Jump to content

USS Mascoma

(Перенаправлено из USS Mascoma (AO-83) )
USS Mascoma
История
Соединенные Штаты
Имя USS Mascoma
Тезка Река Масса в Нью -Гемпшире
Строитель Marrinship , Sausalito, California
Заложено 31 января 1943 года
Запущен 31 мая 1943 года
Введено в эксплуатацию 3 февраля 1944 года, как USS Mascoma (AO-83)
Выведено из эксплуатации 17 декабря 1945 года
Поражен 8 января 1946 года
Приобретенный 4 февраля 1948 года
В эксплуатации 27 июля 1950 года, Маскома ( T-A-83)
Вне службы 18 июня 1959 года
Поражен 18 июня 1959 года
Идентификация IMO номер : 6704476
Почести и
награды
7 боевых звезд (Вторая мировая война)
Судьба Продано в коммерческую службу, 10 сентября 1969 года, отказался от 1980
Общие характеристики
Тип Escambia -class Epplysition Oiler
Смещение
  • 5532 длинных тонн (5621 т) свет
  • 21 880 длинных тонн (22 231 т) полной
Длина 523 футов 6 в (159,56 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 30 футов 10 в (9,40 м)
Движитель Турбоэлектрический , одиночный винт , 8000 SHP (5966 кВт)
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час)
Емкость 140 000 баррелей (22 000 м 3 )
Дополнение 267
Вооружение

USS Mascoma (AO -83) был Эскамбии , нефтяным пополнением построенным для военно -морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Она служила своей стране в в Тихом океане театре операций и предоставила нефтяные продукты, где это необходимо для борьбы с кораблями. За ее очень опасную работу в рамках боевых условий она была награждена семью боевыми звездами по концу войны.

Mascoma , построенный Marinship Corp., Sausalito, штат Калифорния , по контракту на морскую комиссию , была запущена 31 мая 1943 года, спонсируя миссис WC Ryan; преобразовано Сворским островом Ярдом , Кайзер Корпорация , Портленд, штат Орегон ; принято и заказано 3 февраля 1944 года.

Второй мировой войны в Тихоокеанском театральном театре

[ редактировать ]

14 мая 1944 года Маскома начался в Тихоокеанском театре, чтобы служить нефтяным флотом. 4 июня она прибыла в Кваджалеин и питалась там, пока не отправилась в Маджуро 13 -го числа. В Маджуро в течение 21 -го она столкнулась с первым опытом с проблемами с котлом , опытом, который должен был повторяться на протяжении всего ее военного времени. Несмотря на проблемы с котлами, она отплыла в Эниветоке 22 -й, занимая там назначения на 25 -е место и выполняя ремонт своих котлов. К концу июля нефтяник приготовлен на пару для заправки у Сайпана , оставаясь в поддержку операций Сайпана, Тиниана и Гуама до 1 августа. Затем она объединила свое топливо в Cimarron (AO-22) и отправилась в Эниветок по пути в Перл-Харбор .

Поддержка атаки на Филиппины

[ редактировать ]

Повторенный, Маскомма вернулся в Маджуро 2 сентября, продолжившись в Манус на следующей неделе. Она прибыла в Адмиралити 13 -го и снова отправилась 18 -го числа, чтобы оказать поддержку первой атаке оперативной группы на Филиппинах .

26 сентября, находясь в зоне заправки, танкер снова устроил проблемы с котлом и был мертв в воде более 16 часов. Получив временный ремонт в течение этого времени, она вернулась в Manua, прибыв 1 октября и оставаясь до 10 -го числа для дальнейшего ремонта.

Миссиссинева поражен Кейтеном и взрывается

[ редактировать ]

Затем Масакома отплыла на Коссол Роудс , где она служила в качестве станции с 13 октября по 18 ноября. Затем она приготовьлась к Улити , прибыв 19 -го. В якоре в Улити на следующее утро ее команда стала свидетелем первого использования одного из японских оружия последней курорты, " Kaiten " человеческой торпеды . В то утро, 20 ноября, Миссиссинева (AO-59) , пришвартованная около Маска , была потрясена взрывами, вызванными прямым ударом с выпущенным из I-47 . Это самоубийство возглавляли лейтенант Секио Нишину, один из изобретателей Кейтена. Boatcrews от Mascoma спас 21 выжившего из Миссиссиневы .

Езда на тайфуне

[ редактировать ]

Через девять дней Маскома попытался вернуться в зону топлива, но был повернут обратно в тяжелую погоду. Она снова отправилась в этот район 10 декабря, но 16 -го числа была вынуждена приближающимся тайфуном отключить операции. На 17 -м проблеме котел снова заставила ее отрезать свои двигатели . Через девять часов она выехала из шторма с одним котлом в работе. 19 -го она возобновила операции по заправке и вернулась в Улити для ремонта 24 -го числа.

Доступность двора в США

[ редактировать ]

В следующем месяце, январь 1945 года, она отправилась в Калифорнию для доступности военно -морского двора в Сан -Педро, штат Калифорния , вернувшись в Улити 18 апреля. На следующий день она отправилась в Окинаву , чтобы поставить топливо в силы в этой кампании. До середины июля она вернулась в эту область три раза, пополняя после каждого периода заправки в Улити.

Активность конец каната

[ редактировать ]

10 июля Mascoma покинул Улити, чтобы встретить с подразделениями Task Group TG 38.1, а затем участвовал в атаках на японских домашних островах. Она вернулась в Улити 1 августа, пополнила свои припасы и снова стала восьмой. На 9 -м проблеме двигателя снова вынудили Маскомву бросить образование. Заказав Сайпан , она не смогла вернуться в свою группу задач до 20 -го числа, к тому времени военные действия закончились. Она продолжала питаться на море до 28 -го числа, когда она приготовьлась к Японии . В Японии она выполнила гавань, разжигающие задания в Сагами Ван , прежде чем отправиться в Токийский залив , она была первым кораблем в гавани после того, как Япония сдалась, поскольку в то время она была ближайшим кораблем, где она была свидетелем официальной сдачи 2 сентября. На следующий день, 3 сентября, она вернулась в Улити для разжигания заданий и, опять же, на ремонт своих котлов.

24 октября нефтяной, отправившись в Соединенные Штаты , прибыв 26 ноября в Норфолк, штат Вирджиния , где она вышла из эксплуатации 17 декабря. Удар из Реестра военно -морских судов 8 января 1946 года, она была переведена в морскую комиссию 27 июня 1946 года. Вернулась на военно -морской флот, она была принята 3 -м военно -морским районом и была реактивирована 4 февраля 1948 года. В августе 1949 Оранж, штат Техас , как единица атлантического резервного флота , но был снова активирован 27 июля 1950 года.

Поддержка корейских военных усилий

[ редактировать ]

С того времени до 1959 года она работала унтер-военно-морским судом USNS Mascoma (T-A-A-83) , экипационным гражданским персоналом по контракту на военную морскую транспортную службу . В этом качестве Маскома продолжила свою запись о поддержке военного времени, обслуживая у Коревского побережья с 14 февраля 1954 года, подписавшись 27 июля, оставаясь в этом районе до 13 августа 1953 года. Для этой службы выступил в качестве торгового корабля, Она получила медали Корейской службы и Корею медали Организации Объединенных Наций .

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Она была поражена из Реестра военно -морских судов 18 июня 1959 года и была продана в Seatrain Lines Inc., для перехода в контейнерный грузовой корабль.

Корабль был продан корпорации Hudson Waterways 4 ноября 1966 года в рамках программы Marad Exchange и переименован в Seatrain Oregon . Она была переведена в Transwestern Associates, Inc. и переименован в Transchamplain , IMO 6704476, в сентябре 1967 года. В 1969 году она была конвертирована в контейнерный корабль Savannah Machine и Foundry. После завершения конверсии она была продана в CIT Corp. и начала перевозить контейнерные грузы для линий Seatrain между портами на западном побережье США и Гавайями, Гуамом и другими территориями США. В 1974 году Transchamplain был сдан в аренду Matson, Inc., когда Seatrain продала свои гавайские операции гавайской судоходной компании. Корабль был продан, чтобы быть отменен в 1980 году.

За ее службу во время мировой войны Второй Маскома была награждена семь боевых звезд.

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91288f9e7fe1db11770210b5939a4a73__1726437840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/73/91288f9e7fe1db11770210b5939a4a73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mascoma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)