Jump to content

Один человек, один голос

(Перенаправлено с Равенство голосов )

Протест «Один человек — один голос» на Национальном съезде Демократической партии в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , 1964 год, когда делегаты Демократической партии свободы Миссисипи попытались занять свои места; они были исключены из регулярного Демократической партии штата и из общего голосования из-за расовой сегрегации и дискриминационной практики регистрации избирателей в Миссисипи.

« Один человек – один голос » [а] или « один голос, одна ценность » — это лозунг, используемый для защиты принципа равного представительства при голосовании. Этот лозунг используется сторонниками демократии и политического равенства , особенно в отношении избирательных реформ, таких как всеобщее избирательное право , прямые выборы и пропорциональное представительство .

Метрики и определения

[ редактировать ]

Нарушение равного представительства на основе количества мест на голос в различных избирательных системах можно измерить с помощью индекса Лусмора-Хэнби , индекса Галлахера и других показателей диспропорции. [1] [2] [3]

Эта фраза стала широко использоваться в английском языке примерно в 1880 году. [4] отчасти благодаря британскому профсоюзному деятелю Джорджу Хауэллу , который использовал фразу «один человек, один голос» в политических брошюрах. [5] середины-конца 20-го века В период деколонизации и борьбы за национальный суверенитет эта фраза стала широко использоваться в развивающихся странах , где большинство населения стремилось получить политическую власть пропорционально своей численности. [ нужна ссылка ] Этот лозунг особенно использовался движением против апартеида в 1980-х годах, которое стремилось положить конец правлению белого меньшинства в Южной Африке . [6] [7] [8]

В Соединенных Штатах принцип «один человек — один голос» использовался в ряде дел Судом Уоррена в 1960-х годах, в разгар соответствующей деятельности в области гражданских прав. [9] [10] [11] [12] [б]

Ко второй половине 20-го века многие штаты на протяжении десятилетий пренебрегали перераспределением округов, поскольку в их законодательных органах доминировали интересы сельской местности. Но в течение 20-го века население городских, промышленно развитых районов увеличилось. Помимо применения положения о равной защите конституции, мнение большинства Верховного суда США (5–4), возглавляемое главным судьей Эрлом Уорреном в деле «Рейнольдс против Симса» (1964 г.), постановило, что законодательные органы штатов, в отличие от Конгресса США , должны иметь представительство в обеих палатах основывалось на округах с примерно равным населением с перераспределением округов по мере необходимости после десятилетних переписей населения. [14] [15] Некоторые штаты учредили верхнюю палату, основанную на равном количестве представителей, избираемых от каждого округа, по образцу Сената США. Из-за изменений, последовавших за индустриализацией и урбанизацией, основной прирост населения пришелся на города, а двухпалатные законодательные собрания штатов предоставили чрезмерную политическую власть сельским округам. В решении 1964 года «Весберри против Сандерса» Верховный суд США заявил, что равенство голосов — один человек, один голос — означает, что «вес и ценность голосов граждан, насколько это практически возможно, должны быть одинаковыми». [16] Они постановили, что штаты должны сформировать федеральные округа Конгресса, в которых представлено примерно равное население.

Великобритания

[ редактировать ]

Историческая справка

[ редактировать ]

Эта фраза традиционно использовалась в контексте требований реформы избирательного права . Исторически акцент в Палате общин делался на представительстве территорий : округов, районов и, позднее, университетов . Право голосовать за членов парламента, представляющих округа, широко варьировалось, с разными критериями с течением времени, например, владение собственностью определенной стоимости, прохождение ученичества, право на оплату местных государственных ставок или наличие университетской степени. под вопросом. Те, кто имел право голоса более чем в одном округе, имели право голосовать в каждом округе, в то время как многие взрослые вообще не имели права голоса. В местных органах власти также существовало множественное голосование , в соответствии с которым владельцы коммерческой недвижимости имели право голоса в соответствующих округах . [ нужна ссылка ]

Реформаторы утверждали, что члены парламента и другие выборные должностные лица должны в равной степени представлять граждан и что каждый избиратель должен иметь право голосовать один раз на выборах. Последующие законы о реформе, принятые к 1950 году, в конечном итоге расширили избирательное право почти на всех взрослых граждан (за исключением осужденных , сумасшедших и членов Палаты лордов ), а также сократили и, наконец, устранили множественное голосование на выборах в Вестминстере. Множественное голосование на выборах в местные органы власти за пределами лондонского Сити не было отменено до принятия Закона о народном представительстве 1969 года . [17] [18]

Северная Ирландия

[ редактировать ]

Когда Северная Ирландия была основана в 1921 году, она приняла ту же политическую систему, которая тогда действовала в Вестминстерском парламенте и британских местных органах власти. Но парламент Северной Ирландии не последовал примеру Вестминстера в изменениях избирательного права с 1945 года . В результате в 1960-е годы множественное голосование все еще было разрешено не только для местных органов власти (как это было для местных органов власти в Великобритании), но и для парламента Северной Ирландии. Это означало, что на выборах в местные советы (как в Великобритании) могли голосовать налогоплательщики и их супруги, независимо от того, арендуют ли они недвижимость или владеют ею. Директора компаний имели дополнительный голос в силу статуса своей компании. Однако, в отличие от ситуации в Великобритании, неплательщики налогов не имели права голоса на выборах в местные органы власти. Право на выборы в парламент Северной Ирландии было распространено в 1928 году на всех взрослых граждан, которые не были дисквалифицированы, одновременно с правом на выборы в Вестминстер. Но представительство университетов и голосование деловых кругов продолжались на выборах в Палату общин Северной Ирландии до 1969 года. Они были отменены в 1948 году для выборов в Палату общин Великобритании (включая места в Вестминстере в Северной Ирландии). Историки и политологи спорят о том, в какой степени право местного самоуправления способствовало успех профсоюзов на выборах в контрольных советах в районах с националистическим большинством. [19]

Из-за ряда проявлений неравенства в 1967 году была основана Ассоциация гражданских прав Северной Ирландии. У нее было пять основных требований, а также требование о том, чтобы каждому гражданину Северной Ирландии было предоставлено одинаковое количество голосов на выборах в местные органы власти (как указано выше, такого еще не было нигде в Соединенном Королевстве). Лозунг «один человек – один голос» стал объединяющим лозунгом этой кампании. [ нужна ссылка ] Парламент Северной Ирландии проголосовал за обновление правил голосования на выборах в Палату общин Северной Ирландии, которые были применены на всеобщих выборах в Северной Ирландии 1969 года , и на выборах в местные органы власти, что было сделано Законом о выборах (Северная Ирландия). 1969 г. , прошел 25 ноября 1969 г. [ нужна ссылка ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Историческая справка

[ редактировать ]
Эмблема «Один человек, один голос» (Студенческий координационный комитет ненасильственных действий (SNCC – Нью-Джерси)

Конституция Соединенных Штатов требует проведения переписи населения раз в десять лет с целью обеспечения справедливого распределения мест в Палате представителей Соединенных Штатов между штатами в зависимости от их населения. Перераспределение, как правило, проводилось без происшествий, за исключением перераспределения, которое должно было состояться после переписи 1920 года , которое фактически было пропущено до принятия решения Законом о перераспределении 1929 года . Однако законодательные органы штатов первоначально установили выборы представителей Конгресса от округов , которые часто основывались на традиционных округах или приходах, существовавших до основания нового правительства. Затем возник вопрос о том, должны ли законодательные органы обеспечить примерно равное население округов Палаты представителей и создать новые округа с учетом демографических изменений. [12] [10]

Некоторые штаты США каждые десять лет перекраивали свои округа Палаты представителей, чтобы отразить изменения в структуре населения; многие этого не сделали. Некоторые никогда их не перерисовывали, за исключением тех случаев, когда это было санкционировано перераспределением Конгресса и, как следствие, изменением количества мест, на которые этот штат имел право в Палате представителей. Во многих штатах, как северных, так и южных, такое бездействие привело к перекосу влияния избирателей в одних округах по сравнению с избирателями в других, как правило, с уклоном в сторону сельских округов. Например, если во 2-м избирательном округе в конечном итоге проживало 1,5 миллиона человек, а в 3-м - только 500 000, то фактически - поскольку каждый округ избрал одинаковое количество представителей - избиратель в 3-м округе имел в три раза больше голосов избирателя 2-го округа.

Законодательное собрание штата Алабама сопротивлялось перераспределению избирательных округов с 1910 по 1972 год (когда оно было вынуждено по постановлению федерального суда). В результате сельские жители сохранили крайне непропорционально большую власть в то время, когда другие районы штата стали урбанизированными и индустриализированными, привлекая все большее население. Такие городские районы были недостаточно представлены в законодательном собрании штата и недостаточно обслуживались; их жители испытывали трудности с получением необходимого финансирования для инфраструктуры и услуг. Такие районы платили государству гораздо больше налогов, чем получали льгот по отношению к населению. [15]

Конституция включает в себя результаты Великого компромисса , который установил представительство в Сенате США. Каждый штат был равно представлен в Сенате двумя представителями, независимо от численности населения. Отцы -основатели считали этот принцип очень важным. [ нужна ссылка ] что они включили в Конституцию пункт, запрещающий лишать любой штат равного представительства в Сенате без его разрешения; см. статью V Конституции Соединенных Штатов . По этой причине принцип «один человек — один голос» никогда не применялся в Сенате США с точки зрения представительства штатов.

Когда штаты создавали свои законодательные органы, они часто принимали двухпалатную модель, основанную на колониальных правительствах или федеральном правительстве. Многие скопировали принцип Сената, создав верхнюю палату по географическому принципу - например, сенат штата, в который входили по одному представителю от каждого округа. К 20-му веку это часто приводило к тому, что сенаторы штатов обладали очень разной степенью политической власти: сенаторы из сельских районов имели голоса, равные по силе голосам сенаторов, представляющих гораздо большую часть городского населения.

Активность Движения за гражданские права, направленная на восстановление возможности афроамериканцев на Юге регистрироваться и голосовать, высветила другие проявления неравенства в голосовании по всей стране. В 1964–1965 годах были приняты Закон о гражданских правах 1964 года и Закон об избирательных правах 1965 года , отчасти для обеспечения соблюдения конституционных избирательных прав афроамериканцев . [20] Были подняты многочисленные судебные иски, в том числе в Алабаме, с целью исправить десятилетия, в течение которых законодательные округа штатов не были переопределены или перераспределены, что привело к отсутствию представительства для многих жителей.

Судебные дела

[ редактировать ]

В деле Colegrove v. Green , 328 U.S. 549 (1946) Верховный суд США большинством голосов в 4–3 постановил, что статья I, раздел 4, оставляет за законодательным органом каждого штата полномочия устанавливать время, место и способ проведение выборов представителей.

Однако в деле Бейкер против Карра , 369 U.S. 186 (1962) Верховный суд Соединенных Штатов под председательством главного судьи Эрла Уоррена отменил предыдущее решение по делу Коулгроув , постановив, что иски о неправильном распределении в соответствии с Положением о равной защите Четырнадцатой поправки не освобождаются от судебного надзора в соответствии с Статья IV, Раздел 4 , поскольку вопрос равной защиты в данном случае был отделен от любых политических вопросов. [12] [16] Доктрина «один человек — один голос», которая требует, чтобы избирательные округа были распределены в соответствии с населением, что делает каждый округ примерно равным по численности населения, была дополнительно подтверждена судом Уоррена в знаковых делах, последовавших за Бейкером , включая «Грей против Сандерса». , 372 U.S. 368 (1963), который касался системы единиц округов в Джорджии; Рейнольдс против Симса , 377 U.S. 533 (1964), которое касалось законодательных собраний штатов округов ; Уэсберри против Сандерса , 376 U.S. 1 (1964 г.), которое касалось США избирательных округов ; и Эйвери против округа Мидленд , 390 U.S. 474 (1968), которое касалось местного самоуправления . округов [16] [21] [22]

Решение суда Уоррена было оставлено в силе в деле Сметная комиссия города Нью-Йорк против Морриса , 489 U.S. 688 (1989). [23] В деле Evenwel v. Abbott , 578 США , 2016 г., говорится, что штаты могут использовать общую численность населения при составлении округов. [22]

Другое использование

[ редактировать ]
  • Лозунг «один человек — один голос» иногда неправильно понимался как требующий большинства голосов ; однако судебные дела в Соединенных Штатах постоянно выносят решения против этой интерпретации приемлемости других правил.
    • Конституционность неплюралистических систем впоследствии была подтверждена несколькими федеральными судами, несмотря на оспаривание. [24] [25] В 2018 году федеральный суд вынес решение о конституционности использования рейтингового голосования в штате Мэн, заявив, что «один человек, один голос» не противоречит рейтинговому голосованию , при условии, что ко всем избирателям относятся одинаково при голосовании. " [26]
    • В 1975 году суд штата Мичиган разъяснил, что «один человек — один голос» не требует большинства голосов, и поддержал Мгновенный второй тур, как это разрешено конституцией штата. [27]
  • «Обучающие колеса для гражданства» , провалившаяся в 2004 году инициатива в Калифорнии , попыталась предоставить несовершеннолетним в возрасте от 14 до 17 лет (которые иначе не могли бы голосовать) дробное право голоса на выборах штата. Среди критических замечаний в адрес предложенной инициативы было то, что она нарушает принцип «один человек – один голос». [29]
  • Суды установили, что округа специального назначения также должны следовать правилу «один человек — один голос». [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38]
  • В соответствии с договорами, подписанными Соединенными Штатами в 1830 и 1835 годах, каждое из двух индейских племен ( чероки и чокто ) имеет право на должность делегата без права голоса в Палате представителей . [39] [40] По состоянию на 2019 год только чероки пытались воспользоваться этим правом. [41] [42] Поскольку все племенные правительства, связанные с двумя рассматриваемыми двумя племенами, существуют в пределах современных государственных границ, было высказано предположение, что такая договоренность потенциально может нарушить принцип «один человек, один голос», предоставляя «суперголос»; Избиратель чероки или чокто будет иметь двух представителей Палаты представителей (от штата и племени), тогда как любой другой американец будет иметь только одного. [43]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии перераспределение один голос, одна ценность — это демократический принцип, применяемый в избирательном законодательстве, регулирующем избирательных подразделений Палаты представителей . Этот принцип требует, чтобы во всех избирательных округах было одинаковое количество зарегистрированных избирателей (не жителей или населения) в пределах определенного процента отклонения. Законы о выборах федеральной Палаты представителей , а также парламентов штатов и территорий следуют этому принципу, за некоторыми исключениями. Этот принцип не распространяется на Сенат , поскольку согласно австралийской конституции каждый штат имеет право избирать одинаковое количество сенаторов, независимо от численности населения штата.

Неправильное распределение

[ редактировать ]

В настоящее время для Палаты представителей количество зарегистрированных избирателей в каждом округе штата или территории может варьироваться до 10% от средней квоты для штата или территории, а количество избирателей может варьироваться до 3,5%. от среднего прогнозируемого набора через три с половиной года в будущем. [44] Допустимое изменение квоты числа выборщиков в каждом округе было сокращено с 20% до 10% Законом о выборах Содружества (№ 2) 1973 года , принятым на совместном заседании парламента в 1974 году. [45] Это изменение было инициировано лейбористским правительством Уитлама .

Однако по разным причинам, таким как конституционное требование о том, что Тасмания должна иметь как минимум пять членов нижней палаты, более крупные места, такие как Каупер (Новый Южный Уэльс), составляют почти вдвое больше избирателей, чем меньшие места, такие как Соломон в Северной территории .

Исторически во всех штатах (кроме Тасмании) наблюдалась та или иная форма неправильного распределения голосов , но избирательная реформа в последние десятилетия привела к созданию избирательного законодательства и политических рамок, основанных на принципе «один голос – одна ценность». Однако в Законодательных собраниях Западной Австралии и Квинсленда места, занимающие площадь более 100 000 квадратных километров (38 600 квадратных миль), могут иметь меньше избирателей, чем в противном случае допускала бы общая терпимость. [46] [47]

На следующей диаграмме показаны годы, когда верхняя и нижняя палаты парламентов каждого штата Австралии заменили неправильное распределение принципом «один голос – одна ценность».

Состояние Новый Южный Уэльс Квинсленд на Что Вик Вашингтон
Верхняя палата 1978 [48] Упразднен в 1922 году. [49] 1973 [50] 1995 [51] 1982 [52] 2021 [53]
нижняя палата 1979 [54] 1991 [55] 1975 [56] 1906 [57] 1982 [52] 2005 [58]

Предлагаемая поправка к конституции

[ редактировать ]

Лейбористское правительство Уитлэма предложило внести поправки в Конституцию на референдуме в 1974 году , чтобы потребовать использования населения для определения размера электората, а не альтернативных методов распределения мест, таких как географический размер. Законопроект не был принят Сенатом , и вместо этого референдум был предложен избирателям с использованием положения о тупиковой ситуации в статье 128 . [59] Референдум не был проведен, получив большинство только в одном штате и получив поддержку 47,20%, что составляет общее меньшинство в 407 398 голосов. [60]

В 1988 году лейбористское правительство Хоука вынесло на референдум предложение закрепить этот принцип в Конституции Австралии . [61] Вопрос о референдуме возник из-за широко распространенного неправильного распределения и махинаций , которые были характерны для периода пребывания Йо Бьелке-Петерсена на посту премьер-министра Квинсленда. Против этого предложения выступили как Либеральная партия Австралии , так и Национальная партия Австралии . Предложение референдума не было реализовано, получив большинство голосов ни в одном штате и получив поддержку лишь 37,6%, то есть общее меньшинство - 2 335 741 человек. [60]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Иногда называется « один человек, один голос » или — в контексте праймериз и выборов руководства — « один член, один голос ».
  2. Судья Дуглас, Грей против Сандерса (1963): «Концепция политического равенства из Декларации независимости , Линкольна Геттисбергской речи , Пятнадцатой , Семнадцатой и Девятнадцатой поправок может означать только одно — один человек, один голосование." [13]
  1. ^ Декабрь 2016 г., Специальный комитет Канады по избирательной реформе 2016 г., Рекомендация 1.
  2. ^ Прочтите полный отчет комитета по избирательной реформе, а также мнения либералов и НДП / зеленых.
  3. ^ Что такое индекс Галлахера? Индекс Галлахера показывает, насколько несправедлива система голосования.
  4. ^ «Программа просмотра Ngram Google Книг» . book.google.com . Проверено 16 декабря 2022 г.
  5. ^ Джордж Хауэлл (1880). «Один человек – один голос». Избранные брошюры Манчестера . JSTOR   60239578
  6. ^ Питер Дуиньян; Льюис Х. Ганн (1991). Надежда на Южную Африку? . Издательство Гуверовского института. п. 166 . ISBN  0817989528 .
  7. ^ Бонд, Ларри; Ларкин, Патрик (июнь 1991 г.). Вортекс . США: Little, Brown and Warner Books. п. 37. ИСБН  0-446-51566-3 . OCLC   23286496 .
  8. ^ Боам, Джеффри (июль 1989 г.). Смертельное оружие 2 . Уорнер Бразерс.
  9. ^ Ричард Х. Фэллон-младший (2013). Динамическая конституция . Издательство Кембриджского университета, 196.
  10. ^ Jump up to: а б Дуглас Дж. Смит (2014). На пороге демократии: внутренняя история того, как Верховный суд привел к Соединенным Штатам принцип «Один человек, один голос» . Фаррар, Штраус и Жиру.
  11. ^ «Один человек, один голос», Дэвид Эндрю Шульц (2010). Энциклопедия Конституции США . Издательство «Информационная база», 526.
  12. ^ Jump up to: а б с Стивен Ансолабехер, Джеймс М. Снайдер (2008). Конец неравенства: один человек, один голос и трансформация американской политики . Нортон.
  13. ^ CJ Warren, Reynolds v. Sims, 377 US 533, 558 (1964) (цитата по делу Gray v. Sanders , 372 US 368 (1963)), цитируется в «Правиле одного человека – одного голоса» , Институт правовой информации, Корнелл Университетский юридический факультет.
  14. ^ «Рейнольдс против Симса» . Ойез . Проверено 21 сентября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Чарли Б. Тайлер, «Правительство округа в штате Пальметто» , Университет Южной Каролины, 1998, с. 221
  16. ^ Jump up to: а б с Гольдман, Ари Л. (21 ноября 1986 г.). «ОДИН ЧЕЛОВЕК, ОДИН ГОЛОС: ДЕСЯТИЛЕТИЯ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ Хэлси, Альберт Генри (1988). Британские социальные тенденции с 1900 года . Спрингер. п. 298. ИСБН  9781349194667 .
  18. ^ Питер Брук (24 февраля 1999 г.). «Законопроект о лондонском Сити (выборы округов)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство: Палата общин. полковник 452.
  19. ^ Джон Х. Уайт . «Какова степень дискриминации была при профсоюзном режиме в 1921–1968 годах?» . Архив конфликтов в Интернете . Проверено 30 августа 2007 г.
  20. ^ «Мы победим — игроки» . www.nps.gov . Проверено 5 октября 2019 г.
  21. ^ «Рейнольдс против Симса» . Ойез . Проверено 17 сентября 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б Анонимно (19 августа 2010 г.). «Правило один человек – один голос» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 17 сентября 2019 г.
  23. ^ «Верховный суд: один человек, один голос, на местном уровне» . Время . 12 апреля 1968 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 года . Проверено 20 мая 2010 г.
  24. ^ Коллинз, Стив; Журнал, вс (13 декабря 2018 г.). «Федеральный суд вынес решение против иска Брюса Поликвина о ранжированном голосовании» . Льюистон Сан Джорнал . Проверено 19 декабря 2018 г.
  25. ^ « Дудум против Арнца , 640 F. 3d 1098 (2011)» . Апелляционный суд США, девятый округ . Проверено 1 апреля 2016 г.
  26. ^ Окружной судья США Лэнс Уокер (13 декабря 2018 г.). «Прочитайте решение федерального судьи по вопросу о ранжированном выборе Поликвина» . Бангор Дейли Ньюс . п. 21 . Проверено 10 февраля 2019 г.
  27. Стивенсон против Совета агитаторов Анн-Арбора, fairvote.org , по состоянию на 6 ноября 2013 г.
  28. ^ «Положения Федерального закона о выборах, из которых вытекает эффект отрицательного веса голосов, являются неконституционными» . Bundesverfassungsgericht (Федеральный конституционный суд). 3 июля 2008 года . Проверено 19 мая 2024 г.
  29. ^ «Должны ли 14-летние голосовать? Хорошо, как насчет четверти голосов?» , Дэниел Б. Вуд, Christian Science Monitor , 12 марта 2004 г.
  30. ^ Эйвери против округа Мидленд, 390 США 474, 88 S. Ct. 1114, 20 л. Изд. 2д 45 (1968)
  31. ^ Болл против Джеймса, 451 US 355, 101 S. Ct. 1811, 68 Л. Изд. 2д 150 (1981)
  32. ^ Бьорнестад против Халса, 229 Cal. Приложение. 3d 1568, 281 Кал. Рптр. 548 (1991)
  33. ^ Сметная комиссия против Морриса , 489 US 688, 109 S. Ct. 1433, 103 Л. Изд. 2д 717 (1989)
  34. ^ Хэдли против округа младших колледжей, 397 US 50, 90 S. Ct. 791, 25 Л. Изд. 2д 45 (1970)
  35. ^ Хеллебуст v. Браунбэк, 824 F.Supp. 1511 (Д. Кан. 1993)
  36. ^ Кесслер против Ассоциации управления Центральным округом Гранд, 158 F.3d 92. (2-й округ 1998 г.)
  37. ^ Reynolds v. Sims , 377 U.S. 533, 84 S. Ct. 136, 12 L. Ed. 2d 506 (1964)
  38. ^ Salyer Land Co. против округа водохранилища бассейна озера Тулар, 410 US 719 (1973)
  39. ^ Ахтон, Тристан (4 января 2017 г.). «Нация чероки имеет право на делегата в Конгрессе. Но отправят ли они его наконец?» . ДА! Журнал . Остров Бейнбридж, Вашингтон . Проверено 4 января 2019 г.
  40. ^ Поммерсхайм, Франк (2 сентября 2009 г.). Разорванный ландшафт: индейцы, индейские племена и конституция . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. п. 333. ИСБН  978-0-19-970659-4 . Проверено 4 января 2019 г.
  41. ^ «Нация чероки хочет иметь своего представителя в Конгрессе» . www.msn.com .
  42. ^ Кребил-Бертон, Лензи (23 августа 2019 г.). «Ссылаясь на договоры, чероки призывают Конгресс назначить делегата от племени» . Мир Талсы . Талса, Оклахома . Проверено 24 августа 2019 г.
  43. ^ Россер, Эзра (7 ноября 2005 г.). «Природа представительства: право чероки на делегата Конгресса». Журнал права общественных интересов Бостонского университета . 15 (91): 91–152. ССНР   842647 .
  44. ^ Закон Содружества о выборах 1918 года (Cth), статья 73 «Перераспределение государства».
  45. ^ Закон Содружества о выборах (№ 2) 1973 г. (Cth), раздел 4. Перераспределение.
  46. ^ Закон о выборах 1907 года (WA) определяет округа 16G , на которые следует разделить штат.
  47. ^ Закон о выборах 1992 года (Qld), статья 45 - Предлагаемое перераспределение голосов должно быть в пределах численных ограничений.
  48. ^ Закон о Конституции, парламентских избирательных округах и выборах (поправка) 1978 года (Новый Южный Уэльс)
  49. ^ Закон о внесении поправок в Конституционный закон 1922 года (Qld)
  50. ^ Закон о внесении поправок в Конституцию и избирательные законы 1973 г. (SA)
  51. ^ Закон об избирательных границах Законодательного совета 1995 г. (Tas)
  52. ^ Jump up to: а б Закон об избирательной комиссии 1982 года (Виктория)
  53. ^ Закон о поправках к конституции и избирательному законодательству (электоральное равенство) 2021 г. (WA)
  54. ^ Закон о Конституции (поправка) 1979 г. (Новый Южный Уэльс)
  55. ^ Закон об избирательных округах 1991 года (Qld). Позволяет дополнительных номинальных избирателей в размере 2% на км. 2 когда район превышает 100 000 км 2 . Закон о выборах 1992 года (Qld) ввел автоматическое перераспределение голосов.
  56. ^ Закон о внесении поправок в Конституционный закон (№ 5) 1975 г. (SA)
  57. ^ Закон о дальнейших поправках к Закону о Конституции 1906 года (Тас). Последующие поправки продолжают вноситься при каждом федеральном перераспределении.
  58. ^ Закон о внесении поправок в выборы и его отмене 2005 г. (WA). Позволяет дополнительных номинальных избирателей в размере 1,5% на км. 2 когда район превышает 100 000 км 2 . Это ограничение составляет 20% меньше, чем средний набор учащихся.
  59. ^ Ричардсон, Джек (31 октября 2000 г.). «Разрешение тупиковых ситуаций в австралийском парламенте» . Исследовательский документ 9 2000-01 . Парламентская библиотека . Проверено 20 октября 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б Справочник Парламента 44-го созыва (2014 г.) «Часть 5 – Референдумы и плебисциты – Итоги референдума» . Парламентская библиотека Австралии .
  61. ^ Синглтон, Гвиннет; Дон Эйткин; Брайан Джинкс; Джон Уорхерст (2012). Политические институты Австралии . Пирсон Высшее образование, Австралия. п. 271. ИСБН  978-1442559493 . Проверено 5 августа 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e10214295c7624de4d8f07916912f4a__1721483760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/4a/8e10214295c7624de4d8f07916912f4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
One man, one vote - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)