Безумный клоун-президент
![]() Обложка книги | |
Автор | Мэтт Тайбби |
---|---|
Оригинальное название | Безумный президент-клоун: депеши из цирка 2016 года |
Иллюстратор | Виктор Юхас |
Язык | Английский |
Предмет | Политика Соединенных Штатов |
Жанр | История |
Издатель | Зеркало и Серый |
Дата публикации | 17 января 2017 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Твердый переплет |
Страницы | 352 |
Награды | New York Times Список бестселлеров [1] [2] [3] [4] Los Angeles Times Список бестселлеров [5] [6] [7] |
ISBN | 978-0-399-59246-1 |
ОКЛК | 966608357 |
Предшественник | Разрыв: американская несправедливость в эпоху разрыва в благосостоянии (2014) |
Веб-сайт | Официальный сайт |
[8] [9] [10] |
«Безумный президент-клоун: послания из цирка 2016 года» — научно-популярная книга Мэтта Тайбби о Дональде Трампе и президентских выборах в США в 2016 году . Книга содержит иллюстрации журнала Rolling Stone художника Виктора Юхаша . [11] Выбор Тайбби названия для книги был мотивирован маркетинговым стилем Трампа. [1] и представляет собой игру слов, основанную на названии американской хоррор- группы Insane Clown Posse . Его работа была вдохновлена Хантером С. Томпсоном , который ранее опубликовал «Страх и ненависть на пути кампании '72» . [11]
Тайбби начинает работу с цитаты из своей книги 2008 года « Великое безумие» , утверждая, что он предсказал натиск фейковых новостей и зарождение альтернативных правых в обществе. Он утверждает, что такие социальные факторы помогли задать тон климату, в котором Трамп мог бы стать президентом. [12] [13] [10] Тайбби пишет, что предыдущий опыт Трампа в реалити-шоу дал ему инструменты для победы в эпоху политики постправды . Он критикует средства массовой информации за освещение Трампа, описывая, как подстрекательская риторика предвыборной кампании кандидата привела к увеличению огласки . В книге представлена хронология мыслей автора с течением времени, когда он начинает осознавать возрастающие шансы Трампа на успех. Тайбби вспоминает события после выборов и приходит к выводу, что Трамп победил, потому что он смог использовать силу телевидения. [12] [14] [13]
Книга имела коммерческий успех, дебютировав в документальном переплете под номером 15 в The New York Times списке бестселлеров . [1] [2] Газета New York Times также назвала ее бестселлером в отдельной категории печатных и электронных книг. [3] Он дебютировал под номером шесть в Los Angeles Times . списке бестселлеров [6] [5] оставаться в этом списке в течение двух месяцев. [7] Это также был бестселлер в Новой Зеландии . [15]
«Безумный президент-клоун» получил положительную оценку журнала Publishers Weekly , который назвал его «в равной степени развлекательным и поучительным». [13] Kirkus Reviews отметил отсутствие у автора претензий на объективность и пришел к выводу: «[]живая подборка сообщений, которая показывает, как даже самый суровый скептик из класса ученых мужей может быть ошеломлен». [16] San Francisco Chronicle назвала его «богатой сокровищницей остро написанных очерков кампании». [10] The New York Times раскритиковала работу за отсутствие модерации. [8] Газета Daily Beast охарактеризовала его как «хриплое, резкое, бьющее по коленям». [14] Adelaide Review сообщила, что автор был «одним из лучших представителей полемической журналистики». [12] Pittsburgh Post-Gazette раскритиковала книгу за то, что она не углубляется в тему вмешательства России в выборы в США в 2016 году . [9] Santa Barbara Independent заключила: « Безумный президент-клоун — ценная работа об одном из самых причудливых результатов выборов в американской истории». [17]
Краткое содержание
[ редактировать ]«Безумный президент-клоун» содержит две оригинальные статьи, а также подборку 25 репортажей из журнала Rolling Stone Мэтта Тайбби о ходе президентской избирательной кампании в США в 2016 году . [18] Тайбби характеризует феномен избирательной кампании 2016 года как «одновременно самое волнующее и отвратительное политическое событие нашего поколения». [8] Во введении к работе Тайбби цитирует свою книгу «Великое безумие» 2008 года и документирует, как он предвидел растущее влияние разрушительных социальных факторов, таких как альтернативные правые и фейковые новости, за десять лет до публикации книги. [12] [13] Он утверждает, что такие факторы привели к созданию политического климата, в котором Трамп мог процветать. [12] Тайбби отмечает: «Лидеры страны коррумпированы и стали невосприимчивы к нуждам населения. более нелепа, чем первоначальная ложь». [12] Тайбби предупреждает, что «пошлость и демонстративное отсутствие самосознания Дональда Трампа, к сожалению, делают его идеальным фоном для отражения гнили и пренебрежения коррумпированной политической системой». [9] Он сетует: «Система, неспособная остановить это, должно быть, действительно очень больна». [9]

Автор пишет о стиле предвыборной кампании Дональда Трампа : «Он может нанести большой вред, просто поощряя людей быть такими же раскованными в своей глупости, как и он». [8] Тайбби называет Трампа невежественным человеком, занимающимся трюками с доверием , «пукающим и пукающим свой путь» во время выборов 2016 года. [10] Автор вспоминает, как Трамп «говорил возмутительные вещи, ведя себя как Гитлер в одну минуту, а в следующую — как Эндрю Дайс Клей ». [10] В книге дается положительная оценка предвыборной кампании Берни Сандерса на пост президента. [12] Тайбби пишет: «Больше, чем любой политик последнего времени, Берни Сандерс сосредоточен на реальности. Остальные из нас потеряны». [10]
Тайбби критически отзывается о влиянии освещения в прессе на выборы 2016 года. Он рассказывает о процессе, благодаря которому Трамп, ранее известный своими выступлениями на реалити-шоу , научился стратегически манипулировать освещением своей кампании посредством хамского поведения. Тайбби описывает кампанию, основанную на политике постправды , в которой факты смешиваются с реакцией телеаудитории. Автор рассказывает, что такая стратегическая кампания была обязана не только Дональду Трампу, но и другим кандидатам, включая Карли Фиорину . Автор критически относится к тому, как освещение политики в прессе дошло до крайностей, написав: «Действующая модель, скорее всего, будет включать в себя республиканские СМИ, освещающие коррупцию среди демократов, и демократические СМИ, освещающие коррупцию среди республиканцев». [10] Он отмечает, что издательские компании с одной стороны политического раскола редко освещают ту же тему, что и с другой. [10]
В книге рассказывается об изменении оценок Тайбби вероятности победы Трампа на президентских выборах 2016 года. [12] В августе 2015 года он раскритиковал плохой список кандидатов на пост президента от республиканской партии, назвав их «клоунской машиной Республиканской партии». [16] Тайбби начинает менять свои взгляды после того, как лично посетил выступления Трампа на остановках предвыборной кампании в начале 2016 года. [16] В предвыборном сообщении от сентября 2016 года Тайбби пишет: «Я до сих пор не думаю, что у Трампа действительно есть шанс, но мы уверены, что мы движемся к пугающему финалу». [12] В октябре он заявляет: «Трамп не сможет победить. Наш национальный эксперимент не может закончиться, потому что одному стареющему нарциссу надоели секс и еда. Даже Америка этого не заслуживает». [12] В книге критикуется тактика республиканцев по ведению культурных войн , и говорится, что они «пользуются тем фактом, что их избиратели не знали разницы между элитой и реальной элитой, между снобом и олигархом». [9] Тайбби документирует, как подстрекательская предвыборная риторика Трампа, часто распространяемая в социальных сетях, включая Твиттер , привлекла к нему повышенную известность , что привело к увеличению влияния. [17]
Президент Insane Clown утверждает, что после выборов 2016 года последующие предвыборные процессы станут «битвой за явку между людьми, которые верят в мультикультурное видение страны, и теми, кто не верит. Все остальные вопросы, от налогов до наблюдения, войны и рабочих мест и образования, отойдут на второй план в этом продолжающемся идиотском референдуме о жертвах белых». [17] Автор определяет прессу как ключевую фигуру в духе предвыборной кампании 2016 года: «Общественность ненавидит нас, репортеров, и в лучшие времена. Но лето Трампа может легко превратиться в момент Аламо для прессы». [14] Тайбби приходит к мнению, что представители прессы должны уделять больше времени выслушиванию точек зрения американского населения, написав: «Наша работа, как и у политиков, заключалась в том, чтобы слушать, и вместо этого мы говорили. Теперь Америка будет говорить сама за себя». В то время как мир, возможно, никогда не простит нам того, что мы не предвидели этого». [12]
После выборов Тайбби анализирует их результаты и факторы, которые привели к успеху Трампа. [14] Тайбби предполагает, что Трамп воспользовался властью телевидения и «первым осознал слабость системы, заключающуюся в том, что наблюдатели в политических СМИ не могут противостоять автокатастрофе». [14] Автор заключает: «Трамп победил, потому что он инстинктивно уловил, что предвыборная кампания была скорее телешоу, чем демократией». [14]
Состав и публикация
[ редактировать ]
журнала Rolling Stone Журналист Мэтт Тайбби ранее освещал еще четыре президентские кампании до 2016 года. [17] Тайбби задокументировал президентскую кампанию 2016 года в серии одновременных репортажей для журнала Rolling Stone . [1] Эти рассылки он объединил в одну публикацию для Insane Clown President . [1] Книга содержит иллюстрации Виктора Юхаша , художника журнала Rolling Stone . [11] В интервью PBS перед инаугурацией Тайбби объяснил свой выбор названия «Безумный президент-клоун» в качестве титула: «Если у избранного президента и его последователей есть претензии к названию, им действительно следует винить самого Трампа. Потому что я действительно много узнал о Маркетинг наблюдает за Дональдом Трампом в течение последних нескольких лет. В нынешних условиях нет никаких причин быть тонкими». [1]
Работа Тайбби была вдохновлена Хантером С. Томпсоном , который ранее опубликовал «Страх и ненависть на пути кампании '72» . [11] Тайбби объяснил: «Что сделало работу Томпсона над этой предвыборной иллюстрацией 1972 года, а не просто резкие статьи в периодических изданиях, так это одержимость Томпсона Никсоном. Как будто эти два человека были связаны в другом измерении». [11] Тайбби противопоставил свою публикацию репортажам Томпсона 1972 года: «В отличие от предыдущих кампаний, которые я освещал для журнала, 2016 год имел много общего с 1972 годом. Ричард Никсон был определяющим монстром эпохи Томпсона. Теперь мы нашли своего в Дональде Трампе. ." [11]
Автор рассказал, как он первоначально чувствовал, что президентская кампания Дональда Трампа 2016 года будет вспоминаться в ретроспективе как краткий юмористический период истерии со стороны американского населения. [11] Он понял: «Это оказалось чем-то гораздо более мрачным и безумным, чем это». [11] Тайбби сказал о своей книге: « Безумный президент-клоун - это история о том, как мы попали сюда, к началу нашего следующего долгого национального кошмара». [11]
Первое издание книги было опубликовано издательством Spiegel & Grau в твердом переплете 17 января 2017 года. [11] [19] В том же году он был выпущен в формате электронной книги. [20] В том же году книга была опубликована в Лондоне У.Х. Алленом. [21] и снова в США от Random House в печатном и электронном форматах. [22] [23] Он был опубликован в 2017 году в форматах аудиокниг компаниями Random House и Books on Tape, озвученный актером озвучивания Робом Шапиро. [24] [25]
Продажи и прием
[ редактировать ]«Безумный президент-клоун» имел коммерческий успех, дебютировав под номером 15 в New York Times списке бестселлеров в категории «Документальная литература в твердом переплете». [1] [2] В категории «Комбинированная документальная литература в печатных и электронных книгах» он дебютировал под номером 17 в списке бестселлеров New York Times за первую неделю публикации. [3] Он оставался в списке в этой категории вторую неделю, поднявшись на 12-е место. [4] «Безумный президент-клоун» дебютировал под номером шесть в списке бестселлеров Los Angeles Times в категории документальной литературы. [6] [5] Книга оставалась в Los Angeles Times восемь недель. списке бестселлеров [7] Работа также стала бестселлером в Новой Зеландии в 2017 году. [15]
Издательство Weekly оценило в своей рецензии на книгу: «Тайбби, писатель поразительного интеллекта и смелых идей, настолько же весел, насколько и язвителен». [13] В рецензии отмечалось, что автор книги не стремился к объективности в своей работе: «Книга поразительно партийна, и левоцентристские читатели, которые, скорее всего, будут громко смеяться, вскоре обнаружат, что их веселье окрашено огорчением, которое трудно переварить. изложенные события». [13] В обзоре раскритиковался противоречивый характер Тайбби как самого представителя прессы, который уделил в книге время критике средств массовой информации. [13] В обзоре делается вывод: «Читатели, плохо знакомые с Тайбби, пожалеют, что не прочитали его репортажи о развитии событий, поскольку его анализ в равной степени развлекательный и поучительный». [13] Kirkus Reviews пишет, что на протяжении всей хронологии рассказа Тайбби о кампании 2016 года книга «разворачивается как комедия, которая медленно превращается в фильм ужасов». [16] Kirkus Reviews раскритиковал тон автора в начале книги: «Тайбби ясно понимает популистские силы и раздробленный медиа-ландшафт, которыми воспользовался Трамп, но, учитывая его признание в недооценке шансов Трампа, его победный круг в первой главе, который аннотирует главу из его Книга 2008 года «Великое безумие» , чтобы показать, насколько правильно он предсказал, выглядит оборонительной, если не непристойной». [16] В статье Kirkus Reviews говорится: «Яркая подборка сообщений, которая показывает, как даже самый суровый скептик из класса ученых мужей может быть ошеломлен». [16]
Писатель Los Angeles Review of Books Грег ЛаГамбина прокомментировал содержащееся в книге признание победы Трампа в конце выборов: « Безумный президент-клоун: послания из цирка 2016 года » были бы хриплым смехом для приятного времяпрепровождения, если бы не концовка. испортил поездку». [26] ЛаГамбина заключила: «Возможно, «Безумный президент-клоун» — это не та книга, которую он намеревался написать, но для любого, кто хочет выбраться из лабиринта, в который мы слепо ворвались, донесения Тайбби могут оказаться хорошей картой». [26] Книжный обозреватель San Francisco Chronicle Джон Диас сказал, что эта работа содержит «богатую сокровищницу остро написанных эссе, посвященных предвыборной кампании». [10] Диас писал, что «Безумный президент-клоун» «вызывает отчетливую ауру стрелкового и беспощадного подхода аутсайдера, который Хантер С. Томпсон привнес в кампанию Никсона-Макговерна 1972 года в своей плодотворной работе « Страх и ненависть в ходе предвыборной кампании ». [10] Диас заключил: « Безумный президент-клоун — легкое чтение, которое вызовет понимающий смех среди либералов, которые насладятся его ужасно умными выстрелами по всем шутам в клоунской машине, которые составляли основное поле республиканцев». [10]
Журналист Daily Beast Джон Бэтчелор назвал книгу «хриплой, резкой, бьющей по коленям». [14] The New York Times рассмотрела эту работу, а Джон Уильямс заметил: «Мэтт Тайбби не заметил особой умеренности, освещая последний сезон кампании Rolling Stone ». [8] Уильямс отметил, что работа не претендует на объективную точку зрения, написав: «Если его название (или знакомство с его предыдущими работами) не натолкнуло вас на мысль, Тайбби не стремится к нейтральному тону». [8] Автор суеты Керри Джарема заметила: «Мэтт Тайбби рассказывает историю крушения поезда западной цивилизации, от ее трагикомического начала до апокалиптического завершения». [18] Джарема охарактеризовал сочинение автора как «точный анализ в реальном времени». [18]
Дэвид Найт написал рецензию на книгу для Adelaide Review и написал о ее авторе: «Он является одним из лучших представителей полемической журналистики и регулярно бьет читателя под дых аналогиями и метафорами, которые жестоко описывают мир вокруг него». [12] Найт заметил: «Тайбби много раз называли современным Хантером С. Томпсоном, но в отличие от переоцененного пионера гонзо, Тайбби способен жестко оценивать происходящее, а также прикрывать настроение публики юмором, сердцем и ядом без эго. ." [12] В его обзоре делается вывод: «Здесь его яд направлен не на Среднюю Америку, а на Республиканскую партию, демократов и средства массовой информации. [12] В своей статье для Pittsburgh Post-Gazette журналист Крис Поттер сравнил книгу со « Страхом и ненавистью в ходе предвыборной кампании 72 года» Хантера С. Томпсона , комментируя: «Почти полвека спустя другой писатель журнала Rolling Stone, Мэтт Тайбби, собрал подборка его собственных репортажей за 2016 год. И — внимание, спойлер — результат, возможно, не сильно отличается». [9] Поттер раскритиковал работу за то, что она не уделяла больше внимания вмешательству России в выборы в США в 2016 году . [9] Он посетовал: «Мне бы хотелось, чтобы г-н Тайбби углубился во вмешательство Кремля в выборы 2016 года, которое было продемонстрировано еще прошлой осенью. Он жил в современной России и много писал о ней и, возможно, раскрыл некоторые интересные переписки между политическая культура там и здесь». [9]
Независимый журналист из Санта-Барбары Брайан Тангуэй написал в своей рецензии на книгу, что Тайбби был «духовным наследником легендарных писцов президентской кампании», включая Хантера С. Томпсона и Тимоти Крауза . [17] Тангуай сказал о стиле письма Тайбби: «Тайбби резок и часто невероятно забавен, когда он рассказывает о слабостях кандидатов и о долгом, изнурительном процессе президентских праймериз». [17] Он заметил: «Ветеран четырех президентских кампаний, Тайбби знает, как работает игра. Или, по крайней мере, он знал, пока не пришел Трамп». [17] В обзоре Тангея делается вывод: « Безумный президент-клоун» — ценная работа об одном из самых причудливых результатов выборов в американской истории». [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Коулз, Грегори (3 февраля 2017 г.), «Рецензия на книгу: За бестселлерами: автор книги «Девушка до» Дж. П. Делани о псевдонимах и пределах Мари Кондо» , The New York Times , получено 16 июня 2017 г. ,
Circus Maximus. .. «Безумный президент-клоун», который занимает 15-е место в списке документальной литературы в твердом переплете.
- ^ Перейти обратно: а б с «Книги; бестселлеры; документальная литература в твердом переплете – 12 февраля 2017 г.» , The New York Times , получено 16 июня 2017 г. ,
15: Новинка этой недели: президент «Безумный клоун» Мэтт Тайбби; Шпигель и Грау; Отправления кампании 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Книги; бестселлеры; комбинированная документальная литература в печатных и электронных книгах» , The New York Times , 5 февраля 2017 г. , получено 16 июня 2017 г. ,
15: Новинка этой недели: президент Insane Clown Мэтт Тайбби; Шпигель и Грау; Отправления кампании 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Книги; бестселлеры; комбинированная документальная литература в печатных и электронных книгах» , The New York Times , 12 февраля 2017 г. , получено 16 июня 2017 г. ,
12: Две недели в списке: президент «Безумный клоун» Мэтт Тайбби; Шпигель и Грау; Отправления кампании 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Келлог, Кэролин (3 февраля 2017 г.), «Книги: мощный роман Джойс Кэрол Оутс; в меньшей степени — Пола Остера; иранского поэта и больше в книгах» , Los Angeles Times , получено 16 июня 2017 г. ,
дебютировал под номером 100. На шестом месте в нашем списке бестселлеров на этой неделе находится книга эссе писателя журнала Rolling Stone Мэтта Тайбби о президентской кампании 2016 года «Безумный президент-клоун».
- ^ Перейти обратно: а б с «Бестселлеры Los Angeles Times: 5 февраля 2017 г.: Документальная литература в твердом переплете» , Los Angeles Times , 5 февраля 2017 г.,
6: Безумный президент-клоун; Мэтт Тайбби; Очерки о президентской кампании 2016 года и ее последствиях, написанные автором журнала Rolling Stone. Недели в списке: 1
- ^ Перейти обратно: а б с «Бестселлеры Los Angeles Times: 26 марта 2017 г.: Документальная литература в твердом переплете» , Los Angeles Times , 24 марта 2017 г. , получено 16 июня 2017 г. ,
18: Безумный президент-клоун; Мэтт Тайбби; Очерки о президентской кампании 2016 года и ее последствиях, написанные автором журнала Rolling Stone. Недели в списке: 8
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уильямс, Джон (19 января 2017 г.), «Рецензия на книгу: какими мы были (и есть и могли бы быть)» , The New York Times , получено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Поттер, Крис (14 января 2017 г.), « « Безумный президент-клоун »: Мэтт Тайбби ведет хронику страха и грабежей в ходе предвыборной кампании 2016 г.» , Pittsburgh Post-Gazette , получено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Диас, Джон (23 марта 2017 г.), « Безумный президент-клоун» и «Лихорадочное болото» , San Francisco Chronicle , получено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Тайбби, Мэтт (17 января 2017 г.), «Новая книга Мэтта Тайбби: «Безумный президент-клоун» » , Rolling Stone , заархивировано из оригинала 7 декабря 2017 г. , получено 16 июня 2017 г. ,
Каждый раз, когда вы посещаете офис журнала, вам придется пройти мимо ряда оригиналов Ральфа Стедмана о таких людях, как Никсон и Макговерн, взятых еще во времена, когда Хантер Томпсон освещал кампанию 1972 года. Что сделало работу Томпсона над этой предвыборной кампанией 1972 года искусством, а не просто яркую периодическую литературу, так это одержимость Томпсона Никсоном.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Найт, Дэвид (4 апреля 2017 г.), «Рецензия на книгу: Безумный президент-клоун» , Adelaide Review , получено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Рецензия на книгу: Безумный президент-клоун: послания из цирка 2016 года» , Publishers Weekly , PWxyz, LLC., февраль 2017 г. , получено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бэтчелор, Джон (30 января 2017 г.), «Урок истории: Джон Кеннеди был первым президентом телевидения, Трамп - первым президентом реалити-шоу» , The Daily Beast , получено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Книги: список бестселлеров Unity Books за неделю, закончившуюся 25 февраля» , The Spinoff , Новая Зеландия , 24 февраля 2017 г. , получено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Рецензия на книгу: Безумный президент-клоун: послания из цирка 2016 года, Мэтт Тайбби» , Kirkus Reviews , Kirkus Media LLC, 1 февраля 2017 г. , получено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тангуай, Брайан (7 марта 2017 г.), «Книги; Обзоры; 'Безумный президент-клоун: Депеши из цирка 2016 г.' » , Santa Barbara Independent , заархивировано из оригинала 27 декабря 2017 г. , получено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джарема, Керри (17 февраля 2017 г.), «11 научно-популярных книг о президентстве США: безумный президент-клоун» , Bustle , получено 16 июня 2017 г.
- ^ ОСЛК 966608357
- ^ ОСЛК 969128563
- ^ ОСЛК 966563675
- ^ ОСЛК 966377326
- ^ ОСЛК 969446517
- ^ ОСЛК 982547597
- ^ ОСЛК 969941271
- ^ Перейти обратно: а б ЛаГамбина, Грег (7 марта 2017 г.), «Революционная сила глупости» , Los Angeles Review of Books , получено 16 июня 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лихтман, Аллан Дж. (2017), Дело об импичменте , Dey Street Books, ISBN 978-0062696823
- Нэнси, Малкольм (2016), Заговор с целью взлома Америки: как путинские кибершпионы и WikiLeaks пытались украсть выборы 2016 года , Skyhorse Publishing, ISBN 978-1510723320 , OCLC 987592653
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Вступительная глава на сайте издательства.
- Кониг, Сюзанна (19 января 2017 г.), «Мэтт Тайбби обсуждает президента безумного клоуна » , C-SPAN (видео) , получено 27 июня 2017 г.