Телевизионные исследования
Телевизионные исследования - это академическая дисциплина , которая занимается критическими подходами к телевидению . Обычно это отличается от исследований массовых коммуникаций , которые имеют тенденцию подходить к этой теме с точки зрения социальных наук . Определение поля проблематично; Некоторые учреждения и программы не отличают его от исследований в СМИ и не классифицируют его как подполет исследований популярной культуры .
Одна форма телевизионных исследований примерно эквивалентна долгосрочной дисциплине кино исследований в том смысле, что она часто связана с текстовым анализом , но другие подходы больше ценят социальные функции телевидения . [ 1 ] Например, анализ качественного телевидения , такого как Кэти, возвращается домой и Твин Пикс , привлекли интересы исследователей для их кинематографических качеств. Тем не менее, телевизионные исследования также могут включать в себя изучение просмотра телевидения и того, как зрители делают смысл из текстов, который обычно известен как теория аудитории или теория приема .
История
[ редактировать ]Шарлотта Брунсдон утверждает, что телевизионные исследования - это «аспирационно дисциплинарное название, данное академическому исследованию телевидения». Поскольку это относительно новая дисциплина, Брунсдон отмечает, что «... Многие из ключевых телевизионных ученых используются в департаментах социологии , политики , искусства коммуникации, речи, театра, медиа и кинематографических исследований». Она утверждает, что телевизионные исследования развивались в 1970 -х и 1980 -х годах «... из трех основных групп комментариев по телевидению: журналистика , литературная/драматическая критика и социальные науки». Критические методы для телевидения были «... экстраполированы из традиционной литературной и драматической критики». [ 2 ] Гораций Ньюкомб утверждает, что ученые телевизионных исследований часто должны оправдать свой академический фокус: «[t] он предполагает, что сам анализ потребностей телевидения требует поддерживающих аргументов». [ 3 ]
В результате телевизионные исследования отмечены большой «дисциплинарной гибридностью ». Возможно, из -за того, что телевизионные ученые подходят к предмету с многих различных дисциплинарных и теоретических точек зрения, существует много споров о том, как телевидение следует понимать и концептуализировать с политической и методологической точки зрения. Другим влиянием дисциплинарной гибридности является разнообразие в типах проведенных исследований. Ранние телевизионные исследования включали истории телевидения, биографии телевизионных продюсеров , архивные исследования историков и социологические исследования той роли, которую телевизионный набор сыграл в домах 1950 -х годов.
В телевизионных исследованиях телевизионные и другие средства массовой информации «... ... концептуализируются в рамках», таких как «... владение; национальное и международное регулирование производства и распространения средств массовой информации; профессиональные идеологии; общественное мнение; [и] медиа -аудитория». По мере развития области телевизионных исследований, на нее повлияла давняя проблема среда, связанная с «недоверием, страхом и презрением», как предполагаемой причины социальных заболеваний. Кроме того, телевизионные ученые должны были доказать, что телевидение отличалось от других «средства массовой информации», часто указывая на то, как телевидение отличалось от радио и кино.
В 1970 -х и 1980 -х годах телевизионные исследования разработали три нити комментариев:
- Журналистский подход, который рассматривает недавние телевизионные программы
- Литературная и драматическая критическая подход, который исследует телевизионный сценарист так же, как литературная и драматическая критика изучает романы и пьесы
- Подход социальных наук, который исследует производство и распространение, а также функцию телевидения в обществе.
Поток социальных наук изучил социальную функцию и последствия телевидения и проанализировал роль, которую телевидение играет в социальном порядке и общественной сфере. Некоторые телевизионные ученые применяли марксистские рамки или «критическую социологию Франкфуртской школы ». С 1970 -х годов ученые -феминистские телевизионные ученые сосредоточились на «... на программах для женщин и тех, у кого есть ключевые герои -герои», такие как исследование Джули Д'Ачи в полицейской драме Кэгни и Лейси и «... теперь существенная литература о мыльная оперная . " Телевизионные исследования в 1990 -х годах включают в себя «работу по определению и интерпретации телевизионного текста и новую этнографию медиа просмотра» и истории «производственных исследований» - как развиваются, финансируются и продюсируются телевизионные шоу. [ 2 ]
В то время как некоторые предсказывали конец телевидения (или, по крайней мере, вещательного телевидения), некоторые ученые утверждают, что телевидение «никогда не было таким здоровым и торжествующим, как в настоящее время». [ 4 ]
Телевизионные ученые
[ редактировать ]Ученые, которые в основном работают в телевизионных исследованиях, включают:
- Ien Ang
- Джереми Г. Батлер
- Джон Эллис
- Джейн Фейер
- Джон Рыбалка
- Джон Хартли
- Генри Дженкинс
- Аманда Д. Лотц
- Тоби Миллер
- Джейсон Миттелл
- Гораций Ньюкомб
- Нил почтальон
- Линн зеркало
- Раймонд Уильямс
Смотрите также
[ редактировать ]- B-Television
- Четыре аргумента по ликвидации телевидения
- СМИ Психология
- Качественное телевидение
- Социальные аспекты телевидения
- Телефон
- Телевизионное производство
- AV Club
Музеи
[ редактировать ]Журналы
[ редактировать ]Следующие журналы либо посвящены телевизионным исследованиям, либо, по крайней мере, часто включают эссе телевизионных исследований.
- Журнал кинематографа и медиа -исследований - опубликовано Обществом кино и медиа -исследований .
- Критические исследования по телевидению: научные исследования в области небольших экранов - журнал печати и ресурса онлайн -исследований, опубликованные издательством Манчестерского университета.
- Flow -онлайн-журнал телевизионных и медиа-исследований, опубликованный раз в две недели, кафедрой радио-телевидения в Университете Техаса в Остине .
- Исторический журнал кино, радио и телевидения - журнал Международной ассоциации медиа и истории
- Журнал кино и видео - опубликован Университетской ассоциацией кино и видео .
- Прыжок - обзор современных СМИ.
- Media Industries Journal -Peer Review и открытый доступ.
- Новый обзор кино и телевидения - под редакцией Уоррена Бакленда в Оксфордском университете Брукса, Великобритания
- Экран - кино и телевизионный журнал, особенно влиятельный в 1970 -х и 1980 -х годах.
- Velvet Light Trap -длительный фильм и Media Journal.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брунсдон, Шарлотта (2004). Телевизионные исследования. В Horace Newcomb (ред.), Энциклопедия телевидения [Второе издание]. Чикаго: Фицрой Дирборн, 2299–304.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Телевизионные исследования
- ^ Гораций Ньюкомб, «Развитие телевизионных исследований», в компаньоне для телевидения, изд. Джанет Васко (Малден, Массачусетс: Blackwell Publishing), с. 16
- ^ Buonanno, Milly (2016). «Тематическая проблема в конце телевидения (еще не): введение редактора» . СМИ и общение . 4 (3): 95. doi : 10.17645/mac.v4i3.661 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- С. и Аннет Хилл, ред . Аллен, Роберт
- Бигнелл, Джонатан. Введение в телевизионные исследования (Нью -Йорк: Routledge, 2004)
- Бодди, Уильям. Пятидесятые телевидение: индустрия и ее критики. Урбана: Университет Иллинойса Пресс, 1990.
- Брандт, Джордж. Британская телевизионная драма. Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1981.
- Кейси, Бернадетт; Нил Кейси , Бен Калверт, Лиам Френч, Джастин Льюис, Телевизионные исследования: ключевые концепции (Нью -Йорк: Routledge, 2002)
- Угол, Джон. Критические идеи в телевизионных исследованиях (Oxford: Clarendon Press, 1999)
- Эллис, Джон. Видимые фикции Лондон: Routledge, 1982, 1992
- Эллис, Джон. Видеть вещи Лондон: ibtauris, 1987
- Фейер, Джейн, Пол Керр и Тиз Вахимаги. MTM: « Качественное телевидение ». Лондон: Британский институт кино, 1984.
- Фиске, Джон . Телевизионная культура . Лондон: Метуэн, 1987.
- Фиске, Джон и Джон Хартли. Чтение телевидения . Лондон: Methuen, 1978.
- Герагти, Кристина и Дэвид Ходид, ред. Книга телевизионных исследований (Нью -Йорк: Арнольд, 1998)
- Голди, Грейс Уиндхэм. Столкнувшись с нацией: телевидение и политика, 1936-1976. Лондон: The Bodley Head, 1978.
- Холл, Стюарт. Ранние сочинения по телевидению. Лондон: Routledge, 1997.
- Халлоран, Джеймс. Эффекты телевидения. Лондон: Пантера, 1970.
- Каплан, Э. Энн. Относительно телевидения. Лос -Анджелес: Американский институт кино, 1983.
- Лембо, Рон. Продумывая телевидение. Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета, 2000.
- Лотц, Аманда Д. (2007). Телевидение будет революционизировано . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета.
- Миллер, Тоби Эд., Телевизионные исследования (Лондон: BFI, 2002).
- Морли, Дэвид. Телевидение, зрители и культурная власть. Лондон: Routledge, 1992.
- Newcomb, Гораций. ТВ: самое популярное искусство. Нью -Йорк: Doubleday, 1974.
- Ньюкомб, Гораций и Пол Хирш. «Телевидение как культурный форум: последствия для исследований». В Newcomb, Гораций, редактор. Телевидение: критический вид. Нью -Йорк: Оксфорд, 1994.
- Шихан, Хелена . Ирландская телевизионная драма: общество и ее истории . Дублин: RTE, 1987
- Шихан, Хелена. Продолжающаяся история ирландской телевизионной драмы: отслеживание тигра. Дублин: Four Courts Press, 2004.
- Сильверстоун, Роджер. Телевидение и повседневная жизнь Лондон: Routledge, 1994.
- Сартори, Джон. Homo Videns: Television and Post-Pensiero , Lateza, 2000.
- Смит-Шомад, Беретта Э. Затененные жизни: афроамериканские женщины и телевидение (Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Рутгерс, 2002)
- Smith-Shomade, Beretta E. Pimpin 'Ainse Embe: продажа черного развлекательного телевидения (Нью-Йорк: Routledge, 2007)
- Смит-Шомад, Беретта e . редакция Смотрю, когда черный: сосредоточить телевизор черной аудитории (Нью -Брансуик, Нью -Джерси: Rutgers, 2013)
- Смит-Шомад, Беретта Э. Эд. Смотрю, пока черный перезагрузился! Телевидение и цифровая зрители (Нью -Брансуик, Нью -Джерси: Рутгерс, 2023)
- Уильямс, Рэймонд. Телевидение, технологии и культурная форма. Лондон: Фонтана, 1974.
- Старман, Рэй. «Компания SITCOM Class Wars: 20 -й век». Трой Нью -Йорк. Трой Букмейкерс Пресс. 2014.