Группа морских самолетов 31
Группа морских самолетов 31 | |
---|---|
![]() Mag-31 знака | |
Активный | 1 февраля 1943 г. - присутствие |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Самолетная группа с фиксированным крылом |
Роль | Нападающая воздушная поддержка Антиарская война Воздушная разведка |
Часть | 2 -е крыло морских самолетов II морская экспедиционная сила |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Beaufort |
Девиз (ы) | "Идя на расстояние ... иду на скорость!" |
Занятия | Вторая мировая война Битва при Окинаве Операция пустынной шторм Операция отрицает полет Операция выдерживающая свобода Операция Иракской свободы |
Командиры | |
Командир | Полковник Майкл Р. Кэссиди |
Marine Aircraft Group 31 (MAG-31)-это морской пехоты Соединенных Штатов, авиационная группа базирующаяся на аэродроме морской пехоты Бофорт , штат Южная Каролина , которая в настоящее время состоит из двух эскадрилью Horner F/A-18C , одной эскадрилью Horner F/A-18A ++ , Две эскадрильи Hornet F/A-18D , одна тренировочная эскадрилья F-35B Lightning II и эскадрилья авиационной логистики. Он попадает под командование 2 -го крыла морского самолета .
Миссия
[ редактировать ]Обеспечить поддержку воздушной службы командирам целевой группы морской земли .
Подчиненные единицы
[ редактировать ]F/A-18 Squadrons Hornet
- VMFA (AW) -224 "Бенгалс"
- VMFA-312 "Шеплер"
F-35B Lightning II Тренировочная эскадрилья
Авиационная логистическая эскадрилья
- MALS-31 "Стингеры"
История
[ редактировать ]Marine Aircraft Group 31 была заказана на аэродроме морской пехоты в Черри -Пойнт , штат Северная Каролина , 1 февраля 1943 года под командованием майора Ральфа К. Роттета . [ 1 ] В сентябре 1943 года MAG-31 покинул Соединенные Штаты в Самоа , где его эскадрильи будут размещены на многочисленных самоанских базах. В течение большей части 1944 года эскадрильи пролетала миссии по нейтрализации против многих японских гарнизонов, которые были отстранены на Маршалл-Айлендах, таких как Рабаул . [ 2 ]

Во время битвы при Окинаве MAG-31 вышел на берег 7 апреля и начал работать с аэродрома Йонтана на Окинаве. [ 4 ] Они сразу же смогли поместить 80 из 109 самолетов в бой и поддерживать боевой воздушный патруль с 1750 года до темноты, чтобы помочь в борьбе с атаками Камикадзе , которые разрушили американский флот. [ 5 ] Во время битвы они также оказали тесную авиационную поддержку морских пехотинцев и солдат на земле. [ 2 ] Находясь на Окинаве, MAG-31 командовал полковником Джон С. Мунн, которого позже повысили до генерала-лейтенанта и служил помощником коменданта морской пехоты . Эскадрилья оставалась на аэродроме Йонтана до 1 июля, когда они переехали на аэродром Чиму дальше на север на острове, где они останутся до конца войны. [ 6 ] Во время их пребывания на Окинаве эскадрильи также работали над Кюшью , побережью Китая, в районе Восточного Китая и многих местах между Формозой и Кюшью.
12 октября 1945 года Marine Aircraft Group 31 отправилась в Окинаву для Йокосуки , Япония, став первым морским наземным магнитом, работающим на японской родине. Маг был перенесен от 2 -го крыла морского самолета в 4 -е крыло морских самолетов 12 февраля 1946 года, а затем в флот Морской Силы Тихоокеанский регион 13 марта 1946 года.
Группа вернулась в Соединенные Штаты 5 июля 1946 года в качестве группы Night Fighter. [ 7 ] и был размещен на аэродроме морской пехоты Мирамар , Сан -Диего , штат Калифорния, пока она не была выведена из эксплуатации 31 мая 1947 года. [ 8 ]
MAG-31 был активирован 17 марта 1952 года в MCAS Cherry Point, штат Северная Каролина, и переведен на авиационную станцию Корпуса морской пехоты в Майами , штат Флорида, действуя в рамках 3-го крыла морской пехоты , пока оно не будет выведено из эксплуатации 31 января 1959 года. [ 9 ]
1 ноября 1961 года MAG-31 снова был вновь реактивирован в статусе кадров с шестью офицерами и 75 зачисленными мужчинами, чтобы позволить новому подразделению должным образом формироваться. [ 10 ] [ 11 ] Подразделение находилось на аэродроме морской пехоты Бофорт, штат Южная Каролина , в рамках 2 -го крыла морской авиации.
Смотрите также
[ редактировать ]- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
- Список авиационных групп морской пехоты Соединенных Штатов
- Список эскадрилий корпуса морской пехоты Соединенных Штатов
Примечания
[ редактировать ]- ^ 3D MAW Общий приказ 5-1943 - В эксплуатацию Marine Aircraft Groups 31, 32, 33 и 34
- ^ Jump up to: а беременный Шеррод 1952 , с. 445.
- ^ Шеррод 1952 , с. 372.
- ^ Симмонс 1974 , с. 181.
- ^ Шеррод 1952 , с. 379.
- ^ Шеррод 1952 , с. 398.
- ^ Роттман 2002 , с. 436.
- ^ «Mag-31 происхождение и награды» (PDF) . Отдел истории морской пехоты Соединенных Штатов . Корпус морской пехоты США . Получено 23 ноября 2023 года .
- ^ «Соединенные рулоны корпуса морской пехоты - 1959» (PDF) . Нара Корпус морской пехоты США. п. 16 Получено 23 ноября 2023 года .
- ^ «Новая самолетная группа». Морской корпус газетт . Квантико, Вирджиния: Ассоциация морской пехоты. Декабрь 1961 г. с. 63.
- ^ «MAG-31 активирован» . Windward Marine . Канеохе -залив, Гавайи. 24 ноября 1961 г. с. 2 Получено 23 июня 2024 года .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Библиография
- Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны в США порядок боевых действий - наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939 - 1945 . Westport, CT: Greenwood Press. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил. OCLC 1261876 .
- Симмонс, Эдвин (1974). Морские пехотинцы Соединенных Штатов: история . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-840-2 .
- Веб -