Гольфстрим G400/G500/G600
Г400/Г500/Г600 | |
---|---|
![]() | |
Испытательный самолет G600 в полете | |
Роль | Бизнес-джет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Гольфстрим Аэроспейс |
Первый полет | G500: 18 мая 2015 г. [ 1 ] G600: 17 декабря 2016 г. [ 2 ] |
Введение | G500: 27 сентября 2018 г. [ 3 ] G600: 8 августа 2019 г. [ 4 ] |
Статус | В эксплуатации |
Произведено | 2014 – настоящее время |
Количество построенных | G400: 1 прототип, по состоянию на апрель 2023 г. [ 5 ] G500: 125+ по состоянию на апрель 2024 г. [ 6 ] G600: 130+ по состоянию на февраль 2024 г. [ 7 ] |
Самолеты Gulfstream G400 , G500 и G600 ( GVII [ 8 ] ) — двухмоторные бизнес-джеты, разработанные и производимые компанией Gulfstream Aerospace . самолеты обозначены Gulfstream GVII-G500 и GVII-G600 В сертификате типа . [ 8 ]
Две более крупные модели были представлены 14 октября 2014 года, а меньшая G400 - 4 октября 2021 года. G500 впервые был доставлен 27 сентября 2018 года, а более длинный G600 - 8 августа 2019 года. G500 заменит G450 , а более крупный G600 придет на смену G550 . Между тем, меньший по размеру G400 еще не сертифицирован и, как ожидается, поступит в производство не раньше 2025 года. [ 9 ]
оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada PW800 . Двигатель массой 79 600 фунтов (36,1 т) [ 10 ] MTOW G500 имеет дальность полета 5300 морских миль [нми] (9800 км; 6100 миль), а масса - 94 600 фунтов (42,9 т). [ 11 ] G600 может преодолевать расстояние 6600 миль (12220 км) со скоростью 0,85 Маха.
Разработка
[ редактировать ]Оба самолета были представлены компанией Gulfstream Aerospace 14 октября 2014 г. [ 12 ] Во втором квартале 2017 года 80% заказов компании Gulfstream приходилось на G500/G600. [ 13 ]
G500
[ редактировать ]

Во время своей презентации 14 октября 2014 года G500 рулил своим ходом. [ 12 ] и первый полет он совершил 18 мая 2015 года. [ 1 ] Изначально модель планировалось сертифицировать в 2017 году. [ 14 ] [ 15 ] В мае 2017 года испытательный парк из четырех прототипов G500 и первого серийного самолета совершил за два года более 745 полетов с общим налетом 2900 часов и готовится к сертификации к концу года. [ 16 ]
В августе 2017 года ФАУ выдало G500 разрешение на проверку типа, позволяющее проводить летную оценку. Пять испытательных самолетов G500 налетали более 3100 часов, совершили 820 боевых вылетов и завершили испытания систем кабины, тормозов, освещения, шума при полете и топливной системы. Пятый G500 с полным салоном будет первым, который поступит в эксплуатацию в качестве демонстратора перед поставками клиентам в начале 2018 года. [ 13 ] До 20 августа G500 налетали 3460 часов, совершив 905 полетов, достигнув скорости 0,995 Маха и эшелона полета 530. [ 17 ]
На выставке NBAA в октябре 2017 года пять G500 завершили свою кампанию, совершив 995 полетов и налетав 3690 часов (10 часов 19 минут) - самый длинный график поставок был сохранен, поскольку сертификация была перенесена на начало 2018 года. [ 18 ] Диапазон скорости 0,85 Маха для G500 был увеличен на 200 миль до 5200 миль/9630 км и на 600 миль/1111 км до 4400 миль/8149 км при скорости 0,90 Маха. [ 19 ]
300 летных испытаний функциональности и надежности , необходимые для сертификации типа FAA, должны были быть завершены летом 2018 года после того, как в конце мая 2018 года было выполнено 240 часов с охватом 100 300 морских миль в 69 полетах, а также известные полеты при обледенении и сертификационные испытания на большой высоте: пять летно-испытательных самолетов G500 совершили 1355 полетов за 4955 часов. [ 20 ]
20 июля 2018 г. компания Gulfstream объявила, что получила сертификат типа и сертификат производства от ФАУ перед первой поставкой в четвертом квартале. [ 21 ] Поскольку гондол 23 июля поставщик Nordam объявил о банкротстве , первоначальные поставки будут замедлены. [ 22 ] Сертификация позволила EFVS предоставлять единственные визуальные сигналы для приземления до 1000 футов (300 м) при дальности видимости на взлетно-посадочной полосе , приземления и выкатывания после 50 испытательных заходов на посадку, а испытания на снижение видимости могут позволить снизить предел. [ 23 ]
Первый G500 был доставлен 27 сентября 2018 года. [ 3 ] 1 октября компания Gulfstream объявила о приобретении линии по производству гондол у компании Nordam. [ 24 ]
В 2022 году его оборудованная цена составила 49,5 млн долларов. [ 25 ]
G600
[ редактировать ]
Более длинный G600 совершил свой первый полет в международном аэропорту Саванна/Хилтон-Хед 17 декабря 2016 года. [ 2 ] [ 26 ] Четыре летно-испытательных самолета и серийный G600 будут использоваться для программы испытаний, ввод которых запланирован на 2018 год: [ 27 ]
- Т1, налетевший 311 часов за пять месяцев, проверит разработку тормозов , летные качества , скорость сваливания , воздушные данные и RVSM ;
- Т2, налет которого составил 52 часа за два месяца, будет сосредоточен на нагрузках , скороподъемности , шуме при пролете , а также тестировании функций и надежности;
- T3 впервые поднялся в воздух 5 мая 2017 года и будет использоваться для полевых работ, защиты от обледенения , герметизации кабины и испытаний кислородной системы;
- Т4 проведет испытания систем автоматического управления полетом , авионики и топливной системы ;
- P1, первый серийный G600, будет тестировать системы кабины и серийный интерьер.
В августе 2017 года пятый самолет готовился к первому полету в третьем квартале. [ 13 ] До 20 августа четыре G600 наработали 780 часов в 175 полетах, самый продолжительный из них - 13 часов 5 минут. Он завершил испытания на начальное расширение диапазона полета и летные качества, флаттер, торможение, низкую скорость или сваливание, калибровку нагрузок, идентификацию параметров и скороподъемность, пятый испытательный самолет полетит позже в этом квартале. [ 17 ]
На выставке NBAA в октябре 2017 года летали пять G600, поскольку они должны были быть представлены в начале 2019 года. [ 18 ] Дальность действия G600 была увеличена на 300 миль/556 км как для скорости от 0,85 до 6500 миль/12 038 км, так и для скорости от 0,90 до 5100 миль/9445 км. [ 19 ] В октябре 2018 года дальность полета 0,9 Маха была снова увеличена до 5500 миль (10200 км). [ 28 ]
Сертификация и внедрение G600 должны были произойти в 2018 году, как и G500. [ 29 ] Пять летных испытаний G600 наработали 1950 часов в 510 полетах, завершали механических систем сертификационные испытания аэродромные испытания. в мае 2018 года, а летом проходили [ 20 ] К августу после испытаний на форму льда и скорости сваливания, а также перед эксплуатационными испытаниями было выполнено 600 полетов продолжительностью более 2290 часов, что позволит получить одобрение США к концу года и поставки в 2019 году. [ 30 ] К октябрю испытательный самолет совершил 685 полетов за более чем 2600 часов. [ 31 ] Тщательная проверка ФАУ задержала сертификацию, поскольку к концу апреля 2019 года в программе испытаний было зарегистрировано более 3150 часов более 840 полетов, а одобрение было запланировано до конца июня для ввода в эксплуатацию во второй половине 2019 года. [ 32 ]
28 июня 2019 года компания Gulfstream объявила о сертификатах типа G600 и производстве от FAA. [ 33 ] Первый G600 был доставлен 8 августа 2019 года. [ 4 ] Первый G600, сертифицированный EASA, был доставлен в декабре 2020 года австрийскому оператору. [ 34 ]
В 2022 году его оборудованная цена составила 59,5 млн долларов. [ 35 ]
G400
[ редактировать ]4 октября 2021 года компания Gulfstream представила модель G400 с дальностью полета 4200 миль (7780 км), оснащенную двигателями Pratt & Whitney PW812GA , поставки которых планируется начать в 2025 году. [ 36 ] При цене 34,5 миллиона долларов. [ 37 ] у G400 укороченный фюзеляж G500, [ 38 ] с 2,5 зонами и 10 окнами, [ 39 ] вместо 3 зон и 14 окон. К марту 2022 года, поскольку прототип еще не был выпущен, компания Gulfstream ожидала более обширной кампании летных испытаний и сертификации пяти испытательных самолетов, поскольку G400 оснащен другим вариантом PW800, а правительство США после этого ужесточило некоторые сертификационные требования. запрет на поставку Boeing 737 Max , но цель первой поставки в 2025 году осталась. [ 9 ]
Дизайн
[ редактировать ]G500 заменит G450 , летая почти на 30 узлов (56 км/ч) быстрее и на 18% дальше при том же расходе топлива. [ 40 ] Более крупный G600 придет на смену G550 . [ 41 ]
Планер
[ редактировать ]
Обе модели имеют фюзеляж поперечного сечения с четырьмя дугами окружности , аналогичный Gulfstream G650 , с уменьшенной на 7 дюймов (18 см) шириной и высотой. Аналогичный по размерам Dassault Falcon , G500/600 имеет на 2 дюйма (5,1 см) больше места для головы, на 7 дюймов (18 см) большую ширину кабины и на 8 дюймов (20 см) большую ширину пола, чем Gulfstream G450 и G550 . [ 42 ] Фюзеляж имеет внешнюю высоту 8 футов 4 дюйма (2,54 м) и ширину 8 футов 5 дюймов (2,57 м). Серийный G500 будет иметь 14 окон, на два больше, чем у прототипа. [ 15 ] Кабина G600 на 3,7 фута (1,1 м) длиннее, чем у G500, что позволяет разместить до четырех пассажирских зон или трех зон длиной 8,75 фута (2,67 м), более длинный камбуз и переднюю зону отдыха экипажа. [ 43 ]
Крыло представляет собой сверхкритическую конструкцию с числом Маха расходимости лобового сопротивления от 0,87 до 0,88 в зависимости от коэффициента подъемной силы. [ 40 ] Он основан на конструкции крыла G650 с той же стреловидностью 36°. Размах крыльев G600 будет на 8 футов (2,4 м) шире, чем у G500, что позволит перевозить 11 250 фунтов (5 100 кг). [ 11 ] дополнительного топлива. Обе модели имеют новую конструкцию хвостового оперения, основанную на аэродинамической форме и системах хвостового оперения G650. [ 44 ]
Планер в основном состоит из высокопрочных алюминиевых сплавов с ограниченным использованием стали и титановых сплавов . Горизонтальный стабилизатор, обтекатели, створки основных стоек шасси, рули направления и рули высоты, обтекатель , задний гермошпангоут и законцовки крыла выполнены из композитных материалов . Полумонококовая и конструкция фюзеляжа выполнена из напряженной обшивки, шпангоута лонжерона . [ 40 ]
Двигатели
[ редактировать ]
G500/G600 оснащен турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada серии PW800 (PW814GA для G500 и PW815GA для G600), которые изначально были разработаны для программы Cessna Citation Columbus . PW800 основан на турбовентиляторном двигателе Pratt & Whitney с редуктором без редуктора. Уход из Rolls-Royce Aero Engines для Gulfstream является редкостью. [ 41 ] Для G500 в крейсерском режиме, на эшелоне 400, ISA -5°C, общий расход топлива составляет 2920 фунтов (1320 кг)/ч при M0,90/510 узлов (945 км/ч) TAS , 2400 фунтов (1090 кг)/ч. на скорости M0,85/476 узлов (882 км/ч) TAS. [ 45 ] На эшелоне 450, скорости Маха 0,90/506 узлов (937 км/ч) TAS и ISA -8°C, он сжигает 2600 фунтов (1200 кг)/ч. [ 46 ]
При скорости 0,90 Маха, скорости TAS 512 узлов (948 км/ч) G600 сжигает 2960 фунтов (1340 кг) в час на эшелоне полета 430, ISA-3°C и весит 62 300 фунтов (28 300 кг) по сравнению с 3100 фунтами ( 1400 кг) в час балансовой стоимости. При скорости TAS 0,85 Маха 479 узлов (887 км/ч) тот же G600 сжигает 2200 фунтов (1000 кг) в час на эшелоне полета 470, ISA-10 ° C и массе 62 000 фунтов (28 000 кг), что ниже 2 309 фунтов (1047 кг). кг) прогноз. [ 43 ]
Системы
[ редактировать ]
Электрические и гидравлические системы взяты от G650, а также компьютеры цифровых данных о воздухе, вторичное распределение энергии с электроникой, акустическая обработка кабины, основная авионика, спутниковая связь и улучшенная система управления кабиной. Цифровая электродистанционная система аналогична, за исключением новых боковых ручек активного управления и двухканальных электронных блоков дистанционного управления, которые заменяют одноканальные блоки от G650. Системы кислорода, герметизации кабины, управления шасси, состояния самолета и мониторинга тенденций адаптированы с G650. [ 42 ] Вспомогательная силовая установка — Honeywell HTG400G. [ 40 ] Давление в кабине достигает 10,69 фунтов на квадратный дюйм (0,737 бар). [ 43 ]
Он оснащен BAE Systems активными боковыми ручками , которые кажутся механически связанными с электрическим задним приводом, и это первый гражданский самолет, который имеет такой механизм. [ 40 ] Кабина экипажа Honeywell Symmetry оснащена четырьмя основными дисплеями с портретной ориентацией, тремя сенсорными экранами на верхней панели вместо автономных переключателей; На каждом сиденье имеется четыре сенсорных экрана с принудительной активацией, а также левый и правый сенсорные дисплеи режима ожидания. Усовершенствованная система полетного видения отображается на проекционном дисплее с полем обзора 42×30° . [ 47 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Модель | G400 [ 39 ] | G500 [ 10 ] | G600 [ 11 ] |
---|---|---|---|
Экипаж кабины | Два | ||
Емкость | 12 | 19 [ 48 ] | |
Длина | 86 футов 3 дюйма (26,29 м) | 91 футов 2 дюйма (27,79 м) | 96 футов 1 дюйм (29,29 м) |
Размах крыльев | 86 футов 4 дюйма (26,31 м) | 86 футов 4 дюйма (26,31 м) | 94 фута 2 дюйма (28,70 м) |
Высота | 25 футов 4 дюйма (7,72 м) | 25 футов 6 дюймов (7,77 м) | 25 футов 3 дюйма (7,70 м) |
Длина кабины | 36 футов 4 дюйма (11,07 м) | 41 футов 6 дюймов (12,65 м) | 45 футов 2 дюйма (13,77 м) |
Поперечное сечение кабины | Высота: 6 футов 2 дюйма (1,88 м), Ширина: 7 футов 7 дюймов (2,31 м) | ||
Объем кабины | 1441 куб футов (40,8 м 3 ) | 1715 куб футов (48,6 м 3 ) | 1884 куб футов (53,3 м 3 ) |
Объем багажа | 175 куб футов (5,0 м 3 ) | ||
Максимальная взлетная масса (MTOW) | 69 850 фунтов (31 680 кг) | 79 600 фунтов (36 100 кг) | 94 600 фунтов (42 900 кг) |
Базовый рабочий вес (BOW) [ а ] | 43 100 фунтов (19 500 кг) | 46 850 фунтов (21 250 кг) | 50 900 фунтов (23 100 кг) |
Максимальная полезная нагрузка | 4050 фунтов (1840 кг) | 5250 фунтов (2380 кг) | 6540 фунтов (2970 кг) |
Запас топлива | 25 350 фунтов (11 500 кг) | 30 250 фунтов (13 720 кг) | 41 500 фунтов (18 800 кг) |
Турбовентиляторные двигатели (x2) | P&WC PW812GA | P&WC PW814GA | P&WC PW815GA |
Взлетная тяга (x2) | 13 496 фунтов силы (60,0 кН) | 15 144 фунта-силы (67,4 кН) | 15 680 фунтов силы (69,7 кН) |
Диапазон [ б ] [ 49 ] | 4200 миль (7778 км; 4833 миль) | 5300 миль (9816 км; 6099 миль) | 6600 миль (12223 км; 7595 миль) [ с ] |
Крейсерская скорость | 0,85–0,88 Маха (488–505 узлов; 903–935 км/ч; 561–581 миль в час) | 0,85–0,90 Маха (488–516 узлов; 903–956 км/ч; 561–594 миль в час) | |
Макс. рабочая скорость, М МО | 0,90 Маха (516 узлов; 956 км / ч; 594 миль в час) | 0,925 Маха (531 узел; 983 км/ч; 611 миль в час) | |
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) | 5000 футов (1524 м) | 5300 футов (1615 м) | 5700 футов (1737 м) |
Потолок | 51 000 футов (15 545 м) / Высота в кабине : 4 850 футов (1 480 м) |
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Бомбардье Челленджер 650
- Бомбардье Глобал Экспресс
- Дассо Фалькон 2000 LX
- Дассо Фалькон 6X
- Дассо Фалькон 7X /8X
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Gulfstream G500 совершил первый полет» (пресс-релиз). Гольфстрим. 18 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Gulfstream G600 вылетел раньше графика» (Пресс-релиз). Гольфстрим. 17 декабря 2016. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Gulfstream своевременно представила первый G500 нового поколения» (пресс-релиз). Гольфстрим. 27 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Gulfstream поставила первый G600» (пресс-релиз). Гольфстрим. 8 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Объявлена обновленная информация о разработке Gulfstream G400 в связи с туром по США» . Globair.com . 14 апреля 2023 г.
- ^ «ГОЛЬФСТРИМ G500 ВОЗВРАЩАЕТСЯ В АЭРО ФРИДРИХСХАФЕН» . Гольфстрим . 9 апреля 2024 г.
- ^ «GULFSTREAM G700 СДЕЛАЕТ ДЕБЮТ НА АВИАШОУ В СИНГАПУРЕ» . Гольфстрим . 8 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Дата сертификата типа № T00021AT, редакция 7» . Федеральное управление гражданской авиации . 9 августа 2021 г. . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Хеммердингер (18 марта 2022 г.). «Компания Gulfstream подготовилась к более жесткой программе летных испытаний и сертификации G400» . FlightGlobal .
- ^ Jump up to: а б «Г500» . Gulfstream.com . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Г600» . Gulfstream.com . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Gulfstream представляет новое семейство самолетов» (пресс-релиз). Гольфстрим. 14 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Кейт Сарсфилд (16 августа 2017 г.). «G500 приближается к этапу сертификации» . Флайтглобал .
- ^ «Программы Gulfstream G500 и G600 реализуются» (пресс-релиз). Гольфстрим. 25 мая 2016. Архивировано из оригинала 18 июля 2017 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Усовершенствования Gulfstream G500 ожидают одобрения в 2017 году» . Международные авиационные новости . 29 сентября 2016 г.
- ^ Стивен Тримбл (22 мая 2017 г.). «Компания Gulfstream продолжает идти по плану, проводя летные испытания G500» . Флайтглобал .
- ^ Jump up to: а б Марк Хубер (24 августа 2017 г.). «Gulfstream продолжает работу над G500 и G600» . АЙН .
- ^ Jump up to: а б Мердо Моррисон (10 октября 2017 г.). «Gulfstream объявляет о расширении модельного ряда G500 и G600» . Рейс Интернешнл .
- ^ Jump up to: а б Дж. Э. Бернсайд (9 октября 2017 г.). «Gulfstream: производительность G500/600 превосходит исходные характеристики» . АЙН .
- ^ Jump up to: а б Саманта Картаино (28 мая 2018 г.). «Gulfstream G500 приближается к сертификации типа» . АЙН онлайн .
- ^ «Gulfstream G500 получил сертификаты типа и производства от Федерального управления гражданской авиации США» (пресс-релиз). Гольфстрим. 20 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Стивен Тримбл (25 июля 2018 г.). «Спор с поставщиками замедлит поставки Gulfstream G500» . Флайтглобал .
- ^ Мэтт Тербер (13 ноября 2018 г.). «Gulfstream первым сертифицировал систему посадки EFVS» . АЙН онлайн .
- ^ Кейт Сарсфилд (2 октября 2018 г.). «Gulfstream приобретает у Nordam линию гондол G500 и G600» . Флайтглобал .
- ^ «Справочник по планированию закупок — Таблица Jets» . Деловые и коммерческие самолеты . Второй квартал 2022 года.
- ^ Найлз, Расс (17 декабря 2016 г.). «Первый полет G600» . AVweb . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Чад Траутветтер (9 мая 2017 г.). «Gulfstream запускает третий G600, готовится к EIS 2018» . Международные авиационные новости .
- ^ «NBAA: Gulfstream представляет увеличение дальности полета G600» . Флайтглобал . 15 октября 2018 г.
- ^ Уильям Гарви (29 марта 2018 г.). «Gulfstream обеспечивает большую дальность полета, чем было обещано» . Неделя авиации и космических технологий .
- ^ Чад Траутветтер (21 августа 2018 г.). «В преддверии одобрения FAA G600 начинает полевые испытания» . АЙН онлайн .
- ^ Молли Макмиллин (15 октября 2018 г.). «Gulfstream объявляет об увеличении дальности полета G600» . Сеть «Авиационная неделя» .
- ^ Кейт Сарсфилд (20 мая 2019 г.). «Бизнес-самолет в разработке» . Флайтглобал .
- ^ «Gulfstream G600 получил сертификат типа Федерального управления гражданской авиации» (пресс-релиз). Гольфстрим. 28 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ РАДЖА, ПАРВИН (17 декабря 2020 г.). «Gulfstream поставила первый самолет G600, сертифицированный EASA» . evaint.com . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Справочник по планированию закупок - Таблица сверхдальних струй» . Деловые и коммерческие самолеты . Второй квартал 2022 года.
- ^ «Gulfstream представляет два совершенно новых бизнес-джета» (пресс-релиз). Gulfstream Aerospace Corp., 4 октября 2021 г.
- ^ Билл Кэри (5 октября 2021 г.). «Gulfstream представляет самолеты нового поколения G400, G800» . Авиационная неделя .
- ^ Джон Остроуэр (30 сентября 2021 г.). «Gulfstream включает в свой продуктовый портфель G800 и G400» . Воздушный поток .
- ^ Jump up to: а б «Г400» . Gulfstream.com . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Пилотный отчет: Gulstream G500» . Деловая и коммерческая авиация . Авиационная неделя. 21 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Анализ: техническое описание Gulfstream G600» . Полет Глобал . 24 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Gulfstream представляет G500 и G600» . Авиационная неделя. 1 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Фред Джордж (23 октября 2019 г.). «Пилотный отчет: Gulfstream G600 — достойный преемник G550» . Деловая и коммерческая авиация .
- ^ Алкок, Чарльз (14 октября 2014 г.). «Новые модели Gulfstream обеспечивают большую дальность полета и комфорт в салоне» . Международные авиационные новости.
- ^ Майк Гержанич (22 мая 2018 г.). «Анализ: компания Gulfstream поднимает сверхвысокую планку с G500» . Флайтглобал .
- ^ Мэтт Тербер (24 августа 2018 г.). «Отчет об пилотировании: Gulfstream G500» . АЙН онлайн .
- ^ Фред Джордж (19 октября 2016 г.). «Симметричная кабина экипажа на базе Honeywell» . Деловая и коммерческая авиация . Авиационная неделя.
- ^ «Гольфстрим Аэроспейс – Самолеты» . Gulfstream.com . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Самолет» . Gulfstream.com . Проверено 16 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- G500
- G600
- Траутветтер, Чад (14 октября 2014 г.). «Gulfstream набирает заказы на запуск нового G500» . Международные авиационные новости .
- Алкок, Чарльз (14 октября 2014 г.). «Gulfstream разоблачает два новых самолета с большим салоном с электронным управлением» . Международные авиационные новости .
- Мэтт Тербер (25 апреля 2015 г.). «Скрытое развитие: G500/600» . Международные авиационные новости.