Малый бизнес

Малые предприятия являются типами корпораций , партнерств или единоличных владельцев , которые имеют небольшое количество сотрудников и/или меньше годового дохода, чем бизнес или корпорация обычного размера. Предприятия определяются как «малые» с точки зрения возможности подать заявку на государственную поддержку и претендуют на преференциальную налоговую политику. Квалификация варьируется в зависимости от страны и промышленности. Малые предприятия варьируются от пятнадцати сотрудников в соответствии с Австралийским Законом о справедливой работе 2009 года , пятьдесят сотрудников в соответствии с определением, используемым Европейским союзом , и менее пятисот сотрудников, чтобы претендовать на многие программы администрации малого бизнеса США . В то время как малые предприятия могут быть классифицированы в соответствии с другими методами, такими как годовые доходы, поставки, продажи, активы, годовой валовой, чистый доход, чистая прибыль, число сотрудников является одной из наиболее широко используемых мер. [ 1 ]
Малые предприятия во многих странах включают в себя услуги или розничные операции, такие как магазины , оружейные магазины , антикварные магазины , небольшие продуктовые магазины , пекарни или деликатесы , парикмахеры , парикмахеры или торговцы (например, механики , сантехники , плотники , электрики ), автомобильные торговцы , прачечные , сухие чистки , рестораны , мотели , фотографы , очень мелкомасштабное производство и интернет-бизнес, такие как веб-дизайн и компьютерное программирование . Некоторые профессионалы работают как малые предприятия, такие как юристы , бухгалтеры , стоматологи , врачи и разработчики (хотя эти специалисты также могут работать для крупных организаций или компаний). Малый предприятия сильно различаются с точки зрения размера, доходов и регулирования, как в стране, так и от страны к стране. Некоторым малым предприятиям, таким как бизнес по бухгалтерскому учету, может потребоваться только бизнес -лицензия. С другой стороны, другие малые предприятия, такие как Day Cares , пенсионные дома и рестораны, обслуживающие ликер, более регулируются и могут потребовать проверки и сертификации со стороны различных государственных органов.
Характеристики
[ редактировать ]
Исследователи и аналитики малых или управляемых владельцами предприятий, как правило, ведут себя так, как будто номинальные организационные формы (например, партнерство, единственное традитор или корпорация), и последующие юридические и бухгалтерские границы фирм, управляемых владельцем, постоянно значимы. Тем не менее, владельцы-менеджеры часто не различают свои личные и деловые интересы. Кредиторы также часто сажают на себя организационные (корпоративные) границы, требуя личных гарантий или принимая частные активы в качестве обеспечения. [ 2 ] Из-за этого поведения исследователи и аналитики могут пожелать быть осторожными при оценке организационных типов и подразумеваемых границ, связанных с фирмами, управляемыми владельцем. Это включает в себя анализ традиционных раскрытий бухгалтерского учета и исследований, которые относятся к фирме, определяемая формальной организационной структурой.
Концепции малого бизнеса, самозанятости, предпринимательства и стартапа
[ редактировать ]
Концепции малого бизнеса, самозанятости , предпринимательства и стартапов перекрываются, но несут важные различия. Эти четыре понятия часто смешиваются. Ключевые различия могут быть обобщены как:
- Самостоятельная занятость: организация, созданная главным образом для предоставления дохода для основателей, то есть единоличной деятельности владельца.
- Предпринимательство : все новые организации.
- Стартап : новая организация, созданная для роста (и иметь сотрудников).
- Малый бизнес: небольшая организация (в работниках или доходах) и может или не может иметь намерение расти.
Многие малые предприятия являются единоличными операциями владельца, состоящей только из владельца, но у многих есть дополнительные сотрудники. Некоторые малые предприятия, которые предлагают продукт, процесс или услугу, не имеют роста в качестве основной цели. Напротив, бизнес, созданный для того, чтобы стать большой фирмой, известен как стартап. Стартапы стремятся к росту и часто предлагают инновационный продукт, процесс или услугу. Предприниматели стартапов, как правило, стремятся расширить компанию, добавляя сотрудников, ищут международные продажи и т. Д., Процесс, который часто, но не всегда финансируется венчурным капиталом и инвестициями в ангела . Успешные предприниматели имеют возможность руководить бизнесом в позитивном направлении путем правильного планирования, адаптируясь к изменяющейся среде и понимать их собственные сильные стороны и слабость. Вскармливающие истории успеха проистекают из стартапов, которые расширялись в росте. Примерами будут Microsoft, Genentech и Federal Express, которые воплощают чувство создания нового предприятия на малых предприятиях. [ 3 ]
Самостоятельная занятость обеспечивает работу в основном для основателей. Предпринимательство относится ко всем новым предприятиям, включая самозанятость и предприятия, которые никогда не собираются расти или становиться зарегистрированными, но стартапы относятся к новым предприятиям, которые намерены расти за пределами основателей, иметь сотрудников и расти.
Определения размера
[ редактировать ]Юридическое определение «малого бизнеса» варьируется в зависимости от страны и промышленности. В дополнение к количеству сотрудников, методы, используемые для классификации небольших компаний, включают годовые продажи (оборот), стоимость активов и чистой прибыли (баланс), отдельно или в виде комбинации факторов.
- В Индии все предприятия по производству и обслуживанию, имеющие инвестиции «не более 10 крор рупий», и годовой оборот «не более 50 крор рупий» подпадают под эту категорию.
- В Соединенных Штатах Администрация малого бизнеса устанавливает стандарты размера малого бизнеса на основе отрасли на промышленности, но, как правило, определяет малый бизнес, который имеет менее 500 сотрудников для производственных предприятий и менее 7,5 млн. Долл. США в годовом предприятия. [ 4 ] [ 5 ] Определение может варьироваться в зависимости от обстоятельств, например, малый бизнес, имеющий менее 25 работников, имеющих полный рабочий день со среднегодовой заработной платой ниже 50 000 долл. США, соответствует налоговому кредиту законопроекта о реформе здравоохранения в соответствии с Законом о защите и доступном медицинском обслуживании . [ 6 ] Для сравнения, бизнес среднего размера или среднего бизнеса имеет менее 500 сотрудников.
- Европейский союз , как правило, определяет малый бизнес как тот, который имеет менее пятидесяти сотрудников и либо оборот, либо баланс менее 10 млн. Евро. [ 7 ] Но Европейская комиссия проводит обзор этого определения. [ 8 ] Для сравнения, у бизнеса среднего размера менее 250 сотрудников и любого оборота менее 50 млн. Евро. или баланс менее 43 м. [ 7 ]
- В Австралии малый бизнес определяется Законом о справедливой работе 2009 года как один с менее чем 15 сотрудниками, хотя в качестве порога в Австралийском бюро статистики используется менее 20 сотрудников. Для сравнения, бизнес среднего размера или бизнеса среднего размера имеет менее двухсот сотрудников.
- В Южной Африке Национальный закон о поправках к малым бизнесам (Закон 26 от 2003 года) определяет предприятия различными способами, используя пять категорий, ранее созданных Национальным Законом о малом бизнесе (Закон о 102 от 1996 года), а именно стандартный промышленный сектор и классификация подсекторов, размер класса, эквивалент оплачиваемых сотрудников, оборот и стоимость активов, за исключением фиксированного имущества. [ 9 ]
Малые предприятия обычно не доминируют в своей области. [ 10 ]
Следующая таблица служит руководством по номенклатуре размера бизнеса.
Определения размера бизнеса (по количеству сотрудников)
ИЗ | НАС | МОЖЕТ | Евросоюз | |
---|---|---|---|---|
Минута/микро | 1-2 | 1-6 | 1-4 | <10 |
Маленький | <15 | <500 | <100 | <50 |
Середина | <200 | <500 | <500 | <250 |
Большой | <500 | <1000 | > 500 | <1000 |
Предприятие | > 500 | > 1000 | N/a | > 1000 |
- Большинство ячеек отражают размеры, не определенные в законодательстве.
- Некоторые определения являются многопараметрическими, например, по промышленности, выручке или доле рынка.
Демография
[ редактировать ]В 2016 году было опубликовано исследование, в котором изучалась демография владельцев малого бизнеса. Исследование показало, что средние американские владельцы малого бизнеса были старше 50 лет. Возраст был распределен как 51% в возрасте до 50 лет, 33% в возрасте от 35 до 49 лет, а 16% - в возрасте до 35 лет. Для секса: 55% принадлежали мужчинам, 36% от женщин, а 9% - равную собственность как мужчин, так и женщин. Что касается расы: 72% были белыми/кавказскими, 13,5% были латиноамериканцами, 6,3% были афроамериканцами, 6,2% были азиатскими и 2% как другие. Что касается образовательного опыта: 39% получили степень бакалавра или выше, 33% имели некоторый опыт в колледже, а 28% получили, по крайней мере, диплом средней школы. [ 11 ]
Данные о переписи Соединенных Штатов за 2014 и 2015 годы показывают долю в владении малого бизнеса женской собственности по размеру фирмы. Данные объясняют проценты, принадлежащие женщинам, а также количество сотрудников, включая владельца. Как правило, чем меньше бизнес, тем больше вероятность, что он принадлежит женщине. Данные показывают, что около 22% малых предприятий с 100-500 сотрудниками принадлежали женщинам, в процентах, который увеличивает меньший бизнес. 41% предприятий с только 2-4 сотрудниками управляли женщины, а в предприятиях только один человек, этот человек был женщиной в 51% случаев. [ 11 ]
Франшиза предприятий
[ редактировать ]Франчайзинг - это способ для владельцев малого бизнеса извлечь выгоду из экономики масштаба крупной корпорации (франчайзер). McDonald's и Subway являются примерами франшизы. Владелец малого бизнеса может использовать сильное бренд и покупательную способность крупной компании, сохраняя при этом свои собственные инвестиции доступными. Тем не менее, некоторые франчайзи приходят к выводу, что они страдают от «худшего из обоих миров», которые они слишком ограничены корпоративными мандатами и не имеют истинной независимости. Предполагается, что малый бизнес - это просто франчайзи, но правда в том, что многие франшиши также являются малым бизнесом. Несмотря на то, что он считается успешным способом ведения бизнеса, литература доказала, что в франчайзинге также наблюдается высокий уровень неудач, особенно в Великобритании, где исследования показывают, что из 1658 франчайзинговых компаний, работающих в 1984 году, только 601 осталось в 1998 году, осталось в 1998 году, осталось только 601, осталось только 601, осталось только 601, осталось только 601, осталось только 601, и в 1998 году осталось только 601 год, осталось только 601. всего 36%. [ 12 ]
Кооператив розничных продавцов
[ редактировать ]Кооператив розничных продавцов - это тип кооператива, который использует экономику масштаба от имени своих членов розничных продавцов. Кооперативы розничных продавцов используют свою покупательную способность для получения скидок от производителей и часто делятся расходами на маркетинг. Они часто признаются «местными группами», потому что они владеют своими собственными магазинами в сообществе. [ 13 ] Это часто встречается в продуктовых магазинах, хозяйственных магазинах и аптеках для участия в кооперативах розничных продавцов. Ace Adnughation , True Plant и NaPa являются примерами кооператива розничных продавцов. Розничные кооперативы позволяют потребителям предоставлять свои собственные доходы и получать переговоры за пределами делового сектора. [ 13 ] Розничные кооперативы в основном находятся в небольших сообществах, где местные предприятия часто закрываются. [ 13 ]
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]
Многие малые предприятия могут начинаться по низкой стоимости и на неполный рабочий день, в то время как человек продолжает регулярную работу с работодателем или оказывает помощь членам семьи в домашних условиях. В развивающихся странах многие малые предприятия являются единоличными операциями, такими как продажа продуктов в рыночном киоске или готовит горячую еду для продажи на улице, что обеспечивает небольшой доход. В 2000 -х годах малый бизнес был хорошо подходит для интернет -маркетинга ; Потому что это может легко служить специализированным нишам, что было бы сложнее до революции в Интернете, которая началась в конце 1990 -х годов. Интернет -маркетинг дает малым предприятиям возможность продавать с меньшими бюджетами. Адаптация к изменениям имеет решающее значение для бизнеса и особенно малого бизнеса; Не связанный с бюрократической инерцией, связанной с крупными корпорациями, малые предприятия могут быстрее реагировать на изменение спроса на рынке. Владельцы малого бизнеса, как правило, находятся в более тесном контакте со своими клиентами и клиентами, чем крупные корпорации, поскольку владельцы малого бизнеса видят своих клиентов лично каждую неделю.
Одно исследование показало, что небольшие местные предприятия лучше для местной экономики, чем внедрение новых сетевых магазинов. Открывая новые сети национальных уровней, прибыль местного бизнеса значительно снижается, и многие предприятия в конечном итоге не могут закрыться и закрываться. Это создает экспоненциальный эффект. Когда один магазин закрывается, люди теряют свою работу, другие предприятия теряют бизнес из неудачного бизнеса и так далее. Во многих случаях крупные фирмы вытесняют столько же рабочих мест, сколько они создают. [ 14 ]
Недостатком наличия малого бизнеса является задача поиска и сохранения талантливых сотрудников. Маленькие технологические компании испытывают трудности с удержанием, когда крупные компании заинтересованы в одном таланте. Рабочие могут быть приобретены из страны, но строгие иммиграционные правила ограничиваются. [ 15 ]
Независимость
[ редактировать ]Независимость является еще одним преимуществом владения малым бизнесом. Владелец малого бизнеса не должен сообщать руководителю, менеджеру или совету директоров , чтобы сообщить, что является ситуацией для генерального директора корпорации. Многие люди хотят принимать свои собственные решения, принимать свои собственные риски и пожинать вознаграждения за их усилия. Владельцы малого бизнеса обладают гибкостью и свободой для принятия собственных решений в рамках ограничений, налагаемых экономическими и другими экологическими факторами. [ 16 ] Тем не менее, предприниматели должны работать очень долго и понимать, что в конечном итоге их клиенты являются их начальниками.
Малые предприятия (часто выполняемые членами семьи) могут быстрее приспособиться к изменяющимся условиям; Тем не менее, они также могут быть закрыты для поглощения новых знаний и использования нового труда извне. [ 17 ]
Финансовая отчетность
[ редактировать ]Малые предприятия получают выгоду от менее обширных требований к бухгалтерской и финансовой отчетности, чем те, которые сталкиваются с более крупными предприятиями.
Директива Европейского Союза по ежегодной финансовой отчетности 2013 года направлена на «ограничение административного бремени и обеспечение простых и надежных правил бухгалтерского учета, особенно для малых и средних предприятий (МСП)». [ 18 ] В Великобритании, положения о компаниях, партнерских отношениях и группах (учетных записей и отчетов) 2015 года преобразовали директиву ЕС в закон Великобритании и внесли изменения в режим отчетности для сокращения счетов раскрытия информации о любом бухгалтерском периоде, начинающемся 1 января 2016 года или после 1 января. [ 19 ] «Сокращенные счета» были разрешены для более мелких организаций в рамках «FRSSE», стандарта финансовой отчетности для небольших организаций ). До 2015 года компаниям, которые считались небольшими в соответствии с Законом о британских компаниях 2006 года, было разрешено использовать этот стандарт. [ 20 ] За годы бухгалтерского учета, заканчивающиеся 1 января 2016 года, FRSSE больше не доступен, FRSSE больше не доступен, [ 21 ] Но есть варианты, известные как «сокращенные учетные записи» и «филлевые учетные записи»:
- Сокращенные счета: учета прибыли / убытки начинается с объявления валовой прибыли или убытков, а не оборота
- Филлиальная финансовая отчетность или филилевые счета: счета прибыли и убытков исключены, но должны быть раскрыты балансовые и балансовые примечания. [ 22 ]
В качестве альтернативы, самые маленькие компании могут подать «учетные записи Micro-Entity». [ 23 ] FRS 105-это стандарт финансовой отчетности, применимый к режиму Micro-Entities. [ 24 ]
Проблемы
[ редактировать ]Малые предприятия часто сталкиваются с множеством проблем, некоторые из которых связаны с их размером. Частая причина банкротства находится под капитализацией . Это часто является результатом плохого планирования, а не экономических условий. Это общее правило , что предприниматель должен иметь доступ к сумме денег, по крайней мере, равной прогнозируемому доходу за первый год бизнеса в дополнение к ожидаемым расходам. Например, потенциальные владельцы ожидают 100 000 доходов в первый год с 150 000 затрат на начальные расходы, должны иметь не менее 250 000. Запуск-расходы часто сильно недооценивают добавление к бремени бизнеса. Неспособность предоставить этот уровень финансирования компании может оставить владельца ответственным за весь долг компании в суде по делам о банкротстве в соответствии с теорией недооценки. Стартовые предприятия часто сталкиваются с сокращением или отсутствием кредитования от поставщиков из-за отсутствия средств или истории торгов.
В дополнение к обеспечению того, чтобы у бизнеса было достаточно капитала, владелец малого бизнеса должен помнить о марже взносах ( продажи за вычетом переменных ). Чтобы даже сломать, бизнес должен быть в состоянии достичь уровня продаж, когда маржа взноса равна фиксированным затратам . Когда они впервые запускаются, многие владельцы малого бизнеса недооценивают свою продукцию до такой степени, что даже с максимальной мощностью, было бы невозможно даже сломать. Управление затратами или повышение цен часто решают эту проблему.
В Соединенных Штатах некоторые из самых больших проблем владельцев малого бизнеса являются страховые расходы (такие как ответственность и здравоохранение ), на энергоносители затраты , налоги и соблюдение налогов . [ 25 ] В Соединенном Королевстве и Австралии владельцы малого бизнеса, как правило, больше заботятся о воспринимаемой чрезмерной государственной красной ленте . [ 26 ]
с контрактами Мошенничество стало постоянной проблемой для малых предприятий в Соединенных Штатах . Малые предприятия по закону обязаны получить справедливую часть (23 процента) от общей стоимости всех основных контрактов правительства, предписанных Законом о малом бизнесе 1953 года. С 2002 года серия федеральных расследований обнаружила мошенничество, злоупотребления, лазейки и отсутствие надзора в федеральном контракте с малым бизнесом, что привело к переводу миллиардов долларов в контрактах на малый бизнес для крупных корпораций.
Другая проблема для многих малых предприятий называется «предпринимательским мифом или электронным мифом». Мифическое предположение состоит в том , что эксперт в данной технической области будет экспертом в ведении такого бизнеса. Дополнительные навыки управления бизнесом необходимы, чтобы поддерживать бесперебойную работу бизнеса. Некоторые из этих недоразумений возникают из -за неспособности различить менеджеров малого бизнеса в качестве предпринимателей или капиталистов. В то время как почти все владельцы мелких фирм обязаны взять на себя роль капиталиста, только меньшинство выступит в качестве предпринимателей. [ 27 ] Граница между владельцем-менеджером и предпринимателем может быть определена ли их бизнес ориентирован на рост. В целом, владельцы малого бизнеса в первую очередь сосредоточены на выживании, а не на росте; Следовательно, не испытывают пять этапов корпоративного жизненного цикла (рождение, рост, зрелость, возрождение и снижение), как предприниматель. [ 28 ]
Другая проблема для многих малых предприятий - это способность гораздо более крупного бизнеса влиять или иногда определять их шансы на успех. Бизнес -сети и социальные сети использовались в качестве основного инструмента для малых предприятий в Великобритании, но большинство из них просто используют подход « Scattergun » в отчаянной попытке использовать рынок, который не так успешно. [ 29 ] Более половины небольших фирм не хватает бизнес -плана , инструмента, который считается одним из наиболее важных факторов успеха предприятия. Бизнес -планирование связано с улучшенными перспективами роста. Стоноры и инвесторы обычно требуют бизнес -плана. План также служит документом по стратегическому планированию для владельцев и генеральных директоров, который можно использовать в качестве «Библии» для принятия решений [ 30 ]
Международное обследование торговли показало, что британская доля в предприятиях, которые экспортируют, выросли с 32% в 2012 году до 39% в 2013 году. Хотя это может показаться позитивным, на самом деле рост медленно, поскольку владельцы малого бизнеса уклоняются от экспорта из -за Фактические и воспринимаемые барьеры. Изучение оснований иностранного языка может быть решением открытия двери для новых торговых рынков, это реальность, что не все иностранные деловые партнеры говорят по -английски. Утверждается, что Китай вырастет на 7,6% в 2013 году, а 95% владельцев бизнеса, которые хотят экспортировать в Китай, не имеют никакого желания и нет знаний, чтобы выучить их местный язык. [ 31 ]
Банкротство
[ редактировать ]Когда малый бизнес терпит неудачу, владелец может подать заявку на банкротство. В большинстве случаев это может быть обработано с помощью личного банкротства . [ 32 ] Корпорации могут подавать банкротство, но если оно не в бизнесе и ценные корпоративные активы, скорее всего, будут восстановлены обеспеченными кредиторами, то нет никакого преимущества для перехода на расходы на корпоративное банкротство. [ 33 ] [ 34 ] Многие штаты предлагают исключения для активов малого бизнеса, чтобы они могли продолжать работать во время и после личного банкротства. [ 35 ] Однако корпоративные активы обычно не освобождаются; Следовательно, может быть сложнее продолжить работу внедренного бизнеса, если владелец ведет банкротство. [ 36 ] Исследователи в некоторой глубине изучили сбои малого бизнеса, пытаясь смоделировать предсказуемость неудачи. [ 37 ] [ 38 ]
Социальная ответственность
[ редактировать ]Малые предприятия могут столкнуться с несколькими проблемами, связанными с участием корпоративной социальной ответственности , из -за характеристик, присущих их размеру. Владельцы малого бизнеса часто активно участвуют в повседневной деятельности своих компаний. Это приводит к отсутствию времени для владельца координировать социально ответственные усилия, такие как поддержка местных благотворительных организаций или некоммерческих мероприятий. [ 39 ] Кроме того, опыт владельца малого бизнеса часто выходит за рамки социальной ответственной практики, что может способствовать отсутствию участия. Малые предприятия также сталкиваются с формой давления со стороны со стороны более крупных сил в их соответствующих отраслях, что затрудняет противодействие и работу против ожиданий отрасли. [ 39 ] Кроме того, малые предприятия подвергаются стрессу от ожиданий акционеров. Поскольку малые предприятия имеют больше личных отношений со своими покровителями и местными акционерами, они должны быть готовы противостоять внимательному тщательному изучению, если они хотят поделиться преимуществами принятия социальной ответственной практики или нет. [ 39 ]
Качество работы
[ редактировать ]В то время как малые предприятия работают более половины рабочей силы в США [ 40 ] и были созданы в качестве основной движущей силы создания рабочих мест, [ 41 ] Качество рабочих мест, которые создают эти предприятия, стало под сомнение. Малый бизнес, как правило, нанимает людей с вторичного рынка труда . В результате в США заработная плата на 49% выше для сотрудников крупных фирм. [ 41 ] Кроме того, многие малые предприятия борются или не могут предоставить сотрудникам льготы, которые им дадут в более крупных фирмах. США Исследования от Администрации малого бизнеса показывают, что сотрудники крупных фирм имеют на 17% чаще получают льготы, включая зарплату, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый отпуск, бонусы, страховые и пенсионные планы . [ 42 ] Как более низкая заработная плата, так и меньше преимуществ объединяются, чтобы создать уровень текучести кадров среди нас, малых предприятий, который в три раза выше, чем крупные фирмы. [ 41 ] Сотрудники малого бизнеса должны адаптироваться к более высокой частоте отказов мелких фирм, а это означает, что они с большей вероятностью потеряют свою работу из -за того, что фирма проходит. В США 69% малых предприятий - не менее двух лет, но этот процент снижается до 51% для фирм, достигающих пяти лет работы. [ 40 ] в США Администрация малого бизнеса считает компании с продажами до 35,5 млн. Долл. США и 1500 сотрудников в качестве «малого бизнеса», в зависимости от отрасли. За пределами правительства компании с продажами менее 7 миллионов долларов и менее пятисот сотрудников широко считаются малыми предприятиями.
Киберпреступность
[ редактировать ]Киберпреступность в деловом мире может быть разбита на 4 основных категории. Они включают в себя потерю репутации и доверие потребителей, стоимость решения проблемы, потери капитала и активов, а также юридические трудности, которые могут исходить из этих проблем. Потеря репутации и доверия потребителей могут быть сильно повлияли после одной атаки. Многие малые предприятия будут бороться за то, чтобы обрести уверенность и доверять своим клиентам после того, как были известными проблемами. Стоимость исправления кибер -атаки потребует от экспертов за пределами их области для дальнейшего расследования и найти проблему. Быть делом для бизнеса означает потерять деньги одновременно. Это может остановить онлайн -операции и означать, что бизнес потенциально может быть снижен в течение длительного периода времени. Потеря капитала и активов хорошо связана с стоимостью решения проблемы. Во время кибератаки бизнес может потерять свои средства для этого бизнеса. В худшем случае бизнес может фактически потерять весь свой оборотный капитал и средства. Юридические трудности, связанные с киберпреступностью, могут стать дорогими и повредить самому бизнесу за отсутствие стандартных мер безопасности и стандартов. Безопасность не только для бизнеса, но и, что более важно, клиент должен быть приоритетом номер один при работе с протоколом безопасности. [ 43 ]
Ущерб денежного доллара, вызванный киберпреступностью в 2016 году, равнялся более 1,33 миллиарда долларов только в Соединенных Штатах. В 2016 году только в Калифорнии было зарегистрировано более 255 миллионов долларов в IC3. Некоторые кибератаки могут варьироваться в зависимости от того, сколько времени требуется, чтобы решить проблему. Это может занять до 69 дней для обычной повседневной атаки на бизнес. Типы атак включают проблемы с вирусами и вредоносными программами. Деятельность сотрудников в рабочей области также может сделать кибератаку. Сотрудники, использующие мобильные устройства или удаленный доступ к работе с работы, облегчают возникновение кибер -атаки. [ 44 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Хотя малые предприятия имеют тесные отношения со своими существующими клиентами, поиск новых клиентов и достижение новых рынков является серьезной проблемой для владельцев малого бизнеса. Малые предприятия обычно оказываются привязанными к маркетингу, так как им приходится управлять ежедневными аспектами бизнеса. Чтобы создать постоянный поток нового бизнеса и найти новых клиентов и клиентов, они должны постоянно работать над маркетингом своего бизнеса. Низкие продажи (результат плохого маркетинга) является одной из основных причин неудачи малого бизнеса. Общие методы маркетинга для малого бизнеса включают в себя деловые сети (например, посещение торговых мероприятий или торговых ярмарок ), продвижение « Word of Mouth » от существующих клиентов, рефералов клиентов, каталогов на желтые страницы , телевидение, радио и наружные рекламы (например, Roadside рекламные щиты), печатная реклама, электронная почта и интернет -маркетинг . Телевизионная реклама может быть довольно дорогой, поэтому они обычно предназначены для повышения осведомленности о продукте или услуге. Другим средством, с помощью которого малые предприятия могут рекламировать, является использование веб -сайтов «сделки дня», таких как Groupon и Living Social . Эти интернет -предложения побуждают клиентов покровительствовать малым предприятиям.

Многие владельцы малого бизнеса считают интернет -маркетинг более доступным. Google Adwords и Yahoo! Поисковый маркетинг - это два популярных варианта получения продуктов или услуг малого бизнеса перед мотивированными веб -искателями. Социальные сети стали доступным путем маркетинга для малого бизнеса. Это часть стоимости традиционного маркетинга, и малый бизнес может сделать это сами или найти небольшие агентства по социальному маркетингу, которые они могут нанять за небольшую плату. Статистически, в социальных сетях маркетинг имеет более высокую частоту лидера, чем традиционные средства массовой информации. [ Цитация необходима ] Успешные онлайн -маркетологи малого бизнеса искусны в использовании наиболее важных ключевых слов в контенте своего веб -сайта. Реклама на нишевых веб-сайтах, которые часто посещают потенциальные клиенты, может быть эффективной, но с длинным хвостом в Интернете может быть интенсивным время рекламы на достаточном количестве сайтов, чтобы получить эффективную охват .
Создание бизнес-сайта становится все более доступным, поскольку многие программы «сделай сам» теперь доступны для начинающих. Веб -сайт может обеспечить значительную маркетинговую экспозицию для малого бизнеса при продаже через Интернет и другие каналы. Некоторые популярные услуги - WordPress , Joomla , Squarespace и Wix . Социальные сети оказались очень полезными для получения дополнительной экспозиции для многих малых предприятий. Многие владельцы малого бизнеса используют Facebook и Twitter как способ обратиться к своим лояльным клиентам, чтобы дать им новости о специальных предложениях дня или специальных купонов, создания повторного бизнеса и обращения к новым потенциальным клиентам. Реляционный характер социальных сетей, наряду с его непосредственностью и двадцатью часовым присутствием придает близости отношениям к отношениям, которые могут иметь малые предприятия со своими клиентами, в то же время делая их более эффективными для общения с большим количеством. Объявления на Facebook -очень рентабельный способ для владельцев малого бизнеса охватить целевую аудиторию с очень конкретным сообщением. В дополнение к сайтам социальных сетей, Блоги стали очень эффективным способом для малого бизнеса позиционировать себя в качестве экспертов по вопросам, которые важны для их клиентов. Это можно сделать с помощью собственного блога и/или с использованием стратегии обратной связи, в которой маркетолог комментирует другие блоги и оставляет ссылку на собственный веб-сайт малого бизнеса. Регулярное публикация в блоге о бизнесе или зоне обслуживания компании может увеличить веб -трафик на веб -сайте компании.
Маркетинговый план
- Исследование рынка - Для создания маркетингового плана для малого бизнеса необходимо провести исследования в отношении аналогичных предприятий, которые должны включать исследования настольных исследований (выполненные онлайн или с каталогами) и полевые исследования . Это дает представление о поведении целевой группы и моделях покупок. Анализ маркетинговых стратегий конкурента облегчает малым предприятиям долю рынка .
- Маркетинговый микс [ 45 ] - Маркетинговый микс является важным фактором для любого бизнеса, чтобы быть успешным. Специально для малого бизнеса, изучение маркетингового сочетания конкурента может быть очень полезной. Соответствующая рыночная смесь, которая использует различные виды маркетинга, может помочь увеличить продажи.
- Жизненный цикл продукта [ 46 ] - После запуска бизнеса важными точками внимания должны быть этап роста (добавление клиентов, добавление продуктов или услуг и/или расширение на новые рынки) и работать над этапом зрелости. Как только бизнес достигнет стадии зрелости, должна быть стратегия расширения. Повторное запуск также является вариантом на этом этапе. Ценовая стратегия должна быть гибкой и основываться на различных этапах жизненного цикла продукта.
- Методы продвижения - предпочтительнее сохранить расходы по продвижению как можно более низкими. «Слово из уст в уста», « Электронный маркетинг », «print-ads» в местных газетах и т. Д. Может быть эффективным.
- Каналы распределения - выбор эффективного канала распределения может сократить рекламные расходы, а также общие расходы для малого бизнеса.
Вклад в экономику
[ редактировать ]В США малые предприятия (менее пятисот сотрудников) составляют более половины не-фермерских, частных ВВП и около половины занятости частного сектора. [ 40 ] Что касается малого бизнеса, то высший поставщик работы - это те, у кого менее десяти сотрудников , а те, которые имеют десять или более, но менее двадцати сотрудников приходят как второе, а те, кто имел двадцать или более, но менее сотней сотрудников становятся третьими (Интерполяция данных из следующих ссылок). [ 47 ] На самых последних данных фирмы с менее чем двадцатью сотрудниками составляют чуть более 18% трудоустройства. [ 48 ]
Согласно «Обзор семейного бизнеса», в США в США насчитывается около семнадцати миллионов миллионов миллионов миллионов человек. Можно утверждать, что единственное предпринимательство (некорпоративный бизнес, принадлежащий одним человеку)-это тип семейного бизнеса »и» и »и» и » В США насчитывается двадцать два миллиона малых предприятий (менее пятисот сотрудников) и приблизительно 14 000 крупных предприятий ». Было обнаружено, что малые предприятия создали новейшие рабочие места в общинах, «в 1979 году Дэвид Берч опубликовал первые эмпирические доказательства того, что небольшие фирмы (менее 100 сотрудников) создали самые новые рабочие места», а Эдмистон заявил, что «возможно, величайший генератор Интерес к предпринимательству и малому бизнесу - широко распространенное убеждение, что малые предприятия в Соединенных Штатах создают большинство новых рабочих мест. Администрация малого бизнеса США обнаружила, что малые предприятия создали две трети чистых новых рабочих мест в США в США с 2007 года. [ 49 ] Местные предприятия обеспечивают конкуренцию друг другу и бросают вызов корпоративным гигантам. Из 5 369 068 работодателей в 1995 году 78,8 % имели менее десяти сотрудников, а у 99,7 процента было менее пятисот сотрудников. [ 50 ]
Источники финансирования
[ редактировать ]
Малые предприятия используют различные источники, доступные для стартового капитала :
- Самофинансирование со стороны владельца благодаря экономии денежных средств, на ссудам его или ее дома, и или других активах
- Кредиты или финансовые подарки от друзей или родственников
- Гранты от частных фондов, правительства или других источников
- частных акций Задача
- Формирование партнерских отношений
- Ангел -инвесторы
- Кредиты от банков, кредитных союзов или других финансовых учреждений
- Финансирование малого и среднего значения , в том числе кредитование на основе обеспечения и венчурного капитала , учитывая достаточно разумные планы бизнес-венчурного предприятия
Некоторые малые предприятия дополнительно финансируются за счет долга по кредитной карте - обычно рискованный выбор, учитывая, что процентная ставка по кредитным картам часто в несколько раз превышает ставку, которая будет выплачиваться по кредитной линии в банке или банковский кредит , и условия могут измениться непредсказуемо. [ 51 ] [ 52 ] Недавние исследования показывают, что использование кредитных баллов по кредитованию малого бизнеса общественными банками удивительно широко распространено. Более того, используемые результаты, как правило, являются оценками потребительских кредитов владельцев малого бизнеса, а не более охватывающих кредитных баллов малого бизнеса, которые включают данные как о фирмах, так и о владельцах. [ 53 ] Многие владельцы ищут банковский кредит на имя своего бизнеса; Тем не менее, банки обычно настаивают на личной гарантии владельца бизнеса.
В октябре 2010 года Alejandro Cremades и Tanya Prive основали первую краудфандинговую платформу Equity [ 54 ] для малых предприятий в истории как альтернативный источник финансирования. Платформа работает под названием Rock The Post. [ 55 ]
Государственная поддержка
[ редактировать ]Несколько организаций в Соединенных Штатах оказывают помощь для сектора малого бизнеса, такой как малый бизнес в области внутренних доходов и самостоятельный ресурс самостоятельно занятых. [ 56 ] Администрация малого бизнеса (SBA) запускает несколько кредитных программ, которые могут помочь малым бизнесам обеспечить кредиты. В этих программах SBA гарантирует часть ссуды для банка -эмитента и, таким образом, освобождает банк некоторых из рисков расширить кредит на малый бизнес. SBA требует, чтобы владельцы бизнеса обещали личные активы и подписывали личную гарантию за кредит. Программа развития бизнеса 8 (а) помогает в разработке малых предприятий, принадлежащих и управляемой афроамериканцами , латиноамериканцами и азиатами. [ 57 ]
Канадские малые предприятия могут воспользоваться федеральными программами и услугами. См. Федеральное финансирование для малого бизнеса в Канаде (гранты и кредиты) .
В Болгарии государственная поддержка малых и средних предприятий обрабатывается через болгарское агентство по продвижению малых и средних предприятий (BSMEPA), базирующееся в Софии . [ 58 ]
В Соединенном Королевстве комиссар малого бизнеса (SBC) предоставляет информацию и консультации для малого бизнеса и имеет дело с разрешением жалоб с конкретной ссылкой на проблемы с поздним платежом и другие неблагоприятные методы оплаты. Роль SBC состоит в том, чтобы дать не связывающие рекомендации, консультирующие о том, как стороны могут разрешить спор. [ 59 ]
Малый бизнес поощряется в соответствии с государственной политикой по налогообложению. Например, с 1 января 2020 года Армения представила специальную налоговую систему на налогообложении микросхемы с не налоговой базой в 24 миллиона AMD. Соответственно, микро-бизнес будет освобожден от налогов, отличных от подоходного налога, который не будет превышать 5000 АМД на одного работника. [ 60 ]
Деловые сети и адвокационные группы
[ редактировать ]Малые предприятия часто объединяются или собираются вместе, чтобы сформировать организации, чтобы защищать свои причины или достичь экономии масштаба , которые выигрывают более крупные предприятия, такие как возможность купить более дешевую медицинскую страховку . В период с 1990 по 2002 год было проведено исследование о том, как такие отношения, как партнерства и альянсы, могут иметь большое значение для малого бизнеса. Они углубляются в три основных идеи, о том, как бизнес владеет своими собственными ресурсами, помогая, сколько им нужно полагаться на внешнюю помощь и как изменения в этих отношениях влияют на бизнес [ 61 ] Полем Эти организации включают местные или региональные группы, такие как торговые палаты и независимые бизнес-альянсы , а также национальные или международные отраслевые организации. Такие группы часто служат двойной цели, как деловые сети для обеспечения маркетинга и подключения участников с потенциальными лидерами и поставщиками продаж, а также в качестве адвокационных групп, объединяя многие малые предприятия для обеспечения более сильного голоса в региональной или национальной политике . В случае независимых деловых альянсов, продвижение ценности местного, независимого бизнеса (не обязательно малого) через государственные образовательные кампании, является неотъемлемой частью их работы.
Крупнейшей региональной группой малого бизнеса в Соединенных Штатах является Совет небольших предприятий , расположенный в Большом Кливленде . [ 62 ]
Торговля и инвестиции в Великобритании дают исследования на разных рынках по всему миру, а также исследования в области планирования программ и рекламной деятельности экспортерам. Роль BEXA (Британская ассоциация экспортеров) заключается в том, чтобы соединить новые экспортеры с экспертными услугами. Он может предоставить подробную информацию о региональных контактах экспорта, которые могут быть неформально созданы для обсуждения вопросов. Торговые ассоциации и все основные банки часто предоставляют связи с международными группами на иностранных рынках, а некоторые помогают создать совместные предприятия и ярмарки. [ 63 ]
Несколько молодежных организаций, в том числе 4-H , юношеские достижения и разведки , проводят интерактивные программы и обучение, чтобы помочь молодым людям вести свой собственный малый бизнес под руководством взрослых. [ 64 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Американский независимый бизнес -альянс
- Большой бизнес
- Дистрибутизм
- Федерация малых предприятий
- Домашний бизнес
- Независимая телефонная компания
- Локализм (политика) против транснациональных корпораций
- Рыночная капитализация
- Микропприз
- Национальная федерация независимого бизнеса
- S Корпорация
- Администрация малого бизнеса
- Комиссар малого бизнеса
- Инновационные исследования малого бизнеса (SBIR)
- Программное обеспечение для малого бизнеса
- Маленький
- Небольшой офис/домашний офис
- Небольшое управление проектами
- Небольшие стартовые единицы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ K. Hillstrom и LC Hillstrom, eds. Энциклопедия малого бизнеса (Gale, 2 Vol. 2nd Ed. 2002).
- ^ Shailer, Gregory EP (1 сентября 1993 г.). «Неактуальность организационных границ управляемых владельцем фирм». Небольшой автобус Econ . 5 (3): 229–237. doi : 10.1007/bf01531920 . S2CID 154579337 .
- ^ не Бергер, Аллен; фон Уделл, Грегори (1 августа 1998 г.). «Экономика финансов малого бизнеса: роли рынков частного акционерного капитала и долговых рынков в цикле финансового роста» (PDF) . Журнал банковского дела и финансов . 22 (6–8): 613–673. doi : 10.1016/s0378-4266 (98) 00038-7 . ISSN 0378-4266 .
- ^ Администрация малого бизнеса. Резюме размера архивировано 29 мая 2014 года на машине Wayback
- ^ Дилгер, Роберт Джей (17 апреля 2018 года). Стандарты размера малого бизнеса: исторический анализ современных проблем (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: исследовательская служба Конгресса . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ Налоговый кредит на налоговые льготы для малого бизнеса для небольших работодателей . IRS.
- ^ Jump up to: а беременный Европейская комиссия, что такое МСП? Доступ 18 октября 2017 года
- ^ Европейская комиссия, Генеральный дирекция по внутреннему рынку, промышленности, предпринимательству и пересмотру МСП определения МСП ЕС: Оценка начала воздействия , доступ к 18 октября 2017 г.
- ^ Банковская ассоциация Южная Африка, определение малого бизнеса, архивное 5 декабря 2018 года на машине Wayback , доступ к 18 октября 2017 г.
- ^ Малый бизнес присоединился к Facebook . Стив Каплан. 2014 . Получено 13 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Удивительная демография владельцев малого бизнеса» . Малый бизнес лаборатории . Получено 3 апреля 2018 года .
- ^ *Целители, С. Пурди, Д. Стэнворт, С. Уотсон, а.2004. Франчайзинг как стратегия роста малого бизнеса: Организационное развитие на основе ресурсов: Международный журнал малого бизнеса, 22 (6), стр. 539-599
- ^ Jump up to: а беременный в «Типы кооперативов» . Центр кооперативного развития Небраски . Университет штата Небраска-Линкольн.
- ^ Фокс, WF; Мюррей М.Н. (2004). «Оправдывают ли экономические последствия использование фискальных стимулов?». Южный экономический журнал . 71 (1): 78–92. doi : 10.2307/4135311 . JSTOR 4135311 .
- ^ Чоудхури, Санджиб; Оверби, Джон. «Конкурентный недостаток малого бизнеса двадцати первого века» .
- ^ Longenecker, Джастин Дж.; Карлос В. Мур; Дж. Уильям Петти; Лесли Э. Палих (2008). Управление малым бизнесом: запуск и растущие предпринимательские предприятия (14 -е изд.). Cengage Learning . п. 768. ISBN 978-0-324-56972-8 Полем OCLC 191487420 .
- ^ Уолчак, Д.; Восс, Г. (30 сентября 2013 г.). «Новые возможности поддержки польских МСП в рамках Инициативы Иеремии, управляемой BGK» . Средиземноморский журнал социальных наук . 4 (9): 759.
- ^ EUR-lex, сопоставимая и четкая компания Финансовая отчетность по ЕС: Сводка директивы 2013/34/ЕС по ежегодной финансовой отчетности, консолидированной финансовой отчетности и связанных с ним отчетов о определенных типах предприятий , опубликованных 17 января 2017 года, по состоянию на 13 апреля 2021 года.
- ^ Законодательство Великобритании, Компании, Партнерство и Группы (счета и отчеты) .
- ^ «Будущее финансовой отчетности в Великобритании и Ирландии» (PDF) . Академия Апрель 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2014 года . Получено 12 января 2014 года .
- ^ Barnes Roffe LLP, конец FRSSE , доступ к 6 апреля 2021 г. Архивировал 17 августа 2021 года на машине Wayback
- ^ Barnes Roffe LLP, новые требования к подаче заявок на работу в новой компании , опубликованные 12 апреля 2017 года, доступ к 10 февраля 2023 г.
- ^ Компании, советы по счетам для небольших компаний , доступ к 13 апреля 2021 г.
- ^ Совет по финансовой отчетности, FRS 105: Стандарт финансовой отчетности, применимый к режиму Micro-Entities , опубликованный в марте 2018 года, по состоянию на 6 апреля 2021 г.
- ^ «Обследование предприятий по затратам на налоговые требования» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2012 года . Получено 17 октября 2011 года .
- ^ «Малый бизнес: искусство старта» . Получено 13 января 2015 года .
- ^ Шайлер, Г. Капиталисты и предприниматели в управляемых владельцами фирм. Международный журнал малого бизнеса 12 (3) апрель-июнь 1994: 33–41 .
- ^ Армстронг, Крейг Э. (28 октября 2013 г.). «Компетентность или гибкость? Последствия выживания и роста предпочтений конкурентной стратегии среди небольших американских предприятий». Журнал стратегии и управления . 6 (4): 377–398. doi : 10.1108/jsma-06-2012-0034 .
- ^ Коулман А. (27 ноября 2013 г.). «Целевые сети и социальные сети: как эффективно выиграть новый бизнес» . Хранитель .
- ^ Ричбелл, С.М.; Wardle, P.; Уоттс, HD (2006). «Владельцы-менеджеры и бизнес-планирование в небольшой фирме». Международный журнал малого бизнеса . 24 (5): 496–514. doi : 10.1177/0266242606067275 . S2CID 154698740 .
- ^ «Прибыльная тактика с использованием интернет -маркетинга для малого бизнеса» . 25 июня 2015 года.
- ^ Пивлер, Розмари. «3 вида бизнеса банкротства» . Баланс малый бизнес . Получено 31 мая 2019 года .
- ^ Бэкман, Маури (4 мая 2019 г.). «Что такое корпоративное банкротство? -» . Пестрый дурак . Получено 31 мая 2019 года .
- ^ «Преимущества и недостатки компаний, заявляющих о банкротстве» . yourbusiness.azcentral.com . Получено 31 мая 2019 года .
- ^ "Могу ли я сохранить свой бизнес, если я подачу на банкротство в главе 7?" Полем Smallbusiness.chron.com . Получено 31 мая 2019 года .
- ^ «Как справиться с банкротством в качестве владельца малого бизнеса - журнал Lawnow» . www.lawnow.org . Получено 31 мая 2019 года .
- ^ Например, Shailer, G. 1989, Предсказуемость малых предприятий сбоев: доказательства и проблемы, Международный журнал малого бизнеса , Vol.7, № 4, июль-сентябрь, с. 54-58.
- ^ Список примеров доступен в ICSB.
- ^ Jump up to: а беременный в Lepoutre, Jan и Hoyehnusy Ezekiel «исследуют влияние размера фирмы на социальную ответственность малого бизнеса: критический обзор». Журнал деловой этики 67,3 (2006): 257-273. JStor. Веб - 3 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Соединенные Штаты. Администрация малого бизнеса. «Часто задаваемые вопросы». Часто задаваемые вопросы о малом бизнесе. Офис адвокации SBA, январь 2011 года. Веб. 21 марта 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Эдмистон, Келли. «Роль малого и крупного бизнеса в экономическом развитии». Экономический обзор 92.2 (2007): 73-97. Академический поиск завершен. Веб - 18 марта 2012 года.
- ^ Надежда, Джон Б.; Макин, Патрик С. (2007). «Взаимосвязь между текучести числа сотрудников и компенсацией сотрудников в малом бизнесе». Резюме исследования малого бизнеса . 308 : 1–44.
- ^ «4 способа киберпреступности может повредить вашему малую бизнес» . Бизнес ноу-хау . Получено 3 апреля 2018 года .
- ^ «Тема: американские компании и киберпреступность» . www.statista.com . Получено 3 апреля 2018 года .
- ^ Нидхэм, Дэвид (1999). Бизнес за более высокие награды . Хейнеманн. ISBN 9780435453145 .
- ^ Котлер, Филип (2007). Принципы маркетинга . Пирсон. ISBN 9780132390026 .
- ^ Экономика малого бизнеса - отчет президенту: 2001 стр. 84 - Таблица A.3 Архивирована 10 октября 2010 года на The Wayback Machine (в последний раз данные были достаточно гранулированными для цифр для менее 10 сотрудников, были 1998 г.)
- ^ «Управление администрации малого бизнеса США: экономика малого бизнеса 2008, доклад президенту» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2010 года . Получено 13 ноября 2010 года .
- ^ «Факты малого бизнеса: создание рабочих мест малого бизнеса» (PDF) . Сентябрь 2017 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «Управление адвокации - US SBA - Характеристики сотрудников и владельцев малого бизнеса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2010 года . Получено 13 ноября 2010 года .
- ^ Барбара Уилтман (2007). Рациональное руководство по созданию кредита малого бизнеса . Манн издательская группа. С. 73–74. ISBN 978-1-932577-34-1 .
- ^ Соединенные Штаты. Конгресс. Дом. Комитет по финансовым услугам (2010). HR 2382, Закон о сборе сборов за смены кредитной карты 2009 года; и HR 3639, Закон об ускоренной карте для потребителей 2009 года: слушание перед комитетом по финансовым услугам, Палата представителей, сто одиннадцатый конгресс, первая сессия, 8 октября 2009 года . Правительственная типография США. С. 195–196. ISBN 978-0-16-085864-2 .
- ^ «Удивительное использование кредитного балла по кредитованию малого бизнеса общественными банками и сопровождаемым влиянием на доступность и риск кредита» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2013 года . Получено 26 июня 2014 года .
- ^ «Краудфандинг справедливости» . Архивировано с оригинала 8 ноября 2013 года.
- ^ «Краудфандинг приходит к малым предприятиям» . Бизнес -инсайдер . Получено 15 июня 2012 года .
- ^ «Малый бизнес и самозанятый универсальный ресурс» . Irs.gov. 26 сентября 2010 года . Получено 26 сентября 2015 года .
- ^ « 8 (а) развитие бизнеса архивировано 23 июня 2014 года на машине Wayback ». SBA.gov.
- ^ Болгарское агентство по продвижению малых и средних предприятий , доступ к 20 августа 2024 г.
- ^ Уполномоченный по малому бизнесу, о нас , доступ к 13 апреля 2021 года
- ^ «Армянский парламент принял поправки к налоговому кодексу: изменения направлены на повышение конкурентоспособности национальной экономики | finport.am» . finport.am . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Получено 27 апреля 2021 года .
- ^ Улица, Кристофер Т.; Кэмерон, Энн-Франс (апрель 2007 г.). «Внешние отношения и малый бизнес: обзор альянса малого бизнеса и сетевых исследований*: журнал управления малым бизнесом» . Журнал управления малым бизнесом . 45 (2): 239–266. doi : 10.1111/j.1540-627X.2007.00211.x .
- ^ Стив Лор Специальный для New York Times (15 января 1980 года). «Стив Лор», сил малого бизнеса объединяется; Встреча проектов предложений для воспоминаний Картера о предыдущих собраниях объединяет малые предпринимательские силы », The New York Times , Special, 15 января 1980 года, Business & Finance, Page D1» . Select.nytimes.com . Получено 13 ноября 2010 года .
- ^ Старший, Нора (18 ноября 2013 г.). «Малые предприятия должны рассматривать экспорт как жизнеспособный вариант и« думать о глобальном » » . Хранитель . Получено 11 июля 2014 года .
- ^ Американский бизнес BSA Merit Guide Guide Archived 6 сентября 2015 года на The Wayback Machine , 22 июня 2015 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аояма, Юко и Майкл Б. Тейц. Политика малого бизнеса в Японии и Соединенных Штатах: сравнительный анализ целей и результатов (Институт международных исследований, 1996).
- Аояма, Юко. «Политические вмешательства для формирования промышленной сети: противоречия исторической основе политики малого бизнеса в Японии и Соединенных Штатах». Экономика малого бизнеса 12.3 (1999): 217–231.
- Баннок, Грэм. Экономика и управление малым бизнесом: международная перспектива (Routledge, 2004).
- Бин, Джонатан Джеймс. «Помимо брокера: история политики федерального правительства в отношении малого бизнеса, 1936-1961» (PhD Disc. The Ohio State University, 1994).
- Бин, Джонатан. Большое правительство и позитивные действия: скандальная история администрации малого бизнеса (University Press of Kentucky, 2014) онлайн
- Берч Д. (1979). Процесс генерации работы. Неопубликованный отчет, Массачусетский технологический институт, подготовленный к управлению экономическим развитием Министерства торговли США, Вашингтон, округ Колумбия
- Берч, Дэвид. Создание рабочих мест в Америке, как наши самые маленькие компании заставляют большинство людей на работу (Free Press, 1987).
- Блэкфорд, Мансель Г. История малого бизнеса в Америке (UNC Press Books, 2003). онлайн
- Консервативный политический центр. Малый бизнес и перерождение предприятий в Британии (1988) онлайн
- Дик, Томас С. «Традиция малого бизнеса». Журнал истории OAH 11.1 (1996): 11–16. в США онлайн
- Эдмистон, Келли (2010). «Роль малого и крупного бизнеса в экономическом развитии». Экономический обзор . 1 : 1–93.
- Hillstrom, K. и LC Hillstrom, Eds. Энциклопедия малого бизнеса (Gale, 2 Vol. 2nd Ed. 2002).
- Лоури, Инг. «Предпринимательство меньшинства в США». Международный журнал бизнеса и глобализации 1.2 (2007): 176–221.
- Маццарол, Тим и Делвин Кларк. «Эволюция политики малого бизнеса в Австралии и Новой Зеландии». Small Enterprise Research 23,3 (2016): 239–261.
- Ноппер, Тамара К. «Меньшинство, чернокожие и не черные цвета цветных:« Новый »окрашиваемый расизм и подход Администрации малого бизнеса США к кредитованию меньшинств в эпоху пост-цивильских прав». Критическая социология 37,5 (2011): 651-671.
- Шапер, Майкл Т. «Краткая история малого бизнеса в Австралии, 1970-2010». Журнал предпринимательства и государственной политики (2014).
- Персонал (17 ноября 2011 г.), «Снимок малого бизнеса: компании, принадлежащие женщинам» , Portfolio.com , получен 21 декабря 2011 г.
- Weems, Robert E. Business in Black и White: американские президенты и черные предприниматели в двадцатом веке (Nyu Press, 2009).
- Уилсон, Джон Ф. Британская история бизнеса, 1720-1994 (издательство Манчестерского университета, 1995).
Историография
[ редактировать ]- Блэкфорд, Мансел Дж. «Малый бизнес в Америке: историографический опрос». Обзор истории бизнеса 65.1 (1991): 1-26.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Business.usa.gov , официальный веб-сайт для деятельности, связанных с бизнесом в США, в США
- Федерация малого бизнеса , британский ресурс для владельцев малого бизнеса