Jump to content

Список производителей электрогрузовиков

Это список производителей электрогрузовиков , которые производят коммерческие полностью электрические грузовики с аккумуляторным питанием средней и большой грузоподъемности .

Мультибрендовые корпорации

[ редактировать ]

Следующие бренды грузовиков принадлежат производителям автомобилей «Большой тройки» и другим корпорациям, которые владеют несколькими брендами автомобилей и грузовиков.

Хендай-Киа

[ редактировать ]

В 2020 году Hyundai продала более 9000 единиц своего грузовика Porter Electric в Южной Корее , а Kia продала более 5000 единиц Kia Bongo EV на том же рынке. [ 1 ]

Группа Мерседес-Бенц

[ редактировать ]

В сентябре 2018 года Mercedes-Benz начал поставлять агрегаты eActros 10 клиентам для двухлетних испытаний в реальных условиях. [ 2 ] В число клиентов входят Dachser , Edeka , Hermes , Kraftverkehr Nagel, Ludwig Meyer, Pfenning Logistics, TBS Rhein-Neckar и Rigterink из Германии, а также Camion Transport и Migros из Швейцарии. В 2023 году был представлен eActros 600 с аккумулятором емкостью 621 кВтч и запасом хода 500 км, производство которого начнется в 2024 году. [ 3 ]

Даймлер АГ

[ редактировать ]
Mitsubishi Fuso eCanter на Токийском автосалоне 2017
Фрейтлайнер
[ редактировать ]

Freightliner начал поставлять e-M2 грузовики в Пенске в декабре 2018 года и начнет коммерциализировать свой более крупный e-Cascadia в 2019 году. [ 4 ] [ нужно обновить ] С 2023 года Daimler предлагает электрический шаговый фургон MT50e с точной грузоподъемностью и размерами, как у дизельного аналога. Модель 2024 года предлагает домашнюю зарядку уровня 2 , которая отсутствовала в модели 2023 года. [ 5 ]

Митсубиси Фусо
[ редактировать ]

Mitsubishi Fuso начала поставки eCanter в 2017 году. [ 6 ]

Daimler запустил полностью электрический грузовик Rizon в США в 2023 году. [ 7 ] Журналисты задавались вопросом, являются ли грузовики Rizon ребрендингом грузовиков Mitsubishi Fuso eCanter , но компания Daimler не ответила на эти вопросы. [ 8 ]

компания DAF свой первый CF полуприцеп поставила Jumbo В декабре 2018 года для испытаний. На нем используется трансмиссия VDL . [ 9 ] Логистическая компания Tinie Manders Transport получила единицу в феврале 2019 года, а компания Contargo в Германии получила две единицы в мае. [ 10 ] [ 11 ]

DAF поставляет CF Electric в виде двухосного тягача (FT; полная масса : 37 тонн), который идеально подходит для экологически чистых и практически бесшумных доставок в супермаркеты. Трехосный грузовик с жесткой рамой (FAN; полная масса: до 29 тонн) имеет управляемый продольный задний мост для максимальной маневренности и является идеальной базой для мусоровоза или развозного грузовика. [ 12 ]

Петербилт

[ редактировать ]

В начале 2018 года компания Peterbilt объявила о партнерстве с Meritor и TransPower, которые будут поставлять полностью электрические системы трансмиссии для двух автомобильных платформ Peterbilt. Они произведут двенадцать тягачей с однодневной кабиной 579EV класса 8 и три мусоровоза 520EV, испытания которых будут проводиться около года. [ 13 ] В январе 2019 года Peterbilt представила свой среднетоннажный 220EV, также созданный в сотрудничестве с Meritor и TransPower. Шесть единиц должны быть поставлены основному заказчику в 2019 году. [ 14 ] [ нужно обновить ] Производитель ожидает, что к концу 2019 года на дорогах появится более 30 электрогрузовиков. [ 14 ] [ нужно обновить ]

Tata Ultra T.7 — первый полностью электрический грузовик в Индии. Грузовик имеет современный дизайн и силовую установку с нулевым уровнем выбросов . Он рассчитан на диапазон полезной нагрузки 3692–4935 кг. Он имеет вес 7490 кг и оснащен 6 колесами. [ 15 ] Tata Motors также выпустила электрическую версию Tata Ace . Это небольшой коммерческий автомобиль, предназначенный для эксплуатации в городах. Ace EV — первый продукт с трансмиссией EVOGEN от Tata Motors. Он оснащен двигателем мощностью 27 кВт (36 л.с.) с максимальным крутящим моментом 130 Н·м, грузовым объемом 208 футов^3 и способностью преодолевать подъемы 22%.

Hino Motors заключила партнерское соглашение с SEA Electric , чтобы предоставить электрические грузовики Hino с трансмиссией SEA-Drive. Планируется, что грузовики появятся в продаже в США в 2024 году. SEA Electric устанавливает свои электрические силовые агрегаты на средние и тяжелые грузовики и автобусы с 2017 года. [ 16 ]

Фольксваген АГ

[ редактировать ]

В сентябре 2018 года MAN начал поставлять дюжину единиц различных грузовиков e-TGM для тестирования различным клиентам. Серийное производство планировалось начать в 2022 году. [ 17 ]

В 2022 году IAA Transportation анонсировала ближайший к производству дальнемагистральный Man eTruck , который поступит в серийное производство в 2024 году. [ нужна ссылка ] В октябре 2023 года MAN начал принимать первые заказы на грузовики MAN eTGX и MAN eTGS, которые должны быть поставлены в конце 2024 года, с возможностью зарядки в мегаваттном режиме и аккумулятором емкостью до 480 кВтч, что, по данным OEM-производителя, должно обеспечивать запас хода в 400 км. [ 18 ] [ 19 ]

Вольво АБ

[ редактировать ]

Mack представил мусоровоз LR в мае 2019 года. Его коммерциализация должна начаться в 2019 году. [ 20 ] [ нужно обновить ] Департамент санитарии Нью-Йорка проведет испытания одного устройства, начиная с 2020 года. [ 21 ] [ нужно обновить ]

Рено Грузовики

[ редактировать ]
Renault Maxity доступен с электрической трансмиссией (на фото дизельная версия эвакуатора).

Renault Trucks , входящая в состав Volvo, начала продавать электрическую версию своего небольшого грузовика Maxity в 2010 году. [ 22 ] Renault Trucks была первой компанией, производящей тяжелые грузовики. [ нужна ссылка ] с тремя прототипами электрического Renault Midlum и более поздним Renault D, протестированными в реальных условиях разными клиентами ( Carrefour , Nestlé , Guerlain ) в течение нескольких лет с 2012 по 2016 год. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Прототип грузовика D был доставлен в Деланчи в ноябре 2017 года. [ 26 ]

После завершения испытаний Renault начнет коммерциализировать свои грузовики D и D Wide в 2019 году. [ нужно обновить ] Они будут производиться во Франции вместе со своими аналогами Volvo.

Renault Trucks представила модели своей полностью электрической линейки тяжелых грузовых автомобилей в ноябре 2022 года. Renault Trucks E-Tech T и C, предназначенные для региональной дистрибуции и строительства, будут серийно производиться на в Бург-ан-Брессе. заводе с 2023 года.

Volvo планировала запустить свои первые серийные электрические грузовики FE и FL в начале 2021 года, которые будут производиться во Франции вместе с аналогами Renault. [ 27 ] Электрический VNR был доставлен североамериканским заказчикам для испытаний в 2021 году. Производство обновленного VNR Electric планируется начать в 2022 году в Дублине, штат Вирджиния. полуприцеп [ 28 ]

Монобрендовые корпорации

[ редактировать ]

Некоторые электромобили Alkè (например, Alkè ATX 100 E) используются на футбольных стадионах в качестве открытых машин скорой помощи. Оператор лондонской схемы проката велосипедов использует небольшое количество электромобилей Alkè (наряду с другими легковыми автомобилями и фургонами) для буксировки прицепов для раздачи велосипедов.

Грузовые автомобили

[ редактировать ]

E-ACTT от Autocar — это полностью электрическая версия ведущей модели терминального тягача ACTT. Эндрю Тайтц , председатель Autocar, сказал: «E-ACTT — единственный терминальный тягач производителя оригинального оборудования (OEM) с системой электромобиля, разработанной OEM, полностью Autocar». [ 29 ]

модели E-ACX Autocar объявил, что две альфа-версии низкобескапотной начали полевые испытания в августе 2022 года. [ 30 ]

Белый электрогрузовик BYD 8TT

В Китае BYD продала 7969 полностью электрических/PHEV/водородных коммерческих автомобилей в 2018 году и 3836 из них в 2019 году. В эти цифры не включены автобусы. [ 31 ]

Производитель реализует электрогрузовики малой, средней и большой грузоподъемности. Самый тяжелый из них — 8ТТ 8-го класса, — полуприцеп оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 435 кВтч. [ 32 ] Китайский производитель закрепился на рынке США: в число его клиентов входит компания Anheuser-Busch , которая разместила в Калифорнии 21 электрический полутрактор BYD. [ 33 ]

ГородГрузовое Судно

[ редактировать ]

CF1 — полностью электрический автомобиль, предназначенный для городских перевозок, с низким полом, литий-ионным аккумулятором емкостью 86 кВтч, запас хода 150 миль (240 км). В Европе - класс N2 , полная масса 4,25 тонны, полезная нагрузка 1,85 тонны, объем загрузки 20 м3; и в США есть Класс 3 , полная масса 4,8 тонны, полезная нагрузка 2,4 тонны, объем загрузки 706 куб. футов. [ 34 ]

Электронная сила-один

[ редактировать ]
электронная сила один

В январе 2014 года компания COOP Switzerland начала эксплуатацию 18-тонного (16-тонного) электрического грузовика со сменной батареей. На его крыше размещено 18 квадратных метров фотоэлектрических элементов. [ 35 ] Аккумулятор грузовика имеет емкость 300 кВтч. Солнечные панели вместе с рекуперативным торможением обеспечивают 23 процента общей энергии. Запас хода составляет 240 км в сутки. Потребление энергии составляет 130 кВтч на 100 км. За вычетом солнечной/регенеративной энергии он потребляет около 100 кВтч на 100 км, около 1/3 , энергии необходимой сопоставимому дизельному двигателю . Грузовик весит восемь тонн при полной массе 18 тонн и стоит 380 000 швейцарских франков. Он примерно в два раза дороже дизельной версии. Грузовик создан на базе шасси Iveco Stralis . Эксплуатационная цена грузовика составляет 10 франков за 100 километров, что намного меньше, чем у дизельной версии — 50 франков за 100 километров. В грузовике установлены две батареи LiFePO4 емкостью 120 кВтч при весе 1300 кг. Батарею можно заменить в течение 10 минут. Техническое обслуживание и срок службы не выше, чем у сопоставимого дизельного грузовика. [ 36 ]

Два грузовика начали работать в середине 2014 года на заводе Lidl в Швейцарии. [ 37 ] и один в Feldschlösschen Beverages Ltd. [ 38 ] В июне 2015 года Пистор начал эксплуатацию одного из них. [ 39 ] Судоходная компания Meyer Logistics использует в Берлине рефрижераторные модели.

ЭВейдж Моторс

[ редактировать ]

EVage Motors — индийский производитель электромобилей, специализирующийся на секторе коммерческих электромобилей. Компания стремится улучшить решения по доставке грузов на последней миле с помощью своих электромобилей. [ 40 ] Флагманский продукт EVage — это фургон последней мили FR8. [ 41 ]

ГГТ Электрик

[ редактировать ]

В 2011 году компания GGT Electric, [ 42 ] автомобильная инженерно-конструкторская и производственная компания [ 43 ] базирующаяся в Милфорде, штат Мичиган, представила на продажу новую линейку полностью электрических грузовиков. GGT разработала электромобили LSV с нулевым уровнем выбросов для автопарков, муниципалитетов, университетов, а также правительства штата и федерального правительства. Компания предлагает 4-дверные электрические пикапы, [ 44 ] электрические пассажирские фургоны и бортовые электрические грузовики с возможностью наклона и разгрузки. [ 45 ]

Самосвал

[ редактировать ]

Компания Lithium Storage GmbH совместно с компанией Kuhn Switzerland AG строит аккумуляторный самосвал . Автомобиль должен поступить в эксплуатацию в конце 2016 года. Самосвал весит 110 тонн. Шасси — Komatsu 605–7. Автомобили оснащены электродвигателем мощностью 800 л.с. и, таким образом, могут развивать крутящий момент 5900 Нм. Аккумулятор представляет собой литий-ионный аккумулятор емкостью 600 кВтч. Для сравнения, дизельные автомобили этого типа потребляют примерно от 50 000 до 100 000 литров дизельного топлива в год. [ 46 ]

Мотив Силовые Системы

[ редактировать ]

С 2015 года грузовики Motiv находятся в эксплуатации AmeriPride. [ 47 ] в приложениях по доставке белья. Электрифицированные шасси Motiv были сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, что позволяет продавать их в рамках программ штата Калифорния, включая HVIP. [ 48 ] Motiv сотрудничает с существующими производителями кузовов грузовиков, чтобы позволить им продавать электрические варианты, используя электрифицированное шасси в качестве замены на своих существующих производственных линиях. Пример такого типа производства можно увидеть в разработке грузовых фургонов компанией Morgan Olson. [ 49 ] и Утилимастер. [ 50 ]

Никола Моторс

[ редактировать ]

Компания производит Nikola Tre BEV аккумуляторный электрический полуприцеп , грузовик 8-го класса . Общая емкость аккумулятора (9 упаковок) составляет 733 кВтч, тип разъема CCS (CCS1 и CCS2 ) и время зарядки (80%) 160 минут при 175 кВт. Ожидается, что зарядка до 350 кВт будет доступна через обновление в четвертом квартале 2022 года. [ 51 ]

Оранжевый электромобиль

[ редактировать ]

Компания Orange EV со штаб-квартирой в Риверсайде, штат Миссури, класса 8 в 2012 году начала производство полностью электрических терминальных грузовиков для промышленного использования. [ 52 ] Она работает в 35 штатах Америки и является производителем в стране с наибольшим количеством эксплуатируемых грузовиков с нулевым уровнем выбросов. [ 53 ] [ 54 ] Компания использует подход «под ключ», что позволяет своим клиентам получать комплексную поддержку. [ 55 ] В июне 2022 года был анонсирован грузовик e-TRIEVER 4x2 третьего поколения. [ 56 ]

Его грузовик e-TRIEVER имеет полную массу 81 000 фунтов, максимальную скорость 25 миль в час, максимальную высоту подъема 62 дюйма и емкость аккумулятора 100 или 180 кВтч. [ 57 ]

Поставив более 950 Pure Electric Yard Dogs на рынок Северной Америки, в 2023 году Orange EV представила вторую модель — HUSK-e. Разработанный для работы в портах и ​​на железных дорогах, он способен тянуть полную массу до 180 тыс. фунтов на скорости до 32 миль в час и оснащен аккумуляторной батареей LFP емкостью 243 кВтч.

PMP, компания по проектированию, производству и инжинирингу электромобилей, базирующаяся в Саскачеване, Канада, представила полную линейку электрических тяжелых подземных карьерных самосвалов, от грузовых автомобилей до 12-местных транспортных средств для перевозки персонала. [ 58 ]

Квантрон

[ редактировать ]

Quantron AG основана в 2019 году и предлагает: [ 59 ]

  • Q-Light: от 3,49 до 7,2 метрических тонн (от 7 694 до 16 500 фунтов): линейка Q-Light включает электромобили для пассажирских перевозок и внутригородских доставок, такие как электрические пассажирские фургоны, грузовые фургоны, панельные фургоны и бортовые фургоны.
  • Q-Heavy: полная общая масса от 18 до 44 метрических тонн (от 40 000 до 97 000 фунтов): тяжелые электронные грузовики используются в качестве прицепов-тягачей с электрическим приводом, полуприцепов, самосвальных полуприцепов или бетономешалок – максимальная эффективность и низкая шум без выбросов.
  • Q-Retrofit: подразделение QUANTRON INSIDE, дающее им вторую, экологически чистую жизнь (Second Life) – огромный потенциал для защиты климата и управления ресурсами. Выбросы от производства аккумуляторов могут быть компенсированы за счет экономии выбросов CO2, если каждый раз не производить новый автомобиль.

Quantron поставляет IKEA Vienna парк электромобилей.

Rivian попала в заголовки газет в сентябре 2020 года, когда Amazon (один из ее инвесторов) объявила о своих планах приобрести 100 000 полностью электрических грузовиков для доставки автомобилей. Это был огромный заказ китайского масштаба, направленный на то, чтобы помочь Amazon достичь цели по нулевому выбросу углекислого газа к 2040 году. Компания находится на завершающей стадии испытаний своего электрического пикапа R1T, полномасштабное производство которого она планирует начать в 2020 году. По данным Amazon, именно тогда она осуществит свою первую поставку прототипа Rivian. Компания ожидает, что к 2022 году на дорогах будет 10 000 транспортных средств Rivian, и Rivian заявила, что все 100 000 электрических грузовиков будут введены в эксплуатацию к 2023 году. [ 60 ]

Электромобили Смита

[ редактировать ]
Электрический грузовик Смит Ньютон

Электрический грузовик Newton, выпущенный в 2006 году, представляет собой полностью электрический коммерческий автомобиль от компании Smith Electric Vehicles . Newton выпускается в трех конфигурациях полной разрешенной массы : 7 500 фунтов (3 400 кг), 10 000 фунтов (4 500 кг) и 12 000 фунтов (5 400 кг). Каждый доступен с короткой, средней или длинной колесной базой.

Грузовик был запущен с электроасинхронным двигателем мощностью 120 киловатт от Enova Systems , приводящимся в движение литий-ионными железо-фосфатными батареями, поставляемыми Valence Technology . В 2012 году Смит перевыпустил Newton с новой трансмиссией и аккумуляторной системой, разработанными собственными силами. Smith предлагает аккумуляторные батареи в конфигурациях емкостью 80 или 120 кВтч.

По состоянию на октябрь 2012 г. , Newton продается по всему миру и доступен с тремя различными вариантами грузоподъемности: от 6100 до 16 200 фунтов (от 2800 до 7300 кг). [ 61 ] Литий -ионный аккумулятор доступен в различных размерах, обеспечивающих запас хода от 55 до 110 миль (от 89 до 177 км) и максимальную скорость 50 миль в час (80 км/ч).

Тягач Terberg Electric

Голландский производитель Terberg предоставил 40-тонный грузовик с электрическим приводом для перевозки материалов по дорогам общего пользования; Сообщается, что он восемь раз в день курсирует между логистическим центром и мюнхенским заводом BMW . Зарядка аккумулятора грузовика занимает три-четыре часа. При полной зарядке запас хода автомобиля составляет до 100 километров. Таким образом, электрогрузовик теоретически может проработать полный производственный день без какой-либо дополнительной подзарядки. По сравнению с грузовиком с дизельным двигателем электрический грузовик сэкономит 11,8 тонн CO2 в год. [ 62 ] [ 63 ]

Электрогрузовик Тевва 7,5 тонн

В сентябре 2021 г. [ 64 ] Tevva представила свой Tevva Truck – первый 7,5-тонный электрический грузовик британской разработки, предназначенный для массового производства в Великобритании. Запас хода грузовика составляет до 160 миль (250 км) в режиме чисто аккумуляторного электромобиля (BEV) или до 310 миль (500 км) с запатентованной технологией увеличения запаса хода (REX). Грузовик Tevva может перевозить до 16 европоддонов и более двух тонн полезной нагрузки при полной массе автомобиля (GVW) 7,5 тонны. Общая стоимость владения сравнима с дизелем; паритет достигается примерно при пробеге 3000 км или при расходе 500 литров дизеля в месяц. [ 64 ]

На выставке Consumer Electronics Show 2024 компания VinFast представила свой первый полностью электрический пикап среднего размера VF Wild длиной 209 дюймов (5324 мм) и шириной 79 дюймов (1997 мм).

Компания разработала грузовик, который обеспечивает водителю обзор на 220 градусов, аналогичный тому, который можно увидеть в городском автобусе. Место водителя находится в центре кабины. Внутри 16-тонного грузовика, получившего название Volta Zero, [ 65 ] представляет собой единый блок, содержащий электродвигатель, трансмиссию и задний мост, поставляемые OEM-поставщиком Meritor. Запас хода грузовика составляет от 150 до 200 км на одной зарядке.

Рабочая лошадка

[ редактировать ]

Workhorse производит и продает автомобили класса 4–6 https://en.wikipedia.org/wiki/Workhorse_W56 . [ 60 ]

Xos, Inc. производит и продает коммерческие и сверхмощные аккумуляторные электрогрузовики классов 5, 6, 7 и 8 для маршрутов «последней мили» и «обратно на базу». [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Hyundai Porter / Porter II Electric: 9037. Kia Bongo EV: 5357. Грузовиков отечественного производства, проданных в стране: 188222. mk.co.kr. Архивировано 31 октября 2022 года на Wayback Machine autoview.co.kr. Архивировано 31 октября 2022 года на сайте Wayback Machine. Wayback Machine zdnet.co.kr. Архивировано 31 октября 2022 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Хоффманн, Джулиан (17 сентября 2018 г.). «eActros начинает тестирование клиентов: Hermes — первый покупатель электрогрузовика» . Евротранспорт (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  3. ^ Стритер, Мерседес (11 октября 2023 г.). «Mercedes eActros 600 для дальних перевозок отправляется в путь с запасом хода в 311 миль и аккумулятором емкостью 621 кВтч» . Автопий . Проверено 25 января 2024 г.
  4. ^ Мартинес, Стивен. «Daimler поставляет электрический грузовик eM2 компании Penske Truck Leasing» . www.truckinginfo.com . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  5. ^ Джо Боррас (10 марта 2024 г.), «Меньше значит больше: новый FCCC MT50e предлагает более дешевую батарею и более медленную зарядку к 2024 году» , elektrek
  6. ^ Инфо, Авто (11 января 2018). «Daimler Trucks livre ses Premieres Fuso eCanter en Europe» . www.decisionatelier.com . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  7. ^ Джеймсон Доу (2 сентября 2023 г.), «Новый электрический грузовик Daimler RIZON ощущается как вождение автомобиля» , Electrek.
  8. ^ Алан Адлер (27 апреля 2023 г.), «Daimler Truck добавляет бренд среднетоннажных электромобилей Rizon» , FreightWaves
  9. ^ Хоффманн, Джулиан (2 января 2019 г.). «CF Electric für Jumbo: DAF E-Lkw im Praxistest» . Евротранспорт (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  10. ^ «DAF Trucks: сын CF Electric тестируется в условиях, связанных с платой за оплату» . www.brezcar.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  11. ^ Кербрат, Ауриан (9 мая 2019 г.). «DAF поставляет два автомобиля DAF CF Electric компании Rhenus Logistics в Германии» . Транспортиссимо (на французском языке). Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  12. ^ «ДАФ КФ ЭЛЕКТРИК» . www.daf.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
  13. ^ Ламберт, Фред (2 мая 2018 г.). «Peterbilt становится последним производителем грузовиков, который работает над полностью электрическим грузовиком класса 8, чтобы составить конкуренцию Tesla Semi» . Электрек . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Джейкоб, Софи (9 января 2019 г.). «Peterbilt представляет свою модель 220EV на выставке General Electronics Show в Лас-Вегасе» . Стоянка грузовиков в Квебеке (на канадском французском языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  15. ^ «Коммерческие грузовики Tata Light | Презентация электрического грузовика Tata Ultra T7 | Auto Expo» . Легкие грузовики Тата . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  16. ^ «Hino предложит электрические версии среднетоннажных грузовиков серий M и L; силовые агрегаты SEA Electric» , Конгресс Green Car , 9 марта 2023 г.
  17. ^ «MAN поставляет электрогрузовик eTGM девяти клиентам» . lectrive.com . 16 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 6 января 2019 г.
  18. ^ «Начинаются продажи нового MAN ETruck | Новости грузовиков | Truckpages UK» . www.truckpages.co.uk . 1 ноября 2023 г. Проверено 25 января 2024 г.
  19. ^ SE, MAN Грузовики и автобусы. «MAN etGX | MAN DE» . www.man.eu (на немецком языке) . Проверено 25 января 2024 г.
  20. ^ «Mack Trucks планирует вывести на рынок полностью электрический мусоровоз в 2019 году» . www.volvogroup.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  21. ^ «В Нью-Йорке испытают электрический мусоровоз Mack» . Грузовые волны . 8 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  22. ^ «Renault Maxity Electrique déjà 100 000 км – Renault Trucks ФРАНЦИЯ» . www.renault-trucks.fr . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 6 января 2019 г.
  23. ^ Корпоративная компания Renault Trucks. «Renault Trucks Corporate – Коммюнике: Renault Trucks, Stef et Carrefour имеет положительный баланс в размере 100% электроэнергии от 16 тонн» . Corporate.renault-trucks.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  24. ^ Корпоративная компания Renault Trucks. «Renault Trucks Corporate – Пресс-релизы: 100% электрический грузовик-рефрижератор для Nestlé Switzerland» . Corporate.renault-trucks.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  25. ^ Инфо, Авто (18 июля 2014 г.). «Guerlain тестирует доставку электромобилей в Париже вместе с Renault Trucks» . www.automobile-enterprise.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  26. ^ Кербра, Жан-Ив (12 ноября 2017 г.). «Деланши выбирает электрический Renault в Лионе. Он будет представлен Solutrans» . Транспортиссимо (на французском языке). Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  27. ^ «Вот первый полностью электрический грузовик от Volvo Trucks» . Autoplus.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  28. ^ Рэми, Джей (18 января 2022 г.). «Volvo Trucks представляет электрический полуавтомат VNR нового поколения» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  29. ^ «Autocar, LLC представляет E-ACTT, полностью электрический терминальный тягач без выбросов» . в настоящее время.att.yahoo.com .
  30. ^ «Специально созданные грузовики, разработанные ведущим OEM-производителем для грузовиков для тяжелых условий эксплуатации» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
  31. ^ «Раскрыто: продажи автопроизводителей Китая за 2019 год» . Гасгу . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  32. ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОЧНОСТЬ» (PDF) . ru.byd.com . Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  33. ^ «Anheuser-Busch завершает первую дистрибуцию напитков с нулевым уровнем выбросов — BYD USA» . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  34. ^ «Старт | Автоно» . Мой сайт 6 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
  35. Электрогрузовик Coop получает награду. Архивировано 9 сентября 2016 г. на сайте Wayback Machine на coop.ch, 23 мая 2014 г.
  36. ^ «Электрические грузовики впечатляют практическими испытаниями» . ecomento.de (на немецком языке). 17 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  37. ^ «Ритейлеры делают ставку на электрические грузовики» . 20 минут (на немецком языке). 20 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  38. ^ elektromobilclub.ch Новый 18-тонный электрический грузовик представлен в Швейцарии. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , 17 июля 2014 г.
  39. ^ «Пистор» вводит в эксплуатацию электрогрузовики . Швейцарский фермер (на немецком языке). 25 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  40. ^ Сет Мохайл, Шалли. «EVage видит преимущество первопроходца с запуском однотонного фургона для доставки электронных товаров» . Бизнес-стандарт .
  41. ^ БХП, Команда. «Однотонный грузовик EVage Motors FR8 для доставки последней мили» . Команда-BHP .
  42. ^ «Загрузка...» www.ggtelectric.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  43. ^ Джим Мотавалли, Джим. «Создание компании по производству электромобилей с 10 людьми, 5 миллионами долларов и китайскими поставщиками» . BNet.com. Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 30 июля 2009 г.
  44. ^ «4-дверный грузовик с кабиной GGT Electric E-Dyne» . ГГТ Электрик. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 24 мая 2011 г.
  45. ^ «Гибридные грузовики GGT Electric Scout» . ГГТ Электрик. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 24 мая 2011 г.
  46. ^ «Самый большой в мире электромобиль скоро будет ездить по Швейцарии» (на немецком языке). 12 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 г. Проверено 14 марта 2016 г.
  47. ^ «Motiv Power Systems представляет полностью электрический вариант разобранного шасси Ford F59 для электрических грузовиков, автобусов и фургонов» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  48. ^ «Аккумуляторный электромобиль Motiv EPIC F-59» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  49. ^ «Motiv Power Systems и Morgan Olson создают полностью электрический фургон» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  50. ^ «СтекПуть» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  51. ^ «Никола Тре: полуприцеп с аккумуляторной батареей и электрической кабиной» . Никола Мотор Компани . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
  52. ^ ЕВ, Оранжевый. «Почти 12 лет, четыре миллиона часов работы и двенадцать миллионов миль спустя Orange EV лидирует на рынке тяжелых электрогрузовиков» . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  53. ^ Миддлбрукс, Джордж (3 февраля 2022 г.). «Особое внимание к грузовикам с нулевым уровнем выбросов» . КАЛСТАРТ . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  54. ^ Споррер, Алисса (3 февраля 2022 г.). «Отчет: количество грузовиков с нулевым уровнем выбросов «довольно низкое», но растет» . Грузовые волны . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  55. ^ «Orange EV утверждает, что у нее больше всего электрических грузовиков, работающих в США» . Заряженные электромобили . 4 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  56. ^ «Orange EV представляет электрический грузовой автомобиль третьего поколения: e-TRIEVER» . Конгресс зеленых автомобилей . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  57. ^ Кросби, Ронда. «Электрические грузовики» . Терминальные грузовики на чистом электричестве – Orange EV . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  58. ^ «Clearing the Air» , ORE — официальное издание Горнодобывающей ассоциации Саскачевана , осень/зима 2016 г.
  59. ^ «Q-транспортные средства – весь спектр электронной мобильности – Quantron AG» . Квантрон . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б «8 компаний по производству электрических грузовиков и фургонов, за которыми стоит следить | GreenBiz» . www.greenbiz.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
  61. ^ Электромобили Смита. «SMITH VEHICLES – Модели и конфигурации» . Смит Электрик. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  62. ^ «Golem.de: IT-новости для профессионалов» . www.golem.de . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  63. ^ «SCHERM Gruppe – ценность лучшей логистики» . www.scherm.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Tevva представляет первый британский электрический грузовик, предназначенный для массового производства в Великобритании» . 27 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  65. ^ «Вольта Грузовики – Вольта Ноль» . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
  66. ^ «Грузовики Xos сообщают о результатах за первый квартал» . www.xostrucks.com . Проверено 26 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d4561e3d10e144bada987cc41d07291__1723111500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/91/9d4561e3d10e144bada987cc41d07291.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of electric truck makers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)