Сент-Катаринс/Аэропорт округа Ниагара
Сент-Катаринс/Аэропорт округа Ниагара | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Оператор | Комиссия аэропорта Ниагарского округа | ||||||||||||||||||
Расположение | Ниагара-он-те-Лейк , Онтарио | ||||||||||||||||||
Часовой пояс | EST ( UTC-05:00 ) | ||||||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | восточноевропейское время ( UTC-04:00 ) | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 321 фут / 98 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 11'30 "N 079 ° 10'16" W / 43,19167 ° N 79,17111 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.niagaradistrictairport.ca | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэропорт Сент-Катаринс/Ниагара ( IATA : YCM , ICAO : CYSN ) — региональный аэропорт , расположенный в городе Ниагара-он-те-Лейк , Онтарио , Канада . Он классифицируется как аэропорт въезда NAV CANADA и обслуживается Канадским агентством пограничной службы на основе вызова с моста Квинстон-Льюистон . Офицеры CBSA в этом аэропорту в настоящее время могут обслуживать только самолеты гражданской авиации с количеством пассажиров не более 15. [ 2 ]
История
[ редактировать ]До Второй мировой войны
[ редактировать ]- Март 1929 г. - Летный клуб Сент-Катаринс (SCFC) выполнил требования, необходимые для получения государственной помощи.
- Июнь 1929 г. - SCFC получил свой первый самолет и вступил в строй.
- 13–15 сентября 1929 г. - Официальное открытие SCFC.
В 1929 году объекты были описаны SCFC в одной из своих публикаций следующим образом:
Аэропорт округа Ниагара, созданный и управляемый ремонтной службой Хейни Сент-Катаринс, занимает площадь около 100 акров и расположен непосредственно к югу от самой оживленной провинциальной автомагистрали Канады № 8 , в трех милях к востоку от Сент-Катаринс и рядом с большим судоходным каналом Уэлленд. .
Несмотря на то, что на подготовку ушло всего три месяца, его высота составит 2400 футов. взлетно-посадочные полосы во всех направлениях, кроме востока и запада, где из-за расположения поля по отношению к Ниагарскому откосу прямые восточные и западные ветры практически невозможны. Подготовлен временный участок длиной 1200 футов.
Построен ангар для легких самолетов, установлена гидроэлектростанция и телефон, а также удобно расположены станции заправки бензином и маслом.
Порт имеет фасад шоссе длиной 1200 футов с подъездом на 300 футов и гостиницу Airport Inn на этом подъезде. Отличные столовые, буфет, туристическая хижина и танцевальные услуги всегда доступны в гостинице, а автобусы ходят с удобными интервалами во все точки от Буффало до Торонто .
Расположен рядом с Веллендским Шип-каналом, в одной миле от главной линии CNR [Канадской национальной железной дороги], в трех четвертях мили от линий электропередачи Квинстонской гидроэлектростанции и в самом центре трех крупнейших прилегающих населенных пунктов полуострова ( Сент-Катаринс, Мерриттон и Торольд ), он предлагает авиационной промышленности все, что только можно пожелать, и, находясь всего в одной миле от получасового радиального сообщения, которое обслуживает все населенные пункты по обе стороны реки Ниагара , он предлагает легкий доступ к воздушным трассам Канады и США .
Благодаря гранту города Сент-Катаринс, покрывающему аренду клуба, Аэроклуб Сент-Катаринс может проводить Gratia с поля в течение пяти лет. Дистрибьюторы компании Aeronautical Services Ltd. компании Curtiss Reid в округах Линкольн , Уэлленд и Вентворт также сделали его своей штаб-квартирой. [ 5 ]
Вторая мировая война - Начальная летная школа № 9 (ЭФТС)
[ редактировать ]Мертон А. Сеймур, президент Летного клуба Сент-Катаринс (SCFC), сыграл важную роль в формировании Канадской ассоциации аэроклубов. В 1939 году он отправился в Оттаву, чтобы встретиться с министром национальной обороны Яном Алистером Маккензи , пытаясь добиться от правительства поддержки авиационной подготовки через существующие аэроклубы.
С началом Второй мировой войны многие аэроклубы, в том числе SCFC, столкнулись с тем, что их ресурсы были истощены до предела. Это произошло из-за того, что новые члены надеялись получить квалификацию в попытке автоматически пройти квалификацию в Королевские ВВС Канады.
Сеймур выступал за размещение начальной школы летной подготовки (EFTS) на острове Сент-Катаринс в рамках Плана авиационной подготовки Британского Содружества . Эта цель была реализована 12 августа 1940 года, когда штаб Королевских ВВС Канады объявил о создании EFTS № 9, который будет располагаться в Сент-Катаринс. Школа должна была открыться 15 марта 1941 года, и первоначальный набор в нее составил 24 ученика. Вскоре после этого из Оттавы был получен приказ, в котором сообщалось, что новой датой открытия будет 15 октября 1940 года и что школа должна будет принять 28 учеников. Менеджером Летной школы был Фред Сэмюэл Паттисон (ранее партнер Haney's Garage). [ 6 ]
Одной из проблем, с которыми столкнулся SCFC, были мягкие условия месторождения. Чтобы противостоять этому, в мае 1941 года началось строительство новых взлетно-посадочных полос, что помогло обеспечить постоянство аэропорта Сент-Катаринс.
ЭФТС № 9 была официально расформирована 14 января 1944 года. На момент закрытия школы она приняла 2468 курсантов-пилотов. Из них программу окончили 1848 человек. Общее эфирное время школы составило 134 011 часов. [ 5 ]
После расформирования EFTS № 9 аэропорт стал домом для летной эскадрильи № 4 беспроводной школы RCAF . Эта часть находилась на аэродроме до 15 августа 1945 года. [ 7 ]
Услуги аэропорта
[ редактировать ]
Аэропорт в основном обслуживает самолеты гражданской авиации (GA), но нередко можно увидеть зафрахтованные самолеты ( турбовинтовые и бизнес-джеты ), доставляющие пассажиров в ожидающие лимузины для поездки на курорт-казино Niagara Fallsview или другие местные достопримечательности. В прошлом аэропорт также принимал самолеты, доставляющие срочные заказы на близлежащие заводы General Motors .
Аэропорт является базой Гражданской воздушно-спасательной службы (CARES) Ниагары. [ 8 ] Подразделение № 11 Гражданской воздушной поисково-спасательной ассоциации Онтарио [ 9 ] (КАСАРА). CARES Niagara — благотворительная организация, которая способствует обеспечению авиационной безопасности и предоставляет гражданские добровольные поисково-спасательные услуги (SAR) в качестве поддержки канадским вооруженным силам.
Также нередко можно увидеть поисково-спасательные самолеты Королевских ВВС Канады на дозаправке на трапе во время поисково-спасательных или учебных миссий в регионе.
Центр планерного спорта Южного Онтарио (SOGC) Королевских канадских авиационных кадетов использует аэропорт для весенних и осенних ознакомительных полетов кадетов.
Знаменитые листовки
[ редактировать ]- Леонард Бирчалл - член Летного клуба Сент-Катаринс в 1932 году.
- Джон Гиллеспи Маги-младший - тренировался в EFTS № 9, январь – март 1941 г.
- Чарльз Вудс - тренировался в ЭФТС № 9, июль – август 1941 г.
Операторы
[ редактировать ]- Союзная авиация
- Гражданская авиационно-спасательная аварийно-спасательная служба (отряд 11 CASARA Онтарио)
- Эссо ( Империал Ойл )
- FlyGTA Airways
- National Helicopters Inc. (туристические и чартерные услуги, аэрофотосъемка, борьба с заморозками и сельскохозяйственные услуги)
- Аэроклуб Сент-Катаринс (летная подготовка и старейший аэроклуб Канады)
- Fox Aviation (чартер и туры)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
- ^ «Информация синоптической/метстатской станции» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Общее количество перемещений самолетов по классам эксплуатации - станции обслуживания полетов NAV CANADA.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Джек. Крылья над Ниагарой - Авиация в районе Ниагары, 1911-1944 гг. Ниагарские пионеры авиации, дата неизвестна.
- ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN 0660114437 .
- ^ История аэропорта | Ниагара
- ^ Гражданская авиационно-спасательная аварийно-спасательная служба (CARES), Ниагара
- ^ Гражданская ассоциация воздушного поиска и спасения
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница об этом аэропорту в COPA Places to Fly . справочнике аэропортов
- за последние три часа METAR , SPECI и текущие TAF для аэропорта округа Сент-Катаринс/Ниагара от Nav Canada, если они доступны.