USS Mascoma
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Mascoma |
Тезка | Река Масса в Нью -Гемпшире |
Строитель | Marrinship , Sausalito, California |
Заложено | 31 января 1943 года |
Запущен | 31 мая 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 3 февраля 1944 года, как USS Mascoma (AO-83) |
Выведено из эксплуатации | 17 декабря 1945 года |
Поражен | 8 января 1946 года |
Приобретенный | 4 февраля 1948 года |
В эксплуатации | 27 июля 1950 года, Маскома ( T-A-83) |
Вне службы | 18 июня 1959 года |
Поражен | 18 июня 1959 года |
Идентификация | IMO номер : 6704476 |
Почести и награды | 7 боевых звезд (Вторая мировая война) |
Судьба | Продано в коммерческую службу, 10 сентября 1969 года, отказался от 1980 |
Общие характеристики | |
Тип | Escambia -class Epplysition Oiler |
Смещение |
|
Длина | 523 футов 6 в (159,56 м) |
Луч | 68 футов (21 м) |
Черновик | 30 футов 10 в (9,40 м) |
Движитель | Турбоэлектрический , одиночный винт , 8000 SHP (5966 кВт) |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) |
Емкость | 140 000 баррелей (22 000 м 3 ) |
Дополнение | 267 |
Вооружение |
|
USS Mascoma (AO -83) был Эскамбии , нефтяным пополнением построенным для военно -морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Она служила своей стране в в Тихом океане театре операций и предоставила нефтяные продукты, где это необходимо для борьбы с кораблями. За ее очень опасную работу в рамках боевых условий она была награждена семью боевыми звездами по концу войны.
Mascoma , построенный Marinship Corp., Sausalito, штат Калифорния , по контракту на морскую комиссию , была запущена 31 мая 1943 года, спонсируя миссис WC Ryan; преобразовано Сворским островом Ярдом , Кайзер Корпорация , Портленд, штат Орегон ; принято и заказано 3 февраля 1944 года.
Второй мировой войны в Тихоокеанском театральном театре
[ редактировать ]14 мая 1944 года Маскома начался в Тихоокеанском театре, чтобы служить нефтяным флотом. 4 июня она прибыла в Кваджалеин и питалась там, пока не отправилась в Маджуро 13 -го числа. В Маджуро в течение 21 -го она столкнулась с первым опытом с проблемами с котлом , опытом, который должен был повторяться на протяжении всего ее военного времени. Несмотря на проблемы с котлами, она отплыла в Эниветоке 22 -й, занимая там назначения на 25 -е место и выполняя ремонт своих котлов. К концу июля нефтяник приготовлен на пару для заправки у Сайпана , оставаясь в поддержку операций Сайпана, Тиниана и Гуама до 1 августа. Затем она объединила свое топливо в Cimarron (AO-22) и отправилась в Эниветок по пути в Перл-Харбор .
Поддержка атаки на Филиппины
[ редактировать ]Повторенный, Маскомма вернулся в Маджуро 2 сентября, продолжившись в Манус на следующей неделе. Она прибыла в Адмиралити 13 -го и снова отправилась 18 -го числа, чтобы оказать поддержку первой атаке оперативной группы на Филиппинах .
26 сентября, находясь в зоне заправки, танкер снова устроил проблемы с котлом и был мертв в воде более 16 часов. Получив временный ремонт в течение этого времени, она вернулась в Manua, прибыв 1 октября и оставаясь до 10 -го числа для дальнейшего ремонта.
Миссиссинева поражен Кейтеном и взрывается
[ редактировать ]Затем Масакома отплыла на Коссол Роудс , где она служила в качестве станции с 13 октября по 18 ноября. Затем она приготовьлась к Улити , прибыв 19 -го. В якоре в Улити на следующее утро ее команда стала свидетелем первого использования одного из японских оружия последней курорты, " Kaiten " человеческой торпеды . В то утро, 20 ноября, Миссиссинева (AO-59) , пришвартованная около Маска , была потрясена взрывами, вызванными прямым ударом с выпущенным из I-47 . Это самоубийство возглавляли лейтенант Секио Нишину, один из изобретателей Кейтена. Boatcrews от Mascoma спас 21 выжившего из Миссиссиневы .
Езда на тайфуне
[ редактировать ]Через девять дней Маскома попытался вернуться в зону топлива, но был повернут обратно в тяжелую погоду. Она снова отправилась в этот район 10 декабря, но 16 -го числа была вынуждена приближающимся тайфуном отключить операции. На 17 -м проблеме котел снова заставила ее отрезать свои двигатели . Через девять часов она выехала из шторма с одним котлом в работе. 19 -го она возобновила операции по заправке и вернулась в Улити для ремонта 24 -го числа.
Доступность двора в США
[ редактировать ]В следующем месяце, январь 1945 года, она отправилась в Калифорнию для доступности военно -морского двора в Сан -Педро, штат Калифорния , вернувшись в Улити 18 апреля. На следующий день она отправилась в Окинаву , чтобы поставить топливо в силы в этой кампании. До середины июля она вернулась в эту область три раза, пополняя после каждого периода заправки в Улити.
Активность конец каната
[ редактировать ]10 июля Mascoma покинул Улити, чтобы встретить с подразделениями Task Group TG 38.1, а затем участвовал в атаках на японских домашних островах. Она вернулась в Улити 1 августа, пополнила свои припасы и снова стала восьмой. На 9 -м проблеме двигателя снова вынудили Маскомву бросить образование. Заказав Сайпан , она не смогла вернуться в свою группу задач до 20 -го числа, к тому времени военные действия закончились. Она продолжала питаться на море до 28 -го числа, когда она приготовьлась к Японии . В Японии она выполнила гавань, разжигающие задания в Сагами Ван , прежде чем отправиться в Токийский залив , она была первым кораблем в гавани после того, как Япония сдалась, поскольку в то время она была ближайшим кораблем, где она была свидетелем официальной сдачи 2 сентября. На следующий день, 3 сентября, она вернулась в Улити для разжигания заданий и, опять же, на ремонт своих котлов.
24 октября нефтяной, отправившись в Соединенные Штаты , прибыв 26 ноября в Норфолк, штат Вирджиния , где она вышла из эксплуатации 17 декабря. Удар из Реестра военно -морских судов 8 января 1946 года, она была переведена в морскую комиссию 27 июня 1946 года. Вернулась на военно -морской флот, она была принята 3 -м военно -морским районом и была реактивирована 4 февраля 1948 года. В августе 1949 Оранж, штат Техас , как единица атлантического резервного флота , но был снова активирован 27 июля 1950 года.
Поддержка корейских военных усилий
[ редактировать ]С того времени до 1959 года она работала унтер-военно-морским судом USNS Mascoma (T-A-A-83) , экипационным гражданским персоналом по контракту на военную морскую транспортную службу . В этом качестве Маскома продолжила свою запись о поддержке военного времени, обслуживая у Коревского побережья с 14 февраля 1954 года, подписавшись 27 июля, оставаясь в этом районе до 13 августа 1953 года. Для этой службы выступил в качестве торгового корабля, Она получила медали Корейской службы и Корею медали Организации Объединенных Наций .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Она была поражена из Реестра военно -морских судов 18 июня 1959 года и была продана в Seatrain Lines Inc., для перехода в контейнерный грузовой корабль.
Корабль был продан корпорации Hudson Waterways 4 ноября 1966 года в рамках программы Marad Exchange и переименован в Seatrain Oregon . Она была переведена в Transwestern Associates, Inc. и переименован в Transchamplain , IMO 6704476, в сентябре 1967 года. В 1969 году она была конвертирована в контейнерный корабль Savannah Machine и Foundry. После завершения конверсии она была продана в CIT Corp. и начала перевозить контейнерные грузы для линий Seatrain между портами на западном побережье США и Гавайями, Гуамом и другими территориями США. В 1974 году Transchamplain был сдан в аренду Matson, Inc., когда Seatrain продала свои гавайские операции гавайской судоходной компании. Корабль был продан, чтобы быть отменен в 1980 году.
Награды
[ редактировать ]За ее службу во время мировой войны Второй Маскома была награждена семь боевых звезд.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Mascoma (AOO-83)