SR 103 ) - Блаффтон
Хэнкок 142.48 229.30 77 142 SR 103 - Арлингтон , Блаффтон
145.36 233.93 78 145 SR 235 Ада , гора Кори
Финдли 156.81 252.36 79 156



США 68 на юг / SR 15 на восток / I-75 BL на север до США 23 - Кэри , Колумбус , Кентон
Южный конец SR 15 перекрывается; северная конечная остановка US 68
157.90 254.12 80 157 SR 12 - Финдли , Коламбус Гроув
159.10 256.05 81 159
США 224 / SR 15 запад - Финдли , Оттава , Тиффин
Северный конец перекрытия SR 15
161.20 259.43 82 161 Каунти Роуд 99
162.73 261.89 83 Мортимер Добавлен c. 1968 год ; [ 32 ] [ 3 ] удален 1974 г.; [ 33 ] [ 34 ] выход соединен с CR 109
164.65 264.98 84 164 SR 613 - МакКомб , Фостория
Древесина 167.15 269.00 85 167 SR 18 - Северный Балтимор , Фостория
167.81 270.06 86 168 Иглвилл-роуд, Карьер-роуд Доступ в восточном направлении через Грант-роуд; доступ в западном направлении через Инсли-роуд
171.86 276.58 87 171 SR 25 - Лебедь Южная конечная остановка SR 25
179.75 289.28 88 179 США 6 Фремонт , Наполеон США 6, выход 66
Боулинг Грин 181.41 291.95 89 181 SR 64 / SR 105 - Пембервилл , Боулинг-Грин В Государственный университет Боулинг-Грин
Хаскинс 187.24 301.33 90 187 SR 582 - Лаки , Хаскинс
191.99–
192.60
308.98–
309.96
91 192

I-475 север / США 23 север - Моми , Анн-Арбор
Южный конец шоссе US 23 перекрывается; I-475 выезд 1
Перрисбург 193.85 311.97 92 193
США 20 / США 23 юг - Фремонт , Перрисберг
Северный конец US 23 перекрывается
Россфорд 195.23–
195.69
314.19–
314.93
195

Плата за проезд по I-80 / Плата за I-90 / Магистраль Огайо / SR 795 - Перрисберг , Кливленд , Чикаго
Подключение к Магистрали открылось 4 декабря 1991 года; [ 35 ]
пандусы на SR 795 открылись 22 августа 1994 г.; [ 36 ] подписано как 195A (SR 795) и 195B (Огайо Магистраль), выходы соединены коллекторными/распределительными полосами.
197.19 317.35 93 197 Бак Роуд
Нортвуд 199.02 320.29 94 198 Уэльс-роуд, Орегон-роуд - Нортвуд
Лукас Толедо 199.84 321.61 95 199 SR 65 (Майами-стрит) - Россфорд
199.96 321.80 Мост Майкла В. ДиСалле через реку Моми (заменен в 2023 году) [ 37 ] [ 38 ]
200.60 322.83 96 200 Кульман Драйв, Саут-Авеню Доступ к зоопарку Толедо (Бродвей-стрит); Кульман Драйв подписан только на север.
201.36–
201.68
324.06–
324.57
97 201А

До SR 25 на юг / Коллингвуд-авеню - Моми
Выход на север и вход на юг с Коллингвуд-авеню, идущего на восток; обеспечивает доступ от I-75, идущей на север, к SR 25, идущей на юг, и от SR 25, идущей на север, к I-75, идущей на юг.
201.68 324.57 98 201Б SR 25 Центр города Толедо , Моми Только прямой доступ (с севера на север и с юга на юг); Центр города Толедо подписал контракт только на север, Моми подписал контракт только на юг.
202.03 325.14 99 202А Вашингтон-стрит - центр Толедо Выход на юг через Индиана-авеню и вход на север.
202.49 325.88 100 202Б Бульвар Коллингвуд Выход на юг и вход на север
203.33 327.23 100 203А Бэнкрофт-стрит Выход на север и вход на юг через Лоуренс-авеню.
203.68 327.79 101 203Б
От США 24 (Детройт-авеню) до SR 51 (Монро-стрит)
Выход расположен на Детройт-авеню.
204.21–
204.52
328.64–
329.14
204

I-475 на запад до US 23 - Сильвания , Моми , Анн-Арбор
I-475 выезд 20
204.73–
204.89
329.48–
329.74
102 205А Джип Парквей Развязка закрыта с марта 2015 г. по июль 2018 г. на реконструкцию. [ 39 ]
205.46 330.66 103 205Б Бердан проспект Бывший выход на север и вход на юг; закрыт в октябре 2016 г. [ 40 ]
205.55 330.80 Виадук через реку Оттава
206.00 331.52 104 206
В США 24 / Филлипс-авеню
206.93 333.02 105 207 Стикни-авеню, Лагранж-стрит
207.76–
207.86
334.36–
334.52
106 208






I-280 юг / LECT до I-80 восток / I-90 восток / магистраль Огайо на восток - Кливленд
209.52 337.19 107 209 Оттава Ривер Роуд Выход на север и вход на юг
209.84 337.70 Мост через реку Оттава
210.52 338.80 108 210 SR 184 (Алексис-роуд)
211.55 340.46

I-75 север / LECT север - Детройт
Продолжение в Мичиган
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

I-75 в Огайо имеет три вспомогательных маршрута . Самая южная — I-275 , которая образует полную петлю вокруг Цинциннати , включая сегменты, ведущие в Индиану и Кентукки . Самая северная - I-475 , объездная дорога вокруг Толедо , по которой также проходит трасса US 23 на 14 миль (23 км). Третий вспомогательный маршрут - I-675. в обход Дейтона на юг и восток и соединение с I-70 к северо-востоку от города.

Помимо этих вспомогательных маршрутов, есть три бизнес-маршрута I-75 . Они проходят вдоль бывших участков шоссе US 25 , предшественника I-75. Они соединяются с центрами Трои и Пиквы ; Сидни ; и Финдли .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. К декабрю 1941 года была завершена только восточная часть. [ 14 ] Строительство западной половины сначала было отложено из-за спора между местными властями и WPA. [ 15 ] а позже из-за закрытия последнего. [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а б Управление технических служб (1 января 2007 г.). «Прямые диаграммы» . Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала 19 февраля 2003 года.
  2. ^ Департамент транспорта штата Огайо . «Хронология межштатной истории Огайо» . Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года.
  3. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1969). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC   5673562 , 7448779 . Проверено 2 января 2020 г.
  4. ^ Патч, Дэвид (2 мая 2005 г.). «Французская связь может контролировать транспортный поток» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 8 апреля 2014 г.
  5. ^ Седенский, Мэтт (30 марта 2006 г.). «Водители из Миссури могут пойти налево» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. Ассошиэйтед Пресс . Получено 8 апреля 2014 г. — из Новостей Google .
  6. ^ «Неправильный путь? Не в Канзас-Сити» . Журнал «Наземная линия» . 31 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
  7. ^ Эммерт, Том (11 августа 2004 г.). «Району нужен «объезд Билайна» для грузовиков» . The Cincinnati Enquirer (Редакционная статья) . Проверено 21 апреля 2018 г.
  8. ^ «Работа, закрытие продолжается на I-75 возле Западного Честера» . Цинциннати: WLWT-TV . 24 марта 2008 г.
  9. ^ «Развязка И-70/75 III очередь» . Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 января 2019 г.
  10. ^ «Модернизация I-75 через центр Дейтона» . Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
  11. ^ Каллахан, Дениз Г. (30 марта 2017 г.). «Помощь на пути к пробке на бульваре Юнион-центр» . Журнал-Новости . Либерти-Тауншип, округ Батлер, штат Огайо . Проверено 6 октября 2018 г.
  12. ^ Каллахан, Дениз Г.; Blizzard, Ник (4 октября 2018 г.). «Дорожное движение Юнион-центра получит помощь от проекта новой развязки в Огайо» . Журнал-Новости . Либерти-Тауншип, округ Батлер, штат Огайо . Проверено 6 октября 2018 г.
  13. ^ Каллахан, Дениз (16 мая 2019 г.). «На этой неделе начинается проект развязки West Chester I-75 стоимостью 20 миллионов долларов, движение должно быть сохранено» . Журнал-Новости . Либерти-Тауншип, округ Батлер, штат Огайо . Проверено 29 июня 2019 г.
  14. ^ «Планы шоссе Райт отправлены в Колумбус на утверждение». Цинциннати Инкуайрер . 10 декабря 1941 г. с. 9.
  15. ^ "Урегулирование". Цинциннати Инкуайрер . 30 октября 1941 г. с. 12.
  16. ^ «Государство вмешивается». Цинциннати Инкуайрер . 9 сентября 1943 г. с. 17.
  17. ^ «Супермагистраль будет построена к авиазаводу в Локленде; средства выделены на жилье». Цинциннати Инкуайрер . 30 января 1941 г. с. 1, 5.
  18. ^ «Арлингтон-Хайтс разделит маршруты X-Way с севера на юг». Цинциннати Инкуайрер . 24 марта 1960 г. с. 4-С.
  19. ^ «Утренние поездки на работу замедлились после обрушения путепровода на юго-западе Огайо» . MSN.com . Проверено 20 января 2015 г.
  20. ^ «Смертельное обрушение эстакады: трасса I-75 закрыта после обрушения эстакады, погиб рабочий и ранен водитель полуавтобуса» . ВКПО . 19 января 2015. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  21. ^ Мольски, Генри (20 января 2015 г.). «Подтверждено, что один погибший и один ранен в результате обрушения эстакады в Огайо» . США сегодня Получено мая , 28
  22. ^ Перри, Кимбалл; Уильямс, Джейсон (22 января 2015 г.). "Официальные лица: на обрушившемся мосту И-75 находились 2 человека" . Цинциннати.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  23. ^ Blizzard, Ник (4 октября 2018 г.). «Проект новой развязки в Огайо для облегчения дорожного движения и безопасности возле торгового центра Dayton Mall» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 6 октября 2018 г.
  24. ^ Шварцберг, Эрик (1 августа 2023 г.). «Крупные изменения в выезде из торгового центра Dayton Mall с I-75 приостановлены; меньшее исправление работает» . Дейтон Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 августа 2023 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  25. ^ Министерство транспорта штата Огайо (1976). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. Вставка из Цинциннати. OCLC   5673562 , 13655720 , 35168139 .
  26. ^ Мекленборг, Джейк. «Фотографии Брента Спенса Бридж» . Цинциннати-Транзит.нет.
  27. ^ «Развязка Милликин-Уэй» . Городок Либерти . Городок Либерти . нд . Проверено 14 февраля 2022 г.
  28. ^ «ОДОТ объявляет об открытии развязки I-75/Остин-Бульвар» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Огайо. 2 июля 2010 г. Проверено 29 августа 2011 г.
  29. ^ Район 7. «Развязка Вест-Кэрроллтон» . Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Район 7. «Модернизация автомагистрали I-75 через центр Дейтона: I-75 и US 35 в центре Дейтона, этап 1B» . Департамент транспорта штата Огайо. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Jump up to: а б с Район 7. «Модернизация автомагистрали I-75 через центр Дейтона: I-75 и SR 4, фаза 1A и Стэнли-авеню» . Департамент транспорта штата Огайо. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1967). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. § Е6. OCLC   5673562 , 7444249 .
  33. ^ Министерство транспорта Огайо (1973). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). 1:554400. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. § Е6. OCLC   5673562 .
  34. ^ Министерство транспорта штата Огайо (1974 г.). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). 1:554400. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. § Е6. OCLC   5673562 .
  35. ^ Харви, Хэнк (5 декабря 1991 г.). «Открывается ссылка Перрисбург I-75 на магистраль» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 2 апреля 2013 г.
  36. ^ Патч, Дэвид (23 августа 1994 г.). «Ожидается, что развязка будет способствовать развитию региона» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 2 апреля 2013 г.
  37. ^ Патч, Дэвид (20 мая 2015 г.). «Мост ДиСалле будет заменен» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 22 мая 2015 г.
  38. ^ «Капитальная реконструкция I-75 и замена моста ДиСалле [идентификаторы проекта 93592 и 93594]» . Департамент транспорта штата Огайо.
  39. ^ «Проект расширения межштатной автомагистрали 75 в Толедо» . Департамент транспорта штата Огайо. 2 марта 2015 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  40. ^ Патч, Дэвид (4 октября 2016 г.). «Сегодня вечером начинается смена местного дорожного движения на Бердане / I-75, начинается серия изменений» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 6 октября 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Автомагистраль между штатами 75
Предыдущее состояние:
Кентукки
Огайо Следующее состояние:
Мичиган
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ccc37950fa3826f615b052e29b47dd7__1711697880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/d7/8ccc37950fa3826f615b052e29b47dd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 75 in Ohio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)