Jump to content

Наталья Анчисо

Наталья Анчисо
Наталья Анчисо в Париже , 2015 год.
Рожденный ( 1985-03-25 ) 25 марта 1985 г. (39 лет)
Национальность Американский
Образование Техасский университет в Остине
Калифорнийский колледж искусств
Калифорнийский университет, Беркли
Известный Визуальное искусство , инсталляция.
Заметная работа Сериал «Улыбнись» , Сериал «Пинчес-Ринчес» , «Беседа с товарищами», «Школьный сериал», «Не стреляй»
Движение Современное искусство [ 1 ]

Наталья Анчисо (род. 25 марта 1985) — американская чикано-техана современная , художница и педагог . Ее работы сосредоточены в первую очередь на вопросах, связанных с идентичностью , особенно в том, что касается ее опыта взросления на границе США и Мексики . [ 2 ] через изобразительное искусство и искусство инсталляции . Ее последние работы охватывают темы, связанные с образованием , правами человека и социальной справедливостью , о чем свидетельствует ее опыт работы городским педагогом в районе залива Сан-Франциско . [ 3 ] Она уроженка долины Рио-Гранде в Южном Техасе и в настоящее время живет и работает в Окленде, Калифорния . [ 4 ] [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Наталья Анчисо родилась в Уэслако, штат Техас , в 1985 году и была старшей из троих детей Армандо и Идалии Анчисо. [ 6 ] в пятом поколении Теджана , ее семья проживала в приграничных районах Техаса со времен Техасской революции . [ 7 ] Ее семейное происхождение восходит к Сан-Николас-де-лос-Гарса недалеко от Монтеррея , в мексиканском штате Нуэво -Леон , а также к Техонес-и-Сакатилес, индейцам коренным жителям районов, окружающих ранчо Сакаталь между Релампаго и Санта-Марией , вдоль реки Рио-Гранде . [ 8 ] [ 9 ]

Вскоре после ее рождения семья Анчисо переехала в Остин , где они проживали, пока ей не исполнилось 10 лет. В конце концов она вернулась в долину Рио-Гранде, в родной город своих родителей Мерседес, штат Техас , и окончила среднюю школу Мерседес в 2003 году. Анчисо , выходец из длинной семьи мигрантов сельскохозяйственных рабочих и чернорабочих- , является первой в своей семье, окончившей колледж. [ 10 ] Она получила степень бакалавра в искусств Техасском университете в Остине в 2008 году, а затем переехала в район Фрутвейл в Окленде, штат Калифорния, и получила степень магистра изящных искусств в Калифорнийском колледже искусств в 2011 году. [ 11 ] Почетный Беркли научный сотрудник , Анчисо получила степень в Высшей магистра педагогики школе образования Беркли Калифорнийского университета в 2015 году. [ 12 ]

Искусство

[ редактировать ]
Пинчес Ринчес (фрагмент), «Джо» (2011) Натальи Анчисо. Ручка, акварель и вышивка по ткани.

Анчисо создает искусство, основанное на реалиях и легендах ее воспитания. Ее работы представляют собой визуальные записи семьи, сообщества и приграничной культуры ее родного Рио-Гранде . Ее работа исторически охватывала вопросы, связанные с Пограничьем, которое долгое время страдало от бедности , торговли людьми и войны с наркотиками . [ 13 ] В своих работах она изображает историю и борьбу чикано по обе стороны границы, особенно в том, что касается понятия идентичности. [ 14 ]

( Наталья Анчисо - Серия Pinches Rinches (Официальное музыкальное видео) Наталья Анчисо - ) Официальное музыкальное Серия Pinches Rinches видео

Ансисо исследует народные искусства, такие как пано-арте, искусство носовых платков, которое, как полагают, возникло у заключенных чикано в 1940-х годах, а также уипиль , вышитые ткани майя , которые носили коренных народов женщины Южной и Центральной Америки . Эти формы искусства перенастроены, чтобы рассказывать современные истории из жизни вдоль границы Техаса и Мексики . Используя ручку, карандаш и краску на домашнем текстиле, таком как носовые платки, наволочки и простыни, работа Анчисо исследует психополитическую борьбу жизни на Ла Фронтере . Конкретные темы включают линчевание мексиканцев , о чем и теханос в Техасе техасскими рейнджерами свидетельствует ее серия «Пинчес-Ринчес» , основанная как на исторических источниках, так и на рассказах ее семьи в долине Рио-Гранде. [ 15 ]

Большая часть исследований и работ Ансисо, связанных с ее родным Пограничьем и ее личной идентичностью как американки мексиканского происхождения, способствовала более глубокой самокритике и пониманию сложностей жизни теханы в долине Рио-Гранде. Преодолев свою двойную идентичность как техасца и мексиканца американского происхождения, Ансисо пришла к новому осознанию себя и идентичности.

Мне нравится иметь эти две культуры... Мне нравится эта двойственность, это пребывание между ними. Вначале мне это не нравилось, но теперь, когда я стал старше, мне это нравится. Я горжусь тем, что я мексиканец. Я горжусь тем, что я Теджана. [ 16 ]

Ее последняя работа затрагивает вопросы образования, прав человека , класса и расы , о чем свидетельствует ее статья « Не стреляйте» (2014), которая размещена на обложке вышедшей во всем мире по образованию в области прав человека книги «Обучение правам человека». в классы США: образцовые модели от начальных классов до университета» , опубликованное лондонским издательством Palgrave Macmillan под редакцией профессоров Университета Сан-Франциско доктора Сьюзан Роберты Кац и доктора Андреа МакЭвой Сперо. [ 17 ] В последней главе книги, озаглавленной «Послесловие: будет ли образование в области прав человека деколонизацией?», д-р К. Уэйн Янг, доцент кафедры этнических исследований , Калифорнийского университета в Сан-Диего ссылается на Анцисо и связывает свою работу с ней уроженец Ла-Фронтеры в Техасском приграничье с тяжелым положением «городских границ» в Детройте , Фергюсоне , Окленде, Новом Орлеане и Уоттсе, Лос-Анджелесе . [ 18 ]

Искусство Анчисо выставлялось на выставках по всей стране и за рубежом. Ее работы выставлялись в таких местах, как Художественный музей Сан-Хосе , Оклендский музей Калифорнии , Художественный музей Винсента Прайса в Лос-Анджелесе (в рамках биеннале MexiCali ), Музей Mexic-Arte в Остине , Филиал Смитсоновского института. Национальный центр латиноамериканского искусства и культуры Аламеда в Сан-Антонио , Национальный музей мексиканского искусства и Центр книжного и бумажного искусства в Чикаго , Культурный центр де ла Раза в Сан-Диего , Галерея де ла Раза в Сан-Франциско , исторический музей-резиденция Фонда искусств и ремесел Сэма и Альфреды Малуф , филиала Смитсоновского института в Альта-Лома, Калифорния (совместно с базирующейся в Лос-Анджелесе организацией Craft in America ), [ 19 ] Художественный музей Национального латиноамериканского культурного центра в Альбукерке [ 20 ] и Recyclart в Брюсселе, Бельгия .

Образование

[ редактировать ]
Не стреляйте (2014) Натальи Анчисо. Выполнено на бумаге тушью, графитом, призмой и акварелью.

Помимо занятий искусством и выставок своих работ, Анчисо преподавала искусство широкому кругу молодежи через некоммерческие организации, начиная от программы городского искусства Фонда Оклендского листа в округе Фрутвейл в Восточном Окленде и заканчивая Летним институтом для одаренных в Калифорнийский университет в Беркли. Она также работала арт-директором Mission Clubhouse клубов мальчиков и девочек Сан-Франциско. [ 21 ]

В течение нескольких лет она преподавала в классах K-8 в качестве заместителя учителя , как на повседневной, так и на долгосрочной основе, в Объединенном школьном округе Сан-Лоренцо , Объединенном школьном округе Сан-Леандро и Объединенном школьном округе Окленда . [ 22 ] Выполняя требования к своему педагогическому диплому , Ансизо закончила преподавание Калифорнийского университета в Высшей школе образования Беркли в начальных школах Восточного Окленда в рамках программы повышения квалификации учителей . В настоящее время она преподает полный рабочий день в городской начальной школе в Ист-Бэй . [ 23 ]

Анчисо сотрудничал с такими организациями, как Принстонской духовной семинарии. проект Зои [ 24 ] и Рекса Фонда « Мир, каким он мог бы быть» . Образовательная программа в области прав человека [ 25 ]

Она также проводила различные художественные мастер-классы в качестве приглашенного лектора и докладчика для студентов , а также для магистрантов и докторантов Педагогической школы Университета Сан-Франциско. [ 26 ] Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн на территории кампуса (с организацией MEChA ), [ 27 ] и Университет Джорджа Вашингтона [ 28 ] среди других площадок и форумов.

Признание

[ редактировать ]
Наталья Анчисо (справа) с автором Сандрой Сиснерос (слева)

Вклад Анчисо как художницы был отмечен изданием The Huffington Post , которое назвало ее одной из «13 латиноамериканских артистов до 35 лет, которых вы должны знать». [ 29 ] а также журнал Latina Magazine , который назвал ее новатором в своем списке «Латина 30 до 30» «Самых ярких молодых звезд в кино, музыке, социальных сетях и активизме». [ 30 ]

Анцисо был включен в Elle юбилейный выпуск журнала , посвященный 30-летию, как часть портфолио «Это 30», которое было сфотографировано известным американским фотографом Марком Селигером и оформлено Брэндоном Максвеллом . В портфолио представлены 35 женщин, признанных «выдающимися музыкантами, комиками, политиками, художниками, активистками, писателями, спортсменами и актерами», которым в 2015 году исполнилось 30 лет. Она появляется на развороте вместе с супермоделью Бар Рафаэли , актрисой модель и транс- активистка Кармен Каррера и актриса и певица Мэри Элизабет Уинстед . [ 31 ]

Совсем недавно TVyNovelas включил Ансисо в свой список состоявшихся латиноамериканцев «Lideres de la Hispanidad / Los 50 самых важных латиноамериканцев сегодня». В категории «Арте» к ней присоединились филармонии Лос-Анджелеса музыкальный руководитель Густаво Дудамель и фотограф Омар Круз. [ 32 ]

В день своего утверждения 10-й министр образования США Джон Кинг-младший упомянул Ансисо среди других современных художников в своей статье для Medium под названием «Что я надеюсь, что студенты (и политики в области образования) увидят в Гамильтоне», подчеркнув Линя Мануэля Миранды . -Хит на Бродвее мюзикл « Гамильтон» и важность социальных наук , гражданского образования и искусства . В нем он спрашивает: «Как мы можем ожидать, что студентка станет следующим Гамильтоном или следующей Карой Уокер , Натальей Анчисо или Кехинде Уайли, если она никогда не была в театре , не анализировала картины или не имела возможности глубоко изучить Американская история [ 33 ]

  1. ^ Присцилла Франк (7 июля 2014 г.). «13 молодых латиноамериканских художников, меняющих ландшафт современного искусства» . ХаффПост . Проверено 15 января 2015 г.
  2. ^ Морин Дэвидсон (10 апреля 2012 г.). «Мексиканизм в Художественном музее Сан-Хосе» . Проверено 15 января 2015 г.
  3. ^ Наталья Анчисо (2015). «Наталья Анчисо - Биография» . Проверено 24 марта 2015 г.
  4. ^ Присцилла Франк (7 июля 2014 г.). «13 молодых латиноамериканских художников, меняющих ландшафт современного искусства» . ХаффПост . Проверено 15 января 2015 г.
  5. ^ «Наталья Анчисо | Художник | Окленд, Калифорния» . Наталья Анчисо . Проверено 02 января 2024 г.
  6. ^ Наталья Анчисо (2017). «Наталья Анчисо - Биография» . Проверено 17 сентября 2017 г.
  7. ^ Галерея де ла Раза (2014). «Студия 24 представляет: Наталья Анчисо» . Проверено 1 февраля 2015 г.
  8. ^ «Закатал был домом для племени индейцев». Мерседес Энтерпрайз . Мерседес, Техас. 19 августа 1992 г.
  9. ^ Джон Дж. Леффлер (август 2013 г.). «Опровержение Рио-Гранде: региональная история государственного парка долины Бентсен-Рио-Гранде» (PDF) . Проверено 9 октября 2017 г.
  10. ^ Наталья Анчисо (2015). «Наталья Анчисо - Биография» . Проверено 24 марта 2015 г.
  11. ^ Галерея де ла Раза (2014). «Студия 24 представляет: Наталья Анцисо — серия оконных инсталляций и экспозиций местных художников» . Проверено 15 января 2015 г.
  12. ^ Наталья Анчисо (2015). «Наталья Анчисо - Биография» . Проверено 20 августа 2015 г.
  13. ^ Морин Дэвидсон (10 апреля 2012 г.). « Мексиканизм SanJose.com в Художественном музее Сан-Хосе» . Проверено 15 января 2015 г.
  14. ^ Ариэль Кастильо (14 ноября 2014 г.). «На вечеринке #Latina30Under30, Fifth Harmony, вечер принадлежал семье ABC» . Проверено 15 января 2015 г.
  15. ^ Галерея де ла Раза (2014). «Студия 24 представляет: Наталья Анцисо — серия оконных инсталляций и экспозиций местных художников» . Проверено 15 января 2015 г.
  16. ^ Кэт Карденас (16 сентября 2016 г.). «Выпускница отражает внутренний конфликт, мексиканско-американское наследие через свои произведения искусства» . Дейли Техас . Проверено 17 сентября 2017 г.
  17. ^ Сперо, Андреа Мцевой (9 апреля 2015 г.). Внедрение образования в области прав человека в классы США: образцовые модели от начальных классов до университета . ISBN  978-1137471123 .
  18. ^ Ян, К. Уэйн (2015). «Послесловие: Будет ли образование в области прав человека деколонизацией?». В Каце, Сьюзен Роберта; Сперо, Андреа МакЭвой (ред.). Внедрение образования в области прав человека в классы США. Образцовые модели от начальных классов до университетов . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 233–234. ISBN  978-1137471123 .
  19. ^ Ремесло в Америке (2015). «Калифорнийская ручная работа: состояние искусства» . Проверено 1 июня 2015 г.
  20. ^ Адриан Гомес (29 апреля 2016 г.). «На выставке представлены основные темы книги, вдохновившие ее» . Проверено 17 сентября 2017 г.
  21. ^ Галерея де ла Раза (2014). «Студия 24 представляет: Наталья Анцисо — серия оконных инсталляций и экспозиций местных художников» . Проверено 15 января 2015 г.
  22. ^ Наталья Анчисо (2015). «Наталия Анчисо - Биографическая справка» . Проверено 30 марта 2015 г.
  23. ^ Наталья Анчисо (2016). «Наталия Анчисо - Биографическая справка» . Проверено 1 февраля 2016 г.
  24. ^ Проект Зои Принстонской духовной семинарии (2017). «Экспедиция» . Проверено 17 сентября 2017 г.
  25. ^ Мир, каким он мог бы быть (2017). «Наталья Анчисо CV» . Проверено 17 сентября 2017 г.
  26. ^ Наталья Анчисо (2015). «Наталья Анчисо CV» . Проверено 4 июня 2015 г.
  27. ^ UIUC (16 марта 2015 г.). «МЭЧ.А. UIUC представляет 8-ю ежегодную женскую неделю» . Проверено 4 июня 2015 г.
  28. ^ Наталья Анчисо (2016). «Наталья Анчисо CV» . Проверено 1 февраля 2016 г.
  29. ^ Присцилла Франк (7 июля 2014 г.). «13 молодых латиноамериканских художников, меняющих ландшафт современного искусства» . ХаффПост . Проверено 15 января 2015 г.
  30. ^ Селия Шацман, «Суперсемейка: список латиноамериканцев моложе 30 лет выделяет самых ярких молодых звезд в кино, музыке, социальных сетях и активизме». Журнал Latina Magazine (Нью-Йорк: Latina Media Ventures LLC, декабрь 2014 г./январь 2015 г.), 100
  31. ^ «Это 30». Журнал ELLE (Нью-Йорк: Hearst Communications, Inc, сентябрь 2015 г.), 646–647, 663.
  32. ^ «ФОТО: 50 САМЫХ ВАЖНЫХ латиноамериканцев СЕГОДНЯ» . 20 сентября 2017 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
  33. ^ «Что я надеюсь, что студенты (и политики в области образования) увидят в Гамильтоне» . 14 марта 2016 г. Проверено 19 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b32ba286d04a8aa7a55fa63a3ba3fa8b__1704153900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/8b/b32ba286d04a8aa7a55fa63a3ba3fa8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natalia Anciso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)