Торговые центры Флэтбуш
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( декабрь 2023 г. ) |
Торговые центры Флэтбуш — это пара обсаженных деревьями ландшафтных рядов вдоль нескольких дорог в викторианском районе Флэтбуш в Бруклине , Нью-Йорк . [ 1 ] Архитектурный критик написал, что торговые центры «придают улицам необычайный простор, если не величие». [ 2 ] Первая серия была построена в северной части района вдоль Албемарл-роуд и простиралась на один квартал к северу от Букингем-роуд, в районе Южного проспекта Парка 1899 года, к востоку от Кони-Айленд-авеню и к западу от линии BMT Brighton Line . Это было смоделировано шотландским ландшафтным архитектором Джоном Эйкеном в торговом центре Commonwealth Avenue в Бостоне, при этом дизайн изначально включал кустарники , а не деревья. [ 3 ] [ 4 ] и, в свою очередь, вероятно, вдохновил на создание других сериалов о соседях. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Вторая серия, также известная как Midwood Malls , была построена в южной части района вдоль Гленвуд-роуд, к востоку от Кони-Айленд-авеню и к западу от Деламер-плейс, а также на пересекающейся Восточной 17-й улице, к северу от Лонг-Айленда. Железнодорожный перерез от ответвления Бэй-Ридж и к югу от Фостер-авеню, в застройке Фиск-Террас -Мидвуд-Парк 1905 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Часть торговых центров, простирающихся до Флэтбуш-авеню на Гленвуд-роуд, была снесена, начиная с 1932 года. [ 10 ] [ 11 ] Обе серии торговых центров имеют тупики на Брайтон-Лайн, причем серия Гленвуд-Роуд простирается в обе стороны, а также имеет один на участке железной дороги Лонг-Айленда. Остановки для всех путей установлены на серии Glenwood Road, а еще одна была добавлена к серии Albemarle Road из соображений безопасности дорожного движения. [ 12 ] Также высказывались опасения по поводу полива торговых центров. [ 13 ] Обе серии торговых центров принадлежат Департаменту транспорта Нью-Йорка, но обслуживаются Департаментом парков и отдыха Нью-Йорка в рамках партнерства Greenstreets.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лернер, Эван (16 марта 2008 г.). «Остроконечные крыши, скрещенные пальцы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «Видимый город: Флэтбуш как пригород». Метрополис . Публикации Беллерофона. Сентябрь 1982 года.
- ^ Jump up to: а б «Основные моменты торговых центров Flatbush: парки Нью-Йорка» . www.nycgovparks.org . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ «Джон Эйкен, ландшафтный садовник» . Нью-Йорк Трибьюн . 3 июня 1900 г. с. 24 . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Грей, Кристофер (22 июня 2008 г.). «Величественная эспланада Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ «17 сентября 1899 г., страница 10 — The Brooklyn Daily Eagle на Newspapers.com» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Карацас, Майкл Д. (18 марта 2008 г.). «Терраса Фиске - Отчет об определении исторического района Мидвуд-Парк» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка .
- ^ «Основные моменты торговых центров Flatbush: парки Нью-Йорка» . www.nycgovparks.org . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Морроне, Фрэнсис (10 июля 2008 г.). «Наслаждаясь линией Брайтона, редкий чародей MTA» . Нью-Йорк Сан . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ «14 июня 1932 г., 2714 Гленвуд, принадлежащий торговому центру Clarence Horn Flatbush, будет снесен - Newspapers.com» . Бруклин Дейли Игл . 14 июня 1932 г. с. 2 . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «15 июня 1932 года, страница 25 — The Brooklyn Daily Eagle на Newspapers.com» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Жагаре, Лиена (12 июля 2017 г.). «Наконец-то знак остановки на Албемарл-роуд» . bklyner.com . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Кляйн, Хелен (25 сентября 2009 г.). «Бюджетный процесс начинается в Мидвуде и Флэтбуше» . Бруклин Пейпер . Проверено 18 июля 2019 г.
40 ° 38'47,2 дюйма с.ш. 73 ° 58'3,9 дюйма з.д. / 40,646444 ° с.ш. 73,967750 ° з.д.