SS Federico C.
Федерико С. в Гамбурге в 1969 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | Панама (последний реестр) |
Строитель | . Gio |
Запущен | 31 марта 1957 года |
Завершенный | 1958 |
Девичий путешествие | 1958 |
В эксплуатации | Март 1958 года |
Вне службы | Сентябрь 2000 |
Переоборудовать | 1989 |
Идентификация | IMO номер : 5113230 |
Судьба | Потол от мыса Генри 17 декабря 2000 года. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 21 000 гт |
Длина | 605 футов (184,4 м ) |
Луч | 79 футов (24,1 м) |
Глубина | 8,6 м (28,2 фута) |
Палубы | 9 |
Движитель | Две De Laval паровые турбины , составляющие 44 500 кВт (59 700 л.с.) |
Скорость | 21 узлы (39 км/ч; 24 миль в час) |
Емкость | 840 пассажиров |
Экипаж | 400 |
SS Federico C. был круизным лайнером , который попал в заголовки газет, когда его пассажиры были разгружены в середине круиза, а судно было арестовано в гавани Галифакса . [ 1 ] Затем корабль затонул в международных водах три месяца спустя. Во время тонущего, он принадлежал международным партнерам по судоходству [ 2 ] и застраховано на 20 миллионов долларов, в то время как его стоимость отклада была оценена в 5–6 млн. Долл. США. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Корабль был запущен 31 марта 1957 года и завершен в марте 1958 года верфей Ансальдо Сестри -Понте в Италии в качестве Федерико С , [ 5 ] Первый новый корабль, построенный для Costa Cruises . [ 6 ] Первоначально корабль предоставил услуги в лайнере между Генуей , Италией и Буэнос -Айресом , Аргентина через Рио -де -Жанейро , Бразилия. В течение этого времени, в 1963 году, Витолд Гомбрович отправился из Буэнос -Айреса, Аргентина в Европу на корабле. Знаменитый польский писатель и драматург покинули свою родную страну 24 года ранее на борту MV Chribry, его пригласили принять участие в первом путешествии о последнем дополнении к польской флотилии лайнеров. В 1966 году Federico C был переведен на службу между Генуей и Флоридой , Карибским бассейном и Венесуэлой . Корабль прошел серьезный переоборудование в 1968 году, а затем добавил карибские круизы между трансатлантическими поездками. Federico C эксплуатировал круизы исключительно с 1972 по 1983 год, когда корабль был продан. [ 7 ]
В 1983 году Premier Cruises получил корабль и назвал его Royale ; Это стало Starship Royale в том же году. В 1988 году корабль был переименован в Seabreeze , когда он был помещен в эксплуатацию для круизных линий Dolphin . Год спустя корабль был отремонтирован. Premier завладел кораблем, когда он приобрел Dolphin в 1997 году. Когда Premier вышел из бизнеса в сентябре 2000 года, корабль было приказано немедленно прекратить операции и приставать к гавани Галифакса. Несколько дней спустя он отплыл, чтобы быть заложенным в Фрипорте, Багамские острова .
Тонущее
[ редактировать ]17 декабря 2000 года корабль опустился у побережья Северной Каролины / Вирджинии . Котел якобы сломался и повредил корабль. [ 8 ] [ 9 ]
Расследование погружения Seabreeze I вызвало международную обеспокоенность, основываясь на многочисленных подозрительных инцидентах, в том числе тот факт, что корабль, вероятно, принесет только от 5 до 6 миллионов долларов США за лом , но имел страховой полис в размере 20 миллионов долларов. Круизный лайнер отолкнулся в международных водах, высаживающих панамский флаг, что делает Панаму ответственностью за расследование погружения.
Капитан корабля сообщил спасателям Береговой охраны Соединенных Штатов , что его лодка подвергается неизбежной опасности погружения в результате того, что его инженерный отдел затопил сильные ветры и 25-футовые (7,6 м) морей. [ 10 ] В то время спасатели береговой охраны полагали, что для быстрого погружения, который, таким большим, было крайне маловероятно это на берег для восстановления. Впоследствии все 34 члена экипажа были спасены; На борту не было пассажиров. [ 3 ] [ 4 ]
Во время погружения Стивен Коттон из Международной федерации транспортных работников в Лондоне заявил, что пожелает, что корабль, который преодолел 225 морских миль (417 км) от побережья Вирджинии, прошел 25 морских миль (46 км. ) ближе к побережью, потому что это поставило бы дело в руки американских следователей. По словам Коттон, «послужной список Панамы о проведении всесторонних расследований по тонущке судов не очень хорош». [ 11 ]
Судно только что было приобретено Cruise Ventures III, дочерней компанией нью-йоркской капитального финансирования DLJ , и отправилось из Галифакса, Новая Шотландия в Чарльстон, штат Южная Каролина . [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Federico C. на морских изделиях
-
Федерико С.
-
Рояль побережья Нассау , Багамские острова, в 1985 году.
-
Seabreeze в порту Нассау , Багамские острова, в декабре 1995 года.
-
Seabreeze на побережье Лимона , Коста -Рика, в 1999 году.
-
Seabreeze Minking от мыса Генри .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Для продажи: один круизный лайнер» . CBC News . 2000-10-24. Архивировано из оригинала 2012-10-26 . Получено 2008-05-09 .
- ^ «Экипаж спасен от тонущего корабля» . Питтсбург Пост-Газета . 18 декабря 2000 г. Получено 26 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Пассажирские катастрофы - часть 5" . Корабли ностальгию . Получено 26 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Паблобини. «SS Sea Breeze I (+2000) история» . 12 августа 2010 г. Потертый сайт . Получено 26 апреля 2012 года .
- ^ " Federico C (5113230)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 19 февраля 2019 года .
- ^ Bonsor, NRP (1983). Южная Атлантическая морская дорога . Святой Брелад, Джерси: Бруксайд публикации. С. 477–480. ISBN 0-905824-06-7 .
- ^ "Federico c" . Summerpc.co.uk . Получено 5 января 2019 года .
- ^ «Раковины Seabreeze - круизные лайнеры раковится у побережья Вирджинии» . Круизное путешествие . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 1 марта 2001 года .
- ^ Эгберт, Билл (18 декабря 2000 г.). «Корабль раковится как причудливые штормы разрывают нас» Daily News (Нью -Йорк) . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Получено 26 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Макманус, Майкл (18 декабря 2000 г.). «Круизный лайнер погружается на следующий день после спасения экипажа» . CNN.com . Архивировано из оригинала 2007-04-18 . Получено 2021-08-01 .
- ^ «Потохое круизное лайневое лайневое лайневое лайневое лайневое судно никогда не будет полностью исследовано» . CBC News . 2000-12-21 . Получено 2008-05-09 .