Фредерик Сайкс
Вице-маршал авиации сэр Фредерик Хью Сайкс , GCSI , GCIE , GBE , KCB , CMG (23 июля 1877 — 30 сентября 1954) — британский военный офицер и политик.
Сайкс был младшим офицером 15-го гусарского полка, прежде чем увлекся военной авиацией. Он был первым офицером, командующим военным крылом Королевского лётного корпуса перед Первой мировой войной, а затем служил начальником штаба лётного корпуса во Франции в 1914 и 1915 годах. Позже во время войны он служил в Королевской военно-морской авиации. Служба в Восточном Средиземноморье, а затем вернулся в Великобританию, где работал над организацией пулеметного корпуса и планированием личного состава. В конце 1917 — начале 1918 года Сайкс был заместителем генерала Вильсона в Высшем военном совете , а с апреля 1918 по начало 1919 года — вторым начальником штаба авиации .
После войны Сайкс был назначен контролером гражданской авиации и продолжал занимать эту должность до 1922 года, когда он занялся политикой, став депутатом от консерваторов от Шеффилда Халлама , который он занимал до 1928 года, когда ушел в отставку. С 1928 по 1931 год он был губернатором Бомбея , после чего вернулся в Великобританию, где занялся бизнесом и общественной жизнью. Во время Второй мировой войны Сайкс снова был депутатом парламента, на этот раз от Центрального Ноттингема . Он потерял свое место в 1945 году и умер девять лет спустя.
Военная карьера
[ редактировать ]Сайкс был сыном Генри Сайкса и Маргарет Сайкс (урожденная Сайкс) и племянником художника Годфри Сайкса . [ 1 ] После гражданской работы клерком и работы на чайной плантации на Цейлоне . [ 1 ] Сайкс был зачислен солдатом в Имперский йоменский полк британской армии в начале Второй англо-бурской войны . [ 2 ] После захвата Сайкса насильно препроводили через Южную Африку, но позже он был брошен и возвращен британским войскам. [ 1 ] В 1900 году он был зачислен в телохранители лорда Робертса , но получил серьезное ранение в грудь, в результате чего его по инвалидности отправили обратно в Великобританию. [ 1 ] 2 октября 1901 года ему было присвоено звание подпоручика 15 - го гусарского полка . [ 3 ] Он был отправлен в Западноафриканский полк и получил местное звание лейтенанта . 7 марта 1903 года [ 4 ] 29 июля 1903 года ему было присвоено звание лейтенанта. [ 5 ]
В 1904 году интерес Сайкса к авиации впервые был продемонстрирован, когда он получил сертификат воздухоплавания , будучи прикрепленным к секции воздухоплавания Королевских инженеров . [ 1 ] 22 сентября 1904 года он был восстановлен в составе 15-го гусарского полка. [ 6 ] Он присоединился к штабу разведки в Симле в Индии в 1905 году, а поступил в штабной колледж в Кветте . осенью 1908 года [ 2 ] ему было присвоено звание капитана . 1 октября 1908 года [ 7 ] В 1910 году Сайкс начал уроки пилотирования в Бруклендсе , в результате чего в июне 1911 года ему был вручен сертификат Королевского аэроклуба № 96 . [ 8 ] 25 февраля 1911 года Сайкс был назначен штабным офицером Управления военных операций военного министерства . [ 9 ] Будучи твердо убежденным в важности воздушной разведки во время войны, он был выбран в состав подкомитета Комитета имперской обороны, которому было поручено расследование использования самолетов. [ 10 ]

13 мая 1912 года Сайкс был назначен офицером, командующим военным крылом Королевского летного корпуса, во временном звании майора . [ 11 ] В его обязанности входил набор и обучение пилотов. [ 10 ] Находясь под командованием, Сайкс запросил предложения по новому девизу Корпуса: Сайкс одобрил предложение Дж. С. Юла « Per Ardua ad Astra» , и именно эта фраза впоследствии была принята Королевскими ВВС в качестве своего девиза. [ 12 ] 9 июля 1913 года его роль была изменена на должность коменданта военного крыла Королевского летного корпуса, и ему было присвоено временное звание подполковника . [ 13 ]
С началом Первой мировой войны в августе 1914 года эскадрильи Королевского летного корпуса были переброшены во Францию. [ 10 ] Хотя конфигурация и эффективность развернутых сил во многом были обязаны Сайксу, ему, как офицеру среднего звена, не хватало мысли о старшинстве, необходимой для командования на местах. [ 10 ] Генерал Хендерсон стал генеральным офицером, командующим полевым Королевским летным корпусом, а Сайкс исполнял обязанности начальника его штаба с 5 августа 1914 года. [ 14 ] 22 ноября 1914 года Хендерсон был назначен генерал-офицером, командующим 1-й дивизией. [ 1 ] и Сайкс принял на себя командование Королевским летным корпусом в полевых условиях. [ 15 ] Однако Сайкс пробыл у власти недолго. Решение назначить Хендерсона и заменить его Сайксом не понравилось лорду Китченеру , и он приказал отменить это назначение. 21 декабря 1914 года Хендерсон возобновил командование Королевским летным корпусом в полевых условиях, а Сайкс получил временное звание полковника и снова стал его начальником штаба. [ 16 ] 18 февраля 1915 года ему было присвоено бреветное звание подполковника. [ 17 ] С быстрым расширением корпуса обострились споры между теми, кто считал, что корпус должен оставаться под контролем центра, и теми, кто надеялся, что его части можно будет передать под контроль командиров корпусов или дивизий. [ 10 ] Неудивительно, что в качестве начальника штаба Сайкс придерживался первой точки зрения, и после растущих аргументов 26 мая 1915 года Сайкс был назначен в распоряжение Адмиралтейства . [ 2 ]
Сайкс посетил Дарданеллы , чтобы расследовать запутанную воздушную ситуацию, и после написания отчета 24 июля 1915 года он был назначен офицером, командующим станцией Королевской военно-морской воздушной службы в Восточном Средиземноморье. [ 2 ] в звании второго коменданта Королевской морской пехоты. [ 18 ] а также звание капитана звена Королевской военно-морской воздушной службы . [ 19 ] Это сделало Сайкса командующим авиацией Дарданелльской кампании . [ 20 ] За это время он действовал согласно рекомендациям своего доклада, наращивая военно-воздушные силы, потопившие несколько турецких кораблей. он был удостоен звания кавалера ордена Святых Михаила и Святого Георгия. 14 марта 1916 года [ 21 ] и упоминается в депешах от 16 марта 1916 г. [ 22 ]
В марте 1916 года Сайкс был назначен помощником адъютанта и генерал-квартирмейстером 4-й конной дивизии. [ 2 ] и, награжденный российским орденом Святого Владимира 4-й степени , 12 апреля 1916 г. [ 23 ] он был назначен помощником генерал-адъютанта военного министерства , отвечающим за организацию пулеметного корпуса и планирование численности личного состава. 9 июня 1916 года [ 24 ] Он был назначен заместителем организационного директора военного министерства и получил временное звание бригадного генерала . 8 февраля 1917 года [ 25 ] 27 ноября 1917 года он стал заместителем адъютанта и генерал-квартирмейстером военного министерства. [ 26 ] в этой роли он служил в британской секции Военного совета союзников в Версальском дворце под командованием генерала сэра Генри Вильсона . [ 2 ]
Военная карьера Сайкса завершилась назначением его на должность начальника штаба авиации 13 апреля 1918 года. [ 27 ] и в этой роли он многое сделал для создания новой службы. [ 1 ] Однако в январе 1919 года Уинстон Черчилль был назначен государственным секретарем по вопросам войны и министром авиации . В то время как Черчилль был занят послевоенными сокращениями обороны и демобилизацией армии, Сайкс представил документ с нереалистичными на тот момент предложениями по созданию крупных военно-воздушных сил будущего. [ 28 ] Будучи неудовлетворенным действиями Сайкса, Черчилль решил восстановить в должности сэра Хью Тренчарда , предыдущего начальника штаба авиации. [ 29 ] Соответственно, 1 января 1919 года Сайкс был назначен кавалером Ордена Бани. [ 30 ] и разрешен досрочный выход в отставку в звании генерал-майора с 31 марта 1919 г. [ 31 ]
Сайкс был назначен кавалером бельгийского ордена Леопольда 15 июля 1919 года. [ 32 ] награжден Американской медалью за выдающиеся заслуги . и в тот же день [ 33 ] Ему также было присвоено звание вице-маршала авиации , когда 1 августа 1919 года ВВС Великобритании ввели свою собственную структуру званий, а он был назначен кавалером Большого креста Ордена Британской империи . 26 августа 1919 года [ 34 ] и назначен офицером Французского Почетного легиона 18 ноября 1919 года. [ 35 ]

С 1919 по 1922 год Сайкс был контролером гражданской авиации. [ 2 ] он был награжден японским орденом Восходящего Солнца 2-й степени. 4 января 1921 года [ 36 ] а в 1922 году он опубликовал «Авиацию в войне и мире» , историю авиации в трех главах, в которых освещались довоенные полеты, авиация во время Первой мировой войны, а также военная и гражданская авиация в мирное время. [ 37 ]
Политическая карьера
[ редактировать ]
Сайкс вошел в политическую жизнь на всеобщих выборах в ноябре 1922 года, когда он был избран консервативным членом парламента от Шеффилда Халлама . [ 38 ] Сайкс сохранил место на выборах 1923 года. [ 39 ] и выборы 1924 года . [ 40 ] Он ушел в отставку 26 июня 1928 г. [ 41 ] стать губернатором Бомбея 17 октября 1928 года. [ 42 ] он был назначен кавалером Ордена Индийской Империи. 3 ноября 1928 года [ 43 ] и член Тайного совета 20 ноября 1928 г. [ 44 ] и служил в Бомбее до 8 ноября 1933 года. [ 45 ]
Сайкс вернулся в Великобританию в 1933 году и в течение следующих шести лет занимал различные должности директора и официальные должности в комитетах, в том числе в Комиссии по благосостоянию горняков и Британском обществе моряков . [ 46 ] он был назначен кавалером Ордена Звезды Индии. 2 февраля 1934 года [ 47 ] и кавалер справедливости ордена Святого Иоанна 19 июня 1936 года. [ 48 ]
С началом войны в 1939 году Сайкс предложил свои услуги британскому правительству, но в нем не было необходимости, и поэтому он снова баллотировался в парламент. После смерти в мае 1940 года Теренса О'Коннора , генерального солиситора и члена парламента от Nottingham Central , Сайкс был возвращен, не встретив сопротивления на последующих дополнительных выборах . [ 49 ] Он занимал пост депутата Центрального парламента Ноттингема до тех пор, пока не потерпел поражение на всеобщих выборах 1945 года . [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1920 году Сайкс женился на Изабель Харрингтон Лоу, старшей дочери Бонара Лоу , лидера Консервативной партии, который два года спустя стал премьер-министром. У Фредерика и Изабель Сайкс был сын Бонар Сайкс . [ 1 ]
18-го века Сайкс купил поместье Конок недалеко от Девизеса в Уилтшире в 1945 году и связанную с ним ферму-мэнор в 1948 году. [ 50 ] Лорд Блейк , знавший Сайкса лично, останавливался в Коноке, пока писал биографию Бонара Лоу. [ 51 ]
Фредерик Сайкс умер на Бомонт-стрит в Лондоне 30 сентября 1954 года. [ 1 ] и был кремирован в крематории Голдерс-Грин . [ 52 ] Джеффри де Хэвилленд написал Изабель после кремации: «Я был глубоко тронут желанием вашего мужа развеять прах над равниной Солсбери . Я, конечно, сделаю это... Я всегда восхищался и любил вашего мужа и всегда буду помнить его доброту и помощь в первые дни в Фарнборо ». [ 51 ] Изабель умерла в 1969 году. [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Сэр Фредерик Сайкс» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/36393 . Проверено 5 августа 2012 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Вице-маршал авиации сэр Фредерик Сайкс» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ «№27360» . Лондонская газета . 1 октября 1901 г. с. 6397.
- ^ «№27537» . Лондонская газета . 24 марта 1903 г. с. 1985.
- ^ «№27595» . Лондонская газета . 8 сентября 1903 г. с. 5598.
- ^ «№27745» . Лондонская газета . 20 декабря 1904 г. с. 8720.
- ^ «№28193» . Лондонская газета . 6 ноября 1908 г. с. 8028.
- ^ «Сертификаты авиаторов» . Рейс Интернешнл. 1911 год . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ «№28471» . Лондонская газета . 3 марта 1911 г. с. 1636.
- ^ Jump up to: а б с д и Проберт, с. 5
- ^ «№28609» . Лондонская газета . 17 мая 1912 г. с. 3583.
- ^ «От Ардуа к Астре» . Новый английский обзор . Январь 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ «№28735» . Лондонская газета . 8 июля 1913 г. с. 4870.
- ^ «№28879» . Лондонская газета . 25 августа 1914 г. с. 6685.
- ^ «№30359» . Лондонская газета (Приложение). 30 октября 1917 г. с. 11252.
- ^ «№29054» . Лондонская газета (Приложение). 29 января 1915 г. с. 990.
- ^ «№29074» . Лондонская газета (Приложение). 16 февраля 1915 г. с. 1687.
- ^ «№29304» . Лондонская газета . 21 сентября 1915 г., стр. 9323–9324.
- ^ «№29304» . Лондонская газета . 21 сентября 1915 г. с. 9324.
- ^ «Вехи полета: британская военная авиация в 1915 году» . Музей РАФ. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ «№29507» . Лондонская газета (Приложение). 14 марта 1916 г. с. 2869.
- ^ «№29507» . Лондонская газета (Приложение). 14 марта 1916 г. с. 2867.
- ^ «№29547» . Лондонская газета . 14 апреля 1916 г. с. 3915.
- ^ «№29699» . Лондонская газета (Приложение). 8 августа 1916 г. с. 7860.
- ^ «№30087» . Лондонская газета (Приложение). 22 мая 1917 г. с. 5037.
- ^ «№30528» . Лондонская газета (Приложение). 15 февраля 1918 г. с. 2130.
- ^ «№30640» . Лондонская газета . 19 апреля 1918 г. с. 4743.
- ^ Эш, стр. 175–177
- ^ Бойл, стр. 325–328.
- ^ «№31098» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 1918 г. с. 91.
- ^ «№31348» . Лондонская газета . 20 мая 1919 г. с. 6249.
- ^ «№31457» . Лондонская газета (Приложение). 11 июля 1919 г. с. 8987.
- ^ «№31457» . Лондонская газета (Приложение). 11 июля 1919 г. с. 8986.
- ^ «№31522» . Лондонская газета . 26 августа 1919 г. с. 10753.
- ^ «№31519» . Лондонская газета . 22 августа 1919 г. с. 10724.
- ^ «№32180» . Лондонская газета . 4 января 1921 г. с. 62.
- ^ Авиация в войне и мире . Книги Амазонки . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ «№32775» . Лондонская газета . 8 декабря 1922 г. с. 8709.
- ^ «№32897» . Лондонская газета . 11 января 1924 г. с. 365.
- ^ «№32996» . Лондонская газета . 25 ноября 1924 г. с. 8531.
- ^ «№33405» . Лондонская газета . 20 июня 1928 г. с. 4897.
- ^ «№33433» . Лондонская газета . 26 октября 1928 г. с. 6856.
- ^ «№33436» . Лондонская газета . 6 ноября 1928 г. с. 7205.
- ^ «№33440» . Лондонская газета . 20 ноября 1928 г. с. 7549.
- ^ «№33995» . Лондонская газета . 14 ноября 1933 г. с. 7375.
- ^ Эш, Эрик (2012). Сэр Фредерик Сайкс и воздушная революция 1912–1918 годов . Рутледж. ISBN 9781136315237 . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «№34020» . Лондонская газета . 2 февраля 1934 г. с. 749.
- ^ «№34297» . Лондонская газета . 23 июня 1936 г. с. 4013.
- ^ «№34903» . Лондонская газета . 23 июля 1940 г. с. 4529.
- ^ Jump up to: а б Бэггс, AP; Кроули, окружной прокурор; Пью, Ральф Б.; Стивенсон, Джанет Х.; Томлинсон, Маргарет (1975). «Приходы: Чиртон». В Критталле, Элизабет (ред.). История графства Уилтшир, Том 10 . История округа Виктория . Лондонский университет. стр. 60–71 . Проверено 9 мая 2022 г. - через British History Online.
- ^ Jump up to: а б Эш, Эрик А. (1995). Сэр Фредерик Х. Сайкс и воздушная революция: 1912-1918 (PDF) (докторская диссертация). Университет Калгари, Альберта. стр. 1, 20.
- ^ "Похороны". Таймс . 5 октября 1954 г. с. 1. ISSN 0140-0460 .
Источники
[ редактировать ]- Эш, Эрик (1999). Сэр Фредерик Сайкс и воздушная революция, 1912–1918 гг . Фрэнк Касс. ISBN 0-7146-4828-0 .
- Бойл, Эндрю (1962). Тренчард «Человек видения» . Сент-Джеймс-Плейс, Лондон: Коллинз . ASIN B0000CLC2N .
- Проберт, Генри (1991). Главнокомандующие Королевских ВВС . ХМСО. ISBN 0-11-772635-4 .
- Сайкс, Фредерик (1942). Многие ракурсы: автобиография . Харрап, Лондон. ASIN B000ZFPGE0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1877 рождений
- 1954 смерти
- Люди из Аддискомба
- Депутаты Консервативной партии (Великобритания) от английских округов
- Кавалеры ордена Святого Михаила и Святого Георгия.
- Кавалер ордена Бани
- Кавалеры Великого кавалера ордена Звезды Индии
- Рыцари Великого Командора Ордена Индийской Империи
- Рыцари Большого креста ордена Британской империи
- Рыцари Справедливости Ордена Святого Иоанна
- Кавалеры ордена Святого Владимира 4-й степени.
- Кавалеры Ордена Восходящего Солнца 2 степени.
- Командоры Почетного легиона
- Лауреаты Военного креста 1914–1918 (Франция).
- Члены Тайного совета Соединенного Королевства
- Персонал британской армии во время Второй англо-бурской войны
- Британские солдаты-йомены
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Офицеры 15-го Королевского гусарского полка
- Южноафриканские военнослужащие
- Генералы кавалерии британской армии Первой мировой войны
- Генералы Королевских ВВС Первой мировой войны
- Начальники штабов авиации (Великобритания)
- Маршалы авиации Королевских ВВС
- Военные теоретики
- Политика Шеффилда
- Политика Ноттингема
- Губернаторы Бомбея
- Члены парламента Великобритании 1922–1923 гг.
- Члены парламента Великобритании 1923–1924 гг.
- Члены парламента Великобритании 1924–1929 гг.
- Члены парламента Великобритании 1935–1945 гг.
- Иностранные получатели медали «За выдающиеся заслуги» (США)
- Военнослужащие из лондонского района Кройдон
- Генерал-майоры британской армии
- Выпускники Колледжа персонала, Кветта
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)