Jump to content

Исламофобия в Италии

Мечеть Рима , крупнейшая мечеть западного мира.

Исламофобия характеризуется ненавистью к религии ислама и к тем, кто, как считается, следует за этой религией, обычно подпитывается страхом и ненавистью и поддерживается развивающимся стереотипом мусульманской идентичности. [ 1 ] Оно становится все более распространенным и распространенным во всем мире, особенно после терактов 11 сентября в США , однако существовало в обществе и до этого. [ 1 ] В Европе наблюдается рост культурной напряженности между национальным большинством и маргинализированными мусульманскими странами. [ 2 ] как показали результаты выборов 2009 года в Европейский парламент с большим количеством голосов в пользу антииммиграции. [ 3 ] В Италии проживает большое исламское присутствие - около 1,25 миллиона человек. [ 2 ] Это связано с массовой миграцией и расселением, начавшимися в 1970-х годах, особенно из Северной Африки . Исламское население Италии все чаще сталкивается с проблемами, когда дело касается их положения в обществе, из-за растущей культурной враждебности, вызванной растущим присутствием исламофобии. Исламофобия присутствует в Италии уже много лет; например, в 1920-х годах мусульманам не разрешалось селиться в стране, поскольку их религия рассматривалась как «противоречащая общепринятой морали». [ 4 ] Интенсивность исламофобии в Италии усиливается исторической религиозной структурой государства, которая в значительной степени основана на католической церкви . [ 5 ]

Определение

[ редактировать ]

Не существует официального юридического или социального определения исламофобии ; [ 3 ] однако это можно определить как «форму расовых предрассудков», [ 6 ] особенно как политическая сила, и «проявляется как искаженное упрощение ислама и мусульманского мира ». [ 7 ] Почти четверть населения мира идентифицируют себя как мусульмане, что делает эту религию чрезвычайно распространенной. Более того, исламофобия часто пересекается с другими формами дискриминации и религиозными предубеждениями, что затрудняет ее распознавание. [ 3 ]

Ислам в Италии

[ редактировать ]

Распространенность

[ редактировать ]

С 827 по 12 век в Италии было большое присутствие мусульман. Согласно и Брукингса за 2011 год прогнозу Pew Research Center , в Италии проживает около 1 400 000 мусульман, что составляет около 2,5% населения Италии. [ 8 ]

Существует множество источников антиисламских предрассудков, аргументация которых часто основана на «расе, этнической принадлежности, культурных различиях, социально-экономических факторах». [ 1 ] Несмотря на то, что нападения 11 сентября на Соединенные Штаты значительно усилили и стимулировали распространение исламофобии, настроения антиисламской мысли существовали задолго до этого, отчасти из-за предполагаемого отсутствия интеграции мусульманских мигрантов в Европе. [ 2 ] Дискуссии в современной литературе сосредоточены на концепции, согласно которой исламофобия становится институционализированной, а не отдельными людьми, действующими самостоятельно. [ 7 ]

Существует еще один источник антиисламского расизма, который проистекает из исламофобской нетерпимости итальянских католиков, исповедующих христианство. Кардинал Болоньи Джакомо Биффи также заявил, что Европа должна вернуться к своим христианским истокам, чтобы противостоять «идеологическому нападению ислама». [ 4 ] Далее Биффи заявляет, что считает мусульман угрозой итальянской культурной идентичности и создающими юридические и социальные проблемы.

Исламофобия существовала во всем мире в течение длительного времени, а также в Италии; однако после терактов 11 сентября оно становится все более распространенным. Новая структура глобальной гегемонии 21-го века позволила расширить антиисламский дискурс, при этом «мусульманское население все чаще оказывается закодированным как новый «злой другой»». [ 9 ] Одной из основных сил, способствующих росту исламофобии, являются средства массовой информации, которые через многочисленные платформы предоставляют мощные каналы для информации и, в конечном итоге, мнений для распространения и развития в обществе. [ 3 ] Средства массовой информации «несут тяжелую ответственность за представление групп меньшинств». [ 3 ] Из-за реакции, которая преобладала после терактов 11 сентября, произошел значительный сдвиг: предрассудки в отношении ислама стали более распространенными. В мире свободных СМИ, где свобода слова является определяющим фактором, распространение дезинформированной и предвзятой информации [ 5 ] информация неизбежна. В конечном итоге это привело к распространению исламофобии. Использование средств массовой информации двусмысленных и двусмысленных слов и способов способствует общественным спекуляциям и распространению зачастую дезинформированных и предвзятых настроений по отношению к мусульманам. Это было продемонстрировано сообщениями СМИ о различных террористических атаках в Европе после 11 сентября, в том числе в Ницце и Берлине, где используется термин « исламский терроризм ». [ 10 ] было использовано, что привело к росту предубеждений по отношению к религии.

Социальные сети

[ редактировать ]

В частности, социальные сети стали важной платформой для выражения антиисламских настроений, предоставив мощный выход расистским и ксенофобским сообщениям ненависти. Отчет об исламофобии в Европе [ 10 ] указывает, что в 2014 году в общей сложности было зарегистрировано 347 случаев расистских высказываний в различных социальных сетях, о которых сообщило UNAR (Национальное управление по борьбе с расовой дискриминацией).

Законодательство

[ редактировать ]

Действующее в Италии законодательство способствует усилению антиисламских настроений, особенно тех, которые делают положение мигрантов в стране шатким. Сюда входит закон «Босси-Фини» об иммиграции 2002 года, который ввел уголовные санкции для лиц, пойманных на незаконном въезде в страну. [ 11 ] что создало чувство враждебности по отношению к мигрантам. Дальнейшее развитие этого закона в 2005 году, которое улучшило инструменты борьбы с угрозой террористических организаций. [ 3 ] В 2009 году итальянский парламент принял дополнительные законы по теме иммиграции, в том числе Закон № 94/2009. о «положениях, касающихся общественной безопасности». [ 3 ] Сочетание этих законов и других стало частью «пакета безопасности», часть которого криминализирует нелегальную иммиграцию. [ 3 ] Такие законы вызвали обеспокоенность среди институциональных деятелей и представителей гражданского общества, при этом Совет Европы заявил, что «забота о безопасности не может быть единственной основой иммиграционной политики». [ 3 ] Такие законы также вызвали вопросы о благополучии иммигрантов в Италии. [ 12 ]

Окружающие атаки

[ редактировать ]

Большая часть признанных в последнее время антиисламских настроений возникла в результате нападений, совершенных экстремистскими исламистскими группировками, особенно во многих европейских странах за последние 10 лет. Сообщения о многочисленных террористических инцидентах привели к широкому разоблачению, а социальные сети в результате сыграли роль в формировании антиисламских настроений. [ 13 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Существуют разные оценки присутствия антиисламских настроений в Италии. Антиисламские инциденты происходили в Италии и вокруг нее на протяжении десятилетий, однако их серьезность и частота значительно возросли после 11 сентября 2001 года. Психоз среди населения в целом по поводу возможности террористической атаки становится все более сильным в Италии и Европе в целом. , [ 14 ] отчасти из-за многочисленных инцидентов, связанных с исламским терроризмом в соседних странах, включая нападения в Ницце, Руане, Ройтлингене и Берлине. Несмотря на то, что эти нападения были совершены небольшим меньшинством экстремистов, они привели к широкому консенсусу и предрассудкам в отношении ислама как жестокой религии, а также способствовали различным антиисламским инцидентам.

Внутри Италии

[ редактировать ]

В последние годы в Италии произошли различные антиисламские инциденты, как насильственного, так и ненасильственного характера. Сюда входят различные формы вандализма и угроз по всей стране. [ 10 ]

Сообщалось о антиисламских инцидентах в сфере занятости. Согласно законодательству, прием на работу в государственный сектор требует наличия гражданства Италии или ЕС. [ 10 ] Принимая во внимание, что в частном секторе отсутствие надлежащего образования среди иммигрантов привело к низкому проценту иммигрантов, занимающих высококвалифицированные рабочие места. [ 10 ]

В итальянской политике антиисламские настроения стали более очевидными после 11 сентября , особенно среди правых политических группировок. [ 10 ]

Конкретные инциденты

[ редактировать ]

В Италии произошло несколько инцидентов, которые можно было бы расценить как исламофобские.

  • Исламском центре Алифа Баа в Аббиатеграссо 24 октября 2007 г. - взорвана зажигательная бомба в . О серьезных повреждениях или травмах не сообщалось. Два подобных взрыва бомб произошли позднее в том же центре. [ 15 ]
  • 5 августа 2007 г. – нападение на мечеть в Сеграте , повреждение автомобиля имама. [ 15 ]
  • Июнь 2008 г. — в Исламский центр в Милане были брошены две самодельные бомбы . [ 15 ]
  • Март 2018 г. – кандидат от Лиги Севера на пост президента региона Ломбардия в Италии заявил, что существует «риск того, что белая раса исчезнет и будет заменена мигрантами». [ 16 ]

Отрицательный

[ редактировать ]

Лига Севера , правая политическая партия в Италии, с 2001 года все чаще связывается с антиисламским дискурсом. [ 14 ] введение многочисленных «федеральных реформ и иммиграционного закона и порядка». [ 17 ] Многие важные представители Лиги были замешаны в ряде печально известных инцидентов, вызвавших протесты итальянской общественности. В 2016 году возник спорный законодательный вопрос с принятием регионального закона, регулирующего строительство новых культовых сооружений, в том числе мечетей. Это явное нарушение фундаментального права на свободу вероисповедания, закрепленного в итальянской конституции и получившего название «Закона о мечетях». Кроме того, мера respinimenti, принятая правительством Лиги Севера, не позволила принять несколько лодок иммигрантов, в основном из Северной Африки. [ 17 ] Более того, запрет на ношение буркини на некоторых пляжах во Франции обсуждался многими лидерами Италии как норма, которую следует ввести. [ нужна ссылка ]

Итальянский политолог, известный как Джованни Сантори , написал в своей книге, что мусульманские иммигранты представляют собой «инвазивное» присутствие, которое принесет «беспорядок и десегрегацию». [ 4 ] Его сочинения оказали влияние на многих людей в Италии, которые, похоже, согласны с его утверждениями о том, что исламофобия проистекает из «культурно-религиозного» фактора. [ 4 ] отказ.

28 сентября 2001 года, через неделю после терактов 11 сентября, итальянская газета Corriere della Sera опубликовала статью под названием «Ярость и гордость». В этой статье автор обвиняет Запад в «слишком мягком» отношении к исламу и мусульманским иммигрантам. [ 18 ]

Позитивный

[ редактировать ]

Итальянское правительство и другие институты предприняли множество инициатив в попытке подавить антиисламские настроения, присутствующие в обществе. Сюда входят предложения, представленные представителями правительства, по внедрению практики и мер, которые поддерживают и продвигают равенство среди населения, а также снижение предвзятого отношения к мусульманскому населению.

Меры, принятые для подавления распространения исламофобии через средства массовой информации, в частности, на платформах социальных сетей, показаны в работе Обсерватории СМИ и социальных сетей УНАР по вопросам разжигания ненависти. [ 10 ]

Был предпринят новый проект по борьбе с исламофобией под названием «Стоп исламофобии». Этот проект реализуется с ноября 2018 года по октябрь 2020 года и направлен на устранение коренных причин исламофобии в Италии и Европе. [ 19 ]

Статистика

[ редактировать ]

Итальянцам, принявшим участие в опросе Ipsos Perils of Perception Survey 2016 года, было представлено заявление: «Вся дальнейшая миграция из преимущественно мусульманских стран должна быть остановлена». Как показано в отчете, большинство во всех десяти штатах, кроме двух, согласились с этим заявлением, а в Италии - 51%. [ 20 ]

Евробарометр по дискриминации рассматривает эту тему , показывая, что 39% итальянских респондентов говорят, что им было бы неудобно работать с мусульманином. Кроме того, только 41% итальянских респондентов заявили, что чувствовали бы себя непринужденно, если бы один из их детей состоял в любовных отношениях с мусульманином. [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Садек, Ноха (2017). «Исламофобия, стыд и крах мусульманской идентичности». Международный журнал прикладных психоаналитических исследований . 14 (3): 200–221. дои : 10.1002/aps.1534 .
  2. ^ Jump up to: а б с Триандафиллиду, Анна (2010). Мусульмане в структурных и культурных перспективах Европы XXI века . Нью-Йорк: Милтон-Парк, Абингдон, Оксон; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415497091 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пфостл, Э (2001). «Между страхом и интеграцией: исламофобия в современной Италии». Европейский ежегодник по проблемам меньшинств в Интернете . 8 : 1
  4. ^ Jump up to: а б с д Шмидт ди Фридберг, Оттавия; Блион, Рейнальд (2000). «От Сенегала до Нью-Йорка, какое будущее у братства Муридов? Интервью Оттавии Шмидт ди Фридберг и Рейнальда Блиона». Мужчины и миграция . 1224 (1): 36–45. дои : 10.3406/homig.2000.3478 . ISSN   1142-852X .
  5. ^ Jump up to: а б Цере, Р. (2002). «Исламофобия и СМИ в Италии». Феминистские медиа-исследования . 2 : 133–136. дои : 10.1080/146807702753745392 . S2CID   143907923 .
  6. ^ Падован и Алиетти, Д. и А. «Расизация публичного дискурса: антисемитизм и исламофобия в итальянском обществе». Европейские общества . 14 : 186–202. дои : 10.1080/14616696.2012.676456 . S2CID   143030763 .
  7. ^ Jump up to: а б Эльман, Мириам (2019). «Исламофобия». Израильские исследования . 24 (2): 144–156. дои : 10.2979/israelstudies.24.2.12 . S2CID   239369175 .
  8. ^ Форум Pew по религии и общественной жизни. Глобальный проект религиозного будущего Пью-Темплтона. (2011). Будущее мусульманского населения мира: прогнозы на 2010-2030 годы . Форум исследовательского центра Pew по религии и общественной жизни. OCLC   698477481 .
  9. ^ Пойнтинг и Мейсон, Скотт и Виктория. «Устойчивый рост исламофобии: антимусульманский расизм в Великобритании и Австралии до 11 сентября 2001 г.». Журнал социологии . 43 (1): 61–86. дои : 10.1177/1440783307073935 . S2CID   145065236 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фонд политических, экономических и социальных исследований, 2016 г., Отчет об исламофобии в Европе за 2016 г., Байракли, Э. и Хафез, Ф (ред.), просмотрено 28 марта 2019 г., https://www.islamophobiaeurope.com/wp-content/uploads/2017/03 /ИТАЛИЯ.pdf .
  11. ^ Фризина, А (2010). «Повседневная тактика и стратегия молодых мусульман: сопротивление исламофобии, переговоры об итальянстве, становление гражданами». Журнал межкультурных исследований . 31 : 557–572.
  12. ^ Ченто Булл, Анна (2010). «Урегулирование противоречивых потребностей: Лига Севера и иммиграционная политика Италии». Образцы предрассудков . 44 (5): 411–431. дои : 10.1080/0031322X.2010.527441 . S2CID   144384477 .
  13. ^ Румыния и Тоццо, V&S (2017). «Терроризм как ритуальный процесс и культурная травма: перформативный анализ атак ИГИЛ в Европе». Итальянское социологическое обозрение . 7 : 239–261.
  14. ^ Jump up to: а б Ханс-Георг Бец и Сюзи Мерет (2009) Возвращение к Лепанто: политическая мобилизация против ислама в современной Западной Европе, Образцы предрассудков, том. 43, № 3, с. 313–334.
  15. ^ Jump up to: а б с Станке, Тэд; ЛеЖандр, Поль; Греков, Иннокентий; МакКлинток, Майкл (2008 г.), «Насилие против мусульман: исследование преступлений на почве ненависти, 2008 г.» (PDF), Human Rights First , Нью-Йорк, США, получено 23 марта 2017 г.
  16. ^ «Отчет об исламофобии в Европе за 2017 год | #EIR2017» . СЕТА . 2 апреля 2018 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Альбертацци и МакДоннелл, Даниэле и Дункан (2010). «Лига Севера снова в правительстве». Западноевропейская политика . 33 (6): 1318–1340. дои : 10.1080/01402382.2010.508911 . S2CID   154354116 .
  18. ^ Черриби, Сэм (23 февраля 2017 г.), «Символический мир Аль-Джазиры», Fridays of Rage , Oxford University Press, стр. 43–74, doi : 10.1093/acprof:oso/9780199337385.003.0002 , ISBN  9780199337385
  19. ^ "О" . Остановите исламофобию . Проверено 11 ноября 2019 г.
  20. ^ С уважением, Энес. Хафез, Фарид. (2017). Отчет об исламофобии в Европе за 2016 год . СЕТА. ISBN  9789752459007 . ОСЛК   989503990 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ «Европейская исламофобия» . Проверено 11 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8408901a130ce4ac27d69398cbc984b__1722199800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/4b/b8408901a130ce4ac27d69398cbc984b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islamophobia in Italy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)