Jump to content

ЭИДИЯ

Поль Ламарр и Мелисса Вольф в роли ЭИДИИ
Поль Ламарр и Мелисса Вольф в роли ЭИДИИ

EIDIA (произносится как «идея») — псевдоним американские трансдисциплинарные , под которым с 1986 года сотрудничают художники Пол Ламарр и Мелисса П. Вольф.

Ламарр (родился в Монро, штат Мичиган, 1950 г.) был старшим из семи детей в большой римско-католической семье. Его раннее вдохновение стать американским современным художником пришло в детстве, когда он увидел фрески Диего Риверы , Детройтской промышленности в Детройтском институте искусств. Ламар получил степень бакалавра искусств в области живописи, керамики и фотографии в Мичиганском университете, который окончил в 1979 году. Там его наставником был художник-абстракционист-экспрессионист Жером Камровски , который фактически побудил Ламарра «бросить учебу» и переехать в Нью-Йорк. Тем не менее, Ламарр получил степень с отличием и, после непродолжительного пребывания в Чикаго, штат Иллинойс, в 1980 году переехал в Нью-Йорк, где он до сих пор живет и работает со своей женой и соавтором искусства Мелиссой П. Вольф. Дуэт под названием EIDIA начал работать вместе, когда Ламар жил в отеле «Челси» (для создания «Ленты Челси» видеосериала ). Эта работа стала возможной благодаря стипендии Службы программ творческих художников Нью-Йорка.

Мелисса П. Вольф (родилась в Буффало, Нью-Йорк) училась в Сиракузском университете, Бостонской музейной школе, Университете Тафтса и Институте Пратта в Бруклине, Нью-Йорк.

Название EIDIA (созданное Ламарром) происходит от древнегреческого слова « эйдос », обозначающего идею, но эта аббревиатура имеет множество возможных значений, которые Ламарр и Вольф изложили в своем манифесте 1978 года: [ 1 ] Каждая идея определяет себя эстетически; Эстетические интерпретации направляют творческое действие; Все, что я делаю, — это искусство; Каждый человек занимается индивидуальным искусством; Каждый человек развивает идеальную эстетику; Каждый интеллект развивает интуитивное искусство; и экологическое участие требует немедленных действий/индивидуальных действий.

EIDIA подходит к своей работе по-разному, одновременно экспериментируя с разными концепциями и материалами. На протяжении многих лет они работали в области скульптуры, фотографии, живописи, видео и кино, представляя все: от статичных объектов до мультимедийных инсталляций. В течение многих лет они целенаправленно работали за пределами традиционных галерейных систем. Дом EIDIA, основанный Ламаром и Вольфом, является местом встреч и форумом для художников, ученых, поэтов, писателей, архитекторов и других людей, интересующихся искусством как инструментом позитивных социальных изменений (концепция, названная покойным французский социолог, антрополог и философ Пьер Бурдье ). Целью EIDIA House является «расширение эстетических исследований, содействие всестороннему расширению влияния искусства во всем мире, поощрение «зеленой» архитектуры и создание подлинного форума для социальных изменений, происходящих из мира искусства». Хотя EIDIA House может быть расположен где угодно, на данный момент он базируется в доме и студии Ламарра и Вольфа, расположенных в Район Вильямсбург Нью-Йорка в районе Бруклина .

Основные работы

[ редактировать ]

Ламарр и Вольф начали свое сотрудничество в 1983 году с видеосериала «Ленты Челси» . [ 2 ] серия из 26 видеофрагментов, составляющих автобиографический дневник длительного пребывания Ламарра в знаменитом отеле «Челси» на Манхэттене. Вдохновленный тем фактом, что Дилан Томас , Вирджил Томсон , Вива и Сид Вишес жили в отеле, он стремился запечатлеть на видео, какое влияние, если таковое имеется, отель мог оказать на его работу. Ламарр начал снимать в 1983 году и вскоре нашел соавтора в лице Мелиссы П. Вольф после того, как они встретились на открытии Нового музея . (В то время музей все еще развивался под руководством его единственной основательницы Марсии Такер .) Вольф стал главным оператором и редактором The Chelsea Tapes .

Их следующий видео- и книжный проект FOOD SEX ART the Starving Artists’ Cookbook (1986–1991). [ 3 ] записал около 150 художников, готовящих еду в США, Европе и России. раскрывающей отношения художников между искусством и жизнью, В книге FOOD SEX ART the Starving Artists' Cookbook, также представлена ​​серия портретов художника в обществе и видеодокументация социально-экономического положения художественного сообщества в центре Нью-Йорка и за рубежом. .

ДЕКОНСУПЦИОНИСТЫ 2005-настоящее время, EIDIA, выставка, Сиднейский колледж искусств 2011
ДЕКОНСУПЦИОНИСТЫ 2005-настоящее время, EIDIA, выставка, Сиднейский колледж искусств 2011

Продолжая свою работу в области видео, EIDIA сняла отмеченный наградами документальный фильм «Неа ленты» (1995–2001). [ 4 ] об угрозе закрытия Национального фонда искусств . Произведение хранится в библиотеках более 200 университетов, колледжей и художественных институтов. На основе архива пленок Ламарр и Вольф опросили более 300 художников, кураторов, специалистов в области искусства, политиков и религиозных деятелей, чтобы узнать их взгляды на статус американского искусства в конце 1990-х годов. Эти записи также имели честь быть показаны в здании Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия, под эгидой офиса Палаты представителей Джерролда Надлера.

Спектакль/инсталляция EIDIA DECONSUMPTION (с 2001 по 2007 год) была основана на идее «больше производить меньше». Они осуществили «продажу» многочисленных найденных предметов (восстановленных EIDIA как «искусство искусства»), купленных тысячами посетителей EIDIA House. Благодаря этому произведению их художественное производство перешло от создания произведений с использованием новых материалов к повторному представлению, переосмыслению, изменению формы и переработке уже существующих предметов (примечательно, что еще до того, как началась «зеленая» эра). Деконсумпция была переименована и переформулирована после 11 сентября , став деконсумпцией и деконсумпционистами . Эта передвижная инсталляция состоит из 48-футового полуприцепа, который служит платформой для текущего диалога и эстетических исследований EIDIA. В трейлере находится 171 коробка, в которой, среди прочего, содержатся коллективные труды, однодневки и переписка за тридцать лет. Трейлер был впервые показан в Сиднейском колледже искусств в Австралии в 2011 году (более ранняя версия была представлена ​​в Нью-Мексико в Художественном институте Санта-Фе в 2006 году).

Текущий кураторский проект EIDIA «Пещера Платона» (с 2009 по 2015 год) основан на Платона » «Аллегории пещеры и вдохновлен искусством и проектами . Приглашенные художники создают инсталляции на месте и выпускают их ограниченным тиражом в студии EIDIA House.

Коллекции / коллекционеры

[ редактировать ]

EIDIA выставлялась на национальном и международном уровне. Их работы хранятся во многих частных коллекциях, в том числе в коллекциях Беттины Бэнкрофт и Эндрю Клинка, Томаса П. Бэзила, Брэда Бакли, Питера Карлсона, Джона Кономоса, Мэтта Делбриджа, Бет Рудин ДеВуди, Скотта Донована, Рональда Фельдмана, Фреда Фишкина, Ли. Фрейд, Алекс Гавронски, Питер Грасс, Агнес Гунд, Эл Хансен, Крэйг Хэткофф, Пол Джудельсон, Жером Камровски, Джеффри Лью, Вера Лист, Джейн Ломбард, Роберт Махони, Фонд Питера Майклсона, Питер и Эйлин Нортон, Рут и Марвин Сакнер, Сатпракаш, Уиллоби Шарп, Родни Сур, Марсия Такер, Том Уоррен и Боб Витц .

Среди музеев, библиотек и других учреждений с их работами — Чикагский институт искусств , Библиотека Центра искусств Банфа, Кливлендский институт искусств , CAM, Музей современного искусства Хьюстона Гарвардского университета , Библиотека музея Фогга , университет штата Иллинойс Нормальный , Институт Современное искусство в Лондоне, Университет штата Мичиган Нью-Йоркского университета , Библиотека Бобста , Музей изящных искусств в Хьюстоне, Музей современного искусства, Национальная галерея искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, Новый музей , Пенсильванская академия изящных искусств , Художественный музей Филадельфии , Университет Рутгерса , Художественный институт Сан-Антонио, Стеделикский музей в Амстердаме, Художественный музей Толедо , Художественная библиотека Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Центр искусств Уокера , Центр искусств Векснера , Музей американского искусства Уитни и библиотека Йельского университета .

Награды и почести

[ редактировать ]

2014 Резиденция художника в Музее современного искусства Детройта (MOCAD), DEPE Space (Департамент образования и взаимодействия с общественностью), июнь 2014 г., с 48-футовым полуприцепом The Deconsumptionists, Art As Archive на месте в MOCAD. В 2011 году EIDIA получила стипендию, выставку, [ 5 ] и статус исследовательской деятельности [ 6 ] из Сиднейского университета за проект «ДЕКОНСУПЦИОНИСТ». Другие награды включают резиденцию и стипендию Художественного института Санта-Фе (2006 г.), Фонда Натана Каммингса (2000 г.), Института «Открытое общество», стипендию Фонда документального кино Сороса (1997 и 1999 гг.), Грант индивидуального художника от Нью-Йоркского Кунстхалле (1996 г.), Совет по обмену гражданами / Международная стипендия ArtsLink для совместных проектов (1994), Индивидуальный грант художников Artists Space (1989), стипендия Нью-Йоркского фонда искусств в области видео (1987), лучшее видео без повествования на Международном кинофестивале в Сан-Франциско (1986), грант Медиа-бюро The Kitchen и резиденция художника в Центре экспериментального телевидения в Овего, Нью-Йорк (1985). и 1984).

EIDIA цитирует: Марселя Дюшана , Йозефа Бойса , Константина Бранкузи , Фрэнка Ллойда Райта , Ай Вейвея Ноама Хомского , Уильяма Родригеса , Пьера Бурдье , Ле Корбюзье , Фрэнка Гери , Иммануила Канта , Платона , Сократа , Берто Уильямса , Теннесси , Чарльза Буссековского. , Жан-Поль Сартр , Марсель Бротарс , Луиза Буржуа , Джулиан Ассанж , Диего Ривера , Дэвид Смит , Илья Кабаков , Пит Мондриан , Ив Кляйн , Казимир Малевич , Райнер Вернер Фассбиндер , Сергей Эйзенштейн , Стэнли Кубрик , Марина Абрич Александр Родченко , Пит Мондриан , Людвиг Витгенштейн , Гилберт и Джордж , Чарльз Берчфилд и Жан-Люк Годар .

  • Поль Ламарр, «Все, что я делаю, — искусство». Моя жизнь не принадлежит мне. (11 апреля - 6 мая 1989 г.), эссе Роберта Махони, каталог выставки, Галерея Барбары Браатен, Нью-Йорк.
  • Пол Ламарр и Мелисса П. Вольф, FOOD SEX ART, кулинарная книга голодающих художников (1991), введение Стивена Вестфолла, EIDIA Books, редактора и издателя, ISBN   0-9619021-1-6
  • «Мы извиняемся» (2004), разработанный Чарвеем Цаем и Ноэлем Акостой в сотрудничестве с EIDIA. ISBN   0-9619021-4-0
  • Поль Ламарр и Мелисса Вольф, «Домашнее блаженство» , Галерея LOK, Нью-Йорк, (каталог выставки), 24 марта – 17 апреля 1993 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тимоти Гринфилд Сандерс, «Дешевая еда», Поваренная книга голодающих художников», International EYE , ( East Village Eye ), декабрь 1986 года.
  • Том Рубниц, «Повар голодающих художников», бумага , февраль 1987 г.
  • Хэл Рубинштейн, «Художники кулинарии» (обзор), Подробности, Внезапно этот раздел, август 1987 г., том. 6, нет. 2, с. 74; больной.
  • Роберт Махони, «Группа НЛО», журнал Arts Magazine , январь 1988 г.
  • Лиза Рэвери, «Поваренная книга голодающих художников», SLEEK , вып. 24, Ешь/Корми, Берлин, зима 2009/2010, с. 34; больной.
  • Сильвия Фубини, «Arte In Cucina», Поваренная книга голодающих художников», журнал Per Lui , июль/август 1988 г., №62.
  • Стив Вестфолл, «Любители палитры», Поваренная книга голодающих художников», журнал Equator , 1988, № 4.
  • Эбби Робинсон, «Небо художника, кулинарная книга и видео голодающих художников» New York Post , 5 апреля 1989 г., стр. 39, 43; больной.
  • Лука Нери, «Поваренная книга художника. Голодный, «Кулинарная книга голодающих художников», журнал Lei , апрель 1989 г., № 139, стр. 230–233; больной.
  • Сюзанна Лингерманн, «Спагетти с майонезом и Правдой со сковороды». АРТ Художественный журнал , Панорама, 7 июля 1989, ДМ 15.
  • Джадд Талли, «Как вам эти яйца?», Такси , «Art Speak» (обзор), август 1989 г., стр. 22; больной.
  • Роберт Махони, «Возвращение к инсталляциям тихого отчаяния», Arts Magazine , ноябрь 1989 г., стр. 59-61; больной.
  • Ричард Хеллер и Беннетт Робертс, «Новые фабриканты», (каталог выставки) Галерея Ричарда/Беннета, Лос-Анджелес, Калифорния, 8 июня – 21 июля 1990 г., стр. 23–24; больной.
  • (без автора) "Поваренная книга голодающих художников/серия видео", Media Alliance, Media Matters, июль/август 1991 г., том 9, № 4.
  • Хэл Рубинштейн, «Кулинарная книга голодающих художников, доверьтесь нам - разглагольствования и бред», журнал Mirabella , август 1991 г., стр. 172; больной.
  • Роберт Аткинс, «Банкет голодающих художников», Пища для размышлений: сцена и услышанное», Village Voice , апрель 1992 г., стр. 100.
  • Ричард Джонсон, «Гость Энтони Хейдена для «Поваренной книги голодающих художников»», New York Daily News , 19 мая 1992 г., стр. 6.
  • (без автора) «Новости «Поваренная книга голодающих художников», журнал Flash Art , №164, май/июнь 1992 г.
  • Сол Остроу, "Выставка в магазине 10 шагов" (каталог), Muranushi Lederman Productions, ноябрь/декабрь 1992 г.
  • Джорджия Дуллеа, « На кинофестивале «Еда на катушках», «Куриный суп и вкусный француз », New York Times , 18 марта 1992 года.
  • Дор Эштон, редактор, совместно с Комаром и Меламидом, «Монументальная пропаганда» (групповая передвижная выставка с каталогом), Independent Curators International , Нью-Йорк, 1994 г., ISBN   0-916365-42-5 .
  • Ким Левин, «Частный дилер», The Village Voice , Художественные галереи, 18 апреля 1995 г.
  • Мел Чин, Эллен Ф. Солпитер, «Царапина» (каталог выставки), Thread Waxing Space, 2 мая 1996 г.
  • Макс Альверес, «Творческие инструменты для культурных войн, «неа-ленты» и художественная свобода под атакой», The Independent Film & Video Monthly , август 1996 г., том 19, номер 7.
  • Поль Ламарр и Мелисса Вольф, « Неа-бумаги », журнал Zingmagazine: Кураторский переход , февраль 1997 г., вып. 3.
  • Гейзель Зиглинде, «Новые ленты», Neue Zürcher Zeitung , май 1997 г.
  • Андреас Бэр, Сюзанна Рем, «Дом EIDIA» (каталог выставки), Галерея Peripherie в Sudhaus, Тюбинген, Германия, 7–30 ноября 1997 г., стр. 4–6; больной.
  • Вецио Томасинелли, Деметрио Папарони , «ВЭЛАН III» (каталог выставки), Центр современного искусства ВЭЛАН, Турино, Италия, 8 июня – 19 июля 1997 г., стр. 34–35, 56; больной.
  • Поль Ламарр и Мелисса Вольф, «Убийство NEA или последующее не финансируется NEA», EXHIBITIONIST журнал , апрель/май 1997 г., выпуск 1, стр. 17-19, 22; больной.
  • Барбара Киршенблатт-Гимблетт, «Игра для чувств: еда как средство достижения результатов» , Performance Research 4, весна 1999 г., вып. 1.
  • Стивен Г. Келлман, «Высказывание на пленке», Сан-Антонио Каррент , 11–17 ноября 1999 г., вып. 494.
  • Кен Миллер, «Свидетель защиты: «пленки nea» (обзор), The Independent Film & Video Monthly , апрель 2000 г., т. 23, № 3, стр. 12; илл.
  • Ричард Бэймбридж, «От уроков кулинарии до экономии средств в EIDIA House», (обзор) The Independent Film & Video Monthly , декабрь 2001 г., стр. 10; больной.
  • Элизабет Хелфготт, «Дни салата», видео/книга кулинарной книги голодающих художников» (обзор), ARTnews, май 2001 г., стр. 44; больной.
  • Рина Джена, « Неа ленты, фильм », Artforum.com, 22 мая 2001 г.
  • Дж. Гриппо и Синди Сяо, «Firstop» Williamsburg Design (каталог), EIDIA House, Нью-Йорк, 28–29 сентября 2002 г.
  • Мэри Воэлц Чендлер, «За свободу выражения мнений всегда идет война», Rocky Mountain News , 30 ноября 2002 г.
  • (без автора) «The nea Tapes» «Выбор недели», Университет Ксавьера, CityBeat, Цинциннати, Огайо, 15 июня 2003 г.
  • Дж. Гриппо и Синди Сяо, «Firstop, Open Up» Williamsburg Design (каталог), EIDIA House, Нью-Йорк, 27–28 сентября 2003 г.
  • Сьюзен ДеМаси, «пленки nea», Библиотека кампуса Аммермана, Общественный колледж округа Саффолк, Селден, Нью-Йорк, Библиотеки Университета Буффало, Обзоры образовательных СМИ в Интернете, 2003 г.
  • Уильям Мессер, «Свобода Цинциннати: свободно собранные выражения», Art Spike , май 2003 г.
  • Грегори Фланнери, «Как долго фотографии морга будут преследовать Цинциннати?» CityBeat , Цинциннати, 4 сентября 2003 г.
  • Джессика Уинбаум, За красной лентой, «ленты nea», Университет Макгилла, McGill Daily , Монреаль, Квебек, 29 сентября 2003 г., том. 93, №8.
  • Блейк Мур, Firststop, EIDIA House , Знакомство с дизайнерами, Core77, 27 и 28 сентября 2003 г.; больной.
  • Ричард К. Уоллс, «Неа ленты» , Детройтский кинофестиваль Doc, Metro Times , Детройт, 7 ноября 2004 г.
  • Освобождение Яннилло, «Широко открыто» , «Триггер» , 16 июля 2005 г.
  • Николь Дж. Карут, «Буржуа-художник, буржуа-повар» , блог Art21, 18 июня 2010 г.
  • Николь Дж. Карут, «With Food In Mind» (каталог выставки), Центр книжного искусства, Нью-Йорк, 15 апреля – 25 июня 2011 г., стр. 22–23; больной.
  • Тед Минео, «EIDIA», журнал Diner Journal № 20, The Menu Issue, Бруклин, штат Нью-Йорк, зима 2012 г., стр. 19–27; Скарлетт Линдеман, «Рецепты зимы 2012» 35–36; больной.
  • Эллисон К. Мейер, « Исследуя южную окраину Бушвика, открытые студии », Hyperallergic.com, «Street» (артблог/журнал), 3 июня 2013 г.
  • Катарина Хибенова, « Лучшие кураторские шоу » NoBSBOS Guide, Bushwick Daily, Arts and Culture, Бруклин, Нью-Йорк, 31 мая 2013 г.
  • Том Хауэллс, редактор журнала « Экспериментальное питание », ноябрь 2014 г., издатель Black Dog Publishing, Лондон, представляет «FOOD SEX ART» — кулинарную книгу голодающих художников с эссе: ISBN   9781908966407
  1. ^ Манифест
  2. ^ [1] , интервью EIDIA, Ленты Челси, Мехмет Алатур , Cinepolis - Архитектура в кино, Гамбург, Германия, сентябрь 2009 г.
  3. ^ [2] , Буржуа-художник, Буржуа-повар
  4. ^ [3] , От летчиков до аниматоров, Некоторые из более чем 100 экранных экскурсий за неделю.
  5. ^ [4] , Стипендия в Сиднейском колледже искусств.
  6. ^ [5] , Исследовательские филиалы Сиднейского колледжа искусств.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac2d4beeb569bee19ce8e011847ab9e5__1712595240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/e5/ac2d4beeb569bee19ce8e011847ab9e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EIDIA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)