Стимул к поездкам
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Стимулы для путешествий — это часть программы поощрений , программы признания или программы лояльности , которая представляет собой бизнес-инструмент, предназначенный для изменения поведения потребителей с целью повышения прибыли, денежного потока , вовлеченности сотрудников и клиентов . Его описывают как деловую поездку, призванную мотивировать или побудить к действию в качестве вознаграждения за эти действия со стороны сотрудников или деловых партнеров. Это способствует лояльности и поощряет лучшие таланты в организации.
Когда организация должным образом разрабатывает программу стимулирования, которая включает в себя рассмотрение всех отделов, которые будут затронуты, а не только влияние на отдел, спонсирующий программу стимулирования, можно доказать отдачу от инвестиций. [ 1 ] Oxford Economics USA написала в исследовании 2009 года, что инвестиции в поощрительные поездки принесли доход в размере более 4:1 доллара. [ 2 ] И заявил, что для достижения такого же эффекта от поощрительных поездок общую базовую компенсацию сотрудника необходимо увеличить на 8,5%. [ 2 ]
В 2010 году Фонд стимулирующих исследований опубликовал исследование, в котором рассказывается о шагах, которые организация предприняла для обеспечения возврата своих инвестиций; они успешно объединили приобретенные организации в свою компанию и успешно объединили свои программы стимулирования. [ 3 ]
Экономический эффект
[ редактировать ]По данным Ассоциации туризма США, на поощрительные поездки, встречи и мероприятия приходится 15% всех расходов на поездки, что создает 2,4 миллиона рабочих мест, 240 миллиардов долларов расходов и 39 миллиардов долларов налоговых поступлений. [ 4 ] [ нужна ссылка ] По данным Incentive Research Foundation, инсентив-туризм приносит около 13 миллиардов долларов в год. [ 5 ]
Экономический эффект [ нужны разъяснения ] а эффект AIG негативно повлиял на программы поощрительных поездок в 2010 году, при этом расходы на поощрительные поездки сократились. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Воздействие авиации на окружающую среду
- Гипермобильность (путешествия)
- Программа стимулирования
- Маркетинг лояльности
- Программа лояльности
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследования Фонда стимулирующих исследований» . Ихф.орг. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Рентабельность инвестиций в деловые поездки в США» (PDF) . Ustravel.org . Оксфордская экономика США. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2014 г. Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Мелисса Ван Дайк (6 мая 2010 г.). «Анатомия успешной программы стимулирования» . Фонд стимулирующих исследований .
- ^ Гетц, Дональд; Пейдж, Стивен Дж. (01 февраля 2016 г.). «Прогресс и перспективы исследования событийного туризма» . Управление туризмом . 52 : 593–631. дои : 10.1016/j.tourman.2015.03.007 . HDL : 2299/20102 . ISSN 0261-5177 .
- ^ «Шикарные поездки ради хорошо выполненной работы исчезают – USATODAY.com» . Usatoday.com . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Марк Льюис (16 февраля 2010 г.). «Эффект AIG» . Форбс . Проверено 12 октября 2014 г.