After Midnight (песня Джей Джей Кейла)
«После полуночи» | |
---|---|
Сингл от Джей Джей Кейла | |
из альбома Естественно | |
сторона B | «Замедленная съемка» (1966) «Плачущие глаза» (1972) |
Выпущенный | ноябрь 1966 г. 1972 (перезапись) |
Длина | 2 : 37 2:54 (перезапись) |
Этикетка | Отчеты Свободы (1966) Отчеты приюта (1972) |
Автор(ы) песен | Джей Джей Кейл |
Продюсер(ы) | Джонни Кейл |
Официальное аудио | |
«После полуночи» на YouTube |
«После полуночи» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Британский виниловый сингл 1970 года | ||||
Сингл от Эрика Клэптона | ||||
из альбома Эрика Клэптона | ||||
сторона B | « Теперь легко » | |||
Выпущенный | Октябрь 1970 г. | |||
Записано | Январь 1970 г. | |||
Студия | Остров (Лондон) [ 1 ] | |||
Жанр | Блюз-рок | |||
Длина | 3:15 ( ) или 2:51 | |||
Этикетка | Полидор | |||
Автор(ы) песен | Джей Джей Кейл | |||
Продюсер(ы) | Делани Брамлетт | |||
Эрика Клэптона Хронология синглов | ||||
|
« After Midnight » — рок-песня Джей Джей Кейла , впервые выпущенная в 1966 году. Эрик Клэптон Позже сделал кавер на неё для своего одноименного альбома , выпущенного в 1970 году. Исполнение Клэптона имело успех, побудив Кейла перезаписать песню для своего собственного альбома 1971 года. Естественно . В 1987 году Клэптон позже перезаписал песню для рекламы пива Michelob , а затем выпустил перезапись как сингл. «After Midnight» считалась одной из фирменных песен Клэптона на протяжении всей его карьеры. [ 2 ] В последующие годы другие артисты перепели эту песню.
Предыстория и релизы
[ редактировать ]Кейл записал эту песню, а затем выпустил ее в 1966 году как сингл с оборотным треком «Slow Motion». [ 3 ] [ 4 ] Когда Эрик Клэптон работал с Делейни и Бонни Брамлетт , Делейни Брамлетт познакомила Клэптона с музыкой Джей Джей Кейла. [ 5 ] [ 6 ] «After Midnight» была первой из нескольких кавер-версий Кейла, выпущенных Клэптоном и вошедшей в его одноименный дебютный альбом . Исполнителями этой версии были Клэптон (вокал и гитара), Бобби Уитлок (орган и вокал), Джим Гордон (ударные), Делейни Брамлетт (ритм-гитара), Карл Рэдл (бас), Леон Рассел (фортепиано), Джим Прайс (труба) и Бобби Киз (саксофон). . [ 7 ] Он также появляется на Just One Night , концертном альбоме, записанном в Японии в 1979 году.
В 1987 году Клэптон перезаписал песню для рекламы пива Michelob . [ 8 ] Перезапись 1988 года была выпущена на бокс-сете антологии Crossroads и как сингл с различными треками на стороне B: "I Can't Stand It" на семидюймовом виниле, "Whatcha Gonna Do" на двенадцатидюймовом виниле. и компакт-диск, а также концертная запись "Sunshine of Your Love" как одного из трех треков компакт-диска. [ 9 ] Другая концертная версия была выпущена на Live from Madison Square Garden со Стивом Уинвудом на органе.
Клэптон сказал в своем интервью The San Diego Union-Tribune в 2014 году :
Конструкция "After Midnight" была великолепна, и в ней было все [.] Что суммировало JJ для меня, так это то, что в ней было немного кантри, немного блюза, это был рок и была эта гитарная партия, которая сбивала с толку. Это всегда было самой захватывающей частью; Я до сих пор не думаю, что мы все поняли правильно [в моей версии]. Я всегда восхищался техникой Джей-Джея... Он был ритм-гитаристом и отличным соло-гитаристом. Но когда он играл ритм, было очень сложно понять и понять, что он делает.
Когда мы [записывали] это, я и Делейни оба исполняли [гитарную партию] одновременно, и это было действительно сложно, как молотком. Я подумал: «Это слишком сложно», и мы приготовили из этого еду. Что меня поразило, так это то, что это оказался очень сложный трек, и я был просто заинтригован и подумал: «Я должен попытаться сделать это [правильно]». Кейл исходил из этой очень душевной белой музыки. Я записал «After Midnight» по настоянию Делейни, и это, вероятно, была одна из первых песен, которые мы решили записать. И это положило начало моему общению с Джей-Джеем. [ 10 ]
Кейл не знал о записи песни Клэптоном, пока она не стала радио-хитом в 1970 году. Он вспоминал журналу Mojo , что, когда он услышал версию Клэптона, играющую на его радио, «я был чертовски беден, не зарабатывал достаточно еды и не Молодой человек, мне было за тридцать, поэтому я был очень рад заработать немного денег». [ 11 ] Друг и продюсер Кейла Оди Эшворт затем посоветовал ему извлечь выгоду из успеха песни, записав полноценный альбом Naturally , выпущенный в 1971 году. В следующем году Кейл выпустил перезаписанную версию как сингл с треком на стороне B "Crying Eyes". ." [ 3 ] Перезаписанная версия достигла 42 места в Billboard Hot 100. [ 12 ]
Кейл рассказал The San Diego Union-Tribune в своем интервью 1990 года о версии Клэптона:
Я подумал: «Ну, это никуда не денется». [...] Через год ее начали крутить на всех радиостанциях, в том числе и в моем родном городе. Когда я впервые услышал это по радио в машине, я просто отъехал на обочину дороги. Потому что я никогда раньше не слышал ничего своего по радио...
Все звукозаписывающие компании хотят, чтобы пластинки продавались хорошо, а моя музыка слишком сырая для коммерческого успеха. Люди знакомы с моими песнями, особенно благодаря Эрику Клэптону. Но мне трудно собрать толпу, потому что я был автором песен. Я никогда не продавал много пластинок; моя музыка стала намного более известной, чем я. [ 13 ]
Кейл выпустил концертную версию альбома Live в 2001 году.
График производительности
[ редактировать ]
|
|
Критический прием
[ редактировать ]Том Оуэнс из AllMusic сказал в своем обзоре об альбоме Кейла Naturally 1972 года , включая перезаписанную версию песни Кейла, что «Кейл без особых усилий запечатлел ленивое, катящееся буги», противоположное господствующим в начале 1970-х «стилям буги и блюза». и кантри-рок». [ 26 ]
Cash Box сказал о версии Клэптона, что «волный танцевальный ритм и игра Клэптона на гитаре объединяются, чтобы создать силу продаж, стоящую за этими усилиями». [ 27 ] Record World сообщил, что Эрик Клэптон душевно поет «After Midnight» и записывает несколько боссовских риффов». [ 28 ]
Название альбома
[ редактировать ]Также был DVD, сопровождаемый двумя аудио-CD (выпущенными в 2006 году) с концерта (с участием бывшего Dire Straits фронтмена Марка Нопфлера ), снятого в амфитеатре Shoreline в Маунтин-Вью , Калифорния , 21 сентября 1988 года, который содержит 14 треков, охватывающих композицию Клэптона. всю карьеру, включая классические хиты из его работы в Cream , Blind Faith , Derek & The Dominos , а также его успешная сольная работа.
Другие кавер-версии
[ редактировать ]Помимо Клэптона, песню записали различные исполнители, такие как Чет Аткинс , Jerry Garcia Band , Pretty Lights , Phish , Мэгги Белл , The Disco Biscuits , Марк Кон , Дэнни Эльфман и Марк Гиллеспи . Серхио Мендес и его группа Brasil '77 сделали кавер на песню для своего альбома 1971 года País Tropical . [ 29 ] Он также был записан регги-группой The Pioneers под названием «Let It All Hang Out» на альбоме Yeah 1971 года, выпущенном Trojan Records . И Furthur, и Yonder Mountain String Band исполнили эту песню вживую на фестивале All Good Music Festival в 2010 году. Современная блюграсс-группа Seldom Scene записала эту песню в качестве заглавного трека своего одноименного альбома 1981 года и часто включала расширенный джем. версию на своих концертах. [ нужна ссылка ] Трио Джона Майера исполнило версию песни на шоу Late Night с Сетом Мейерсом 27 февраля 2014 года.
См. также
[ редактировать ]- « Cocaine », еще одна песня Кейла, ставшая знаменитой благодаря Клэптону.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Консоль HeliosCentric Helios: построена в 1996 году путем объединения части консоли Helios Studio 2 Island Records Basing Street Studio (1970–1974), которую использовали такие артисты, как Led Zeppelin, для записи своего альбома «Album IV», в который входит вечный хит». Stairway to Heaven» и Bob Marley & the Wailers для записи альбомов «Burnin» и «Catch A Fire»; другая часть взята из консоли Helios Элвина Ли от Space Studios (1973–1979), окончательная конструкция установлена в HeliosCentric Studios (1996 – настоящее время)» . Bonhams.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Боулинг, Дэвид (2013). «Клянусь, это была самооборона: пережить семидесятые» . Часто задаваемые вопросы по Эрику Клэптону: все, что нужно знать о Slowhand . Хэл Леонард . ISBN 9781617135743 . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Попофф, Мартин (2010). Стандартный каталог американских пластинок Goldmine за 1948–1991 годы . Айола, Висконсин : Публикации Краузе через F + W. п. 195. ИСБН 9781440216213 . Проверено 27 ноября 2016 г. - через Google Книги. Этот источник называет "After Midnight" треком A сингла 1966 года.
- ^ Кларк, Дональд; Кэкетт, Алан; Балмер, Пол (1998). Энциклопедия популярной музыки Penguin . п. 199. ИСБН 9780140513707 . Проверено 27 ноября 2016 г. - через Google Книги. Этот источник ставит «Замедленную съемку» перед «После полуночи».
- ^ Клэптон: Автобиография Эрика Клэптона
- ^ Шумахер, Михаэль (2003) [1995]. «Почему любовь должна быть такой грустной? (1969–70)» . Перекресток: Жизнь и музыка Эрика Клэптона (Обновленное издание). стр. 135–136. ISBN 9780806524665 . Проверено 27 ноября 2016 г. - через Google Книги.
- ^ Часы - Лучшее от Эрика Клэптона (примечания для СМИ). Эрик Клэптон.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Рейли, Дэн (27 июля 2013 г.). «Джей Джей Кейл, автор песен «After Midnight» и «Cocaine», умер в возрасте 74 лет» . Вращаться . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Шумахер 2003, с. 369 .
- ^ Варга, Джордж (25 июля 2014 г.). «Эрик Клэптон поддерживает Джей-Джея Кейла» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «После полуночи» Эрика Клэптона . Факты о песнях. Songfacts.com . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Стивен Томас Эрлевайн . «Джей Джей Кейл | Награды» . Вся музыка . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Варга, Джордж (4 ноября 2016 г.). «Альбом Эрика Клэптона и Джей Джей Кейла «Live in San Diego» — это новое знакомство с редким сотрудничеством» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс , Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 . Примечание. В этом справочнике представлена информация об австралийских альбомах и синглах. Он используется для пиковых позиций в чартах, поскольку ранние материалы были выпущены до того, как ARIA сама регулировала австралийские чарты (1989).
- ^ «1050 CHUM – Графики CHUM > Клэптон, Эрик» . Графики ЧУМ . 1050 Чум. Архивировано из оригинала 22 февраля 2006 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Лучшие одиночные игры Канады RPM» . Журнал РПМ . 14 (16). Библиотека и архивы Канады . 5 декабря 1970 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Тацаку, Рен (2011). Отчет о продажах Oricon (на японском языке). Токио : Oricon Style – Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии.
- ^ « Топ-40 Нидерландов - Эрик Клэптон» (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ « Эрик Клэптон – После полуночи» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ « Эрик Клэптон – После полуночи» . Топ-40 одиночных игр . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ "История чарта Эрика Клэптона (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ "История чарта Эрика Клэптона (мейнстрим-рок)" . Рекламный щит . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ 100 лучших синглов Cash Box, 26 декабря 1970 г.
- ^ "История диаграммы JJ Cale (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Оуэнс, Том. Рецензия на книгу «Естественно» Джей Джей Кейла . Весь музыкальный путеводитель по блюзу: Полное руководство по блюзу (2003), под редакцией Владимира Богданова и др. п. 94.
- ^ «Обзоры записей CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 3 октября 1970 г. с. 22 . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Отдельные выборы недели» (PDF) . Рекордный мир . 3 октября 1970 г. с. 1 . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . 2 октября 1971 г. с. 48 . Проверено 27 ноября 2016 г. - через Google Книги.