Jump to content

Фредерик Сайкс

(Перенаправлено сэра Фредерика Сайкса )

сэр Фредерик Сайкс
Генерал-майор Фредерик Сайкс ок. 1918 год
Рожденный ( 1877-07-23 ) 23 июля 1877 г.
Аддискомб , Суррей , Англия
Умер 30 сентября 1954 г. ( 1954-09-30 ) (77 лет)
Лондон , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия (1899–1818)
Королевские ВВС (1918–19)
Лет службы 1899–1919
Классифицировать Вице-маршал авиации
Команды Начальник штаба авиации (1918–19).
RNAS Восточного Средиземноморья (1915–16)
Военное крыло Королевского летного корпуса (1912–14)
Битвы/войны Вторая англо-бурская война
Первая мировая война
Награды Кавалер ордена Звезды Индии.
Кавалер Великого кавалера Ордена Индийской Империи
Кавалер Большого креста ордена Британской империи.
Кавалер ордена Бани
Кавалер ордена Святого Михаила и Святого Георгия.
Упоминается в депешах (2)
Орден Святого Владимира 4-й степени (Россия)
Кавалер Ордена Леопольда (Бельгия)
Медаль за выдающиеся заслуги (США)
Командор Ордена Почетного легиона (Франция)
Орден Восходящего Солнца 2-й степени (Япония)
Другая работа Государственный деятель, политик

Вице-маршал авиации сэр Фредерик Хью Сайкс , GCSI , GCIE , GBE , KCB , CMG (23 июля 1877 — 30 сентября 1954) — британский военный офицер и политик.

Сайкс был младшим офицером 15-го гусарского полка, прежде чем увлекся военной авиацией. Он был первым офицером, командующим военным крылом Королевского лётного корпуса перед Первой мировой войной, а затем служил начальником штаба лётного корпуса во Франции в 1914 и 1915 годах. Позже во время войны он служил в Королевской военно-морской авиации. Служба в Восточном Средиземноморье, а затем вернулся в Великобританию, где работал над организацией пулеметного корпуса и планированием личного состава. В конце 1917 — начале 1918 года Сайкс был заместителем генерала Вильсона в Высшем военном совете , а с апреля 1918 по начало 1919 года — вторым начальником штаба авиации .

После войны Сайкс был назначен контролером гражданской авиации и продолжал занимать эту должность до 1922 года, когда он занялся политикой, став депутатом от консерваторов от Шеффилда Халлама , который он занимал до 1928 года, когда ушел в отставку. С 1928 по 1931 год он был губернатором Бомбея , после чего вернулся в Великобританию, где занялся бизнесом и общественной жизнью. Во время Второй мировой войны Сайкс снова был депутатом парламента, на этот раз от Центрального Ноттингема . Он потерял свое место в 1945 году и умер девять лет спустя.

Военная карьера

[ редактировать ]

Сайкс был сыном Генри Сайкса и Маргарет Сайкс (урожденная Сайкс) и племянником художника Годфри Сайкса . [ 1 ] После гражданской работы клерком и работы на чайной плантации на Цейлоне . [ 1 ] Сайкс был зачислен солдатом в Имперский йоменский полк британской армии в начале Второй англо-бурской войны . [ 2 ] После захвата Сайкса насильно препроводили через Южную Африку, но позже он был брошен и возвращен британским войскам. [ 1 ] В 1900 году он был зачислен в телохранители лорда Робертса , но получил серьезное ранение в грудь, в результате чего его по инвалидности отправили обратно в Великобританию. [ 1 ] 2 октября 1901 года ему было присвоено звание подпоручика 15 - го гусарского полка . [ 3 ] Он был отправлен в Западноафриканский полк и получил местное звание лейтенанта . 7 марта 1903 года [ 4 ] 29 июля 1903 года ему было присвоено звание лейтенанта. [ 5 ]

В 1904 году интерес Сайкса к авиации впервые был продемонстрирован, когда он получил сертификат воздухоплавания , будучи прикрепленным к секции воздухоплавания Королевских инженеров . [ 1 ] 22 сентября 1904 года он был восстановлен в составе 15-го гусарского полка. [ 6 ] Он присоединился к штабу разведки в Симле в Индии в 1905 году, а поступил в штабной колледж в Кветте . осенью 1908 года [ 2 ] ему было присвоено звание капитана . 1 октября 1908 года [ 7 ] В 1910 году Сайкс начал уроки пилотирования в Бруклендсе , в результате чего в июне 1911 года ему был вручен сертификат Королевского аэроклуба № 96 . [ 8 ] 25 февраля 1911 года Сайкс был назначен штабным офицером Управления военных операций военного министерства . [ 9 ] Будучи твердо убежденным в важности воздушной разведки во время войны, он был выбран в состав подкомитета Комитета имперской обороны, которому было поручено расследование использования самолетов. [ 10 ]

Сайкс в 1913 году с некоторыми из своих сослуживцев.

13 мая 1912 года Сайкс был назначен офицером, командующим военным крылом Королевского летного корпуса, во временном звании майора . [ 11 ] В его обязанности входил набор и обучение пилотов. [ 10 ] Находясь под командованием, Сайкс запросил предложения по новому девизу Корпуса: Сайкс одобрил предложение Дж. С. Юла « Per Ardua ad Astra» , и именно эта фраза впоследствии была принята Королевскими ВВС в качестве своего девиза. [ 12 ] 9 июля 1913 года его роль была изменена на должность коменданта военного крыла Королевского летного корпуса, и ему было присвоено временное звание подполковника . [ 13 ]

С началом Первой мировой войны в августе 1914 года эскадрильи Королевского летного корпуса были переброшены во Францию. [ 10 ] Хотя конфигурация и эффективность развернутых сил во многом были обязаны Сайксу, ему, как офицеру среднего звена, не хватало мысли о старшинстве, необходимой для командования на местах. [ 10 ] Генерал Хендерсон стал генеральным офицером, командующим полевым Королевским летным корпусом, а Сайкс исполнял обязанности начальника его штаба с 5 августа 1914 года. [ 14 ] 22 ноября 1914 года Хендерсон был назначен генерал-офицером, командующим 1-й дивизией. [ 1 ] и Сайкс принял на себя командование Королевским летным корпусом в полевых условиях. [ 15 ] Однако Сайкс пробыл у власти недолго. Решение назначить Хендерсона и заменить его Сайксом не понравилось лорду Китченеру , и он приказал отменить это назначение. 21 декабря 1914 года Хендерсон возобновил командование Королевским летным корпусом в полевых условиях, а Сайкс получил временное звание полковника и снова стал его начальником штаба. [ 16 ] 18 февраля 1915 года ему было присвоено бреветное звание подполковника. [ 17 ] С быстрым расширением корпуса обострились споры между теми, кто считал, что корпус должен оставаться под контролем центра, и теми, кто надеялся, что его части можно будет передать под контроль командиров корпусов или дивизий. [ 10 ] Неудивительно, что в качестве начальника штаба Сайкс придерживался первой точки зрения, и после растущих аргументов 26 мая 1915 года Сайкс был назначен в распоряжение Адмиралтейства . [ 2 ]

Сайкс посетил Дарданеллы , чтобы расследовать запутанную воздушную ситуацию, и после написания отчета 24 июля 1915 года он был назначен офицером, командующим станцией Королевской военно-морской воздушной службы в Восточном Средиземноморье. [ 2 ] в звании второго коменданта Королевской морской пехоты. [ 18 ] а также звание капитана звена Королевской военно-морской воздушной службы . [ 19 ] Это сделало Сайкса командующим авиацией Дарданелльской кампании . [ 20 ] За это время он действовал согласно рекомендациям своего доклада, наращивая военно-воздушные силы, потопившие несколько турецких кораблей. он был удостоен звания кавалера ордена Святых Михаила и Святого Георгия. 14 марта 1916 года [ 21 ] и упоминается в депешах от 16 марта 1916 г. [ 22 ]

В марте 1916 года Сайкс был назначен помощником адъютанта и генерал-квартирмейстером 4-й конной дивизии. [ 2 ] и, награжденный российским орденом Святого Владимира 4-й степени , 12 апреля 1916 г. [ 23 ] он был назначен помощником генерал-адъютанта военного министерства , отвечающим за организацию пулеметного корпуса и планирование численности личного состава. 9 июня 1916 года [ 24 ] Он был назначен заместителем организационного директора военного министерства и получил временное звание бригадного генерала . 8 февраля 1917 года [ 25 ] 27 ноября 1917 года он стал заместителем адъютанта и генерал-квартирмейстером военного министерства. [ 26 ] в этой роли он служил в британской секции Военного совета союзников в Версальском дворце под командованием генерала сэра Генри Вильсона . [ 2 ]

Военная карьера Сайкса завершилась назначением его на должность начальника штаба авиации 13 апреля 1918 года. [ 27 ] и в этой роли он многое сделал для создания новой службы. [ 1 ] Однако в январе 1919 года Уинстон Черчилль был назначен государственным секретарем по вопросам войны и министром авиации . В то время как Черчилль был занят послевоенными сокращениями обороны и демобилизацией армии, Сайкс представил документ с нереалистичными на тот момент предложениями по созданию крупных военно-воздушных сил будущего. [ 28 ] Будучи неудовлетворенным действиями Сайкса, Черчилль решил восстановить в должности сэра Хью Тренчарда , предыдущего начальника штаба авиации. [ 29 ] Соответственно, 1 января 1919 года Сайкс был назначен кавалером Ордена Бани. [ 30 ] и разрешен досрочный выход в отставку в звании генерал-майора с 31 марта 1919 г. [ 31 ]

Сайкс был назначен кавалером бельгийского ордена Леопольда 15 июля 1919 года. [ 32 ] награжден Американской медалью за выдающиеся заслуги . и в тот же день [ 33 ] Ему также было присвоено звание вице-маршала авиации , когда 1 августа 1919 года ВВС Великобритании ввели свою собственную структуру званий, а он был назначен кавалером Большого креста Ордена Британской империи . 26 августа 1919 года [ 34 ] и назначен офицером Французского Почетного легиона 18 ноября 1919 года. [ 35 ]

Британская авиационная секция на Парижской мирной конференции 1919 года.

С 1919 по 1922 год Сайкс был контролером гражданской авиации. [ 2 ] он был награжден японским орденом Восходящего Солнца 2-й степени. 4 января 1921 года [ 36 ] а в 1922 году он опубликовал «Авиацию в войне и мире» , историю авиации в трех главах, в которых освещались довоенные полеты, авиация во время Первой мировой войны, а также военная и гражданская авиация в мирное время. [ 37 ]

Политическая карьера

[ редактировать ]
Сэр Фредерик Сайкс около 1940 года.

Сайкс вошел в политическую жизнь на всеобщих выборах в ноябре 1922 года, когда он был избран консервативным членом парламента от Шеффилда Халлама . [ 38 ] Сайкс сохранил место на выборах 1923 года. [ 39 ] и выборы 1924 года . [ 40 ] Он ушел в отставку 26 июня 1928 г. [ 41 ] стать губернатором Бомбея 17 октября 1928 года. [ 42 ] он был назначен кавалером Ордена Индийской Империи. 3 ноября 1928 года [ 43 ] и член Тайного совета 20 ноября 1928 г. [ 44 ] и служил в Бомбее до 8 ноября 1933 года. [ 45 ]

Сайкс вернулся в Великобританию в 1933 году и в течение следующих шести лет занимал различные должности директора и официальные должности в комитетах, в том числе в Комиссии по благосостоянию горняков и Британском обществе моряков . [ 46 ] он был назначен кавалером Ордена Звезды Индии. 2 февраля 1934 года [ 47 ] и кавалер справедливости ордена Святого Иоанна 19 июня 1936 года. [ 48 ]

С началом войны в 1939 году Сайкс предложил свои услуги британскому правительству, но в нем не было необходимости, и поэтому он снова баллотировался в парламент. После смерти в мае 1940 года Теренса О'Коннора , генерального солиситора и члена парламента от Nottingham Central , Сайкс был возвращен, не встретив сопротивления на последующих дополнительных выборах . [ 49 ] Он занимал пост депутата Центрального парламента Ноттингема до тех пор, пока не потерпел поражение на всеобщих выборах 1945 года . [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1920 году Сайкс женился на Изабель Харрингтон Лоу, старшей дочери Бонара Лоу , лидера Консервативной партии, который два года спустя стал премьер-министром. У Фредерика и Изабель Сайкс был сын Бонар Сайкс . [ 1 ]

18-го века Сайкс купил поместье Конок недалеко от Девизеса в Уилтшире в 1945 году и связанную с ним ферму-мэнор в 1948 году. [ 50 ] Лорд Блейк , знавший Сайкса лично, останавливался в Коноке, пока писал биографию Бонара Лоу. [ 51 ]

Фредерик Сайкс умер на Бомонт-стрит в Лондоне 30 сентября 1954 года. [ 1 ] и был кремирован в крематории Голдерс-Грин . [ 52 ] Джеффри де Хэвилленд написал Изабель после кремации: «Я был глубоко тронут желанием вашего мужа развеять прах над равниной Солсбери . Я, конечно, сделаю это... Я всегда восхищался и любил вашего мужа и всегда буду помнить его доброту и помощь в первые дни в Фарнборо ». [ 51 ] Изабель умерла в 1969 году. [ 50 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Сэр Фредерик Сайкс» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/36393 . Проверено 5 августа 2012 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Вице-маршал авиации сэр Фредерик Сайкс» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 5 августа 2012 г.
  3. ^ «№27360» . Лондонская газета . 1 октября 1901 г. с. 6397.
  4. ^ «№27537» . Лондонская газета . 24 марта 1903 г. с. 1985.
  5. ^ «№27595» . Лондонская газета . 8 сентября 1903 г. с. 5598.
  6. ^ «№27745» . Лондонская газета . 20 декабря 1904 г. с. 8720.
  7. ^ «№28193» . Лондонская газета . 6 ноября 1908 г. с. 8028.
  8. ^ «Сертификаты авиаторов» . Рейс Интернешнл. 1911 год . Проверено 5 августа 2012 г.
  9. ^ «№28471» . Лондонская газета . 3 марта 1911 г. с. 1636.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Проберт, с. 5
  11. ^ «№28609» . Лондонская газета . 17 мая 1912 г. с. 3583.
  12. ^ «От Ардуа к Астре» . Новый английский обзор . Январь 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  13. ^ «№28735» . Лондонская газета . 8 июля 1913 г. с. 4870.
  14. ^ «№28879» . Лондонская газета . 25 августа 1914 г. с. 6685.
  15. ^ «№30359» . Лондонская газета (Приложение). 30 октября 1917 г. с. 11252.
  16. ^ «№29054» . Лондонская газета (Приложение). 29 января 1915 г. с. 990.
  17. ^ «№29074» . Лондонская газета (Приложение). 16 февраля 1915 г. с. 1687.
  18. ^ «№29304» . Лондонская газета . 21 сентября 1915 г., стр. 9323–9324.
  19. ^ «№29304» . Лондонская газета . 21 сентября 1915 г. с. 9324.
  20. ^ «Вехи полета: британская военная авиация в 1915 году» . Музей РАФ. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  21. ^ «№29507» . Лондонская газета (Приложение). 14 марта 1916 г. с. 2869.
  22. ^ «№29507» . Лондонская газета (Приложение). 14 марта 1916 г. с. 2867.
  23. ^ «№29547» . Лондонская газета . 14 апреля 1916 г. с. 3915.
  24. ^ «№29699» . Лондонская газета (Приложение). 8 августа 1916 г. с. 7860.
  25. ^ «№30087» . Лондонская газета (Приложение). 22 мая 1917 г. с. 5037.
  26. ^ «№30528» . Лондонская газета (Приложение). 15 февраля 1918 г. с. 2130.
  27. ^ «№30640» . Лондонская газета . 19 апреля 1918 г. с. 4743.
  28. ^ Эш, стр. 175–177
  29. ^ Бойл, стр. 325–328.
  30. ^ «№31098» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 1918 г. с. 91.
  31. ^ «№31348» . Лондонская газета . 20 мая 1919 г. с. 6249.
  32. ^ «№31457» . Лондонская газета (Приложение). 11 июля 1919 г. с. 8987.
  33. ^ «№31457» . Лондонская газета (Приложение). 11 июля 1919 г. с. 8986.
  34. ^ «№31522» . Лондонская газета . 26 августа 1919 г. с. 10753.
  35. ^ «№31519» . Лондонская газета . 22 августа 1919 г. с. 10724.
  36. ^ «№32180» . Лондонская газета . 4 января 1921 г. с. 62.
  37. ^ Авиация в войне и мире . Книги Амазонки . Проверено 5 августа 2012 г.
  38. ^ «№32775» . Лондонская газета . 8 декабря 1922 г. с. 8709.
  39. ^ «№32897» . Лондонская газета . 11 января 1924 г. с. 365.
  40. ^ «№32996» . Лондонская газета . 25 ноября 1924 г. с. 8531.
  41. ^ «№33405» . Лондонская газета . 20 июня 1928 г. с. 4897.
  42. ^ «№33433» . Лондонская газета . 26 октября 1928 г. с. 6856.
  43. ^ «№33436» . Лондонская газета . 6 ноября 1928 г. с. 7205.
  44. ^ «№33440» . Лондонская газета . 20 ноября 1928 г. с. 7549.
  45. ^ «№33995» . Лондонская газета . 14 ноября 1933 г. с. 7375.
  46. ^ Эш, Эрик (2012). Сэр Фредерик Сайкс и воздушная революция 1912–1918 годов . Рутледж. ISBN  9781136315237 . Проверено 31 декабря 2017 г.
  47. ^ «№34020» . Лондонская газета . 2 февраля 1934 г. с. 749.
  48. ^ «№34297» . Лондонская газета . 23 июня 1936 г. с. 4013.
  49. ^ «№34903» . Лондонская газета . 23 июля 1940 г. с. 4529.
  50. ^ Jump up to: а б Бэггс, AP; Кроули, окружной прокурор; Пью, Ральф Б.; Стивенсон, Джанет Х.; Томлинсон, Маргарет (1975). «Приходы: Чиртон». В Критталле, Элизабет (ред.). История графства Уилтшир, Том 10 . История округа Виктория . Лондонский университет. стр. 60–71 . Проверено 9 мая 2022 г. - через British History Online.
  51. ^ Jump up to: а б Эш, Эрик А. (1995). Сэр Фредерик Х. Сайкс и воздушная революция: 1912-1918 (PDF) (докторская диссертация). Университет Калгари, Альберта. стр. 1, 20.
  52. ^ "Похороны". Таймс . 5 октября 1954 г. с. 1. ISSN   0140-0460 .

Источники

[ редактировать ]
  • Эш, Эрик (1999). Сэр Фредерик Сайкс и воздушная революция, 1912–1918 гг . Фрэнк Касс. ISBN  0-7146-4828-0 .
  • Бойл, Эндрю (1962). Тренчард «Человек видения» . Сент-Джеймс-Плейс, Лондон: Коллинз . ASIN   B0000CLC2N .
  • Проберт, Генри (1991). Главнокомандующие Королевских ВВС . ХМСО. ISBN  0-11-772635-4 .
  • Сайкс, Фредерик (1942). Многие ракурсы: автобиография . Харрап, Лондон. ASIN   B000ZFPGE0 .
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Офицер, командующий военным крылом Королевского летного корпуса
13 мая 1912 г. - 5 августа 1914 г.
Преемник
Новое название
Начало войны
Начальник штаба Королевского летного корпуса в полевых условиях
5 августа - 22 ноября 1914 г.
Вакантный
Следующий титул принадлежит
Сам
Предшественник Офицер, командующий Королевским летным корпусом в полевых условиях
22 ноября 1914 г. - 20 декабря 1914 г.
Преемник
сэр Дэвид Хендерсон
Вакантный
Последний раз титул принадлежал
Сам
Начальник штаба Королевского летного корпуса в полевых условиях
20 декабря 1914 г. - 26 мая 1915 г.
Преемник
Предшественник
Чарльз Самсон
В должности командира 3-го крыла RNAS.
Офицер-командующий RNAS Восточного Средиземноморья
Июль 1915 г. - февраль 1916 г.
Преемник
Предшественник Начальник штаба авиации
1918–1919
Преемник
сэр Хью Тренчард
Государственные учреждения
Новое название Контролер гражданской авиации
1919–1922
Преемник
сэр Сефтон Бранкер
Как директор
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Шеффилда Халлама
1922 1928
Преемник
Предшественник Член парламента от Nottingham Central
1940 1945
Преемник
Политические офисы
Предшественник Губернатор Бомбея
1928–1931
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d602707b169f7dab38a2882d6635aad__1720502700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/ad/9d602707b169f7dab38a2882d6635aad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Sykes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)