Чапарбанд
Регионы со значительной численностью населения | |
---|---|
Индия | |
Языки | |
Хинди • Каннада • Маратхи | |
Религия | |
Индуизм (100%) | |
Родственные этнические группы | |
Мусалман Чапарбанд |
Чапарбанды , — индуистская каста проживающая в штатах Карнатака и Махараштра в Индии. Они также известны как Чхапарбаси , Чхапарвале и Раджпут Чхапарбанд . [ 1 ]
Источник
[ редактировать ]Сообщество утверждает, что это раджпуты из Северной Индии , которые мигрировали в регион Декан в поисках работы. предоставила им землю в , Пешва Пуне вокруг территории, известной как Кала Вавар, которая представляет собой черную ферму на маратхи . Затем этот район стал известен как переулок Чапарбанда. Затем община взялась за строительство крыш из травы и бамбука, а слово Чапарбанд буквально означает «кровельщик». Община по-прежнему говорит на хинди дома , хотя жители Карнатаки Чапарбанд также говорят на каннада , а жители Махараштры Чапарбанд также говорят на маратхи . Часть Чхапарбанда обратилась в ислам и образовала отдельную общину мусульман Чхарбанда . [ 1 ]
Они разделены на тридцать кланов, известных как кул . У каждого клана есть свой миф о происхождении. Основными кланами являются Байте, Бисен, Чандел, Чаухан, Джанаквар, Пасихат, Далавале Раджпут, Пайтанвале, Раджпут Пардеши и Сенгар. Многие из них — известные кланы раджпутов , проживающие в Северной Индии . Сообщество строго эндогамно, и каждый из кланов экзогамен. [ 1 ]
Текущие обстоятельства
[ редактировать ]Чапрабанды больше не занимаются своим традиционным занятием. В основном это сообщество мелких бизнесменов, хотя по мере распространения образования сообщество участвует в ряде профессий. Несмотря на урбанизацию, чувство общинной идентичности остается сильным, смешанные браки с другими сообществами или кастами встречаются редко . Чапарбанды — индуисты, у них есть свои клановые богини. Их обычаи похожи на обычаи других индуистов Махараштры . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Люди Индии Махарштра Том XXX Часть первая под редакцией Б.В. Бхану, Б.Р. Бхатнагара, Д.К. Боса, В.С. Кулкарни и Дж. Срината, страницы 408-4