Новые имперские моторы
Промышленность | Мотоцикл |
---|---|
Основан | 1887 |
Основатель | Норман Даунс |
Несуществующий | 1939 |
Судьба | Воскресено мотоциклами Mutt [ 1 ] |
Штаб -квартира | Digbeth Mutt HQ, , |
Ключевые люди | Норман Даунс |
Продукция | Мотоциклы |
New Imperial был британским производителем мотоциклов , основанным Норманом Даунсом в Бирмингеме , между 1887 и 1901 годами, и стал новым Imperial Motors Ltd в 1912 году, когда началось серьезное производство. Новый Imperial сделал инновационные мотоциклы, которые использовали строительство подразделений и выросли кадры пятки задолго до того, как они стали обычным явлением, и были умеренно успешными в конкуренции. 1920 -е годы были финансово успешным десятилетием, что позволило инновациям 1930 -х годов, которые боролись с упадком.
Новый Имперский пострадал в финансовом отношении от разрушающей продажи великой депрессии 1930-х годов, а затем основатель умер в 1938 году. [ Цитация необходима ] Новый Imperial был продан и снова продан, а затем закончил производство в конце 1939 года, ее бывшие объекты впоследствии обслуживали потребности нации на войне.
Перед Первой мировой войной
[ редактировать ]История нового Империала, основанная Норманом Даунсом, восходит к первым дням велосипедной промышленности в Бирмингеме . С 1887 г. Новые Имперские изготовленные велосипедные фитинги, а затем и полные велосипеды, [ 2 ] Возможно, после того, как он купил больный велосипедный бизнес Hearl и Tonks (основан в 1892 году). [ 3 ]
Также говорится, что он создал «Новую Империал» в 1901 году, но официальных записей о самой ранней формировании компании не было обнаружено. Официальные записи показывают формирование компании с ограниченной ответственностью в 1908 году под названием новая компания Imperial Cycle. [ 4 ]
В 1901 году Новый Имперский сделал свой первый мотоцикл. Двигатель был установлен вперед с руля с кожаным ремнем, управляющим передним колесом. Не удалось продать. [ 2 ] В 1910 году велосипед отправился в производство с использованием японского двигателя 293 куб. [ 3 ]
New Imperial Motors Ltd
[ редактировать ]
В 1912 году регистрация New Imperial Motors Ltd зарегистрирована, [ 4 ] И они предложили диапазон из трех мотоциклов. Новый Имперский, при котором был Джонс в гонке старшей TT 1913 года, был одним из 63, которые не смогли закончить в этом году. (24 конкурента закончили.)
В 1914 году появилась новая туристическая модель Imperial Light 300 куб. См. Его легкий вес позволил ему превзойти некоторые из более тяжелых велосипедов 500 куб. Легкий турист был началом линии продвинутых и инновационных мотоциклов. [ 2 ] Новый имперский, ездимый с Берт Ле Вак в старшей гонке TT 1914 года, был одним из 44, которые не смогли закончить в этом году (22 конкурента закончили). У него был аналогичный результат в 1915 году.
New Imperial использовал точные и японские двигатели от 250 до 1000 куб. См в своих мотоциклах до 1925 года, после чего они производили свои собственные двигатели от 146 куб. [ 5 ] Первая мировая война пришла и ушла, и New Imperial продолжил производство.
После первой мировой войны
[ редактировать ]Новый Imperial сделал новости о продажах с победой в классе 250 куб . [ 2 ] [ 6 ] Это был первый из шести легких побед на острове человека New Imperial, и была одна младшая победа. [ 6 ] (Гонка не была ТТ до 1922 года, поэтому первая победа не была надлежащей победой ТТ, а победой в классе 250 куб.
К середине 1920-х годов у Нового Империала все хорошо, делая около 300 машин в месяц, и продолжал делать это до Великой депрессии 1930-х годов. С 1926 года они производили свои собственные двигатели. [ 4 ] Джесси Хоул (позже Эннис) была спонсирована Норманом Даунсом, чтобы стать гонщиком компании в гонщике компании в 1927 году. Он надеялся, что это продаст больше велосипедов женщинам. [ 7 ] В 1929 году новое имперское производство переехало с Принцип-стрит в оружейном квартале до 6 акров (24 000 м. 2 ) специально построенное объект на весенней дороге в Холл Грин . [ 4 ]
Строительные двигатели устройства
[ редактировать ]

В 1932 году New Imperial начал использовать конструкцию устройства , где в одном и том же литьях включены картер двигателя и коробки передач. Они сделали единицу незначительного 150 и единиц Super 250. Они продолжали использовать конструкцию единицы, а некоторые модели использовали Bentley и Draper Sprung Rame, в эпоху, в которой до сих пор доминируют жесткие кадры. К 1938 году все новые имперские двигатели использовали строительство подразделений. [ 3 ] В 1934 году имбирное дерево, катаясь на новом Imperial 500 куб. См V-TWIN в течение одного часа, достигла среднего показателя 102,2 миль в час (164,4 км/ч) в Брукленде . [ 8 ] В сентябре 1935 года RJD 'Bob' Burnie of Sketty, Swansea, завершил «летающий километр» в Southport Sands на чемпионате British Open Speed на том же велосипеде со скоростью 100,76 миль в час.
Боб Фостер выиграл легкий TT 1936 года на модели строительства единиц. Это был последний раз, когда Великобритания выиграла легкий TT. [ 2 ] Несмотря на усовершенствованную инженерию и впечатляющую победу TT от Foster, продажи не улучшились.
Последний год
[ редактировать ]В 1938 году Норман Даунс умер. New Imperial вступил в ликвидацию, и 7 ноября 18 ноября был назначен получатель приемник.
Джек Сангстер
[ редактировать ]Джек Сангстер , из Ариэля и Триумфа , объявил 30 декабря, что он приобрел новый Имперский, и что производство будет продолжаться, и 27 января 1939 года возобновилось производство.
Соломон Клиффорд Джозеф
[ редактировать ]В течение недели ходили слухи о том, что компания уже продала Соломону Джозефу, владельцу Clifford, покрывающему и моторным компонентам. Продажа была подтверждена 10 февраля, и производство продолжалось. После начала Второй мировой войны 22 сентября 1939 года все запасные части были проданы Colliers, AMC , который затем назначил новых дилеров Imperial Spares.
Clifford Aero и Auto Ltd
[ редактировать ]Совет по торговле показывает, что New Imperial Ltd официально изменил свое название на Clifford Aero & Auto Ltd., инженеры по аэронавите, 6 октября 1939 года, а затем они произвели авиационные компоненты для военных усилий.
Владение именем
[ редактировать ]Название, New Imperial, по сообщениям, было продано BSA позднее Сангстером, возможно, когда он присоединился к совету BSA в 1951 году. Наиболее вероятное объяснение этого заключается в том, что Sangster купил имя у Clifford Aero и Auto, когда они изменились На военное производство или что Сангстер сохранил это имя и позволил Соломону Джозефу торговать под ним, пока не произойдет война, и обстоятельства не изменятся, но эти детали не подлежат проверке. [ 4 ] Несмотря на планы по возрождению названия, оно было кончено для нового Империала. Mutt Motorcycles приобрела права на новый имперский бренд и перезапустил производство новых имперских мотоциклов в Бирмингеме. [ 1 ] Новый Imperial Roadster 2018 года был первым велосипедом, созданным с 1939 года. [ 9 ] Позже за ним последовали новый Imperial Tracker 125 в 2019 году. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Мотоциклы Mutt New Imperial Tracker» . Мотоциклы Mutt .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Новая история Ассоциации имперских владельцев» . Архивировано с оригинала 10 октября 2006 года . Получено 16 октября 2006 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Иан Чедвик История» . Получено 16 октября 2006 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Бирмингемский Клиффорд Аэро История» . Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Получено 16 октября 2006 года .
- ^ «История кибермоторциклов» . Получено 16 октября 2006 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История острова человека» . Получено 16 октября 2006 года .
- ^ Хьюитт, Сэм (6 марта 2020 года). «Празднование героических женщин в мотоцикле для Международного женского дня» . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ "Is-it-a-lemon pacis" . Получено 16 октября 2006 года .
- ^ «Новый имперский родстер мотоциклы Mutt» . Мотоциклы Mutt .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новая ассоциация владельцев имперских
- Clifford Aero & Auto Archived 31 января 2011 года на The Wayback Machine
- Бирмингемский сайт промышленной истории
- Несуществующие производители автомобилей Англии
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1887 году
- Производители мотоциклов Соединенного Королевства
- Несуществующие компании, базирующиеся в Бирмингеме, Уэст -Мидлендс
- Производственные компании, базирующиеся в Бирмингеме, Уэст -Мидлендс
- Компании по производству транспортных средств отделились в 1939 году
- 1887 заведения в Англии
- 1939 заведения в Англии