Институт образования UCL
![]() | |
Бывшие имена | Институт образования UCL [ 2 ] Институт образования, Лондонский университет Лондонский тренировочный колледж |
---|---|
Учредил | 2014 - в качестве избирательного факультета университетского колледжа Лондон 1932 - как учреждение Лондонского университета 1902 - Колледж обучения учителей |
Пожертвование | 90,5 миллионов фунтов стерлингов |
Канцлер | Принцесса Королевская ( Лондонский университет ) |
Директор | Ли Вэй |
Расположение | Лондон , Великобритания |
Кампус | Городской |
Веб -сайт | ucl.ac.uk/ioe |
Институт образования UCL ( IOE ) является факультетом образования и общество Университетского колледжа Лондона (UCL). Он специализируется на аспирантуре и исследованиях в области образования и является одним из 11 составляющих UCL . До слияния с UCL в 2014 году это был Учредительный колледж Лондонского университета . IOE занимает первое место в мире по образованию [ 3 ] В мировом университетском рейтинге QS , и он был с каждым годом с 2014 года. [ 4 ] [ 5 ]
IOE является крупнейшим органом по исследованиям в области образования в Соединенном Королевстве, где более 700 учащихся исследователей в докторской школе. Он также имеет крупнейший портфель программ для аспирантов в области образования в Великобритании, причем около 4000 студентов принимают магистерские программы, а также еще 1200 студентов на PGCE курсах обучения учителей . В любое время в IOE проводит более 100 исследовательских проектов, финансируемых исследовательскими советами , государственными департаментами и другими учреждениями.
История
[ редактировать ]
В 1900 году отчет о подготовке учителей, созданный подкомитетом высшего образования Совета по техническому образованию (TEB) Лондонского совета графства , призвал к дальнейшему предоставлению обучения учителей в Лондоне в университетах. [ 6 ] TEB представил сенат Лондонского университета схему для нового дневного колледжа, который обучал бы учителей обоих полов, когда большинство существующих курсов преподавались в однополых колледжах или департаментах. Принципал предлагаемого колледжа также должен был выступить в качестве профессора теории, истории и практики образования в университете. [ 6 ] Новый колледж был открыт 6 октября 1902 года в качестве Лондонского учебного колледжа под управлением LCC. [ 6 ] [ 7 ]
Его первым директором был сэр Джон Адамс , который ранее был профессором образования в Университете Глазго . [ 8 ] Адамс присоединился к любовнице и мастеру метода (позже вице-президенты). [ 6 ] Большая часть обучения была проведена вице-принципами, а другие специалисты были назначены для обучения конкретных предметов, включая Кирилла Берта . [ 6 ] Первоначально LDTC предоставлял только курсы подготовки учителей, продолжившись от 1 до 3 лет. [ 6 ]
LDTC стал школой Лондонского университета в 1909 году и был полностью переведен в университет и был переименован в Лондонский университет, Институт образования в 1932 году. [ 9 ] Постепенно институт расширил свою деятельность и начал обучать учителей средней школы и предлагал более высокие степени. Он также перешел в конкретные области исследований с департаментом развития детей, которым управляет Сьюзен Сазерленд Исаакс и подготовку учителей для колониальной службы. В начале Второй мировой войны институт был временно переведен в Университет Ноттингема .
В результате доклада комитета McNair, [ 10 ] который был создан Советом по образованию для изучения набора и подготовки учителей и молодежных лидеров. В Англии была создана новая схема обучения учителей. [ 11 ] «Обучающие организации по регионам» (ATO) были созданы для координации предоставления обучения учителей и отвечали за общее управление всеми колледжами образования в их районе. [ 12 ] ATO для лондонского района находилась в Лондонском университете под названием Лондонский университет, Институт образования , который отвечал за около 30 существующих департаментов колледжей образования и образования, включая существующий институт образования. Колледжи (известные как «Учредительные колледжи» Института) подготовили студентов к «сертификату в области образования» института, а также в последнее время для бакалавра образования и степень бакалавра гуманитарных наук университета. Существующий институт (называемый «Центральным институтом») и новый ATO (называемый «более широким институтом») имел отдельные личности, но сразу же проводился из того же здания и одного и того же административного персонала. Эта двойная идентичность продолжалась до тех пор, пока более широкий институт постепенно не исчез и, наконец, был распущен в 1975 году, что совпадает с закрытием (или «слиянием» с местными политехниками и другими учреждениями) многих колледжей образования.
В 1987 году институт снова стал школой Лондонского университета и был зарегистрирован Королевским Хартией.
IOE и UCL сформировали стратегический альянс в октябре 2012 года, включая сотрудничество в области преподавания, исследований и развития лондонской школы. [ 13 ] В феврале 2014 года два учреждения объявили о своем намерении слияния [ 14 ] [ 15 ] и слияние было завершено в декабре 2014 года. [ 16 ] [ 17 ]
В марте 2015 года было объявлено, что IOE станет ведущим партнером в Великобритании Центра глобального высшего образования, нового центра, посвященного систематическому расследованию высшего образования и его будущего. Совет по экономическим и социальным исследованиям объявил, что предоставит финансирование 5 миллионов фунтов стерлингов для Центра за период до 2019 года, других партнеров, в которых являются Университет Ланкастера и Университет Шеффилда . [ 18 ]
Кампус
[ редактировать ]

Первым домом IOE (как Лондонский тренировочный колледж) был Пассмор Эдвардс Холл на Клэр Маркет , который принадлежал Лондонской школе экономики . Он снова переехал на второй год в Технический институт Нортгемптона в Финсбери и Колледж запотепторов на площади Блумсбери . [ 6 ] В 1907 году колледж перешел в свое первое специально построенное здание на Саутгемптон-Роу . [ 6 ] В 1938 году институт переехал в комплекс Дома Сената в Лондонском университете на Малет -стрит . [ 6 ] После Второй мировой войны комплекс Дома Сената стал неосуществимым из -за резкого увеличения числа студентов. Институт начал расширяться на другие здания в соседнем районе, в том числе четыре дома на Бедфорд -Уэй, которые были сданы в аренду в качестве жилого зала для студентов в 1946 году, здания на площади Тависток в качестве дома музыкального отдела в 1958 году, и несколько «хижины». «На Малет -стрит (ранее принадлежащая Лондонскому студенческому союзу Университета), где библиотека была переведена. [ 6 ] В 1960 году были подготовлены планы для нового здания на Бедфорд -Уэй, разработанном Денисом Ласдуном , хотя была завершена только часть его первоначального дизайна. [ 6 ] Библиотека была одним из аспектов, выпавших от дизайна, и в 1968 году она была перемещена из хижин в переоборудованный офисный квартал на улице Риджмаунт [ 6 ] Библиотека, наконец, переехала в продление здания Бедфорд -Уэй в 1992 году и была переименована в «Библиотеку новостей» после того, как Питер Ношэм, директор, который наблюдал за новым строительством. [ 6 ]
В 2004 году Институт образования и Биркбека, Лондонский университет , совместно основанная Лондонская лаборатория знаний , междисциплинарное исследовательское подразделение, связанное с обучением и технологиями. Он расположен на Изумрудной улице, Холборн . В 2016 году, согласно взаимному и сердечному соглашению, институциональное сотрудничество закончилось с запуском двух отдельных исследовательских центров, лаборатории знаний UCL и лаборатории знаний Birkbeck, расширив наследие Лондонской лаборатории знаний.
Библиотека
[ редактировать ]Библиотека Newsam's IOE является крупнейшей в своей области в Европе, содержащей более 300 000 томов и почти 2000 периодических изданий. [ 19 ]
Основные коллекции
[ редактировать ]- Образовательная коллекция публикаций, охватывающих все аспекты образования в Соединенном Королевстве, организованная Схема классификации специалистов, Лондонская классификация образования . [ 20 ]
- Международная коллекция, охватывающая аспекты организации образования за пределами Великобритании
- Справочная коллекция, включающая справочные работы, индексы, юридическое руководство, статистику образования в Великобритании и недавние официальные государственные публикации. Библиотека также поддерживает архив ресурсов цифрового образования (DERA) , который содержит полные текстовые цифровые публикации из более чем 100 официальных департаментов и агентств, касающихся образования, навыков и обучения.
- Сбор других предметов, содержащих публикации по вопросам, связанным с образованием, включая психологию, социологию, лингвистику и т. Д.
- Большой выбор учебных материалов для всех предметов и этапов учебной программы с детской художественной литературой и книгами по картинкам. [ 21 ]
Специальные коллекции
[ редактировать ]Есть 27 специальных коллекций публикаций, проводимых библиотекой Newsam. Некоторые из коллекций относятся к конкретной предметной области или были сбора одним источником, в то время как другие были созданы с несколькими источниками. Коллекция содержит комплексный спектр документов по образованию в Великобритании, национальной коллекции учебников и других уникальных ресурсах. [ 22 ]
Архив
[ редактировать ]института Архивные коллекции датируются 1797 году и хранят более 130 депонированных коллекций, а также записи самого института. В депонированных коллекциях содержатся личные документы педагога и других известных людей, связанных с образованием и записи образовательных организаций, таких как профсоюзы, и образовательные проекты. [ 23 ] Коллекции охватывают общую область образования, от дошкольного обучения до образования взрослых, от формальных учреждений образования до неформальных условий. [ 24 ] Архивы открыты как для внутренних, так и внешних исследователей только по предварительной записи и являются частью специальных коллекций Лондона Университетского колледжа . [ 25 ]
Исследовать
[ редактировать ]В 2013/14 году общий доход от исследований в размере 12,17 млн. Фунтов стерлингов в размере 6,59 млн. Фунтов стерлингов был от британских исследовательских советов, 2,0 млн. Фунтов стерлингов от центрального правительства Великобритании, 1,07 фунтов стерлингов от европейских правительств, 0,81 млн фунтов стерлингов от британских благотворительных организаций, и 1,7 миллиона фунтов стерлингов из других источников. [ 26 ]
В общей сложности 219 сотрудников, эквивалентных полный рабочий день из IOE, были представлены в Образовательную отдел оценки (UOA) рамки превосходства исследований 2014 года (REF), около 15 процентов от общего числа 1442 сотрудников, представленных всеми учреждениями UOA и, безусловно, наибольшее количество любого отдельного учреждения (по сравнению с 54 сотрудниками, представленными вторым открытым университетом, и 40, от Эдинбургского университета на третьем месте). [ 27 ] 28% исследований IOE были классифицированы как 4* (по сравнению с 19% в упражнении по оценке исследований 2008 года (RAE 2008)) и 40% как 3* (по сравнению с 38% в RAE 2008 года) [ 28 ] и IOE достиг среднего балла 3,21, ранжируя его совместное 11 -е место в UOA. [ 27 ] Кроме того, согласно странице исследований Института образования UCL, в IOE проходит четверть всех исследований в области образования в Великобритании, в то время как IOE является домом для в четыре раза больше ведущих ученых по образованию, чем любой другой британский университет. [ 29 ]
IOE подготовила 23 случая для оценки воздействия, со следующим по величине подчинением в UOA, состоящей из шести случаев. [ 28 ] В таблице лиги, произведенной Times Hight Education, IOE занял первое место по «исследовательской власти» в UOA с рейтингом 703 (по сравнению с 164 для открытого университета на втором месте и 140 для Оксфордского университета на третьем месте). [ 27 ]
Центр продольных исследований
[ редактировать ]Центр продольных исследований (CLS) представляет собой ресурсный центр ESRC, базирующийся в IOE. CLS размещает три британских всемирно известных родственных исследований родов :
- Национальное исследование развития детей (NCDS) [ 30 ]
- 1970 Британское когортное исследование (BCS70) [ 31 ]
- Когортное исследование тысячелетия (MCS): 2000 г.
Исследования были ключевыми источниками доказательств для ряда правительственных запросов Великобритании, таких как Комитет по начальному образованию (1967), Комитет по уорнке по детям с особыми потребностями в образовании (1978), более тонкий комитет по одной родительской семьи (1966–74 гг. ), Независимое исследование Acheson по неравенству в здоровье (1998) и Комитет MOSER по базовым навыкам взрослых (1997–99). Исследование рабочих матерей и раннего развития детей оказало влияние на аргумент в пользу увеличения отпуска по беременности и родам. Другое исследование влияния активов, таких как сбережения и инвестиции на будущие шансы на жизнь, сыграло важную роль в разработке политики благосостояния, основанной на активах, в том числе «детская облигация» .
Хизер Джоши была директором Центра продольных исследований в период с 2003 по 2010 год. [ 32 ] Ее сменил Джейн Эллиотт , которая работала директором с 2010 по 2014 год. [ 33 ] Архивы CLS проводятся в архивных коллекциях IOE. [ 34 ]
Примечательные люди
[ редактировать ]Известный бывший преподаватель и сотрудники
[ редактировать ]
- Василий Бернштейн (1924–2000), социолог и лингвист
- Макс Блэк (1909–1988), философ
- Кирилл Берт (1883–1971), психолог по образованию
- Джон Дэвисон (1949-), первый профессор педагогического образования
- Розмари Ферт (1912–2001), Социальный антрополог
- Харви Гольдштейн (1939–2020), статистик
- Крис мужей (1959–), педагог и бывший директор института
- Сьюзен Сазерленд Исаакс (1885–1948), психолог и психоаналитик по образованию
- Джордж Баркер Джеффри (1891–1957), математик и педагог
- Джозеф Лауверис (1902-1981)
- Леонард Джон Льюис , международный педагог
- Карл Маннхейм (1893–1947), социолог
- Ричард Стэнли Питерс (1919–1111 гг.), Философ, профессор философии образования
- Марион Ричардсон (1892–1946), художник, педагог и автор, которые опубликовали рабочие тетради по пенсию и почерку
- Гарольд Розен (1919–2008), педагог, профессор и глава английского факультета
- Кристиан Шиллер (1895–1976), инспектор HM и старший преподаватель
- Филипп Э. Вернон , (1905–1987), психолог
Примечательные выпускники
[ редактировать ]
- TQ Armar (1915–2000)
- Шар Абубар Шалава Балева (1912-1966), первый премьер-министр Индии.
- Пол Берд (1923–1993), художник и учитель
- Квентин Блейк (родился в 1932 году), карикатурист, иллюстратор и автор детской книги
- Waveney Bushell , (родился в 1928 году), образовательный психолог, родившийся в Гайане
- Джейн Э. Клерк (1904–1999), школьный учитель и администратор образования пионеров на Золотом побережье, теперь Гана
- Реджинальд Гораций Блит (1898–1964), автор и преданный японской культуры
- Валери Дэйви (родилась в 1940 году), бывший член парламента Бристоля Запада
- Брайан Дэвис, барон Дэвис из Олдхэма , ПК (родился в 1939 году), член лейбористов Палаты лордов
- Modjaben Dowuona (1908–1991), первый регистратор Университета Ганы ; Министр образования (1966–1969)
- Майкл Дуэйн (1915–1997 гг., Спорный главный учитель
- UA Fanthorpe (1929–2009), поэт
- Берил Гилрой (уроки:
- Алиса Джейн Грин (1863-1966). Она соучредила колледж Моретон-Бэй в Австралии.
- Джонатан Гуллис (родился в 1990 году), бывший государственный министр по школьным стандартам
- Салли Морган, баронесса Морган из Хейтона (родился в 1959 году), Британская политика лейбористской партии
- Уильям Р. Ньюленд (Поттер) (1919–1998), Новая Зеландия, родившаяся студия Поттер
- Гарри Мваанга Нкумбула (1917? –1983), Замбийский националистический лидер, который помог в борьбе за независимость Северной Родезии
- Айдин Онач (род.
- Гарри Рене (1914–1991), британский педагог и член руководителя специальных операций
- Билл Ренвик (1929–2013), генеральный директор по образованию в Новой Зеландии 1975–1988 гг.
- Гарольд Розенталь (1917–1987), музыкальный критик
- Ирен Сабатини , зимбабвский романист
- Брайан Саймон (1915–2002), педагог и историк
- Дейл Спендер (1943-2023), феминистский ученый
- Кэтрин Уид (родился в 1950 году), профессор образования
Руководители и директора
[ редактировать ]Руководители Лондонского учебного колледжа
- 1902–22: Джон Адамс (1857–1934)
- 1922–32: сэр Перси Нанн (1870–1944) [ 6 ]
Директора Института образования
- 1932–36: сэр Перси Нанн (1870–1944)
- 1936–45: сэр Фред Кларк (1880–1952)
- 1945–57: Джордж Баркер Джеффри (1891–1957)
- 1958–73: Лайонел Элвин (1905–2005)
- 1973–83: Уильям Тейлор
- 1983–89: Денис Лоутон
- 1989–94: сэр Питер Ньюсэм
- 1994–2000: Питер Мортимор
- 2000–11: Джефф Уитти [ 6 ]
- 2011–15: сэр Крис мужья
- 2015–16: Эндрю Браун (промежуточный)
- 2016–2020: Бекки Фрэнсис
- 2020–2021: Сью Роджерс (промежуточный)
- Июль 2021 - настоящее время: Ли Вэй [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] История IOE, доступ к 5 апреля 2023 г.
- ^ [2] О ioe, доступ к 5 апреля 2023 года
- ^ 2017 QS World University Rankings , лучшие университеты, доступ 16 марта 2017 года.
- ^ «Всемирные университетские рейтинги QS по субъекту 2014 - образование» , ведущие университеты.
- ^ «QS World University Rankings по теме 2016 - образование» . Лучшие университеты . QS Quacquarelli Symonds. 17 марта 2016 года . Получено 15 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Олдрич/Вудин (2021). Институт образования, 2E . Лондон: UCL Press. ISBN 978-1-78735-951-2 .
- ^ "Лондонский день обучения совета графства". Время . № 36892. Лондон. 7 октября 1902 г. с. 10
- ^ Curthoys, Rev. MC (2004). «Адамс, сэр Джон (1857–1934)» . Оксфордский словарь национальной биографии . Тол. Онлайн -издание. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/30334 . Получено 23 мая 2008 года .
- ^ Институт образования. «IE - записи Института образования» . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ «Комитет МакНайра (отчет)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Тол. 396. Парламент Соединенного Королевства : Палата общин . 20 января 1944 года. Кол. 373 Вт.
- ^ Великобритания. Совет по образованию. Комитет, чтобы рассмотреть предложение, набор и подготовку учителей и молодежных лидеров. (1944). Учителя и молодежные лидеры: доклад . HMSO OCLC 152077591 .
- ^ Гиллард, Дерек. «Образование в Англии: краткая история, Глоссарий» . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ «Институты Блумсбери вступают в« стратегическое партнерство » » . Времена высшее образование . 2 октября 2012 года . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ «UCL собирается объединиться с Институтом образования» . Времена высшее образование . 5 февраля 2014 года . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ «Институт образования принесет« здоровое приданое »в брак UCL» . Времена высшее образование . 13 февраля 2014 года . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ «UCL и IOE подтверждают дату слияния» . Времена высшее образование . 25 ноября 2014 года . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ "UCL и IOE слияние: брак как умы?" Полем Времена высшее образование . 4 декабря 2014 года . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ «Новый глобальный исследовательский центр выигрывает финансирование» . Времена высшее образование . 27 марта 2015 года . Получено 28 марта 2015 года .
- ^ UCL Институт образования. «Библиотека Института образования UCL» . Получено 25 июля 2016 года .
- ^ Сакарья, Барбара. «Основная коллекция - Основные образовательные коллекции: Великобритания и Международная - IOE Libguides в Институте образования, Лондон» . Получено 8 октября 2016 года .
- ^ «Архив и специальные коллекции» . Библиотечные службы UCL . Получено 23 апреля 2009 года .
- ^ Институт образования UCL (8 августа 2018 г.). «Архив и специальные коллекции» . Получено 21 января 2019 года .
- ^ Институт образования. "IOE: архивирующие коллекции" . Получено 23 июня 2009 года .
- ^ UCL (8 августа 2018 г.). «Архив и специальные коллекции» . Библиотечные услуги . Получено 4 января 2024 года .
- ^ UCL (17 мая 2019 г.). «Посещение нас» . Библиотечные услуги . Получено 1 июля 2024 года .
- ^ «Финансовая отчетность 2013/2014» (PDF) . UCL Институт образования . Получено 29 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Учреждения, оцениваемые по предмету» . Времена высшее образование . 18 декабря 2014 года . Получено 29 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Исследования Великобритании все время становятся лучше - или есть?» Полем Хранитель . Лондон 23 декабря 2014 года . Получено 29 января 2015 года .
- ^ "Исследовать" . UCL Институт образования . Получено 15 сентября 2016 года .
- ^ Power, C.; Дж. Эллиотт (2006). «Когортный профиль: 1958 Британское когортное исследование» . Международный журнал эпидемиологии . 35 (1): 34–41. doi : 10.1093/ije/dyi183 . PMID 16155052 .
- ^ Elliott J и Shepherd P (2006). «Когортный профиль: 1970 Британская когорта рождения (BCS70)» . Международный журнал эпидемиологии . 35 (4): 836–43. doi : 10.1093/ije/dyl174 . PMID 16931528 .
- ^ «Профессор Хизер Джоши» . Профессора и ораторы . Грешамский колледж . Получено 15 января 2015 года .
- ^ «Эллиотт, профессор (Барбара) Джейн» . Кто есть кто 2015 . A & C Black. Октябрь 2014 года . Получено 25 января 2015 года .
- ^ UCL Специальные коллекции. «Записи Центра продольных исследований» . Каталог архивов UCL . Получено 1 июля 2024 года .
- ^ «Профессор Ли Вэй назначен директором и деканом Института образования UCL» . Ucl ioe news . 29 марта 2021 года . Получено 8 июня 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Списки выпускников Института образования, 1836–1934 гг.
- Список военнослужащих Колледжа Лондона, 1914–1918 гг.
51 ° 31 "23 ″ с.ш. 0 ° 07'41 ″ с 51,52301 ° с.ш. 0,12802 ° С