Jump to content

Опрос в открытом доступе

(Перенаправлено из онлайн-опроса )

Опрос открытого доступа — это тип опроса общественного мнения , в котором невероятностная выборка участников самостоятельно выбирает участие. Этот термин включает звонки, рассылку по почте и некоторые онлайн-опросы.

Наиболее распространенные примеры опросов с открытым доступом просят людей позвонить по номеру, выбрать вариант голосования на веб-сайте или вернуть купон, вырезанный из газеты . Напротив, профессиональные опросные компании используют различные методы, пытаясь гарантировать, что проводимые ими опросы являются репрезентативными, надежными и научными. Самая яркая разница между опросом открытого доступа и научным опросом заключается в том, что научные опросы обычно отбирают выборки случайным образом и иногда используют статистические веса, чтобы сделать их репрезентативными для целевой группы населения.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Поскольку участниками опроса открытого доступа являются добровольцы, а не случайная выборка , в таких опросах представлены наиболее заинтересованные лица, так же, как и при голосовании. В случае политических опросов такими участниками скорее всего будут избиратели .

Поскольку для формирования выборки участников не используется основа выборки, в опросах открытого доступа могут отсутствовать участники, представляющие большую часть населения. Более того, они могут состоять просто из людей, которые случайно услышали об опросе. Как следствие, результаты опроса не могут быть обобщены, а являются лишь репрезентативными для участников опроса.

Одним из примеров ошибки, допущенной в ходе опроса открытого доступа, был случай, проведенный The Literary Digest для прогнозирования президентских выборов в США 1936 года . Подобные опросы журнала правильно предсказали исход четырех предыдущих президентских выборов. Опрос журнала 1936 года показал, что Альфред Лэндон победит Франклина Д. Рузвельта с подавляющим преимуществом. На самом деле произошло обратное. Более поздние исследования показали, что основная причина ошибки заключалась в том, что оппоненты Рузвельта были более громкими и, следовательно, с большей готовностью реагировать на журнал, по сравнению с молчаливым большинством , которое поддерживало Рузвельта. [ 1 ] [ 2 ] Напротив, научные опросы общественного мнения, проведенные Джорджем Гэллапом, правильно показали явное преимущество Рузвельта, хотя и все же заметно меньше того, чего он добился.

Способ свести к минимуму эту предвзятость — взвесить результаты, чтобы сделать их более репрезентативными для общей совокупности. Это не делает результаты опроса полностью репрезентативными для населения, но помогает повысить вероятность того, что результаты будут репрезентативными для всего населения.

Онлайн-опрос

[ редактировать ]

Онлайн -опрос — это опрос, в котором участники сообщают ответы через Интернет, обычно заполняя анкету на веб-странице. В онлайн-опросах может принять участие любой желающий, но они могут быть ограничены выборкой, составленной из более крупной группы. Использование онлайн-панелей становится все более популярным и в настоящее время является крупнейшим методом исследования в Австралии. [ 3 ]

Сторонники научных онлайн-опросов заявляют, что на практике их результаты не менее надежны, чем традиционные опросы, и что проблемы, с которыми сталкиваются традиционные опросы, такие как неадекватность данных для расчета квот и низкий уровень ответов на телефонные опросы, также могут привести к системной предвзятости . [ 4 ] [ 5 ] Некоторые выражают надежду, что тщательный выбор группы возможных респондентов может позволить онлайн-опросам стать полезным инструментом анализа, но считают, что это происходит редко. [ 6 ]

Вуду опрос

[ редактировать ]

Опрос вуду (или псевдоопрос ) — это уничижительное описание опроса общественного мнения, не имеющее статистической или научной достоверности, которое, следовательно, не является хорошим индикатором мнения по какому-либо вопросу. Опрос вуду, как правило, предполагает самоотбор , не является репрезентативным для целевой группы населения, и его часто очень легко сфальсифицировать теми, кто пристрастно заинтересован в результатах опроса. [ 7 ] [ 8 ]

Этот термин был придуман сэром Робертом Вустером , основателем законной опросной компании MORI , которую он возглавлял в течение 36 лет до июня 2005 года, с особым упором на опросы по телефону. Он использовал этот термин в британской газете The Independent от 23 июля 1995 года, чтобы показать, насколько легко было сфальсифицировать телефонный опрос, проголосовав девять раз. Этот термин до сих пор используется для обозначения ненаучных, нерепрезентативных и ненадежных опросов. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брайсон, Морис К. «Опрос литературного дайджеста: создание статистического мифа», The American Statistician , 30 (4): ноябрь 1976 г.
  2. ^ Сквайр, Певерилл «Почему опрос литературного дайджеста 1936 года провалился», Ежеквартальное издание общественного мнения , 52:125–133, 1988 г.
  3. ^ Керри Сандерленд (октябрь 2007 г.). «Настаивайте на онлайн-опросы, которые вызывают мнения… или нет?» . Новости исследований . Австралийское общество рыночных и социальных исследований . Проверено 12 декабря 2007 г.
  4. ^ Питер Келлнер, «Могут ли онлайн-опросы дать точные результаты?» , Международный журнал рыночных исследований , том 46, выпуск 1, страницы 3–22, 2004 г.
  5. ^ Хамфри Тейлор (15 января 2007 г.). «Аргументы в пользу публикации (некоторых) онлайн-опросов» . Отчет об опросе . Проверено 12 декабря 2007 г.
  6. ^ Деннис В. Джонсон (2002). «Выборы и общественные опросы: правильно ли СМИ проведут онлайн-опрос?» . Психология и маркетинг . 19 (12): 1009–1023. дои : 10.1002/март.10050 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 г.
  7. ^ Ватт, Николас (5 января 2006 г.). «Партия евроскептиков признала фальсификацию опроса BBC» . Хранитель . Проверено 30 декабря 2007 г.
  8. ^ «Запрет на охоту возглавил рейтинг «непопулярных» опросов» . Новости Би-би-си. 01.01.2007 . Проверено 30 декабря 2007 г.
  9. ^ Энтони Уэллс (24 мая 2009 г.). Уголок для голосования вуду . Блог с отчетом об опросах Великобритании . Проверено 10 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a29cb72dbb7d7ab22add77657c2d89b4__1703345460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/b4/a29cb72dbb7d7ab22add77657c2d89b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open-access poll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)