Jump to content

Дэнбери и Норуолкская железная дорога

Дэнбери и Норуолкская железная дорога
Карта
Обзор
Текущий оператор Метро-Северная железная дорога (пассажирский)
Хаусатоникская железная дорога (грузовая)
Железная дорога Провиденса и Вустера (грузовые)
Штаб-квартира Дэнбери [ 1 ] [ 2 ]
Местный Дэнбери, Коннектикут , в Норуолк, Коннектикут
Даты работы 1852–1887
Преемник Хаусатоникская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Нью-Йорк и Новая Англия RR ,
Хаусатоник RR и Шепауг RR
Хоуливилл
Дэнбери
Хоуливиллский филиал
Вефиль
Реддинг
Сэнфорд
Риджфилд
Купер
Риджфилд Бранч
Бранчвилл
Джорджтаун
Кэннондейл
Уилтон
Саут-Уилтон
Виннипаук
Ярмарка
NYNH&H главная
в Нью-Хейвен
Норуолк
Южный Норуолк
NYNH&H главная
до Центрального вокзала
Уилсонс-Пойнт
Лонг-Айленд
Звуковой пароход

Железная дорога Дэнбери и Норуолк , зарегистрированная в 1835 году как Железная дорога округа Фэрфилд, была независимой американской железной дорогой которая работала между городами Дэнбери и Норуолк, штат Коннектикут, с 1852 года до ее поглощения Housatonic Railroad в 1886 году . , D&N продолжает работать и в настоящее время является ответвлением Дэнбери линии Нью-Хейвен железной дороги Метро-Норт .

Железная дорога округа Фэрфилд, 1835–1850 гг.

[ редактировать ]

Железная дорога Дэнбери и Норуолк была зарегистрирована в мае 1835 года как Железная дорога округа Фэрфилд. [ 2 ] Целью строительства железной дороги было проложить от Дэнбери куда-нибудь в пролив Лонг-Айленд . Сторонники хотели положить конец изоляции Дэнбери. [ 2 ] профессор Александр Твининг из Йельского университета Для проведения опроса был нанят . Было исследовано несколько вариантов, и профессор Твининг рекомендовал маршрут по реке Норуолк . Этот маршрут проходил через Норуолк и Южный Норуолк и заканчивался на берегу пролива Лонг-Айленд в районе Белденс-Пойнт. Это было дольше, чем другие варианты, но общее время в пути до Нью-Йорка было короче, поскольку требовалось меньше путешествий по воде.

Первоначально железная дорога планировалась как конная, что было бы значительным улучшением по сравнению с грунтовыми платными дорогами. Автобусу потребовалось полдня на дорогу, но, по оценкам, конные вагоны могли добраться из Дэнбери в Норуолк за 3 часа. [ 3 ] Поскольку финансирование проекта было проблемой, внимание было обращено на территорию к северу от Дэнбери, вдоль реки Хаусатоник . Если бы эти места были связаны, появилось бы больше возможностей для финансирования железной дороги.

Опрос был проведен г-ном Э. Х. Бродхедом . Этот маршрут соединит Дэнбери 70-мильным маршрутом с Западной железной дорогой в Вест-Стокбридже, штат Массачусетс . Затем в 1836 году была зафрахтована Housatonic Railroad в Бриджпорте . Дэнбери предложили подписку на новую железную дорогу за 100 000 долларов, но Дэнбери отказался. Housatonic Railroad начала строительство своей железной дороги в обход Дэнбери и двигаясь на север по маршруту, который был исследован для железной дороги округа Фэрфилд.

29 мая 1850 года устав железной дороги округа Фэрфилд был снова продлен, но название было изменено на железную дорогу Дэнбери и Норуолк. 7 июня 1850 года была организована компания, президентом которой стал Эли Т. Хойт.

Был построен исследованный маршрут в Норуолк из Дэнбери, но не продолжение до Белденс-Нек. Железная дорога соединится с Нью-Йорком и Нью-Хейвеном в Южном Норуолке .

Осенью 1850 года началось строительство, генеральным подрядчиком которого была выбрана компания Beard, Church and Company из Дерби, штат Коннектикут , в процессе торгов. Работы начались еще до того, как вся земля была закреплена. В целом работа шла с юга на север. Маршрут проходил вдоль реки Норуолк , чтобы избежать уклонов (подъёмов). Уровень лишь в один процент серьезно ограничил бы размер поездов, которые можно было бы использовать. Из-за близости к реке линия Дэнбери неоднократно подвергалась наводнениям. Крупные наводнения произошли в 1853, 1854 и гораздо позже, в 1955 году, и все они ненадолго закрыли линию. В первые несколько лет пришлось заменить многие мосты и насыпи вдоль линии. [ 3 ]

Строительство железной дороги велось субподрядчиками. Например, в Уилтоне субподрядчиком стал местный предприниматель Чарльз Кэннон. С марта по декабрь 1851 года он ежемесячно нанимал от 51 до 86 ирландцев для строительства земляного полотна и прокладки путей. Одному рабочему, Тимоти Салливану, платили 75 центов в день, он работал шесть дней большую часть недели в марте, на общую сумму 14,44 доллара. Из этой суммы 10 долларов было вычтено за питание. В других местах большинство рабочих были ирландцами, но не все. Они работали ручными инструментами и помогали небольшому количеству животных. Никакая взрывчатка не использовалась для подрыва скальных уступов. [ 3 ]

25 февраля 1852 года железная дорога открылась для регулярного движения. Ежедневно курсировало по простому графику: по два поезда в каждом направлении: один смешанный и один пассажирский. Первоначальный дивиденд в конце первого года составил 5,25%.

Железная дорога позволяла путешественникам из Дэнбери добраться до Нью-Йорка за то же время, которое потребовалось дилижансу, чтобы добраться до Южного Норуолка. Один из машинистов из Дэнбери, Генри Бэнкс, стал первым пассажирским кондуктором D&N. По словам Л. Питера Корнуолла, историка, написавшего о линии Дэнбери: «Мистер Бэнкс, пользовавшийся большой любовью и уважением на всей линии, был известен своей учтивостью и вежливостью, а также своими подробными объявлениями во время движения поезда. от станции к станции. [ 3 ]

В расписание добавлен дополнительный пассажирский рейс туда и обратно. Железная дорога приносила хорошую прибыль, поскольку на ее пути не было конкурентов. Это привело к низкой скорости и высокой прибыли. В 1862 году была основана компания Norwalk Horse Railway Company, президентом которой стал Эдвин Локвуд . Эта компания соединит Южный Норуолк с Норуолком . Это отнимет у железной дороги доходы. Ответом D&N было соревнование. Чтобы путь был пригоден для движения конных экипажей, между путями были подложены доски. В апреле 1862 года началась операция между Норуолком (Уолл-стрит) и Южным Норуолком с использованием небольших автомобилей. В следующем году между этими двумя станциями будут курсировать девять паровых или конных поездов. Но к 1863 году конная железная дорога заработала и имела большой успех. Более высокая частота рейсов, более низкие тарифы и большее количество остановок порадовали публику. После этого D&N быстро прекратила свои услуги.

В 1864 году президентом D&N стал Эдвин Локвуд , дядя Легранда Локвуда . Локвуды, уроженцы Норуолка, были крупными акционерами железной дороги. линия от Дэнбери до Брукфилда Рассматривалась . Это дало бы D&N важную связь. Но уже была организована еще одна железная дорога, которая должна была построиться вдоль полосы отвода, необходимой D&N. Отель New York, Housatonic & Northern было сообщение был открыт между Дэнбери и Брукфилдом в 1868 году. Во время строительства между D&N и NYH&N , но после завершения строительства оно было разорвано.

В 1869 году началось строительство ветки от Бранчвилля (ранее Риджфилд ) до Риджфилда. 4-мильную ветку было очень сложно построить из-за крутого подъема, необходимого для достижения Риджфилда. 25 июня 1870 года двинулись первые поезда, а официальное открытие состоялось 1 июля 1870 года.

Весной 1872 года был открыт филиал между Вефилем и Хоуливиллем . Это позволило соединиться с железной дорогой долины Шепауг , железной дорогой Хаусатоник и, в конечном итоге, с железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри, когда она была завершена через Хоуливилл. Были планы, согласно которым D&N станет звеном железной дороги, соединяющей Нью-Йорк и Бостон, но они умерли вместе с ЛеГрандом Локвудом , племянником и финансовым покровителем Эдвина Локвуда , в 1872 году.

В 1873 году на железной дороге было уже шесть локомотивов , и все они работали на угле . Три из них были новыми и три переделаны из дерева. 18 июня 1873 года Розуэлл Петтибоун Флауэр стал президентом железной дороги. Даже несмотря на депрессию, железная дорога поддерживалась в хорошем состоянии, и были сделаны инвестиции. Железная дорога осталась очень современной. Планы дальнейшего расширения были отложены, и основное внимание было уделено улучшению уже существующих линий. 56-фунтовая сталь заменила железные рельсы. Лучшие железные рельсы использовались для прокладки дворов и подъездных путей. Также ветки были улучшены старыми железными рельсами. В 1879 году все легковые автомобили были оснащены пневматическими тормозами . В 1880 году был куплен участок земли в Реддинге . Его уже использовали для религиозных лагерей. Железная дорога продвигала его как идеальное место для проведения дня в стране. Летний курорт привлек множество пассажиров, большинство из которых передвигались на регулярных поездах. График предусматривал по три пассажирских поезда и по одному грузовому поезду в каждом направлении по магистрали. Было совершено три поездки по Риджфилдский филиал. Филиал Хоуливилля находился в ведении железной дороги долины Шепауг .

Между Вефилем и Дэнбери начал курсировать дополнительный поезд, который обслуживал большое количество пассажиров между этими двумя городами, работающих на фабриках возле верфи Дэнбери.

В 1881 году Джеймс В. Хаятт сменил Розуэлла П. Флауэра на посту президента. Незадолго до того, как были начаты планы поглощения, строительство последнего участка от Южного Норуолка до Белденс-Пойнт . Это дало бы железной дороге прямое сообщение с Нью-Йорком и другими точками вдоль пролива Саунд посредством паромов . Строительство началось быстро, и 4 июля 1882 года причал был открыт. Новый пирс значительно увеличил интенсивность движения на линии. Поезда ходили круглосуточно. Сразу после завершения строительства пирса Джеймса У. Хаятта сменил Ф. Сент-Джон Локвуд . Новый пирс сделал железную дорогу D&N очень интересной для приобретения. 1 октября 1886 года компания D&N стала подразделением Дэнбери и Норуолк железной дороги Хаусатоник на основании договора аренды сроком на 99 лет. Это произошло через восемь лет после первого предложения HRR.

1886 г. и позже

[ редактировать ]

Housatonic Railroad проложила пути между Хоуливиллем и Вефилем с помощью стальных путей. Поезда Housatonic теперь направлялись в сторону Уилсонс-Пойнт, а не в Бриджпорт. Подразделение D&N с каждым годом становилось все более загруженным. Особенно, когда Нью-Йорк и Нью-Йорк начали перенаправлять свое движение в сторону Уилсонс-Пойнт после того, как потеряли первоначальную связь с Нью-Йорком . Housatonic Railroad арендовала D&N с 21 июля 1887 года. Примерно в 1891 году по железной дороге Лонг-Айленда и железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии началось движение экспресса Лонг-Айленда и Восточных штатов , который соединил филиал LIRR в Ойстер-Бэй через паром с D&N в Белдене. и направился в Хоуливилль, чтобы добраться до железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии с сообщением в Бостон.

21 июля 1892 года Housatonic Railroad перешла во владение железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Впоследствии D&N был сдан в аренду NYNH&H . Позже произошла биржа акций, и NYNH&H полностью владела D&N. NYNH&H объединилась с Penn Central в 1969 году. 1 января 1971 года штат Коннектикут передал в аренду Penn Central пассажирские и грузовые перевозки на ветке Дэнбери. [ 4 ]

Штат заключил контракт с созданной на федеральном уровне Консолидированной железнодорожной корпорацией (Conrail) на грузовые и пассажирские перевозки на линии с 1976 года до прекращения пассажирских перевозок Conrail в 1983 году. Грузовые перевозки Conrail на линии прекратились в 1993 году. [ 5 ]

Министерство транспорта Коннектикута теперь владеет бывшей линией D&N. Грузовые перевозки предоставляются Провиденс и Вустерской железной дорогой с 1993 года, а также недавно созданной Housatonic Railroad . С образованием Metro-North Railroad в 1983 году D&N стала филиалом Дэнбери этой железной дороги линии Нью-Хейвен . [ 6 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]
Станция Южный Норуолк , с открытки, напечатанной в начале 1900-х годов.
Станция Саут-Уилтон, с открытки, отправленной в 1906 году.
Станция Джорджтаун с открытки, отправленной в 1919 году.
Станции Бранчвилля с открытки около 1900 года.
Железнодорожный музей Дэнбери , 2007 год, бывший городской вокзал Юнион.

С юга на север

Останавливаться Тип Открыт* Описание
Уилсонс-Пойнт Станция июль 1882 г. Пирс, откуда отправляются паромы в Ойстер-Бэй, штат Нью-Йорк .
Южный Норуолк Станция 1848 Обмен с NY&NH до 1872 года, с NYNH&H. после этого
Норуолк/Уолл-стрит Станция 1852 Широко известный как «Уолл-стрит».
Виннипаук Станция 1852 Расположен в 0,7 мили (1,12 км) к югу от сегодняшнего Мерритта 7.
Саут-Уилтон Станция 1852 До 1886 года был известен как «Кент». В некоторых таблицах был известен как «Хопкинс». [ 2 ]
Уилтон Станция 1852 Первоначальное здание вокзала было перенесено на юго-восточный перекресток улицы. 7 и Рт. 33 для использования в качестве офиса [ 2 ]
Кэннон / Кэннондейл Станция 1852 Хотя первоначальное депо сгорело в 1891 году, депо, построенное на замену, все еще действует и находится на NRHP.
Джорджтаун Станция 1852 Проволочная компания Гилберта и Беннета (основанная в 1818 году) была крупным клиентом грузовых перевозок. [ 7 ]
Бранчвилл / Риджфилд (до открытия филиала) Станция 1852 Развязка с веткой на Риджфилд .
Сэнфорд / станция Сэнфорда Флаг остановки 1852 Позже известный как Topstone [ 5 ]
Реддинг станция 1852
Вефиль Станция 1852 Открытие филиала в Хоуливилле в 1872 году.
Дэнбери Станция Юнион 1852 Развязка с NY&NE и Housatonic.

* только в случае открытия после остановки линии в 1852 году.

Риджфилд Бранч

[ редактировать ]

Филиал в Риджфилде открылся 1 июля 1870 года из Бранчвилля на главной линии и имел одну конечную станцию ​​в Риджфилде, а также две остановки под флагом по пути во Флориде и Купере . Поезда обычно состояли из двух вагонов; один легковой автомобиль, а также комбинированный вагон для багажа, экспресс-почты и почты. Грузовые вагоны добавлялись по мере необходимости. «Риджфилд» имел одностоечное машинное отделение и поворотную платформу . Пассажирские перевозки в филиале Риджфилд были прекращены в 1925 году. Хотя филиал оставался активным до тех пор, пока NYNH&H не прекратила грузовые перевозки в 1964 году. [ 5 ] Позднее ветка была превращена в железнодорожную тропу Риджфилд .

Хоуливиллский филиал

[ редактировать ]

Вдоль ветки был только один разъезд. В Хоуливилле была развязка с железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии . Развязка в Хоуливилле была дополнением к развязке в Дэнбери. В Хоуливилле можно было соединиться с остальной частью Хаусатоника (Бриджпорт на юге, Массачусетс на севере), а также с железной дорогой Шепауг (на северо-восток Личфилда ). Хоуливиллское отделение было заброшено NYNH&H в 1911 году и стало одной из первых заброшенных линий железной дороги. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Историческая и техническая ассоциация железной дороги Нью-Хейвена, публикации The Danbury Line» . Проверено 4 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Л. Питер Корнуолл (1987). В «Тени береговой линии», «Шесть жизней железной дороги Дэнбери и Норуолк» , стр. 132. Литтлтон, Массачусетс: Flying Yankee Enterprises. ISBN   978-0-9615574-4-7
  3. ^ Jump up to: а б с д Корнуолл, Л. Питер, «Железная дорога Дэнбери и Норуолк и ее влияние на Кэннондейл», стр. 105–132, опубликовано в журнале «Кэннондейл: район Коннектикута » (главный редактор не указан), опубликовано Историческим обществом Уилтона, 1987 г.
  4. ^ http://www.prrths.com/Hagley/PRR1971%20Jun%2005.pdf Хронология PRR с июня 2005 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии юга Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 51–54. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
  6. ^ «Технико-экономическое обоснование электрификации филиала Дэнбери» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  7. ^ «История компании Gilbert & Bennett Manufacturing Co. в картинках» . Проверено 29 апреля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a020247a2b13b091394a60349616b754__1706938440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/54/a020247a2b13b091394a60349616b754.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Danbury and Norwalk Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)