Jump to content

Магия (игровая терминология)

(Перенаправлено с Magic (игры) )
Светло-голубая полоса, 39% которой заполнено более темным оттенком синего.
Полоса маны или полоса магии, используемая для отслеживания магических очков (MP) персонажа в видеоигре.

Магия или мана — это атрибут, присвоенный персонажам в ролевой или видеоигре , который указывает на их способность использовать особые магические способности или «заклинания». Магия обычно измеряется в магических очках или очках маны , сокращенно MP . Разные способности расходуют разное количество MP. [ 1 ] Когда MP персонажа достигает нуля, персонаж не сможет использовать специальные способности, пока не восстановится часть его MP. [ 2 ]

Как и здоровье , магия может отображаться в виде числового значения, например «50/100». Здесь первое число указывает текущее количество MP, которое имеет персонаж, тогда как второе число указывает максимальное количество MP персонажа. В видеоиграх магию также можно отображать визуально, например, с помощью шкалы, которая опустошается, когда персонаж использует свои способности. [ 3 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]

Система магии в настольных ролевых играх, таких как Dungeons & Dragons, во многом основана на закономерностях, заложенных в «Умирающая Земля» романах автора Джека Вэнса . В этой системе персонаж игрока может запомнить только фиксированное количество заклинаний из списка заклинаний. Как только это заклинание используется один раз, персонаж забывает его и не может использовать его снова. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

« Мана » — это слово, пришедшее из полинезийских языков, означающее что-то вроде «сверхъестественной силы». Концепция маны была представлена ​​в Европе миссионером Робертом Генри Кодрингтоном в 1891 году и популяризирована Мирчей Элиаде в 1950-х годах. Впервые он был представлен как магическое топливо, используемое для произнесения заклинаний, в рассказе «Недолго до конца» 1969 года , Ларри Нивена который является частью его сеттинга «Магия уходит» и позже популяризируется . С тех пор он стал основным продуктом как в ролевых, так и в видеоиграх. [ 1 ]

Механизмы

[ редактировать ]

Поскольку навыки и способности обычно не теряются, гейм-дизайнер может решить ограничить использование таких способностей, связав их использование с магическими очками. Таким образом, после использования способности игрок должен отдохнуть или использовать предмет для пополнения MP своего персонажа . Это сделано для балансировки , чтобы каждое умение не имело возможности бесконечного каста с одинаковым результатом каждый раз. [ 7 ]

«Магия» может быть заменена экстрасенсорными способностями, духовной силой, передовыми технологиями или другими концепциями, которые позволят персонажу влиять на окружающий мир, что недоступно в реальной жизни. Магия часто ограничивается определенным классом персонажей , например «магом» или «заклинателем», в то время как другие классы персонажей должны полагаться на рукопашный бой или физические снаряды. [ 8 ] Другие классы персонажей, например те, которые полагаются на атаки ближнего боя, также могут иметь «магическую» полосу, ограничивающую их особые способности, хотя обычно их называют по-другому, например «Ярость» Варвара в Diablo 3 .

В видеоиграх MP часто можно восстановить, употребляя волшебные зелья, или она может восстанавливаться с течением времени. Эффекты статуса — это временная модификация исходного набора характеристик игрового персонажа. Персонаж может наложить заклинание, которое оказывает положительный или отрицательный статусный эффект на другого персонажа. [ 8 ]

В ролевых играх

[ редактировать ]

Как в настольных ролевых играх, так и в ролевых видеоиграх магия чаще всего используется для произнесения заклинаний во время сражений. Однако магия имеет множество применений вне боевых ситуаций, например, использование приворотных заклинаний на неигровых персонажах для получения информации. [ 8 ] [ 9 ] В некоторых играх сила и количество магии персонажа основываются на таких характеристиках , как «мудрость» или «интеллект». Эта статистика используется потому, что ее легко отслеживать и развивать в настольных ролевых играх. [ 2 ]

В некоторых играх вводится отдельная система начисления очков за навык. Например, в про покемонов играх каждый навык каждого боевого персонажа имеет свои «Очки силы» (PP). Если PP только одного из его навыков исчерпан, у этого конкретного покемона все еще есть три других навыка на выбор. [ 10 ]

В играх с богом

[ редактировать ]

В играх с богами сила игрока обычно называется маной и растет вместе с количеством и процветанием прихожан игрока. Здесь размер населения влияет на максимальное количество маны, которое имеет игрок, и скорость, с которой его мана восстанавливается, когда она ниже этого максимума. Использование «божественных сил» потребляет ману, но такие действия необходимы для увеличения численности и благосостояния населения. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «История маны: как австронезийская концепция стала механикой видеоигр» , 17 июня 2014 г., Алекс Голуб, доцент кафедры антропологии Гавайского университета в Маноа.
  2. ^ Jump up to: а б Перри, Джим (23 июня 2009 г.). Программирование ролевых игр с помощью XNA Game Studio 3.0 . Джонс и Бартлетт Обучение. п. 404. ИСБН  978-1449631505 . Проверено 9 декабря 2014 г.
  3. ^ Орланд, Кайл; Томас, Дэвид; Стейнберг, Скотт Мэтью (2007). Руководство по стилю видеоигр и справочное руководство . Лулу.com. п. 51. ИСБН  978-1430313052 . Проверено 24 декабря 2014 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ «Вэнсиан» . Архивировано из оригинала 3 января 2007 г. Проверено 23 февраля 2007 г.
  5. ^ ДеВарк, Аарди. «Литературные источники D&D» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 г. Проверено 23 февраля 2007 г.
  6. ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 383. ИСБН  978-1-907702-58-7 .
  7. ^ Педерсон, Роджер (23 июня 2009 г.). Основы игрового дизайна . Издательство Джонс и Бартлетт. п. 153. ИСБН  978-1449663926 . Проверено 24 декабря 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Адамс, Эрнест (7 апреля 2010 г.). Основы геймдизайна . Новые гонщики. стр. 469, 580. ISBN.  978-0132104753 . Проверено 9 декабря 2014 г.
  9. ^ Мур, Майкл (23 марта 2011 г.). Основы геймдизайна . ЦРК Пресс. п. 214. ИСБН  978-1439867761 . Проверено 9 декабря 2014 г.
  10. ^ Нинтендо Америки (2004). Официальное руководство игрока Nintendo Power Pokemon Ruby and Sapphire . Nintendo of America, Incorporated. п. 18. ISBN  1930206313 . Проверено 20 ноября 2014 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a64017411d40dfbed80f003ad46a9263__1718489160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/63/a64017411d40dfbed80f003ad46a9263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magic (game terminology) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)