Jump to content

США по маршруту 50 в Неваде

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с США по маршруту 50 (Невада) )
Маркер маршрута США 50
US Route 50
Самая одинокая дорога в Америке
Шоссе Линкольна
США 50 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NDOT
Длина 408,82 мили [ 1 ] [ 2 ] (657,93 км)
Существовал 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Уэст -Энд 50 на Калифорния линии штата
Основные перекрестки
Ист -Энд США 6 / US 50 на Юта линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Невада
Округа Дуглас , город Карсон -Сити , Лион , Черчилль , Ландер , Эврика , Белая сосна
Шоссе
  • Система шоссе штата Невада
SR 28 I-80

US Route 50 ( US 50 ) - это трансконтинентальное шоссе в Соединенных Штатах, простирающееся от Западного Сакраменто, штат Калифорния , на западе до Оушен -Сити, штат Мэриленд , на восточном побережье. Часть Невады пересекает центр штата и была названа « Самая одинокая дорога в Америке » журналом Life в июле 1986 года. Название было предназначено как уничижительный , но чиновники из Невады восприняли его как маркетинговый слоган. Название происходит от больших пустынных областей, проходящих по маршруту, с небольшими или не имеющими признаков цивилизации. Шоссе пересекает несколько больших пустынных долин, разделенных многочисленными горными хребтами, возвышающимися по полам долины, в том, что известно как бассейн и провинция Диапазона Великого бассейна .

US 50 имеет разнообразный маршрут через штат, пройдя курортные общины озера Тахо , столицы штата в Карсон -Сити , исторических мест, таких как исторический парк Форт -Черчилль , Петроглифы , альпийские леса, пустынные долины, города -призраки и Национальный бассейн Парк

Маршрут был построен над историческим коридором, первоначально использованным для Pony Express и центрального сухопутного маршрута , а затем для шоссе Линкольна . Перед формированием системы шоссе США большинство из нас 50 в Неваде было обозначено государственным маршрутом 2 . Маршрутизация к востоку от Эли значительно изменилась с первоначальных планов. Изменение маршрута было вызвано соперничеством между Невадой и Ютой , в которой трансконтинентальный маршрут лучше служил в Калифорнийском движении, шоссе Линкольна или шоссе победы .

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 50 пересекают центральную часть Невады , въезжая на западную сторону штата недалеко от озера Тахо и выходя из восточной стороны недалеко от Национального парка Грейт -Бассейн . Маршрут пересекает в основном пустынную местность в своем путешествии по штату; США 50 проходят через несколько больших пустынных долин и бассейнов . Шоссе пересекает 17 названных горных проходов , которые разбивают пустыню Невады. Чтобы получить некоторые из проходов вдоль нас 50, требуется навигация по крутым 8% -ным классам , а шпилька поворачивается через сосновые леса , чтобы достичь высоты более 7000 футов (2100 м). [ 3 ]

На участке шоссе между Фаллоном и Дельтой, Юта , пролетом 409 миль (658 км), есть три маленьких города: Остин , Эврика и Эли . [ 4 ] Этот промежуток примерно на том же расстоянии, что и Бостон , Массачусетс, в Балтимор , Мэриленд, [ 5 ] или Париж , Франция, в Цюрих , Швейцария. [ 6 ] Трафик вдоль нас 50 варьируется. Среднегодовое ежедневное движение в 2007 году составляло от 52 000 автомобилей в день в Карсон -Сити до 530 автомобилей в день возле поворота Duckwater . [ 7 ]

В дополнение к тому, что части обозначены самой одинокой дорогой и шоссе Линкольна, часть, одновременно одновременно с межштатной автомагистралью 580 в Карсон -Сити, представлена ​​заместителем Карсон -Сити Шериф Карл Хауэлл Мемориальная автострада в честь офицера шерифа , который был застрелен, когда пытался спасти жертву в честь шерифа, который был застрелен, когда пытался спасти жертву. домашнего насилия из ее дома. [ 8 ] [ 9 ]

Западная Невада

[ редактировать ]

US 50 поступает в Неваду из Калифорнии в качестве напряженной четырехполосной дороги на берегах Альпийского озера Тахо в Статуре, штат Невада . Шоссе следует по восточному берегу, сжимая между озером и гребнем хребта Карсона . В одном узком месте шоссе прорезает горы через туннель пещеры . В конце концов, маршрут пробивает хребет Карсона на вершине Spooner , а затем спускается в столицу Невады, Карсон -Сити . Карсон -стрит и Уильям -стрит, ранее переносили шоссе по городу; [ 10 ] Тем не менее, в 2017 году US 50 был перенесен в автостраду , построенное для межгосударственного 580 . [ 1 ] [ 11 ]

Вид на пропитанную дождем дорогу, проходящую между высокими зданиями отеля-казино с обеих сторон, и сигналом дорожного движения на переднем плане с знаками, указывающими на линию штата Невада на озере Тахо.
Посмотреть на восток вдоль нас 50 въездов в Статул , штат Невада, из Южного озера Тахо , Калифорния

После Карсон -Сити США 50 следует по реке Карсон в направлении долины Лахонтана . Эта часть также в основном четырехполосных переулок, обслуживающая пригородные города Дейтона и Сильвер-Спрингс , а также проходит мимо государственного исторического парка Форт-Черчилля и района отдыха в Лахонтане . В дополнение к тропам шоссе Pony Express и Lincoln, эта часть аналогична филиалу реки Карсон Калифорнийской тропы . Река Карсон образует южный край пустыни сорок миль . Эта пустыня, расположенная между терминами рек Карсона и Гумбольдта , была самой страшной частью калифорнийской тропы, где путешественникам приходилось прожить 40 миль (64 км) тепла пустыни без использования воды. [ 12 ] [ 13 ]

В Сильвер -Спрингс, США, маршрут 50, чередующиеся сплит с основного маршрута. Оба филиала иногда называют самой одинокой дорогой, а рекламный паспорт, выпущенный Комиссией Невады по туризму, включает в себя местоположение в Фернли вдоль альтернативного филиала. [ 14 ] Две ветви возвращаются к западу от Фэллона . Фэллон, где проживает военно -морской авиационной станции Fallon или Topgun , является сельскохозяйственным сообществом вдоль последней полезной воды реки Карсон. Город расположен к югу от конца реки у раковины Карсона . Оставляя Фаллон, шоссе проходит по древним петроглифным участкам в Граймс-Пойнт , а затем Песчаная гора , 600-футовая (180 м) песчаная дюна. [ 15 ]

Фэллон в Остин

[ редактировать ]
Обу обувное дерево вдоль шоссе 50 Невада в Соединенных Штатах

Пейзаж и уровень трафика меняются при выходе из области Фэллона. Дорога сужается от четырех полос до двух и пересекает отдаленную местность, характеризующуюся топографией бассейна и диапазона . Саммиты начинаются низко и постепенно увеличиваются в высоте. Особенности в первых бассейнах включают Labou Flat, сухое озеро, используемое ВМС США для низкоуровневых полетов, и Dixie Valley , с несколькими видимыми разломами , которые были результатом землетрясения в долине Dixie Dixie/Fairview в 1954 году. [ 16 ] Dixie Valley в настоящее время является линейкой электронных войн ВМС США. [ 17 ]

Посмотреть через пустынную долину с шоссе, проходящим прямо на протяжении многих миль к горизонту и далекой горной цепи
США 50 протянулись через пустыню Невады

Следующие услуги находятся в однопользовом поселении Мидлгейта , дороге, который служил рестораном, баром, гостиницей и заправкой с эпохи Pony Express 19-го века. [ 18 ] В здании представлены артефакты Линкольна и пони Экспресс, а также бляшки из различных исторических обществ, подтверждающих, что станция является подлинной. [ 19 ] Станция является современным поворотом в Берлин -Ихтиозавр Государственный парк , сохранившийся город -призрак, окруженный окаменелостями Ichthyosaur .

Рядом находится роща хлопковых лесов , которая включает в себя обувное дерево . Посетители бара в Мидлгейте не уверены в происхождении обувного дерева; Тем не менее, большинство считают, что это началось где-то в середине 1980-х годов. Легенда сформировалась о том, как молодой человек ехал в Рено с будущей невестой. Когда она отказалась и вышла из машины, он бросил ее туфли в дерево, чтобы она не могла уйти. Репортер для хроники Сан -Франциско начал изучать феномен обувных деревьев после того, как увидел один в Мидлгейте, заявив, что его знают, что это было самым большим в мире. [ 20 ] 31 декабря 2010 года было обнаружено, что оригинальное обувное дерево было рублено, возможно, вандалами. С тех пор посетители запустили новое обувное дерево с другим деревом в роще. [ 21 ] [ 22 ]

К востоку от Мидлгейта, дорожки Pony Express, Lincoln Highway и US 50 расходятся, используя различные проходы, чтобы пересечь горы Десатоя . Они возвращаются к западу от Остина . [ 3 ] Первый асфальтированный маршрут шоссе Линкольна сохраняется в качестве государственного маршрута 722 . [ 23 ]

Остин Эли

[ редактировать ]
Мягкая пустыня и пустыня с двумя горными хребтами, видимыми на расстоянии. В середине этой пустоты находится одиночный знак с красным, белым и синим знаком.
Знак шоссе Линкольна вдоль нас 50 в Мидлгейте с деревом обуви среднего уровня, видимым на расстоянии

Остин находится в 110 милях (180 км) к востоку от Фэллона. Город, основанный гонщиками Pony Express, которые обнаружили серебро, представлял собой горнодобывающий бумтаун , который теперь описывает себя как живой город -призрак. В 1862 году, на пике серебряного бума, в Остине было 10 000 человек. Сегодня осталось около 300 жителей. [ 24 ] Над городом и к югу от шоссе находится замок Стоукс , длинный заброшенный памятник выдающейся восточной семье с местной горнодобывающей промышленностью. Пройдя Остин, путешественники сталкиваются с поворотами шпильки и крутыми оценками в Ascent Up Austin Summit в диапазоне Toiyabe . Этот район находится в Национальном лесу Гумбольдт-Тойябе , первой части США, 50, которая пробежала в национальном лесу с тех пор, как покинет озеро Тахо. На саммите Хиксон, примерно в 20 милях (32 км) к востоку от Остина, находится зона отдыха Хиксон Петроглиф , зона отдыха и кемпинг с пешеходной экскурсией по петроглифам . [ 3 ]

Следующий город - Эврика , которая считает себя «самым дружелюбным городом на самой одинокой дороге в Америке». Эврика была аналогично основана как городский город. Хотя добыча полезных ископаемых уменьшилась, она остается большим компонентом сообщества и его экономики. [ 25 ] Центральным элементом исторического района Эврика является оперный театр Eureka , построенный в 1880 году. [ 26 ]

Прошлое Эврика - Эли , основанная как сценическая станция вдоль пони Экспресс и центральный сухопутный маршрут . Гунсел Эли пришел позже, чем бумы других городов вдоль 50, с открытием меди в 1906 году. Хотя железные дороги, соединяющие первую трансконтинентальную железную дорогу с шахтами в Остине и Эврике , долгое Наследие железной дороги и Северной железной дороги Невады известная как призрачный поезд старого Эли. [ 27 ] Здесь US 50 покидает исторические маршруты шоссе Линкольна, Pony Express и государственного маршрута 2. Эти маршруты пошли к северо -востоку в сторону Солт -Лейк -Сити , в то время как US 50 объединяется с США 6 и США, направляющимися на восток к государственной линии. [ 3 ]

Восточная Невада

[ редактировать ]
US 6/US 50/US 93 пересечение Коннеров проходит рядом с Эли .

Эли - последний город вдоль 50 в Неваде. Следующий город - Дельта, штат Юта , 162 мили (261 км) к востоку; [ 28 ] Вдоль участка между Эли и Дельтой есть только две газовые станции. US 93 продолжается на юг от перекрестка с нами 50 на Majors Place . [ 29 ] На границе с Невада -та шоссе проходит по границе, штат Невада , с заправкой и рестораном. [ 30 ]

Эта часть шоссе является гористой с самой высокой точкой вдоль 50 в Неваде на проходе Коннорса на уровне 7 729 футов (2356 м). [ 3 ] Этот раздел был обозначен живописным боем в рамках программы Nevada Scenic Byways . [ 31 ] Перечисленные достопримечательности включают Государственный исторический парк Уорга Уорда и Национальный парк Большого Бассейна . Шоссе поступает в Юту к северо -востоку от Бейкер в отдаленной части пустыни Великого бассейна . [ 3 ]

Горные перевалы

[ редактировать ]

От запада на восток 50 пересекает несколько горных хребтов с использованием 17 проходов и одного туннеля.

Имя Возвышение Расположение Диапазон Примечания
Пещерный рок -туннель 6 260 футов (1908 м) Между Зефиром Коув и Гленбрук Пещерная скала ( диапазон Карсона )
Spooner Summit 7 146 футов (2178 м) К востоку от SR 28 Диапазон Карсона
Песчаные источники проходят 4631 фута (1412 м) К западу от SR 839 Диапазон рентабельности Stillwater / Sand Springs
Саммит Drumm 4600 футов (1402 м) К востоку от SR 121 Fairview Peak
Вестгейт 4605 футов (1404 м) К западу от SR 361 Клановые альпийские горы
Мидлгейт 4605 футов (1404 м) К востоку от SR 361 Клановые альпийские горы Eastgate находится вдоль старого маршрута из США 50, теперь SR 722
Новый саммит 6 348 футов (1935 м) Ландер - округа Черчилль Линия ГОРЫ ДЕСАТОЯ
Mt. Airy 6700 футов (2042 м) К западу от реки Риз Шошоновые горы
Остин саммит 7 484 фута (2281 м) К востоку от Остина Диапазон Toiyabe
Боб Скотт Саммит 7 267 футов (2215 м) К западу от SR 376 Диапазон Toiyabe
Хиксон саммит 6546 футов (1 995 м) К востоку от SR 376 Toquima Range / Simpson Park Range
Дьяволы ворота 5990 футов (1826 м) К западу от Эврики Кэроганские холмы
Пинто саммит 7 376 футов (2248 м) К востоку от Эврики Алмазные горы
Суммит для блинов 6517 футов (1986 м) К востоку от SR 892 Блинной диапазон
Маленький саммит антилопы 7 438 футов (2267 м) Рядом с призрачным Иллипах городом Белая сосна
Робинсон саммит 7 607 футов (2319 м) К западу от Эли Иганский диапазон
Коннорс проходит 7 729 футов (2356 м) К западу от местного места Шелл -Крик Диапазон Самая высокая точка вдоль нас 50 в Неваде
Сакраменто Перевал 7 154 фута (2181 м) Рядом городом Осцеола с Змеиный диапазон
Источник: эталонные карты: Невада -роуд и Атлас отдыха [ 3 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]
Прямоугольный знак с изображением ретро -шоссе 50.
Пользовательский знак, расположенный Департаментом транспорта, чтобы продвигать нас 50 как самая одинокая дорога в Америке.

В июле 1986 года журнал Life опубликовал статью, которая дала нам 50 в Неваде название «Самая одинокая дорога в Америке». [ 14 ] Статья изображала шоссе и сельскую Неваду, как место, лишенное цивилизации. Чиновники из округа Уайт Пайн решили сделать лучшее из рекламы, полученной из статьи, и убедили государственные власти сделать то же самое. Совместно они начали использовать уничижительную статью в качестве платформы для продажи области для посетителей, заинтересованных в пейзажах, истории и одиночестве в пустыне. [ 32 ] Департамент транспорта Невады принял название в официальных журналах шоссе и разместил на заказ 50 маркеров Highway 50 вдоль маршрута. [ 33 ]

Комиссия Невады по туризму спонсирует повышение по службе, где посетители могут остановиться в нескольких назначенных местах вдоль маршрута и иметь раздел паспорта в государственном «Руководстве по выживанию», отмеченной штампом, представляющей это место. Посетители могут отправить по почте в завершенном паспорте и получить сертификат, подписанный губернатором, подтверждая, что они пережили самую одиночную дорогу в Америке. [ 14 ] Слово «выжило»-это насмешливая ссылка на статью «Жизнь » , которая цитировала представитель Американской автомобильной ассоциации , в которой говорится: «Мы предупреждаем всех автомобилистов не ездить туда, если они не уверены в своих навыках выживания». [ 32 ]

Знак возле линии штата Невада -та, отмечая 30 лет, назначенная самой одинокой дорогой в Америке

С тех пор, как статья была опубликована, US 50 приобрела популярность среди людей, желающих живописной или менее пройденной альтернативы Interstate 80 по всей Неваде. Это увеличение популярности заставило, по крайней мере, одного писателя оспорить, заслуживает ли нам 50 нас, заслуживает титула самой одинокой дороги в Америке. [ 34 ] Подсчет дорожного движения в США 50 сейчас значительно выше, чем в США 6, только на юге в округе Най . [ 35 ]

The Road Movie Point 1971 года , известный своей съемкой на месте на юго-западе Соединенных Штатов, использовал несколько разделов США 50 в рамках последовательностей вождения. [ 36 ] В 1991 году Стивен Кинг проехал по нам 50 в рамках поездки по пересеченной местности. Он остановился в Рут , маленьком городке недалеко от Эли . Изучая город, Кинг фантазировал о судьбе жителей. Затем Кинг услышал местную легенду о том, как призраки китайских шахтеров, которые погибли, находясь в ловушке в пещере, можно увидеть, пересекающие шоссе 50, чтобы преследовать город Рут. Кинг объединил эти детали в свою собственную историю, включая ссылки на самую одиночную дорогу в Америке, которая стала романом отчаянием . [ 37 ] [ 38 ]

В 2002 году Нил Пирт , затем взял творческий отпуск из Раша , опубликовал «Призрачный гонщик: путешествует по дороге» , его рассказ о дорожном путешествии на мотоцикле по Канаде и Соединенным Штатам. Он путешествовал по нам 50 в Неваде и отметил полное отсутствие какого -либо развития на длинных участках дороги, включая знак «Нет услуг для 88 миль». [ 39 ]

В 2008 году британское телевизионное шоу Top Gear представили ведущих шоу Джереми Кларксона , Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэй, проезжающих через Неваду вдоль 50 в автомобилях по своему выбору. Кларксон заявил, что он «загипнотизирован прямолинейностью дороги». [ 40 ]

Шоссе Линкольна

[ редактировать ]
Шоссе спускается в долину с одиночным рекламным щитом и здание, видимое на расстоянии
Восточный перекресток США 50 и США 93 на Majors Place

В Неваде США 50 были построены в основном вдоль маршрута шоссе Линкольна , первого трансконтинентального шоссе в Соединенных Штатах, образованном в 1913 году. [ 41 ] Через Неваду маршрут шоссе Линкольна ранее использовался Pony Express , ранней попыткой службы экспресс -почты, начатой ​​в 1860 году. Pony Express использовал технику, которые всадники меняют лошади на станциях примерно в 10 милях (16 км) Отлично, чтобы максимизировать скорость. Многие из городов вдоль нас 50 первоначально служили станциями вдоль Pony Express. [ 42 ] Первоначальное пронумерованное обозначение этого маршрута, которое появилось на картах шоссе Невады еще в 1919 году, было государственным маршрутом 2. [ 43 ] В маршруте 2 была альтернативная ветвь, маршрут 2а, соответствующий разделению на шоссе Линкольн недалеко от Фэллона . [ 44 ] Основные и альтернативные ветви маршрута 2 обращены от современных маршрутов США 50. Mainline Route 2, филиал Donner , завершенной в Fernley вдоль современной альтернативы US 50. Государственный маршрут 2а, филиал Pioneer, последовал за основным US 50, завершающимся в Карсон -Сити . Государственный маршрут 2 и шоссе Линкольна использовали другой маршрут между Эли и Солт -Лейк -Сити, штат Юта, с современных маршрутов. Первоначальный маршрут использовал то, что сейчас является US 93 от Эли до призрачного города Шеллборн , а затем грунтовые дороги в направлении Туеле, штат Юта . [ 45 ] [ 46 ]

Кирпичное казино с оттенками стиля ар -деко. Выцветшим знаком на углу - разведчик с топором со словами «клуб Невада» рядом со старинным механическим игровым автоматом.
Центр города

В 1926 году, когда была объявлена ​​система шоссе США , в США произошел разрыв в 50 между Эли и Тьертл, штат Юта . [ 47 ] В то время штаты Юта и Невада вращались о том, какие из старых автомобильных троп будут вымощены и использованы для новой системы шоссе США. Чиновники Юты отказались проложить часть шоссе Линкольна к западу от Солт -Лейк -Сити. Они воспринимали этот маршрут как дорогой в строительстве, без каких -либо пользы для государства. Чиновники Невады и Ассоциация шоссе Линкольна умоляли власти Юты изменить свою позицию, даже предложив средства, чтобы помочь компенсировать дополнительные расходы на мощность этого маршрута. Тем не менее, шоссе Линкольна направило путешественников, предназначенных как для южной , так и в северной Калифорнии на маршруте от городов штата Юта, в направлении Центральной Невады. Вместо этого Юта проложила отсечение Вендовера , часть победного шоссе (современный межгосударственный 80 ), который направил только движение в Северную Калифорнию из штата. [ 48 ] Выбор не проложить шоссе Линкольна, направив путешественников, направляющихся в Южную Калифорнию, использовать тропу стрел (современный межштатный автомагистраль 15 ). Этот маршрут обслуживает многочисленные общины в Юте, но только Лас -Вегас и несколько других небольших городов в Неваде. Последним ударом по первоначальному маршруту шоссе Линкольна стало формирование доказывания Dugway , военной базы, используемой для испытаний оружия, которая закрыла этот район для общественности. Шоссе Линкольна было перенаправлено в Солт-Лейк-Сити вдоль трассового маршрута через Вендовер и соляные квартиры Бонневиля . [ 49 ] Этот маршрут был первоначально насмешн 50 от Ely до Wendover и US 40/50 по всей Западной Юте, но был перенумером US 93, US 93 Alternate и I-80. [ 50 ] [ 51 ]

Изменение маршрута

[ редактировать ]
Две вагоны перед деревянным зданием с окружающим внутренним двориком.
Мидлгейт

Большая часть современных США 50 была объединена из нескольких маршрутов, обозначенных как государственные маршруты штата Невада в начале 20 -го века. Часть от озера Тахо до Карсон -Сити изначально была частью государственного маршрута 3 . Первоначальное обозначение для нас 50 от Карсон -Сити до Эли было маршрутом 2 и 2А. К востоку от Эли был первоначально пронумерован маршрут 7 до современного соединения с США 93 и маршрутом 14 оттуда до линии штата Юта. [ 50 ] Современный маршрут США 50 значительно изменился с тех пор, как шоссе было впервые заказано в 1926 году. Самое большое изменение - между Эли и Грин -Ривер, штат Юта . Первый смежный маршрут шоссе между этими цитирами следовал за модифицированной маршрутизацией шоссе Линкольна в Солт -Лейк -Сити. Шоссе вернулось в Грин -Ривер вдоль того, что сейчас пронумеровано UT 201 , US 89 и US 6 . Маршрут был изменен, когда более прямой маршрут между этими городами (через Delta, Utah был проложен ). Выпуск 1954 года на карте шоссе Невада был первым, кто показал новый маршрутизацию. [ 52 ]

Ранее дорога в Дельту состояла из грунтовых государственных маршрутов. Мощный маршрут не следовал точному маршруту старых грунтовых дорог. Улучшенный маршрут обошел город -призрак Оцеола и вошел в Юту примерно в 14 милях (23 км) к югу от грунтовой дороги. Переход границы был перемещен, чтобы облегчить более простой маршрут через Западную Юту. В штате Юта старая дорога прошел сложный маршрут через каньон Марджум, в то время как асфальтированный маршрут пошел по более простой пути вдоль северного берега озера Севье . [ 53 ]

Длинное прямое пустынное шоссе, простирающееся до горизонта.
Солена Уэллс , к востоку от Фэллона

Существовали три разных маршрута между озером Тахо и Карсон -Сити . Оригинал, используемый шоссе Линкольна, ранее был известен как отсечка Джонсона или Эмигрант -роуд Карсон -Ридж. Этот маршрут, который последовал за Каньоном Кингса, чтобы масштабировать Сьерра -Неваду , [ 54 ] был сильно поврежден наводнением в 1997 году. [ 55 ] Американская лесная служба по -прежнему продвигает эту дорогу за его историческую ценность, но объявила, что ее больше не будут поддерживаться, а путешествие рекомендуется только для ноги, лошади или четырехколесного автомобиля. [ 56 ] Часть в нижней части каньона в пределах Карсон -Сити была поддержана государством в роли Кингс -Каньон -роуд ( SR 512 ) до 2009 года. [ 1 ] В 1923 году, будучи все еще известной как государственный маршрут 3, дорога до озера Тахо была изменена, чтобы следовать за Clear Creek Canyon, [ 54 ] Вдоль пути, который был использован для серии туннелей и крышек , для перевозки древесины из озера Тахо в Железнодорожный депо Вирджинии и Траки в Карсон -Сити. [ 57 ] Итерация теперь известна как Old Clear Creek Road. В настоящее время государство поддерживается только небольшая часть Old Clear Creek Road в качестве Unsigned SR 705 , [ 1 ] Остальная часть - это дорога для частных резиденций в каньоне. Современный маршрут, также с использованием Clear Creek Canyon, был построен в конце 1950 -х годов. [ 54 ]

США 50 были перенаправлены через восточную половину Фэллона. Первоначальный маршрут не является управляемым, поскольку он проходит через флон военно -морской авиа станции ; Порции все еще в общественном использовании в качестве Harrigan Road ( SR 115 ) и Берни -роуд ( SR 119 ). [ 58 ] Примерно в 1967 году США 50 были улучшены между Мидлгейтом и Остином, чтобы обойти крутые оценки и острые кривые над саммитом Кэрролла. Оригинальный маршрут теперь SR 722 . [ 59 ] В 2017 году US 50 был переосмыслен на завершенном межгосударственном байпасе 580 , заменив свой прежний маршрут через центр Карсон-Сити. [ 1 ] [ 60 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
ПРИМЕЧАНИЕ. Среды в Неваде сброшены в графствах . Начальные и конечные ладоны в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство [ 1 ] Расположение [ 3 ] мне км Направления Примечания
Дуглас
Do 0,000–14,601
Статус 0.0 0.0
US 50 West - Южное озеро Тахо
Продолжение в Калифорнии
0.639 [ 61 ] 1.028
SR 207 East (Kingsbury Grade) - Гарднервилль , Минден
1.9 [ 62 ] 3.1
SR 760 West - Пляж Невада
Пещерный рок -туннель
12.106 [ 61 ] 19.483
SR 28 North - INCLINE VILLAGE , Озеро Тахо - Государственный парк Невада
Город -Сити Карсон
CC 0,000–15,728
0.000-4.097 [ А ]
7.502 [ 1 ]
0.000
12.073
0.000



US 395 South / US 395 Автобус. Север (С. Карсон -стрит) - Минден , Гарднервилль
Западный конец автострады; Западный конец I-580 /US 395 параллелизма; Милопосты отражают расстояние вдоль I-580
3.146 5.063 Fairview Drive I-580 Exit 3
4.097
11.599
6.593
18.667


I-580 North / US 395 North- Reno
Восточная часть автострады; Восточная конец I-580/US 395 параллелизма; I-580 Exit 5; Surface Road продолжается как Уильям -стрит ; Полюсывающие возобновляют нас 50 расстояние
Лион
Ly 0,000–35,388
Moundhouse 2.065 [ 61 ] 3.323
SR 341 North - Virginia City
Дейтон 5.614 9.035 Дейтон -Вэлли -роуд ( SR 822 East)
Серебряные источники 26.8 [ 63 ] 43.1
SR 439 North (USA Parkway) / Opal Avenue - Tahoe Reno Industrial Center
29.192 [ 61 ] 46.980


Нам 50 все. Восток / США 95 Альт. - Фернли , Йерингтон
Черчилль
CH 0,00–106,963
11.201 18.026

США 50 Альт. Запад - Фернли , Рено
Фаллон 15.106 24.311
SR 117 East (Шеклер -роуд)
16.142 25.978
SR 723 North - Soda Lake
16.391 26.379 Маклин Лейн ( SR 715 Юг)
20.326 32.712
США 95 Юг - Тонопа , Лас -Вегас
Западный конец США 95 параллелизм
20.571 33.106
US 95 North - Winnemuccca , Boise
Восточная часть США 95 параллелизм
21.334 34.334
SR 115 South (Harrigan Road) - военно -морская авиационная станция Fallon
25.488 41.019
SR 116 East - Stillwater National Difefice Growge
52.5 [ 64 ] 84.5 Невада Шелитная шахтная дорога ( SR 839 Юг)
60.731 [ 61 ] 97.737 Dixie Valley Road Бывший SR 121 North
Мидлгейт 68.437 110.139
SR 361 Юг - Габбс
71.856 115.641
SR 722 East
Бывший американский восток
Посадочный
0,00–56 740
21.331 34.329
SR 722 West
Бывший США 50 Запад
Остин 23.606 37.990
SR 305 North - Battle Mountain
35.489 57.114
SR 376 Юг - Круглая гора
Эврика
ЕС 0,00–47,340
35.337 56.869
SR 278 North - Carlin
Эврика 37.926 61.036 Эврика шахтная дорога Бывший SR 780 West
Белая сосна
WP 0,00–68,43
37.96–101.88 [ B ] [ 65 ]
4.4 [ 66 ] 7.1 Клубничная дорога ( SR 892 север)
Эли 66.45 [ 65 ] 106.94
США 93 Север - Уэллс , Макгилл , Твин -Фолс
Западный конец США 93 параллелизм
68.43
37.96
110.13
61.09

США 6 запад - Тонопа
Западный конец США 6 параллелизма; Слюды отражают расстояние вдоль нас 6
Местные места 63.483 [ 61 ] 102.166
США 93 Юг - Лас -Вегас
Восточная часть США 93 параллелизм
65.6 [ 67 ] 105.6 Spring Valley Road ( SR 893 север)
93.824 [ 61 ] 150.995
SR 487 East - Baker , пещеры Lehman , Национальный парк Великого бассейна
Граница 101.331 [ 1 ] 163.076

US 6 East / US 50 East - Delta
Продолжение в Юте
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Рено Арк , маркер, отмечающий завершение шоссе Линкольна в Неваде
Другие географические особенности, пересеченные шоссе
Связанные маршруты

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Милопосты отражают расстояние вдоль I-580, где одновременно
  2. ^ Слюды к востоку от Эли отражают расстояние вдоль одновременного США 6.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Государство поддерживало автомагистрали Невады, описания и карты» . Департамент транспорта Невады. 2023 . Получено 14 марта 2023 года .
  2. ^ Федеральное управление шоссе . «Национальная сеть планирования шоссе GIS версии 2005.08» . Федеральное управление шоссе . Получено 20 января 2008 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Контрольные карты (2003). Nevada Road and Recreation Atlas (Map) (2003 Ed.). 1: 280 000. Медфорд, или: эталонные карты. ISBN  0-929591-81-х .
  4. ^ «Фэллон в дельту» (карта). Карты Google . Получено 26 января 2009 г.
  5. ^ «Бостон в Балтимор» (Карта). Карты Google . Получено 20 января 2009 года .
  6. ^ «Париж в Цюрих» (карта). Карты Google . Получено 20 января 2009 года .
  7. ^ Департамент транспорта Невады. «Годовой отчет о трафике 2007 года» . Департамент транспорта Невады. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Получено 1 февраля 2009 г.
  8. ^ Мансон, Джефф (8 декабря 2015 г.). «Отрезки автострады Карсон -Сити официально назван в честь заместителя Карла Хауэлла» . Карсон сейчас . Получено 8 декабря 2015 года .
  9. ^ Мансон, Джефф (16 августа 2015 г.). «Заместитель Карсон -Сити убил при исполнении служебных обязанностей» . Карсон сейчас . Получено 8 декабря 2015 года .
  10. ^ «Новый участок автострады открывается в Карсоне». Reno Gazette Journal . 25 сентября 2009 г.
  11. ^ Удачный, Бен (2 августа 2017 г.). «Расширение автострады, чтобы сэкономить время водителей в Карсон -Сити» . Рено, Н.В.: Коло-ТВ . Получено 2 августа 2017 года .
  12. ^ Государственное историческое управление штата Невада. «Парешка сорок миль: исторический маркер Невады 26» . Государственное историческое управление штата Невада . Получено 26 февраля 2008 года .
  13. ^ Государственное историческое управление штата Невада. «Рагтаун: Невада исторический маркер 19» . Государственное историческое управление штата Невада . Получено 19 июня 2013 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия Невады по туризму. «Официальное руководство по выживанию Hwy 50: самая одинокая дорога в Америке» (PDF) . Комиссия Невады по туризму. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 10 мая 2016 года .
  15. ^ Бюро управления земельными ресурсами . «Зона отдыха Песчаной горы» . Бюро управления земельными ресурсами. Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Получено 18 марта 2008 года .
  16. ^ Геологическая служба США . «Исторические землетрясения» . Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Получено 16 марта 2008 года .
  17. ^ Центр интерпретации землепользования (2004). «Долина Невады» . Центр интерпретации землепользования. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Получено 18 марта 2008 года .
  18. ^ Станция Мидлгейт. «Станция Мидлгейт» . Станция Мидлгейт . Получено 15 декабря 2007 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Дель Коэн, Шейн. «Салоны полыни» . Невада журнал. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Получено 13 марта 2008 года .
  20. ^ Фаган, Кевин (4 июня 2002 г.). «Дерево с Wole: этот фрукт, свисающий из ветвей в пустыне Невады, действительно ... обувь» . Сан -Франциско Хроника . Получено 19 июня 2013 года .
  21. ^ Стоквелл, Келлин (3 января 2011 г.). «Шоссе 50 'обувное дерево» срезано » . Ktvn . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Получено 4 января 2011 года .
  22. ^ «Обувное дерево Мидлгейта» . Невада Отдел туризма . Получено 20 января 2018 года .
  23. ^ Патрик, Кевин Дж.; Уилсон, Роберт Э. «Шоссе Линкольна в Неваде» (PDF) . Руководство по ресурсам Линкольна . Индиана, Пенсильвания: Университет штата Индиана в Пенсильвании. С. 214, 219. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2006 года . Получено 9 марта 2009 г.
  24. ^ Остин Торговая палата. «История и города -призраки» . Остин Торговая палата. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Получено 16 февраля 2009 г.
  25. ^ Комиссия Невады по туризму. «Эврика, Невада» . Комиссия Невады по туризму. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Получено 26 января 2009 г.
  26. ^ Эврика округ . «Оперный театр Эврика» . Эврика округ. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Получено 13 марта 2008 года .
  27. ^ Комиссия Невады по туризму. "Эли, Невада" . Комиссия Невады по туризму. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Получено 16 февраля 2009 г.
  28. ^ Американская автомобильная ассоциация (1979). Западные штаты (Карта) (1979 г.). 1: 2 534 400. Американская автомобильная ассоциация.
  29. ^ Дженсен, Джейми (2009). «Коннорс проходит и место майора» . Одиночная дорога: US-50 . Авалон путешествие . Получено 24 июня 2013 года .
  30. ^ Дженсен, Джейми (2009). «Великий бассейн национальный парк» . Одиночная дорога: US-50 . Авалон путешествие . Получено 24 июня 2013 года .
  31. ^ Департамент транспорта Невады. «Невада живописные дороги» . Департамент транспорта Невады. Архивировано с оригинала 10 июня 2016 года . Получено 10 мая 2016 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Комиссия Невады по туризму. «Шоссе 50, самая одинокая дорога» . Комиссия Невады по туризму. Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Получено 16 марта 2008 года .
  33. ^ Департамент транспорта Невады (2012). «Названные автомагистрали Невады» (PDF) . Департамент транспорта Невады. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2013 года . Получено 19 июня 2013 года .
  34. ^ Дуган, Майкл (28 марта 2004 г.). «Америка не очень хорошо дорогой: ищет жизнь в мертвом центре Невады» . Сан -Франциско Хроника . Получено 2 февраля 2009 г.
  35. ^ Департамент транспорта Невады. «Годовой отчет о трафике 2013 года» . Департамент транспорта Невады. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
  36. ^ Гелберт, Даг (2002). Места кино и телевидения: государственный путеводитель по сайтам Moviemaking, за исключением Лос-Анджелеса . Макфарланд. п. 44 ISBN  978-0-7864-1293-8 .
  37. ^ Виатер, Стэнли; Золотой, Кристофер; Вагнер, Хэнк (2001). Вселенная Стивена Кинга: руководство по мирам короля ужаса . Макмиллан. п. 416. ISBN  1-58063-160-6 Полем Получено 10 марта 2009 г.
  38. ^ Шапутис, июнь. «Шоссе 50: самая одинокая дорога в Америке через округ Уайт Пайн, штат Невада» . Историческое общество округа Белая Пайн. Архивировано из оригинала 20 января 2008 года . Получено 27 января 2009 г.
  39. ^ Пирт, Нил (2002). Призрачный гонщик: путешествует по дороге на исцеление . ECW Press. п. 130 . ISBN  978-1-55022-546-4 .
  40. ^ «Top Gear Series 12 Эпизод 2 (часть 2)» . 12 ​Эпизод 2. 9 ноября 2008 г. BBC . Би -би -си два . Получено 2 июля 2013 года .
  41. ^ Weingroff, Ричард Ф. "Шоссе Линкольна" . Федеральное управление шоссе . Получено 21 января 2009 г.
  42. ^ Джонстон, Чарли. "Pony Express" . Невада журнал . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Получено 9 сентября 2011 года .
  43. ^ Департамент шоссе штата Невада (1919). Дорожная карта штата Невада (карта). Масштаб не дается. Карсон -Сити: Департамент шоссе штата Невада . Получено 26 апреля 2023 года .
  44. ^ Ассоциация шоссе Линкольна. «Шоссе Линкольна в Неваде» . Ассоциация шоссе Линкольна . Получено 13 марта 2008 года .
  45. ^ Служба национальных парков. «Автомобильный маршрут: Невада Пони Экспресс» . Служба национальных парков . Получено 13 марта 2008 года .
  46. ^ Ассоциация шоссе Линкольна. "1924 Карта шоссе Линкольна" . Ассоциация шоссе Линкольна (переиздана Practic Press). Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Получено 13 марта 2008 года .
  47. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  48. ^ Шиндлер, Хэл (5 декабря 1993 г.). «Длинная и извилистая дорога - шоссе Линкольна: Юта сыграла ключевую роль в укрощении Запада для автомобилей» . Штат Юта. Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Получено 21 января 2009 г.
  49. ^ Патрик, Кевин Дж.; Уилсон, Роберт Э. "15: Линкольн шоссе в Юте". Руководство по ресурсам Линкольна . Индиана, Пенсильвания: Университет штата Индиана в Пенсильвании. п. 203.
  50. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Невада (1932). Карта шоссе штата Невада (карта). 1: 1267,200. Карсон -Сити: Департамент шоссе штата Невада . Получено 26 апреля 2023 года .
  51. ^ Департамент автомагистралей Невады (1978). Официальная карта шоссе Невады (MAP) (1978–1979 гг. Эд.). Масштаб не дается. Карсон -Сити: Департамент автомагистралей Невады . Получено 26 апреля 2023 года .
  52. ^ Департамент автомагистралей Невады; Rand McNally & Company (1954). Официальная карта шоссе Невады (карта). Масштаб не дается. Карсон -Сити: Департамент автомагистралей Невады. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2005 года . Получено 26 апреля 2023 года .
  53. ^ Контрольные карты (2002). Юта Роуд и Атлас отдыха (карта). 1: 170 000. Медфорд, или: эталонные карты. п. 57. § G7. ISBN  0-929591-74-7 .
  54. ^ Jump up to: а беременный в Государственное историческое управление штата Невада. «Саммит Spooner: Невада исторический маркер 261» . Государственное историческое управление штата Невада . Получено 19 июня 2013 года .
  55. ^ Геологическая служба США. «USGS наводнения хронология бассейна реки Карсон» . Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Получено 16 марта 2009 г.
  56. ^ Лесная служба Соединенных Штатов . "Kings Canyon Road" . Лесная служба Соединенных Штатов . Получено 19 июня 2013 года .
  57. ^ Масси, Петр; Уилсон, Жанна; Титус, Анжела (2008). "24: Следы Spooner Summit". Невада Трейлс Западный регион: Бэкроадс и 4-колесные тропы . Adler Publishing. С. 174–177. ISBN  978-1-930193-15-4 Полем Получено 26 января 2013 года .
  58. ^ Департамент транспорта Невады (1934). «Фэллон, Невада» . Департамент транспорта Невады . Получено 18 февраля 2009 г. - через forevernevada.org.
  59. ^ Дорожный атлас (карта). HM Gousha Company. 1967. с. 45 ​Получено 27 января 2008 года - через библиотеку карты Брора.
  60. ^ Удачный, Бен (2 августа 2017 г.). «Расширение автострады, чтобы сэкономить время водителей в Карсон -Сити» . Коло-ТВ . Получено 20 января 2018 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Национальная сеть планирования шоссе» . Министерство транспорта США . Получено 26 апреля 2023 года .
  62. ^ «US 50 Douglas County» (карта). Карты Google . Получено 31 января 2009 г.
  63. ^ "США 50 округа Лион" (карта). Карты Google . Получено 26 апреля 2023 года .
  64. ^ «Округ Черчилль» (карта). Карты Google . Получено 31 января 2009 г.
  65. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Невады. NDOT Технические районы и мельпы (PDF) (MAP). Департамент транспорта Невады. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2013 года . Получено 19 июня 2013 года .
  66. ^ «Белая Пайн округ» (карта). Карты Google . Получено 1 февраля 2009 г.
  67. ^ «Эли Бейкер» (карта). Карты Google . Получено 1 февраля 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Макфи, Джон (1990) [1980/81]. Бассейн и диапазон (в мягкой обложке изд.). Нью -Йорк: Фаррар, Страус и Жиру. ISBN  0-374-51690-1 Полем (Геология бассейна и диапазон, написанная для мирян)
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


US Route 50
Предыдущее состояние:
Калифорния
Невада Следующее состояние:
Юта
Шоссе Линкольна
Предыдущее состояние:
Калифорния
Невада Следующее состояние:
Юта

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0383bd7678a18891908823a0ece81c7__1723959180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/c7/b0383bd7678a18891908823a0ece81c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 50 in Nevada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)