Jump to content

Группа морских самолетов 31

(Перенаправлено из Marine Aircraft Group-31 )

Группа морских самолетов 31
Mag-31 знака
Активный 1 февраля 1943 г. - присутствие
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Самолетная группа с фиксированным крылом
Роль Нападающая воздушная поддержка
Антиарская война
Воздушная разведка
Часть 2 -е крыло морских самолетов
II морская экспедиционная сила
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Beaufort
Девиз (ы) "Идя на расстояние ... иду на скорость!"
Занятия Вторая мировая война
Битва при Окинаве
Операция пустынной шторм
Операция отрицает полет
Операция выдерживающая свобода
Операция Иракской свободы
Командиры
Командир Полковник Майкл Р. Кэссиди

Marine Aircraft Group 31 (MAG-31)-это морской пехоты Соединенных Штатов, авиационная группа базирующаяся на аэродроме морской пехоты Бофорт , штат Южная Каролина , которая в настоящее время состоит из двух эскадрилью Horner F/A-18C , одной эскадрилью Horner F/A-18A ++ , Две эскадрильи Hornet F/A-18D , одна тренировочная эскадрилья F-35B Lightning II и эскадрилья авиационной логистики. Он попадает под командование 2 -го крыла морского самолета .

Обеспечить поддержку воздушной службы командирам целевой группы морской земли .

Подчиненные единицы

[ редактировать ]

F/A-18 Squadrons Hornet

F-35B Lightning II Тренировочная эскадрилья

Авиационная логистическая эскадрилья

Marine Aircraft Group 31 была заказана на аэродроме морской пехоты в Черри -Пойнт , штат Северная Каролина , 1 февраля 1943 года под командованием майора Ральфа К. Роттета . [ 1 ] В сентябре 1943 года MAG-31 покинул Соединенные Штаты в Самоа , где его эскадрильи будут размещены на многочисленных самоанских базах. В течение большей части 1944 года эскадрильи пролетала миссии по нейтрализации против многих японских гарнизонов, которые были отстранены на Маршалл-Айлендах, таких как Рабаул . [ 2 ]

Аэродром Йонтана, Окинава, 1945

Во время битвы при Окинаве MAG-31 вышел на берег 7 апреля и начал работать с аэродрома Йонтана на Окинаве. [ 4 ] Они сразу же смогли поместить 80 из 109 самолетов в бой и поддерживать боевой воздушный патруль с 1750 года до темноты, чтобы помочь в борьбе с атаками Камикадзе , которые разрушили американский флот. [ 5 ] Во время битвы они также оказали тесную авиационную поддержку морских пехотинцев и солдат на земле. [ 2 ] Находясь на Окинаве, MAG-31 командовал полковником Джон С. Мунн, которого позже повысили до генерала-лейтенанта и служил помощником коменданта морской пехоты . Эскадрилья оставалась на аэродроме Йонтана до 1 июля, когда они переехали на аэродром Чиму дальше на север на острове, где они останутся до конца войны. [ 6 ] Во время их пребывания на Окинаве эскадрильи также работали над Кюшью , побережью Китая, в районе Восточного Китая и многих местах между Формозой и Кюшью.

12 октября 1945 года Marine Aircraft Group 31 отправилась в Окинаву для Йокосуки , Япония, став первым морским наземным магнитом, работающим на японской родине. Маг был перенесен от 2 -го крыла морского самолета в 4 -е крыло морских самолетов 12 февраля 1946 года, а затем в флот Морской Силы Тихоокеанский регион 13 марта 1946 года.

Группа вернулась в Соединенные Штаты 5 июля 1946 года в качестве группы Night Fighter. [ 7 ] и был размещен на аэродроме морской пехоты Мирамар , Сан -Диего , штат Калифорния, пока она не была выведена из эксплуатации 31 мая 1947 года. [ 8 ]

MAG-31 был активирован 17 марта 1952 года в MCAS Cherry Point, штат Северная Каролина, и переведен на авиационную станцию ​​Корпуса морской пехоты в Майами , штат Флорида, действуя в рамках 3-го крыла морской пехоты , пока оно не будет выведено из эксплуатации 31 января 1959 года. [ 9 ]

1 ноября 1961 года MAG-31 снова был вновь реактивирован в статусе кадров с шестью офицерами и 75 зачисленными мужчинами, чтобы позволить новому подразделению должным образом формироваться. [ 10 ] [ 11 ] Подразделение находилось на аэродроме морской пехоты Бофорт, штат Южная Каролина , в рамках 2 -го крыла морской авиации.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 3D MAW Общий приказ 5-1943 - В эксплуатацию Marine Aircraft Groups 31, 32, 33 и 34
  2. ^ Jump up to: а беременный Шеррод 1952 , с. 445.
  3. ^ Шеррод 1952 , с. 372.
  4. ^ Симмонс 1974 , с. 181.
  5. ^ Шеррод 1952 , с. 379.
  6. ^ Шеррод 1952 , с. 398.
  7. ^ Роттман 2002 , с. 436.
  8. ^ «Mag-31 происхождение и награды» (PDF) . Отдел истории морской пехоты Соединенных Штатов . Корпус морской пехоты США . Получено 23 ноября 2023 года .
  9. ^ «Соединенные рулоны корпуса морской пехоты - 1959» (PDF) . Нара ​Корпус морской пехоты США. п. 16 ​Получено 23 ноября 2023 года .
  10. ^ «Новая самолетная группа». Морской корпус газетт . Квантико, Вирджиния: Ассоциация морской пехоты. Декабрь 1961 г. с. 63.
  11. ^ «MAG-31 активирован» . Windward Marine . Канеохе -залив, Гавайи. 24 ноября 1961 г. с. 2 ​Получено 23 июня 2024 года .
Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
Веб -
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aa370321fce29f8c37f5e35b50ac8b7__1724670420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/b7/9aa370321fce29f8c37f5e35b50ac8b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Aircraft Group 31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)