Jump to content

Угадывание

Игра в наперстки – это мошенничество, замаскированное под игру в угадайку.

Угадывание — это процесс быстрого вывода, называемого предположением , на основе имеющихся данных, которые затем считаются вероятными или предварительными, в то время как человеку, делающему предположение ( догадавшемуся ), по общему признанию, не хватает материала для большей степени уверенности. [1] Догадка - это нестабильный ответ, поскольку она «всегда предполагаема, ошибочна, открыта для дальнейшего пересмотра и интерпретации и подтверждается горизонтом возможных значений, показывая, что одна интерпретация более вероятна, чем другая, в свете того, что мы уже знаем». [2] Во многих случаях его использования «значение догадки предполагается понятным неявно». [3] и поэтому этот термин часто используется без тщательного определения. Угадывание может сочетать в себе элементы дедукции , индукции , абдукции и чисто случайного выбора одного варианта из набора заданных вариантов. Угадывание может также включать в себя интуицию отгадывающего, [4] у кого может быть « интуитивное предчувствие » относительно того, какой ответ правильный, но он не обязательно может сформулировать причину этого чувства.

Градации

[ редактировать ]
Подбрасывание монеты для определения того, какая команда будет нападать на спортивном мероприятии, является парадигмальным случаем предположения, которое требует минимального учета сил, влияющих на результат.
Точное количество конфет в этой банке невозможно определить, глядя на нее, потому что не все кусочки видны. Сумма должна быть угадана или оценена .

Философ Марк Чаепе, который много писал о научной и эпистемологической роли догадок, отмечал, что существуют часто упускаемые из виду «градации» догадок, то есть разные виды догадок, подверженные разным уровням достоверности. Чаепе определяет догадку как «первоначальную, преднамеренную исходную деятельность по творческому созданию, выбору или отклонению потенциальных решений проблем или ответов на вопросы как волевой ответ на эти проблемы или вопросы, когда информации недостаточно, чтобы сделать простой вывод и/или индукцию». к решению или ответу». Он возражает против определений, которые описывают догадку как формирование «случайного или недостаточно сформированного мнения», которое Чаепе считает слишком двусмысленным, чтобы быть полезным, или как «мгновенное появление мнения без рассуждений». Чаепе отмечает, что в последнем случае может показаться, что догадка происходит без рассуждений, тогда как на самом деле процесс рассуждения может происходить в сознании отгадывающего настолько быстро, что он не регистрируется как процесс. [3] Это отражает наблюдение, сделанное столетия назад Готфридом Вильгельмом Лейбницем : «Когда я поворачиваюсь в одну сторону, а не в другую, это часто происходит из-за серии крошечных впечатлений, о которых я не осознаю». [5] Чаепе цитирует описание Уильяма Уэвелла , который говорит, что этот процесс «происходит так быстро, что мы не можем проследить его последовательные этапы». [3] [6]

Догадка о том, что «является всего лишь догадкой или беспочвенна... произвольна и не имеет большого эпистемологического значения ». [7] Догадка, сделанная без фактического обоснования ее правильности, может быть названа дикой догадкой . Джонатан Барон сказал, что «ценность дикой догадки равна 1/N + 1/N - 1/N = 1/N», что означает, что истинное дикое предположение ничем не отличается от выбора ответа наугад. [8] Философ Дэвид Стоув описал этот процесс следующим образом:

Типичным случаем угадывания является ситуация, когда капитаны подбрасывают монету, чтобы начать матч по крикету, и один из них «коллирует», скажем «орёл». Это не может быть случай познания, научного познания или какого-либо другого, если это случай догадки. Если капитан знает, что монета выпадет орлом, ему просто логически невозможно угадать, что так и произойдет. Более того: догадка, по крайней мере в таком парадигмальном случае, даже не принадлежит тому, что можно назвать эпистемической шкалой. То есть, если капитан, когда он называет «орёл», угадывает, то в силу этого он не верит, или не склонен думать, или предполагать, или что-то в этом роде, что монета упадёт орлом. И на самом деле, конечно, он обычно не делает ничего из этого, когда догадывается. Он просто звонит. И это догадки, что бы там ни было. [9]

В таком случае не только нет причин отдавать предпочтение «орлу» или «решке», но все знают, что это так. Чаепе также обращается к догадке, сделанной при подбрасывании монеты, утверждая, что она представляет собой лишь чрезвычайно ограниченный случай угадывания случайного числа. Чаепе рассматривает такие догадки более подробно на примере угадывания числа от 1 до 100, в отношении которого Чаепе отмечает, что отгадывающий «должен искать подсказки, специфичные для того, что или кто приказывает ему угадывать, а также возможное прошлое». сценарии, включающие угадывание чисел», и как только они исчерпаны, «на очень раннем этапе процесса наступает момент, когда другого ключа к ответу не существует». [3] В качестве образцового случая угадывания, которое включает в себя все больше информации, на основе которой можно сделать дальнейшее предположение, Чаепе отмечает игру « Двадцать вопросов» , которую он описывает как «похожую на угадывание числа, о котором думает другой человек, но в отличие от угадывания числа как единичное действие... позволяет объединить абдуктивные рассуждения с дедуктивными и индуктивными рассуждениями». [3]

Явно необоснованная догадка, которая оказывается верной, может быть названа счастливой догадкой . [3] или удачная догадка , [10] и утверждалось, что «удачная догадка» - это парадигмальный случай убеждения, которое не считается знанием». [11] Джейн Остин в «Эмме » заставляет главного героя ответить персонажу, назвавшему совпадение, которое она сделала «удачной догадкой», говоря, что «удачная догадка никогда не является просто удачей. В ней всегда есть некоторый талант». [12] Как отмечает Чаепе, Уильям Уэвелл заявил, что некоторые научные открытия «неправомерно называют счастливыми догадками; и что догадки в этих, как и в других случаях, подразумевают различные предположения, из которых одно оказывается правильным». [6]

Напротив, предположение, сделанное с использованием предшествующих знаний для исключения явно неверных возможностей, может быть названо обоснованным предположением или обоснованным предположением . Неинформированные предположения можно отличить от обоснованных предположений, которые приводят к разработке научной гипотезы . Чаепе отмечает: «Этот процесс угадывания отличается от процесса подбрасывания монеты или выбора числа». [3] Даниэль Вуэсте писал: «Когда необходимо принять решение, обоснованное предположение экспертов будет лучшей основой для принятия решения — обоснованное предположение лучше, чем необоснованное предположение». [13]

Оценка это один из видов обоснованного предположения, хотя часто оно включает в себя численное определение и использование некоторых знаний об известных или наблюдаемых переменных для определения наиболее вероятного числа или диапазона чисел. Дикая оценка — это выбор одного возможного ответа из множества без особых причин или без них. Другой вид догадок — это гипотеза , особенно используемая в математике для обозначения вывода или предложения , которое кажется правильным на основании неполной информации, но для которого не доказательств . найдено [14] [15]

Использование

[ редактировать ]

Чаепе отмечает, что «догадки считаются важной частью научных процессов, особенно в отношении выработки гипотез». [3] Что касается генерации научных гипотез, Чаепе заявил, что догадка — это первоначальный творческий процесс, связанный с абдуктивным рассуждением, в ходе которого впервые предлагаются новые идеи. Согласно работам Чарльза С. Пирса, догадка — это «комбинация размышлений и логического анализа». [16]

Наука делается путем выдвижения обоснованных предположений о том, как устроен мир, а затем проверки этих предположений путем проведения экспериментов. Такое обоснованное предположение называется гипотезой . [17]

Люди учатся гадать в раннем возрасте, и дети играют во множество игр-угаданий. На практике дети могут оказаться в ситуациях, когда «угадывание — единственная доступная им стратегия». [18] Чтобы справиться с такими ситуациями, дети развивают «(1) способность распознавать ситуации, в которых угадывание является единственной разумной стратегией, даже если оно дает не более чем приблизительную оценку; (2) способность распознавать, что разные уровни точности возможны и приемлемы в разных ситуациях». [18]

Некоторые виды экзаменов , особенно те, которые включают вопросы с несколькими вариантами ответов , пытаются наказать экзаменующихся за угадывание, давая небольшой отрицательный балл за каждый неправильный ответ, так что среднее количество правильных предположений будет компенсироваться совокупным штрафом за среднее число. неверных предположений. В таком сценарии отгадывающий, который может исключить один или два неправильных ответа, может получить общую выгоду, угадав из оставшегося пула ответов. [19]

По мнению Поланьи , догадка — это конечный результат решения проблемы, наблюдения за подсказками и направленности на решение проблемы. Угадайка – это действие, которое приводит к «определенному решению» (139). в описании Поланьи есть определенный процесс догадок, хотя он склоняется к Уэвеллу и Гемпелю в сравнении, которое он проводит между обнаружением гипотез и гештальт-восприятием (144). [3]

Утверждается, что догадки необходимы в теории литературы , где «мы должны догадываться о значении текста, потому что намерение автора находится за пределами нашей досягаемости». Поскольку читатель никогда не сможет поставить себя именно в ту ситуацию, в которой находился автор, когда был написан текст, истолковывать смысл текста «значит гадать». [20]

В игре Шарады один человек разыгрывает фразу, а остальная часть группы угадывает фразу.

Игра в угадайку — это игра , в которой цель состоит в том, чтобы с помощью угадывания узнать какую-то информацию, например слово, фразу, название или личность или местоположение объекта. [21] В основе игры в угадайку лежит часть информации, которую знает один игрок, и цель состоит в том, чтобы заставить других угадать эту часть информации, не раскрывая ее фактически в тексте или устной речи. Шарады, вероятно, самая известная игра этого типа, и она породила множество коммерческих вариантов, предполагающих разные правила типа общения, такие как «Краткая фраза» , «Табу» , «Иллюстрация » и тому подобное. Этот жанр также включает в себя множество игровых шоу, таких как «Победа», «Проигрыш или ничья» , «Пароль» и «Пирамида за 25 000 долларов» .

Многие игры проводятся совместно. В некоторых играх некоторые игроки знают ответ, но не могут сказать другому(-ам), вместо этого они должны помочь им угадать его. Игры в угадайку «легко адаптируются для использования в классе », поскольку такая игра «создает ровно столько напряжения, чтобы оставаться интересной, сложной и конкурентоспособной» для детей, пока учитель разрабатывает эффективные правила, «чтобы устранить неуправляемое или неспортивное поведение». [21] Дети, проходящие терапию, могут инициировать игры-угадайки, чтобы избежать разговоров о тревожных проблемах, поэтому некоторые терапевты предпочитают другие виды игр для облегчения общения. [22]

Примеры игр-угаданий включают в себя:

Два человека играют в «Угадай, кто?» на Шпиле 2008

Тесты программного обеспечения

[ редактировать ]

При тестировании программного обеспечения угадывание ошибок — это метод тестирования , при котором тестовые примеры, используемые для поиска ошибок в программах, устанавливаются на основе опыта предыдущего тестирования. [23] Объем тестовых примеров обычно зависит от тестировщика программного обеспечения, который использует прошлый опыт и интуицию , чтобы определить, какие ситуации обычно вызывают сбой программного обеспечения или могут вызвать появление ошибок. [24] Типичные ошибки включают деление на ноль , нулевые указатели или недопустимые параметры . Угадывание ошибок не имеет четких правил для тестирования; Тестовые примеры могут быть разработаны в зависимости от ситуации: либо на основе функциональных документов, либо в случае обнаружения непредвиденной/недокументированной ошибки во время операций тестирования. [23]

Социальное воздействие

[ редактировать ]

Исследование угадывания в социальных ситуациях (например, угадывание чьего-либо результата теста или потенциальной зарплаты) показало, что существуют ситуации, когда выгодно либо намеренно либо переугадать (угадать большую сумму), либо недогадаться (угадать меньшую сумму). [25] Исследование показало, что студенты, которые знали балл, который они получили за тест, были счастливее, когда другой человек, не знающий балла, угадывал меньшее число; нижняя оценка вызвала у студента положительное ощущение того, что он превзошёл ожидания. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс Чамплин Фернальд, Английские синонимы и антонимы (1914), стр. 287.
  2. ^ Дэвид М. Каплан, Критическая теория Рикера (2003), стр. 68.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Марк Чаепе, «Градуации догадок: предварительные наброски и предложения», в книге Джона Р. Шука, Современный прагматизм , том 10, номер 2 (декабрь 2013 г.), стр. 135-154.
  4. ^ Сандра Э. Хокенбери, Сьюзен А. Нолан, Дон Х. Хокенбери, Психология (2015), стр. 2015. 279.
  5. ^ Готфрид Лейбниц, в «Новых очерках человеческого понимания» , тр. Питер Ремнант и Джонатан Беннетт (скачать 1705) [1981]), с. 115-16.
  6. ^ Jump up to: а б Уильям Уэвелл , Философия индуктивных наук: основанная на их истории , том 2 (1840), с. 206-207.
  7. ^ Мартин Ширалли, Конструктивный постмодернизм: к обновлению в культурных и литературных исследованиях (1999), с. 67.
  8. ^ Джонатан Бэрон , Рациональность и интеллект (2005), с. 146.
  9. ^ Дэвид Стоув , Поппер и после: четыре современных иррационалиста (1982), с. 15.
  10. ^ Оливер Айб, Основы прикладной теории вероятностей и случайных процессов (2014), стр. 25, определяя удачную догадку в контексте того, что человек делает случайные предположения, как «среди вопросов, ответы на которые она угадала случайным образом».
  11. ^ Дункан Притчард, Ли Джон Уиттингтон, Философия удачи (2015), стр. 2015. 186.
  12. ^ Джейн Остин , Эмма (1815), с. 8.
  13. ^ Дэниел Э. Вуэсте, Профессиональная этика и социальная ответственность (1994), стр. 96.
  14. ^ Оксфордский словарь английского языка (изд. 2010 г.).
  15. ^ Шварц, Дж. Л. (1995). Челнование между частным и общим: размышления о роли догадок и гипотез в порождении знаний в науке и математике . Издательство Оксфордского университета. п. 93. ИСБН  9780195115772 .
  16. ^ Марк Чаепе, Сделки Общества Чарльза С. Пирса «Догадки и похищения». 50(1) (2014), с. 125.
  17. ^ Дэниел Ларсон, Природа материи (2007), с. 20.
  18. ^ Jump up to: а б Гарольд Л. Шон, Мэрилин Цвенг, Оценка и мысленные вычисления: Ежегодник 1986 года (1986), стр. 75-76.
  19. ^ Майк МакКленатан, PWN the SAT: Руководство по математике: 3-е издание (2014), стр. 19.
  20. ^ Поль Рикёр, Теория интерпретации: дискурс и избыток значения (1976), стр. 75-76.
  21. ^ Jump up to: а б Вики Коэн, Джон Коуэн, Грамотность детей в информационный век: обучение чтению, письму и мышлению (2007), с. 267.
  22. ^ Гарри Л. Ландрет, Игровая терапия: искусство отношений (2012), стр. 10. 294.
  23. ^ Jump up to: а б Бернар Омес, Основы тестирования программного обеспечения (2013), сек. 4.5.3.
  24. ^ Р.Г. Эванс, Супервычислительная наука (2012), стр. 39.
  25. ^ Jump up to: а б Люси Шен, Кристофер К. Си, Цзяо Чжан, Искусство и наука догадок. Архивировано 10 декабря 2015 г. в Wayback Machine , Emotion (2011), Vol. 11, № 6, с. 1462–1468.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af7f9766b32153876c356cf0ee6bc152__1713590340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/52/af7f9766b32153876c356cf0ee6bc152.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guessing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)