Общество Божественного Слова
Общество Божественного Слова (латиница) [ 1 ] | |
Аббревиатура | СВД (постименные буквы) [ 2 ] |
---|---|
Псевдоним | Глаголы |
Формирование | 8 сентября 1875 г [ 1 ] |
Основатель | Арнольд Янссен [ 1 ] |
Основан в | Стейл , Венло , Нидерланды |
Тип | Духовная религиозная конгрегация папского права (для мужчин) [ 1 ] |
Штаб-квартира | Генерал Матерхаус Via dei Verbiti 1, CP 5080, 00154 Рим, Италия [ 3 ] |
Членство | 5965 (мужчины-религиозные, в том числе 4120 священников) по состоянию на 2020 год. [ 4 ] |
Генерал-настоятель | Ансельмо Рикардо Рибейро [ 2 ] |
Министерство | Просветительская и миссионерская деятельность |
Континент обслуживается | Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка, Европа, Америка [ 5 ] |
Головная организация | Костел |
Веб-сайт | svdmissions |
Общество Божественного Слова ( лат . Societas Verbi Divini ), сокращенно SVD и обычно называемое Verbites или Миссионерами Божественного Слова , а иногда и Миссионерами Стейлера , представляет собой католическую клерикальную религиозную конгрегацию папского права для мужчин. По состоянию на 2020 год в его состав входило 5965 членов, состоящих из священников и религиозных братьев, работающих в более чем 70 странах и теперь являющихся частью VIVAT International. Это одна из крупнейших миссионерских общин католической церкви. [ 6 ] Его члены добавляют именные буквы СВД после своих имен, чтобы указать на членство в Конгрегации. Генеральным начальством является Пол Боэди Кледен, родом из Индонезии. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Общество было основано в Стейле в Нидерландах в 1875 году Арнольдом Янссеном , епархиальным священником , и в основном состояло из немецких священников и религиозных изгнанников в Нидерландах во время конфликта между церковью и государством, называемого Kulturkampf , который привел к изгнанию многих религиозных групп. и семинарии закрываются в Германии. [ 8 ]
В 1882 году Общество начало посылать миссионеров в китайскую провинцию Шаньдун , где их агрессивные методы стали частью цепи событий, которые привели к Боксерскому восстанию в конце 1890-х годов. [ 9 ] В 1892 году миссионеры были отправлены в Того , небольшую страну в Западной Африке . Миссия Того была особенно плодотворной, поскольку 15 лет спустя Святой Престол назначил апостольского префекта . Третья миссия Общества была в Германскую Новую Гвинею (северную половину современной Папуа-Новой Гвинеи ). [ 8 ] Миссия также была открыта в Парагвае . [ 10 ]
В 20 веке Общество еще больше расширилось, открыв сообщества в Австралии . [ 11 ] Ботсвана ( Габороне , Гумаре и Ганзи ); Бразилия ; Канада ( Квебек и Онтарио ); Индонезия ; Южная ( Претория Polokwane; ) Африка Соединенные Штаты Америки ( Аппалачи и Иллинойс ); и Замбия ( Кабве , Ливингстон и Лусака ). Дополнительные европейские сообщества были созданы в Австрии ( Бишофсхофен недалеко от Зальцбурга и Вены ); Нидерланды ) ( Тегелен ; Рим ; в Соединенном Королевстве и в Силезской области Польши (где Мирослав Пионтковский изобрел в 1994 году новое посвящение - Венчик Святого Духа и Его семи даров ). [ 12 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Многие религиозные ордена и общины обладают определенными характеристиками или чертами, которые делают их известными. Миссионеры Божественного Слова различаются по так называемым четырем характерным измерениям: Библия , Анимация миссии, Коммуникация, Справедливость и мир и целостность творения (JPIC). [ 13 ] Что касается миссий, то, что делает СВД уникальным среди многих миссионерских институтов, так это то, что районы или регионы миссии являются исключительной ответственностью отдельных провинций, но и всего Общества. Генеральный директор СВД может назначать членов из любой страны в любую другую страну, отдавая приоритет тем местам, которые наиболее в ней нуждаются. Это также объясняет, почему многие сообщества СВД носят международный характер.
У СВД есть две родственные общины, также основанные Святым Арнольдом Янссеном. Это сестры-миссионеры-служители Святого Духа (ССпС), [ 8 ] иначе известные как «Голубые сестры» и созерцательная ветвь, называемая « Сестры-служанки Святого Духа вечного поклонения» (SSpSAP) или более известная как «Розовые сестры»; прозвища намекают на цвет соответствующих религиозных привычек .
клятвы
[ редактировать ]Будучи членами религиозного института, Миссионеры Божественного Слова следуют евангельским советам , принимая три традиционных религиозных обета бедности, целомудрия и послушания. Бедность означает, что все имущество является общим и ни один член не может накапливать богатство. Целомудрие означает нечто большее, чем воздержание от сексуальной активности, и его цель — сделать верующих полностью доступными для служения; это также знак того, что только Бог может полностью наполнить человеческое сердце. Для члена религиозной общины послушание – это не рабское выполнение того, что ему говорит настоятель, а внимательное отношение к воле Божией, молитвенное слушание голоса ответственного лица. В конечном итоге эти обеты воплощаются в жизнь внутри сообщества и подкрепляются отношениями с Богом.
Основная формула торжественных обетов миссионеров Божественного Слова, приведенная в их конституциях, такова:
″Посему я, (имя), торжественно обещаю Тебе, Отец, Сын и Святой Дух, прожить (х) год / жизнь в целомудрии, нищете и послушании, по конституциям Общества Божественного Слова. Я даю эти обеты перед вами, (настоятелем провинции), как представителем генерального настоятеля и в присутствии этой общины».
Религиозное образование
[ редактировать ]На начальных этапах желающие присоединиться к общине проводят несколько встреч со священником СВД, обычно с посещением общины. В это время члены общины рассказывают, что значит быть священником или религиозным братом . Тем, кто спрашивает о вступлении в общину, настоятельно рекомендуется как можно чаще посещать мессу , читать Священное Писание , особенно Евангелия , и регулярно проводить время в молитве , чтобы лучше понять свое призвание.
Предварительное послушничество
[ редактировать ]Это годичный опыт жизни в общине СВД, участие во многих аспектах жизни общины. «Цель предварительного послушничества - дать студенту возможность испытать религиозную миссионерскую жизнь в обществе, углубить свое собственное понимание призвания и продолжить первоначальное знание о СВД, ее харизме, ее происхождении, истории и миссии». [ 14 ] В течение этого времени кандидаты участвуют в молитвенной жизни общины, более глубоко делятся с другими и становятся участниками одного или нескольких апостольств общины. По сути, это длительный период проницательности для кандидатов и возможность для собрания оценить сильные стороны кандидатов и возможные области, требующие роста.
послушник
[ редактировать ]Далее следует послушничество , время подготовки к принятию обетов бедности, целомудрия и послушания. Год послушничества имеет решающее значение, поскольку именно тогда «…чтобы послушники лучше поняли свое божественное призвание, и действительно то, которое присуще институту, испытали образ жизни института и сформировали свой разум и сердце в его духе, и чтобы их намерение и пригодность были проверены». [ 15 ]
«Новициат предоставляет особое время и условия для развития растущего призвания; оно не порождает призвание. Новициат опирается на то, что уже происходит в жизни человека. Оно служит зрелости и уточнению призвания в соответствии с религиозным образом жизни и особой харизмой Общества». [ 16 ]
Таким образом, новичкам предоставляется возможность более длительных периодов молитвы и духовного чтения, а также тишины, чтобы размышлять о призвании, Бог которое предлагает , и о природе их ответа. Духовному развитию новичка уделяется особое внимание, особенно посредством духовного руководства . Во время послушничества углубленно изучаются история и конституции Конгрегации. По окончании послушничества совершается простая профессия, и человек официально становится членом Общества, поскольку
«По религиозному исповеданию члены принимают на себя публичное обещание соблюдать три евангельских совета, посвящаются Богу через служение Церкви и включаются в институт с правами и обязанностями, определенными законом». [ 17 ]
Пост-послушничество
[ редактировать ]После послушничества новые члены общины продолжают обучение. Для тех, кто готовится к священному сану, это обычно предполагает четырехлетнюю степень богословия . В США студенты посещают Католический теологический союз . [ 18 ] В Австралии обучение проводится в Мельбурнском богословском колледже, после чего студентам настоятельно рекомендуется провести год в зарубежной миссии, прежде чем приступить к рукоположению . [ 19 ] Общества Филиппинские студенты посещают семинарию Божественного Слова в Тагайтае . Заключительные обеты приносятся непосредственно перед рукоположением в диаконат , за которым следует рукоположение в сан священника от шести месяцев до года. В Индонезии студенты посещают Большую семинарию Святого Павла-Ледалеро.
Те, чье призвание состоит в братстве , занимаются изучением, которое способствует развитию их талантов и интересов. Общество осознает, что некоторые считают братьев ниже священников, и в ответ заявляет:
«Религиозные братья своей жизнью и служением играют пророческую роль в Обществе и в Церкви. Братстве христиан: «Вы все братья» ( 23:8 ) Матфея Они напоминают нам всем об общем достоинстве и фундаментальном . посвящёнными ими мирянами, живущими вместе с собратьями клириками. (Конституция СВД, 104) Миссионерская работа не связана с рукоположением. Следовательно, нам следует помнить, что братья вносят большой и равный вклад в миссию своей профессиональной деятельностью, социальным служением и пастырским служением. Будучи нерукоположенными миссионерами, братья могут обращаться к мирянам, особенно к искателям веры и людям других религиозных традиций. Вместе с рукоположенными собратьями они приносят полноту «Missio Dei» в современном мире». [ 20 ]
Обеты обновляются ежегодно; через три года член может попросить принести окончательные клятвы. Согласно каноническому праву , временные обеты могут быть продлены на более длительный срок, но не более девяти лет. [ 21 ]
Великобритания и Ирландия
[ редактировать ]Общество пришло в Великобританию в 1931 году и в Ирландию в 1939 году. Колледж Св. Ричардса в Бирмингеме стал его семинарией и школой-интернатом. В Ирландии замок Донамон , графство Роскоммон, стал его послушничеством и философской школой, в 1980 году его ученики переехали в колледж Мейнут . Миссия Божественного Слова выпустила журнал The Word (Миссионеры Божественного Слова) в Мейнуте и основала обучающую и медиа-компанию Kairos Communications. [ 22 ] которая производит программы для телевидения и проводит курсы последипломного образования совместно с Колледжем Святого Патрика в Мейнуте. [ 23 ] и степень по изучению средств массовой информации в Национальном университете Ирландии в Мейнуте . SVD House предоставляет студенческое общежитие в Мейнуте. [ 24 ]
Ботсвана
[ редактировать ]В отходе от традиционных источников дохода, используемых многими религиозными общинами, которые управляют школами, больницами и ретритными центрами , миссионеры Божественного Слова, являющиеся гражданами Ботсваны, в сотрудничестве с профессиональными мирянами проводят «католические сафари». [ 25 ] Идея заключалась в том, чтобы провести сафари с католической точки зрения и с целью поддержать местные предприятия, а также создать возможности трудоустройства и дохода для семей. Центр обслуживает территорию католической миссии в северной и западной частях Ботсваны.
Члены провинции также работают с людьми, затронутыми ВИЧ и СПИДом , детьми- сиротами , беженцами, медицинским просвещением, катехизацией , изучением Священного Писания , проблемами окружающей среды и безработной молодежью. У них есть информационно-пропагандистская миссия в Зимбабве. Их предпочтительными партнерами в диалоге являются:
«...люди, не имеющие религиозной общины, и «искатели веры»
- люди, которые бедны и маргинализированы
- люди разных культур
- люди разных религиозных традиций и светских идеологий» [ 26 ]
Япония
[ редактировать ]Общество управляет Университетом Нанзан в Нагое , Япония. В 1932 году немецкий миссионер СВД Йозеф Райнерс (1874-1945) основал среднюю школу Нанзан в Нагое. В 1946 году был основан Нанзанский колледж иностранных исследований, в который входили факультеты английского и китайского языков, а в следующем году к ним добавились факультеты немецкого и французского языков. Университет Нанзан был основан в 1949 году. Литературный факультет состоял из кафедр английского, французского, немецкого и китайского языков. [ 27 ] Помимо школ, которыми управляет Общество в Японии, многие священники служат пасторами в местных церквях в префектурах Нагоя, Нагасаки, Акита и Ниигата, а также в Токио. Нынешний архиепископ Токио епископ Тарчисио Исао Кикучи и избранный епископ Ниигатской епархии на северо-востоке Японии Пол Дайсуке Наруи являются членами Общества Божественного Слова.
Филиппины
[ редактировать ]На Филиппинах миссионеры Божественного Слова прибыли в Бангед, Абра , в 1909 году, основав школы в Бангеде, Виган , в Илокос-Сур и Лаоаг- Сити в Илокос-Норте , а также в других частях Филиппин. Сейчас в СВД работают около 500 филиппинских священников и братьев, около 150 из них служат в зарубежных миссиях на всех континентах. На Филиппинах у СВД есть три церковные провинции, а именно: Филиппинский Север (PHN), который включает миссионерскую деятельность от Пангасинана до Апарри; Центральный Филиппинский регион (PHC), который охватывает национальный столичный регион и все провинции, включающие центральный Лусон, южный Тагалог и весь регион Бикол; и Юг Филиппин (PHS), министерства которого охватывают Висайские острова и острова Минданао. Католическая школа Святого Иуды , школа в Маниле недалеко от дворца Малаканьян , является школой СВД. Конгрегация открыла семинарию миссии Христа Царя в 1934 году в Кесон-Сити для своих филиппинских семинаристов, и с тех пор их число продолжало увеличиваться, что в конечном итоге сделало СВД крупнейшей религиозный институт мужчин в стране.
Филиппинская Южная провинция
[ редактировать ]SVD Южной провинции Филиппин работает по трем направлениям: формирование, образование и пастырское служение. При формировании молодые кандидаты в священство проходят подготовку в Центре формирования божественного слова в городе Давао , а семинаристы для братства формируются в Доме формирования Фрейнадемец в городе Себу . В сфере образования СВД управляют Университетом Сан-Карлоса в городе Себу ; Университет Святого Имени в городе Тагбиларан ; и Liceo del Verbo Divino (бывший Университет Божественного Слова) в городе Таклобан . В пастырском служении у СВД есть один приход в городе Себу , пять приходов в Суригао-дель-Норте , шесть в Агусан-дель-Сур и два в Замбоанге, Сибугае и на острове Олутанга . Они управляют радиостанциями, столовой Steyler, компанией Catholic Trade Cebu, Inc. и ретритным домом. Они также работают в кооперативах, усыновленных сообществах и депрессивных районах и ведут диалог с искателями веры и представителями других религий. Их видение выглядит следующим образом:
«Мы, члены Общества Божественного Слова (СВД), международной религиозно-миссионерской конгрегации братьев и священников, основанной Святым Арнольдом Янссеном и названной в честь Божественного Слова, представляем себе мир, в котором диалог возможен, потому что люди, вдохновленные Слово Божье и наделенные силой Духа, уважайте уникальность каждого человека и принимайте все нации и народы». [ 28 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 1905 году миссионеры Божественного Слова начали работу в афроамериканских приходах в Миссисипи , а , была открыта семинария Святого Августина , первая школа, специально предназначенная для подготовки афроамериканских мужчин к католическому священству. в Бэй-Сент-Луис, штат Миссисипи вскоре после этого
Священники-миссионеры Божественного Слова уже давно работают в афроамериканских общинах в Луизиане , Арканзасе и Миссисипи, в Чикаго , Индианаполисе , Лос-Анджелесе и других местах. Многие афроамериканцы присоединились к Обществу Божественного Слова в качестве священников и братьев и служили зарубежными миссионерами по всему миру. [ 29 ]
Западная провинция США с тех пор превратила семинарию Святого Августина в ретритный центр. [ 30 ]
Аргентина
[ редактировать ]В Аргентине Миссионеры Божественного Слова присутствуют с 1889 года и занимаются формированием духовенства, особенно посылая миссионеров «ad gentes». Аргентина стала одной из стран с наибольшим присутствием Verbita в мире. [ 31 ]
В настоящее время он разделен на три региона:
Восток : включает провинции Мисьонес и Чако ;
Юг : включает провинции Буэнос-Айрес , Мендоса , Неукен , Санта-Фе , Энтре-Риос и Кордова ;
Север : Жужуй .
Выдающимися учреждениями являются: Instituto Verbo Divino Pilar (Буэнос-Айрес), Colegio Del Salvador (Жужуй). Образовательный центр Кристо Рей (Кордова) Школа Гуадалупе (Буэнос-Айрес) Школа Сан-Хосе (Эсперанса – Санта-Фе) Институт Хосе Мануэля Эстрады (Рафаэль Кальсада – Буэнос-Айрес)
Святые
[ редактировать ]- Арнольд Янссен (канонизирован 5 октября 2003 г.)
- Йозеф Фрейнадемец (канонизирован 5 октября 2003 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Общество Божественного Слова (СВД)» . gcatholic.org . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Общество Божественного Слова (СВД)» . www.gcatholic.org .
- ^ http://www.gcatholic.org/orders/010.htm [ только URL ]
- ^ «Общество Божественного Слова (Институт Посвященной Жизни – Мужчины)» . www.catholic-hierarchy.org .
- ^ «Воздействие миссии | Миссионеры Божественного Слова. В действии» .
- ^ «Провинция Чикаго | Общество Божественного Слова» . www.divineword.org . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Новый Генеральный Настоятель Общества Божественного Слова», Vidimus Dominum , Международный Союз Генеральных Настоятелей, 6 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Лимброк, Эберхард. «Общество Божественного Слова». Католическая энциклопедия Том. 5. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1909 г., 10 апреля 2020 г.
- ^ Пол Коэн, История в трех ключах: Боксеры как событие, опыт и миф (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1997), стр. 19-21; Джозеф Эшерик, Истоки восстания боксеров (Беркли: Калифорнийский университет Press, 1987), стр. 79–88 и 123–27.
- ^ «Святой Арнольд Янссен: Сестры поклонения Святому Духу» . Adorationsisters.org . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Л. Немер и Д. Грант, Австралийские миссионеры Божественного Слова отправляются в «Миссии»: первые новобранцы (1955–1960), Журнал Австралийского католического исторического общества 37 (1) (2016) , 125–140.
- ^ Троянар М. «Почему и откуда появился венчик в честь Святого Духа?» . mtrojnar.rzeszow.opoka.org.pl . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Характерные размеры» , Австралийская провинция миссионеров Божественного Слова.
- ^ «Австралийская провинция: предновициат» . www.divineword.com.au . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Кодекс канонического права: Содержание» . www.vatican.va . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Австралийская провинция: послушничество
- ^ «Кодекс канонического права: Содержание» . www.vatican.va . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «Принимайте участие | Миссионерская работа | Общество Божественного Слова» . www.divineword.org . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «Австралийская провинция: Формирование» . www.divineword.com.au . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Австралийская провинция: Братья» . www.divineword.com.au . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Кодекс канонического права: Содержание» . www.vatican.va . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Kairos Communications . Официальный сайт
- ^ Диплом PG в области христианских коммуникаций и развития, Колледж Святого Патрика, Мейнут.
- ^ Студенческое общежитие SVD House, Мейнут.
- ^ «Католические сафари в Ботсване, Африке, сафари как религиозный опыт, духовная пустыня, творческий отпуск, путешествия» . www.catholicsafaris.com . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «Апостольства — СВД Ботсвана» . www.svdbotswana.org . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «Добро пожаловать в Нанзан 2012» (PDF) . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Общество Божественного Слова | Видение и Миссия» . www.svdphs.ph . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ СВД, Южная провинция Сент-Огастин
- ^ «Министерства» . www.svdusw.org . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Quienes somos» . svdargentina.org.ar (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 августа 2006 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Герман Фишер, Жизнь Арнольда Янссена. Основатель Общества Божественного Слова и Миссионерской Конгрегации Служителей Святого Духа , перевод Фредерика М. Линка, Mission Press SVD: Techny, Illinois/USA 1925, 520 стр.
- Фредерик М. Линк, СВД, отец Арнольд Янссен, современный пионер миссионерской работы , Вестминстер, Лондон: Александр Оусли, 1934.
- Генрих Эммерих СВД, Атлас Общества Божественного Слова и Конгрегации Служителей Святого Духа , Колледж Божественного Слова, Рим, 1981.
- Фриц Борнеманн, «Арнольд Янссен: основатель трех миссионерских общин, 1837–1909: биография» . Arnoldus Press: 1975.
- Фриц Борнеманн, История миссионеров Божественного Слова , (внутренне: История нашего общества , Analecta SVD -54-1) Рим, 1981, 434 стр.
- Фриц Борнеманн, Как лилось вино. Блаженный Йозеф Фрейнадемец . Миссионер в Китае 1879–1908 гг ., Миссионеры Божественного Слова, Рим, 1984 г., 485 стр.
- Общество Божественного Слова (СВД) (ред.), Слово СВД в мире 1994/95. Общество Божественного Слова (СВД) сообщает о своей всемирной миссионерской деятельности. - Миссионеры Божественного Слова: Сто лет в Северной Америке 1895-1995 гг ., Steyler Verlag, Nettetal 1994, 239 стр., ISBN 3-8050-0345-5 .
- Миссиологический институт Стейлера (редактор), Миссионеры Божественного Слова в Папуа-Новой Гвинее, 1896–1996, Festschrift . Стейлер Верлаг, Неттеталь 1996, 231-258, ISBN 3-8050-0380-3 . - также в: Verbum SVD 37:1-2 (1996).
- Общество Божественного Слова (СВД), Слово СВД в мире 1995–1996 гг. – 100 лет служения в Папуа-Новой Гвинее 1896–1996 гг. , Стейлер Верлаг. Неттеталь, 1996, 176 стр., ISBN 3-8050-0365-X
- Общество Божественного Слова (СВД), СВД Слово в мире 1997-1998 гг. Миссионеры Божественного Слова в Африке и по всему миру , Стейл/Венло (Нидерланды) – Текни, Иллинойс (США), 1997, 167 стр.
- Йозеф Альт (редактор), Арнольд Янссен СВД, Письма в Соединенные Штаты Америки , английское издание, перевод Роберта Пунга СВД и Питера Спринга, Studia Instituti Missiologici SVD 58, Steyler Verl., Nettetal 1998, 552 стр., ISBN 3-8050-0405-2 .
- Миссионерский центр Divine Word (редактор), SVD Word in the World, 2001 , Текни, Иллинойс (США)
- Фрэнк Михалик, СВД: Чтения по истории миссий PNG. Хроника участия миссий СВД и ССпС на материковой части Новой Гвинеи в период с 1946 по 1996 год , Divine Word University Press, Маданг, PNG 1999, 304 стр., ISBN 0-86935-063-3 .
- Гериберт Беттшейдер (редактор), Отражая миссию, практикуя миссию. Миссионеры Божественного Слова отмечают 125 лет всемирной деятельности , Vol. I + II, VVII + 767 стр., Studia Instituti Missiologici SVD 76, Steyler Verlag: Nettetal 2001, ISBN 3-8050-0462-1 .