Jump to content

Стимул к поездкам

Стимулы для путешествий — это часть программы поощрений , программы признания или программы лояльности , которая представляет собой бизнес-инструмент, предназначенный для изменения поведения потребителей с целью повышения прибыли, денежного потока , вовлеченности сотрудников и клиентов . Его описывают как деловую поездку, призванную мотивировать или побудить к действию в качестве вознаграждения за эти действия со стороны сотрудников или деловых партнеров. Это способствует лояльности и поощряет лучшие таланты в организации.

Когда организация должным образом разрабатывает программу стимулирования, которая включает в себя рассмотрение всех отделов, которые будут затронуты, а не только влияние на отдел, спонсирующий программу стимулирования, можно доказать отдачу от инвестиций. [ 1 ] Oxford Economics USA написала в исследовании 2009 года, что инвестиции в поощрительные поездки принесли доход в размере более 4:1 доллара. [ 2 ] И заявил, что для достижения такого же эффекта от поощрительных поездок общую базовую компенсацию сотрудника необходимо увеличить на 8,5%. [ 2 ]

В 2010 году Фонд стимулирующих исследований опубликовал исследование, в котором рассказывается о шагах, которые организация предприняла для обеспечения возврата своих инвестиций; они успешно объединили приобретенные организации в свою компанию и успешно объединили свои программы стимулирования. [ 3 ]

Экономический эффект

[ редактировать ]

По данным Ассоциации туризма США, на поощрительные поездки, встречи и мероприятия приходится 15% всех расходов на поездки, что создает 2,4 миллиона рабочих мест, 240 миллиардов долларов расходов и 39 миллиардов долларов налоговых поступлений. [ 4 ] [ нужна ссылка ] По данным Incentive Research Foundation, инсентив-туризм приносит около 13 миллиардов долларов в год. [ 5 ]

Экономический эффект [ нужны разъяснения ] а эффект AIG негативно повлиял на программы поощрительных поездок в 2010 году, при этом расходы на поощрительные поездки сократились. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исследования Фонда стимулирующих исследований» . Ихф.орг. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Рентабельность инвестиций в деловые поездки в США» (PDF) . Ustravel.org . Оксфордская экономика США. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2014 г. Проверено 12 октября 2014 г.
  3. ^ Мелисса Ван Дайк (6 мая 2010 г.). «Анатомия успешной программы стимулирования» . Фонд стимулирующих исследований .
  4. ^ Гетц, Дональд; Пейдж, Стивен Дж. (01 февраля 2016 г.). «Прогресс и перспективы исследования событийного туризма» . Управление туризмом . 52 : 593–631. дои : 10.1016/j.tourman.2015.03.007 . HDL : 2299/20102 . ISSN   0261-5177 .
  5. ^ «Шикарные поездки ради хорошо выполненной работы исчезают – USATODAY.com» . Usatoday.com . Проверено 12 октября 2014 г.
  6. ^ Марк Льюис (16 февраля 2010 г.). «Эффект AIG» . Форбс . Проверено 12 октября 2014 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a32f184f63d74ac0d9400ed993016c6e__1713512100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/6e/a32f184f63d74ac0d9400ed993016c6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travel incentive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)