Jump to content

Вещательное программирование

(Перенаправлено с Линейного ТВ )

Радиовещательное программирование — это практика организации или заказа ( планирования ) передач средств массовой информации, обычно радио и телевидения , по ежедневному, еженедельному, ежемесячному, ежеквартальному или сезонному графику.

Современные вещательные компании используют автоматизацию вещания , чтобы регулярно менять расписание своих шоу, чтобы привлечь аудиторию для нового шоу, сохранить эту аудиторию или конкурировать с шоу других вещателей. Большинство телешоу транслируются еженедельно в прайм-тайм или ежедневно в другое время суток, хотя исключения не являются редкостью.

На микроуровне планирование — это поминутное планирование передачи; что и когда транслировать, обеспечивая адекватное или максимальное использование эфирного времени. Стратегии планирования телепередач используются для того, чтобы дать шоу наилучшие шансы привлечь и удержать аудиторию. Они используются для доставки шоу зрителям, когда они, скорее всего, захотят их посмотреть, а также для доставки аудитории рекламодателям в таком составе, который делает их рекламу наиболее эффективной. [1]

С ростом цифровых платформ и услуг, обеспечивающих нелинейный доступ к телевизионному контенту по запросу, этот подход к вещанию с тех пор стал называться ретронимом «линейный» (например, линейное телевидение и линейные каналы ). [2] [3] [4]

С появлением регулярного телевидения в 1936 году телепрограммы изначально были направлены только на то, чтобы заполнить несколько часов каждый вечер – часы, которые теперь известны как прайм-тайм . Однако со временем телевидение стали смотреть днем ​​и поздно вечером, а также по выходным. По мере увеличения эфирного времени рос и спрос на новый материал. За исключением спортивного телевидения , развлекательные шоу стали гораздо более важными в прайм-тайм.

Стратегии планирования

[ редактировать ]

Вводы и выводы

[ редактировать ]

Вещательные компании могут запланировать выход программы в эфир до или после широко просматриваемой программы , например, популярного сериала или специального выпуска, такого как громкое спортивное событие в США (например, Суперкубок ), в надежда на то, что поток аудитории побудит аудиторию настроиться пораньше или остаться на вторую программу. Вторая программа обычно представляет собой ту, которую вещательная компания хочет продвигать среди более широкой аудитории, например, новый или менее известный сериал. [5] [6] Иногда программа более низкого уровня может быть запланирована между двумя программами с палатками - метод, известный как гамак .

Выводы иногда могут помочь запустить новые программы и таланты; В 1982 году на канале NBC состоялась премьера «Поздней ночи» с Дэвидом Леттерманом в качестве заставки к продолжительному ночному ток-шоу «Вечернее шоу» с Джонни Карсоном в главной роли . характеризующаяся необычным стилем, привлекательным для молодежи, «Поздняя ночь», помогла начать карьеру ведущего Дэвида Леттермана и повлияла на последующие записи в этом жанре. Несмотря на то, что Карсон одобрил Леттермана в качестве преемника после его выхода на пенсию в 1992 году, вместо этого NBC выбрала Джея Лено , и Леттерман отправился на CBS, чтобы провести духовного преемника - «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» - начиная с сезона 1993–94. «Поздняя ночь» продолжит свою деятельность как франшиза с такими ведущими, как Конан О'Брайен и Джимми Фэллон , оба из которых позже станут ведущими «Вечернего шоу» . [7] [8] [9]

В том же сезоне Fox запланировала «Секретные материалы» в качестве заставки для своего научно-фантастического вестерна «Приключения округа Бриско-младший» с ожиданием, что «Округ Бриско-младший» станет ведущим в его пятничном вечернем составе. Однако «Секретные материалы» оказались значительно более успешными и в конечном итоге продлились девять сезонов. Напротив, количество зрителей округа Бриско-младший снижалось на протяжении всего сезона, и шоу было отменено. [10] [11] [12] [13] Фокс пытался использовать другие научно-фантастические шоу в качестве вступления к «Секретным материалам» (например, «Слайдеры» и «VR.5» ), но они оказались столь же безуспешными. [14] [15] [16]

Слабое вступление может повлиять на аудиторию последующих программ; Попытка NBC в 2009 году убрать ток-шоу «Шоу Джея Лено» (духовный преемник пребывания Лено в «Вечернем шоу» Конан О'Брайен после того, как его сменил ) во временном интервале в 22:00 по восточноевропейскому / тихоокеанскому времени оказалась вредной для зрителей поздних местных выпусков новостей. о своих филиалах. [17] [18] Впоследствии NBC объявила о планах сократить «Шоу Джея Лено» до получаса и перенести его на 23:35 по восточноевропейскому времени / тихоокеанскому времени в конце февраля 2010 года, вытеснив «Вечернее шоу» из традиционного временного интервала. Это предложение привело к публичному конфликту между О'Брайеном и NBC и в конечном итоге привело к его уходу из сети и восстановлению Джея Лено в качестве ведущего The Tonight Show . [19] [20]

Блочное программирование — это практика совместного планирования группы дополнительных программ. Блоки обычно строятся вокруг определенных жанров (например, блок, ориентированный конкретно на ситкомы ), целевой аудитории или других факторах, при этом их программы часто продвигаются коллективно под общими названиями (например, » на канале ABC линейка « TGIF и на NBC) программа « Must See» . ТВ »).

Преодоление

[ редактировать ]

Соединение — это практика, препятствующая смене каналов аудиторией во время «переходов» между конкретными программами. Это можно сделать, в первую очередь, путем показа рекламных роликов следующей программы ближе к концу предыдущей программы, например, во время ее титров. [21] или максимально сократить длину стыка между двумя программами ( горячее переключение ). Хост следующей программы может аналогичным образом ненадолго появиться ближе к концу предыдущей программы (иногда напрямую взаимодействуя с хостом), чтобы обеспечить предварительный просмотр; в новостном вещании это обычно называют «броском» или «броском». [22]

использовала мост ABC между Розанной и премьерой сериала «Шоу Джеки Томаса» в декабре 1992 года , нового ситкома, созданного совместно Розанной и Томом Арнольдом, известным Розанной . Сцена, в которой семья Коннор смотрит премьеру по телевизору, плавно перешла в саму программу, без каких-либо переходов между ними. ABC заказала поминутный рейтинговый отчет Nielsen, который показал, что большинство зрителей Розанны сохранились во время премьеры. [23] [24]

Благодаря новостных комедий формату Comedy Central в обеих программах программа The Daily Show использовала отрывки в стиле новостных выпусков для продвижения своего нового спин-оффа и заставки, The Colbert Report , в котором ведущий Джон Стюарт вступал в комедийную беседу с ведущий последнего Стивен Колберт на разделенном экране . [22] В выпуске The Daily Show от 18 декабря 2014 года этот фрагмент был использован для плавного перехода к финалу сериала The Colbert Report . По завершении шоу снова перешло к Стюарту (создавало впечатление, что весь эпизод «Отчета Колберта» был просто фрагментом из «The Daily Show»). «The Daily Show») , который завершил свое шоу традиционным заключительным сегментом « Ваш момент дзен » (который включал в себя отрывок из предыдущего сегмента броска) как обычно. [25] [26]

В некоторых случаях канал может намеренно позволить программе выйти за пределы следующего получасового временного интервала, а не закончить ровно в эти полчаса, чтобы отговорить зрителей от «серфинга» в традиционные переходные периоды (поскольку они пропустили начало программ на других каналах уже). Однако это может вызвать сбои в работе записывающих устройств, если они не знают о расписании (обычно цифровые видеомагнитофоны можно настроить на автоматическую запись в течение заданного периода времени до и после временного интервала, указанного в расписании в данных программы передач, чтобы учесть возможные отклонения). [27] [28] Какое-то время TBS намеренно планировал все свои программы на 5 и 35 минут каждого часа, а не ровно на полчаса (практика, которую он пропагандировал как «Время Тернера»), чтобы привлечь зрителей, отключающихся от других каналов. [29]

Кроссоверы

[ редактировать ]

Между несколькими программами могут быть организованы кроссоверы , в которых одна сюжетная линия распространяется на эпизоды двух или более отдельных программ. Как правило, это программы, которые образуют единую франшизу или общую вселенную , такие как франшиза NBC «Чикаго» и «Закон и порядок: Специальный корпус» (все созданы Диком Вулфом ), [30] и ABC драмы «Анатомия страсти» и «Станция 19» (обе созданы Шондой Раймс ). [31]

Контрпрограммирование

[ редактировать ]

Контрпрограммирование — это практика преднамеренного планирования программ, чтобы отвлечь зрителей от другой, крупной программы. Усилия по контрпрограммированию часто включают в себя планирование контрастной программы другого жанра или демографической группы, нацеленной на зрителей, которые могут быть не заинтересованы в основной программе (например, спортивное мероприятие, которое обычно привлекает преимущественно мужскую аудиторию, против шоу награждений, которое привлекает преимущественно мужскую аудиторию). -женская аудитория). [32] [33] часто входит в число лучших телетрансляций США всех времен, он Несмотря на то, что Суперкубок уже давно известен тем, что его контрпрограммировали подобным образом. Одним из наиболее ярких примеров этой практики была Fox трансляция телеканалом в 1992 году специального эпизода In Living Color в прямом эфире против шоу в перерыве между таймами . [34] [35]

Программы также могут быть контрпрограммированы прямым конкурентом в одном и том же временном интервале, что часто приводит к тому, что две программы пытаются отвлечь зрителей друг от друга с помощью рекламных трюков и других тактик; эта тактика наиболее заметно проявлялась в усилиях по контрпрограммированию, связанных с профессиональным рестлингом , включая « Войну в понедельник вечером» и «Войну в среду вечером» . [36] [37] [38]

В некоторых случаях вещатели могут попытаться скорректировать свое расписание, чтобы предотвратить попытки контрпрограммирования, например, получить немного более ранний временной интервал (в надежде, что, как только зрители увлекутся шоу, они не будут переключать каналы), [39] [40] планирование конкурирующей программы на другой вечер или перенос ее на другую часть телевизионного сезона, чтобы вообще избежать конкуренции. [39] [40]

Разделение дня - это практика разделения дня на несколько частей, во время каждой из которых в эфир выходит программа разного типа, подходящая для этого времени. Дневные телешоу чаще всего ориентированы на определенную демографическую группу и на то, чем целевая аудитория обычно занимается в это время.

зачистки

[ редактировать ]

Стриппинг — это практика запуска одной серии в постоянный ежедневный интервал времени в течение недели, обычно в будние дни. Дневные программы, такие как ток-шоу, судебные шоу , игровые шоу и мыльные оперы , обычно транслируются в формате стрип-шоу. За исключением популярных форматов сериальных драм, таких как теленовеллы , ленты редко используются для первых развлекательных программ за пределами ограниченных мероприятий .

Синдицированные повторы сетевых программ, которые первоначально транслировались еженедельно, часто транслируются в виде полос. Шоу, которые синдицируются таким образом, обычно должны идти в течение нескольких сезонов (эмпирическое правило обычно составляет 100 эпизодов ), чтобы иметь достаточное количество эпизодов для показа без значительных повторов .

Марафоны

[ редактировать ]

Марафон — это планирование непрерывного, долгосрочного блока программ как мероприятия, обычно посвященного показу одной программы или франшизы фильма. При проведении с использованием телесериалов марафон может либо состоять из серий, выходящих в эфир в последовательном порядке, либо сосредоточиться на эпизодах, разделяющих определенные темы.

Марафоны часто транслируются по праздникам (например, Syfy ежегодный «Сумеречная зона» марафон в Новый год ), [41] в качестве контрпрограммы для крупных событий, транслируемых на других каналах (например, Суперкубка в США), [42] чтобы вести к новым эпизодам сериала или отмечать вехи / события, связанные с конкретным сериалом или франшизой. [43] [44] [45] Некоторые марафоны могут быть сосредоточены на ролях конкретного артиста; Смерть Бетти Уайт привела к тому, что несколько сетей запланировали марафоны программ примерно на 17 января 2022 года (который должен был стать 100-летием со дня рождения Уайт) с ее выступлениями на телевидении, при этом канал Hallmark транслировал марафон The Golden Girls , а также Buzzr и Game Show. Сеть транслирует марафоны эпизодов игровых шоу , в которых Уайт выступает в качестве знаменитого гостя. [43]

В то время как более длительные марафоны обычно предназначены для крупных событий, популяризация запойного просмотра через потоковые сервисы в 2010-х годах привела к тому, что многие кабельные сети США включили марафонские блоки программ в свои регулярные расписания. [46] [47] Чтобы конкурировать с практикой выпуска стриминговых сервисов, TBS проводила премьеры целых сезонов своей полицейской комедии «Энджи Трайбека» в формате марафона. [48] [49] Точно так же услуги бесплатного потокового телевидения с рекламной поддержкой (FAST) часто включают узконаправленные линейные каналы, посвященные конкретным программам или франшизам. [50]

Тематика

[ редактировать ]

Вещательная компания может временно посвятить все или часть своего расписания в течение определенного периода времени определенной теме. Хорошо известным примером тематической программы является » на канале Discovery ежегодная « Неделя акул . [51] Тематические расписания — обычная практика в период крупных праздников , таких как День святого Валентина , Хэллоуин и Рождество , когда каналы могут транслировать эпизоды программ, специальных выпусков и фильмов, связанных с праздником. Каналы также могут транслировать марафоны своих фирменных программ и прав на экранизацию для зрителей, находящихся в отпуске.

Основные кабельные сети США Freeform ( «25 дней Рождества» , «31 день Хэллоуина») и Hallmark Channel известны трансляцией долгосрочных праздничных программ. Достигнув успеха в проведении праздничных мероприятий, таких как «Обратный отсчет до Рождества» , канал Hallmark перенял практику разделения своих программ на тематические сезоны круглый год, которые сопровождаются тематически соответствующими оригинальными фильмами и сериалами, созданными для телевидения . Эта стратегия является частью усилий по позиционированию канала как «круглогодичного места для проведения торжеств» и синергетична с бизнесом Hallmark Cards, основным занимающимся выпуском поздравительных открыток и предметов коллекционирования. [52] [53] [54] [55]

Временной интервал

[ редактировать ]

или место шоу Временной интервал в расписании могут иметь решающее значение для его успеха или провала; Как правило, более ранние интервалы прайм-тайма более привлекательны для семейного просмотра и более молодой аудитории, тогда как более поздние временные интервалы обычно больше нравятся более старшему возрасту. Некоторые временные интервалы, в просторечии известные как « время на кладбище » или «время смерти», имеют тенденцию иметь меньшую потенциальную аудиторию (один из таких примеров в США — вечер пятницы ). [56] или острая конкуренция со стороны сериалов с высоким рейтингом. [57] [58]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Истман, С.Т., и Фергюсон, Д.А. (2013). Медиа-программы: стратегии и практики (9-е изд.), Бостон: Томсон Уодсворт.
  2. ^ Андреева, Нелли (12 февраля 2019 г.). «Бретт Вайц о будущем TNT и TBS, никаких «мрачных, депрессивных драм» и многом другом на TNT» . Крайний срок . Проверено 14 мая 2019 г.
  3. ^ Баттальо, Стивен (11 мая 2019 г.). «Просмотр сетевого телевидения снизился, но ожидается, что высокий спрос на рекламу увеличит первоначальные продажи» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 мая 2019 г.
  4. ^ Бакман, Адам (14 мая 2019 г.). «В эпоху просмотра со сдвигом во времени сети остаются в графике» . Телеблог MediaPost .
  5. ^ Маккейб, Брюс (28 января 1996 г.). « Суперэпизоды «Друзей» ». Бостон Глобус . п. 4.
  6. ^ Бэйсингер, Тим (1 февраля 2016 г.). «Инфографика: Привлекают ли телешоу, выходящие в эфир после Суперкубка, постоянных зрителей?» . Рекламная неделя .
  7. ^ Шварц, Тони (10 ноября 1981 г.). «Леттерман заменяет Снайдера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2021 г.
  8. ^ Бушкин, Генри. Как Джонни Карсон чуть не ушел из «Сегодня вечером» и заключил самую выгодную сделку на телевидении . Голливудский репортер . Проверено 4 сентября 2014 г.
  9. ^ Браун, Дэвид (29 сентября 2011 г.). «Как Дэвид Леттерман заново изобрел телевидение» . Роллинг Стоун . Пенске Медиа Корпорейшн . Проверено 31 октября 2021 г.
  10. ^ Кисселл, Рик (21 мая 2002 г.). «Павлин выставляет напоказ свои вещи» . Разнообразие . Проверено 13 июня 2022 г.
  11. ^ Фреттс, Брюс (10 декабря 1993 г.). «Выдержит ли CBS падение?» . Развлекательный еженедельник . № 200. Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года.
  12. ^ Стивенсон, Дженнифер (15 июля 1994 г.). «Президент Fox стремится к вершине, начиная с нижней строки». «Санкт-Петербург Таймс» (Флорида) . п. 6Б.
  13. ^ Витарис, Паула; Дэн Койл (апрель 2002 г.). «Икс вышел». Синефантастика . 34 (2): 38.
  14. ^ Пергамент, Алан (24 мая 1995 г.). «FOX СОХРАНЯЕТ «ВЕЧЕРИНКУ ИЗ ПЯТИ», ОТПРАВЛЯЕТ «СЛАЙДЕРЫ», «VR.5» НА ПОГРУЖЕНИЕ» . Новости Буффало . Проверено 13 июня 2022 г.
  15. ^ «Легко это делать для шоу Fox» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 13 июня 2022 г.
  16. ^ «НАУЧНО-ФАНТАСТИЧНЫЕ ШОУ ЧУЖДЫЕ СЕТЯМ» . Чикаго Трибьюн . 21 января 1998 года . Проверено 13 июня 2022 г.
  17. Пергамент, Алан (17 ноября 2009 г.). Эффект Лено, охватывающий канал 2, номер 11. Архивировано 27 ноября 2009 года в Wayback Machine . Новости Буффало. Проверено 17 ноября 2009 г.
  18. ^ Лазар, Льюис (1 декабря 2009 г.). «Все WLUP говорили: «Бёрд» будет настраивать водителей» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года.
  19. ^ Шехнер, Сэм; Овиде, Шира; Шукер, Лорен А.Е. (19 января 2010 г.). «NBC заплатит 40 миллионов долларов, чтобы показать Конану О'Брайену дверь» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  20. ^ Сержант, Джилл (15 января 2010 г.). «Войны ток-шоу NBC считаются пиар-катастрофой для всех» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  21. ^ Эллис, Дж. (2000) Видеть вещи: телевидение в эпоху неопределенности, Лондон: IB Tauris.
  22. ^ Jump up to: а б Стейнберг, Жак (4 мая 2005 г.). « Личность «Daily Show» получает собственную платформу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2019 г.
  23. ^ Картер, Билл. «Особенно внимательный взгляд ABC на« Шоу Джеки Томаса »». «Нью-Йорк Таймс» , 7 декабря 1992 г., стр. Д8.
  24. ^ Картер, Билл. «Пока Клифф и Норм пьют, на прогулке Сейнфельд». «Нью-Йорк Таймс» , 21 марта 1993 г., стр. А31.
  25. ^ «Идеальный финал Колберта: «Стивен Кольбер» наконец-то ломает характер» . Салон . 19 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. Проверено 6 октября 2021 г.
  26. ^ « Заключительный эпизод «Отчета Колберта» включает Санта-Клауса и множество знаменитостей» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  27. ^ «Почему у американцев самые худшие видеорегистраторы?» . Сланец . 21 июня 2013 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  28. ^ «Необычное время заставляет TiVo выдать предупреждение в США» . Цифровой шпион . 12 мая 2004 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  29. ^ «В поисках Тернера, чтобы заняться трансляцией» . adage.com . 16 апреля 2012 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
  30. ^ « В третьем сезоне «Пожарных Чикаго» будет больше кроссоверов «Закон и порядок: СВУ» и «Полиция Чикаго» . КартерМэтт . 12 мая 2014 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  31. ^ Хайфилл, Саманта (17 сентября 2020 г.). «Анатомия страсти» вернется с большой премьерой, кроссовером «Станции 19» . Развлекательный еженедельник . Проверено 13 ноября 2020 г.
  32. ^ «NASCAR соперничает с «Оскаром»» . UT Сан-Диего . Проверено 12 января 2014 г.
  33. ^ «Число зрителей Матча всех звёзд НБА на 22% меньше, чем телетрансляция в 2011 году» . Спортивный бизнес Daily . 28 февраля 2012 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  34. ^ «Зрелищный гол повлиял на мысли НФЛ о шоу в перерыве Суперкубка» . Чикаго Трибьюн . 6 февраля 2011 года . Проверено 30 января 2013 г.
  35. ^ Вайнстьен, Стив (25 января 1992 г.). «Фокс с хитрым планом готовится к Суперкубку: Телевидение: «Повстанческая сеть» надеется переманить зрителей из CBS с помощью собственного шоу в перерыве между таймами с участием банды из «В живом цвете». " . Лос-Анджелес Таймс .
  36. ^ Пауэрс, Мартина; Московиц, Эрик (15 июня 2013 г.). «Гала-фейерверк 4 июля теряет свою национальную популярность» . Бостон Глобус . Проверено 16 июня 2013 г.
  37. ^ Холланд, Джесси (4 января 2012 г.). «В этот день в истории WCW: Тони Скьявоне и роковой удар пальцем» . Сиденья у клетки . Проверено 29 сентября 2019 г.
  38. ^ Литтлтон, Синтия (20 августа 2019 г.). «NXT» WWE переезжает в сеть США, поскольку соревнования по рестлингу накаляются» . Разнообразие . Проверено 4 октября 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б Планкетт, Джон (3 апреля 2013 г.). «Голос против британских талантов: планирование возобновления войн» . Хранитель . Проверено 13 ноября 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б Браун, Мэгги (23 сентября 2012 г.). «BBC пилотирует вечерний слот во вторник, в котором участвует ITV в битве костюмированных драм» . «Гардиан» / «Обозреватель» . Проверено 13 ноября 2017 г.
  41. ^ «SYFY раскрывает расписание новогоднего марафона «Сумеречная зона»» . ComicBook.com . Проверено 15 декабря 2022 г.
  42. ^ Хайпс, Патрик (1 февраля 2019 г.). «Как не смотреть Суперкубок: воскресная телевизионная контрпрограмма» . Срок.com . Проверено 3 февраля 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б Александр, Брайан. «В «Праздновании» Бетти Уайт представлено ее последнее видеообращение к поклонникам в кинотеатрах по случаю 100-летия со дня рождения» . США СЕГОДНЯ . Проверено 25 декабря 2022 г.
  44. ^ Стейнберг, Брайан (14 января 2015 г.). «VH1 Classic пробежит 433-часовой марафон «Saturday Night Live»» . Разнообразие . Проверено 19 ноября 2016 г.
  45. ^ Пецки, Дениз (14 января 2015 г.). « Мегамарафон «Субботним вечером в прямом эфире» выйдет в эфир на канале VH1» . Крайний срок . Проверено 31 июля 2017 г.
  46. ^ «Последствия запойного просмотра телепередач и почему еженедельные выпуски не должны выходить из моды» . www.pastemagazine.com . 10.08.2020 . Проверено 15 декабря 2022 г.
  47. ^ Сабин, Сэм (06 ноября 2018 г.). «Большинство молодых людей имеют тягу к запойному просмотру шоу» . Утренняя консультация . Проверено 15 декабря 2022 г.
  48. ^ Уэбб, Мэтт (05 ноября 2015 г.). «Энджи Трайбека» Рашиды Джонс получила дату премьеры на канале TBS, продленную на второй сезон» . ТВЛайн . Архивировано из оригинала 06.11.2015 . Проверено 19 мая 2016 г.
  49. ^ Уильямс, Кэти (5 ноября 2015 г.). «Весь первый сезон Энджи Трайбека дебютирует через Марафон; заказан второй сезон» . ИГН . J2 Глобал . Проверено 8 ноября 2015 г.
  50. ^ Бридж, Гэвин (01 июля 2022 г.). «Подход FAST к потоковому контенту: специальный отчет» . Разнообразие . Проверено 15 декабря 2022 г.
  51. ^ Феттерс, Эшли (13 августа 2012 г.). «Эволюция Недели Акул, Левиафана поп-культуры» . Атлантика . Проверено 3 августа 2013 г.
  52. ^ Пецки, Дениз (08 апреля 2019 г.). «Лия Рене, Крис МакНелли, Дэн Жаннотт, Нэйтан Парсонс и другие снимаются в киномероприятии канала Hallmark Channel «Обратный отсчет до лета»» . Крайний срок . Проверено 29 апреля 2019 г.
  53. ^ Ярборо, Кейтлин. «Все, что вам нужно знать о канале Hallmark в 2018 году» . Южная жизнь . Тайм, Инк . Проверено 21 февраля 2018 г.
  54. ^ Бакман, Адам (31 марта 2016 г.). «Hallmark Upfront делает упор на семейные программы и уделяет особое внимание праздникам» . Ежедневные новости СМИ . Проверено 20 февраля 2018 г.
  55. ^ Портер, Рик (13 декабря 2018 г.). « Эльф» и «Рождественские каникулы» создают волшебство праздника для AMC» . Голливудский репортер .
  56. ^ «Есть ли надежда в «Временном интервале смерти» телеканала Friday Night Television?» . NPR.org . Проверено 9 сентября 2019 г.
  57. ^ «Анализный шум: внутренняя информация о 5 самых сложных временных интервалах Fall TV» . Возраст рекламы . 20 мая 2019 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
  58. ^ « Гримм» и другие сериалы, избежавшие «Смертельного слота в пятницу вечером» . EW.com . Проверено 9 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b74c708735674fd0ec9a34c4f3e1d3b5__1720614240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/b5/b74c708735674fd0ec9a34c4f3e1d3b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadcast programming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)