Jump to content

Эван Томас, Рэдклифф и компания

(Перенаправлено с Эвана Томаса Рэдклиффа )

Господа Эван Томас, Рэдклифф и компания
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Перевозки
Основан 1882, г-н Эван Томас, Рэдклифф и компания в Кардиффе , Великобритания.
Штаб-квартира Кардифф, Великобритания
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Капитан Эван Томас, Генри Рэдклифф (основатели)

«Эван Томас, Рэдклифф и компания» была одной из наиболее процветающих и известных судовладельческих компаний, базирующихся в Кардиффе , основанной в 1882 году морским капитаном Кередигиона Эваном Томасом и бизнесменом из Мертир-Тидфила Генри Рэдклиффом. До 1939 года одним из основных направлений деятельности компании была перевозка валлийского энергетического угля, пик популярности которого пришелся на годы, непосредственно предшествовавшие Первой мировой войне . Компания прекратила свою деятельность в 1980-х годах.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1881 году Эван Томас, старший моряк из Аберпорта в Кередигионе, который служил у братьев Джонс из Ньюпорта и Дж. Х. Эннинга из Кардиффа, вступил в партнерство с Генри Рэдклиффом, бизнесменом из Мертира-Тидфила, и они вместе купили свой первый корабль. Сочетание капитана-мореплавателя и бизнесмена в качестве партнеров в то время в Кардиффе не было редкостью.

Партнерам не составило труда собрать деньги на покупку своего первого корабля, причем большая часть капитала была собрана в Уэльсе . Партнеры почти не рисковали собственными деньгами, купив корабль в залог. Капитал собирается в виде акций одной судоходной компании.

Эван Томас

[ редактировать ]
Капитан Эван Томас (1832–91)
Капитан Эван Томас (1832–91)

Капитан Эван Томас был мастером-мореплавателем из в Западном Уэльсе деревни Аберпорт в Кередигионе. Его семья жила в Долвене , солидном доме с видом на пляж.

Дол-вэнь, Аберпорт
Дол-вэнь, Аберпорт

Он был сыном Езекии Фомы (1805–1869), владевшего 47-тонным кечем «Фазан» и совладельцем ряда других судов. Из Аберпорта уголь и известняк импортировались прибрежными судами из Южного Пембрукшира и залива Кардиган . Брат Эвана Томаса, Томас Томас (1836–1911) был по совместительству моряком, по совместительству фермером и стал секретарем Общества взаимного страхования судов Аберпорта.

Капитан Эван Томас получил диплом магистра и после восьми лет работы мастером пара в странах Балтийского Черного , Средиземноморья , моря и Соединенных Штатов Америки предложил основать новую судовладельческую компанию в Кардиффе, быстро развивающемся угольном регионе. мегаполис.

Эван Томас командовал «Гвенллианом Томасом» , первым кораблем, купленным Эваном Томасом Рэдклиффом.

Гвенллиан Томас 1882 г.
Гвенллиан Томас 1882 г.

К 1884 году Эван Томас отказался от моря, и после его смерти в возрасте 59 лет 14 ноября 1891 года компания, которую он основал менее десяти лет назад, владела 15 трамповыми пароходами.

У Эвана Томаса были сын и четыре дочери.

Генри Рэдклифф

[ редактировать ]
Генри Рэдклифф (1857–1921)
Генри Рэдклифф (1857–1921)

Генри Рэдклифф (1857–1921) был бизнесменом из Мертир-Тидфила, важного промышленного города Уэльса. После смерти Эвана Томаса в 1891 году Генри Рэдклифф взял в партнерство своего младшего брата Дэниела. Генри Рэдклифф умер в 1921 году в возрасте 66 лет в своем доме в Друидстоне, Сент-Меллонс . У него остался сын Уиндем Айвор Рэдклифф и две дочери, Кларисса Гвендолин Гвинн Мейтленд и Сара Этель Рэдклифф.

Он владел обширной землей в долине Гламорган и владел акциями большого количества компаний в Южном Уэльсе, включая Taff Vale Railway, Barry Railway Co., Vale of Glamorgan Railway Co., Tempus Shipping Co., Cardiff Port Iron. & Coal Storage Co., North's Navigation Collieries Ltd., Great Western Colliery Co. Ltd., P. & A. Campbell Ltd., Cambrian Railways, Alexandra Docks Newport и Guest Keen & Крапивники.

После смерти Генри Рэдклиффа председательство в компании перешло к его младшему брату Дэниелу.

Дэниел Рэдклифф

[ редактировать ]

Дэниел Рэдклифф из Тал-и-Веридда, Пенилан , Кардифф, присоединился к компании в возрасте 24 лет в 1892 году, ранее работая у судовладельцев Кардиффа Дж. Х. Эннинга и братьев Тернбулл. Присоединившись к компании, он добился быстрого роста, в результате чего в 1900 году компания владела в общей сложности 24 судами.

Дэниел Рэдклифф умер 29 марта 1933 года.

Ранние годы

[ редактировать ]
СС «Энн Томас» из Кардиффа, автор Джозеф Уитэм

Как Эван Томас, бизнес Рэдклиффа преуспел, флот пополнялся все новыми и новыми кораблями. На имя компании зарегистрировано 31 предприятие-одиночник. Гвенллиан Томас вышел в море под командованием Эвана Томаса, его партнера, который отвечал за офис в 4 Dock Chambers и все вопросы фрахтования. В 1882 году второй корабль, Iolo Morganwg (1292 тонны), был куплен у Palmers Shipbuilding and Iron Company из Джарроу , которая уже построила Gwenllian Thomas . В 1883 году пришли Кейт Томас (1588 тонн) и Энн Томас (1419 тонн), а в 1884 году последовал Виннстей (1542 тонны). Примерно в это же время Эван Томас отказался от моря.

Черноморская торговля

[ редактировать ]

Все корабли Эвана Томаса и Рэдклиффа были трамвайными пароходами, ходившими не по фиксированным маршрутам, а в любой порт мира, который пожелали фрахтователи. Тем не менее, с 1882 года, когда была основана компания, и примерно до 1914 года существовала система торговли: суда вывозили грузы угля из портов Тайн и Южного Уэльса в западноевропейские или средиземноморские порты, а затем следовали с балластом в Черное море, чтобы такие порты, как Одесса , Таранрог и Новороссийск , возвращающиеся в британский, но скорее континентальный порт, с зерном. Это стало настолько обычным явлением в торговле, что в годовых отчетах компании постоянно упоминаются перевозки по Черному морю.

Эта модель торговли повторялась почти для всех кораблей Эвана Томаса и Рэдклиффа с небольшими изменениями до 1912–1913 годов, когда в торговле произошел спад. Постепенно торговля на Черном море пришла в упадок, и Эвану Томасу и Рэдклиффу, как и другим судовладельцам Кардиффа, пришлось искать другое место для своей торговли. Черноморская торговля в период своего расцвета была очень прибыльным бизнесом, и перевозки угля из Южного Уэльса наружу и зерна из южной России внутрь действительно обеспечили основу успеха Эвана Томаса Рэдклиффа. Суда редко ходили в балласте, за исключением коротких рейсов от пунктов выгрузки угля в Черное море и из континентальных портов в Кардифф или Барри .

Торговля на Черном море продолжалась до первых лет Первой мировой войны, но некоторые корабли стали чаще появляться в Америке и Юго-Восточной Азии. Например, Вашингтон с момента его постройки в 1907 году до декабря 1912 года занимался исключительно перевозкой угля из Южного Уэльса в Средиземное море и перевозкой зерна из черноморских портов в Гамбург , Роттердам и Марсель . В декабре 1912 года он отплыл из Барри с грузом угля из Рио-де-Жанейро . Затем она вернулась из Баия-Бланки в Лондон с зерном и отправилась в другой рейс из Барри в Рио-де-Жанейро, вернувшись в Роттердам с генеральным грузом из Нового Орлеана . Затем она вернулась к черноморской торговле и совершила еще пять рейсов, прежде чем отправиться в балласт после разгрузки угля в Таранто в Пондичерри и вернуться с грузом арахиса в Марсель. Затем она пересекла Атлантику и направилась в Новый Орлеан, вернувшись в Марсель в феврале 1914 года с грузом пшеницы.

Ллангорс , еще один пример, использовался исключительно для обычной черноморской торговли углем и зерном с 1907 по 1912 год; затем она пересекла Атлантику и направилась в Балтимор, вернувшись в Гамбург с зерном. После еще шести рейсов по Черному морю корабль посетил Галвестон , Ла-Плату , Буэнос-Айрес , Филадельфию , Росарио , Сан-Николас и Агилас, занимаясь перевозкой зерна и железной руды, в Неаполь , Барселону , Глазго , Геную и Эйвонмут . Постепенно трансатлантическая торговля приобретала все большее значение в деятельности судовладельцев Кардиффа.

Первая мировая война

[ редактировать ]

К моменту начала Первой мировой войны в 1914 году Эван Томас и Рэдклифф был крупнейшим из судовладельцев Кардиффа, владевшим флотом из 28 кораблей. В войне компания потеряла 20 кораблей.

Послевоенная депрессия

[ редактировать ]

Хотя в качестве компенсации за потерянные в войне корабли Эван Томас и Рэдклифф, в отличие от некоторых других кардиффских судовладельческих компаний, были получены значительные суммы денег, они не сразу вышли на послевоенный рынок очень дорогих кораблей. В 1919 году компания владела всего девятью судами общей валовой вместимостью 41 254. Компания купила только один корабль, «Этель Рэдклифф» , в 1920 году в качестве замены 20 кораблей, потерянных в войне. В результате компания смогла пережить бурю экономического спада 1920-х годов.

Единственное новое судно, «Этель Рэдклифф» , водоизмещением 5673 брутто-тонны, было построено для компании компанией Craig Taylor & Co. из Стоктон-он-Тис по очень завышенной цене в 274 019 фунтов стерлингов. В свой первый рейс она отправилась под командованием капитана М. Матиаса Кардиганского с грузом угля в Порт-Саид . Затем она отплыла в балласте на Маврикий, вернувшись в Лондон с грузом сахара, затем в балласте в Норфолк, штат Вирджиния, чтобы вернуться в Иммингем с грузом угля.

В 1919 и 1920 годах многие корабли Эвана Томаса, Рэдклиффа были зафрахтованы на время другими компаниями, но в 1921 году произошел настоящий спад, в результате которого многие корабли компании были простояны на длительные периоды времени, потому что для них не было грузов. Несмотря на это, некоторые корабли Эвана Томаса и Рэдклиффа были полностью заняты в первые несколько лет 1920-х годов, хотя во многих рейсах были понесены существенные потери. Несмотря на то, что некоторые корабли в начале двадцатых годов находились в постоянной эксплуатации, золотая эра явно закончилась, и годовые отчеты различных одиночных судоходных компаний, входивших в состав Evan Thomas, Radcliffe & Company, отражают общее уныние и депрессию, которая казалась преобладали среди судовладельцев Кардиффа в начале двадцатых годов.

В ожидании тех лучших времен Эван Томас и Рэдклифф начали вкладывать деньги в новые корабли в 1925 году. Новые корабли были значительно дешевле, чем «Этель Рэдклифф» 1920 года, построенные, когда цены на новые и старые корабли были сильно завышены. Тем не менее в 1920-е годы в торговле всех кораблей были понесены существенные потери.

Великая депрессия , начавшаяся в 1929 году, вызвала мировой спад торгового судоходства. Через несколько лет торговля начала восстанавливаться, и компания инвестировала в два новых корабля Bartram & Sons of Sunderland : однотипные корабли Llanashe, спущенные на воду в 1936 году, и Llandaff , спущенные на воду в 1937 году. Каждый из пароходов, построенных в 1930-х годах, необычным для пароходов Llanashe и Llandaff. был составной двигатель . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Двигатели тройного расширения в 1860-х годах в значительной степени вытеснили составные двигатели. А вот в Лланаше и Лландаффе составной двигатель совмещался с выхлопной паровой турбиной. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] для достижения третьей стадии расширения пара и, следовательно, экономии при бункеровке .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эван Томас, Рэдклифф потерял 11 кораблей во Второй мировой войне.


В результате у компании остался сильно истощенный флот, поскольку войну пережили только пять кораблей. Это были Лланберис , Лланголлен , Петерстон , Флимстон и Лландафф . Британские корабли терялись гораздо быстрее, чем их можно было заменить, и правительство решило, что будет невозможно полностью поддержать новую программу судостроения в этой стране, которая была настолько уязвима для нападения противника. Поэтому в сентябре 1940 года в США отправилась британская торгово-судостроительная миссия, в задачу которой входило стремление как можно скорее добиться поставки торгового тоннажа... судов трампового типа дедвейтом около 10 000 тонн.

Канадские верфи построили 198 кораблей класса «Форт» , а верфи США поставили корабли Ocean и Liberty . Эван Томас, Рэдклифф приобрел шесть таких кораблей вместе с судном «Самскерн» , арендованным Министерством водного транспорта по системе лизинга-аренды по фрахтовой ставке в доллар в год.

Из-за сильного истощения флота в результате войны компания была вынуждена искать дополнительный тоннаж в другом месте. Она закупила корабли американского и канадского стандартов типа «Форт».

Последние годы

[ редактировать ]

Период после 1945 года был периодом реконструкции и восстановления, но Эван Томас, Рэдклифф, как и все другие судовладельцы Южного Уэльса, никогда не повторял процветания Бериода до Первой мировой войны. В Кардиффе произошло постепенное ухудшение состояния его доков по мере сокращения экспорта угля. Кардифф был, прежде всего, портом, экспортирующим уголь, и именно на этом было построено его состояние. Многие из бродячих пароходов Кардиффа занимались торговлей углем, а корабли, принадлежавшие Эвану Томасу и Рэдклиффу, в основном предназначались для перевозки угля.

Компании пришлось искать грузы в другом месте, и с переходом собственника к группе Эванс и Рид, как полностью интегрированной компании внутри группы после нескольких лет партнерства с Эвансом и Ридом, флот Рэдклиффа стал в основном флотом нефтяных танкеров.

В 1946 году у компании было всего пять собственных кораблей: «Лланберис» (построен в 1928 году); Лланголлен (построен в 1928 г.); Петерстон (построен в 1925 г.); Флимстон (построен в 1925 г.) и Лландафф (построен в 1937 г.). Еще восемь стандартных судов эксплуатировались по поручению Министерства транспорта или в чартере.

Характер торговли существенно изменился. Танкеры в основном перевозили нефть из Персидского залива, Суматры и других мест в европейские порты, но другие пароходы – «Ллановер» и «Лланверн» – занимались перевозками по всему миру, редко посещая свой порт приписки Кардифф.

В 1950 и 1951 годах были проданы довоенные корабли «Лландафф» и «Лланголлен», в результате чего у компании остался только один корабль: танкер «Лланишен» 1945 года с новым теплоходом «Ллантрисант» , грузовым судном водоизмещением 6140 тонн, построенным компанией «Бартрам». Он был спущен на воду 27 марта 1952 года и передан владельцам 5 сентября 1952 года. Он находился во флоте пять лет в качестве мирового бродяги. В 1957 году она была продана ванкуверской компании под названием Lake Burnaby .

В начале 1950-х годов у компании было мало судов, поэтому некоторые из них были зафрахтованы. После сдачи «Ллантрисанта» еще один новый корабль — нефтяной танкер «Лландафф» был построен в 1952 году на верфи «Литгоуз» из Порт-Глазго . Он оставался в составе флота до 1960 года, большую часть времени он был зафрахтован компанией Anglo-Saxon Petroleum . но 16 февраля 1960 года она была продана Island Shipping Company Бермудских островов .

В 1957 году компания Bartram’s поставила новый теплоход — грузовое судно Llantrisant . В следующем году «Лебединый охотник» в Уоллсенде доставил нефтяной танкер « Лланишен» . В 1960 году танкер Hamilton , построенный в Тамисе , Бельгия , был доставлен вовремя в чартер, а судостроительная компания Furness из Хавертон-Хилл доставила танкер Llangorse . В октябре 1962 года Бартрамс доставил грузовое судно «Лланверн» .

Таким образом, в 1964–1965 годах флот Эвана Томаса, Рэдклиффа состоял из пяти кораблей. К 1970 году Llanwern и Llantrisant были проданы, а в 1971 году компания SA Boelwerf из Тамисе, Бельгия, поставила Stolt Llandaff , последний корабль, построенный для компании. Он был специализированным танкером для нефти и химикатов и оставался в качестве судна Evan Thomas, Radcliffe в чартере компании Stolt Corporation из Монровии до декабря 1981 года. После продажи Hamilton , Llangorse и Llanishen Stolt Llandaff остался единственным судном в флота до 1980 года, когда были куплены два небольших прибрежных корабля, Radcliffe Trader и Radcliffe Venturer .

Корабль Построен ОРТ Длина, ширина, осадка (футы) Примечания
Аден 1905 2,482 313,5x43,8x13,3
Аден 1905 г.
Аден 1905 г.

Построен компанией W. Rodgers & Co., Порт-Глазго как Крейгмор для Craig Line SGCo.
Куплен в 1908 году.
1915 - продан Colonial Coal & Shipping Co., как Тиса позже переименовала в Костис.
1934 – продан как Азбассейн.
1936 – продан в СССР как Георгий Димитров.

Алекс 1914 3,907 380x51,5x22,1

Построен Дж. Пристлендом, Сандерленд, как Константинос XII; потом Иония , потом Никос
1938 – куплен ETR и назван Алекс.
1943 г. - продан компании S. Casteli & Co. - без изменения названия.
1946 - переименован в Ноэми.
5 июня 1958 г. - списан в Сплите.

Альма 1896 2,863

Построен Дж. Пристлендом, Сандерленд. Управлялся от имени контролера судоходства 1919–26.

Энн Томас 1882 1,418 260x35,3x17,8
Энн Томас 1882 г.
Энн Томас 1882 г.

Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу.

Продана компания Grogstad & Co., Норвегия , и переименована в Lord.

Энтони Рэдклифф 1893 2,865 315x42x20 футов 11 дюймов


Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу.
1908 г. - переименован в Бонвилстон.
Атаковался трижды в 1916 и 1917 годах и наконец был потоплен торпедой 17 октября 1918 года в 9,5 морских милях (17,6 км) к северо-западу от мыса Корсуолл.

Асгард 1906 4,181 360x48x20

Построен компанией Northumberland Shipbuilding Co. Ltd. Управляется от имени контролера судоходства, 1919–20 гг.

Читайте дальше 1884 2,013 280x35,7x20,1

Построен компанией William Gray & Co. , Вест-Хартлпул.
Продан в декабре 1903 года компании Glanhowy SS Co. (Bartlett & Owen) как Glanhowy . Как и Эван Томас, капитан Томас Оуэн был уроженцем Аберпорта, а Х.А. Бартлетт был бизнесменом из Кардиффа. Корабль был продан за 8750 фунтов стерлингов и плавал под командованием Томаса Оуэна, который погиб на его борту во время третьего плавания по Черному морю .

Бэлингдейл 1949

Это был управляемый корабль. Куплен в Societo al Navigazione Tomei, Генуя , 29 апреля 1949 года.

Бовертон 1910 2,958 325x46x23,4
Бовертон 1910 г.
Бовертон 1910 г.

Построен компанией John Blumer & Co., Норт-Док, Сандерленд, за 26 500 фунтов стерлингов.
3 мая 1928 г. - имя изменено на Ллангорс.
20 февраля 1930 г. - продано Таллиннской судоходной компании Эстонии за 17 244 фунта стерлингов и переименовано в Марет.
Захвачен США ( USMC ) 6 июня 1941 года и переименован в Sysonby с учетом панамского реестра. [ 13 ]
28 сентября 1951 г. - распались.

Кэтрин Рэдклифф 1925 5,589 415x55x28

Построен компанией Craig, Taylor & Co., Стоктон-он-Тис, стоимость 99 439 фунтов стерлингов.
22 февраля 1935 г. Брошен после того, как высадился на мель у берегов Японии (капитан - Т. Оуэнс, Аберпорт). Застрахован на 70 868 фунтов стерлингов.

Кларисса Рэдклифф 1889 2,544 296x40,2x20,6

Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу.
Во время рейса из Одессы в Роттердам с грузом зерна 30 декабря 1897 года корабль встретил шторм у мыса Сент-Винсент. Груз сместился, и корабль затонул, погибло 16 человек.

Кларисса Рэдклифф 1904 4,703 351,5x53,1x27,6

Построен Ропнером , Стоктон-он-Тис (Строй № 410). Корабль с багажником
1913 - переименован в Ллановер.
1917 - переименован в Ллангорс.
1926 - Продан компании Watts, Watts & Co. как Laleham за 17 758 фунтов стерлингов.
1930 – Продан А. А. Киртарасу, Андрос в роли Марионги Д. Термиотис.
1947 – Продан Сиу де Нав. Ponanza Ltd., Панама Антониос К.
25 мая 1952 г. - списан в Милфорд-Хейвене.

Кларисса Рэдклифф 1915 6,042 415x55,5x28,7

Построен компанией Craig Taylor & Co. в Стоктон-он-Тис в 1915 году как Виндзор и стоил 251 000 фунтов стерлингов.
1916 – переименован в Гвинт.
1917 - переименован в Клариссу Рэдклифф.
5 марта 1943 года корабль покинул Нью-Йорк и направился в Барроу-ин-Фернесс ; отставший в составе конвоя SC-122. Она имела экипаж из 41 человека и 10 артиллеристов. 18 марта она была торпедирована U-663 на позиции. 42 ° 0'N 62 ° 0'W  /  42 000 ° N 62 000 ° W  / 42 000; -62 000  ( Кларисса Рэдклифф (корабль) ) . Выживших не было. [ 12 ]

Дуглас Хилл 1890 2,171 285x37,8x20

Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу.
Март 1908 г. - имя изменено на Иоло.
Август 1909 г. - продан Фредерику Чайлдсу - Селворти.
Пропал в марте 1910 г.

Данрейвен 1896 3,333 338x46x27

Построен Ропнером из Стоктон-он-Тис, спущен на воду 2 октября 1896 года.
Название судна было изменено на «Сара Рэдклифф» после поставки нового Dunraven в 1910 году.
Потоплен 11 ноября 1916 года подводной лодкой U-50 в 170 морских милях (310 км) к юго-западу от Ушанта . [ 14 ]

Данрейвен 1910 3,117 341x48x24 футов 41,5 дюйма

Построен компанией Tyne Iron Shipbuilding Co. Willington Quay on Tyne.
1917 - передан Королевскому флоту как Q-корабль.
10 августа 1917 г. — потоплен торпедой и орудиями подводной лодки UC-71 в Бискайском заливе . [ 15 ]
Два Креста Виктории были вручены: один первому лейтенанту корабля лейтенанту Чарльзу Джорджу Боннеру (RNR), а другой, путем голосования, наводчику старшине Эрнесту Герберту Питчеру.

Империя Эддистон 1945 7,318 431x56x38

Построен Wm. Грей, Западный Хартлпул

Эмпайр Проспект 1945 7,331 431x38x38

Построен компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн.
1947 - Продан компании Goulandris Brothers Ltd, Лондон и переименован в Рональда М. Скоби. 1954 - переименован в Пловер.
1965 — продана компании Kowloon Carriers Inc и переименована в Kowloon Venture . Работает под управлением Wah Kwong & Co (Hong Kong) Ltd.
27 апреля 1969 г. - списано в Гаосюне, Тайвань.

Этель Рэдклифф 1920 5,673 415x55x28,9

Построен компанией Craig Taylor & Co., Стоктон-он-Тис. Стоимость £274,019
17 апреля 1941 г. - поврежден электролодкой и зашел в порт Грейт-Ярмута .
16 мая 1941 г. - корабль потоплен в результате воздушной атаки в Грейт-Ярмуте.

Юстон 1898 2,728 330x44x24,3
Юстон 1910 г.
Юстон 1910 г.

Построен компанией Ropner & Son , Стоктон-он-Тис. Доставлен 19 июля 1898 г.
1910 г. - имя изменено на Джилстон.
1926 г. – продан греческим владельцам за 8400 фунтов стерлингов как Haralampos P.
1929 продан компании WG Walton, Cyprian Shipping Co. Ltd. как Danubian.
18 февраля 1954 г. - застрял в тумане у Килиоса в Черном море во время рейса с балластом из Александрии в Констанцу .

Флимстон 1916 5,751 415x55,5x26,7

Построен компанией Craig Taylor & Co., Стоктон-он-Тис.
18 декабря 1916 г. — захвачен и затоплен немецкой подводной лодкой U-70 в 21 морской миле (39 км) к северо-востоку от Ушанта . [ 16 ]

Флимстон 1925 4,674 385x52x26
Флимстон 1925 г.
Флимстон 1925 г.

Построен Бартрамом, Саут-Док, Сандерленд.
1948 - продан компании Woodham SS Co. Cardiff как Woodham Rover.
1950 – продан компании Schulte & Bruns как Konsul Schulte.
14 января 1960 года сдан на слом в Тамисе .

Форт Ла Траит
(Управляемое судно)
1942 7,134 424x57x37,5

Построен на верфи West Coast Shipbuilding, Ванкувер .

Форт Майами
(Управляемое судно)
1942 7,134 424x57,2x37,5

Построен компанией Vancouver Ship Repairers Ltd., Ванкувер .

Форт Ришелье
(Управляемое судно)
1943 7,150 424x57,2x37,5

Построен компанией Marine Industries Ltd., Сулл, Квебек .

Форт Реми
(Управляемое судно)
1942 7,127 424x57x37,5

Построен компанией United Shipyards Ltd., Монреаль.
На флоте 1942–49.

Форт Руперт
(Управляемое судно)
1942 7,141 424x57x37,6

Построен компанией Grand Trunk Pacific Development Co. Ltd. Принц Руперт, Британская Колумбия.
На флоте 1946–49.

Форт Салиш
(Управляемое судно)
1943 7,167 424x57,2x37,5

Построен компанией North Vancouver Shiprepairers Ltd.

Грантон Глен 1918 2,485 257x43,8x20

Построен компанией Manitoba SB Co., Висконсин. Кэтрин, Стратфорд, озеро Гринвуд.
Принадлежало компании Culliford Shipping Co. Ltd., ликвидировано в 1947 году, управление судном перешло к ETR на 1 год.

Гвенллиан Томас 1882 1,082 233x31,2x17

Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу.
Доставлен в Кардифф 24 июня 1882 года и отплыл с грузом угля в Сен-Назер , вернувшись в Кардифф с железной рудой из Бильбао . Ею командовал капитан Эван Томас.
Продан в декабре 1905 года как Ричард.

Гвинт 1909 3,344 330x48x23

Построен в 1901 году как Эванджелина Р. Томсоном, Сандерленд.
Куплен у Англо-греческой компании СС в 1909 году за 17 350 фунтов стерлингов.
1912 г. - продан за 22 589 фунтов стерлингов компании London-Piraeus SS Co. Sain Dimitrios.
2 марта 1918 г. - затонул.

Гамильтон 1960 13,186 560x72x30,9
Гамильтон 1960 г.
Гамильтон 1960 г.

Танкер постройки компании C. Boel et Fils, Тамизе , Бельгия .
Спущен на воду 28 января 1960 года. До сих пор находится в эксплуатации под названием Feoso Sun.

Хэнли 1902 3,331 326x48x23

Построен компанией JL Thompson and Sons , Сандерленд, для Woodruff Shillito & Co., Кардифф, в 1902 году. Сразу же куплен Эваном Томасом Рэдклиффом.
Апрель 1912 г. - продан компании Tom Lewis & Co.
30 мая 1917 г. - затоплен у побережья Ирландии торпедой подводной лодки U-87 в 95 морских милях (176 км) к западу от Бишопс-Рок - погиб 1 человек. [ 17 ]

Хелемар 1957 544 187x29x12

Устав ETR от 6 марта 1957 г. (владельцы Velmont SS Co.)
Продан Питеру Хугерверффу, Дист ( Нидерланды ) 23 июля 1958 г.
Все еще плыву как Хамнфьорд

Высокий Парк
(Управляемое судно)
1943 7,143 424x57x37

Построен компанией Davie Shipbuilding, Лозон-Левис, Квебек .

Иоло Моргануг 1882 1,241 251x33,25x18
Иоло 1898 г.
Иоло 1898 г.

Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу.
Продан в декабре 1905 года как Pontus , позже Held (шведский флаг).

Джейн Рэдклифф 1890 1,830 271x37x18
Джейн Рэдклифф 1890 г.
Джейн Рэдклифф 1890 г.

Построен Ропнером , Стоктон-он-Тис.
Август 1911 г. - продан Отто Винсу из Мальмё по имени Хьялма.

Кейт Томас 1884 1,557 269x36,4x18

Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу.
Затерян недалеко от Сеуты 21 октября 1895 года во время рейса из Кардиффа в Бриндизи с углем.

Леди Палмер 1889 2,752 322x40x24

Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу для Hall Bros., Ньюкасл-апон-Тайн.
Зафрахтован Дэниелом Рэдклиффом 1890–1891 гг.
Затонул в Дуврском проливе в 1891 году.

Лланберис 1890 2,269 290x38x22,4
Лланберис 1890 г.
Лланберис 1890 г.

Построен Ропнером , Стоктон-он-Тис, за 34 000 фунтов стерлингов.
Январь 1910 г. - название изменено на Бадминтон.
10 февраля 1912 г. - продано за 8500 фунтов стерлингов компании Coroniadis Bros. - Корониадис.
1914 – продан как Мальгас.
1916 - продан как Георгиос Маркетос.

Лланберис 1927 5,055 400x53x28

Построен компанией Hawthorn Leslie and Company , Уоллсенд за 86 573 доллара.
Спущен на воду 12 октября 1927 г.
1950 (17 февраля) продан Бэзилу Дж. Мауросу, Пирей как Теоскепасти.
1956 – продан как Валенте .

Лланкарфан 1937 4,910 401x53x26,6

Построен компанией White's Marine Engineering Company , Хебберн, как Биддлстоун, для компании White Shipping Co., Ньюкасл.
1940 – куплен и переименован в Лланкарфан.
30 мая 1943 г. - потоплен воздушной атакой в ​​2 морских милях (3,7 км) к югу от мыса Сент-Винсент.

Лландафф 1937 4,826 417x56x251
Лландафф 1937 г.
Лландафф 1937 г.

Построен в Бартраме, Сандерленд.
Первый рейс Порт-Саид – Поти – Балтимор под командованием Дж. Р. Дженкинса, Аберпорт.
1 октября 1951 г. - продан компании KG Bornhofen из Гамбурга как Макс Борнхофен.
1959 - продан греческим владельцам как Пиластассиос.
Сел на мель «Эсбьерг» 20 февраля 1959 г., снят с мели 7 марта 1959 г.
Списан в Генте 10 сентября 1959 года.

Лландафф 1953 12,501 556x73x31
Лландафф 1953 г.
Лландафф 1953 г.

Построен в Литгоусе в Глазго . Спущен на воду 26 января 1952 г.
17 февраля 1960 г. - продан компании Island Shipping Co., Бермудские острова , как Wheat King .

Лландило 1928 4,966 400x53x26

Построен компанией Bartram & Sons, Сандерленд. Поставлен 6 февраля 1928 года.
Первый рейс Тайн Алжир (Уголь) – Росарио – Ла Плата – Гамбург (зерно) под командованием Т. Джонса, Аберарт . ( Твм Кадно ) 2 ноября 1942 г. торпедирована к юго-востоку от острова Святой Елены подводной лодкой U-172 на позиции. 27 ° 3' ю.ш., 2 ° 59' з.д.  /  27,050 ° ю.ш., 2,983 ° з.д.  / -27,050; -2,983  ( Лландило (корабль) )

Лландриндод 1900 3,841 351x48x28,4

Построено компанией Richardson, Duck & Co , Торнаби-он-Тис.
18 мая 1917 г. - потоплен торпедой подводной лодки U-46 в 165 морских милях (306 км) к северо-западу от Фастнета . [ 18 ]

Лландидно 1897 4,074 350x46,6x27,3

Построен компанией Ropner & Son, Стоктон-он-Тис. Доставлен 26 июля 1897 г.
1910 г. - переименован в Лланберис.
1927 — продан компании Richards, Longstaff & Co., Лондон, как Yorkminster .

Лландидно 1910 4,186 362x50x27

Построен компанией Tyne Iron Shipbuilding Co., Уиллингтон-Куэй-он-Тайн.
1 августа 1917 г. - захвачен и потоплен подводной лодкой U-33 в 110 морских милях (200 км) к юго-западу от острова Поркероль в Лионском заливе. 1 потерянная жизнь. [ 19 ]

Лланфэр 1928 4,966 400x53,4x26
Лланфэр 1928 г.
Лланфэр 1928 г.

Построен компанией Bartram & Sons, Сандерленд.
Первое плавание в Порт-Саид с углем, с Кубы в Ливерпуль с сахаром (магистр Сэмюэл Х. Матиас, Ньюпорт, Пембрукшир )
11 октября 1940 г. - торпедирован U-38. 54 ° 48' с.ш. 13 ° 46' з.д.  /  54,800 ° с.ш. 13,767 ° з.д.  / 54,800; -13,767  ( Лланфэр (корабль) ) . [ 20 ]

Лланголлен 1900 3,842 351x48x28,4

Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис. Стоимость £49,371
Продан 4 октября 1926 года Греции как Issidoro за 13 500 фунтов стерлингов. Судно совершило 81 рейс для Эвана Томаса Рэдклиффа.

Лланголлен 1928 5,055 400x53x26
Лланголлен 1928 г.
Лланголлен 1928 г.

Построенный компанией Hawthorn Leslie & Co, Уоллсенд стоил 86 990 фунтов стерлингов.
(1-й мастер - генеральный директор Эванс, Нью-Куэй )
8 февраля 1950 г. - продан Николасу Симбурасу, Афины , как Аретис.
1952 – продана как Мария Кристина.
1960 - продан как Кеттара II.
7 февраля 1960 г. - списан как Нагоя.

Ллангорс 1900 3,841 351x48x28,4

Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис. Стоимость £45,114
8 сентября 1916 г. - торпедирован UB-47 в 48 морских милях (89 км) к западу-юго-западу от мыса Матапан . [ 21 ]
Застраховано на 120 450 фунтов стерлингов.

Ллангорс 1960 21,840

Танкер построен компанией Furness Shipbuilding Co, Хавертон-Хилл.
Поставлен в августе 1960 г. В составе флота примерно до 1966 г.

Лланишен 1901 3,836 340x48x26

Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис.
9 августа 1917 г. - торпедирован подводной лодкой U-33 и выброшен на берег в 8 морских милях (15 км) к северу и востоку от мыса Крев в Лионском заливе. Полная потеря. [ 22 ]

Лланишен 1929 5,052 400x54x25,9

Построен Бартрамом, Сандерленд, за 82 568 фунтов стерлингов. Доставлен 29 апреля 1929 года и отправлен в первый рейс из Тайна в Сантос с углем (мастер Р. Робертс, Абердифи , Мерионетшир ).
23 октября 1941 г. - потоплен в результате воздушной атаки к юго-востоку от Уика. 58 ° 17' с.ш. 2 ° 27' з.д.  /  58,283 ° с.ш. 2,450 ° з.д.  / 58,283; -2,450  ( Лланишен (корабль) ) .

Лланишен 1944 10,735 506x68x39
Лланишен 1944 г.
Лланишен 1944 г.

Танкер, построенный как Rye Cove . Куплен у МОВТ в 1947 году.
31 мая 1956 г. - продана в Панаму как Анна О.
25 декабря 1962 г. – прибыл в Кастельон , Испания, на слом.

Лланишен 1957 20,976 635x64x34

Танкер построен Swan Hunter & Wigham Richardson , Уоллсенд
Поставлен 17 января 1958 года. Переименован в Petrola 19.

Ллановер 1899 3,840 351x48x28,4

Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис.
Переименован в Паддингтон в феврале 1913 г.
Переименован в Иоло в феврале 1917 г.
Торпедирован и потоплен подводной лодкой U-60 в 42 морских милях (78 км) к юго-западу от Фастнета 17 февраля 1917 года. [ 23 ] 2 мертвых
Капитан, главный механик и 2 артиллериста взяты в плен.

Ллановер 1917 4,240 390x53x23

Построен Пикерсгиллом, Сандерленд.
1917 - продан компании Johnston Line как Linmore.
1920 - продан доктору Т.Г. Адамсу как Шеннонмид.
1924 г. - продан Эдву. Никол и компания в роли Литтлтона
1932 - продан Наследникам Л. З. Камбаниса, Андрос как Леонидас З. Камбанис.
3 апреля 1941 года — торпедирован U-74 юго-восточнее мыса Прощания . [ 24 ]

Ллановер 1928 4,959 400x53x26

Построен Бартрамом, Сандерленд (спущен на воду 4 ноября 1927 года) мастером Джоном Джеймсом, Аберпорт.
12 мая 1942 г. - торпедирован подводной лодкой U-124 North Atlantic. 52 ° 50' с.ш. 29 ° 4' з.д.  /  52,833 ° с.ш. 29,067 ° з.д.  / 52,833; -29,067  ( Ллановер (корабль) ) . [ 25 ]

Ллановер 1944 7,281 424x57x35

Построен в Брансуике, штат Джорджия , США, компанией JA Jones Construction Inc. как Samlorian и продан в 1944 году компании Strath SS Co. из Кардиффа как Helmspey .
27 октября 1949 г. – куплен ETR – переименован в Llanover .
19 ноября 1951 г. - продано Liberian Shipping Inc как Capestar.
1960 – Перепродано как Атлос

Ллантрисант 1952 6,140 460x62x30

Теплоход постройки Бартрама, Сандерленд. Доставлен 5 сентября 1952 г.
1957 - продан компании Western Canadian SS Co., Ванкувер как Lake Burnaby.
3 ноября 1958 г. - выброшен на мель на рифе Банкорран, Филиппины - полная гибель.

Ллантрисант 1957 6,171 477,6x62x30,8

Построен Бартрамом, Сандерленд. Поставлен в марте 1958 года.
Переведена в Elenmaris Corp. Пирей как Элени М.

Лланверн 1928 4,966 400x53x26

Построен Бартрамом, Сандерленд (спущен на воду 1 сентября 1928 г.)
Первый рейс Кардифф-Сантос (уголь) – Росарио – Буэнос-Айрес – Эйвонмут (зерно и пшеница). Мастер Дж. Кларк, Плимут .
26 февраля 1941 г. - потоплен воздушной атакой к западу от Ирландии на позиции. 54 ° 57' с.ш. 17 ° 6' з.д.  /  54,950 ° с.ш. 17,100 ° з.д.  / 54,950; -17,100  ( Лланверн (корабль) ) .

Лланверн 1937 4,993 420x56x28

Построен как Nailsea Moor для Nailsea SS Co. Бартрамом из Сандерленда.
11 июня 1949 г. - куплен и переименован в Лланверн.
21 сентября 1957 г. - продан Инуи Кисену Кабушлуи из Кобе , Япония, как Кенкон Мару.
1961 - перепродан как Fujisan Maru (стать рыбозаводом).

Лланверн 1962 9,229 498x61 футов 11 дюймов x 26 футов 11,25 дюймов
Лланверн 1962 г.
Лланверн 1962 г.

Построен Бартрамом, Сандерленд (спущен на воду 19 июля 1962 г.)
Переименован в капитана Михаила, позже в Агиос Пентелеймон .

Манчестер 1890 2,072 285x37,2x20

Построен компанией William Gray & Co., Вест-Хартлпул .
Февраль 1912 г. - продан компании Artaza & Co., Бильбао - Аркотис , позже LC Stensland ; Хиттерой Броутон и, наконец, русский Войков .

Мария Н. Руссос 1909 3,129 346x50x23

Построен Уильямом Греем из Хартлпула.
Зафрахтован с 28 июля 1925 г. по 21 ноября 1929 г.

Мэри Томас 1889 2,159 275,5x37,8x20,1

Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу.
Май 1908 г. - продан пароходной компании Glanhowy (HA Bartlett) как Barto .
Октябрь 1909 г. - продан Сэмюэлю Роу как Джейн Роу.

Новасли 1920 3,204 342,2x48x21,9

Построен компанией R. Thompson & Sons, Сандерленд.
Норвежское судно, принадлежащее А. Скибсу
Зафрахтован Минсельхозом в 1941–46 гг.
Потоплена немецкой подводной лодкой U-1302 2 марта 1945 года на позиции. 52 ° 4' с.ш. 5 ° 42' з.д.  /  52,067 ° с.ш. 5,700 ° з.д.  / 52,067; -5,700  ( Новасли (корабль) ) [ 26 ]

Паддингтон 1898 3,903 350x46,6x27,3

Построен компанией Ropner & Sons, Стоктон-он-Тис.
Имя изменено на Иоло , март 1913 г.
11 октября 1916 г. - потоплен подводной лодкой U-46 в 153 морских милях (283 км) к северу от Вардё , у северного побережья Норвегии. [ 27 ]

Паддингтон 1906 5,084 392x50x30

Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис.
Переименован в Суиндон в 1913 г.
Переименован в Паддингтон в 1917 г.
21 июля 1917 г. — торпедирован и потоплен подводной лодкой U-96 в 250 морских милях (460 км) к западу от Фастнета . [ 28 ]

Патагония 1913 6,011 430x55,28x28,8

Построен компанией Craig Taylor & Co., Стоктон-он-Тис (двор № 154).
Торпедирован 15 сентября 1915 года УБ-7 в 10,5 морских милях (19,4 км) к северо-востоку от Одессы. [ 29 ]

Пенистон 1913 4,139 370x40x25,9

Построено компанией Craig Taylor & Co. Ltd. Стоктон-он-Тис.
11 августа 1918 г. - торпедирован и потоплен U-156 в 145 морских милях (269 км) к юго-западу к югу от Нантакета . [ 30 ]

Питерстон 1892 2,768 321x40x21

Построен Томасом Тернбуллом, верфь Уайтхолл, Уитби . Дэниел Рэдклифф получил свое первое обучение у братьев Тернбулл, которые также были судовладельцами в Кардиффе, где он некоторое время работал клерком.
Офисы Эвана Томаса Рэдклиффа на заре существования компании располагались в помещениях Филипа и Льюиса Тернбуллов.
1913 - продан компании Artaza & Co., Бильбао, под названием Арпильяо.

Питерстон 1925 4,680 385,45x52x26
Петерстон 1925 г.
Петерстон 1925 г.

Построен компанией Bartram & Co., Саут-Док, Сандерленд, стоимость 84 647 фунтов стерлингов.
Доставлен 23 февраля 1925 г.
1948 - продан компании Gowan Shipping Co. как Burhaven.
1950 – продан А. Г. Цаулирис как Эндрю Т.
1953 - продана Shamrock Shipping Co. как Raloo.
1957 – продан Коста-Рике как Парапорти.
27 июля 1959 г. — списан в Антверпене .

Пиктон 1906 5,084 392x52x30

Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис. Стоимость £48,939
23 мая 1927 г. - продан компании Williams & Mordey Ltd., Кардифф, за 24 132 фунта стерлингов как Seven Seas Transport.
1927 г. - продан немецким владельцам В. Кунстманну по имени Хайнц В. Кунстманн.
1937 г. - переименован в Герта Энгелин Фритцен (те же владельцы).
25 октября 1941 г. — под немецким флагом он сел на мель и затерялся возле реки Ньюве-Ватервег , Крюк Голландии .

ПЛМ 17
(Управляемое судно)
1922 4,008 345x45x27

Построен док Смитс в Мидлсбро для французских владельцев.

Посидон 1909 3,744 346,3 х 50,8 х 23,1

Построен компанией W. Gray & Co. Ltd., Западный Хартлпул для греческих владельцев.
Дипломированный 1921–1933 гг.

Рэдклифф Трейдер 1956 622
Рэдклифф Трейдер и Рэдклифф Вентурер
Рэдклифф Трейдер и Рэдклифф Вентурер

бывший торговец Силлот (1980), бывший Розмари Д. (1974), бывшая Валери Б. (1973), бывший Сарсфилд (1970), бывший Эджфилд (1965), бывший Сполесто (1956)
Построен компанией Noord Nederlandse Scheepswerfs NV, Гронинген.
Куплена компанией ETR у компании Gillie & Blair Ltd. (Stag Line).

Рэдклифф Вентурер 1964 504

бывшая Беа (1980), бывшая Хаттштедт (1974), бывшая Генриетта (1972), бывшая Тилли (1969)
Построен компанией NV Bodewes Schps., Мартеншук , Нидерланды.
Куплена у Балтийской ассоциации шхунов, Каймановы острова, июнь 1980 года.

Воплощение
(Управляемое судно)
1944 7,210 423x59x34,8

Построен на верфи Bethlehem Fairfield, Балтимор.

Сара Рэдклифф 1889 1,440 272x32,10x21 фут 11 дюймов

Построен Ропнером , Стоктон-он-Тис.
Апрель 1910 г. - переименован в Иоло.
Май 1914 г. - продан Константину Хаджипатерасу из Греции как Архимед ; переименован в Ольтерию, затем продан Румынии как Латиум.
1930 - продан Д.Б. Георгиадесу, Пирей, как Маргарита.
3 июня 1952 г. - распались.

Сидеть 1919 3,785 340x48,2x26

Построен компанией Union Ironworks, Аламеда, Калифорния, США.
Норвежское судно, принадлежащее Skibs A
Зафрахтован Минсельхозом в 1941–45 гг.

Столт Лландафф 1971 15,585 560 футов 1 дюйм x 79 футов 2 дюйма x 34 фута 6,7 дюйма

Танкер, построенный компанией NV Boelwerf SA, Tamise, для Anthony Radcliffe SS Co. Ltd.
Компания была передана в собственность Stolt Corporation и сдана в аренду ETR до декабря 1981 года.

Суиндон 1899 3,847 351x48x28,4

Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис.
Назван Бадминтон 1912 г.
23 июля 1916 г. - потоплен обстрелом подводной лодки с U-39 в 63 морских милях (117 км) к северо-востоку к северу от мыса Карбон, Алжир. [ 31 ]

Суиндон 1917 4,240 390x53,3x23,5

Построен компанией W. Pickersgill & Sons, Сандерленд.
1917 - продан компании Johnston Line как Cottesmore.
1920 г. - продан компании D.&T.C. Адамс в роли Эйвонмеда
1924 г. - продан компании J.&C. Харрисон в роли Гарпалиона
1931 - продан Н.Г. Ливаносу, Хиос как Теофано.
1937 – sold to V.J. Pateras, Chios as Dirphys
8 июня 1941 г. - торпедирован подводной лодкой U-108 к северо-востоку от Сент-Джонса , Ньюфаундленд. [ 32 ]

Торвангер 1920 6,568 420,1x54,0x34,4

Построен У. Доксфорд, Сандерленд.
Принадлежит компании Westfal-hausen & Co. Норвегия.
Зафрахтован МВТ в 1942 г.

Варангберг 1915 2,842 282,8x43,6x25,2

Построен компанией Great Lakes Eng. Завод, Аштабула , Орегон , США
Норвежское судно, принадлежащее A/S Malmfart
Зафрахтован Минсельхозом в 1941–46 гг.

Вера Рэдклифф 1925 5,587 415x55,5x36,3
Вера Рэдклифф 1925 год
Вера Рэдклифф 1925 год

Построен компанией Craig, Taylor & Co., Стоктон-он-Тис.
Доставлено 6 января 1925 года за 99 393 фунта стерлингов.
Июнь 1944 г. - продан правительству за 75 000 фунтов стерлингов. Затонул как блокпост на пляжах Нормандии.

Уолтер Томас 1884 2,213 296x37,4x24,5

Назван в честь единственного сына капитана Эвана Томаса Уолтера Хезекии Томаса.
Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу.
Затонул 12 июля 1901 года после столкновения с Ромни у мыса Европа в Гибралтарском проливе во время рейса из Пенарта в Дериндже.

Вашингтон 1907 5,079 378x52x30

Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис. Стоимость £52,392
3 мая 1917 г. - торпедирован и потоплен у Генуи (залив Рапалло) подводной лодкой U-63 во время чартера итальянским государственным железным дорогам. [ 33 ]

Уимборн 1898 3,466 339x46x27,3

Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис за 35 556 фунтов стерлингов.
7 ноября 1910 года он погиб в Толпеду у Полперро , Корнуолл , во время рейса в балласте из Роттердама в Барри . Пострадавших не было.

Уимборн 1911 6,078 415x55x28,8

Построен компанией Craig, Taylor & Co., Стоктон-он-Тис. Стоимость £54,011
1936 - продан Halcyon Lign, Роттердам, под названием Stad Schiedam, за 16 006 фунтов стерлингов.
16 сентября 1940 г. - затонул в результате взрыва, предположительно диверсии. 37 ° 0'N 64 ° 0'W  /  37 000 ° N 64 000 ° W  / 37 000; -64 000  ( Стад Шидам (корабль) ) на рейсе с Бермудских островов в Галифакс , Новая Шотландия .

Виндзор 1897 4,074 370x46,6x27,3

Построен компанией Ropner & Son, Стоктон-он-Тис. Доставлен 21 июля 1897 г. 27 ноября 1911 г. - имя изменено на Джейн Рэдклифф. Торпедирован и потоплен подводной лодкой U-74 в 2 морских милях (3,7 км) к юго-западу от Антимило, Греческий архипелаг, 28 ноября 1917 года. [ 34 ]

Виндзор 1911 6,055 430x55,6x28,7

Построен компанией Craig, Taylor & Co., Стоктон-он-Тис. Сдан в декабре 1911 г. (завод № 148).
Потоплен обстрелом подводной лодки U-38 в 70 морских милях (130 км) к юго-западу от «Ящерицы», 21 августа 1915 года. [ 35 ]

Висконсин Рэдклифф 1886 2,076 280x35x20
В.И. Рэдклифф, 1896 г.
В.И. Рэдклифф, 1896 г.

Построен компанией Palmers Co., Джарроу.
Продан в 1903 году компании Aberport SS Co. (Дэн Дженкинс), переименованной в Aberporth.
Братья Дженкинс были хорошо известными судовладельцами Кардиффа со значительным флотом. Один из членов семьи, Дэниел (Бринтирион, Аберпорт), отделился от семейной группы, чтобы основать Aberporth SS Co. Это была неудача, и фирма вскоре обанкротилась, а корабль потерпел крушение.

Висконсин Рэдклифф 1904 4,748 383x50,9x30,3

Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис.
(Уиндэм Айвор Рэдклифф был сыном Генри Рэдклиффа)
Переименован в Лланкарван - 13 марта 1917 г.
Торпедирован и потоплен подводной лодкой U-62 в 370 морских милях (690 км) к востоку от севера от Сан-Мигеля , Азорские острова. 38 ° 24' с.ш., 17 ° 18' з.д.  /  38,400 ° с.ш., 17,300 ° з.д.  / 38,400; -17.300 16 мая 1918 г. [ 36 ]

Висконсин Рэдклифф 1917 6,042 430x55,6x28,7
В.И. Рэдклифф, 1913 г.
В.И. Рэдклифф, 1913 г.

Построен в 1913 году как Кларисса Рэдклифф компанией Craig, Taylor & Co., Стоктон-он-Тис, сдан в апреле 1913 года (верд № 155).
1917 г. - переименован в В.И. Рэдклифф.
12 марта 1918 г. - торпедирован подводной лодкой U-71 в Ла-Манше, но вышел в порт. [ 37 ]
18 апреля 1935 г. - продан компании N. Eusthattion & Co., Пирей , под названием Мариетта.
1939 – продан компании Leonhardt & Blumsey – Карл Леонхардт.
16 марта 1946 г. - затоплен с боеприпасами в Скаггераке.

Виннстей 1884 1,541 209x36,4x18

Построен компанией Palmers Shipbuilding & Iron Co из Джарроу.
Продан в июне 1902 года за 9500 фунтов стерлингов Л. Овергаарду, Норвегия Норе .

Известные капитаны

[ редактировать ]
  • Капитан Дж. Александр из Кардиффа
  • Капитан WR Берджесс из Кардиффа
  • Капитан Дж. Кларк из Плимута
  • Капитан DJ Дэвис из Aberarth
  • Капитан Дж. Дэвис из Аберпорта
  • Капитан Дж. А. Дэвис из Кардигана
  • Капитан Э. Х. Долтон из Бриксема
  • Капитан Дж. Джеймс из Аберпорта
  • Капитан Джей Ар Дженкинс из Аберпорта
  • Капитан Э. Джонс из Лланарта
  • Капитан Дж. Джонс из Аберарта
  • Капитан Джон Джонс из Роширвауна
  • Капитан Дж. В. Джонс из Сент-Догмейлса
  • Капитан Т. Джонс из Бленпорта
  • Капитан М. Матиас из Кардигана
  • Капитан С.Х. Матиас из Ньюпорта, Пембрукшир
  • Капитан Б.Т. Моррис - суперинтендант морской пехоты Эвана Томаса Рэдклиффа
  • Капитан Дж. Э. Оуэн из Суонси
  • Капитан Т. Оуэнс из Лланграннога
  • Капитан Р. Рис из Сент-Догмаэлса
  • Капитан Р. Робертс из Холихеда
  • Капитан Д. Смит из Льюиса
  • Капитан Дж. Томас из Кардиффа
  • Капитан Дж. Э. Томас из Ньюкасла Эмлина
  • Капитан В. Томас из Лланиестина
  • Капитан Д. Уильямс из Мачинлета
  • Капитан Джон Уильямс из Кардиффа
  • Капитан Т. Вуд из Кардиффа

Бренд Evan Thomas Radcliffe был продан Evan Reid Group из Кардиффа.

  1. ^ Jump up to: а б «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1943 год . Получено 1 ноября 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
  2. ^ Jump up to: а б «Лланаше» . Носите построенные корабли . Северо-восточный морской форум . Проверено 2 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Лландафф» . Носите построенные корабли . Северо-восточный морской форум . Проверено 2 ноября 2020 г.
  4. ^ Хельгасон, Гудмунд. «Лланарт» . Uboat.net .
  5. ^ «SS Llanfair [+1940]» . Место крушения . Проверено 10 ноября 2011 г.
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лланфер» . Uboat.net . Проверено 13 февраля 2012 г.
  7. ^ «СС Лланишен ? [+1940]» . Место крушения . Проверено 10 ноября 2011 г.
  8. ^ «Конвой СК 26» . Боевые моряки . Проверено 22 мая 2012 г.
  9. ^ Хельгасон, Гудмундур. "Плейновер " Uboat.net . Получено 25 февраля.
  10. ^ Хельгасон, Гудмунд. «Лландило» . Uboat.net . Проверено 7 марта 2012 г.
  11. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лланаше» . Uboat.net .
  12. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Кларисса Рэдклифф» . Uboat.net . Проверено 15 апреля 2012 г.
  13. ^ «Иностранные пассажирские и грузовые суда, захваченные Морской комиссией США во время Второй мировой войны» . Американский торговый флот на войне. 21 марта 2011 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  14. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Сара Рэдклифф» . Uboat.net .
  15. ^ Хельгасон, Гудмундур. «HMS Данрейвен» . Uboat.net .
  16. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Флимстон» . Uboat.net .
  17. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Хэнли» . Uboat.net .
  18. ^ Хельгасон, Гудмунд. «Лландриндод» . Uboat.net .
  19. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лландидно» . Uboat.net .
  20. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лланфер» . Uboat.net .
  21. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ллангорс» . Uboat.net .
  22. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лланишен» . Uboat.net .
  23. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Иоло» . Uboat.net .
  24. ^ Хельгасон, Гудмунд. «Леонидас З. Камбанис» . Uboat.net .
  25. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ллановер» . Uboat.net .
  26. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Новасли» . Uboat.net .
  27. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Иоло» . Uboat.net .
  28. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Паддингтон» . Uboat.net .
  29. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Патагония» . Uboat.net .
  30. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Пенистон» . Uboat.net .
  31. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Бадминтон» . Uboat.net .
  32. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Дирфиз» . Uboat.net .
  33. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Вашингтон» . Uboat.net .
  34. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Джейн Рэдклифф» . Uboat.net .
  35. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Виндзор» . Uboat.net .
  36. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лланкарван» . Uboat.net .
  37. ^ Хельгасон, Гудмундур. «В.И. Рэдклифф» . Uboat.net .

Библиография

[ редактировать ]
  • Дженкинс, Дэвид, Кардиффские бродяги, команды Карди , Журнал Кардиганширского антикварного общества, Vol. 10, нет. 1–4 – 1984–1987, ISSN   0069-2263
  • Дженкинс, Дж. Герайнт, Эван Томас Рэдклифф: Кардиффская судоходная компания , Национальный музей Уэльса , Кардифф, 1982, ISBN   978-0-7200-0247-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b841cdc9164f2ab2422f29f58162cf66__1717197060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/66/b841cdc9164f2ab2422f29f58162cf66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evan Thomas, Radcliffe and Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)