Список производителей электрогрузовиков
Это список производителей электрогрузовиков , которые производят коммерческие полностью электрические грузовики с аккумуляторным питанием средней и большой грузоподъемности .
Мультибрендовые корпорации
[ редактировать ]Следующие бренды грузовиков принадлежат производителям автомобилей «Большой тройки» и другим корпорациям, которые владеют несколькими брендами автомобилей и грузовиков.
Хендай-Киа
[ редактировать ]В 2020 году Hyundai продала более 9000 единиц своего грузовика Porter Electric в Южной Корее , а Kia продала более 5000 единиц Kia Bongo EV на том же рынке. [ 1 ]
Группа Мерседес-Бенц
[ редактировать ]Mercedes-Benz
[ редактировать ]В сентябре 2018 года Mercedes-Benz начал поставлять агрегаты eActros 10 клиентам для двухлетних испытаний в реальных условиях. [ 2 ] В число клиентов входят Dachser , Edeka , Hermes , Kraftverkehr Nagel, Ludwig Meyer, Pfenning Logistics, TBS Rhein-Neckar и Rigterink из Германии, а также Camion Transport и Migros из Швейцарии. В 2023 году был представлен eActros 600 с аккумулятором емкостью 621 кВтч и запасом хода 500 км, производство которого начнется в 2024 году. [ 3 ]
Даймлер АГ
[ редактировать ]Фрейтлайнер
[ редактировать ]Freightliner начал поставлять e-M2 грузовики в Пенске в декабре 2018 года и начнет коммерциализировать свой более крупный e-Cascadia в 2019 году. [ 4 ] [ нужно обновить ] С 2023 года Daimler предлагает электрический шаговый фургон MT50e с точной грузоподъемностью и размерами, как у дизельного аналога. Модель 2024 года предлагает домашнюю зарядку уровня 2 , которая отсутствовала в модели 2023 года. [ 5 ]
Митсубиси Фусо
[ редактировать ]Mitsubishi Fuso начала поставки eCanter в 2017 году. [ 6 ]
рис
[ редактировать ]Daimler запустил полностью электрический грузовик Rizon в США в 2023 году. [ 7 ] Журналисты задавались вопросом, являются ли грузовики Rizon ребрендингом грузовиков Mitsubishi Fuso eCanter , но компания Daimler не ответила на эти вопросы. [ 8 ]
Паккар
[ редактировать ]ДАФ
[ редактировать ]компания DAF свой первый CF полуприцеп поставила Jumbo В декабре 2018 года для испытаний. На нем используется трансмиссия VDL . [ 9 ] Логистическая компания Tinie Manders Transport получила единицу в феврале 2019 года, а компания Contargo в Германии получила две единицы в мае. [ 10 ] [ 11 ]
DAF поставляет CF Electric в виде двухосного тягача (FT; полная масса : 37 тонн), который идеально подходит для экологически чистых и практически бесшумных доставок в супермаркеты. Трехосный грузовик с жесткой рамой (FAN; полная масса: до 29 тонн) имеет управляемый продольный задний мост для максимальной маневренности и является идеальной базой для мусоровоза или развозного грузовика. [ 12 ]
Петербилт
[ редактировать ]В начале 2018 года компания Peterbilt объявила о партнерстве с Meritor и TransPower, которые будут поставлять полностью электрические системы трансмиссии для двух автомобильных платформ Peterbilt. Они произведут двенадцать тягачей с однодневной кабиной 579EV класса 8 и три мусоровоза 520EV, испытания которых будут проводиться около года. [ 13 ] В январе 2019 года Peterbilt представила свой среднетоннажный 220EV, также созданный в сотрудничестве с Meritor и TransPower. Шесть единиц должны быть поставлены основному заказчику в 2019 году. [ 14 ] [ нужно обновить ] Производитель ожидает, что к концу 2019 года на дорогах появится более 30 электрогрузовиков. [ 14 ] [ нужно обновить ]
Почти
[ редактировать ]Tata Ultra T.7 — первый полностью электрический грузовик в Индии. Грузовик имеет современный дизайн и силовую установку с нулевым уровнем выбросов . Он рассчитан на диапазон полезной нагрузки 3692–4935 кг. Он имеет вес 7490 кг и оснащен 6 колесами. [ 15 ] Tata Motors также выпустила электрическую версию Tata Ace . Это небольшой коммерческий автомобиль, предназначенный для эксплуатации в городах. Ace EV — первый продукт с трансмиссией EVOGEN от Tata Motors. Он оснащен двигателем мощностью 27 кВт (36 л.с.) с максимальным крутящим моментом 130 Н·м, грузовым объемом 208 футов^3 и способностью преодолевать подъемы 22%.
Тойота
[ редактировать ]Здесь
[ редактировать ]Hino Motors заключила партнерское соглашение с SEA Electric , чтобы предоставить электрические грузовики Hino с трансмиссией SEA-Drive. Планируется, что грузовики появятся в продаже в США в 2024 году. SEA Electric устанавливает свои электрические силовые агрегаты на средние и тяжелые грузовики и автобусы с 2017 года. [ 16 ]
Фольксваген АГ
[ редактировать ]МУЖЧИНА
[ редактировать ]В сентябре 2018 года MAN начал поставлять дюжину единиц различных грузовиков e-TGM для тестирования различным клиентам. Серийное производство планировалось начать в 2022 году. [ 17 ]
В 2022 году IAA Transportation анонсировала ближайший к производству дальнемагистральный Man eTruck , который поступит в серийное производство в 2024 году. [ нужна ссылка ] В октябре 2023 года MAN начал принимать первые заказы на грузовики MAN eTGX и MAN eTGS, которые должны быть поставлены в конце 2024 года, с возможностью зарядки в мегаваттном режиме и аккумулятором емкостью до 480 кВтч, что, по данным OEM-производителя, должно обеспечивать запас хода в 400 км. [ 18 ] [ 19 ]
Вольво АБ
[ редактировать ]Мак
[ редактировать ]Mack представил мусоровоз LR в мае 2019 года. Его коммерциализация должна начаться в 2019 году. [ 20 ] [ нужно обновить ] Департамент санитарии Нью-Йорка проведет испытания одного устройства, начиная с 2020 года. [ 21 ] [ нужно обновить ]
Рено Грузовики
[ редактировать ]Renault Trucks , входящая в состав Volvo, начала продавать электрическую версию своего небольшого грузовика Maxity в 2010 году. [ 22 ] Renault Trucks была первой компанией, производящей тяжелые грузовики. [ нужна ссылка ] с тремя прототипами электрического Renault Midlum и более поздним Renault D, протестированными в реальных условиях разными клиентами ( Carrefour , Nestlé , Guerlain ) в течение нескольких лет с 2012 по 2016 год. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Прототип грузовика D был доставлен в Деланчи в ноябре 2017 года. [ 26 ]
После завершения испытаний Renault начнет коммерциализировать свои грузовики D и D Wide в 2019 году. [ нужно обновить ] Они будут производиться во Франции вместе со своими аналогами Volvo.
Renault Trucks представила модели своей полностью электрической линейки тяжелых грузовых автомобилей в ноябре 2022 года. Renault Trucks E-Tech T и C, предназначенные для региональной дистрибуции и строительства, будут серийно производиться на в Бург-ан-Брессе. заводе с 2023 года.
Вольво
[ редактировать ]Volvo планировала запустить свои первые серийные электрические грузовики FE и FL в начале 2021 года, которые будут производиться во Франции вместе с аналогами Renault. [ 27 ] Электрический VNR был доставлен североамериканским заказчикам для испытаний в 2021 году. Производство обновленного VNR Electric планируется начать в 2022 году в Дублине, штат Вирджиния. полуприцеп [ 28 ]
Монобрендовые корпорации
[ редактировать ]Алке
[ редактировать ]Некоторые электромобили Alkè (например, Alkè ATX 100 E) используются на футбольных стадионах в качестве открытых машин скорой помощи. Оператор лондонской схемы проката велосипедов использует небольшое количество электромобилей Alkè (наряду с другими легковыми автомобилями и фургонами) для буксировки прицепов для раздачи велосипедов.
Грузовые автомобили
[ редактировать ]E-ACTT от Autocar — это полностью электрическая версия ведущей модели терминального тягача ACTT. Эндрю Тайтц , председатель Autocar, сказал: «E-ACTT — единственный терминальный тягач производителя оригинального оборудования (OEM) с системой электромобиля, разработанной OEM, полностью Autocar». [ 29 ]
модели E-ACX Autocar объявил, что две альфа-версии низкобескапотной начали полевые испытания в августе 2022 года. [ 30 ]
МИР
[ редактировать ]В Китае BYD продала 7969 полностью электрических/PHEV/водородных коммерческих автомобилей в 2018 году и 3836 из них в 2019 году. В эти цифры не включены автобусы. [ 31 ]
Производитель реализует электрогрузовики малой, средней и большой грузоподъемности. Самый тяжелый из них — 8ТТ 8-го класса, — полуприцеп оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 435 кВтч. [ 32 ] Китайский производитель закрепился на рынке США: в число его клиентов входит компания Anheuser-Busch , которая разместила в Калифорнии 21 электрический полутрактор BYD. [ 33 ]
ГородГрузовое Судно
[ редактировать ]CF1 — полностью электрический автомобиль, предназначенный для городских перевозок, с низким полом, литий-ионным аккумулятором емкостью 86 кВтч, запас хода 150 миль (240 км). В Европе - класс N2 , полная масса 4,25 тонны, полезная нагрузка 1,85 тонны, объем загрузки 20 м3; и в США есть Класс 3 , полная масса 4,8 тонны, полезная нагрузка 2,4 тонны, объем загрузки 706 куб. футов. [ 34 ]
Электронная сила-один
[ редактировать ]В январе 2014 года компания COOP Switzerland начала эксплуатацию 18-тонного (16-тонного) электрического грузовика со сменной батареей. На его крыше размещено 18 квадратных метров фотоэлектрических элементов. [ 35 ] Аккумулятор грузовика имеет емкость 300 кВтч. Солнечные панели вместе с рекуперативным торможением обеспечивают 23 процента общей энергии. Запас хода составляет 240 км в сутки. Потребление энергии составляет 130 кВтч на 100 км. За вычетом солнечной/регенеративной энергии он потребляет около 100 кВтч на 100 км, около 1/3 , энергии необходимой сопоставимому дизельному двигателю . Грузовик весит восемь тонн при полной массе 18 тонн и стоит 380 000 швейцарских франков. Он примерно в два раза дороже дизельной версии. Грузовик создан на базе шасси Iveco Stralis . Эксплуатационная цена грузовика составляет 10 франков за 100 километров, что намного меньше, чем у дизельной версии — 50 франков за 100 километров. В грузовике установлены две батареи LiFePO4 емкостью 120 кВтч при весе 1300 кг. Батарею можно заменить в течение 10 минут. Техническое обслуживание и срок службы не выше, чем у сопоставимого дизельного грузовика. [ 36 ]
Два грузовика начали работать в середине 2014 года на заводе Lidl в Швейцарии. [ 37 ] и один в Feldschlösschen Beverages Ltd. [ 38 ] В июне 2015 года Пистор начал эксплуатацию одного из них. [ 39 ] Судоходная компания Meyer Logistics использует в Берлине рефрижераторные модели.
ЭВейдж Моторс
[ редактировать ]EVage Motors — индийский производитель электромобилей, специализирующийся на секторе коммерческих электромобилей. Компания стремится улучшить решения по доставке грузов на последней миле с помощью своих электромобилей. [ 40 ] Флагманский продукт EVage — это фургон последней мили FR8. [ 41 ]
ГГТ Электрик
[ редактировать ]В 2011 году компания GGT Electric, [ 42 ] автомобильная инженерно-конструкторская и производственная компания [ 43 ] базирующаяся в Милфорде, штат Мичиган, представила на продажу новую линейку полностью электрических грузовиков. GGT разработала электромобили LSV с нулевым уровнем выбросов для автопарков, муниципалитетов, университетов, а также правительства штата и федерального правительства. Компания предлагает 4-дверные электрические пикапы, [ 44 ] электрические пассажирские фургоны и бортовые электрические грузовики с возможностью наклона и разгрузки. [ 45 ]
Самосвал
[ редактировать ]Компания Lithium Storage GmbH совместно с компанией Kuhn Switzerland AG строит аккумуляторный самосвал . Автомобиль должен поступить в эксплуатацию в конце 2016 года. Самосвал весит 110 тонн. Шасси — Komatsu 605–7. Автомобили оснащены электродвигателем мощностью 800 л.с. и, таким образом, могут развивать крутящий момент 5900 Нм. Аккумулятор представляет собой литий-ионный аккумулятор емкостью 600 кВтч. Для сравнения, дизельные автомобили этого типа потребляют примерно от 50 000 до 100 000 литров дизельного топлива в год. [ 46 ]
Мотив Силовые Системы
[ редактировать ]С 2015 года грузовики Motiv находятся в эксплуатации AmeriPride. [ 47 ] в приложениях по доставке белья. Электрифицированные шасси Motiv были сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, что позволяет продавать их в рамках программ штата Калифорния, включая HVIP. [ 48 ] Motiv сотрудничает с существующими производителями кузовов грузовиков, чтобы позволить им продавать электрические варианты, используя электрифицированное шасси в качестве замены на своих существующих производственных линиях. Пример такого типа производства можно увидеть в разработке грузовых фургонов компанией Morgan Olson. [ 49 ] и Утилимастер. [ 50 ]
Никола Моторс
[ редактировать ]Компания производит Nikola Tre BEV аккумуляторный электрический полуприцеп , грузовик 8-го класса . Общая емкость аккумулятора (9 упаковок) составляет 733 кВтч, тип разъема CCS (CCS1 и CCS2 ) и время зарядки (80%) 160 минут при 175 кВт. Ожидается, что зарядка до 350 кВт будет доступна через обновление в четвертом квартале 2022 года. [ 51 ]
Оранжевый электромобиль
[ редактировать ]Компания Orange EV со штаб-квартирой в Риверсайде, штат Миссури, класса 8 в 2012 году начала производство полностью электрических терминальных грузовиков для промышленного использования. [ 52 ] Она работает в 35 штатах Америки и является производителем в стране с наибольшим количеством эксплуатируемых грузовиков с нулевым уровнем выбросов. [ 53 ] [ 54 ] Компания использует подход «под ключ», что позволяет своим клиентам получать комплексную поддержку. [ 55 ] В июне 2022 года был анонсирован грузовик e-TRIEVER 4x2 третьего поколения. [ 56 ]
Его грузовик e-TRIEVER имеет полную массу 81 000 фунтов, максимальную скорость 25 миль в час, максимальную высоту подъема 62 дюйма и емкость аккумулятора 100 или 180 кВтч. [ 57 ]
Поставив более 950 Pure Electric Yard Dogs на рынок Северной Америки, в 2023 году Orange EV представила вторую модель — HUSK-e. Разработанный для работы в портах и на железных дорогах, он способен тянуть полную массу до 180 тыс. фунтов на скорости до 32 миль в час и оснащен аккумуляторной батареей LFP емкостью 243 кВтч.
ПМП
[ редактировать ]PMP, компания по проектированию, производству и инжинирингу электромобилей, базирующаяся в Саскачеване, Канада, представила полную линейку электрических тяжелых подземных карьерных самосвалов, от грузовых автомобилей до 12-местных транспортных средств для перевозки персонала. [ 58 ]
Квантрон
[ редактировать ]Quantron AG основана в 2019 году и предлагает: [ 59 ]
- Q-Light: от 3,49 до 7,2 метрических тонн (от 7 694 до 16 500 фунтов): линейка Q-Light включает электромобили для пассажирских перевозок и внутригородских доставок, такие как электрические пассажирские фургоны, грузовые фургоны, панельные фургоны и бортовые фургоны.
- Q-Heavy: полная общая масса от 18 до 44 метрических тонн (от 40 000 до 97 000 фунтов): тяжелые электронные грузовики используются в качестве прицепов-тягачей с электрическим приводом, полуприцепов, самосвальных полуприцепов или бетономешалок – максимальная эффективность и низкая шум без выбросов.
- Q-Retrofit: подразделение QUANTRON INSIDE, дающее им вторую, экологически чистую жизнь (Second Life) – огромный потенциал для защиты климата и управления ресурсами. Выбросы от производства аккумуляторов могут быть компенсированы за счет экономии выбросов CO2, если каждый раз не производить новый автомобиль.
Quantron поставляет IKEA Vienna парк электромобилей.
Ривиан
[ редактировать ]Rivian попала в заголовки газет в сентябре 2020 года, когда Amazon (один из ее инвесторов) объявила о своих планах приобрести 100 000 полностью электрических грузовиков для доставки автомобилей. Это был огромный заказ китайского масштаба, направленный на то, чтобы помочь Amazon достичь цели по нулевому выбросу углекислого газа к 2040 году. Компания находится на завершающей стадии испытаний своего электрического пикапа R1T, полномасштабное производство которого она планирует начать в 2020 году. По данным Amazon, именно тогда она осуществит свою первую поставку прототипа Rivian. Компания ожидает, что к 2022 году на дорогах будет 10 000 транспортных средств Rivian, и Rivian заявила, что все 100 000 электрических грузовиков будут введены в эксплуатацию к 2023 году. [ 60 ]
Электромобили Смита
[ редактировать ]Электрический грузовик Newton, выпущенный в 2006 году, представляет собой полностью электрический коммерческий автомобиль от компании Smith Electric Vehicles . Newton выпускается в трех конфигурациях полной разрешенной массы : 7 500 фунтов (3 400 кг), 10 000 фунтов (4 500 кг) и 12 000 фунтов (5 400 кг). Каждый доступен с короткой, средней или длинной колесной базой.
Грузовик был запущен с электроасинхронным двигателем мощностью 120 киловатт от Enova Systems , приводящимся в движение литий-ионными железо-фосфатными батареями, поставляемыми Valence Technology . В 2012 году Смит перевыпустил Newton с новой трансмиссией и аккумуляторной системой, разработанными собственными силами. Smith предлагает аккумуляторные батареи в конфигурациях емкостью 80 или 120 кВтч.
По состоянию на октябрь 2012 г. [update], Newton продается по всему миру и доступен с тремя различными вариантами грузоподъемности: от 6100 до 16 200 фунтов (от 2800 до 7300 кг). [ 61 ] Литий -ионный аккумулятор доступен в различных размерах, обеспечивающих запас хода от 55 до 110 миль (от 89 до 177 км) и максимальную скорость 50 миль в час (80 км/ч).
Терберг
[ редактировать ]Голландский производитель Terberg предоставил 40-тонный грузовик с электрическим приводом для перевозки материалов по дорогам общего пользования; Сообщается, что он восемь раз в день курсирует между логистическим центром и мюнхенским заводом BMW . Зарядка аккумулятора грузовика занимает три-четыре часа. При полной зарядке запас хода автомобиля составляет до 100 километров. Таким образом, электрогрузовик теоретически может проработать полный производственный день без какой-либо дополнительной подзарядки. По сравнению с грузовиком с дизельным двигателем электрический грузовик сэкономит 11,8 тонн CO2 в год. [ 62 ] [ 63 ]
Тесла
[ редактировать ]Тева
[ редактировать ]В сентябре 2021 г. [ 64 ] Tevva представила свой Tevva Truck – первый 7,5-тонный электрический грузовик британской разработки, предназначенный для массового производства в Великобритании. Запас хода грузовика составляет до 160 миль (250 км) в режиме чисто аккумуляторного электромобиля (BEV) или до 310 миль (500 км) с запатентованной технологией увеличения запаса хода (REX). Грузовик Tevva может перевозить до 16 европоддонов и более двух тонн полезной нагрузки при полной массе автомобиля (GVW) 7,5 тонны. Общая стоимость владения сравнима с дизелем; паритет достигается примерно при пробеге 3000 км или при расходе 500 литров дизеля в месяц. [ 64 ]
ВинФаст
[ редактировать ]На выставке Consumer Electronics Show 2024 компания VinFast представила свой первый полностью электрический пикап среднего размера VF Wild длиной 209 дюймов (5324 мм) и шириной 79 дюймов (1997 мм).
Время
[ редактировать ]Компания разработала грузовик, который обеспечивает водителю обзор на 220 градусов, аналогичный тому, который можно увидеть в городском автобусе. Место водителя находится в центре кабины. Внутри 16-тонного грузовика, получившего название Volta Zero, [ 65 ] представляет собой единый блок, содержащий электродвигатель, трансмиссию и задний мост, поставляемые OEM-поставщиком Meritor. Запас хода грузовика составляет от 150 до 200 км на одной зарядке.
Рабочая лошадка
[ редактировать ]Workhorse производит и продает автомобили класса 4–6 https://en.wikipedia.org/wiki/Workhorse_W56 . [ 60 ]
Хос
[ редактировать ]Xos, Inc. производит и продает коммерческие и сверхмощные аккумуляторные электрогрузовики классов 5, 6, 7 и 8 для маршрутов «последней мили» и «обратно на базу». [ 66 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Hyundai Porter / Porter II Electric: 9037. Kia Bongo EV: 5357. Грузовиков отечественного производства, проданных в стране: 188222. mk.co.kr. Архивировано 31 октября 2022 года на Wayback Machine autoview.co.kr. Архивировано 31 октября 2022 года на сайте Wayback Machine. Wayback Machine zdnet.co.kr. Архивировано 31 октября 2022 г. в Wayback Machine.
- ^ Хоффманн, Джулиан (17 сентября 2018 г.). «eActros начинает тестирование клиентов: Hermes — первый покупатель электрогрузовика» . Евротранспорт (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Стритер, Мерседес (11 октября 2023 г.). «Mercedes eActros 600 для дальних перевозок отправляется в путь с запасом хода в 311 миль и аккумулятором емкостью 621 кВтч» . Автопий . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Мартинес, Стивен. «Daimler поставляет электрический грузовик eM2 компании Penske Truck Leasing» . www.truckinginfo.com . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Джо Боррас (10 марта 2024 г.), «Меньше значит больше: новый FCCC MT50e предлагает более дешевую батарею и более медленную зарядку к 2024 году» , elektrek
- ^ Инфо, Авто (11 января 2018). «Daimler Trucks livre ses Premieres Fuso eCanter en Europe» . www.decisionatelier.com . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Джеймсон Доу (2 сентября 2023 г.), «Новый электрический грузовик Daimler RIZON ощущается как вождение автомобиля» , Electrek.
- ^ Алан Адлер (27 апреля 2023 г.), «Daimler Truck добавляет бренд среднетоннажных электромобилей Rizon» , FreightWaves
- ^ Хоффманн, Джулиан (2 января 2019 г.). «CF Electric für Jumbo: DAF E-Lkw im Praxistest» . Евротранспорт (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «DAF Trucks: сын CF Electric тестируется в условиях, связанных с платой за оплату» . www.brezcar.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Кербрат, Ауриан (9 мая 2019 г.). «DAF поставляет два автомобиля DAF CF Electric компании Rhenus Logistics в Германии» . Транспортиссимо (на французском языке). Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «ДАФ КФ ЭЛЕКТРИК» . www.daf.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Ламберт, Фред (2 мая 2018 г.). «Peterbilt становится последним производителем грузовиков, который работает над полностью электрическим грузовиком класса 8, чтобы составить конкуренцию Tesla Semi» . Электрек . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Джейкоб, Софи (9 января 2019 г.). «Peterbilt представляет свою модель 220EV на выставке General Electronics Show в Лас-Вегасе» . Стоянка грузовиков в Квебеке (на канадском французском языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «Коммерческие грузовики Tata Light | Презентация электрического грузовика Tata Ultra T7 | Auto Expo» . Легкие грузовики Тата . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Hino предложит электрические версии среднетоннажных грузовиков серий M и L; силовые агрегаты SEA Electric» , Конгресс Green Car , 9 марта 2023 г.
- ^ «MAN поставляет электрогрузовик eTGM девяти клиентам» . lectrive.com . 16 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Начинаются продажи нового MAN ETruck | Новости грузовиков | Truckpages UK» . www.truckpages.co.uk . 1 ноября 2023 г. Проверено 25 января 2024 г.
- ^ SE, MAN Грузовики и автобусы. «MAN etGX | MAN DE» . www.man.eu (на немецком языке) . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Mack Trucks планирует вывести на рынок полностью электрический мусоровоз в 2019 году» . www.volvogroup.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «В Нью-Йорке испытают электрический мусоровоз Mack» . Грузовые волны . 8 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Renault Maxity Electrique déjà 100 000 км – Renault Trucks ФРАНЦИЯ» . www.renault-trucks.fr . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Корпоративная компания Renault Trucks. «Renault Trucks Corporate – Коммюнике: Renault Trucks, Stef et Carrefour имеет положительный баланс в размере 100% электроэнергии от 16 тонн» . Corporate.renault-trucks.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Корпоративная компания Renault Trucks. «Renault Trucks Corporate – Пресс-релизы: 100% электрический грузовик-рефрижератор для Nestlé Switzerland» . Corporate.renault-trucks.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Инфо, Авто (18 июля 2014 г.). «Guerlain тестирует доставку электромобилей в Париже вместе с Renault Trucks» . www.automobile-enterprise.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Кербра, Жан-Ив (12 ноября 2017 г.). «Деланши выбирает электрический Renault в Лионе. Он будет представлен Solutrans» . Транспортиссимо (на французском языке). Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «Вот первый полностью электрический грузовик от Volvo Trucks» . Autoplus.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Рэми, Джей (18 января 2022 г.). «Volvo Trucks представляет электрический полуавтомат VNR нового поколения» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Autocar, LLC представляет E-ACTT, полностью электрический терминальный тягач без выбросов» . в настоящее время.att.yahoo.com .
- ^ «Специально созданные грузовики, разработанные ведущим OEM-производителем для грузовиков для тяжелых условий эксплуатации» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Раскрыто: продажи автопроизводителей Китая за 2019 год» . Гасгу . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОЧНОСТЬ» (PDF) . ru.byd.com . Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Anheuser-Busch завершает первую дистрибуцию напитков с нулевым уровнем выбросов — BYD USA» . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Старт | Автоно» . Мой сайт 6 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ↑ Электрогрузовик Coop получает награду. Архивировано 9 сентября 2016 г. на сайте Wayback Machine на coop.ch, 23 мая 2014 г.
- ^ «Электрические грузовики впечатляют практическими испытаниями» . ecomento.de (на немецком языке). 17 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Ритейлеры делают ставку на электрические грузовики» . 20 минут (на немецком языке). 20 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ elektromobilclub.ch Новый 18-тонный электрический грузовик представлен в Швейцарии. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , 17 июля 2014 г.
- ^ «Пистор» вводит в эксплуатацию электрогрузовики . Швейцарский фермер (на немецком языке). 25 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Сет Мохайл, Шалли. «EVage видит преимущество первопроходца с запуском однотонного фургона для доставки электронных товаров» . Бизнес-стандарт .
- ^ БХП, Команда. «Однотонный грузовик EVage Motors FR8 для доставки последней мили» . Команда-BHP .
- ^ «Загрузка...» www.ggtelectric.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Джим Мотавалли, Джим. «Создание компании по производству электромобилей с 10 людьми, 5 миллионами долларов и китайскими поставщиками» . BNet.com. Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ «4-дверный грузовик с кабиной GGT Electric E-Dyne» . ГГТ Электрик. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ «Гибридные грузовики GGT Electric Scout» . ГГТ Электрик. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ «Самый большой в мире электромобиль скоро будет ездить по Швейцарии» (на немецком языке). 12 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 г. Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Motiv Power Systems представляет полностью электрический вариант разобранного шасси Ford F59 для электрических грузовиков, автобусов и фургонов» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «Аккумуляторный электромобиль Motiv EPIC F-59» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «Motiv Power Systems и Morgan Olson создают полностью электрический фургон» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «СтекПуть» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «Никола Тре: полуприцеп с аккумуляторной батареей и электрической кабиной» . Никола Мотор Компани . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ ЕВ, Оранжевый. «Почти 12 лет, четыре миллиона часов работы и двенадцать миллионов миль спустя Orange EV лидирует на рынке тяжелых электрогрузовиков» . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Миддлбрукс, Джордж (3 февраля 2022 г.). «Особое внимание к грузовикам с нулевым уровнем выбросов» . КАЛСТАРТ . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Споррер, Алисса (3 февраля 2022 г.). «Отчет: количество грузовиков с нулевым уровнем выбросов «довольно низкое», но растет» . Грузовые волны . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Orange EV утверждает, что у нее больше всего электрических грузовиков, работающих в США» . Заряженные электромобили . 4 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Orange EV представляет электрический грузовой автомобиль третьего поколения: e-TRIEVER» . Конгресс зеленых автомобилей . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Кросби, Ронда. «Электрические грузовики» . Терминальные грузовики на чистом электричестве – Orange EV . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Clearing the Air» , ORE — официальное издание Горнодобывающей ассоциации Саскачевана , осень/зима 2016 г.
- ^ «Q-транспортные средства – весь спектр электронной мобильности – Quantron AG» . Квантрон . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «8 компаний по производству электрических грузовиков и фургонов, за которыми стоит следить | GreenBiz» . www.greenbiz.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Электромобили Смита. «SMITH VEHICLES – Модели и конфигурации» . Смит Электрик. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
- ^ «Golem.de: IT-новости для профессионалов» . www.golem.de . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «SCHERM Gruppe – ценность лучшей логистики» . www.scherm.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Tevva представляет первый британский электрический грузовик, предназначенный для массового производства в Великобритании» . 27 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Вольта Грузовики – Вольта Ноль» . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Грузовики Xos сообщают о результатах за первый квартал» . www.xostrucks.com . Проверено 26 октября 2023 г.