Олдтимер Гран При
Гран -при Олдтимера на Зальцбургринге недалеко от Зальцбурга , Австрия , был вызван профессором доктором Хельмутом Кракковизером , знаменитым австрийским журналистом и бывшим гонщиком-моторциклом.
После его отступления в 1955 году от активных мотоциклетных гонок он начал искать исторические мотоциклы по всей Европе. Некоторые из этих открытий он держал для себя; Позволив их восстановлению, он обменялся и продал их. В 1967 году он основал один из первых винтажных моторных клубов в Австрии, и в течение короткого периода он был президентом Австрийской ассоциации винтажных клубов в 1976 году.
Краковизер знал почти все винтажные мотоциклы подробно, учитывая легенды о редких мотоциклах и рассказал биографии мотоциклетных гонщиков. Он считался друзьями Сэмми Миллером , Джоном Суртисом , Уолтером Зеллером , Луиджи Тавери , Хансом Халдеманном , Георгом Шоршем Мейером и многими другими людьми сцены авторитетных гонок. Он был членом клуба Rudge в Англии .
Одной из его великих мечтаний стал реальность с легендарным « Гран -при Олдтимера » на Зальцбургринге в годы между 1974 и 1994 годами, который состоялся девять раз: 1974, 1975, 1976, 1978, 1979, 1981, 1983, 1985 и 1987 год. Звезды, такие как Ники Лауда , Хуан Мануэль Фангио и вышеупомянутые гонщики на мотоциклах, пришли на это событие для старинных автомобилей и мотоциклов. Mercedes-Benz послал знаменитые «Серебряные стрелы», и более 100 автомобилей и до 250 мотоциклов присоединились к этому событию каждый год.
Участники
[ редактировать ]От 70 до 100 автомобилей и около 200 старинных мотоциклов появилось со всей Европы. Среди самых выдающихся участников были:
Среди автомобилей
[ редактировать ]- Хуан Мануэль Фангио , пять раз чемпион мира из Аргентины , приехал в 1979 году с гоночной машиной Гран-при Мерседес-Бенц W 196 с 1955 года и был звездой мероприятия
- Ники Лауда , австрийский чемпион мира в Формуле 1, привел легендарную Mercedes-Benz "Silver Arrow"
- Профессор доктор Макс Рейш со своим Steyr Typ 100 6/32 л.с., 1400 смА, в котором он ездил по всему миру в 1930 -х годах
- Билл Ломас , Великобритания , 1955 и 1956 гг. Чемпион мира по Moto Guzzi
- Луиджи Тавери , трижды чемпион мира из Швейцарии на Хонде
- Джон Суртис , Великобритания, единственный чемпион мира на двух и четырех колесах
- 1977: Австрийский Отто Мате , Инсбрук , со своим Porsche "Уран", Берлин-Ром-Кар 1940, основанный на VW , но никогда не производился для общественности
- 1977: Ганс Херрманн , Германия , с SLR Mercedes-Benz-300
- 1981: Porsche Work Racer Jürgen Barth
- 1981: менеджер Bosch-Racing Jüttner
Среди мотоциклистов
[ редактировать ]- "Wiggerl" Краус и его "Schmiermaxe" Бернхард Хузер - BMW - гонщик. Краус был чемпионом в немецком языке пять раз
- Jock West , Великобритания - BMW - Работный гонщик 1937–1939
- Рейнхард Холлаус, брат единственного австрийского чемпиона мира по мотоциклам Руперту Холлаусу , который умер в 1954 году на тренировке в Монце , ездил на Hollaus Original Winning NSU rennfox 125 см из 1954 года
- Франц Фальк из Граца , Австрия
- Георг "Шорш" Мейер , из Баварии ; Он ехал на BMW
- Фриц Уолчер , победитель первой гонки после Второй мировой войны в октябре 1946 года в Зальцбурге-неналле
- Братья Фердинанд и Эди Кранаветвогл , оба гонщики мотоцикла из Зальцбурга
- Зигфрид Кмирал , который ездил с 1929 по 1932 год в легендарном подушке Puch
- Август "Gustl" Hobl - DKW - Работный гонщик в 1950 -х годах, многогранный чемпион немецкого языка
- Чемпион Franta Happy Vice World от Czechoslovakia
- Ганс Халдеманн из Швейцарии несколько раз был среди лучших гонщиков мира со своим быстрым Нортона коляском
- Уолтер Зеллер , Германия - BMW - Работник, многократный чемпион Германии и один раз чемпион мира вице -чем -л.
- Эрвин Лехнер , Австрия, семь раз австрийский чемпион мотоцикл
- Нелло Паганини , Италия
- Фриц Вальчер из Зальцбурга, Австрия
Среди транспортных средств
[ редактировать ]Упомянуть несколько:
- 1981 г. Легендарная «Серебряная стрела» из Мерседес-Бенц, в котором Герман Лэнг стал чемпионом Европы в 1939 году; Этот 3-литровый гоночный автомобиль с наддувом с около 500 л.с. был управлял Ники Лауда
- 1981 1,5-литровый четыре цилиндра с заряженным Mercedes-Benz 1924, старейший автомобиль, который поступил из «Музея Deutschen» в Мюнхене и выиграл Targa Florio в 1924 году
- 1981 г. Тэлбот -Ларго-Гранд-Прице-Карина с 1949 года, « Делахай -порт», управляемый принцем Хоэнлох-Лангенбургом
- 1981 г. Хельмут Шелленберг с его Bugatti 35 C, победившим автомобилем принца Лобковица в Гайсбергренне , Зальцбург, в 1930 году и имел впечатляющую аварию с ним
... а также Austro Daimler Adm 1924, Dkw F1 Racing Car 1930, Rolls-Royce 20/25 с 1934 года, Mercedes-Benz 300 SL с 1952 года, сформулированием Staguellini Junior 1959 (компания Stanguellini базируется в Модене , Италия. .
Среди мотоциклов
[ редактировать ]- В 1981 году один из них впервые увидел работающий NSU -350 смгранисту с 1937 года с последним мотор с двойным кулачком от английского инженера Уолтера Мура, производителя NSU-Königswellen-Motorcycle до 1938 года-этот мотоцикл был восстановлен и ездил Heinz Метцмайер из Баден , Германия
- 1981 Немецкий Гюнтер Уорнек из Бремена пришел с редкой репликой 500er Rudge TT 350 смЧА, которая была восстановлена им и ездил на его сыне
- Рейнхард Холлаус поехал на NSU Rennfox 125 смА, победившего мотоцикла его брата Руперта
- 1974 Иван Роудс (GB) Единственная 500 см-прокладка- велосета , которая все еще работала, которая была мотоциклом Стэнли Вудса (ГБ) до 1939 года, 10 раз победителем ТТ
- 1974 г. Ханс Вильгельм Буш (Германия) принес 725 восьмого клапана V-2-цилиндрического странника в Зальцбург
- 1987 Майкл Краузер -младший пришел с бывшим чемпионом мира-BMW-Sidecar Deubel / Hörner 1961 года.
- 1987 Быстрый немецкий Эрвин Бонгардс ездил на полностью покрытом двойном вал кулачкового вала одного цилиндра Guzzi 1955 года.
Кроме того, Scott TT 500 от 1926 года, Puch 250 Sport 1928 года, Megola 640 5 -цилиндра 1923 года, DKW 350 SS 1939 года и множество Rudge -Bikes. Диапазон мотоциклов начался с Ariel и AJS и продолжался через Brough-Superior , BSA , Calthorpe , DKW , D-Rad , Douglas , Gillet Herstal , Humber , Harley-Davidson , Moto Guzzi , Megola , Norton , New Imperial , NSU , Puch , Raleigh , Rudge , Schütthoff , Standard, Velocette и Wimmer to Zenith
Ссылки
[ редактировать ]- Архив литературы и картинок мотоцикла Проф. Доктор Хельмут Кракковизер
- Зальцбургвики
- Мотоциклетная культура 1900 - 1970 , Зальцбургский музей Carolino Augusteum, 2001, стр. 23, ISBN 3-90144-94-2
- Зальцбургская история автомобилей и мотоциклов , издатель Антон Пустет, 1997, ISBN 3-7025-0363-3 , Helmut Krackowizer , Erich Marx, Guido Müller, Knut Rakus, Volker Rothschadl и Harald Waitzbauer
- Мотор -ветеран клуб Зальцбург
- www.motorraeder.us [ Постоянная мертвая ссылка ] и [1] [ Постоянная мертвая ссылка ]