Еврогейм
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
Евроигра ее , также называемая настольной игрой в немецком стиле , немецкой игрой или игрой в европейском стиле обычно называют просто настольными играми (в Европе ), представляет собой класс настольных игр , в которых обычно используется непрямое взаимодействие с игроками и несколько способов набрать очки. . [1] Евроигры иногда противопоставляют настольным играм в американском стиле , в которых обычно больше удачи, конфликтов и драмы. [2] Обычно они менее абстрактны , чем шахматы или го , но более абстрактны, чем варгеймы . [ нужна ссылка ] Кроме того, они обычно требуют больше обдумывания и планирования, чем игры для вечеринок, такие как Pictionary или Trivial Pursuit .
История
[ редактировать ]Отчасти из-за послевоенного отвращения к продуктам, прославляющим конфликты, 3M серия стратегических и экономических игр , включая Acquire , стала популярной в Германии и послужила образцом для новой формы игрового процесса без прямого конфликта или войны. [3] [4]
Немецкие семейные настольные игры.
[ редактировать ]Этот жанр развивался как более концентрированное дизайнерское движение в конце 1970-х - начале 1980-х годов в Германии. Жанр распространился на другие европейские страны, такие как Франция, Нидерланды и Швеция. [ нужна ссылка ] «Поселенцы Катана» , впервые опубликованные в 1995 году, проложили путь жанру за пределами Европы. [5] Хотя это не была первая Евроигра и не первая подобная игра, нашедшая аудиторию за пределами Германии, она стала гораздо более популярной, чем любая из ее предшественниц. Он быстро был продан миллионами копий в Германии и тем самым принес деньги и внимание к жанру в целом.
21 век
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год жители Германии купили больше настольных игр на душу населения, чем в любой другой стране. [update]. [6] Хотя многие евроигры публикуются и в них играют на англоязычных рынках, таких как США и Великобритания, они занимают там нишу. [6] Другие игры этого жанра, добившиеся широкой популярности, включают Carcassonne , Puerto Rico , Ticket to Ride и Alhambra .
Характеристики
[ редактировать ]Евроигры, как правило, ориентированы на вызовы для игроков. В них рассказывается об экономике и приобретении ресурсов, а не о прямом конфликте. [7] и иметь ограниченное количество удачи. [8] Они также отличаются от абстрактных стратегических игр, таких как шахматы, тем, что используют темы, привязанные к конкретным местам, и подчеркивают индивидуальное развитие и сравнительные достижения, а не прямой конфликт. [3] Eurogames также подчеркивает механические проблемы своих систем, а не соответствие систем тематике игры. Они, как правило, проще, чем варгеймы , процветавшие в 1970-х и 1980-х годах от таких издателей, как SPI и Avalon Hill , но, тем не менее, часто имеют значительную глубину игры.
Одним из последствий растущей популярности этого жанра стало увеличение его сложности. Такие игры, как Puerto Rico , которые считались довольно сложными, когда Eurogames распространились в США на рубеже тысячелетий, теперь стали нормой, а новые высококлассные игры, такие как Terra Mystica и Tzolkin , освоить значительно сложнее. [ нужна ссылка ]
Стимул к социальной игре
[ редактировать ]В то время как во многие игры (особенно стратегически сложные) геймеры с энтузиазмом играют в качестве хобби, Eurogames по большей части хорошо подходят для социальных игр. В соответствии с этой социальной функцией, различные характеристики игр, как правило, хорошо поддерживают этот аспект, и они стали довольно распространены во всем жанре. В отличие от таких игр, как «Риск» или «Монополия», в которых закрытая игра может длиться бесконечно, в евроиграх обычно есть механизм, позволяющий остановить игру в течение установленного игрового времени. Общие механизмы включают заранее определенный выигрышный счет, установленное количество игровых ходов или истощение ограниченных игровых ресурсов. Время игры варьируется от получаса до нескольких часов, обычно от одного до двух часов. Обычно в евроиграх нет фиксированного количества игроков, как в шахматах или бридже; хотя существует значительное количество игр в немецком стиле, рассчитанных ровно на двух игроков, большинство игр могут вместить от двух до шести игроков (с разной степенью пригодности). Игры для шести игроков довольно редки, Power Grid и Caverna (последняя поддерживает игры для семи игроков) являются двумя примерами или требуют расширений, как в случае с The Settlers of Catan или Carcassonne. Игроки обычно играют индивидуально, а не в партнерстве или команде.
Все большее число Евроигр поддерживает одиночную игру с измененными наборами правил. [9] Чтобы победить, игроку необходимо либо достичь определенных целей одиночной кампании, либо побить счет смоделированного противника, который действует в соответствии со специальными правилами, изложенными в сценарии. Последние евроигры, подходящие для одиночной игры, включают Wingspan , [10] Терраформирование Марса и Острова Духов . [ нужна ссылка ]
Нет исключения игрока
[ редактировать ]Еще одной характерной особенностью этих игр является отсутствие исключения игроков. [11] Устранение игроков до окончания игры рассматривается как противоречащее социальному аспекту таких игр. Большинство этих игр созданы для того, чтобы все игроки оставались в игре как можно дольше, поэтому редко можно быть уверенным в победе или поражении до относительно позднего этапа игры. Что касается исключения игроков, системы подсчета очков Eurogame часто разрабатываются таким образом, что скрытые подсчеты очков или бонусы в конце игры могут вывести игрока, который в конце игры оказывается в отстающей позиции, в лидеры. Последствием второго порядка является то, что евроигры, как правило, имеют несколько путей к победе (в зависимости от стремления к различным бонусам в конце игры), и другим игрокам часто не очевидно, какой стратегический путь следует игроку. В правила часто встроены механизмы балансировки, дающие небольшие преимущества отстающим игрокам и небольшие препятствия лидерам. Это помогает поддерживать конкурентоспособность игры до самого конца, примером чему является Power Grid, где порядок хода определяется количеством городов (и крупнейшей электростанцией в качестве тай-брейка), так что игроки, находящиеся впереди, теряют способность их вариант пьес.
Игровая механика
[ редактировать ]самые разнообразные, часто инновационные механизмы или механики Используются , при этом избегаются знакомые механики, такие как бросок кубиков и перемещение, захват или взятие трюков. Если в игре есть доска, она обычно неравномерная, а не однородная или симметричная (например, «Риск», а не шахматы или «Эрудит» ). Доска часто случайна (как в «Поселенцах Катана») или содержит случайные элементы (например, Тикаль ). Некоторые доски являются просто мнемоническими или организационными и способствуют только облегчению игры, например доска для криббиджа ; примеры этого включают Пуэрто-Рико и Принцев Флоренции . Случайные элементы часто присутствуют, но обычно не доминируют в игре. Хотя правила варьируются от легких до умеренных, они допускают глубину игры, обычно требующую обдумывания, планирования и изменения тактики в ходе игры, а также включают начальную игру , похожую на шахматы или нарды , миттельшпиль и финал . [ нужна ссылка ]
Стюарта Вудса Евроигры приводят шесть примеров механики, общей для евроигр: [3]
- Tile Placement – пространственное размещение игровых компонентов на игровом поле.
- Аукционы – включают в себя открытые и скрытые аукционы как ресурсов, так и действий других игроков и самой игровой системы.
- Торговля/переговоры – не просто торговля ресурсами эквивалентной стоимости, но и предоставление игрокам возможности устанавливать рынки.
- Коллекция сетов – сбор ресурсов в определенные группы, которые затем обналичиваются за очки или другую валюту.
- Контроль над областью – также известный как большинство или влияние в области. Это включает в себя контроль над игровым элементом или пространством на доске посредством распределения ресурсов.
- Размещение рабочего или выбор роли — игроки выбирают определенные игровые действия в последовательном порядке, при этом игрокам запрещено выбирать ранее выбранное действие.
Низкая случайность
[ редактировать ]В дизайне евроигр обычно не придается особого значения удаче и случайным элементам. [12] Часто единственным случайным элементом игры будет распределение ресурсов или местности при первоначальной настройке или (реже) случайный порядок набора карт событий или целей. Роль намеренно случайной механики в других стилях игры выполняет непредсказуемость поведения других игроков.
Темы
[ редактировать ]Примеры тем:
- Каркассон – постройте средневековый ландшафт с городами-крепостями, монастырями, дорогами и полями.
- Пуэрто-Рико — освоение плантаций на острове Пуэрто-Рико , действие которых происходит в 18 веке.
- Power Grid – расширяйте сеть электроэнергетической компании и покупайте более качественные электростанции.
- Imperial – как международный инвестор, влияйте на политику европейских империй до Первой мировой войны .
- Брюссель 1893 г. – возьмите на себя роль архитектора в стиле модерн конца 19 века и постарайтесь стать самым известным архитектором Бельгии. [13]
Геймдизайнер как автор
[ редактировать ]Имя разработчика игры, хотя и не имеет отношения к реальной игре, часто упоминается на коробке или, по крайней мере, в книге правил. Лучшие дизайнеры пользуются большой популярностью среди энтузиастов Eurogames. По этой причине в качестве описания жанра часто предлагается название «дизайнерские игры». В последнее время также прошла волна игр, созданных как побочные продукты популярных романов, например, игры, вдохновленные немецкими бестселлерами Der Schwarm и Tintenherz .
Промышленность
[ редактировать ]Дизайнеры
[ редактировать ]Среди дизайнеров Eurogames:
- Антуан Бауза — плодовитый французский дизайнер, создатель «7 чудес» , «Токайдо» и «Такеноко» . [14]
- Бруно Катала, гейм-дизайнер французского происхождения, создатель Kingdomino. [15] и пять племен. [16]
- Влаада Хватил — чешский дизайнер настольных и видеоигр, среди чьих игр — Through the Ages: A Story of Civilization , Galaxy Trucker , Space Alert и Codenames . Его книги правил часто делятся на несколько «сценариев обучения», которые постепенно знакомят игроков с правилами по мере прохождения сценариев.
- Лео Коловини , дизайнер «Картахены и Каркассона: Открытие» .
- Рюдигер Дорн, немецкий дизайнер, создавший Стамбул, Карубу , Лас-Вегас, Луксор и другие. [14]
- Бруно Фаидутти , французский дизайнер Цитадели . [17]
- Стефан Фельд , разработчик игр, в которых используются кости, [18] и это позволяет игрокам набирать очки различными способами. [19] Он разработал такие игры, как Castles of Burgundy. [19] и «Траян» , а три его игры («Страсбург», «Брюгге» и «Carpe Diem») были номинированы на премию Kennerspiel des Jahres .
- Фридеманн Фризе , немецкий дизайнер, создатель Power Grid. [20] как и многие другие.
- Мак Гердтс , немецкий дизайнер таких игр, как Antike, Imperial , Navegador и Concordia . [21]
- Райнер Книция , один из самых плодовитых немецких гейм-дизайнеров, [22] разработав более 600 опубликованных игр. Повторяющиеся механизмы в его играх включают аукционы ( Ра и Современное искусство ), размещение плиток ( Тигр и Евфрат). [23] и Гениальный ), а также сложные правила подсчета очков ( «Самурай» ). Он также разработал множество карточных игр, таких как Lost Cities , [24] «Шоттен-Тоттен» , «Голубая луна» и кооперативная настольная игра «Властелин колец» .
- Вольфганг Крамер , который часто работает с другими гейм-дизайнерами. Его титулы включают Эль-Гранде , Тикаль , Принцев Флоренции и Торреса . В его играх часто есть какая-то система очков действия и некоторые геометрические элементы.
- Алан Р. Мун , дизайнер британского происхождения, на счету которого множество игр, часто на железнодорожную тематику, в том числе билет на поездку, выигравший Spiel des Jahres. [25] и Эльфенланд .
- Алекс Рэндольф , создавший более 125 игр и отвечающий за размещение имени автора на правилах и коробке.
- Уве Розенберг , дизайнер таких игр, как Agricola , Le Havre , Patchwork и ряда других. [20]
- Сид Саксон был плодовитым американским игровым дизайнером, чьи игры, в частности Acquire , стали прообразом жанра Eurogame и сильно повлияли на него. [3]
- Михаэль Шахт , немецкий дизайнер Coloretto , Zooloretto, Aquaretto, Valdora, Africana, Web of power, China, Han, Hansa, Mondo, Mondo Sapiens, Духи леса, Кони-Айленд.
- Андреас Сейфарт , создатель игры «Пуэрто-Рико» , [2] Манхэттен , а также Карен Зейфарт, Турн и Таксис .
- Клаус Тойбер , дизайнер Catan , продано более 22 миллионов копий. [26]
- Клаус-Юрген Вреде — немецкий разработчик серии настольных игр «Каркассон» . [27] По состоянию на апрель 2023 г. [update], «Каркассон» имеет 11 расширений и 6 вариантов отдельных игр. [28] [ нужен лучший источник ] а также многочисленные мини-расширения.
События
[ редактировать ]Internationale Spieltage , также известная как Essen Spiel или Essen Games Fair, является крупнейшим в мире съездом нецифровых игр. [3] [29] и место, где ежегодно проводится наибольшее количество Евроигр. Основанная в 1983 году и ежегодно проводимая в Эссене, Германия, ярмарка была основана с целью предоставить людям место для встреч и игр в настольные игры, а также продемонстрировать игры как неотъемлемую часть немецкой культуры.
«Чемпионат мира по настольным играм» проводится ежегодно в июле в Пенсильвании, США. Мероприятие продлится девять дней и включает в себя турнирные треки из более чем ста игр; хотя там проводятся традиционные варгеймы, все наиболее популярные турниры являются Евроиграми, и обычно они воспринимаются как мероприятие, ориентированное на Евроигры. Посещаемость международная, хотя преобладают игроки из США и Канады.
Награды
[ редактировать ]Самая престижная немецкая награда в области настольных игр — Spiel des Jahres («Игра года»). [3] [30] Награда ориентирована на всю семью более короткие и доступные игры, такие как Ticket to Ride и Elfenland : комитет, вручающий награду, обычно предпочитает .
В 2011 году жюри, ответственное за Spiel des Jahres, учредило Kennerspiel des Jahres , или игру года для знатоков, для более сложных игр. [3]
Deutscher Spiele Preis («Немецкая игровая премия») также присуждается более сложным и стратегическим играм, таким как «Пуэрто-Рико». Однако есть несколько игр, которые достаточно популярны, чтобы получить обе награды: The Settlers of Catan (1995), Carcassonne (2001), Dominion (2009).
Влияние
[ редактировать ]Xbox Live Arcade включает в себя популярные игры этого жанра, при этом Catan имеет высокие продажи. [31] 13 мая 2007 г., Каркассон выйдет на свободу 27 июня 2007 г. [32] «Затерянные города» и «Билет на поездку» Вскоре последовали . Альгамбра должна была выйти позже в 2007 году, но была отменена. [33] [34]
В 2009 году на iPhone появились версии The Settlers of Catan и Zooloretto. Каркассон был добавлен в iPhone App Store в июне 2010 года. Позже Ticket to Ride был разработан как для iPhone, так и для iPad, что значительно увеличило продажи настольной игры. [35]
См. также
[ редактировать ]- BoardGameGeek - онлайн-форум для любителей настольных игр.
- BrettspielWelt - бесплатный немецкий сайт онлайн-игр
- Кооперативная настольная игра - настольные игры, в которых игроки работают вместе для достижения общей цели.
- Going Cardboard - документальный фильм о настольных играх в немецком стиле и их сообществе.
- Список геймдизайнеров
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Евроигра» . boardgamegeek.com . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Немецкий отдых: близость к правилам?» . Экономист . 28 августа 2008 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вудс, Стюарт (2009). Евроигры: дизайн, культура и игра в современные европейские настольные игры . МакФарланд . ISBN 978-0786467976 .
- ^ Донован, Тристан (2017). Это все игра: история настольных игр от «Монополии» до поселенцев Катана . Книги Томаса Данна . ISBN 978-1250082725 .
- ^ Харфорд, Тим (17 июля 2010 г.). «Почему мы до сих пор любим настольные игры» . ft.com . Журнал ФТ. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Карри, Эндрю (23 марта 2009 г.). «Убийца монополии: идеальная немецкая настольная игра, переопределяющая жанр» . archive.wired.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Мориарти, Джоан (2019). Ваш ход . Дом Сазерленда. ISBN 9781999439545 .
- ^ Литорко, Тери (2016). Цивилизованное руководство по настольным играм . Адамс Медиа . ISBN 978-1440597961 .
- ^ К., Джесс (5 июля 2021 г.). «Рост одиночных игр» . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Циммерман, Аарон (16 марта 2019 г.). «Обзор размаха крыльев: великолепная настольная игра о птицах взлетает» . Арс Техника . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Фабер, Том (17 декабря 2021 г.). «Преобразующая сила игр» . Файнэншл Таймс . Лондон . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Стивенс, диджей (13 сентября 2017 г.). «Отказ от экрана в пользу картона» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Чиверс, Кайл. «Обзор Брюсселя 1893 года — настольная игра в стиле модерн и архитектура» . Блог европейских настольных игр . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ло, Кейт (13 августа 2018 г.). «Лучшие игры Gen Con 2018» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Кокань, Жан-Батист (22 февраля 2018 г.). «Бруно Катала, автор настольных игр из Верхней Савойи» . Радио РЧФ . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ Джолин, Дэн (11 октября 2018 г.). «30 лучших настольных игр, в которые можно играть прямо сейчас» . Империя . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Ло, Кейт (26 января 2017 г.). «Цитадели по-прежнему остаются одной из лучших игр, в которые можно играть в группах из четырех и более человек» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Кейси, Мэтт (2 октября 2014 г.). «Лучше использовать кости в играх» . Боинг-Боинг . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Ло, Кейт (13 апреля 2019 г.). «Обзор: любимая настольная игра «Замки Бургундии» теперь в виде приложения» . Арс Техника . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кей, Джонатан (21 января 2018 г.). «Вторжение немецких настольных игр» . Атлантика . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Concordia, de retour, распространяется по Аталии!» . ТрикТрак . 19 января 2018 года . Проверено 25 сентября 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Ло, Кейт (28 сентября 2018 г.). «Голубая лагуна Райнера Книции — отличное дополнение к вашей коллекции настольных игр» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ Ло, Кейт (24 июня 2015 г.). «Обзор настольной игры Тигр и Евфрат» . Журнал «Паста» . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Циммерман, Аарон; Андерсон, Нейт (16 апреля 2016 г.). «Стол на двоих: Наши любимые настольные игры для двоих» . Арс Техника . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Даффи, Оуэн (27 октября 2014 г.). «Все на борту – как Ticket To Ride помог спасти настольные игры» . Хранитель . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Макнари, Дэйв (19 февраля 2015 г.). « Фильм «Поселенцы Катана», телепроект в разработке» . Разнообразие . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Дэвис, Карл (29 марта 2013 г.). «10 настольных стратегических игр, в которые стоит сыграть» . Популярная механика . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «Мир Каркассона» . Игры Z-Man . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Перутин, Симы (21 августа 2017 г.). «Настольные игры незаметно и занудно становятся большим бизнесом» . Ежедневный Маверик . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Тинсман, Брайан (2008). Руководство изобретателя игр: как изобретать и продавать настольные, карточные, ролевые игры и все, что между ними! . Издательство Морган Джеймс . ISBN 978-1600374470 .
- ^ Нельсон, майор (5 мая 2007 г.). «Активность Xbox Live на неделе 30 апреля» . Майор Нельсон из Xbox Live . Архивировано из оригинала 8 мая 2007 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Поркаро, Джон (25 июня 2007 г.). «Постройте средневековую империю на Xbox LIVE Arcade с помощью популярной немецкой настольной игры «Каркассон»» . Блог геймеров . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Томакко (29 января 2008 г.). «Обзор настольных игр XBLArcade.com» . XBLАркада . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 г. Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ IGN: Альгамбра - IGN
- ^ Кучера, Бен (22 февраля 2012 г.). «Генеральный директор Days of Wonder объясняет, как iPad Ticket to Ride увеличил продажи настоящих вещей» . Пенни Аркада . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 15 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бретт и Борд. Архивировано 29 июля 2020 г. на Wayback Machine с информацией об играх в немецком стиле (давно не обновлялось).
- Luding.org - база данных настольных игр, содержащая более 15 000 игр с рецензиями на английском и немецком языках.
- BoardGameGeek - интернет-база данных, содержащая более 100 000 настольных игр, с онлайн-сообществом фанатов.
- Gamerate.net – интернет-база данных настольных, карточных и электронных игр.