Jump to content

Сент-Катаринс/Аэропорт округа Ниагара

Координаты : 43 ° 11'30 "N 079 ° 10'16" W  /  43,19167 ° N 79,17111 ° W  / 43,19167; -79.17111
(Перенаправлено из аэропорта Сент-Катаринс )
Сент-Катаринс/Аэропорт округа Ниагара
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Комиссия аэропорта Ниагарского округа
Расположение Ниагара-он-те-Лейк , Онтарио
Часовой пояс EST ( UTC-05:00 )
• Лето ( летнее время ) восточноевропейское время ( UTC-04:00 )
Высота AMSL 321 фут / 98 м
Координаты 43 ° 11'30 "N 079 ° 10'16" W  /  43,19167 ° N 79,17111 ° W  / 43,19167; -79.17111
Веб-сайт www.niagaradistrictairport.ca
Карта
CYSN расположен в Онтарио.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ
Расположение в Онтарио
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
01/19 2,498 761 Асфальт
06/24 5,000 1,524 Асфальт
11/29 1,988 606 Асфальт
Статистика (2010)
Движения самолетов 27,239

Аэропорт Сент-Катаринс/Ниагара ( IATA : YCM , ICAO : CYSN ) — региональный аэропорт , расположенный в городе Ниагара-он-те-Лейк , Онтарио , Канада . Он классифицируется как аэропорт въезда NAV CANADA и обслуживается Канадским агентством пограничной службы на основе вызова с моста Квинстон-Льюистон . Офицеры CBSA в этом аэропорту в настоящее время могут обслуживать только самолеты гражданской авиации с количеством пассажиров не более 15. [ 2 ]

До Второй мировой войны

[ редактировать ]
  • Март 1929 г. - Летный клуб Сент-Катаринс (SCFC) выполнил требования, необходимые для получения государственной помощи.
  • Июнь 1929 г. - SCFC получил свой первый самолет и вступил в строй.
  • 13–15 сентября 1929 г. - Официальное открытие SCFC.

В 1929 году объекты были описаны SCFC в одной из своих публикаций следующим образом:

Аэропорт округа Ниагара, созданный и управляемый ремонтной службой Хейни Сент-Катаринс, занимает площадь около 100 акров и расположен непосредственно к югу от самой оживленной провинциальной автомагистрали Канады № 8 , в трех милях к востоку от Сент-Катаринс и рядом с большим судоходным каналом Уэлленд. .

Несмотря на то, что на подготовку ушло всего три месяца, его высота составит 2400 футов. взлетно-посадочные полосы во всех направлениях, кроме востока и запада, где из-за расположения поля по отношению к Ниагарскому откосу прямые восточные и западные ветры практически невозможны. Подготовлен временный участок длиной 1200 футов.

Построен ангар для легких самолетов, установлена ​​гидроэлектростанция и телефон, а также удобно расположены станции заправки бензином и маслом.

Порт имеет фасад шоссе длиной 1200 футов с подъездом на 300 футов и гостиницу Airport Inn на этом подъезде. Отличные столовые, буфет, туристическая хижина и танцевальные услуги всегда доступны в гостинице, а автобусы ходят с удобными интервалами во все точки от Буффало до Торонто .

Расположен рядом с Веллендским Шип-каналом, в одной миле от главной линии CNR [Канадской национальной железной дороги], в трех четвертях мили от линий электропередачи Квинстонской гидроэлектростанции и в самом центре трех крупнейших прилегающих населенных пунктов полуострова ( Сент-Катаринс, Мерриттон и Торольд ), он предлагает авиационной промышленности все, что только можно пожелать, и, находясь всего в одной миле от получасового радиального сообщения, которое обслуживает все населенные пункты по обе стороны реки Ниагара , он предлагает легкий доступ к воздушным трассам Канады и США .

Благодаря гранту города Сент-Катаринс, покрывающему аренду клуба, Аэроклуб Сент-Катаринс может проводить Gratia с поля в течение пяти лет. Дистрибьюторы компании Aeronautical Services Ltd. компании Curtiss Reid в округах Линкольн , Уэлленд и Вентворт также сделали его своей штаб-квартирой. [ 5 ]

Вторая мировая война - Начальная летная школа № 9 (ЭФТС)

[ редактировать ]
Мемориальная доска BCATP, № 9 EFTS, Дж. Дж. Маги-младшего.

Мертон А. Сеймур, президент Летного клуба Сент-Катаринс (SCFC), сыграл важную роль в формировании Канадской ассоциации аэроклубов. В 1939 году он отправился в Оттаву, чтобы встретиться с министром национальной обороны Яном Алистером Маккензи , пытаясь добиться от правительства поддержки авиационной подготовки через существующие аэроклубы.

С началом Второй мировой войны многие аэроклубы, в том числе SCFC, столкнулись с тем, что их ресурсы были истощены до предела. Это произошло из-за того, что новые члены надеялись получить квалификацию в попытке автоматически пройти квалификацию в Королевские ВВС Канады.

Сеймур выступал за размещение начальной школы летной подготовки (EFTS) на острове Сент-Катаринс в рамках Плана авиационной подготовки Британского Содружества . Эта цель была реализована 12 августа 1940 года, когда штаб Королевских ВВС Канады объявил о создании EFTS № 9, который будет располагаться в Сент-Катаринс. Школа должна была открыться 15 марта 1941 года, и первоначальный набор в нее составил 24 ученика. Вскоре после этого из Оттавы был получен приказ, в котором сообщалось, что новой датой открытия будет 15 октября 1940 года и что школа должна будет принять 28 учеников. Менеджером Летной школы был Фред Сэмюэл Паттисон (ранее партнер Haney's Garage). [ 6 ]

Одной из проблем, с которыми столкнулся SCFC, были мягкие условия месторождения. Чтобы противостоять этому, в мае 1941 года началось строительство новых взлетно-посадочных полос, что помогло обеспечить постоянство аэропорта Сент-Катаринс.

ЭФТС № 9 была официально расформирована 14 января 1944 года. На момент закрытия школы она приняла 2468 курсантов-пилотов. Из них программу окончили 1848 человек. Общее эфирное время школы составило 134 011 часов. [ 5 ]

После расформирования EFTS № 9 аэропорт стал домом для летной эскадрильи № 4 беспроводной школы RCAF . Эта часть находилась на аэродроме до 15 августа 1945 года. [ 7 ]

Услуги аэропорта

[ редактировать ]
Здание терминала

Аэропорт в основном обслуживает самолеты гражданской авиации (GA), но нередко можно увидеть зафрахтованные самолеты ( турбовинтовые и бизнес-джеты ), доставляющие пассажиров в ожидающие лимузины для поездки на курорт-казино Niagara Fallsview или другие местные достопримечательности. В прошлом аэропорт также принимал самолеты, доставляющие срочные заказы на близлежащие заводы General Motors .

Аэропорт является базой Гражданской воздушно-спасательной службы (CARES) Ниагары. [ 8 ] Подразделение № 11 Гражданской воздушной поисково-спасательной ассоциации Онтарио [ 9 ] (КАСАРА). CARES Niagara — благотворительная организация, которая способствует обеспечению авиационной безопасности и предоставляет гражданские добровольные поисково-спасательные услуги (SAR) в качестве поддержки канадским вооруженным силам.

Также нередко можно увидеть поисково-спасательные самолеты Королевских ВВС Канады на дозаправке на трапе во время поисково-спасательных или учебных миссий в регионе.

Центр планерного спорта Южного Онтарио (SOGC) Королевских канадских авиационных кадетов использует аэропорт для весенних и осенних ознакомительных полетов кадетов.

Знаменитые листовки

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]
  • Союзная авиация
  • Гражданская авиационно-спасательная аварийно-спасательная служба (отряд 11 CASARA Онтарио)
  • Эссо ( Империал Ойл )
  • FlyGTA Airways
  • National Helicopters Inc. (туристические и чартерные услуги, аэрофотосъемка, борьба с заморозками и сельскохозяйственные услуги)
  • Аэроклуб Сент-Катаринс (летная подготовка и старейший аэроклуб Канады)
  • Fox Aviation (чартер и туры)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 19 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  3. ^ «Информация синоптической/метстатской станции» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 18 марта 2011 г.
  4. ^ Общее количество перемещений самолетов по классам эксплуатации - станции обслуживания полетов NAV CANADA.
  5. ^ Jump up to: а б Уильямс, Джек. Крылья над Ниагарой - Авиация в районе Ниагары, 1911-1944 гг. Ниагарские пионеры авиации, дата неизвестна.
  6. ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN  0660114437 .
  7. ^ История аэропорта | Ниагара
  8. ^ Гражданская авиационно-спасательная аварийно-спасательная служба (CARES), Ниагара
  9. ^ Гражданская ассоциация воздушного поиска и спасения
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abc62b66e82b9762666e2936318dd474__1699729320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/74/abc62b66e82b9762666e2936318dd474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Catharines/Niagara District Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)