Jump to content

Аспинс

(Перенаправлено с Леса Аспина-младшего )
Аспинс
Официальный портрет, ок. 1993–1994 гг.
Председатель Президентского консультативного совета по разведке
В офисе
26 мая 1994 г. - 21 мая 1995 г.
Президент Билл Клинтон
Предшественник Уильям Кроу
Преемник Уоррен Рудман (действующий)
18-й министр обороны США
В офисе
21 января 1993 г. - 3 февраля 1994 г.
Президент Билл Клинтон
заместитель Уильям Перри
Предшественник Дик Чейни
Преемник Уильям Перри
Председатель комитета Палаты представителей по вооруженным силам
В офисе
3 января 1985 г. - 20 января 1993 г.
Предшественник Мелвин Прайс
Преемник Рон Деллумс
Член Палаты представителей США
из Висконсина го 1- округа
В офисе
3 января 1971 г. - 20 января 1993 г.
Предшественник Генри Шадеберг
Преемник Питер Барка
Личные данные
Рожденный
Лесли Аспин мл.

( 1938-07-21 ) 21 июля 1938 г.
Милуоки, Висконсин , США
Умер 21 мая 1995 г. ( 1995-05-21 ) (56 лет)
Вашингтон, округ Колумбия , США
Политическая партия Демократический
Супруг
Морин Ши
( м. 1969; дивизия 1979)
Образование Йельский университет ( бакалавр )
Оксфордский университет ( магистр философии )
Массачусетский технологический институт ( доктор философии )
Военная служба
Филиал/служба Армия США
Лет службы 1966–1968
Классифицировать Капитан

Лесли Аспин-младший (21 июля 1938 - 21 мая 1995) был политиком Американской Демократической партии , который был представителем США в 1-м избирательном округе Висконсина с 1971 по 1993 год и 18-м министром обороны США при президенте Билле Клинтоне с 1971 по 1993 год. 1993 по 1994 год. [ 1 ]

В Конгрессе Аспин имел репутацию интеллектуала, занимавшего срединную позицию по спорным вопросам. Он поддерживал администрацию Рейгана в отношении ракеты MX и помощи никарагуанским контрас, но выступал против бомбардировщика B-2 и Стратегической оборонной инициативы . Он сыграл важную роль в убеждении Палаты представителей поддержать резолюцию января 1991 года, поддерживающую применение силы президентом Джорджем Бушем-старшим против Ирака после того, как он вторгся в Кувейт.

В качестве министра обороны Аспин сталкивался со сложными социальными проблемами, такими как роль гомосексуалистов в военной форме и женщин в боевых действиях, а также с важными решениями относительно использования военной силы в Сомали, Боснии и Гаити . Он предложил сократить бюджет и реструктурировать силы в рамках сокращения численности вооруженных сил после окончания холодной войны. Гибель американских солдат в Сомали из-за недостаточной военной поддержки привела к его отставке.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Аспин родился в Милуоки, штат Висконсин . Он окончил среднюю школу Шорвуда . [ 2 ] Он учился в Йельском университете , где его приняли в братство Зета Пси , и окончил его с отличием в 1960 году, получив степень бакалавра искусств по истории . Затем Аспин поступил в Оксфордский университет , где получил степень магистра философии по экономике в 1962 году и доктора философии по экономике в Массачусетском технологическом институте в 1966 году.

Аспин познакомился со своей женой Морин Ши в Сайгоне во время войны во Вьетнаме . Ши, выпускница колледжа Холлинз , работала в исследовательской фирме, опрашивая перебежчиков из Вьетконга, когда их познакомил общий знакомый. После завершения проекта она переехала в Висконсин, чтобы работать над неудачной заявкой Аспина на должность казначея штата Висконсин в 1968 году. Пара обручилась в октябре 1968 года и поженилась в январе 1969 года в родном городе Ши, Хиллсдейле, штат Нью-Йорк . [ 3 ] Пара развелась в 1979 году, детей не было.

Аспин некоторое время работал в качестве сотрудника Конгресса у сенатора США Уильяма Проксмайра . [ 4 ] Будучи офицером армии США с 1966 по 1968 год, он работал системным аналитиком в Пентагоне под руководством министра обороны Роберта С. Макнамары . [ 5 ] работал в отделе системного анализа . До своего избрания демократом в Конгресс в 1970 году Аспин активно участвовал в политике штата Висконсин и преподавал экономику в Университете Маркетта . [ 6 ]

Конгресс США

[ редактировать ]

Аспин баллотировался как кандидат мира в 1970 году, выступая против войны во Вьетнаме . На предварительных выборах Демократической партии ему противостоял Дуг Ла Фоллет , которого поддержала партия. Аспин проиграл первоначальный подсчет голосов на несколько десятков голосов и поначалу отказался платить за пересчет из своего кармана. Однако только после того, как руководитель предвыборной кампании округа Кеноша Эдвин М. Андерсен смог заручиться финансовой поддержкой многочисленных сторонников, легендарно бережливый Аспин потребовал пересчета голосов и выиграл предварительные выборы с перевесом в несколько десятков голосов. [ 7 ] [ 8 ] На всеобщих выборах он победил действующего президента Генри Шадеберга .

Портрет Конгресса

Аспин был избран демократом на 92-м и 11 последующих Конгрессах и занимал эту должность с 3 января 1971 года до своей отставки 20 января 1993 года. [ 9 ] Аспин начал свою карьеру в Палате представителей США как сторонний наблюдатель, но оттачивал свой особый интерес и опыт в вопросах обороны. До и во время своего пребывания в Палате представителей он выступал против участия США во Вьетнамской войне. В апреле 1972 года он подал в окружной суд на Министерство обороны США иск с требованием освободить армию США от проведенного Комиссией Пэров расследования резни в Май Лай, . [ 10 ]

В первые годы своего пребывания в Конгрессе он часто выпускал пресс-релизы с критикой недостатков, обнаруженных им в вооруженных силах. В 1973 году он раскритиковал ВВС за разработку плана по закупке 200 щенков бигля , связыванию голосовых связок собак и проведению испытаний ядовитых газов. [ 11 ] После того, как Аспин начал пропагандистскую кампанию против плана ВВС, возмущенная общественность отправила в Министерство обороны рекордное количество писем, превосходящее количество, когда-либо отправленное по любой другой теме. [ 11 ] В марте 1974 года Аспин сказал аудитории в Университете Брауна , в которую входили будущий 4-звездочный генерал Уэсли Кларк и четыре кадета Вест-Пойнта : «Вы, молодой офицер и кадеты, сидящие там, — никогда в жизни вы не увидите, чтобы мы вмешивались за границу. Мы» Я усвоил этот урок». [ 12 ]

К 1985 году, когда Аспин стал председателем Комитета по вооруженным силам , [ 13 ] он был признан ведущим деятелем обороны. Его председательство вызвало разногласия среди некоторых демократов Палаты представителей, особенно потому, что он поддерживал администрации Рейгана политику в отношении ракет MX и помощи никарагуанским контрас . Хотя его коллеги-демократы временно отстранили его от должности председателя комитета в январе 1987 года, [ 14 ] Аспин пережил кризис и через три недели снова стал председателем. [ 15 ] Он снова порвал со многими демократами в январе 1991 года, когда опубликовал документ, подтверждающий намерение администрации Буша использовать военную силу для изгнания иракцев из Кувейта . [ 16 ] Точность его прогноза о том, что Соединенные Штаты могут одержать быструю военную победу с небольшими потерями, укрепила его репутацию военного эксперта.

Министр обороны

[ редактировать ]

Номинация и подтверждение

[ редактировать ]
Лес Аспин и президент Клинтон в Адмиральской гавани готовятся посетить военного корабля США « Аризона» мемориал (июль 1993 г.)
Выступая на борту военного корабля США «Рузвельт» в 1993 году.
Аспин пожимает руку премьер-министру Израиля Ицхаку Рабину в 1993 году.

Аспин служил советником Клинтона по вопросам обороны во время президентской кампании 1992 года . [ 17 ] Учитывая отсутствие у Клинтон военного опыта, назначение видного и уважаемого эксперта по обороне главой Пентагона казалось желательным. Благодаря своему руководящему положению в Палате представителей взгляды Аспина на вопросы обороны были хорошо известны. Он скептически относился к Стратегической оборонной инициативе и выступал за сокращение военно-морского флота, сокращение американских войск в Европе и дальнейшее сокращение численности военного персонала. Эти позиции, а также предположение, что Аспин будет добиваться существенного сокращения бюджета Министерства обороны, обеспокоили военных. Лидеры оборонной промышленности приветствовали выбор Аспина, поскольку он выступал за сохранение жизнеспособной оборонно-промышленной базы. Несмотря на многочисленные допросы, Аспин легко добился утверждения в Сенате . [ 18 ] [ 19 ]

Повестка дня и первые трудности

[ редактировать ]

«Вскоре после вступления в должность Аспин обсуждал опасности, возникшие с окончанием « холодной войны» : неуверенность в том, что реформы могут быть успешными в бывшем Советском Союзе ; возросшая вероятность того, что террористы или террористические государства могут получить ядерное оружие ; вероятное распространение региональные конфликты и неспособность адекватно принять во внимание влияние состояния внутренней экономики на интересы национальной безопасности США. Учитывая эти условия и окончание холодной войны, казалось очевидным, что Пентагон вступает в период потенциально глубоких проблем. Аспин посмотрел. как разумный выбор для управления этим изменением.

Как оказалось, Аспин с самого начала столкнулся с трудностями. В феврале 1993 года из-за серьезного сердечного заболевания он провел несколько дней в больнице, всего через месяц после пребывания на посту. Через месяц он снова попал в больницу для имплантации кардиостимулятора . Несмотря на это, ему пришлось немедленно заняться крайне острым вопросом о гомосексуалистах в армии, спором, оставшимся со времен пребывания на посту его предшественника Дика Чейни . Это стало проблемой во время предвыборной кампании 1992 года, когда Клинтон пообещала положить конец дискриминации гомосексуалистов. Во время слушаний по утверждению Аспин заявил, что он примет меры быстро, и при вступлении в должность он представил президенту план обсуждения этого вопроса с Конгрессом и Объединенным комитетом начальников штабов , а также представил график, ведущий к принятию приказа по этому вопросу. Этот план вызвал широкий протест со всех сторон по этому вопросу». [ 20 ]

Гендер и сексуальность в армии

[ редактировать ]

Последствия этого спора нанесли политический ущерб как Клинтону, так и Аспину и затянулись до декабря 1993 года, когда после многих месяцев двусмысленностей, путаницы и новых споров Аспин опубликовал новые правила, известные как « Не спрашивай, не говори». «Политика в отношении гомосексуального поведения в вооруженных силах: претендентов на услуги не будут спрашивать об их сексуальной ориентации, а гомосексуальная ориентация не будет лишать кого-либо права служить в армии, «за исключением случаев, когда она проявляется гомосексуалистами». руководить"; военнослужащих будут оценивать по пригодности к службе, а не по сексуальной ориентации; увольнение со службы будет основано на гомосексуальных действиях, однополых браках или заявлениях лица о том, что он или она является бисексуалом или гомосексуалистом, при этом лицу будет предоставлена ​​возможность опровергнуть презумпцию гомосексуальных действий; Уголовное расследование Министерства обороны или правоохранительные органы не будут проводить расследования исключительно с целью определения сексуальной ориентации военнослужащего, а вопросы о сексуальной ориентации не будут включаться в анкеты по безопасности персонала; наконец, военнослужащие будут проинформированы о политике Министерства обороны в отношении сексуального поведения во время обучения. Эта компромиссная политика, принятая после мучительных и вызывающих разногласия общественных дебатов, не удовлетворила полностью ни одну из заинтересованных сторон.

Кроме того, в социальной сфере Аспину пришлось столкнуться с непростым вопросом участия женщин-военнослужащих в бою. В апреле 1993 года он объявил о пересмотренной политике назначения женщин в вооруженные силы: службы должны были позволить женщинам соревноваться за назначение в боевые самолеты; Военно-морской флот должен был открыть дополнительные корабли для женщин и подготовить предложение для Конгресса об устранении существующих законодательных препятствий для назначения женщин на боевые корабли; а армия и корпус морской пехоты должны были искать возможности для женщин служить в таких компонентах, как полевая артиллерия и противовоздушная оборона. (Это было ответом на рекомендации специального комитета под председательством Барбары С. Поуп, назначенного после скандала с Tailhook .) Тем временем министр ВВС Шейла Э. Уидналл стала первой женщиной-секретарем службы.

Оборонный бюджет и «обзор снизу вверх»

[ редактировать ]

Разработка оборонного бюджета на 1994 финансовый год, начавшаяся 1 октября 1993 года, оставалась самой большой задачей Аспина. Бюджетный процесс оказался более сложным, чем обычно, из-за предвыборного обещания Клинтон сократить финансирование Министерства обороны, а также из-за «проверки снизу вверх» военной структуры, заказанной Аспином вскоре после его вступления в должность. [ 21 ] Окончание «холодной войны» и последующая возможность сократить военные расходы явно требуют переоценки целей и означают, что обзор снизу вверх может внести свой вклад. руководящая группа Пентагона под председательством заместителя министра обороны (по закупкам и технологиям) Джона М. Дойча , в которую вошли представители различных офисов OSD , Объединенного штаба Проверку провела и других служб.

Из-за растущей угрозы региональных конфликтов Аспин хотел иметь сильные возможности для проведения ограниченных военных операций, включая поддержание мира, и для поддержания «сильного присутствия сил США в мирное время по всему миру». В отчете о восходящем обзоре, опубликованном Aspin в сентябре 1993 г., [ 22 ] принял во внимание формулирование стратегии, структуру сил, модернизацию систем вооружения и оборонную инфраструктуру. В докладе прогнозировалось, что сокращенная структура сил все еще способна сражаться и побеждать в двух крупных региональных конфликтах одновременно. [ 23 ] Силы будут включать 10 действующих армейских дивизий; 11 авианосных боевых групп, от 45 до 55 ударных подводных лодок и около 345 кораблей; 5 действующих бригад морской пехоты; и 13 действующих и 7 резервных ВВС истребительных звеньев . В докладе также содержится призыв к дополнительному заранее размещенному оборудованию и возможностям для воздушных и морских перевозок , улучшенным противотанковым и высокоточным боеприпасам, а также повышению Национальной гвардии армии боеготовности бригад .

Выводы обзора «снизу вверх» повлияли на разработку бюджета Министерства обороны на 1994 финансовый год, хотя детальная работа над бюджетом началась, как только Аспин вступил в должность. В марте 1993 года Аспин представил проект бюджета на 1994 финансовый год стоимостью 263,4 миллиарда долларов, что примерно на 12 миллиардов долларов ниже нынешнего уровня и отражает сокращение военных услуг, аналогичное тем, которые позже были включены в обзор снизу вверх. По мнению некоторых критиков высоких военных расходов, бюджетный план Аспина мало чем отличался от плана администрации Буша.

Осенью 1993 года Аспин начал сообщать Белому дому, что пятилетний оборонный бюджет, отражающий результаты анализа снизу вверх, превысит более чем 1 триллион долларов, запланированный администрацией Клинтона. В декабре 1993 года он оценил ожидаемый дефицит не менее чем в 50 миллиардов долларов, что является следствием неточных оценок инфляции, повышения зарплат военным и неучета других расходов Пентагона, включая операции по поддержанию мира. Размер сил, необходимых для реализации сценария двух региональных войн, способствовал прогнозируемому дефициту бюджета. Более того, Аспин был официально признан сторонником использования американских войск в региональных конфликтах, в отличие от других лиц, принимающих решения, включая генерала Колина Пауэлла , председателя JCS. Уход Аспина с поста в начале 1994 года оставил дальнейшие решения по оборонному бюджету его преемнику. Окончательный бюджет 1994 финансового года составил чуть менее 252 миллиардов долларов в общей сложности.

Как и его предшественники Карлуччи и Чейни, Аспин сталкивался с постоянной проблемой закрытия баз, что также могло повлиять на бюджет Министерства обороны. В марте 1993 года он опубликовал план закрытия еще 31 крупного военного объекта и сокращения или консолидации 134 других объектов, прогнозируя экономию более 3 миллиардов долларов в год, начиная с 2000 года. Новая Комиссия по закрытию и перестройке оборонных баз одобрила это предложение, которое вступил в силу, когда Конгресс принял его в виде пакета.

Программа СОИ также имела важные бюджетные последствия. В мае 1993 года Аспин объявил о «конце эпохи «Звездных войн», объяснив, что распад Советского Союза определил судьбу СОИ. Он переименовал Организацию стратегической оборонной инициативы в Организацию по защите от баллистических ракет (BMDO) и установил ее приоритеты в области противоракетной обороны театра военных действий и национальной системы, а также полезных последующих технологий. Передача Аспином ответственности за BMDO заместителю министра обороны (приобретения и технологии) означала понижение статуса программы.

Глобальные кризисы и инициативы

[ редактировать ]

В поисках решения сложных вопросов бюджета и структуры сил Аспин столкнулся с трудными региональными проблемами и конфликтами, которые требовали решений и действий. В НАТО он продвигал спонсируемую США программу «Партнерство ради мира», призванную объединить членов НАТО и нечленов для военной деятельности, включая учения, обмен оборудованием, поиск и спасение, антитеррористические усилия, очистку окружающей среды и миротворческие операции. На встрече в Брюсселе в декабре 1993 года министры обороны НАТО согласились рассмотреть вопрос о будущем членстве в альянсе тех стран, не входящих в НАТО, которые участвовали в программе. Президент России Борис Ельцин предупредил, что попытки привлечь восточноевропейские страны в НАТО поставят под угрозу стратегические интересы его страны и поставят под угрозу надежды на примирение бывшего советского блока с Западом. Ельцин утверждал, что расширение НАТО пробудит старые опасения России по поводу окружения и, возможно, ослабит дело демократических реформ.

Аспин (справа) с министром иностранных дел Австралии Гаретом Эвансом в 1993 году.

Нестабильная ситуация на Гаити , где избранный президент Жан-Бертран Аристид был отстранен от должности военными в сентябре 1991 года, представляла собой еще одну региональную проблему. Соединенные Штаты оказали давление на военное правительство, чтобы оно восстановило Аристида. В июле 1993 года военный режим Гаити согласился восстановить Аристида в должности к 30 октября 1993 года, но затем отказался уйти в отставку. В октябре, в рамках попытки Клинтон, хотя Аспин и был против, Соединенные Штаты направили военный корабль США « Харлан Каунти» с 200 военнослужащими в Порт-о-Пренс , столицу Гаити. Встретив враждебно настроенную толпу вооруженных гаитян, корабль отвернулся, не попытавшись выполнить свою миссию, которую Пентагон охарактеризовал как попытку повысить профессионализм гаитянских вооруженных сил и реализовать проекты гражданской помощи. Некоторые наблюдатели напали на Аспина за то, что он не занял более жесткую позицию в администрации против действий, против которых он выступал, а затем прервал эти усилия перед лицом местной оппозиции.

Во время правления Аспина США были обеспокоены тем, что коммунистическая Северная Корея могла осуществлять программу разработки ядерного оружия. Это сменилось тревогой, когда эта страна отказалась разрешить полную инспекцию ядерных объектов. В ноябре 1993 года Северная Корея потребовала от США и Южной Кореи отмены запланированных совместных учений в качестве предварительного условия во время обсуждения ядерной проблемы. Аспин отклонил это требование и объявил, что Соединенные Штаты приостановят планы постепенного вывода своих войск с полуострова.

В районе Персидского залива проблемой оставался Ирак. В июне 1993 года два корабля ВМС США выпустили ракеты «Томагавк» по зданию штаб-квартиры иракской разведки в Багдаде в ответ на доказательства заговора с целью убийства бывшего президента Буша во время визита в Кувейт. Аспин назвал это нападение «тревожным сигналом» для Саддама Хусейна . Два месяца спустя Аспин получил отчет о военных действиях США во время войны в Персидском заливе 1991 года — результат исследования, проведенного Комитетом Палаты представителей по вооруженным силам , когда он его возглавлял. В докладе сделан вывод, что Центральное командование США сильно преувеличило ущерб, нанесенный иракской военной технике, такой как танки и военные корабли, в результате авиаударов. Аспину также пришлось рассмотреть вопрос о проблемах со здоровьем военнослужащих США, участвовавших в боевых действиях против Ирака. Он объявил, что предварительная проверка не выявила связи между отравляющими веществами химического оружия и сообщаемыми проблемами со здоровьем. Тем не менее, он сформировал группу внешних экспертов для дальнейшего изучения этого вопроса.

Усугубляющийся кризис в Боснии привлек внимание и потребовал какой-то реакции США. Аспин не одобрял использование сухопутных войск для вмешательства в гражданскую войну с участием боснийских мусульман , сербов и хорватов , но считал, что использование современного оружия было более разумным вариантом. В конце концов администрация приняла решение о сбросе гуманитарной помощи с воздуха, хотя Аспин не одобрял этот план.

Сомали оказалась самой большой головной болью Аспина. Гражданская война с участием различных кланов охватила страну с 1991 года. Прямое участие США, начавшееся в августе 1992 года, обеспечило население Сомали продовольствием посредством военных воздушных перевозок и других средств. В декабре 1992 года, незадолго до того, как Аспин стал министром обороны, Соединенные Штаты присоединились к новой Объединенной оперативной группе (ЮНИТАФ) для обеспечения безопасности, а также продовольственной помощи. Соединенные Штаты направили в Сомали 26 000 военнослужащих, чтобы присоединиться к примерно 13 000 солдат из более чем 20 стран. ЮНИТАФ, действовавшие до мая 1993 года, восстановили порядок в Сомали и широко раздали продовольствие.

В марте 1993 года началась Вторая операция Организации Объединенных Наций в Сомали с целью создать условия, позволяющие сомалийцам восстановить страну. Соединенные Штаты сократили свои войска в Сомали примерно до 4000 человек, а затем добавили 400 армейских рейнджеров. в августе 1993 года пояснил, что американские войска будут оставаться до тех пор, пока порядок не будет восстановлен в Могадишо , столице Сомали, пока не будет достигнут прогресс в разоружении конкурирующих кланов и пока в стране не будут действовать эффективные полицейские силы. Крупнейшие города страны. В то же время Соединенные Штаты увеличили свои военные усилия против ведущего сомалийского полевого командира Мохамеда Фарры Айдида .

Критика и последние дни на посту

[ редактировать ]

В сентябре 1993 года генерал Пауэлл попросил Аспина одобрить запрос командующего США в Сомали на танки, бронетехнику и боевые корабли AC-130 Spectre для его войск. Аспин отклонил просьбу и не отнесся к просьбе Пауэлла всерьез. В какой-то момент во время обеденной встречи Пауэлл рассказал Аспину о необходимости дополнительных танков, бронетехники, боевых кораблей AC-130 Spectre и воздушной поддержки для поддержки американских войск, которые собирались быть развернутыми для битвы за Могадишо, и обсудил ход сражения. вместо того, чтобы обратить внимание на рекомендации Пауэлла, Аспин вызвал еще большее раздражение Пауэлла. Считалось, что это основная причина досрочного ухода Пауэлла с поста председателя Объединенного комитета начальников штабов . [ 24 ] Вскоре после этого силы Айдида в Могадишо убили 18 американских солдат и ранили более 75 в результате нападений, которые также привели к сбитию двух американских вертолетов и захвату одного пилота в битве за Могадишо . Столкнувшись с резкой критикой Конгресса, Аспин признал, что ввиду произошедшего он допустил ошибку, но заявил, что запрос на бронетехнику был сделан в контексте доставки гуманитарной помощи в Сомали, а не защиты войск. Выступая перед комитетом Конгресса, чтобы ответить на вопросы о катастрофе в Сомали, Аспин произвел неблагоприятное впечатление и оказался слабым в ответ на подробное расследование и критику его действий. Президент публично защищал Аспина, но ясно дал понять, что Белый дом не участвовал в решении не отправлять бронетанковые подкрепления в Сомали. Несколько членов Конгресса призвали Клинтон попросить об отставке Аспина.

15 декабря 1993 года президент Клинтон объявил об отставке Аспина по личным причинам. Учитывая проблемы, с которыми Аспин столкнулся во время своего короткого президентского срока, в первую очередь потери в Могадишо, наблюдатели предположили, что президент попросил его уйти в отставку. Спекуляции в средствах массовой информации были сосредоточены на затруднительном положении в Сомали и на разногласиях Аспина с Административно-бюджетным управлением по поводу того, насколько следует сократить оборонный бюджет. Проблемы со здоровьем госсекретаря вполне могли также сыграть свою роль. Один новостной журнал заявил, что главным недостатком Аспина было «не его знаменитая невоенная манера поведения, не его неспособность дисциплинировать себя или огромная бюрократия Пентагона; это его политический инстинкт искать золотую середину в вопросах обороны». Аспин продолжал занимать пост министра обороны до 3 февраля 1994 года, когда к власти пришел Уильям Перри .

После отставки Аспина ряд наблюдателей встали на его защиту по поводу его работы. В их число входил Newsweek , который заявил, что реальная вина за события в Сомали лежит на Организации Объединенных Наций . [ 25 ]

Последние месяцы и смерть

[ редактировать ]

Покинув свой пост, Аспин поступил на факультет программы международных отношений Университета Маркетт в Вашингтоне и вошел в совет директоров вашингтонского аналитического центра Центра Генри Л. Стимсона. В марте он стал членом Комиссии по ролям и миссиям, а в мае Клинтон выбрала его председателем Президентского консультативного совета по внешней разведке . В марте 1995 года он начал работу в качестве председателя исследовательской группы по роли и возможностям разведывательного сообщества ( Комиссия Аспина-Брауна ).

В последние годы жизни Аспин испытывал все возрастающие трудности из-за врожденного перегородки порока сердца (асимметричная гипертрофия ; гипертрофическая кардиомиопатия / обструктивная кардиомиопатия ). Во время его пребывания на посту министра обороны это потребовало госпитализации с установкой кардиостимулятора. Его сердечное заболевание осложнилось в мае 1995 года инсультом , в результате которого он умер 21 мая 1995 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был похоронен на в Брукфилде кладбище Мемориального парка Висконсина .

Университет Маркетта назвал свой правительственный центр Лес-Аспен в его честь .

Избирательная история

[ редактировать ]

Дом США (1970–1992)

[ редактировать ]
Год Выборы Дата Избранный Побежден Общий Множество
1970 Начальный [ 26 ] 8 сентября Аспинс Демократический 15,185 39.83% Дуг Ла Фоллетт Дем. 15,165 39.78% 38,124 20
Джеральд Т. Флинн Дем. 6,130 16.08%
Перри Дж. Андерсон Дем. 1,644 4.31%
Общий [ 26 ] 3 ноября Аспинс Демократический 87,428 60.93% Генри Шадеберг (инк.) Представитель 56,067 39.07% 143,495 31,361
1972 Начальный [ 27 ] 12 сентября Лес Аспин (инк) Демократический 28,211 90.55% Джеральд Х. Янка Дем. 2,943 9.45% 31,154 25,268
Общий [ 27 ] 7 ноября Лес Аспин (инк) Демократический 122,973 64.41% Меррилл Э. Сталбаум Представитель 66,665 34.91% 190,937 56,308
Чарльз Дж. Фортнер амер. 1,299 0.68%
1974 Общий [ 28 ] 5 ноября Лес Аспин (инк) Демократический 81,902 70.49% Леонард В. Смит Представитель 34,288 29.51% 116,190 47,614
1976 Общий [ 29 ] 2 ноября Лес Аспин (инк) Демократический 136,162 64.90% Уильям В. Петри Представитель 71,427 34.05% 209,794 64,735
Юджин Циммерман амер. 2,205 1.05%
1978 Общий [ 30 ] 7 ноября Лес Аспин (инк) Демократический 77,146 54.49% Уильям В. Петри Представитель 64,437 45.51% 141,583 12,709
1980 Общий [ 31 ] 4 ноября Лес Аспин (инк) Демократический 126,222 56.24% Кэтрин Х. Канарейка Представитель 96,047 42.79% 224,437 30,175
Артур Ф. Джексон Либ. 2,168 0.97%
1982 Общий [ 32 ] 2 ноября Лес Аспин (инк) Демократический 95,055 61.01% Питер Н. Янссон Представитель 59,309 38.07% 155,802 35,746
Артур Ф. Джексон Либ. 1,438 0.92%
1984 Общий [ 33 ] 6 ноября Лес Аспин (инк) Демократический 76,384 65.07% Роберт В. Нолан Представитель 41,007 34.93% 117,391 35,377
1986 Общий [ 34 ] 4 ноября Лес Аспин (инк) Демократический 106,288 74.26% Ирис Петерсон Представитель 34,495 24.10% 143,137 71,793
Джон Граф Л&Ф 2,354 1.64%
1988 Общий [ 35 ] 8 ноября Лес Аспин (инк) Демократический 158,552 76.16% Бернард Дж. Уивер Представитель 49,620 23.84% 208,172 108,932
1990 Общий [ 36 ] 6 ноября Лес Аспин (инк) Демократический 93,961 100.0% 93,961 93,961
1992 Общий [ 37 ] 3 ноября Лес Аспин (инк) Демократический 147,495 57.56% Марк Нойманн Представитель 104,352 40.72% 256,238 43,143
Джон Граф В. 4,391 1.71%
  1. ^ «Лесли Аспин - Администрация Уильяма Дж. Клинтона» . Канцелярия министра обороны — Историческое управление .
  2. ^ «Начинается сбор средств для стипендии Леса Аспина» , Milwaukee Journal Sentinel , 30 октября 1995 г. По состоянию на 17 сентября 2007 г. «Класс средней школы Шорвуда 1956 года собирает деньги на стипендию на имя однокурсника Леса Аспина. .. Он был учеником класса 1956 года, который 20 июля отметит свое 40-летие».
  3. ^ «The Milwaukee Journal — Поиск в архиве новостей Google» .
  4. ^ «Лес Аспин» .
  5. ^ «Лес Аспин» . Министерство обороны США . Проверено 8 ноября 2012 г.
  6. ^ «Достопочтенный Лес Аспин» . Университет Маркетта. 2007 . Проверено 8 ноября 2012 г.
  7. ^ «Ла Фоллет будет баллотироваться в Конгресс» . Чикаго Трибьюн. 9 июля 1996 г. Проверено 9 ноября 2012 г.
  8. ^ Устные истории, проведенные с Эдвином М. Андерсеном и советником Аспина Робертом Ланге.
  9. ^ «АСПИН, Лесли» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 9 ноября 2012 г.
  10. ^ «Пентагону предъявлен иск из-за отчета Милая» . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1972 года.
  11. ^ Jump up to: а б Певец, Питер (1975). Освобождение животных . Нью-Йорк, Нью-Йорк: ХарперКоллинз. п. 29. ISBN  0-06-001157-2 .
  12. ^ Уэсли Кларк (11 марта 2011 г.). «Генерал Уэсли Кларк говорит, что Ливия не соответствует критериям военных действий США» . Вашингтон Пост . Проверено 9 ноября 2012 г.
  13. ^ «Административные кампании по производству нервно-паралитического газа» . Лос-Анджелес Таймс . 13 февраля 1985 г. Проверено 9 ноября 2012 г.
  14. ^ «Аспин отстранен от должности председателя Палаты представителей по вооруженным силам» . Ассошиэйтед Пресс. 07.01.1987 . Проверено 13 ноября 2012 г.
  15. ^ «Аспин выигрывает битву за пост главы комитета по вооруженным силам» . Лос-Анджелес Таймс . 23 января 1987 г. Проверено 13 ноября 2012 г.
  16. ^ «ПРОТИВОРИТЕЛЬСТВО В ЗАЛИВЕ; Аспин видит, что воздушные удары ведут к быстрой победе» . Нью-Йорк Таймс . 09.01.1991 . Проверено 13 ноября 2012 г.
  17. ^ «Лес Аспин, 56 лет, умер; член Конгресса и глава обороны» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1995 г. Проверено 14 ноября 2012 г.
  18. ^ «Номинанты Клинтон были приняты тепло» . Чикаго Трибьюн. 08.01.1993 . Проверено 14 ноября 2012 г.
  19. ^ «ИНАУГУРАЦИЯ: Новый кабинет министров; Сенат утверждает первых кандидатов от команды Клинтон» . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1993 г. Проверено 14 ноября 2012 г.
  20. ^ «Лесли Аспин» . Исторический офис канцелярии министра обороны . Проверено 27 апреля 2015 г.
  21. ^ «Клинтон добивается сокращения военных расходов на 14 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 04.02.1993 . Проверено 14 декабря 2012 г.
  22. ^ «Войска США в эпоху Клинтона» . Балтимор Сан . 2 сентября 1993 г. Проверено 14 декабря 2012 г.
  23. ^ «Пентагон сократит часть вооруженных сил» . Орландо Сентинел. 2 сентября 1993 г. Проверено 14 декабря 2012 г.
  24. ^ Перри, Марк (2017). Войны Пентагона: необъявленная война военных против президентов Америки (Первое изд.). Нью-Йорк. ISBN  978-0-465-07971-1 . OCLC   972386823 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  25. Newsweek , «Крах Леса Аспина», Джон Барри, 26 декабря 1993 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Выборы в Висконсине». Синяя книга штата Висконсин, 1971 г. (отчет). Справочное бюро по законодательству штата Висконсин . 1971. С. 296 , 312 . Проверено 28 сентября 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б Теобальд, Х. Руперт; Роббинс, Патрисия В., ред. (1973). «Выборы в Висконсине». Синяя книга штата Висконсин, 1973 г. (отчет). Справочное бюро по законодательству штата Висконсин . стр. 799 , 818 . Проверено 28 сентября 2023 г.
  28. ^ Теобальд, Х. Руперт; Роббинс, Патрисия В., ред. (1975). «Выборы в Висконсине». Синяя книга штата Висконсин, 1975 г. (отчет). Справочное бюро по законодательству штата Висконсин . стр. 800 , 820 . Проверено 28 сентября 2023 г.
  29. ^ Теобальд, Х. Руперт; Роббинс, Патрисия В., ред. (1977). «Выборы в Висконсине». Синяя книга штата Висконсин, 1977 г. (отчет). Справочное бюро по законодательству штата Висконсин . стр. 885 , 907 . Проверено 28 сентября 2023 г.
  30. ^ Теобальд, Х. Руперт; Роббинс, Патрисия В., ред. (1979). «Выборы в Висконсине». Синяя книга штата Висконсин, 1979–1980 гг. (Отчет). Справочное бюро по законодательству штата Висконсин . стр. 899 , 917 . Проверено 28 сентября 2023 г.
  31. ^ Теобальд, Х. Руперт; Роббинс, Патрисия В., ред. (1981). «Выборы в Висконсине». Синяя книга штата Висконсин, 1981–1982 гг. (Отчет). Справочное бюро по законодательству штата Висконсин . стр. 888 , 909 . Проверено 28 сентября 2023 г.
  32. ^ Теобальд, Х. Руперт; Роббинс, Патрисия В., ред. (1983). «Выборы в Висконсине». Синяя книга штата Висконсин, 1983–1984 гг. (Отчет). Справочное бюро по законодательству штата Висконсин . стр. 882 , 904 . Проверено 28 сентября 2023 г.
  33. ^ Теобальд, Х. Руперт; Роббинс, Патрисия В., ред. (1985). «Выборы в Висконсине». Синяя книга штата Висконсин, 1985–1986 гг. (Отчет). Справочное бюро по законодательству штата Висконсин . стр. 900 , 918 . Проверено 28 сентября 2023 г.
  34. ^ Теобальд, Х. Руперт; Бариш, Лоуренс С., ред. (1987). «Выборы в Висконсине». Синяя книга штата Висконсин, 1987–1988 гг. (Отчет). Справочное бюро по законодательству штата Висконсин . стр. 882 , 900 . Проверено 28 сентября 2023 г.
  35. ^ Бариш, Лоуренс С.; Теобальд, Х. Руперт, ред. (1989). «Выборы в Висконсине». Синяя книга штата Висконсин, 1989–1990 гг. (Отчет). Справочное бюро по законодательству штата Висконсин . стр. 905 , 919 . Проверено 28 сентября 2023 г.
  36. ^ Бариш, Лоуренс С.; Теобальд, Х. Руперт, ред. (1991). «Выборы в Висконсине». Синяя книга штата Висконсин, 1991–1992 годы (отчет). Справочное бюро по законодательству штата Висконсин . стр. 892 , 909 . Проверено 28 сентября 2023 г.
  37. ^ Бариш, Лоуренс С.; Теобальд, Х. Руперт, ред. (1993). «Выборы в Висконсине». Синяя книга штата Висконсин, 1993–1994 гг. (Отчет). Справочное бюро по законодательству штата Висконсин . стр. 897 , 916 . Проверено 28 сентября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аспин, Лес. Защита новой эры: уроки войны в Персидском заливе (Палата представителей США, Комитет по вооруженным силам, 1992 г.) онлайн .
[ редактировать ]
Палата представителей США
Предшественник Член Палаты представителей США
из 1-го избирательного округа штата Висконсин

1971–1993
Преемник
Предшественник Председатель комитета Палаты представителей по вооруженным силам
1985–1993
Преемник
Политические офисы
Предшественник Министр обороны США
1993–1994
Преемник
Государственные учреждения
Предшественник Председатель Президентского консультативного совета по разведке
1994–1995
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab598bb04e5b0e49ee64022f2f613159__1726008180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/59/ab598bb04e5b0e49ee64022f2f613159.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Les Aspin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)