Jump to content

Новые имперские моторы

(Перенаправлен из нового имперского )

Новый имперский
Промышленность Мотоцикл
Основан 1887
Основатель Норман Даунс
Несуществующий 1939
Судьба Воскресено мотоциклами Mutt [ 1 ]
Штаб -квартира Digbeth Mutt HQ, ,
Ключевые люди
Норман Даунс
Продукция Мотоциклы

New Imperial был британским производителем мотоциклов , основанным Норманом Даунсом в Бирмингеме , между 1887 и 1901 годами, и стал новым Imperial Motors Ltd в 1912 году, когда началось серьезное производство. Новый Imperial сделал инновационные мотоциклы, которые использовали строительство подразделений и выросли кадры пятки задолго до того, как они стали обычным явлением, и были умеренно успешными в конкуренции. 1920 -е годы были финансово успешным десятилетием, что позволило инновациям 1930 -х годов, которые боролись с упадком.

Новый Имперский пострадал в финансовом отношении от разрушающей продажи великой депрессии 1930-х годов, а затем основатель умер в 1938 году. [ Цитация необходима ] Новый Imperial был продан и снова продан, а затем закончил производство в конце 1939 года, ее бывшие объекты впоследствии обслуживали потребности нации на войне.

Перед Первой мировой войной

[ редактировать ]

История нового Империала, основанная Норманом Даунсом, восходит к первым дням велосипедной промышленности в Бирмингеме . С 1887 г. Новые Имперские изготовленные велосипедные фитинги, а затем и полные велосипеды, [ 2 ] Возможно, после того, как он купил больный велосипедный бизнес Hearl и Tonks (основан в 1892 году). [ 3 ]

Также говорится, что он создал «Новую Империал» в 1901 году, но официальных записей о самой ранней формировании компании не было обнаружено. Официальные записи показывают формирование компании с ограниченной ответственностью в 1908 году под названием новая компания Imperial Cycle. [ 4 ]

В 1901 году Новый Имперский сделал свой первый мотоцикл. Двигатель был установлен вперед с руля с кожаным ремнем, управляющим передним колесом. Не удалось продать. [ 2 ] В 1910 году велосипед отправился в производство с использованием японского двигателя 293 куб. [ 3 ]

New Imperial Motors Ltd

[ редактировать ]
1920 New Imperial Light Tourist 300CC

В 1912 году регистрация New Imperial Motors Ltd зарегистрирована, [ 4 ] И они предложили диапазон из трех мотоциклов. Новый Имперский, при котором был Джонс в гонке старшей TT 1913 года, был одним из 63, которые не смогли закончить в этом году. (24 конкурента закончили.)

В 1914 году появилась новая туристическая модель Imperial Light 300 куб. См. Его легкий вес позволил ему превзойти некоторые из более тяжелых велосипедов 500 куб. Легкий турист был началом линии продвинутых и инновационных мотоциклов. [ 2 ] Новый имперский, ездимый с Берт Ле Вак в старшей гонке TT 1914 года, был одним из 44, которые не смогли закончить в этом году (22 конкурента закончили). У него был аналогичный результат в 1915 году.

New Imperial использовал точные и японские двигатели от 250 до 1000 куб. См в своих мотоциклах до 1925 года, после чего они производили свои собственные двигатели от 146 куб. [ 5 ] Первая мировая война пришла и ушла, и New Imperial продолжил производство.

После первой мировой войны

[ редактировать ]

Новый Imperial сделал новости о продажах с победой в классе 250 куб . [ 2 ] [ 6 ] Это был первый из шести легких побед на острове человека New Imperial, и была одна младшая победа. [ 6 ] (Гонка не была ТТ до 1922 года, поэтому первая победа не была надлежащей победой ТТ, а победой в классе 250 куб.

К середине 1920-х годов у Нового Империала все хорошо, делая около 300 машин в месяц, и продолжал делать это до Великой депрессии 1930-х годов. С 1926 года они производили свои собственные двигатели. [ 4 ] Джесси Хоул (позже Эннис) была спонсирована Норманом Даунсом, чтобы стать гонщиком компании в гонщике компании в 1927 году. Он надеялся, что это продаст больше велосипедов женщинам. [ 7 ] В 1929 году новое имперское производство переехало с Принцип-стрит в оружейном квартале до 6 акров (24 000 м. 2 ) специально построенное объект на весенней дороге в Холл Грин . [ 4 ]

Строительные двигатели устройства

[ редактировать ]
Новый имперский
1937 New Imperial 500cc

В 1932 году New Imperial начал использовать конструкцию устройства , где в одном и том же литьях включены картер двигателя и коробки передач. Они сделали единицу незначительного 150 и единиц Super 250. Они продолжали использовать конструкцию единицы, а некоторые модели использовали Bentley и Draper Sprung Rame, в эпоху, в которой до сих пор доминируют жесткие кадры. К 1938 году все новые имперские двигатели использовали строительство подразделений. [ 3 ] В 1934 году имбирное дерево, катаясь на новом Imperial 500 куб. См V-TWIN в течение одного часа, достигла среднего показателя 102,2 миль в час (164,4 км/ч) в Брукленде . [ 8 ] В сентябре 1935 года RJD 'Bob' Burnie of Sketty, Swansea, завершил «летающий километр» в Southport Sands на чемпионате British Open Speed ​​на том же велосипеде со скоростью 100,76 миль в час.

Боб Фостер выиграл легкий TT 1936 года на модели строительства единиц. Это был последний раз, когда Великобритания выиграла легкий TT. [ 2 ] Несмотря на усовершенствованную инженерию и впечатляющую победу TT от Foster, продажи не улучшились.

Последний год

[ редактировать ]

В 1938 году Норман Даунс умер. New Imperial вступил в ликвидацию, и 7 ноября 18 ноября был назначен получатель приемник.

Джек Сангстер

[ редактировать ]

Джек Сангстер , из Ариэля и Триумфа , объявил 30 декабря, что он приобрел новый Имперский, и что производство будет продолжаться, и 27 января 1939 года возобновилось производство.

Соломон Клиффорд Джозеф

[ редактировать ]

В течение недели ходили слухи о том, что компания уже продала Соломону Джозефу, владельцу Clifford, покрывающему и моторным компонентам. Продажа была подтверждена 10 февраля, и производство продолжалось. После начала Второй мировой войны 22 сентября 1939 года все запасные части были проданы Colliers, AMC , который затем назначил новых дилеров Imperial Spares.

Clifford Aero и Auto Ltd

[ редактировать ]

Совет по торговле показывает, что New Imperial Ltd официально изменил свое название на Clifford Aero & Auto Ltd., инженеры по аэронавите, 6 октября 1939 года, а затем они произвели авиационные компоненты для военных усилий.

Владение именем

[ редактировать ]

Название, New Imperial, по сообщениям, было продано BSA позднее Сангстером, возможно, когда он присоединился к совету BSA в 1951 году. Наиболее вероятное объяснение этого заключается в том, что Sangster купил имя у Clifford Aero и Auto, когда они изменились На военное производство или что Сангстер сохранил это имя и позволил Соломону Джозефу торговать под ним, пока не произойдет война, и обстоятельства не изменятся, но эти детали не подлежат проверке. [ 4 ] Несмотря на планы по возрождению названия, оно было кончено для нового Империала. Mutt Motorcycles приобрела права на новый имперский бренд и перезапустил производство новых имперских мотоциклов в Бирмингеме. [ 1 ] Новый Imperial Roadster 2018 года был первым велосипедом, созданным с 1939 года. [ 9 ] Позже за ним последовали новый Imperial Tracker 125 в 2019 году. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Мотоциклы Mutt New Imperial Tracker» . Мотоциклы Mutt .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Новая история Ассоциации имперских владельцев» . Архивировано с оригинала 10 октября 2006 года . Получено 16 октября 2006 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Иан Чедвик История» . Получено 16 октября 2006 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Бирмингемский Клиффорд Аэро История» . Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Получено 16 октября 2006 года .
  5. ^ «История кибермоторциклов» . Получено 16 октября 2006 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История острова человека» . Получено 16 октября 2006 года .
  7. ^ Хьюитт, Сэм (6 марта 2020 года). «Празднование героических женщин в мотоцикле для Международного женского дня» . Получено 21 июля 2023 года .
  8. ^ "Is-it-a-lemon pacis" . Получено 16 октября 2006 года .
  9. ^ «Новый имперский родстер мотоциклы Mutt» . Мотоциклы Mutt .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a812deeb9238a672a0d62c4f3788473d__1689951960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/3d/a812deeb9238a672a0d62c4f3788473d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Imperial Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)