Межштатная автомагистраль 75 в Огайо
И-75 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 211,55 миль [ 1 ] (340,46 км) | |||
Существовал | 1957 [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Гамильтон , Батлер , Уоррен , Монтгомери , Майами , Шелби , Оглэйз , Аллен , Хэнкок , Вуд , Лукас | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 75 ( I-75 ) проходит от Цинциннати до Толедо через Дейтон в американском штате Огайо . Шоссе въезжает в штат, идя одновременно с I-71 из Кентукки по мосту Брент Спенс через реку Огайо и в регион Блюграсс . I-75 продолжается вдоль скоростной автомагистрали Милл-Крик на север до линии округа Батлер к северу от I-275 . Оттуда автострада ведет в долину Майами , затем проходит через Большое Черное Болото и пересекает Мичиган .
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2020 г. ) |
Шоссе въезжает в штат через мост Брент Спенс в центр города Цинциннати . От этой точки I-71 сразу же отделяется на восток, идя по более восточному маршруту через центр города, а I-75 продолжает движение на север вдоль западной части центра города. Скоростная автомагистраль Милл-Крик — это участок автомагистрали I-75 с интенсивным движением транспорта в Огайо, от реки Огайо на границе штата Кентукки до округа Батлер в северном пригороде Цинциннати, который следует по пути своего тезки Милл-Крик и бывшей дороге Майами . и канал Эри и проходит через промышленный центр города.
Шоссе продолжается на север, пересекает I-74 и поворачивает на северо-восток. В какой-то момент, проходя через пригород Арлингтон-Хайтс , проезжие части разделились и образовали достаточно широкое пространство, чтобы населенный пункт мог быть полностью окружен межштатной автомагистралью; они воссоединяются на другом конце сообщества. Затем шоссе пересекает кольцевую автомагистраль Цинциннати, I-275 , и продолжается на северо-восток через городок Вест-Честер , Монро , Мидлтаун и Франклин по пути к столичному району Дейтона .

По прибытии в район Дейтона автомагистраль I-75 сначала пересекается с I-675 , восточной объездной дорогой Дейтона, в Майамисбурге . Затем шоссе продолжается на север в центр города Дейтон , огибая его на западе и пересекаясь с I-70 возле международного аэропорта Дейтона .

Затем шоссе продолжается на север через западную часть штата в сторону Толедо , проходя через небольшие города Троя , Пиква , Лима , Финдли и Боулинг-Грин . Как только шоссе достигает района метро Толедо, оно сначала пересекается с I-475 в пригороде Перрисбурга . Далее следует I-80 / I-90 ( Огайо Тернпайк ) в пригороде Россфорда , проходящий через Нортвуд после развязки. Прежде чем огибать центр Толедо на западе, I-75 входит в черту города Толедо, затем пересекает реку Моми и продолжает путь на север, в центр Толедо. К северу от центра города, в Олд-Вест-Энде, I-475 соединяется с I-75. Продолжая движение на северо-восток, I-75 пересекает I-280 в северной части города, которая соединяет магистраль Огайо. После этого автомагистраль I-75 проходит через общественный район Пойнт-Плейс / Шорленд-Лейк-Шор. Затем I-75 въезжает в Мичиган и проходит параллельно берегу озера Эри .
История
[ редактировать ]I-75 в Огайо была построена в 1960-х годах, заменив US Route 25 (US 25), хотя большая часть автострады была построена для US 25. К тому времени, когда I-75 было завершено, US 25 бежал одновременно с I-75 для всех. но самая северная часть. К 1974 году обозначение US 25 было признано ненужным и удалено из Огайо и Мичигана. Самый северный участок US 25 в Огайо стал State Route 25 (SR 25). [ 3 ]
В 2005 году Министерство транспорта штата Огайо (ODOT) рассмотрело возможность реконфигурации существующей развязки I-75 в Финдли с US 224 и SR 15 на запад в качестве расходящейся ромбовидной развязки (DDI) для улучшения транспортного потока. Если бы она была построена, это была бы первая подобная развязка в США. [ 4 ] К 2006 году ODOT пересмотрел свое решение и вместо этого добавил полосы движения к существующей эстакаде . [ 5 ] [ 6 ]
Пробки на дорогах в коридоре Цинциннати-Дейтон привели к появлению предложений о строительстве региональной объездной дороги I-75 для отвлечения движения транспорта. [ 7 ]
Участок от Западного Честера до Мидлтауна был расширен в 2010 году. [ 8 ] Строительство шоссе продолжается от Мидлтауна до I-675 .
В Дейтоне ODOT недавно завершил полную реконфигурацию I-75, одновременно реализуя несколько проектов. Пересечение автомагистралей I-75 и I-70 было реконфигурировано с учетом возросшей транспортной нагрузки на перекрестке. [ 9 ] I-75 через центр города Дейтон на пересечениях SR 4 , US 35 и между ними была расширена и модернизирована. [ 10 ]
В период с 2014 по 2016 год ODOT завершил проект расширения между I-475 в Перрисбурге и SR 15 в Финдли, чтобы добавить третью полосу движения в каждом направлении. Развязка SR 15 (которая также представляет собой северную часть US 68 ) также была впоследствии перестроена. В нескольких милях к северу от южного перекрестка I-475 автомагистраль I-75 пересекается с I-80/I-90 (магистраль Огайо).
В мае 2019 года начались работы по преобразованию существующей развязки с бульваром Юнион-центр в городке Вест-Честер, округ Батлер , в DDI. Проект стоимостью 20 миллионов долларов был завершен в середине 2020 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Скоростная автомагистраль Милл-Крик
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Милл-Крик обычно следует по старому каналу Майами и Эри , который простирался от Цинциннати до Толедо через Дейтон , который сам построен в долине Милл-Крик недалеко от Цинциннати. Канал простирался от реки Огайо вдоль нынешних мест Эгглстон-авеню и Центрального бульвара до парка Маунт-Сторм и продолжался на север, оставаясь недалеко от скоростной автомагистрали Милл-Крик, ведущей в округ Батлер.
Первая часть скоростной автомагистрали была построена Управлением прогресса работ (WPA) в 1941 году. [ а ] — во время Второй мировой войны — для обслуживания авиационного завода Райта в Локлэнде . , известного тогда как шоссе Райт . Первоначально оно планировалось пройти от Паддок-роуд ( SR 4 ) в Карфагене на север до Цинциннати-Дейтон-роуд (тогда США 25 ) возле Мод [ 17 ] но был построен только - почти полностью вдоль старого канала - между Гэлбрейт-роуд и Глендейл-Милфорд-роуд (тогда SR 126 ). [ нужна ссылка ] была построена короткая пристройка В конце 1940-х годов к югу от Таун-стрит в Элмвуд-плейс . [ нужна ссылка ]
В 1960 году было объявлено о планах добавить восточную часть, в результате чего Арлингтон-Хайтс будет окружен с обеих сторон шоссе. [ 18 ]
19 января 2015 года примерно в 22:30 эстакада к северу от Хоппл-стрит обрушилась на шоссе внизу. [ 19 ] Вышедший из строя пролет представлял собой участок бывшего съезда на север, ведущего на Хоппл-стрит, который проходил над полосами движения I-75, идущими на юг. [ 20 ] Путепровод был закрыт и находился в процессе демонтажа после открытия нового съезда 26 декабря 2014 года. На момент аварии межштатная автомагистраль под ним была открыта. Один строитель на эстакаде погиб во время обрушения падающей стальной балки. [ 21 ] Водитель грузовика получил ранения, когда их полуприцеп врезался в обрушившуюся эстакаду сразу после обрушения. Еще один рабочий находился на экскаваторе на мосту, но не пострадал. [ 22 ]
Будущее
[ редактировать ]Есть планы преобразовать существующую развязку с SR 725 в Майамисбурге в DDI. Проект должен был быть построен в 2023 году, его прогнозируемая стоимость составляла 4,1 миллиона долларов, полностью финансируемых государством. [ 23 ] Однако в августе 2023 года ODOT объявил, что планирует изучать проект еще несколько лет в связи с проектом изменения времени сигнала светофора, завершенным в марте 2022 года. ODOT предположил, что DDI может фактически создать больше задержек на коридоре SR 725. [ 24 ] [ нужно обновить ]
В Цинциннати примерно 17 миль (27 км) шоссе будет полностью реконфигурировано тремя отдельными проектами ODOT, реализуемыми одновременно. Проект коридора моста Брент Спенс заменит мост Брент Спенс и продолжится на север до виадука Вестерн-Хиллз . Проект скоростной автомагистрали Милл-Крик модернизирует участок автомагистрали Милл-Крик, от виадука Вестерн-Хиллз до развязки шоссе Рональда Рейгана Кросс-Каунти . Проект «Через долину» продолжится от шоссе Кросс-Каунти на север до I-275 . Эти проекты повысят безопасность за счет устранения всех левых съездов и увеличения пропускной способности транспортных средств.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход [ 3 ] [ 25 ] | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Огайо | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Кентукки. | |||
Брент Спенс Бридж ; Граница штата Кентукки – Огайо | |||||||
Гамильтон | Цинциннати | 0.22 | 0.35 | 1 | 1Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автомагистрали I-71 перекрывается; был выездом 1А до реконструкции Форт-Вашингтон-Уэй [ 26 ] |
0.50 | 0.80 | 2 | 1С | Пятая улица, Центральный авеню ( США 22 / США 27 / США 42 / США 52 / США 127 / SR 3 ) - центр города Цинциннати. | Нет входа на юг; был выходом 1E до реконструкции Форт-Вашингтон-Уэй | ||
0.63 | 1.01 | 3 | 1Д | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; был выездом 1G до реконструкции Форт-Вашингтон-Уэй | ||
0.71 | 1.14 | 4 | 1Е | Седьмая улица | Нет выхода на север; был выходом 1F перед реконструкцией Форт-Вашингтон-Уэй | ||
1.24 | 2.00 | 5 | 1F | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; был выездом 1G до реконструкции Форт-Вашингтон-Уэй | ||
1.44 | 2.32 | 6 | 1G | Эззард Чарльз Драйв | Выхода на север нет, но к съезду могут добраться автомобили, въезжающие на выезды 1B, 1C и 1E; был выездом за 1 час до реконструкции Форт-Вашингтон-Уэй; ранее подписанный как Lincoln Park Drive | ||
1.72 | 2.77 | 7 | 2А | Западный проспект, улица Свободы | Выход на юг и вход на север | ||
2.51 | 4.04 | 8 | 2Б | Харрисон-авеню ( виадук Вестерн-Хиллз ) | Подписано как выход 2 в северном направлении. | ||
3.50 | 5.63 | 9 | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 27/US 52 перекрывается. | ||
4.23 | 6.81 | 10 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | И-74 выезд 20; северный конец перекрытий US 27/US 52; выход соединен с проспектом Колрейн до строительства I-74 | ||
6.46 | 10.40 | 11 | 6 | Митчелл-авеню - Сен-Бернар | |||
7.81 | 12.57 | 13 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
8.57 | 13.79 | 14 | 8 | Таун-стрит - Элмвуд-плейс | Выход и вход в северном направлении; быть удаленным | ||
9.45 | 15.21 | 15 | 9 | ![]() ![]() ![]() | |||
10.31 | 16.59 | 16 | 10А | ![]() | Выход на юг на SR 126 и вход на север с SR 126 на запад через выход 10. | ||
Арлингтон-Хайтс | 10.89 | 17.53 | 17 | 10Б | Гэлбрейт-роуд | Подписано как выход 10 в южном направлении. | |
Локленд | 11.84 | 19.05 | 18 | 12 | Локленд , Ридинг | Нет входа на север; в южном направлении направо/направо на Купер-авеню и выезд на север на Дэвис-стрит. | |
Эвендейл | 12.92 | 20.79 | 19 | 13 | Шеперд-лейн, Нойманн-Уэй - Линкольн-Хайтс | Выход на юг на Neumann Way через выход 14; Neumann Way обслуживает GE Aviation | |
14.26 | 22.95 | 20 | 14 | Глендейл-Милфорд-роуд - Эвендейл , Вудлон | |||
Шаронвилл | 15.39 | 24.77 | 21 | 15 | Шэрон Роуд – Глендейл | ||
16.79 | 27.02 | 22 | 16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 16A (восток) и 16B (запад) в южном направлении; I-275 выезд 43 | ||
Батлер | Вест-Честер Тауншип | 19.24 | 30.96 | 19 | Бульвар Юнион-центр - Фэрфилд | расходящаяся алмазная биржа (DDI) | |
21.23 | 34.17 | 23 | 21 | Цинциннати – Дейтон Роуд | Бывший США 25 | ||
22.82 | 36.73 | 24 | 22 | Тайлерсвилл Роуд - Мейсон | |||
Либерти Тауншип | 24.19 | 38.93 | 24 | ![]() ![]() | СР 129 выход 25 | ||
26 | Милликин Роуд [ 27 ] | Будущая развязка | |||||
Уоррен | Монро | 29.10– 29.11 | 46.83– 46.85 | 25 | 29 | ![]() | |
Мидлтаун | 32.82 | 52.82 | 26 | 32 | ![]() | ||
Франклин | 36.89 | 59.37 | 27 | 36 | ![]() | ||
Франклин – Спрингборо линия | 38.74 | 62.35 | 28 | 38 | ![]() | ||
Монтгомери | Майамисбург – Спрингборо Линия | 41.56 | 66.88 | 41 | Бульвар Остин - Спрингборо , Майамисбург , Вашингтон-Тауншип | Открыт в июле 2010 года. [ 28 ] | |
Майами Тауншип | 43.51– 43.52 | 70.02– 70.04 | 29 | 43 | ![]() ![]() | Направленная Т-образная развязка . | |
Майамисбург | 44.66 | 71.87 | 30 | 44 | ![]() | ||
Вест Кэрроллтон | 47.31 | 76.14 | 31 | 47 | Ист-Дикси-Драйв – Вест-Кэрроллтон , Морейн | Бывшие США 25 лет ; Преобразован в развязку полного доступа в 2012 г. [ 29 ] | |
Морена | 50.23 | 80.84 | 32 | 50А | Драйден Роуд | ||
50.49 | 81.26 | 50Б | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
Дейтон | 51.36 | 82.66 | Мост через реку Грейт-Майами | ||||
51.70 | 83.20 | 33 | 51 | Бульвар Эдвина К. Мозеса, Николас-роуд | |||
52.14– 52.56 | 83.91– 84.59 | 34 | 52А | Олбани-стрит, Стюарт-стрит | Бывший выход на юг и вход на север; закрыт весной 2010 года в рамках модернизации центра города I-75. [ 30 ] | ||
52.69 | 84.80 | 35 | 52 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 4; съезды на шоссе US 35 в западном направлении и на шоссе US 35 в восточном направлении включают входы и выходы на улицу Джермантаун; был выездом 52B до того, как был удален выход на Олбани-стрит / Стюарт-стрит. | ||
53.18 | 85.58 | Мост через реку Грейт-Майами | |||||
53.41 | 85.96 | 36 | 53 | Вторая улица, Салем-авеню, Первая улица | Ранее назывался 53A (Третья улица) и 53B (Салем-авеню, Первая улица) до реконструкции развязки в 2016 году; выход 53 раньше был выходом 37; нет доступа на юг к Первой улице | ||
53.8 | 86.6 | Мост через реку Грейт-Майами | |||||
54.22 | 87.26 | 38 | 54А | Гранд-авеню, Риверсайд-Драйв, Мейн-стрит | Закрыто; Первоначально в южном направлении было два съезда на Риверсайд-Драйв, которые позже были удалены; доступ объединен с недавно построенным выездом на Мейн-стрит в рамках модернизации центра города I-75. [ 31 ] | ||
54.38 | 87.52 | 39 | 54А | ![]() | Был выезд 54B до того, как был удален выезд на Гранд-авеню/Риверсайд-Драйв/Мейн-стрит. | ||
54.63 | 87.92 | Мост через реку Грейт-Майами | |||||
54.84– 54.87 | 88.26– 88.30 | 40 | 54Б | ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 4; был выезд 54C до того, как был удален выезд на Гранд-авеню/Риверсайд-Драйв/Мейн-стрит. | ||
55.28– 55.58 | 88.96– 89.45 | 41 | 55 | Кеови-стрит, Лео-стрит | Закрыто; был обозначен как выход на север как выходы 55A (Киоуи-стрит на юг) и 55B (Кеови-стрит на север, Лео-стрит); доступ к Кеови объединен с Вебстер-стрит в рамках модернизации центра города I-75 [ 31 ] | ||
55.95 | 90.04 | 42 | 56 | Стэнли Авеню | |||
56.15 | 90.36 | Мост через реку Грейт-Майами | |||||
Нортридж | 56.46 | 90.86 | 43 | 57А | Нева Драйв | Бывший выход на север и вход на юг; закрыто на I-75 Downtown Modernization [ 31 ] | |
56.74 | 91.31 | 44 | 57 | Вагнер Форд-роуд, Зибенталер-авеню, Нефф-роуд | Выход на юг только на Нефф-роуд; непрямой выезд на юг на Вагнер Форд Роуд через Китс Драйв; непрямой доступ к Зибенталер-авеню в обоих направлениях через Вагнер-Форд-роуд и Дикси-Драйв; был выездом 57Б до удаления выезда на Невский проезд | ||
Нортридж – Харрисон-Тауншип Линия | 58.21 | 93.68 | 45 | 58 | Нидмор-роуд | ||
Вандалия – Батлер-Тауншип линия | 59.72 | 96.11 | 59 | Уайс-роуд, Бенчвуд-роуд | Бенчвуд-роуд переходит в Уайз-роуд сразу к востоку от выезда. | ||
60.71 | 97.70 | 46 | 60 | Литл-Йорк Роуд | Закрыто; доступ в северном направлении осуществлялся через По-авеню, а доступ в южном направлении через Миллер-лейн; заменен выходом 59 | ||
Батлер Тауншип | 61.36– 61.38 | 98.75– 98.78 | 47 | 61 | ![]() | Обозначено выходами 61A (восток) и 61B (запад) в южном направлении; И-70 выезд 33 | |
Вандалия | 63.18 | 101.68 | 48 | 63 | ![]() | ||
63.84 | 102.74 | 49 | 64 | Бульвар Нортвудс | |||
Майами | Типп Сити | 67.96 | 109.37 | 50 | 68 | ![]() | |
69.74 | 112.24 | 51 | 69 | Каунти Роуд 25А | Бывший США 25 | ||
Троя | 73.19– 73.20 | 117.79– 117.80 | 52 | 73 | ![]() | ||
75.05 | 120.78 | 53 | 74 | ![]() | |||
Вашингтон Тауншип | 78.50 | 126.33 | 54 | 78 | Каунти Роуд 25А | Бывший США 25 | |
Вашингтон – Стонтон линия поселка | 78.62 | 126.53 | Мост через реку Грейт-Майами | ||||
Пиква | 82.06– 82.08 | 132.06– 132.09 | 55 | 82 | ![]() | ||
82.93– 83.11 | 133.46– 133.75 | 56 | 83 | County Road 25A - Пиква | Бывший США 25 | ||
Шелби | Сидни | 90.58 | 145.77 | 57 | 90 | Фэйр-роуд - Сидней | |
91.96 | 148.00 | 58 | 92 | ![]() ![]() | |||
93.83 | 151.00 | 59 | 93 | ![]() | |||
94.73 | 152.45 | 60 | 94 | Каунти Роуд 25А Сидней | Бывший США 25 | ||
99.77 | 160.56 | 61 | 99 | ![]() | |||
102.84 | 165.50 | 62 | 102 | ![]() | |||
104.84 | 168.72 | 63 | 104 | ![]() | |||
Фруктовый лизун | 110.82 | 178.35 | 64 | 110 | ![]() | ||
Ты устал | 111.26 | 179.06 | 65 | 111 | Бельфонтен-стрит - Вапаконета | ||
113.02 | 181.89 | 66 | 113 | ![]() | |||
Крайдерсвилль | 118.16 | 190.16 | 67 | 118 | Национальная дорога - Крайдерсвилл | ||
Аллен | Форт Шони | 120.52 | 193.96 | 68 | 120 | Бриз-роуд - Форт Шони | |
Пять | 122.63 | 197.35 | 69 | 122 | ![]() | ||
124.51 | 200.38 | 70 | 124 | Четвертая улица | |||
125.43 | 201.86 | 71 | 125 | ![]() ![]() | |||
127.15 | 204.63 | 72 | 127 | ![]() | |||
130.23 | 209.58 | 73 | 130 | Блюлик Роуд | |||
134.72 | 216.81 | 74 | 134 | Наполеон Роуд | Выход на север и вход на юг | ||
Бивердам | 135.69 | 218.37 | 75 | 135 | ![]() ![]() ![]() | Линкольн Хайвей | |
Блаффтон | 140.52 | 226.15 | 76 | 140 | Бентли-роуд ( SR 103 ) - Блаффтон | ||
Хэнкок | 142.48 | 229.30 | 77 | 142 | ![]() | ||
145.36 | 233.93 | 78 | 145 | ![]() | |||
Финдли | 156.81 | 252.36 | 79 | 156 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 15 перекрывается; северная конечная остановка US 68 | |
157.90 | 254.12 | 80 | 157 | ![]() | |||
159.10 | 256.05 | 81 | 159 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 15 | ||
161.20 | 259.43 | 82 | 161 | Каунти Роуд 99 | |||
162.73 | 261.89 | 83 | Мортимер | Добавлен c. 1968 год ; [ 32 ] [ 3 ] удален 1974 г.; [ 33 ] [ 34 ] выход соединен с CR 109 | |||
164.65 | 264.98 | 84 | 164 | ![]() | |||
Древесина | 167.15 | 269.00 | 85 | 167 | ![]() | ||
167.81 | 270.06 | 86 | 168 | Иглвилл-роуд, Карьер-роуд | Доступ в восточном направлении через Грант-роуд; доступ в западном направлении через Инсли-роуд | ||
171.86 | 276.58 | 87 | 171 | ![]() | Южная конечная остановка SR 25 | ||
179.75 | 289.28 | 88 | 179 | ![]() | США 6, выход 66 | ||
Боулинг Грин | 181.41 | 291.95 | 89 | 181 | ![]() ![]() | В Государственный университет Боулинг-Грин | |
Хаскинс | 187.24 | 301.33 | 90 | 187 | ![]() | ||
191.99– 192.60 | 308.98– 309.96 | 91 | 192 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 23 перекрывается; I-475 выезд 1 | ||
Перрисбург | 193.85 | 311.97 | 92 | 193 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 23 перекрывается | |
Россфорд | 195.23– 195.69 | 314.19– 314.93 | — | 195 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подключение к Магистрали открылось 4 декабря 1991 года; [ 35 ] пандусы на SR 795 открылись 22 августа 1994 г.; [ 36 ] подписано как 195A (SR 795) и 195B (Огайо Магистраль), выходы соединены коллекторными/распределительными полосами. | |
197.19 | 317.35 | 93 | 197 | Бак Роуд | |||
Нортвуд | 199.02 | 320.29 | 94 | 198 | Уэльс-роуд, Орегон-роуд - Нортвуд | ||
Лукас | Толедо | 199.84 | 321.61 | 95 | 199 | ![]() | |
199.96 | 321.80 | Мост Майкла В. ДиСалле через реку Моми (заменен в 2023 году) [ 37 ] [ 38 ] | |||||
200.60 | 322.83 | 96 | 200 | Кульман Драйв, Саут-Авеню | Доступ к зоопарку Толедо (Бродвей-стрит); Кульман Драйв подписан только на север. | ||
201.36– 201.68 | 324.06– 324.57 | 97 | 201А | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг с Коллингвуд-авеню, идущего на восток; обеспечивает доступ от I-75, идущей на север, к SR 25, идущей на юг, и от SR 25, идущей на север, к I-75, идущей на юг. | ||
201.68 | 324.57 | 98 | 201Б | ![]() | Только прямой доступ (с севера на север и с юга на юг); Центр города Толедо подписал контракт только на север, Моми подписал контракт только на юг. | ||
202.03 | 325.14 | 99 | 202А | Вашингтон-стрит - центр Толедо | Выход на юг через Индиана-авеню и вход на север. | ||
202.49 | 325.88 | 100 | 202Б | Бульвар Коллингвуд | Выход на юг и вход на север | ||
203.33 | 327.23 | 100 | 203А | Бэнкрофт-стрит | Выход на север и вход на юг через Лоуренс-авеню. | ||
203.68 | 327.79 | 101 | 203Б | ![]() ![]() ![]() | Выход расположен на Детройт-авеню. | ||
204.21– 204.52 | 328.64– 329.14 | — | 204 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-475 выезд 20 | ||
204.73– 204.89 | 329.48– 329.74 | 102 | 205А | Джип Парквей | Развязка закрыта с марта 2015 г. по июль 2018 г. на реконструкцию. [ 39 ] | ||
205.46 | 330.66 | 103 | 205Б | Бердан проспект | Бывший выход на север и вход на юг; закрыт в октябре 2016 г. [ 40 ] | ||
205.55 | 330.80 | Виадук через реку Оттава | |||||
206.00 | 331.52 | 104 | 206 | ![]() ![]() | |||
206.93 | 333.02 | 105 | 207 | Стикни-авеню, Лагранж-стрит | |||
207.76– 207.86 | 334.36– 334.52 | 106 | 208 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
209.52 | 337.19 | 107 | 209 | Оттава Ривер Роуд | Выход на север и вход на юг | ||
209.84 | 337.70 | Мост через реку Оттава | |||||
210.52 | 338.80 | 108 | 210 | ![]() | |||
211.55 | 340.46 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Мичиган | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]I-75 в Огайо имеет три вспомогательных маршрута . Самая южная — I-275 , которая образует полную петлю вокруг Цинциннати , включая сегменты, ведущие в Индиану и Кентукки . Самая северная - I-475 , объездная дорога вокруг Толедо , по которой также проходит трасса US 23 на 14 миль (23 км). Третий вспомогательный маршрут - I-675. в обход Дейтона на юг и восток и соединение с I-70 к северо-востоку от города.
Помимо этих вспомогательных маршрутов, есть три бизнес-маршрута I-75 . Они проходят вдоль бывших участков шоссе US 25 , предшественника I-75. Они соединяются с центрами Трои и Пиквы ; Сидни ; и Финдли .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Управление технических служб (1 января 2007 г.). «Прямые диаграммы» . Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала 19 февраля 2003 года.
- ^ Департамент транспорта штата Огайо . «Хронология межштатной истории Огайо» . Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1969). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7448779 . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Патч, Дэвид (2 мая 2005 г.). «Французская связь может контролировать транспортный поток» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Седенский, Мэтт (30 марта 2006 г.). «Водители из Миссури могут пойти налево» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. Ассошиэйтед Пресс . Получено 8 апреля 2014 г. — из Новостей Google .
- ^ «Неправильный путь? Не в Канзас-Сити» . Журнал «Наземная линия» . 31 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 г. Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Эммерт, Том (11 августа 2004 г.). «Району нужен «объезд Билайна» для грузовиков» . The Cincinnati Enquirer (Редакционная статья) . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ «Работа, закрытие продолжается на I-75 возле Западного Честера» . Цинциннати: WLWT-TV . 24 марта 2008 г.
- ^ «Развязка И-70/75 III очередь» . Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Модернизация I-75 через центр Дейтона» . Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Каллахан, Дениз Г. (30 марта 2017 г.). «Помощь на пути к пробке на бульваре Юнион-центр» . Журнал-Новости . Либерти-Тауншип, округ Батлер, штат Огайо . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ Каллахан, Дениз Г.; Blizzard, Ник (4 октября 2018 г.). «Дорожное движение Юнион-центра получит помощь от проекта новой развязки в Огайо» . Журнал-Новости . Либерти-Тауншип, округ Батлер, штат Огайо . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ Каллахан, Дениз (16 мая 2019 г.). «На этой неделе начинается проект развязки West Chester I-75 стоимостью 20 миллионов долларов, движение должно быть сохранено» . Журнал-Новости . Либерти-Тауншип, округ Батлер, штат Огайо . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Планы шоссе Райт отправлены в Колумбус на утверждение». Цинциннати Инкуайрер . 10 декабря 1941 г. с. 9.
- ^ "Урегулирование". Цинциннати Инкуайрер . 30 октября 1941 г. с. 12.
- ^ «Государство вмешивается». Цинциннати Инкуайрер . 9 сентября 1943 г. с. 17.
- ^ «Супермагистраль будет построена к авиазаводу в Локленде; средства выделены на жилье». Цинциннати Инкуайрер . 30 января 1941 г. с. 1, 5.
- ^ «Арлингтон-Хайтс разделит маршруты X-Way с севера на юг». Цинциннати Инкуайрер . 24 марта 1960 г. с. 4-С.
- ^ «Утренние поездки на работу замедлились после обрушения путепровода на юго-западе Огайо» . MSN.com . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Смертельное обрушение эстакады: трасса I-75 закрыта после обрушения эстакады, погиб рабочий и ранен водитель полуавтобуса» . ВКПО . 19 января 2015. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Мольски, Генри (20 января 2015 г.). «Подтверждено, что один погибший и один ранен в результате обрушения эстакады в Огайо» . США сегодня Получено мая , 28
- ^ Перри, Кимбалл; Уильямс, Джейсон (22 января 2015 г.). "Официальные лица: на обрушившемся мосту И-75 находились 2 человека" . Цинциннати.com . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Blizzard, Ник (4 октября 2018 г.). «Проект новой развязки в Огайо для облегчения дорожного движения и безопасности возле торгового центра Dayton Mall» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ Шварцберг, Эрик (1 августа 2023 г.). «Крупные изменения в выезде из торгового центра Dayton Mall с I-75 приостановлены; меньшее исправление работает» . Дейтон Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 августа 2023 года . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Министерство транспорта штата Огайо (1976). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. Вставка из Цинциннати. OCLC 5673562 , 13655720 , 35168139 .
- ^ Мекленборг, Джейк. «Фотографии Брента Спенса Бридж» . Цинциннати-Транзит.нет.
- ^ «Развязка Милликин-Уэй» . Городок Либерти . Городок Либерти . нд . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «ОДОТ объявляет об открытии развязки I-75/Остин-Бульвар» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Огайо. 2 июля 2010 г. Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ Район 7. «Развязка Вест-Кэрроллтон» . Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Район 7. «Модернизация автомагистрали I-75 через центр Дейтона: I-75 и US 35 в центре Дейтона, этап 1B» . Департамент транспорта штата Огайо.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Район 7. «Модернизация автомагистрали I-75 через центр Дейтона: I-75 и SR 4, фаза 1A и Стэнли-авеню» . Департамент транспорта штата Огайо.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1967). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). в. 1:563200. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. § Е6. OCLC 5673562 , 7444249 .
- ^ Министерство транспорта Огайо (1973). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). 1:554400. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. § Е6. OCLC 5673562 .
- ^ Министерство транспорта штата Огайо (1974 г.). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). 1:554400. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. § Е6. OCLC 5673562 .
- ^ Харви, Хэнк (5 декабря 1991 г.). «Открывается ссылка Перрисбург I-75 на магистраль» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Патч, Дэвид (23 августа 1994 г.). «Ожидается, что развязка будет способствовать развитию региона» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Патч, Дэвид (20 мая 2015 г.). «Мост ДиСалле будет заменен» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ «Капитальная реконструкция I-75 и замена моста ДиСалле [идентификаторы проекта 93592 и 93594]» . Департамент транспорта штата Огайо.
- ^ «Проект расширения межштатной автомагистрали 75 в Толедо» . Департамент транспорта штата Огайо. 2 марта 2015 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Патч, Дэвид (4 октября 2016 г.). «Сегодня вечером начинается смена местного дорожного движения на Бердане / I-75, начинается серия изменений» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 6 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 75 в Огайо, на Викискладе?
- Автомагистраль между штатами 75
- Межгосударственные автомагистрали в Огайо
- Дороги в Цинциннати
- Транспорт в Дейтоне, штат Огайо
- Транспорт в Толедо, Огайо
- Фэрфилд, Огайо
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Огайо
- Транспорт в округе Батлер, штат Огайо
- Транспорт в округе Уоррен, штат Огайо
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Огайо
- Транспорт в округе Майами, штат Огайо
- Транспорт в округе Шелби, штат Огайо
- Транспорт в округе Оглейз, штат Огайо
- Транспорт в округе Аллен, штат Огайо
- Транспорт в округе Хэнкок, штат Огайо
- Транспорт в округе Вуд, штат Огайо
- Транспорт в округе Лукас, штат Огайо