Jump to content

Райт Глдер

(Перенаправлен из планера 1902 года )
Райт Глдер
Уилбур (слева) и Орвилл летают на планере 1901 года в качестве воздушного змея
Общая информация
Тип Экспериментальный планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер
Номер построен 1 воздушный змей, 4 планеры
История
Превратился в Райт Флаер

Братья Райт спроектировали, построили и летали серией из трех пилотируемых планеров в 1900–1902 годах, когда они работали над достижением питания . Они также провели предварительные тесты с воздушным змеем в 1899 году. В 1911 году Орвилл провел тесты с гораздо более сложным планером. Ни воздушный змей, ни какой -либо из планеров не были сохранены, но все реплики из всех были построены.

Кайт 1899 года, который Уилбур полетел возле своего дома в Дейтоне , штат Огайо, имел размах крыльев всего 5 футов (1,5 м). Эта сосна древесина и оборотная ремесла, хотя и слишком маленькая, чтобы нести пилот, проверили концепцию борьбы с крыльями для контроля рулона , которая оказалась бы важной для решения проблемы контролируемого полета. Wrights сжег ремесло вместе с другим мусором в 1905 году. [ 1 ]

1900 Glider был первым братьев, способным носить человека. Его общая структура была основана на Octave Chanute двухповерхностном планере 1896 года. Его крылое аэродинамическое профиль было получено из Otto Lilienthal опубликованных таблиц аэродинамического подъема . Глендер был спроектирован с возможностью взрыва крыла для полноразмерного тестирования концепции, впервые попробованной на воздушном змее 1899 года.

23 сентября 1900 года Уилбур написал от Китти Хоук: «Моя идея - просто экспериментировать и практиковать с целью решения проблемы равновесия. Когда после того, как машина находится под надлежащим контролем при всех условиях, моторная проблема будет быстро решена. Я строил свою машину, чтобы поддерживать около пяти раз весом ... Весом 52 фунта (24 кг), планер имел размах крыльев 17,5 футов (5,3 м), площадь крыла 155 квадратных футов (14,4 м. 2 ), в то время как крылья были изогнуты с соотношением 1-в-22. В 1924 году Орвилл писал: «... мы сохраняли лифт впереди в течение многих лет, потому что он абсолютно предотвратил погружение в нос, в котором Лилиентхал и многие другие с тех пор встретились с их смертью». Гарри Б. Комбс отметил: «... потому что лифт был вперед, а не сзади, самолет, когда он остановился, вместо того, чтобы раскручивать и убивать их так, как это сделал бы обычный самолет, просто парашюта на землю в квартире Позиция переднего лифта также служила визуальным индикатором отношения самолета в полете ». Флаер будет эксплуатировать ремесло из положения лежа на нижнем крыле, чтобы снизить сопротивление ветра. [ 2 ]

Планер был впервые пролетел как беспилотный змей 5 октября 1900 года возле Китти Хоук , Северная Каролина. Затем Уилбур поехал в качестве пилота, в то время как мужчины на земле держали привязанные веревки, прикрепленные к воздушному ремеслу. Впоследствии Уилбур совершил около дюжины свободных рейсов за один день, завершив испытания сезона. Братья покинули планер, когда они разбили лагерь 23 октября, и в конечном итоге он исчез в сильных штормах региона. Ткань, покрывающая компоненты крыла, была передана жене помощника Билла Тейта, чья семья Уилбур впервые осталась в Атти Хоук в 1900 году. Миссис Тейт якобы использовала материал, чтобы сделать платья для своих дочерей.

После этого Уилбур писал: «Продольное уравновешивание и рулевое управление осуществлялось с помощью горизонтального руля, выступающего перед плоскостями. Боковое балансирование и правое и левое рулевое другой." Братья продемонстрировали две трети возможной трехмерной системы контроля (планер не обладал вертикальным рулем). [ 2 ] : 116–122 

Орвилл с планером 1901 года, его нос указывает на небо

Райт Glider 1901 года был вторым из экспериментальных планеров братьев. Они проверили его над « Убийством Дьявол Хиллз» , в четырех милях к югу от Китти Хоук. Глидер был похож на версию 1900 года, но имел большие крылья. Сначала он пролетел 27 июля 1901 года и был вышел на пенсию 17 августа. За это время он совершил от 50 до 100 свободных рейсов, в дополнение к привязанным рейсам в качестве воздушного змея.

Работая с Big Kill Devil Hill еще раз, новый планер теперь имел крыло 22 фута (6,7 м), аккорд 7 футов (2,1 м), площадь 290 квадратных футов (27 м. 2 ) и весил 98 фунтов (44 кг). Тем не менее, развод был увеличен до соотношения 1 на 12, с тупым преимуществом. Этот новый дизайн крыла потребовал, чтобы Уилбур применил полный прогиб лифта, чтобы полететь планер, и Уилбур впервые столкнулся с киосками. Тем не менее, прямое размещение лифта позволило планеру плавать спускаться, а не падать в вращение. Уилбур отметил, что при световых ветрах «центр давления находился перед центром тяжести», в то время как с увеличением скорости ветра центр давления двигался на корме, пока с сильным ветром », центр давления достиг точки даже За центром тяжести ». Это открытие побудило братьев уменьшить глубину кривизны крыла. Уилбур отметил, что с модификацией: «... мы сделали скольжение после скольжения, иногда внимательно следив за землей, а иногда и плавая в воздухе». Они также измеряли давление под различными углами падения и отметили, что давление не было под прямым углом, как ожидалось, а наклонившись вперед, преодолевая сопротивление конструкции, а также генерируя подъемник. Тем не менее, измеренный подъем был всего лишь трети от того, что они рассчитали, это должно быть. Это привело их к сомнению Коэффициент Smeaton используется для вычисления этого подъема, и сомневаться в расчетах, сделанных Отто Лилиентхалом и Сэмюэлем Лэнгли . Глидер также использовался для начала поворота, используя крыло, что привело к сюрпризу. Уилбур отметил, что «перевернутое крыло, кажется, отстает, но сначала поднимается». Это потребует третьего средства управления планером, помимо падения крыла и отклонения лифта. [ 2 ] : 131–147 

Крыловые ребрышки сгибались под весом пилота, искажая формы аэродинамического профиля крыльев. Братья исправили эту проблему, но крылья все еще производили гораздо меньше подъема, чем ожидалось, и крыло-пары иногда заставляло планер поворачиваться напротив предполагаемого направления: это были открытие и первое описание неблагоприятных рысканий . [ 3 ] После того, как тестирование завершилось, братья хранили планер в их сарае. Сарай и планер были сильно повреждены позже ветряными штормами. Крыло стойки были спасены для планера 1902 года, но остальное было заброшено.

Согласно Combs, «когда Wrights впервые проверил свой планер 1900 года на Big Kill Devil Hill, они наблюдали, как их расчеты были ошибочны. На самом деле, планер, к их горькому разочарованию, вызвало около половины вычисленного лифта. Они наблюдали То, что сопротивление или сопротивление общей рамки, когда оно не несло веса и поэтому летало под очень плоским углом атаки, было намного меньше, чем они ожидали, возможно, более чем на половину меньше ». Расхождение было связано с Wrights с использованием опубликованного значения 0,005 для коэффициента давления воздуха (коэффициент Smeaton). Убедившись, что это значение коэффициента было ошибочным, они получили меньшее значение 0,0033 из своих экспериментов, объясняя, почему встречается меньше подъема и сопротивление, чем первоначально вычислялось, и ожидалось. [ 2 ] : 367–375 

1902 Glider (Wilbur Piloting) на одном из ранних испытательных полетов перед заменой фиксированного двойного заднего вертикального руля одним рулевым рулем руля

Райт Glider 1902 года был третьим планером свободного полета, построенном братьями. Это был их первый планер, который включал управление рысканием с использованием заднего руля, и его дизайн привели непосредственно к Powered 1903 года Wright Flyer .

Ветряная туннель братьев проверила около 200 конфигураций крыльев, изменяя соотношения сторон, кривые, разбивки, двугранные и анедральные в комбинациях монопланов и нескольких. Каждый аэродинамический профиль был изготовлен из листового металла с сварными ведущими краями. Уилбур описал с использованием «выпрямителя ветра ... ряд узких вертикальных поверхностей», чтобы получить «ток, почти постоянный в направлении. Сам инструмент был установлен в длинной квадратной трубке или в желобе с стеклянной крышкой ... «Измерение 6 футов (1,8 м) длиной и 16 дюймов (41 см) квадрат, ветер был предоставлен вентилятором, соединенным шестернями с небольшим двигателем внутреннего сгорания, все разработанные и построенные братьями. Получившимся новым планером, по словам Уилбура, был «... 32 фута (9,8 м) х 5 футов (1,5 м), распределяя площадь 305 квадратных футов (28,3 м. 2 ) вообще. Кривизна составляет около 1 на 25. Показания состоит в том, что она будет скользить под углом от 7 ° до 7½ ° вместо 9½ ° до 10 °, как и в прошлом году. » Аккорд от переднего края. 2 и в форме маленького крыла. Глидер включал колыбель бедра, чтобы контролировать деформацию крыла и два, фиксированные вертикальные руля, каждый из которых составляет около 1 фута (0,30 м) на 6 футов (1,8 м). [ 2 ] : 152–161 

Братья разработали планер 1902 года зимой 1901/02 года. Конструкция крыла была основана на данных из обширных испытаний миниатюрных аэродинамических профилей в их домашней ветряной туннеле. Они построили компоненты планера в Дейтоне и завершили собрание в своем лагере Kill Devil Hills в сентябре 1902 года. Полеты проходили между 19 сентября по 24 октября. Чтобы справиться с их обнаружением неблагоприятного рыскания в 1901 году, Wrights проверил двойной фиксированный задний руль, надеясь улучшить контроль поворота, но несколько раз [ 4 ] Пилот не смог прекратить поворот и столкнулся с землей. «Добавление фиксированного вертикального лопасти в задней части увеличило неприятности и сделало машину абсолютно опасной». Братья решили убрать один руль, а затем сделать оставшийся руль управляемым, чтобы достичь лучшего контроля. [ 5 ]

Новый руль был готов к 6 октября, имел высоту 5 футов (1,5 м) в ширину 14 дюймов (36 см) и имел левое или правое движение 30 градусов. Повороты координировались путем прикрепления руля к тем же проводам, контролирующим деформацию крыла. Согласно Combs, «в последние недели октября в Kitty Hawk они совершили более тысячи скользящих рейсов. Они несколько раз летали более 600 футов и до 26 секунд на один рейс. Они летали на ветрах более 30 миль в час ". Самое главное, что оба брата пролетели с первым рейсом Орвилла 23 сентября. Уилбур отметил: «Теперь мы держим все рекорды! Самая большая машина, которую мы обрабатывали в любую погоду, сделали самую длинное расстояние (американское), самое длинное время в воздухе, самый маленький угол спуска и самый высокий ветер !! ! » [ 2 ] : 165, 170–173 

В сентябре 1903 года они обнаружили, что их планер 1902 года пережил зиму, хотя его здание было взорвано от основания 2 фута (0,61 м). Они использовали планер 1902 года для практики полета, приготовя приготовление флаера Райта . Они поставили новое здание размером 44 фута (13 м) на 16 футов (4,9 м) на 9 футов (2,7 м), и построили плиту, чтобы согреться, когда они совершали несколько скользящих рейсов. 3 октября они установили рекорд World Glider на выносливость в 43 секунды, затем в ноябре они поступили на новый рекорд 1 минуты и 12 секунд. [ 2 ] : 189–199 

Одна из их фотографий показывает, что они установили второй вертикальный плавник в рамках управляемого заднего руля, соответствующего оригинальному дизайну, а также с двумя задними рулем с питанием. Последний раз пролетал планер в ноябре 1903 года. После успешных рейсов с питанием они вернули планер обратно в хранение в лагере, прежде чем вернуться домой на Рождество. Когда они затем посетили Китти Хоук в 1908 году, чтобы проверить свой улучшенный Fright Flyer III , погода Внешних Банков взяла свое дело: склад и планер внутри был разрушен. Сегодня спасенный кусок крыла из планера 1902 года сохранился в Национальном музее воздуха и космоса в нескольких футах от Флаера Райта 1903 года .

Спецификации

[ редактировать ]
Источник: 1902 Wright Glider - Национальный музей воздуха и космической космос

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 16 футов 1 дюйма (4,9 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 1 в (9,8 м)
  • Высота: 8 футов 0 в (2,4 м)
  • Область крыла: 305 кв. Футов (28,3 м. 2 )
  • Пустой вес: 117 фунтов (53 кг)
Глендер 1911 года над «Убийся Дьявол Хиллз». Библиотека Конгресса Райт Коллекция.

В 1911 году Орвилл Райт вернулся в Kill Devil Hills с новым планером в сопровождении своего английского друга Алек Огилви . Орвилл намеревался проверить систему автоматического управления на планере, но не из -за присутствия журналистов (он в конечном итоге усовершенствовал систему в питании в 1913 году). У планера было то, что тогда становилось обычным хвостовым планом, а не на переднем лифте или Канарде . Пилот также сидел с ручным элементом управления, а не лежала в колыбели, как и с оригинальными планерами. 24 октября Орвилл взлетел в планере над «Убийся Дьяволом Хилл» за 40 миль в час (64 км/ч) ветер в течение 9 минут 45 секунд, что намного превысило предыдущие продолжительность скольжения братьев. Запись стояла в течение десяти лет, пока не сломался в Германии в 1921 году Вольфгангом Клемпера . [ 6 ] [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 21 фут 6 дюймов (6,5 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 0 в (9,8 м)
  • Высота: 9 футов 10 дюймов (3 м)
  • Область крыла: 300 кв. Футов (28 м 2 )
  • Пустой вес: 170 фунтов (77 кг)
Реплика 1902 года Райт Глдер выставлен в Смитсоновском национальном музее воздуха и космоса . На выставке также демонстрируется фрагмент ребра крыла из оригинального планера 1902 года.

Существует ряд копий планеров. Историк братьев Райт Рик Янг из Ричмонда, штат Вирджиния, построил 9 точных рабочих копий всех планеров Райта и флаера 1903 года . Глинеры Янга 1902 года появились во многих фильмах и телевизионных документальных фильмах, в том числе IMAX фильмом 1986 года на крыле . Одна из его реплик 1902 года выставлена ​​в Smithsonian National Air and Space Museum галерее Brothers . Авиационный музей Вирджинии [ 8 ] В Международном аэропорту Ричмонда является домом для кайта Wright 1899, Gliders 1900, 1901 и 1902 и Flyer 1903 года , построенных Young. В 2011 году Янг исследовал и построил реплику Glider 1911 года, которая была показана во время мероприятия Soaring 100 в Национальном памятнике Brothers Wright, чтобы ознаменовать 100-летие рекордного скольжения Орвилла Райта.

Реплика планера 1902 года демонстрируется в Национальном историческом парке Dayton Aviation Heritage в Дейтоне, штат Огайо.

Еще одна копия планера 1902 года также выставлена ​​в Национальном музее парящих в США в Элмире, штат Нью -Йорк . [ 9 ]

Полномасштабная копия планера 1902 года была построена и выставлена ​​в Музее воздушной и космической и космической промышленности Сан-Диего в Сан-Диего, штат Калифорния . [ 10 ]

Другая копия, полуосмасштабная модель, выставлена ​​на крылах над Музеем воздуха и космоса Скалистых гор в Денвере, штат Колорадо . [ 11 ]

Команда, возглавляемая Ником Энглером из компании самолета Wright Brothers, также построила реплики всех трех планеров.

Реплика планера 1911 года была построена Эрнестом Швейзером для 75 -й годовщины парящего полета Орвилла. Он висел в Национальном музее парящих в Элмире, штат Нью -Йорк, с 1986 года.

Некоторые реплики летают в наше время. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Музей авиации Вирджинии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-05-12 . Получено 14 февраля 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Комбс, Гарри (1979). Убейте Дьявол Хилл: открытие секрета братьев Райт . Englewood: Ternstyle Press, Ltd. с. 89–90, 102. ISBN  0940053020 .
  3. ^ «Как мы изобрели самолет», Орвилл Райт, стр. 16
  4. ^ ..., когда машине было разрешено немного скользить в одну сторону ... Орвилл Райт, «как мы изобрели самолет», стр. 19
  5. ^ Спиральная нестабильность все еще присутствовала. «Эти проблемы не были полностью преодолены до конца сентября 1905 года», с «добавлением двух вертикальных фиксированных лопастей»
  6. ^ «1911 Райт Глидер» . Wright Brothers Airplane Company . Получено 17 марта 2019 года .
  7. ^ «История скольжения и паря» (PDF) . Парящее общество Америки . Получено 17 марта 2019 года .
  8. ^ Авиационный музей Вирджинии официальном 2007-07-13 на машины Wayback сайте
  9. ^ Национальный парящий музей архив 2011-05-16 на машины Wayback официальном сайте
  10. ^ музея авиации и космоса Сан -Диего Официальный сайт
  11. ^ музея воздуха и космоса Скалистых гор и космоса Крылья над официальным сайтом
  12. ^ Каннингем, Джим (2 октября 2019 г.). «Вещи Райта Глайдера» . Ангар летит . Архивировано с оригинала 17 октября 2019 года.
  • Крауч, Том, «Трепывание изобретения». Air & Space/Smithsonian , апрель/май 1998, с. 22–30.
  • Wescott, Lynanne, Paula Deden (1983). Ветер и песок: история братьев Райт в Китти Хоук . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc. {{cite book}}: CS1 Maint: Несколько имен: список авторов ( ссылка ) включает выдержки из дневников и корреспонденции, относящихся к братьям Райт и их экспериментам.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Райт Глидер в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96b7510087421f769b99322e0cd5a283__1727019180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/83/96b7510087421f769b99322e0cd5a283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wright Glider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)