Jump to content

Уэйко, Бомонт, Тринити и Сабинская железная дорога

Уэйко, Бомонт, Тринити и Сабинская железная дорога
Обзор
Основной регион(ы) Восточный Техас
Штаб-квартира Тринити, Техас
Ключевые люди
  • Уильям Карлайл
  • Пол Т. Сандерсон
  • ТЛ Эпперсон
Основатели РЦ Дафф
Даты работы 1 апреля 1923 г. ( 1923-04-01 ) – 1959 ( 1959 ) [ 1 ] [ 2 ]
Предшественник Железная дорога Миссури, Канзаса и Техаса
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 115 миль (185 км) [ 3 ]

Железная дорога Уэйко, Бомонт, Тринити и Сабина (WBT&S) была стандартной колеи, США короткой железной дорогой расположенной в Восточном Техасе . Компания была сформирована из двух более ранних коротких линий, которые взаимообменялись в Тринити, штат Техас , и перешли под контроль Железной дороги Миссури, Канзаса и Техаса , но были выделены в 1923 году в рамках реорганизации этой компании в результате банкротства . Сама компания WBT&S объявила о банкротстве в 1930 году и будет действовать под управлением конкурсного управляющего - самое продолжительное банкротство в истории железных дорог Техаса. до конца своего существования [ 1 ]

Линия стала характеризоваться финансовыми трудностями; к концу 1940-х годов большая часть системы была заброшена, пассажирские и почтовые перевозки были сведены к импровизированному железнодорожному вагону, построенному на базе Ford Model A. [ 4 ] [ 5 ] и ее путь был настолько ветхим, что местные жители саркастически называли эту линию « Колебание», «Боббл», «Поворот» и «Стоп» . [ 1 ] [ 2 ] попеременно Wobbly, Bobbly, Turnover и Stop. [ 3 ] или Колебание, Бобблти, Переворот и Остановка , [ 6 ] часто сокращается до Wobbly или Wobblety . Другое прозвище было «Не вернусь до субботы». [ 3 ] [ 6 ] В 1959 году единственный действующий локомотив железной дороги не прошел проверку безопасности Межгосударственной торговой комиссии , и его поезда больше никогда не ходили. [ 1 ] [ 2 ] Сегодня от Wobbly осталось мало следов; все рельсы, за исключением некоторых промышленных и дворовых путей в Тринити, были удалены в период с 1959 по 1972 год, а все здания были снесены к 1986 году, но последний локомотив Wobbly сохранился и выставлен в Галвестонском железнодорожном музее .

Предшественники

[ редактировать ]

Первой из двух коротких линий, которые позже составят WBT&S, была Троицко-Сабинская железная дорога (T&S), которая была зафрахтована в 1881 году для перевозки древесины по Международной Великой Северной железной дороге (IGN), которая действовала как часть Миссури-Тихоокеанской железной дороги ( МП) система. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] Джей Гулд , железнодорожный магнат, который контролировал MP, IGN и Железную дорогу Миссури, Канзаса и Техаса (MK&T, широко известную как Кэти), купил неполный T&S 9 декабря 1882 года и позже в тот же день продал его компании МК&Т. [ 8 ] Покупка не привела к увеличению трафика на главной линии Кэти через Уэйко, расположенной примерно в 100 милях (160 км), и не было плана по соединению линий; [ 9 ] T&S предназначался исключительно для направления трафика на IGN. В 1884 году линия длиной 66 миль (106 км) от Тринити до Кольмеснейла была завершена и обошлась в 2 640 000 долларов (89,5 миллионов долларов в 2023 году), при этом MP выступил в качестве строительного подрядчика. [ 10 ] Историк В. В. Мастерсон пишет, что это было частью сложной схемы Гулда по усилению МП с использованием капитала MK&T - схему Мастерсон описывает как «систематическое ограбление» Кэти. [ 11 ] T&S стала широко известна как «сиротское подразделение» или «сиротская Кэти» из-за ее изоляции от основной части системы Кэти. [ 2 ] [ 12 ]

Вторым предком WBT&S была компания Beaumont and Great Northern Railroad (B&GN), основанная в 1905 году. [ 1 ] [ 2 ] детище Уильяма Карлайла, лесного магната, который владел двумя лесопилками, 140 000 акров (57 000 га) первоклассных лесных угодий и штаб-квартирой в Оналаске , недалеко от середины планируемой железной дороги. BG&N построила железнодорожную линию длиной 48 миль (77 км) от Уэлдона через Тринити и Оналаску до Ливингстона . [ 6 ] Вскоре компания перешла во владение юриста Бомонта и члена правления Р.С. Даффа, который предполагал расширить ее на запад до Уэйко и на юг до Бомонта и перевала Сабин в Порт-Артуре , где она соединится с Мексиканским заливом. Дафф не смог адекватно профинансировать свои амбиции и продал железную дорогу обратно Карлайлу, но позже Дафф убедил Карлайла, что линия может быть продана Кэти. Карлайл продал свою долю обратно Даффу, который, в свою очередь, инициировал продажу компании MK&T, но Кэти увязла в антимонопольном иске со штатом Техас, и ей пришлось отложить покупку. [ 13 ] В 1914 году «Кэти» разрешила судебный процесс, приобрела BG&N и сдала его в аренду на 99 лет. [ 1 ]

Значительный объем трафика обеспечивался крупным лесопильным заводом Texas Long Leaf Lumber Company (TLLLC) в Тринити, где MK&T соединялась с обширной сетью лесозаготовительных железных дорог TLLLC. [ 4 ] Несмотря на это, изолированные ветки были нерентабельны. [ 3 ] Кэти вступила в конкурсное управление в 1915 году, в основном из-за чрезмерного расширения, и сформулировала план по выделению менее прибыльных филиалов. Реорганизация была приостановлена ​​из-за национализации железнодорожной системы США в 1917 году , вызванной Первой мировой войной , но была возобновлена, когда правительство отказалось от контроля над железными дорогами страны в 1920 году. [ 13 ] В 1922 году Кэти обратилась в Комиссию по межштатной торговле (ICC) с просьбой разрешить отказ от BG&N и T&S, но агентство сочло эти линии жизненно важными для экономики региона и не разрешило этого. [ 3 ]

Независимость и банкротство

[ редактировать ]

В 1923 году Кэти продала бывшую BG&N Даффу, который возобновил свой план по продлению железной дороги до Центрального Техаса и Мексиканского залива, назвав ее железной дорогой Уэйко, Бомонта, Тринити и Сабины. [ 13 ] Независимая деятельность началась 1 апреля 1923 года. Позже в том же году Дафф приобрел бывшую T&S за 100 000 долларов (1,79 миллиона долларов в 2023 году) — небольшую часть стоимости ее строительства — и объединил ее с WBT&S в 1924 году. [ 1 ] [ 8 ] Ходят слухи, что Дафф не заплатил Кэти полные 100 000 долларов, но MKT [ а ] Говорят, что он не стал настаивать на этом вопросе из-за тяжелых и постоянных потерь в эксплуатации железной дороги. [ 3 ]

WBT&S взаимодействовала с MP в Тринити, с железной дорогой Гроветон, Лафкин и Северной железной дорогой (GL&N) в Гроветоне , с железной дорогой Техаса и Нового Орлеана (T&NO) в Колмеснейле и с железной дорогой Хьюстона, Восточного и Западного Техаса (HE&WT) в Корригане и Ливингстон. HE&WT и T&NO были частью системы Южно-Тихоокеанской железной дороги (SP). [ 2 ]

В 1926 году WBT&S сообщила о доходах в размере 25 802 долларов США (444 066 долларов США в 2023 году) от пассажирских перевозок и 243 020 долларов США (4,18 миллиона долларов США в 2023 году) от грузовых перевозок. [ 1 ] Однако компания постоянно теряла деньги после расходов. [ 3 ] В 1927 году Дафф получил одобрение ICC на свой план расширения, но не смог собрать достаточные средства, и никакое строительство так и не было предпринято. (Из четырех городов, носящих названия Уэйко, Бомонт, Тринити и Сабина, единственным, которое когда-либо обслуживала железная дорога, был город Тринити.) [ 1 ] [ 14 ]

В 1930 году истощение местных запасов древесины и начало Великой депрессии привели железную дорогу к банкротству . [ 1 ] [ 5 ] Дафф был вынужден уйти, а управляющим был назначен президент TLLLC Пол Т. Сандерсон. [ 3 ] В 1931 году лесопилка округа Тринити, владевшая GL&N, закрыла лесопилку; [ 15 ] [ 16 ] Вскоре после этого линия GL&N, которая заменила бывшую линию T&S Trinity – Colmesneil, была заброшена. [ б ] На бывшем T&S оставалось минимальное движение, а в 1936 году оно было полностью заброшено. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

В 1941 году бывший BG&N к западу от Тринити был сокращен с Уэлдона до Киттрелла . [ 1 ] В 1944 году Сандерсон умер, и управляющим был назначен Т.Л. Эпперсон из Тринити. [ 3 ] Примерно в это же время пассажирские и почтовые перевозки от Тринити до Ливингстона были сокращены до импровизированного железнодорожного вагона построенного на базе Ford Model A. , [ 4 ] который буксировал импровизированный прицеп в соответствии с законами Джима Кроу, касающимися перевозки чернокожих пассажиров. [ 5 ]

Остальными основными клиентами WBT&S были завод по переработке песка в Люсе (недалеко от Севастополя ), склады балансовой древесины в нескольких местах, завод по производству корзин и завод по производству коробок в Тринити, а также погрузка сырой нефти и минерального масла в Киттрелле. [ 15 ] [ 3 ] В 1945 году эстакада для налива сырой нефти Humble Oil Company в Киттрелле закрылась. [ 15 ] В 1948 году компания Wobbly получала некоторый доход, убеждая местные предприятия отправлять грузы, отправляемые на MP, в депо WBT&S Trinity, хотя на самом деле поезда WBT&S не обрабатывали грузы. [ нужна ссылка ] В 1949 году 23,6 миль (38,0 км) бывшего BG&N от Ливингстона до Люса были удалены, в результате чего оставшееся соединение линии с SP было разорвано. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

К этому времени Wobbly уже нечасто эксплуатировал поезда, и сходы с рельсов были постоянной проблемой из-за минимального обслуживания. [ 2 ] [ 3 ] WBT&S понесла еще один удар, когда сгорел завод по производству песка в Люсе, который не был восстановлен, поскольку изменение технологий бурения нефтяных скважин снизило спрос на его продукцию. [ 3 ] Лесопильный завод TLLLC в Тринити, крупный клиент WBT&S, закрылся в 1955 году. [ 18 ]

Wobbly В 1959 году единственный действующий паровоз не прошел проверку безопасности ICC, и работа была окончательно прекращена. [ 1 ] [ 2 ] Компания действовала под конкурсным управлением с 1930 года, пока ее бухгалтерские балансы не были окончательно закрыты в 1961 году — самое продолжительное банкротство в истории железных дорог Техаса. [ 1 ]

Пост-отказ

[ редактировать ]

Большая часть треков WBT&S была удалена к 1961 году. [ 1 ] Единственным значительным остатком был участок длиной 5 миль (8,0 км), купленный Торговой палатой Тринити с основной целью обеспечения железнодорожного сообщения с American Box Company, крупным местным работодателем. К 1972 году большая часть пяти миль была удалена, и путь длиной 1250 футов (380 м) от главной линии MP до коробочного завода был единственным значительным остатком системы Wobbly. [ 3 ]

Оборудование и помещения

[ редактировать ]

Когда компания начала работу в 1923 году, список оборудования WBT&S состоял из шести паровозов 2-6-0 , унаследованных от МКТ. [ а ] и B&GN под номерами 101–106 . Для обслуживания пассажиров имелось четыре пассажирских вагона , комбинированный вагон и два багажных вагона . Для грузовых перевозок и содержания пути на железной дороге имелось 17 товарных вагонов , девять платформ , два камбузных вагона и два вагона технического обслуживания. [ 15 ]

В 1933 году WBT&S получила два бывших локомотива IGN 4-6-0 , которые сохранили свои номера IGN 273 и 277 ; оставшиеся 2-6-0 были выведены из эксплуатации и позже списаны. Между 1934 и 1939 годами все грузовые и пассажирские вагоны WBT&S были выведены из эксплуатации; остались только два камбуза и две неопознанные машины, классифицированные как «разное». [ 15 ]

небольшой 2-6-2 , построенный Baldwin Locomotive Works в 1920 году под номером 1 В 1948 году на лесозаготовительной железной дороге был получен ; это был двигатель, осужденный ICC в 1959 году. [ 4 ] После того, как «Уоббли» закрылся, его бросили ржаветь во дворе Тринити. [ 5 ] В 1981 году он был подарен Галвестонскому железнодорожному музею и косметически отреставрирован, а с 2023 года выставлен там на всеобщее обозрение. [ 19 ]

Два наиболее важных здания WBT&S были расположены в Тринити, недалеко от главной линии IGN/MP: машинное отделение и цех, а также большое двухэтажное объединенное депо и офисное здание со штаб-квартирой компании на втором этаже. [ 15 ] Депо и офисы были снесены где-то до сентября 1972 года; [ 3 ] Машинное отделение, последняя сохранившаяся конструкция Wobbly, было снесено в 1986 году. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б В рамках реорганизации железная дорога Миссури, Канзаса и Техаса была переименована в железную дорогу Миссури-Канзас-Техас или MKT.
  2. ^ Источники различаются относительно даты закрытия GL&N; Максвелл заявляет в 1931 году: [ 17 ] Молодые штаты 1932 г., [ 16 ] и Дюрренбергер утверждает, что в 1934 г. [ 15 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Вернер, Джордж К. (1 января 1995 г.) [1952]. «Железная дорога Уэйко, Бомонт, Тринити и Сабина» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 13 октября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Дюрренбергер 1988 , с. 90.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Ежедневные рейсы WBTS были основным транспортным звеном» . Стандарт Тринити . Тринити, Техас. 28 сентября 1972 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Дюрренбергер 1988 , стр. 90–91.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Максвелл 1998 , с. 75.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Максвелл 1998 , с. 73.
  7. ^ Максвелл 1998 , стр. 77–78.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Мастерсон 1952 , с. 227.
  9. ^ Максвелл 1998 , с. 78.
  10. ^ Мастерсон 1952 , стр. 227, 234.
  11. ^ Мастерсон 1952 , стр. 224–227.
  12. ^ Максвелл 1998 , с. 77.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Максвелл 1998 , с. 74.
  14. ^ Максвелл 1998 , стр. 74–75.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дюрренбергер 1988 , с. 91.
  16. ^ Перейти обратно: а б Янг, Нэнси (1 января 1995 г.) [1952]. «Гроветон, Лафкин и Северная железная дорога» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 13 октября 2023 г.
  17. ^ Максвелл 1998 , с. 81.
  18. ^ Коннелл, Сидней (12 марта 2021 г.) [1952]. «Тринити, Техас (округ Тринити)» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 13 октября 2023 г.
  19. ^ «Галвестонский железнодорожный музей — Локомотивы» . galvestonrrmuseum.org . Галвестонский железнодорожный музей . Проверено 13 октября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a491027699817cd0f16de0437f53786a__1698659640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/6a/a491027699817cd0f16de0437f53786a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waco, Beaumont, Trinity and Sabine Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)