Jump to content

Роберт Дж. Хэвгурст

(Перенаправлено от Роберта Хэвигурста )

Роберт Джеймс Хэвигурст (Хурлок) (5 июня 1900 года - 31 января 1991 г.) был химиком и физиком , педагогом и экспертом по развитию и старению человека. Хавигурст работал и опубликовал хорошо в его 80 -х. Он умер от болезни Альцгеймера в январе 1991 года в Ричмонде, штат Индиана, в возрасте 90 лет. [ 1 ]

Предыстория и образование

[ редактировать ]

Havighurst родился в июне 1900 года в Де Пере, штат Висконсин . И его отец, Фриман Альфред Хавигурст, и мать, Уинифред Уэтер Хавигурст, были преподавателями Университета Лоуренса . Он посещал государственные школы в Висконсине и Иллинойсе . Он получил степень бакалавра в Университете штата Огайо в 1921 году, [ 1 ] MA из Университета штата Огайо в 1922 году и докторская степень в химии из штата Огайо в 1924 году. [ 1 ] Он был ученом Фулбрайта в Университете Кентербери , Новая Зеландия , в 1953-1954 годах, и в Университете Буэнос-Айреса в 1961 году. Он получил почетную степень SC. из Университета Адельфи в 1962 году и достопочтенного. LLD в Университете Огайо Уэслиан в 1963 году.

Он опубликовал ряд документов в журнале физики и химии о структуре атома в 1924 году. [ 2 ] Он учился в Гарвардском университете в качестве постдокторского научного сотрудника, изучая атомную структуру и издательские документы в журналах физики и химии.

Он решил изменить карьеру в 1928 году, поэтому он вошел в область экспериментального образования. Он стал доцентом в Университете Висконсин -Мадисон . В 1940 году он стал профессором образования в Чикагском университете в Комитете по развитию человека университета. [ 3 ] Он работал в области старения. Опять же, в том же году он интересовался международными и сравнительными аспектами образования. Он написал несколько книг и опубликовал много документов. Его самая известная книга под названием «Человеческое развитие и образование». Он был назначен членом Национальной академии образования в 1965 году. [ 4 ] Он ушел в отставку в 1983 году. [ 1 ]

Он был включен в Международный Зал славы взрослых и непрерывного образования . [ 5 ]

Интеллектуальные вклад

[ редактировать ]

Образовательные исследования Havighurst сделали многое для продвижения образования в Соединенных Штатах. Образовательная теория до Хавигурста была недоразвита. Дети, изученные в Роте, и мало заботы было дано тому, как развивались дети. С 1948 по 1953 год он разработал свою очень влиятельную теорию человеческого развития и образования. Желеубийство его исследования была в задачах развития. Хавигурст попытался определить стадии развития на многих уровнях.

Havighurst определил шесть основных этапов человеческой жизни, охватывающих рождение старости:

  • Младенчество и раннее детство (роды до 6 лет)
  • Среднее детство (6–12 лет)
  • Подростка (13–18 лет)
  • Раннее взросление (19–30 лет)
  • Средний возраст (30–60 лет)
  • Более поздняя зрелость (60 лет и старше)

Оттуда Хавигурст признал, что у каждого человека есть три источника задач развития. Они есть:

  • Задачи, которые возникают в результате физического созревания: учиться ходить, говорить, контролировать кишечник и мочу , вести себя приемлемым способом противоположного пола , приспосабливаясь к менопаузе .
  • Задачи, возникающие из личных ценностей: выбор занятия, выяснение своего философского взгляда.
  • Задачи, которые имеют свой источник в давлении общества: учиться читать, учиться быть ответственным гражданином.

Модель задач развития, которая разработала, была зависимой от возраста, и все выполняли прагматические функции в зависимости от их возраста.

Образовательная работа и гражданские права

[ редактировать ]

С 1967 по 1971 год Хавигурст руководил национальным исследованием индийского образования, которое финансировалось Управлением образования США. Он вовлекал коренных американцев в планирование исследования, а также помогал в полевых работах и ​​анализе данных. В выводах показано, что образование для молодежи коренных американцев в Соединенных Штатах сильно различалось в зависимости от многих факторов, таких как финансирование, местоположение, учебная программа, преподаватели, степень изоляции и культурные различия. Рекомендации включали в себя поиск способов, чтобы коренные американцы имели повышенный голос в своем образовании и создание Национальной комиссии по индийскому образованию.

В конце 1960 -х и 1970 -х годов Хейгурст сосредоточил свое внимание на проблемах городского образования. Он провел исследование государственных средних школ в сорока пяти крупнейших городах Соединенных Штатов. Исследование изучено: образовательные цели, структура школы и организация, характеристики персонала, учебная программа, студенческая деятельность, активность учащихся и отношения с школьным сообщением. Хавигурст пришел к выводу, что в 1969–2770 годах наблюдалось более глубокое сегрегация и разделение старшеклассников различных социально -экономических и этнических групп, чем было десять или двадцать лет назад. В 1977 году, в возрасте семидесяти семи лет, он создал книгу, в которой он разработал ряд политик и практик для улучшения школ крупных городов, основанных на его исследованиях.

«Семейная жизнь является источником величайшего человеческого счастья. Это счастье является самым простым и наименее дорогостоящим видом, и ее нельзя купить за деньги. Но это может быть увеличено, если мы сделаем две вещи: если мы узнаем и поддерживаем основные ценности Семейная жизнь, и если мы получим и сохраняем контроль над процессом социальных изменений, чтобы дать нам то, что необходимо, чтобы семейная жизнь выполняла свои основные функции ».

"Современному миру нужны люди со сложной идентичностью, которые интеллектуально являются автономными и готовы справляться с неопределенностью, которые способны терпеть двусмысленность и не быть направленными страхом в жесткий подход с одной сетью к проблемам, которые являются рациональными, предзнаменованными и которые ищут факты;

«Успешная мать освобождает своих детей и становится свободной в процессе».

«Два основных принципа образования знают и ценят».

«Искусство дружбы мало культивировано в нашем обществе».

«Задача в развитии - это задача, которая изучается в определенном моменте и делает возможным достижение успешных задач. Когда время будет правильным, способность изучать конкретную задачу будет возможна. Это называется« Учебным моментом . ' Важно иметь в виду, что, если не пришло время, обучение не произойдет.

Выбранные работы

[ редактировать ]
  • Warner, Lloyd W.; Havighurst, Robert J.; и Дэвис, Эллисон. Кто будет образован? Задача неравных возможностей . Нью -Йорк: Харпер , 1944.
  • Havighurst, Robert J.; и Neugarten, Бернис Л. Отец мужчины: как ваш ребенок получает свою личность . Нью -Йорк: Хоутон , 1947.
  • Havighurst, Robert J.; Стиверс, Юджин; и Дехаан, Роберт Ф. Американские индейцы и белые дети: социопсихологическое исследование . Чикаго: Университет Чикагской Прессы , 1955.
  • Гросс, Ирма; Havighurst, Robert J.; и др. (Ред.) Обзор образования одаренных детей . Чикаго: Университет Чикагской Прессы , 1955.
  • Havighurst, Robert J.; и Деханн, Роберт Ф. Возрождения женщин в средние годы . Восточный Лансинг: издательство Мичиганского государственного университета , 1957.
  • Havighurst, Robert J.; и др. Обучение одаренных детей . Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 1957.
  • Havighurst, Robert J.; Neugarten, Bernice L.; и Фальк, Жаклин М. Взросление в Ривер -Сити . Нью -Йорк: Wiley, 1962.
  • Havighurst, Robert J., (ed.). Общество и образование: книга чтений . Нью -Йорк: Allyn & Bacon , 1967.
  • Havighurst, Robert J.; и др. Сравнительные перспективы образования . Нью -Йорк: Литтл, Браун , 1968.
  • Havighurst, Robert J. Приспособление к выходу на пенсию: межнациональное исследование . Ван Горкум, 1969.
  • Havighurst, Роберт Дж. Задачи на развитие и образование . Маккей, 1972.
  • Havighurst, Robert J. Жить на этой земле: образование американских индейцев . Нью -Йорк: Doubleday , 1972.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гленн Фаулер. « Роберт Хейгурст, 90 лет, педагог и эксперт по молодежи и старости », The New York Times , 2 февраля 1991 года.
  2. ^ Биография в FreudingsLip, полученная 4 марта 2007 г.
  3. ^ "ISNU образовательная конференция" . Pantagraph . 10 июля 1962 г. с. 12 ​Получено 3 января 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ «Честь профессора» . Звезда Канзас -Сити . 20 апреля 1965 г. с. 18 ​Получено 3 января 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Биография в Международном Зале славы взрослых и непрерывного образования ; Получено 4 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a46f86fedb25812936de24b6f5b39fb8__1713056880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/b8/a46f86fedb25812936de24b6f5b39fb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert J. Havighurst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)