Jump to content

USS Cape Gloucester

(Перенаправлен с USS Cape Gloucester (AKV-9) )

USS Cape Gloucester в 1945 году
История
Соединенные Штаты
Имя USS Cape Gloucester
Тезка Битва на мысе Глостер
Строитель Todd Pacific Shipyards
Заложено 10 января 1944 года
Запущен 12 сентября 1944 года
Введено в эксплуатацию 5 марта 1945 года
Выведено из эксплуатации 5 ноября 1946 года
Поражен 1 апреля 1971 года
Судьба Сброшен, 1971
Общие характеристики
Класс и тип Bay -Class Компания Escort
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 в (169,80 м )
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 1,066
Вооружение
Самолет переносится 33
Авиационные учреждения 2 × авиационные катапульты

USS Cape Gloucester была эскортом -эскортом залива залива в заливке на , службе с 5 марта 1945 года по 5 ноября 1946 года. Класс начальных чисел был построен во время Второй мировой войны и улучшился по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был были преобразованы из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов, и из-за своего происхождения в качестве танкеров и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудие Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), имели обширное хранение топлива. Потратив еще 25 лет в резервном флоте , корабль был отменен в 1971 году.

Кейп Глостер вскоре после завершения в 1945 году

В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]

Кейп Глостер составлял 557 футов 1 в (169,80 м) в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]

Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были помещены в три четырехкратного и двенадцать близнецов; [ 4 ] Четыре из орудий Oerlikon были установлены индивидуально, в то время как оставшиеся орудия находились в экспериментальных четырехкратных креплениях. [ 5 ] Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Мститель TBM -3 на борту мыса Глостер

Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Корабль был установлен под именем залива Уиллапа 10 января 1944 года на верфи Тодд-Тихоокеанский регион в Такоме , штат Вашингтон. Она была переименована в Кейп Глостер после битвы при мысе Глостер 26 апреля и была запущена 12 сентября. Корабль был заказан 5 марта 1945 года. После первоначальной работы она переехала в Перл -Харбор для боевой подготовки по подготовке к ее развертыванию на фронт. [ 6 ] [ 7 ]

Кейп Глостер затем отправился на запад на Филиппины, прибыв в Лейте 29 июня. Там она присоединилась к третьему флоту , который работал у Окинавы во время кампании Японии . Она внесла свой истребительный самолет в боевой воздушный патруль, защищающие шахты , очищающие японские оборонительные минные поля в этом районе с 5 до 17 июля. Она также использовала свои самолеты для выполнения фото-реконструкции над побережью оккупированного японским Китаем с конца июля по 7 августа. Ее самолеты сбили несколько японских самолетов в течение этого периода и помогли нанести ущерб грузовому кораблю . [ 7 ]

Затем корабль вернулся на побережье Японии, чтобы покрыть тральщика, действующие там после решения Японии сдаться . После окончания конфликта она помогла освободить военнопленных союзников, которые были заключены в тюрьму на Кюшу . В течение следующих месяцев она совершила четыре операции Magic Carpet Voyages между Японией и Перл -Харбором, возвращая американских солдат, моряков и морских пехотинцев домой. Она получила единственную боевую звезду за короткий период службы во время войны. [ 7 ]

С ее ролью в усилиях по репатриации, Кейп Глостер отправилась в Такому 22 мая 1946 года, где она была выведена из эксплуатации и сокращена до статуса резерва 5 ноября. [ 7 ] Десять из корабли -класс залива начальника считали значительным обслуживанием послевоенной службы как анопологические перевозчики военных действий, но они были небольшими и испытывали трудности с управлением новыми планами патрулей Grumman AF Guardian , поэтому остальные класс остались , и вскоре они были заменены. гораздо более крупными эссекс -классными авианосцами . [ 8 ] В рамках тихоокеанского резервного флота более полутора десятилетий, она была реклассифицирована в качестве вертолетного перевозчика с номером корпуса CVHE-109 12 июня 1955 года. Она снова была реклассифицирована 7 мая 1959 года в качестве грузового корабля и самолета С номером корпуса AKV-9. Она была поражена из Реестра военно -морских судов 1 апреля 1971 года, а затем продана, чтобы быть разбитым для лома . [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • «Мыс Глостер (CVE-109)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 1 апреля 2020 года . Получено 27 апреля 2024 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  • Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN  9781472818126 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d8d655c5e546bcf5f49ba6f7e841685__1725008280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/85/9d8d655c5e546bcf5f49ba6f7e841685.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Cape Gloucester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)