Jump to content

Чилийский ледокол Альмиранте Оскар Виль

История
Канада
Имя Норман МакЛеод Роджерс
Тезка Норман МакЛеод Роджерс
Оператор Канадская береговая охрана
Строитель Викерс Армстронг , Монреаль
Запущен 25 мая 1968 г.
В эксплуатации Октябрь 1969 г.
Не работает 1993
Судьба Продан в Чили в 1994 г.
Чили
Имя Адмирал Оскар Виль [ 3 ]
Тезка Оскар Виль Торо
Оператор Чилийский ВМС
Приобретенный 20 декабря 1994 г.
Введен в эксплуатацию 14 января 1995 г.
Выведен из эксплуатации 11 февраля 2019 г. [ 1 ]
Идентификация Номер ИМО : 6822137
Судьба Затонул как цель [ 2 ]
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Ледокол и буйковый тендер
Тоннаж
Смещение 6320 длинных тонн (6420 т)
Длина 294,9 футов (89,9 м)
Луч 62,5 футов (19,1 м)
Черновик 20 футов (6,1 м)
Движение
  • ЗВУК
    • 4 дизеля и 2 газовые турбины, 2 вала
    • 12000 л.с. (8900 кВт)
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Диапазон 12 000 миль (22 000 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч)
Дополнить 55
Самолет перевезен 1 вертолет
Авиационные объекты Кабина экипажа

Адмирал Оскар Виль [ 3 ] находился ледокол на вооружении ВМС Чили в 1995–2019 годах. Первоначально построенное для канадской береговой охраны под названием CCGS Norman McLeod Rogers , названное в честь бывшего члена канадского парламента и министра кабинета министров Нормана Маклеода Роджерса (1894–1940), судно было приобретено Чили в 1994 году и переименовано в честь контр-адмирала Оскара Вьеля-и-Торо ( 1837–1892), командующий чилийскими военно-морскими силами с 1881 по 1883 и 1891 годы.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Contraalmirante Oscar Viel Toro 294,9 футов (89,9 м) имел общую длину , ширину 62,5 футов (19,1 м) и осадку 20 футов (6,1 м). В постройке корабль имел водоизмещение при полной загрузке 6320 длинных тонн (6420 т), валовую регистровую вместимость (GRT) 4179, чистую вместимость 1847 и дедвейт (DWT) 2347 тонн. [ 4 ] [ 5 ]

На момент постройки судно было оснащено системой CODAG , состоящей из четырех дизельных двигателей и двух газовых турбин, приводящих в действие два электродвигателя, приводящих в движение два вала. Это создавало мощность на валу 12 000 лошадиных сил (8 900 кВт) и давало кораблю максимальную скорость 15 узлов (28 км / ч). Это было первое применение системы на ледоколах в мире. [ 6 ] В 1982 году газовые турбины были заменены четырьмя дизельными двигателями Fairbanks Morse 38 8-1/8 (8496 л.с., продолжительная мощность 6335 кВт) с четырьмя генераторами GE мощностью 4,8 мегаватт (6400 л.с.) и двумя дизельными двигателями Ruston RK3CZ (7250 л.с., 5410 л.с.) кВт) с двумя генераторами GE мощностью 2,6 мегаватт (3500 л.с.), приводящими в движение два вала, общей мощностью 12 000 л.с. После переделки корабль сохранил прежнюю скорость и имеет дальность хода 12 000 морских миль (22 000 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч). [ 4 ] [ 7 ]

Корабль мог эксплуатировать один вертолет. [ 6 ] В составе канадской службы ледокол имел 55 человек, но после ввода в эксплуатацию в Чили в 1995 году их количество сократилось до 33. [ 4 ] [ 6 ] Другими изменениями на корабле после захвата Чили стали установка двух 20-мм пушек Oerlikon и эксплуатация вертолетов MBB Bo 105 ВМС Чили . [ 4 ]

Канадская береговая охрана

[ редактировать ]

Ледокол был построен канадской компанией Vickers на их верфи в Монреале , Квебек, под номером 289, и спущен на воду 25 мая 1968 года. [ 5 ] Норман Маклеод Роджерс поступил на вооружение канадской береговой охраны в октябре 1969 года и использовался главным образом в качестве ледокола, но также и для обслуживания больших буев , заменивших плавучие маяки . [ 6 ] [ 7 ]

В 1974 году Норман МакЛеод Роджерс проводил гидрографические исследования в Арктике, исследуя окрестности острова Батерст на предмет возможного строительства газопровода. [ 8 ] В 1975 году во время выполнения научной миссии в бухте Унгава ледокол отправился на помощь Aigle d’Ocean — небольшому грузовому судну, перевернувшемуся во время шторма. Норман Маклеод Роджерс отправил свой вертолет для расследования, прежде чем прибыть на место происшествия. Связь с вертолетом вскоре была потеряна, но ледокол прибыл к месту затопления торгового судна вовремя и спас пять человек. « Геркулес» . На поиски вертолета, который врезался в склон холма, погибли оба члена экипажа, был отправлен самолет [ 9 ]

В 1982 году береговая охрана, недовольная Нормана МакЛеода Роджерса , экспериментальной дизельной и газовой двигательной установкой приказала снять газовые турбины и поставить на их место дизельные двигатели. Норман Маклеод Роджерс был переведен на западное побережье Канады в 1990 году. [ 7 ] Вскоре после этого корабль был выведен в резерв и передан компании Crown Assets Distribution для утилизации в 1994 году. В 1994 году корабль был переименован в 1220, он был продан ВМС Чили . а 20 декабря 1994 года [ 5 ] [ 3 ]

Чилийский ВМС

[ редактировать ]

Корабль поступил на вооружение ВМС Чили 14 января 1995 года. [ 3 ] Ледокол был переименован в «Альмиранте Оскар Виль». [ 3 ] и был принят на вооружение в качестве замены списанного Piloto Pardo . [ 4 ] В основном корабль использовался в ВМС Чили в качестве антарктического патрульно-исследовательского корабля, впервые совершив патрулирование в Антарктиде в 1995 году. [ 3 ] [ 4 ]

Корабль выведен из состава флота в феврале 2019 года. [ 1 ] и позже затонул как цель. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Ледокол «Оскар Виль» прощается после почти 20-кратного кругосветного плавания» . Чилийский флот . 11 февраля 2019 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Журнал Seawaves [@seawaves_mag] (21 сентября 2021 г.). «USS Mustin присоединился к чилийским военным кораблям Almirante Cochrane, Capitan Prat, Almirante Reveros и Almirante Montt в SINKEX ледокола Admiral Оскар Виль (бывший CCGS Norman McLeod Rogers) во время совместной работы на юге 13-18 сентября @CoastGuardCAN» ( твит ) . Проверено 24 января 2024 г. - через Twitter .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «АП-46 «Альмиранте Оскар Виль» » . Армада Чили (на испанском языке). Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Сондерс, с. 110
  5. ^ Jump up to: а б с « Норман МакЛеод Роджерс (6822137)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Мур, с. 85
  7. ^ Jump up to: а б с Мэджинли и Коллин, с. 153
  8. ^ Магинли, с. 124
  9. ^ Магинли, стр. 142–143.

Источники

[ редактировать ]
  • Магинли, Чарльз Д. (2003). Канадская береговая охрана 1962–2002 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-075-6 .
  • Магинли, Чарльз Д. и Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-070-5 .
  • Мур, Джон, изд. (1981). Боевые корабли Джейн 1981–82 . Нью-Йорк: Jane's Publishing Incorporated. ISBN  0-531-03977-3 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 гг . Александрия, Вирджиния: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-2623-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adcbdc261fe74d2d081ed43e316f4f97__1713801420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/97/adcbdc261fe74d2d081ed43e316f4f97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chilean icebreaker Almirante Óscar Viel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)