USS Cape Gloucester
![]() USS Cape Gloucester в 1945 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Cape Gloucester |
Тезка | Битва на мысе Глостер |
Строитель | Todd Pacific Shipyards |
Заложено | 10 января 1944 года |
Запущен | 12 сентября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 5 марта 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 5 ноября 1946 года |
Поражен | 1 апреля 1971 года |
Судьба | Сброшен, 1971 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay -Class Компания Escort |
Смещение | 21 397 длинных тонн (21 740 т ) |
Длина | 557 футов 1 в (169,80 м ) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута (9,8 м) |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 1,066 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 33 |
Авиационные учреждения | 2 × авиационные катапульты |
USS Cape Gloucester была эскортом -эскортом залива залива в заливке на , службе с 5 марта 1945 года по 5 ноября 1946 года. Класс начальных чисел был построен во время Второй мировой войны и улучшился по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был были преобразованы из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов, и из-за своего происхождения в качестве танкеров и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудие Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), имели обширное хранение топлива. Потратив еще 25 лет в резервном флоте , корабль был отменен в 1971 году.
Дизайн
[ редактировать ]
В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]
Кейп Глостер составлял 557 футов 1 в (169,80 м) в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]
Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были помещены в три четырехкратного и двенадцать близнецов; [ 4 ] Четыре из орудий Oerlikon были установлены индивидуально, в то время как оставшиеся орудия находились в экспериментальных четырехкратных креплениях. [ 5 ] Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Корабль был установлен под именем залива Уиллапа 10 января 1944 года на верфи Тодд-Тихоокеанский регион в Такоме , штат Вашингтон. Она была переименована в Кейп Глостер после битвы при мысе Глостер 26 апреля и была запущена 12 сентября. Корабль был заказан 5 марта 1945 года. После первоначальной работы она переехала в Перл -Харбор для боевой подготовки по подготовке к ее развертыванию на фронт. [ 6 ] [ 7 ]
Кейп Глостер затем отправился на запад на Филиппины, прибыв в Лейте 29 июня. Там она присоединилась к третьему флоту , который работал у Окинавы во время кампании Японии . Она внесла свой истребительный самолет в боевой воздушный патруль, защищающие шахты , очищающие японские оборонительные минные поля в этом районе с 5 до 17 июля. Она также использовала свои самолеты для выполнения фото-реконструкции над побережью оккупированного японским Китаем с конца июля по 7 августа. Ее самолеты сбили несколько японских самолетов в течение этого периода и помогли нанести ущерб грузовому кораблю . [ 7 ]
Затем корабль вернулся на побережье Японии, чтобы покрыть тральщика, действующие там после решения Японии сдаться . После окончания конфликта она помогла освободить военнопленных союзников, которые были заключены в тюрьму на Кюшу . В течение следующих месяцев она совершила четыре операции Magic Carpet Voyages между Японией и Перл -Харбором, возвращая американских солдат, моряков и морских пехотинцев домой. Она получила единственную боевую звезду за короткий период службы во время войны. [ 7 ]
С ее ролью в усилиях по репатриации, Кейп Глостер отправилась в Такому 22 мая 1946 года, где она была выведена из эксплуатации и сокращена до статуса резерва 5 ноября. [ 7 ] Десять из корабли -класс залива начальника считали значительным обслуживанием послевоенной службы как анопологические перевозчики военных действий, но они были небольшими и испытывали трудности с управлением новыми планами патрулей Grumman AF Guardian , поэтому остальные класс остались , и вскоре они были заменены. гораздо более крупными эссекс -классными авианосцами . [ 8 ] В рамках тихоокеанского резервного флота более полутора десятилетий, она была реклассифицирована в качестве вертолетного перевозчика с номером корпуса CVHE-109 12 июня 1955 года. Она снова была реклассифицирована 7 мая 1959 года в качестве грузового корабля и самолета С номером корпуса AKV-9. Она была поражена из Реестра военно -морских судов 1 апреля 1971 года, а затем продана, чтобы быть разбитым для лома . [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман 1986 , с. 107–111.
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 1983 , p. 199.
- ^ Тихо , с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Friedman 1986 , p. 111.
- ^ Фридман 1983 , с. 152
- ^ Сильверстоун , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Danfs .
- ^ Фридман 1983 , с. 337.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-739-5 .
- «Мыс Глостер (CVE-109)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 1 апреля 2020 года . Получено 27 апреля 2024 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-1-135-86472-9 .
- Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN 9781472818126 .