Jump to content

SS Federico C.

Координаты : 36 ° 54′21 ″ N 72 ° 08′50 ″ W / 36,9059 ° N 72,1472 ° W / 36,9059; -72.1472
(Перенаправлен от MS Royale )
Федерико С. в Гамбурге в 1969 году.
История
Имя
  • 1958–1983: Федерико С.
  • 1983–1983 гг.: Рояль
  • 1983–1988: Starship Royale
  • 1988–2000: Seabreeze
Владелец
Оператор
Порт реестра Панама (последний реестр)
Строитель . Gio
Запущен 31 марта 1957 года
Завершенный 1958
Девичий путешествие 1958
В эксплуатации Март 1958 года
Вне службы Сентябрь 2000
Переоборудовать 1989
Идентификация IMO номер : 5113230
Судьба Потол от мыса Генри 17 декабря 2000 года.
Общие характеристики
Тоннаж 21 000 гт
Длина 605 футов (184,4 м )
Луч 79 футов (24,1 м)
Глубина 8,6 м (28,2 фута)
Палубы 9
Движитель Две De Laval паровые турбины , составляющие 44 500 кВт (59 700 л.с.)
Скорость 21 узлы (39 км/ч; 24 миль в час)
Емкость 840 пассажиров
Экипаж 400

SS Federico C. был круизным лайнером , который попал в заголовки газет, когда его пассажиры были разгружены в середине круиза, а судно было арестовано в гавани Галифакса . [ 1 ] Затем корабль затонул в международных водах три месяца спустя. Во время тонущего, он принадлежал международным партнерам по судоходству [ 2 ] и застраховано на 20 миллионов долларов, в то время как его стоимость отклада была оценена в 5–6 млн. Долл. США. [ 3 ] [ 4 ]

Корабль был запущен 31 марта 1957 года и завершен в марте 1958 года верфей Ансальдо Сестри -Понте в Италии в качестве Федерико С , [ 5 ] Первый новый корабль, построенный для Costa Cruises . [ 6 ] Первоначально корабль предоставил услуги в лайнере между Генуей , Италией и Буэнос -Айресом , Аргентина через Рио -де -Жанейро , Бразилия. В течение этого времени, в 1963 году, Витолд Гомбрович отправился из Буэнос -Айреса, Аргентина в Европу на корабле. Знаменитый польский писатель и драматург покинули свою родную страну 24 года ранее на борту MV Chribry, его пригласили принять участие в первом путешествии о последнем дополнении к польской флотилии лайнеров. В 1966 году Federico C был переведен на службу между Генуей и Флоридой , Карибским бассейном и Венесуэлой . Корабль прошел серьезный переоборудование в 1968 году, а затем добавил карибские круизы между трансатлантическими поездками. Federico C эксплуатировал круизы исключительно с 1972 по 1983 год, когда корабль был продан. [ 7 ]

В 1983 году Premier Cruises получил корабль и назвал его Royale ; Это стало Starship Royale в том же году. В 1988 году корабль был переименован в Seabreeze , когда он был помещен в эксплуатацию для круизных линий Dolphin . Год спустя корабль был отремонтирован. Premier завладел кораблем, когда он приобрел Dolphin в 1997 году. Когда Premier вышел из бизнеса в сентябре 2000 года, корабль было приказано немедленно прекратить операции и приставать к гавани Галифакса. Несколько дней спустя он отплыл, чтобы быть заложенным в Фрипорте, Багамские острова .

17 декабря 2000 года корабль опустился у побережья Северной Каролины / Вирджинии . Котел якобы сломался и повредил корабль. [ 8 ] [ 9 ]

Расследование погружения Seabreeze I вызвало международную обеспокоенность, основываясь на многочисленных подозрительных инцидентах, в том числе тот факт, что корабль, вероятно, принесет только от 5 до 6 миллионов долларов США за лом , но имел страховой полис в размере 20 миллионов долларов. Круизный лайнер отолкнулся в международных водах, высаживающих панамский флаг, что делает Панаму ответственностью за расследование погружения.

Капитан корабля сообщил спасателям Береговой охраны Соединенных Штатов , что его лодка подвергается неизбежной опасности погружения в результате того, что его инженерный отдел затопил сильные ветры и 25-футовые (7,6 м) морей. [ 10 ] В то время спасатели береговой охраны полагали, что для быстрого погружения, который, таким большим, было крайне маловероятно это на берег для восстановления. Впоследствии все 34 члена экипажа были спасены; На борту не было пассажиров. [ 3 ] [ 4 ]

Во время погружения Стивен Коттон из Международной федерации транспортных работников в Лондоне заявил, что пожелает, что корабль, который преодолел 225 морских миль (417 км) от побережья Вирджинии, прошел 25 морских миль (46 км. ) ближе к побережью, потому что это поставило бы дело в руки американских следователей. По словам Коттон, «послужной список Панамы о проведении всесторонних расследований по тонущке судов не очень хорош». [ 11 ]

Судно только что было приобретено Cruise Ventures III, дочерней компанией нью-йоркской капитального финансирования DLJ , и отправилось из Галифакса, Новая Шотландия в Чарльстон, штат Южная Каролина . [ 10 ]

  1. ^ «Для продажи: один круизный лайнер» . CBC News . 2000-10-24. Архивировано из оригинала 2012-10-26 . Получено 2008-05-09 .
  2. ^ «Экипаж спасен от тонущего корабля» . Питтсбург Пост-Газета . 18 декабря 2000 г. Получено 26 апреля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Пассажирские катастрофы - часть 5" . Корабли ностальгию . Получено 26 апреля 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Паблобини. «SS Sea Breeze I (+2000) история» . 12 августа 2010 г. Потертый сайт . Получено 26 апреля 2012 года .
  5. ^ " Federico C (5113230)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 19 февраля 2019 года .
  6. ^ Bonsor, NRP (1983). Южная Атлантическая морская дорога . Святой Брелад, Джерси: Бруксайд публикации. С. 477–480. ISBN  0-905824-06-7 .
  7. ^ "Federico c" . Summerpc.co.uk . Получено 5 января 2019 года .
  8. ^ «Раковины Seabreeze - круизные лайнеры раковится у побережья Вирджинии» . Круизное путешествие . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 1 марта 2001 года .
  9. ^ Эгберт, Билл (18 декабря 2000 г.). «Корабль раковится как причудливые штормы разрывают нас» Daily News (Нью -Йорк) . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Получено 26 апреля 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Макманус, Майкл (18 декабря 2000 г.). «Круизный лайнер погружается на следующий день после спасения экипажа» . CNN.com . Архивировано из оригинала 2007-04-18 . Получено 2021-08-01 .
  11. ^ «Потохое круизное лайневое лайневое лайневое лайневое лайневое судно никогда не будет полностью исследовано» . CBC News . 2000-12-21 . Получено 2008-05-09 .
[ редактировать ]

36 ° 54′21 ″ N 72 ° 08′50 ″ W / 36,9059 ° N 72,1472 ° W / 36,9059; -72.1472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0e8c25048fcab0afc9751fd649e74d1__1725336060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/d1/a0e8c25048fcab0afc9751fd649e74d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Federico C. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)