Jump to content

Телевизионные исследования

(Перенаправлено из телевизионных исследований )

Телевизионные исследования - это академическая дисциплина , которая занимается критическими подходами к телевидению . Обычно это отличается от исследований массовых коммуникаций , которые имеют тенденцию подходить к этой теме с точки зрения социальных наук . Определение поля проблематично; Некоторые учреждения и программы не отличают его от исследований в СМИ и не классифицируют его как подполет исследований популярной культуры .

Одна форма телевизионных исследований примерно эквивалентна долгосрочной дисциплине кино исследований в том смысле, что она часто связана с текстовым анализом , но другие подходы больше ценят социальные функции телевидения . [ 1 ] Например, анализ качественного телевидения , такого как Кэти, возвращается домой и Твин Пикс , привлекли интересы исследователей для их кинематографических качеств. Тем не менее, телевизионные исследования также могут включать в себя изучение просмотра телевидения и того, как зрители делают смысл из текстов, который обычно известен как теория аудитории или теория приема .

Шарлотта Брунсдон утверждает, что телевизионные исследования - это «аспирационно дисциплинарное название, данное академическому исследованию телевидения». Поскольку это относительно новая дисциплина, Брунсдон отмечает, что «... Многие из ключевых телевизионных ученых используются в департаментах социологии , политики , искусства коммуникации, речи, театра, медиа и кинематографических исследований». Она утверждает, что телевизионные исследования развивались в 1970 -х и 1980 -х годах «... из трех основных групп комментариев по телевидению: журналистика , литературная/драматическая критика и социальные науки». Критические методы для телевидения были «... экстраполированы из традиционной литературной и драматической критики». [ 2 ] Гораций Ньюкомб утверждает, что ученые телевизионных исследований часто должны оправдать свой академический фокус: «[t] он предполагает, что сам анализ потребностей телевидения требует поддерживающих аргументов». [ 3 ]

В результате телевизионные исследования отмечены большой «дисциплинарной гибридностью ». Возможно, из -за того, что телевизионные ученые подходят к предмету с многих различных дисциплинарных и теоретических точек зрения, существует много споров о том, как телевидение следует понимать и концептуализировать с политической и методологической точки зрения. Другим влиянием дисциплинарной гибридности является разнообразие в типах проведенных исследований. Ранние телевизионные исследования включали истории телевидения, биографии телевизионных продюсеров , архивные исследования историков и социологические исследования той роли, которую телевизионный набор сыграл в домах 1950 -х годов.

В телевизионных исследованиях телевизионные и другие средства массовой информации «... ... концептуализируются в рамках», таких как «... владение; национальное и международное регулирование производства и распространения средств массовой информации; профессиональные идеологии; общественное мнение; [и] медиа -аудитория». По мере развития области телевизионных исследований, на нее повлияла давняя проблема среда, связанная с «недоверием, страхом и презрением», как предполагаемой причины социальных заболеваний. Кроме того, телевизионные ученые должны были доказать, что телевидение отличалось от других «средства массовой информации», часто указывая на то, как телевидение отличалось от радио и кино.

В 1970 -х и 1980 -х годах телевизионные исследования разработали три нити комментариев:

  • Журналистский подход, который рассматривает недавние телевизионные программы
  • Литературная и драматическая критическая подход, который исследует телевизионный сценарист так же, как литературная и драматическая критика изучает романы и пьесы
  • Подход социальных наук, который исследует производство и распространение, а также функцию телевидения в обществе.

Поток социальных наук изучил социальную функцию и последствия телевидения и проанализировал роль, которую телевидение играет в социальном порядке и общественной сфере. Некоторые телевизионные ученые применяли марксистские рамки или «критическую социологию Франкфуртской школы ». С 1970 -х годов ученые -феминистские телевизионные ученые сосредоточились на «... на программах для женщин и тех, у кого есть ключевые герои -герои», такие как исследование Джули Д'Ачи в полицейской драме Кэгни и Лейси и «... теперь существенная литература о мыльная оперная . " Телевизионные исследования в 1990 -х годах включают в себя «работу по определению и интерпретации телевизионного текста и новую этнографию медиа просмотра» и истории «производственных исследований» - как развиваются, финансируются и продюсируются телевизионные шоу. [ 2 ]

В то время как некоторые предсказывали конец телевидения (или, по крайней мере, вещательного телевидения), некоторые ученые утверждают, что телевидение «никогда не было таким здоровым и торжествующим, как в настоящее время». [ 4 ]

Телевизионные ученые

[ редактировать ]

Ученые, которые в основном работают в телевизионных исследованиях, включают:

Смотрите также

[ редактировать ]

Следующие журналы либо посвящены телевизионным исследованиям, либо, по крайней мере, часто включают эссе телевизионных исследований.

  1. ^ Брунсдон, Шарлотта (2004). Телевизионные исследования. В Horace Newcomb (ред.), Энциклопедия телевидения [Второе издание]. Чикаго: Фицрой Дирборн, 2299–304.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Телевизионные исследования
  3. ^ Гораций Ньюкомб, «Развитие телевизионных исследований», в компаньоне для телевидения, изд. Джанет Васко (Малден, Массачусетс: Blackwell Publishing), с. 16
  4. ^ Buonanno, Milly (2016). «Тематическая проблема в конце телевидения (еще не): введение редактора» . СМИ и общение . 4 (3): 95. doi : 10.17645/mac.v4i3.661 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • С. и Аннет Хилл, ред . Аллен, Роберт
  • Бигнелл, Джонатан. Введение в телевизионные исследования (Нью -Йорк: Routledge, 2004)
  • Бодди, Уильям. Пятидесятые телевидение: индустрия и ее критики. Урбана: Университет Иллинойса Пресс, 1990.
  • Брандт, Джордж. Британская телевизионная драма. Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1981.
  • Кейси, Бернадетт; Нил Кейси , Бен Калверт, Лиам Френч, Джастин Льюис, Телевизионные исследования: ключевые концепции (Нью -Йорк: Routledge, 2002)
  • Угол, Джон. Критические идеи в телевизионных исследованиях (Oxford: Clarendon Press, 1999)
  • Эллис, Джон. Видимые фикции Лондон: Routledge, 1982, 1992
  • Эллис, Джон. Видеть вещи Лондон: ibtauris, 1987
  • Фейер, Джейн, Пол Керр и Тиз Вахимаги. MTM: « Качественное телевидение ». Лондон: Британский институт кино, 1984.
  • Фиске, Джон . Телевизионная культура . Лондон: Метуэн, 1987.
  • Фиске, Джон и Джон Хартли. Чтение телевидения . Лондон: Methuen, 1978.
  • Герагти, Кристина и Дэвид Ходид, ред. Книга телевизионных исследований (Нью -Йорк: Арнольд, 1998)
  • Голди, Грейс Уиндхэм. Столкнувшись с нацией: телевидение и политика, 1936-1976. Лондон: The Bodley Head, 1978.
  • Холл, Стюарт. Ранние сочинения по телевидению. Лондон: Routledge, 1997.
  • Халлоран, Джеймс. Эффекты телевидения. Лондон: Пантера, 1970.
  • Каплан, Э. Энн. Относительно телевидения. Лос -Анджелес: Американский институт кино, 1983.
  • Лембо, Рон. Продумывая телевидение. Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета, 2000.
  • Лотц, Аманда Д. (2007). Телевидение будет революционизировано . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета.
  • Миллер, Тоби Эд., Телевизионные исследования (Лондон: BFI, 2002).
  • Морли, Дэвид. Телевидение, зрители и культурная власть. Лондон: Routledge, 1992.
  • Newcomb, Гораций. ТВ: самое популярное искусство. Нью -Йорк: Doubleday, 1974.
  • Ньюкомб, Гораций и Пол Хирш. «Телевидение как культурный форум: последствия для исследований». В Newcomb, Гораций, редактор. Телевидение: критический вид. Нью -Йорк: Оксфорд, 1994.
  • Шихан, Хелена . Ирландская телевизионная драма: общество и ее истории . Дублин: RTE, 1987
  • Шихан, Хелена. Продолжающаяся история ирландской телевизионной драмы: отслеживание тигра. Дублин: Four Courts Press, 2004.
  • Сильверстоун, Роджер. Телевидение и повседневная жизнь Лондон: Routledge, 1994.
  • Сартори, Джон. Homo Videns: Television and Post-Pensiero , Lateza, 2000.
  • Смит-Шомад, Беретта Э. Затененные жизни: афроамериканские женщины и телевидение (Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Рутгерс, 2002)
  • Smith-Shomade, Beretta E. Pimpin 'Ainse Embe: продажа черного развлекательного телевидения (Нью-Йорк: Routledge, 2007)
  • Смит-Шомад, Беретта e . редакция Смотрю, когда черный: сосредоточить телевизор черной аудитории (Нью -Брансуик, Нью -Джерси: Rutgers, 2013)
  • Смит-Шомад, Беретта Э. Эд. Смотрю, пока черный перезагрузился! Телевидение и цифровая зрители (Нью -Брансуик, Нью -Джерси: Рутгерс, 2023)
  • Уильямс, Рэймонд. Телевидение, технологии и культурная форма. Лондон: Фонтана, 1974.
  • Старман, Рэй. «Компания SITCOM Class Wars: 20 -й век». Трой Нью -Йорк. Трой Букмейкерс Пресс. 2014.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 971222291b778df6488516d43b05c40f__1694963400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/0f/971222291b778df6488516d43b05c40f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Television studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)