Jump to content

Тилерт Центурион

(Перенаправлено из Centurion Engine )

Центурион
Thielert Centurion 4.0
Тип Самолет дизельный двигатель
Производитель Тилерт
Основные приложения Diamond DA42 Twin Star

Thielert Centurion представляет собой серию авиационных двигателей дизельного велосипеда для авиации общей авиации, первоначально построенной Thielert , которая была куплена Aviation Industry Corporation в дочерней компании Tecnify Motors и в настоящее время продается Continental Motors. [ 1 ] Они основаны на сильно модифицированных Mercedes-Benz автомобильных двигателях .

Все центурионные двигатели находятся в жидком охлаждении, с турбонаддувом и используют однокнутный контроль мощности (SLPC), связанный с полным управлением цифровым управлением двигателями с полным авторитетом (FADEC). Это упрощает управление двигателями для пилота, а также повышение надежности, поскольку он предотвращает неправильное управление двигателем. Серия использует либо реактивное топливо , либо дизельное топливо. Высокий коэффициент сжатия двигателя в сочетании с цифровой контролируемой системой впрыска топлива отражает аналогичные достижения в области автомобильной технологии. [ Цитация необходима ]

Двигатели серии Centurion всегда оснащены пропеллерами с постоянной скоростью , которые позволяют двигателю постоянно работать с оптимальной скоростью. Тем не менее, нормальная рабочая скорость слишком высока для любого подходящего пропеллера, и поэтому пропеллер проходит через коробку передач редуктора. Пропеллер с постоянной скоростью и редуктора приводит к скорости наконечника пропелля, которая на 10-15% ниже, чем сопоставимые обычные двигатели Avgas , снижая шум пропеллера. [ Цитация необходима ]

Высокое сжатие дизельного двигателя приводит к повышению эффективности использования топлива, а более высокая эксплуатационная оборотная оборота Centurion позволяет разрабатывать более высокую мощность от меньшего смещения по сравнению с обычными авиационными поршневыми двигателями (то есть двигателям, которые требуют образуемого авиационного бензина с очень высоким октябным рейтингом ) [ Цитация необходима ]

Центурионный двигатель, в комплекте с постоянной скоростью (CSU), редуктором, Turbo Charger и Fadec Management System значительно тяжелее, чем более традиционные континентальные и Lycoming двигатели, с которыми он конкурирует. Тем не менее, этот веса недостатком компенсируется более низким потреблением топлива Centurion. Несмотря на то, что им не хватает магнито и свечей зажигания обычных бензиновых (газовых) поршневых двигателей, Centurion двигатели значительно более сложны. [ Цитация необходима ] [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Centurion 1.7 Установка в Diamond DA42
Centurion 1.7 (TAE 125-01)
Первый продукт, введенный Thielert, двигатель 1689 смА (103 дюйма), производящий 135 фунтов на пс (99 кВт), представляет собой двигатель встроенного четырех человек, основанный на Mercedes-Benz OM668 от Mercedes-Benz A-Class A 170 CDI (W168) с 80 с 80 ММ перелетал и 84 мм ход.
Двигатель производит большую мощность, чем Lycoming O-320 выше 4000 футов, может поддерживать 93 кВт (125 л.с.) до FL120, а ожоги 17,5 л/ч (4,6 гал/ч) в круизе в FL175 за 72 кВт (97 л.с.) : 0,194 кг/кВт -ч (0,319 фунт/(HP порядка)). [ 3 ]
Более 1500 сток 1,7 было построено до конца 2006 года, когда он был заменен Centurion 2.0. Запись об обслуживании 1,7 была бедной. [ Цитация необходима ]
Сочетание проблем с дизайном, обслуживанием и поддержкой вызвало широкую неудовлетворенность клиентов. [ 4 ]
Затем Даймонд разработал свои собственные механизмы австро в качестве альтернативы Thielert.
Позже двигатели были проданы в качестве CD-135 континентальными двигателями и производились в Сент-Эгидене, Германия , прежде чем в 2015 году получили окончательное собрание в Фэрхопе, штат Алабама, на рынке модернизации США в 2015 году. [ 5 ]
Centurion 2.0
Centurion 2.0-Continental CD-135 (TAE 125-02-99)
Введено в конце 2006 года. Основное отличие-новый блок цилиндра двигателя Mercedes-Benz OM640 от Mercedes-Benz A 200 CDI ( W169 ) с смещением 1991 года. 3 (Ø83 x 92 мм). Другие улучшения включают более компактный Fadec, более легкий корпус коробки передач, интерфейсы для стеклянных кабин и новый инструмент обслуживания, который позволяет запрограммировать FADEC в поле. Размеры Centurion 2.0 и 1,7 практически идентичны, а наборы для установки совместимы, поэтому 1,7 в конце срока его жизни можно заменить на 2.0. Centurion 2.0 рассчитан на выходную мощность 135 пс (99 кВт), так же, как 1,7, но является сертифицированным EASA и FAA за 155 пс (114 кВт). По состоянию на апрель 2008 года он накопил более 1 000 000 часов полета без механических сбоев.
Centurion 2,0 с (TAE 125-02-114)
Этот 4-цилиндровый турбодизель Common Rail Direct Direct Insection с избыточным контролем FADEC предлагает 155 пс (114 кВт), обеспечивающее значительное увеличение мощности по сравнению с Centurion 2,0 135 пс (99 кВт) без дополнительного веса. [ 6 ] [ 7 ] Комплект двигателя может стоить 89 000 долларов. [ 2 ]
Centurion 3.0
Сертифицировано 20 июня 2017 года от Tehily Motors GmbH (заявление: 19 декабря 2013 г.), 2987 смА V6 Four -Hlick Diesel Degine с общим рельсом с прямым давлением, турбокомпрессором, 1: 1,66 коробки передач и электронный блок управления двигателями . Длина 980 мм × 700 мм высота × 790 мм шириной, 265 кг сухой, 221 кВт (300 л.с.) в течение 5 мин, 202 кВт (272 л.с.) Максимальный непрерывный, оба при 3880 об / мин (2340 пропап -минута). [ 8 ] Он имеет те же размеры, что и Mercedes-Benz OM642 .
Centurion 3.2
Предназначен для заполнения разрыва между Centurion 2.0 и 4,0 и предназначен для производства 230 л.с. (172 кВт). Развитие в значительной степени завершено, но проект приостановлен. [ Цитация необходима ]
Centurion 4.0 на выставке
Centurion 4.0
75 ° V8 DOHC 4 клапана на цилиндр был первоначально оснащен двумя турбокомпрессорами и весил 283,5 кг (625 фунтов), сухой для максимума 228 кВт (310 л.с.) до FL80 при 2300 об / мин в пропелле и 176 кВт (250 л.с.) в круизе 2300 об / мин и 176 кВт (250 л.с. для 29,5 л (7,8 гал)/ч и 25 л (6,6 Гал)/ч в лучшей экономике, для 208 г/кВт/ч (0,342 фунта/л.с./ч). Это было запланировано на производство 600 в год. [ 3 ]
Разработанный в качестве более крупного двигателя для замены бензиновых двигателей 300 л.с. (224 кВт) и разработанный на автомобильном двигателе Mercedes-Benz OM629 , он произвел 350 л.с. (261 кВт) позже с большим турбонагнетателем.
После несостоятельности Тилерт в апреле 2008 года все работы на Centurion 4.0 были заморожены. [ Цитация необходима ]
Континентальный CD-155
Является брендом Continental Motors, Inc. Centurion 2.0s с 155 пс (114 кВт). [ 9 ] Двигатель должен быть заменен каждые 2100 часов, коробка передач должна быть заменена на проверку через 900 часов, насос высокого давления имеет срок службы 600 часов, генератор 600 часов, диск трений 900 часов, V-риб Пояс 1200 часов, батарея возбуждения генератора 12 месяцев. Топливо, масло и охлаждающие линии заменяются через 60 месяцев [ 10 ] За исключением Robin DR400, где эти предметы «на условиях» без установленного Life-Limit. Двойной массовый маховик, который предназначен для того же жизни, что и двигатель, протестирован на месте в 1200 часов.
TAE 125-02-125 (Continental CD-170)
Четырехцилиндровый дизельный двигатель 125 кВт (168 л.с.) с FADEC, двойным накладным распределительным валом и общая система прямого впрыска топлива с FADEC, весом 156 кг (344 фунта) и сертифицирована EASA 22 июля 2020 года. В сентябре. 2020 Tecnam P2010 TDI был запущен с CD170 в качестве его силовой установки. [ 11 ]
Континентальный CD-300
Континентальная фирменная марка шести цилиндра 3 -литрового дизеля Thielert, с выходом 300 л.с. (224 кВт) при 2300 об / мин. [ 12 ] CD-300 должен заменить дизельный двигатель Safran/SMA для пятиместного одномоторного алмазного DA50 с третьей четверти 2020 года после первого полета комбинации 22 марта 2019 года с ожогом круизного топлива 34,8 л/л/ H (9.2USGAL/H). [ 13 ] Сертификация FAA была предоставлена ​​25 июля 2023 года. [ 14 ]

Приложения

[ редактировать ]

CD135, CD155 и CD170 (Centurion 2.0)

[ редактировать ]

Континентальный CD-155

[ редактировать ]

Континентальный CD300

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ «Маленькая дизельная экономия топлива». AOPA Pilot : 70. Февраль 2015.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Aero-TV: это дизельное стиль-новое дизельное предложение Glasair » 29 августа 2014 года. Доступ: 3 сентября 2014 года.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Разработка двигателей самолетов Centurion Jet в TAE» (PDF) . 25 апреля 2003 г.
  4. ^ Пол Берторелли (29 мая 2008 г.). «Неправильная экономика Тилерта (и почему компания знает ее)» . Avwebinsider.
  5. ^ Элейн Каух (16 апреля 2015 г.). «Continental Motors Group для сборки дизельных наборов в США» Avweb .
  6. ^ «Показанный двигатель: Centurion 2.0s» . GA Buyer Europe Magazine. Декабрь 2009 г. Получено 27 августа 2013 года .
  7. ^ «Centurion 2.0s - двигатель реактивного топлива с 155 л.с.» . Центурионные двигатели . Получено 28 августа 2013 года .
  8. ^ «Тип сертификата Спектакль № E.104» (PDF) . Easa. 20 июня 2017 года. Двигатели серии Centurion 3.0. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2017 года . Получено 27 июня 2017 года .
  9. ^ Найлс, Русс (28 июля 2014 г.). «Textron представляет Diesel 172» . Avweb . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Получено 29 июля 2014 года .
  10. ^ Мэтт Тербер (21 ноября 2018 г.). «Пилотный отчет: Piper Diesel Archer» . Ain online .
  11. ^ Листы данных о сертификатах типа № E.055 (PDF) , EASA, 22 июля 2020 года, архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2021 года , полученная 8 октября 2020 года.
  12. ^ «Continental Unveils V -6 Diesel - усилия по ребрандингу». Спортивная авиация : 16. сентябрь 2014 года.
  13. ^ Кейт Сарсфилд (15 апреля 2019 г.). «Diamond выбирает Continental CD-300 для питания DA50» . Flightglobal .
  14. ^ О'Коннор, Кейт (25 июля 2023 г.). «Diamond DA50 RG зарабатывает сертификат типа FAA» . Avweb . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Получено 26 июля 2023 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Федеральное авиационное управление (ноябрь 2009 г.). «Сертификат дополнительного типа SA01303WI» . Получено 19 мая 2010 года .
  16. ^ "STC для Piper PA" . Центурионные двигатели . Получено 27 августа 2013 года .
  17. ^ Тони Осборн (24 января 2018 г.). «Airbus готовятся к прототипу VSR700 в 2018 году» . Авиационная неделя и космическая технология .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 949e15fd6329140e528085f9e2a8d0c9__1718830440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/c9/949e15fd6329140e528085f9e2a8d0c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thielert Centurion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)