Jump to content

MV Flame

(Перенаправлен из Империи Флетчер )

История
Имя
  • Империя Флетчер (1942–44)
  • Backuysen (1944–47)
  • Партия (1947–55)
  • Анастасия (1955–59)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1942–44)
  • Голландское правительство (1944–47)
  • NV Petroleum Maatschappij (1947–55)
  • Последняя навигационная компания SA (1955–59)
Оператор
  • Hold & Phillips Ltd (1942–44)
  • NV Petroleum Maatschappij (1944–55)
  • J Livanos & Sons Ltd (1955–59)
Порт реестра
Строитель Harland & Wolff , Белфаст
Номер двора 1081 [ 1 ]
Запущен 4 апреля 1942 года
Завершенный 31 июля 1942 года [ 1 ]
Вне службы 9 сентября 1959 года
Идентификация
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Класс и тип
Тоннаж
Длина
  • 483 футов 0 в (147,22 м) в целом
  • 465 футов 6 в (141,8 м) между перпендулированием
Луч 54 фута 2 в (16,51 м)
Черновик 27 футов 6,25 дюйма (8,39 м)
Глубина 27 футов 9 в (8,46 м)
Установленная питание 490 NHP дизельный двигатель
Движитель Одиночный винтовой винт
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч)

Чама был 8194 GRT танкером , который был построен в 1942 году как Империя Флетчер Harland & Wolff , Белфаст , округ Даун , Великобритания, для Министерства военного транспорта (Mowt). Она была переведена в голландское правительство в 1944 году и переименован в Backuysen . Она была продана NV Petroleum Maatschappij в 1947 году и переименован в Chama . Она была продана Derna Compagnia de Navegacion SA, Либерии в 1955 году и переименованной в Анастасию , служащей до отмены в 1959 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1942 году Harland & Wolff Ltd, Белфаст, округ Даун, Великобритания. [ 2 ] Она была двором № 1081. [ 3 ]

Корабль составлял 483 фута 0 в (147,22 м) длиной в целом (465 футов 6 дюймов (141,88 м) между перпендикулярами), с пучком 59 футов 5 дюймов (18,11 м). У нее была глубина 27 футов 9 дюймов (8,46 м) и черновик 27 футов 6,25 дюйма (8,39 м). Она была оценена на 8194 GRT , 4777 NRT , [ 4 ] 11 860 DWT . [ 5 ]

Корабль был продвинут четырехтактным с одним циклом дизельным двигателем , который имел шесть цилиндров из 29 1 ~ 2 дюйма (75 см) диаметр на 59 7 ~ 16 дюймов (151 см) ход, управляющий винтовым винтом . Двигатель был построен Harland & Wolff Ltd, Глазго . Он был оценен в 490 NHP . [ 4 ] Это может привести ее в 11,5 узлов (21,3 км/ч). [ 3 ]

Корабль был построен Harland & Wolff Ltd , Белфаст , округ Даун , Великобритания, для Маута. [ 2 ] Она была запущена 4 апреля 1942 года и завершена в июле 1942 года. [ 3 ] Кодовые письма Великобритании BDYV и официальное число 185514 были выделены. Ее порт реестра был Белфаст. Она управлялась под руководством Haldin & Phillips Ltd. [ 4 ]

Империя Флетчер была доставлена ​​31 июля 1942 года. [ 3 ] она отправилась в свое первое путешествие из Белфаста, чтобы присоединиться к Convoy 119, 6 августа [ 6 ] который уехал из Ливерпуля , Ланкашир накануне и прибыл в Нью -Йорк 20 августа. Она вернулась в Белфаст Лох из -за неопределенных дефектов. [ 7 ] Она отплыла 29 августа, чтобы присоединиться к конвою 125, [ 6 ] который уехал из Ливерпуля накануне и прибыл в Нью -Йорк 12 сентября. [ 8 ] 18 сентября она отплыла с Convoy NK 503, который прибыл в Ки -Уэст, штат Флорида , 24 сентября. [ 9 ] Затем она присоединилась к Convoy KH 406, который плыл в тот день и прибыла в Галвестон, штат Техас 27 сентября. [ 10 ] Груз бензина был загружен. [ 11 ] Империя Флетчер была членом Convoy HK 108, который плыл 2 октября и прибыл в Ки -Уэст 6 октября. [ 12 ] Она отплыла в тот день с Convoy KN 204, который прибыл в Нью -Йорк 12 октября. [ 13 ] 18 октября она отплыла с Convoy HX 212 , который прибыл в Ливерпуль 2 ноября. [ 11 ]

Империя Флетчер отплыла 17 ноября с конвоем 147, которая прибыла в Нью -Йорк 4 декабря. Ее назначением была Галифакс , Новая Шотландия , Канада , [ 14 ] Куда прибыла 3 декабря. [ 6 ] Она была загружена грузом бензина и отплыла 5 декабря с Convoy HX 218, который прибыл в Ливерпуль 21 декабря. [ 15 ]

Империя Флетчер отплыла 4 января 1943 года с Convoy 159, которая прибыла в Нью -Йорк 20 января. [ 16 ] Нагруженная с Авгасом , она вернулась с Convoy HX 225, который плыл 30 января и прибыла в Ливерпуль 13 февраля. [ 17 ] Она покинула колонну в Белфастском Лохе, чтобы присоединиться к конвою BB 263, [ 6 ] который плыл 14 февраля и прибыл в Милфорд -Хейвен , Пембрукшир на следующий день. [ 18 ] Затем она присоединилась к Convoy WP 296, который плыл 17 февраля и прибыла в Портсмут , Хэмпшир , два дня спустя. [ 19 ] Ее пункт назначения был Фалмут, Корнуолл , который был достигнут 18 февраля. [ 6 ]

Империя Флетчер отплыла 1 марта, чтобы присоединиться к Convoy PW 301, [ 6 ] который уехал из Портсмута накануне и прибыл в Милфорд -Хейвен 3 марта. [ 20 ] Затем она отправилась в Белфастскую Лох и присоединилась к конвою 170, [ 6 ] который покинул Рим Ливерпуль 3 марта и прибыл в Нью -Йорк 20 марта. [ 21 ] Империя Флетчер отплыла 2 апреля, чтобы присоединиться к Convoy UGS 7, [ 6 ] который вылетел из дорог Хэмптон накануне и прибыл в Бона , Алжир , 22 апреля. [ 22 ] Империя Флетчер отплыла 27 апреля с Convoy ET 19, которая прибыла в Гибралтар 2 мая. [ 23 ] Она отплыла 8 мая, чтобы присоединиться к Convoy Gus 7, [ 6 ] который прошел Гибралтар 9 мая и прибыл на дороги Хэмптон 26 мая. [ 24 ] Ее пунктом назначения был Нью -Йорк, который был достигнут в тот день. [ 6 ] Нагруженная грузом бензина, Империя Флетчер отплыла с конвоем HX 242 31 мая, прибыв в Ливерпуль 15 июня. [ 25 ] Она покинула конвой и прибыла в Белфастскую Лохту в тот день. [ 6 ]

Империя Флетчер отплыла 1 июля, чтобы присоединиться к Convoy 191, [ 6 ] который отплыл из Ливерпуля в тот день и прибыл в Нью -Йорк 15 июля. [ 26 ] На следующий день она отплыла с Convoy NG 374, который прибыл в залив Гуантанамо , Куба, 23 июля. [ 27 ] Империя Флетчер отплыла в тот день с Convoy Gat 76, который прибыл в Тринидад 29 июля. Она оставила конвой в Кюрасао , Нидерланды Антильские острова , [ 28 ] Прибыв 26 июля. Она отплыла 1 августа, чтобы присоединиться к Convoy Gat 77, [ 6 ] который отплыл из залива Гуантанамо 28 июля и прибыл в Тринидад 3 августа. [ 29 ] Она отплыла с конвоем TJ 4 4 августа. Конвой прибыл в Рио -де -Жанейро , Бразилия, 24 августа, но империя Флетчер вернулась, [ 30 ] Прибытие в Тринидад 15 августа. [ 6 ] Она отплыла 17 августа с Convoy Tag 79, который прибыл в залив Гуантанамо 22 августа. Ее назначением был Кюрасао, [ 31 ] Куда прибыла 20 августа. [ 6 ] Загрузив груз парафина и бензина, [ 32 ] Она отплыла четыре дня спустя, чтобы присоединиться к Convoy Tag 80, [ 6 ] который уехал из Тринидада 22 августа и прибыл в залив Гуантанамо 27 августа. [ 33 ] Она отплыла в тот день с Convoy GN 80, который прибыл в Нью -Йорк 3 сентября. [ 34 ] Империя Флетчер была членом Convoy HX 256, который плыл 9 сентября и прибыл в Ливерпуль 21 сентября. [ 32 ] Она отправилась в Эйвонмут , Сомерсет , прибыв 24 сентября. [ 6 ]

Империя Флетчер отправилась в Ньюпорт, Монмутшир 29 сентября, прибыв на следующий день. Она уехала два дня спустя в Милфорд -Хейвен, где прибыла 4 октября. Она отправилась 5 октября, чтобы присоединиться к Convoy в 205 году, [ 6 ] который ушел из Ливерпуля в тот день и прибыл в Нью -Йорк 23 октября. [ 35 ] Она отплыла 28 октября с Convoy NK 574, который прибыл в Ки -Уэст 4 ноября. Она отплыла в тот день в Новый Орлеан, штат Луизиана . Она отплыла 11 ноября, а затем присоединилась к Convoy HK 155, [ 6 ] который отправился из Галвестона 11 августа и прибыл в Ки -Уэст 15 ноября. [ 36 ] Она присоединилась к Convoy KG 670, который плыл в тот день и прибыла в залив Гуантанамо 18 ноября. [ 37 ] Она отплыла 25 ноября с Convoy GZ 51, который прибыл в Кристобал, Колон , Панама 30 ноября. [ 38 ] Империя Флетчер уехала 12 декабря на Арубу , Нидерланды Антильские острова, прибыв 16 декабря. Она отплыла на следующий день, чтобы присоединиться к Convoy Gat 105, [ 6 ] который уехал из залива Гуантанамо 14 декабря и прибыл в Тринидад 20 декабря. [ 39 ] Она уехала 22 декабря в Рио -де -Жанейро, где прибыла 11 января 1944 года. [ 6 ] Возможно, она была членом Convoy TJ 18. [ 40 ] Затем она отправилась в Сантос, Сан -Паулу , Бразилия, откуда отправилась 17 января в Рио -де -Жанейро, прибыв на следующий день. Империя Флетчер отплыла 27 января с Convoy JT 21, который прибыл в Тринидад 12 февраля. [ 6 ] На следующий день она уехала с Convoy Tag 115, который прибыл в залив Гуантанамо 18 февраля. Она поместила в Кюрасао, [ 41 ] Прибыв 15 февраля и плыть через пять дней, чтобы присоединиться к Convoy Tag 116, [ 6 ] который отправился из Тринидада 18 февраля и прибыл в залив Гуантанамо 23 февраля. [ 42 ] Она отплыла в тот день с Convoy GN 116, который прибыл в Нью -Йорк 29 февраля. [ 43 ] Она отплыла с Convoy HX 282 6 марта, прибыв в Ливерпуль 22 марта с грузом Авгаса и бензина. [ 44 ]

31 марта, [ 5 ] Империя Флетчер была переведена в правительство Голландии и переименован в Бакхайзен . [ 2 ] Голландский официальный номер 6841 и кодовые буквы PCXK были выделены. Ее порт реестра была Гаага . Она была поставлена ​​под управление NV Petroleum Maatschappij, Den Haag. [ 5 ]

Baclhuysen отплыл 7 апреля с Convoy 231, который прибыл в Нью -Йорк 24 апреля. [ 45 ] Нагруженная с Авгасом, она отправилась 27 апреля с конвоем HX 289, который прибыл в Ливерпуль 13 мая. [ 46 ] Она покинула колонну и поместила в Лох -эве, прибыв 14 мая. Backuysen отплыл с конвоем WN 582, [ 47 ] который плыл в тот день и прибыл в метил 16 мая. [ 48 ] На следующий день она отплыла с Convoy FS 1455, который прибыл в Саутенд 19 мая. [ 49 ]

Бакхюзен отправился из Саутенда 24 мая с Convoy FN 1367, который прибыл в Метил 26 мая. Затем она присоединилась к Convoy En389, которая плыла на следующий день и прибыла в Лох Эве 29 мая. [ 47 ] Затем она присоединилась к Convoy 239, который отправился из Ливерпуля 3 июня и прибыла в Нью -Йорк 22 июня. [ 50 ] Она отправилась на дороги Хэмптон 1 июля, [ 47 ] От того места, где она присоединилась к Convoy UGS 47, который плыл 4 июля и прибыл в Порт , сказал Египет 29 июля. Ее назначением была Августа, Сицилия , Италия, [ 51 ] который был достигнут 25 июля. Затем она присоединилась к конвою Ах 57, [ 47 ] который плыл в тот день и прибыл в Бари 27 июля. Бэкхюзен позже отправился в Бриндиси , откуда она отправилась 6 августа, чтобы присоединиться к конвою 59, HA 59, [ 47 ] который отплыл из Бари в тот день и прибыл в Августа два дня спустя. [ 52 ] Она отплыла в тот день, чтобы присоединиться к Convoy Gus 48, [ 47 ] который вышел из Порт, сказал 3 августа и прибыл на дороги Хэмптон 28 августа. [ 53 ] Бакхюзен прибыл в Нью -Йорк 27 августа. Она отплыла 31 августа на дороги Хэмптон, [ 47 ] Отъезжая 2 сентября с Convoy UGS 53, который прибыл в Порт, заявил 28 сентября. [ 54 ] Ее пунктом назначения был Тулон , Вар , Франция. 3 октября она отплыла с конвоя 10, которая прибыла в Оран , Алжир, 6 октября. [ 55 ] Бэкхюзен отправился 11 октября, чтобы присоединиться к Convoy Gus 54, [ 47 ] который отплыл из Порт, сказал 2 октября и прибыл на дороги Хэмптон 28 октября. [ 56 ] Позже в тот же день она прибыла в Филадельфию, штат Пенсильвания , и через три дня отплыла через дороги Хэмптон. [ 47 ] Она уехала 1 ноября с Convoy UGS 59, который прибыл в Порт, сказал 27 ноября. Ее пунктом назначения был Оран, [ 57 ] который был достигнут 19 ноября. Она отплыла в тот день с конвоем OM 21, [ 47 ] Прибыв в Тулон 22 ноября. [ 58 ] Затем она отправилась в Марсель , Буш-дю-Рхоун , откуда она уехала 27 ноября на Оран, прибыв два дня спустя. [ 47 ] Бакхюзен отплыл 3 декабря с Convoy Gus 60, который прибыл на дороги Хэмптон 22 декабря. [ 59 ] Она оторвалась от конвоя и прибыла в Кюрасао 21 декабря. [ 47 ]

Нагружен бензолом , бензиновыми и полимерами , [ 60 ] Бакхюзен отплыл 7 января 1945 года и прибыл в Нью -Йорк 15 января. [ 47 ] Она отправилась 18 января с Convoy HX 333, который прибыл в Ливерпуль 1 февраля. [ 60 ] Она отплыла 6 февраля, чтобы присоединиться к Convoy 283, который уехал из Саутенда в предыдущий день и прибыла в Нью -Йорк 27 февраля. [ 61 ] Бакхюзен отправился 3 марта на дороги Хэмптон. [ 47 ] На следующий день она отплыла с Convoy UGS 78, который прибыл в Гибралтар 18 марта. [ 62 ] Она оторвалась от конвоя и прибыла в Касабланку , Марокко в тот день. На следующий день она отплыла с Convoy CG 158, но не поместилась в Гибралтар, который был пунктом назначения. Она продолжилась в Оран, прибыв 21 марта, а позже в тот же день на Марсель. Она отправилась 30 марта на Алжир , Алжир, прибыв 1 апреля. Позже Backuysen вернулся в Оран, прибыв 14 апреля и плывшая три дня спустя с Convoy Gus 84, [ 47 ] который прибыл на дороги Хэмптон 5 мая. [ 63 ] Она отключилась от конвоя и прибыла на Бермудские острова 3 мая, плывшая через четыре дня в Порт -Артур, штат Техас , где она прибыла 15 мая. Бакхюзен отплыл два дня спустя в Нью -Йорк, прибыв 24 мая. Она отплыла 29 мая в Лондон , Великобритания, где прибыла 11 июня. [ 47 ]

Бакхюзен отплыла 19 июня в Нью -Йорк, где прибыла 2 июля. Она отправилась в Клайд 9 июля, прибыв 23 июля. Она отправилась 26 июля в Белфаст, прибыв два дня спустя. Бакхюзен отправился 17 августа в Нью -Йорк, где она прибыла 29 августа. Спустя два дня она отплыла в Новый Орлеан, прибыв 7 сентября и отъезжая через четыре дня в Халл, который был достигнут 29 сентября. 13 октября она отплыла в Суэз , Египет, откуда она отправилась 26 октября для Порт, который был достигнут два дня спустя. Позже Бэкхюзен отправилась в Бахрейн , где прибыла 6 ноября, плывшая через три дня в Луренсо Маркес , Мозамбик , где прибыла 23 ноября. [ 47 ]

В 1947 году Backuysen был продан NV Petroleum Maatschappij и переименован в Чаму . [ 2 ] Кодовые буквы PDJZ были выделены. [ 5 ]

В 1955 году Чама была продана Дерне Компагниа де Навегасион С.А., Либерии и переименованной в Анастасии . В период с августа по октябрь 1955 года она была восстановлена ​​как объемный перевозчик в Роттердаме , Южная Голландия . Ее портом реестра была Монровия . [ 5 ] Anastasia управлялась под управлением J Livanos & Sons Ltd, Лондон. [ 2 ] Она была продана за отказ летом 1959 года. Анастасия прибыла в Савону , Лигурия , Италия, 9 сентября. Она была списана там Ardem Spa . [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный McCluskie, Tom (2013). Восстание и падение Харленда и Вольфа . Страуд: История пресса. п. 149. ISBN  9780752488615 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Империя Флетчер» . Двор . Получено 19 октября 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 19 октября 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Бакхайзен» (на голландском и английском). Морская историческая база данных Фонд . Получено 19 октября 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В «Империя Флетчер» . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  7. ^ "Конвой на.119" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  8. ^ "Конвой на.125" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  9. ^ "Конвой nk.503" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  10. ^ "Конвой KH.406" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный "Конвой HX.212" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  12. ^ "Конвой HK.108" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  13. ^ "Конвой KN.204" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  14. ^ "Конвой на.147" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  15. ^ «Конвой HX.218» . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  16. ^ «Конвой на 159» . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  17. ^ "Конвой HX.225" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  18. ^ "Конвой BB.263" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  19. ^ "Конвой wp.296" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  20. ^ "Конвой pw.301" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  21. ^ "Конвой на.170" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  22. ^ "Конвой UGS.7" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  23. ^ "Конвой et.19" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  24. ^ "Конвой Гас.7" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  25. ^ «Конвой HX.242» . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  26. ^ "Конвой на.191" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  27. ^ "Конвой ng.374" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  28. ^ "Конвой Гат.76" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  29. ^ "Конвой Гат.77" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  30. ^ "Конвой TJ.4" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  31. ^ "Convoy Tag.79" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный "Конвой HX.256" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  33. ^ "Convoy Tag.80" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  34. ^ "Конвой Gn.80" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  35. ^ "Конвой на 205" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  36. ^ "Конвой HK.155" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  37. ^ "Конвой К.670" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  38. ^ "Конвой GZ.51" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  39. ^ "Конвой Гат.105" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  40. ^ "Конвой TJ.18" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  41. ^ "Convoy Tag.115" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  42. ^ "Convoy Tag.116" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  43. ^ "Конвой gn.116" . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  44. ^ «Конвой HX.282» . Convoyweb . Получено 19 октября 2014 года .
  45. ^ "Конвой на.231" . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  46. ^ «Конвой HX.289» . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Бакхайзен» . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  48. ^ «Конвой wn.582» . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  49. ^ «Конвой FS.1455 = конвоя fs.55 / фаза 15» . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  50. ^ "Конвой на.239" . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  51. ^ "Конвой UGS.47" . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  52. ^ "Конвой ха.59" . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  53. ^ "Конвой Гас.48" . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  54. ^ "Конвой UGS.53" . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  55. ^ "Конвой рука.10" . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  56. ^ "Конвой Гас.54" . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  57. ^ "Конвой UGS.59" . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  58. ^ "Конвой Ом.21" . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  59. ^ "Конвой Гас.60" . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный "Конвой HX.333" . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  61. ^ "Конвой на.283" . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  62. ^ «Конвой UGS.78» . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
  63. ^ "Конвой Гас.84" . Convoyweb . Получено 21 октября 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8e77e5f5e4eb283624ba622d1627851__1710912360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/51/b8e77e5f5e4eb283624ba622d1627851.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Chama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)