Эван Томас, Рэдклифф и компания
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2010 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Перевозки |
Основан | 1882, г-н Эван Томас, Рэдклифф и компания в Кардиффе , Великобритания. |
Штаб-квартира | Кардифф, Великобритания |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Капитан Эван Томас, Генри Рэдклифф (основатели) |
«Эван Томас, Рэдклифф и компания» была одной из наиболее процветающих и известных судовладельческих компаний, базирующихся в Кардиффе , основанной в 1882 году морским капитаном Кередигиона Эваном Томасом и бизнесменом из Мертир-Тидфила Генри Рэдклиффом. До 1939 года одним из основных направлений деятельности компании была перевозка валлийского энергетического угля, пик популярности которого пришелся на годы, непосредственно предшествовавшие Первой мировой войне . Компания прекратила свою деятельность в 1980-х годах.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1881 году Эван Томас, старший моряк из Аберпорта в Кередигионе, который служил у братьев Джонс из Ньюпорта и Дж. Х. Эннинга из Кардиффа, вступил в партнерство с Генри Рэдклиффом, бизнесменом из Мертира-Тидфила, и они вместе купили свой первый корабль. Сочетание капитана-мореплавателя и бизнесмена в качестве партнеров в то время в Кардиффе не было редкостью.
Партнерам не составило труда собрать деньги на покупку своего первого корабля, причем большая часть капитала была собрана в Уэльсе . Партнеры почти не рисковали собственными деньгами, купив корабль в залог. Капитал собирается в виде акций одной судоходной компании.
Эван Томас
[ редактировать ]
Капитан Эван Томас был мастером-мореплавателем из в Западном Уэльсе деревни Аберпорт в Кередигионе. Его семья жила в Долвене , солидном доме с видом на пляж.

Он был сыном Езекии Фомы (1805–1869), владевшего 47-тонным кечем «Фазан» и совладельцем ряда других судов. Из Аберпорта уголь и известняк импортировались прибрежными судами из Южного Пембрукшира и залива Кардиган . Брат Эвана Томаса, Томас Томас (1836–1911) был по совместительству моряком, по совместительству фермером и стал секретарем Общества взаимного страхования судов Аберпорта.
Капитан Эван Томас получил диплом магистра и после восьми лет работы мастером пара в странах Балтийского Черного , Средиземноморья , моря и Соединенных Штатов Америки предложил основать новую судовладельческую компанию в Кардиффе, быстро развивающемся угольном регионе. мегаполис.
Эван Томас командовал «Гвенллианом Томасом» , первым кораблем, купленным Эваном Томасом Рэдклиффом.

К 1884 году Эван Томас отказался от моря, и после его смерти в возрасте 59 лет 14 ноября 1891 года компания, которую он основал менее десяти лет назад, владела 15 трамповыми пароходами.
У Эвана Томаса были сын и четыре дочери.
Генри Рэдклифф
[ редактировать ]
Генри Рэдклифф (1857–1921) был бизнесменом из Мертир-Тидфила, важного промышленного города Уэльса. После смерти Эвана Томаса в 1891 году Генри Рэдклифф взял в партнерство своего младшего брата Дэниела. Генри Рэдклифф умер в 1921 году в возрасте 66 лет в своем доме в Друидстоне, Сент-Меллонс . У него остался сын Уиндем Айвор Рэдклифф и две дочери, Кларисса Гвендолин Гвинн Мейтленд и Сара Этель Рэдклифф.
Он владел обширной землей в долине Гламорган и владел акциями большого количества компаний в Южном Уэльсе, включая Taff Vale Railway, Barry Railway Co., Vale of Glamorgan Railway Co., Tempus Shipping Co., Cardiff Port Iron. & Coal Storage Co., North's Navigation Collieries Ltd., Great Western Colliery Co. Ltd., P. & A. Campbell Ltd., Cambrian Railways, Alexandra Docks Newport и Guest Keen & Крапивники.
После смерти Генри Рэдклиффа председательство в компании перешло к его младшему брату Дэниелу.
Дэниел Рэдклифф
[ редактировать ]Дэниел Рэдклифф из Тал-и-Веридда, Пенилан , Кардифф, присоединился к компании в возрасте 24 лет в 1892 году, ранее работая у судовладельцев Кардиффа Дж. Х. Эннинга и братьев Тернбулл. Присоединившись к компании, он добился быстрого роста, в результате чего в 1900 году компания владела в общей сложности 24 судами.
Дэниел Рэдклифф умер 29 марта 1933 года.
Ранние годы
[ редактировать ]
Как Эван Томас, бизнес Рэдклиффа преуспел, флот пополнялся все новыми и новыми кораблями. На имя компании зарегистрировано 31 предприятие-одиночник. Гвенллиан Томас вышел в море под командованием Эвана Томаса, его партнера, который отвечал за офис в 4 Dock Chambers и все вопросы фрахтования. В 1882 году второй корабль, Iolo Morganwg (1292 тонны), был куплен у Palmers Shipbuilding and Iron Company из Джарроу , которая уже построила Gwenllian Thomas . В 1883 году пришли Кейт Томас (1588 тонн) и Энн Томас (1419 тонн), а в 1884 году последовал Виннстей (1542 тонны). Примерно в это же время Эван Томас отказался от моря.
Черноморская торговля
[ редактировать ]Все корабли Эвана Томаса и Рэдклиффа были трамвайными пароходами, ходившими не по фиксированным маршрутам, а в любой порт мира, который пожелали фрахтователи. Тем не менее, с 1882 года, когда была основана компания, и примерно до 1914 года существовала система торговли: суда вывозили грузы угля из портов Тайн и Южного Уэльса в западноевропейские или средиземноморские порты, а затем следовали с балластом в Черное море, чтобы такие порты, как Одесса , Таранрог и Новороссийск , возвращающиеся в британский, но скорее континентальный порт, с зерном. Это стало настолько обычным явлением в торговле, что в годовых отчетах компании постоянно упоминаются перевозки по Черному морю.
Эта модель торговли повторялась почти для всех кораблей Эвана Томаса и Рэдклиффа с небольшими изменениями до 1912–1913 годов, когда в торговле произошел спад. Постепенно торговля на Черном море пришла в упадок, и Эвану Томасу и Рэдклиффу, как и другим судовладельцам Кардиффа, пришлось искать другое место для своей торговли. Черноморская торговля в период своего расцвета была очень прибыльным бизнесом, и перевозки угля из Южного Уэльса наружу и зерна из южной России внутрь действительно обеспечили основу успеха Эвана Томаса Рэдклиффа. Суда редко ходили в балласте, за исключением коротких рейсов от пунктов выгрузки угля в Черное море и из континентальных портов в Кардифф или Барри .
Торговля на Черном море продолжалась до первых лет Первой мировой войны, но некоторые корабли стали чаще появляться в Америке и Юго-Восточной Азии. Например, Вашингтон с момента его постройки в 1907 году до декабря 1912 года занимался исключительно перевозкой угля из Южного Уэльса в Средиземное море и перевозкой зерна из черноморских портов в Гамбург , Роттердам и Марсель . В декабре 1912 года он отплыл из Барри с грузом угля из Рио-де-Жанейро . Затем она вернулась из Баия-Бланки в Лондон с зерном и отправилась в другой рейс из Барри в Рио-де-Жанейро, вернувшись в Роттердам с генеральным грузом из Нового Орлеана . Затем она вернулась к черноморской торговле и совершила еще пять рейсов, прежде чем отправиться в балласт после разгрузки угля в Таранто в Пондичерри и вернуться с грузом арахиса в Марсель. Затем она пересекла Атлантику и направилась в Новый Орлеан, вернувшись в Марсель в феврале 1914 года с грузом пшеницы.
Ллангорс , еще один пример, использовался исключительно для обычной черноморской торговли углем и зерном с 1907 по 1912 год; затем она пересекла Атлантику и направилась в Балтимор, вернувшись в Гамбург с зерном. После еще шести рейсов по Черному морю корабль посетил Галвестон , Ла-Плату , Буэнос-Айрес , Филадельфию , Росарио , Сан-Николас и Агилас, занимаясь перевозкой зерна и железной руды, в Неаполь , Барселону , Глазго , Геную и Эйвонмут . Постепенно трансатлантическая торговля приобретала все большее значение в деятельности судовладельцев Кардиффа.
Первая мировая война
[ редактировать ]К моменту начала Первой мировой войны в 1914 году Эван Томас и Рэдклифф был крупнейшим из судовладельцев Кардиффа, владевшим флотом из 28 кораблей. В войне компания потеряла 20 кораблей.
Послевоенная депрессия
[ редактировать ]Хотя в качестве компенсации за потерянные в войне корабли Эван Томас и Рэдклифф, в отличие от некоторых других кардиффских судовладельческих компаний, были получены значительные суммы денег, они не сразу вышли на послевоенный рынок очень дорогих кораблей. В 1919 году компания владела всего девятью судами общей валовой вместимостью 41 254. Компания купила только один корабль, «Этель Рэдклифф» , в 1920 году в качестве замены 20 кораблей, потерянных в войне. В результате компания смогла пережить бурю экономического спада 1920-х годов.
Единственное новое судно, «Этель Рэдклифф» , водоизмещением 5673 брутто-тонны, было построено для компании компанией Craig Taylor & Co. из Стоктон-он-Тис по очень завышенной цене в 274 019 фунтов стерлингов. В свой первый рейс она отправилась под командованием капитана М. Матиаса Кардиганского с грузом угля в Порт-Саид . Затем она отплыла в балласте на Маврикий, вернувшись в Лондон с грузом сахара, затем в балласте в Норфолк, штат Вирджиния, чтобы вернуться в Иммингем с грузом угля.
В 1919 и 1920 годах многие корабли Эвана Томаса, Рэдклиффа были зафрахтованы на время другими компаниями, но в 1921 году произошел настоящий спад, в результате которого многие корабли компании были простояны на длительные периоды времени, потому что для них не было грузов. Несмотря на это, некоторые корабли Эвана Томаса и Рэдклиффа были полностью заняты в первые несколько лет 1920-х годов, хотя во многих рейсах были понесены существенные потери. Несмотря на то, что некоторые корабли в начале двадцатых годов находились в постоянной эксплуатации, золотая эра явно закончилась, и годовые отчеты различных одиночных судоходных компаний, входивших в состав Evan Thomas, Radcliffe & Company, отражают общее уныние и депрессию, которая казалась преобладали среди судовладельцев Кардиффа в начале двадцатых годов.
В ожидании тех лучших времен Эван Томас и Рэдклифф начали вкладывать деньги в новые корабли в 1925 году. Новые корабли были значительно дешевле, чем «Этель Рэдклифф» 1920 года, построенные, когда цены на новые и старые корабли были сильно завышены. Тем не менее в 1920-е годы в торговле всех кораблей были понесены существенные потери.
Великая депрессия , начавшаяся в 1929 году, вызвала мировой спад торгового судоходства. Через несколько лет торговля начала восстанавливаться, и компания инвестировала в два новых корабля Bartram & Sons of Sunderland : однотипные корабли Llanashe, спущенные на воду в 1936 году, и Llandaff , спущенные на воду в 1937 году. Каждый из пароходов, построенных в 1930-х годах, необычным для пароходов Llanashe и Llandaff. был составной двигатель . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Двигатели тройного расширения в 1860-х годах в значительной степени вытеснили составные двигатели. А вот в Лланаше и Лландаффе составной двигатель совмещался с выхлопной паровой турбиной. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] для достижения третьей стадии расширения пара и, следовательно, экономии при бункеровке .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Эван Томас, Рэдклифф потерял 11 кораблей во Второй мировой войне.
- 28 июня 1940 г. - Лланарт - торпедирован у Лэндс-Энда. 47 ° 30'N 10 ° 30'W / 47,500 ° N 10,500 ° W на рейс из Мельбурна с мукой. [ 4 ]
- 11 августа 1940 г. - Лланфэр - торпедирован во время рейса из Маккея и Боуэна ( Квинсленд ) в Великобританию с сахаром. 54 ° 48' с.ш. 13 ° 46' з.д. / 54,800 ° с.ш. 13,767 ° з.д. . [ 5 ] [ 6 ]
- 23 августа 1940 г. - Лланишен - потоплен воздушной атакой к юго-востоку от Уика. 58 ° 17' с.ш. 2 ° 27' з.д. / 58,283 ° с.ш. 2,450 ° з.д. на рейсе из Три-Риверс ( Квебек ) в Лейт с кукурузой. [ 7 ]
- 26 февраля 1941 г. - Лланверн - разбомблен самолетами у юго-западного побережья Ирландии. 54 ° с.ш. 17 ° з.д. / 54 ° с.ш. 17 ° з.д. в рейсе из Сорела ( Квебек ) с зерном и лесом в Эйвонмут.
- 17 апреля 1941 г. - Этель Рэдклифф - торпедирована электронным катером у побережья Восточной Англии во время рейса из Сент-Джона, Нью-Брансуик, в Грейт-Ярмут с кукурузой. Выброшен на берег на песках Ярмута, но подвергся бомбардировке и полностью погиб 14 мая 1941 года. [ 8 ]
- 12 мая 1942 г. - Ллановер - торпедирован в Северной Атлантике. 52 ° 50' с.ш. 29 ° 04' з.д. / 52,833 ° с.ш. 29,067 ° з.д. рейс из Нью-Йорка и Галифакса , Новая Шотландия в Лондон с пшеницей, яблоками и цистернами. [ 9 ]
- 2 ноября 1942 г. - Лландило - торпедирован к югу от острова Святой Елены во время рейса из Нью-Йорка. 27 ° 03' ю.ш., 02 ° 59' з.д. / 27,050 ° ю.ш., 2,983 ° з.д. . [ 10 ]
- 17 февраля 1943 г. - Лланаше - торпедирован у Порт-Элизабет. 34 ° 00'ю.ш., 28 ° 30' в.д. / 34,000 ° ю.ш., 28,500 ° в.д. в рейсе из Нью-Йорка. [ 11 ]
- 18 марта 1943 г. - Кларисса Рэдклифф - торпедирована с потерей всех рук. 42 ° 00' с.ш. 62 ° 00' з.д. / 42 000 ° с.ш. 62 000 ° з.д. на рейс из Пепеля с железной рудой. [ 12 ]
- 30 мая 1943 г. - Лланкарфан - затоплен в результате воздушной атаки в 2 морских милях (3,7 км) к югу от мыса Сент-Винсент во время рейса из Глазго в Лиссабон и Мальту с углем и коксом.
- 30 марта 1944 г. - Вера Рэдклифф - передана Министерству военного транспорта (MoWT) для использования в качестве блокпоста на пляжах Нормандии .
В результате у компании остался сильно истощенный флот, поскольку войну пережили только пять кораблей. Это были Лланберис , Лланголлен , Петерстон , Флимстон и Лландафф . Британские корабли терялись гораздо быстрее, чем их можно было заменить, и правительство решило, что будет невозможно полностью поддержать новую программу судостроения в этой стране, которая была настолько уязвима для нападения противника. Поэтому в сентябре 1940 года в США отправилась британская торгово-судостроительная миссия, в задачу которой входило стремление как можно скорее добиться поставки торгового тоннажа... судов трампового типа дедвейтом около 10 000 тонн.
Канадские верфи построили 198 кораблей класса «Форт» , а верфи США поставили корабли Ocean и Liberty . Эван Томас, Рэдклифф приобрел шесть таких кораблей вместе с судном «Самскерн» , арендованным Министерством водного транспорта по системе лизинга-аренды по фрахтовой ставке в доллар в год.
Из-за сильного истощения флота в результате войны компания была вынуждена искать дополнительный тоннаж в другом месте. Она закупила корабли американского и канадского стандартов типа «Форт».
Последние годы
[ редактировать ]Период после 1945 года был периодом реконструкции и восстановления, но Эван Томас, Рэдклифф, как и все другие судовладельцы Южного Уэльса, никогда не повторял процветания Бериода до Первой мировой войны. В Кардиффе произошло постепенное ухудшение состояния его доков по мере сокращения экспорта угля. Кардифф был, прежде всего, портом, экспортирующим уголь, и именно на этом было построено его состояние. Многие из бродячих пароходов Кардиффа занимались торговлей углем, а корабли, принадлежавшие Эвану Томасу и Рэдклиффу, в основном предназначались для перевозки угля.
Компании пришлось искать грузы в другом месте, и с переходом собственника к группе Эванс и Рид, как полностью интегрированной компании внутри группы после нескольких лет партнерства с Эвансом и Ридом, флот Рэдклиффа стал в основном флотом нефтяных танкеров.
В 1946 году у компании было всего пять собственных кораблей: «Лланберис» (построен в 1928 году); Лланголлен (построен в 1928 г.); Петерстон (построен в 1925 г.); Флимстон (построен в 1925 г.) и Лландафф (построен в 1937 г.). Еще восемь стандартных судов эксплуатировались по поручению Министерства транспорта или в чартере.
Характер торговли существенно изменился. Танкеры в основном перевозили нефть из Персидского залива, Суматры и других мест в европейские порты, но другие пароходы – «Ллановер» и «Лланверн» – занимались перевозками по всему миру, редко посещая свой порт приписки Кардифф.
В 1950 и 1951 годах были проданы довоенные корабли «Лландафф» и «Лланголлен», в результате чего у компании остался только один корабль: танкер «Лланишен» 1945 года с новым теплоходом «Ллантрисант» , грузовым судном водоизмещением 6140 тонн, построенным компанией «Бартрам». Он был спущен на воду 27 марта 1952 года и передан владельцам 5 сентября 1952 года. Он находился во флоте пять лет в качестве мирового бродяги. В 1957 году она была продана ванкуверской компании под названием Lake Burnaby .
В начале 1950-х годов у компании было мало судов, поэтому некоторые из них были зафрахтованы. После сдачи «Ллантрисанта» еще один новый корабль — нефтяной танкер «Лландафф» был построен в 1952 году на верфи «Литгоуз» из Порт-Глазго . Он оставался в составе флота до 1960 года, большую часть времени он был зафрахтован компанией Anglo-Saxon Petroleum . но 16 февраля 1960 года она была продана Island Shipping Company Бермудских островов .
В 1957 году компания Bartram’s поставила новый теплоход — грузовое судно Llantrisant . В следующем году «Лебединый охотник» в Уоллсенде доставил нефтяной танкер « Лланишен» . В 1960 году танкер Hamilton , построенный в Тамисе , Бельгия , был доставлен вовремя в чартер, а судостроительная компания Furness из Хавертон-Хилл доставила танкер Llangorse . В октябре 1962 года Бартрамс доставил грузовое судно «Лланверн» .
Таким образом, в 1964–1965 годах флот Эвана Томаса, Рэдклиффа состоял из пяти кораблей. К 1970 году Llanwern и Llantrisant были проданы, а в 1971 году компания SA Boelwerf из Тамисе, Бельгия, поставила Stolt Llandaff , последний корабль, построенный для компании. Он был специализированным танкером для нефти и химикатов и оставался в качестве судна Evan Thomas, Radcliffe в чартере компании Stolt Corporation из Монровии до декабря 1981 года. После продажи Hamilton , Llangorse и Llanishen Stolt Llandaff остался единственным судном в флота до 1980 года, когда были куплены два небольших прибрежных корабля, Radcliffe Trader и Radcliffe Venturer .
Флот
[ редактировать ]Корабль | Построен | ОРТ | Длина, ширина, осадка (футы) | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аден | 1905 | 2,482 | 313,5x43,8x13,3 |
![]() Построен компанией W. Rodgers & Co., Порт-Глазго как Крейгмор для Craig Line SGCo. |
Алекс | 1914 | 3,907 | 380x51,5x22,1 |
Построен Дж. Пристлендом, Сандерленд, как Константинос XII; потом Иония , потом Никос |
Альма | 1896 | 2,863 |
Построен Дж. Пристлендом, Сандерленд. Управлялся от имени контролера судоходства 1919–26. | |
Энн Томас | 1882 | 1,418 | 260x35,3x17,8 |
![]() Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу. Продана компания Grogstad & Co., Норвегия , и переименована в Lord. |
Энтони Рэдклифф | 1893 | 2,865 | 315x42x20 футов 11 дюймов |
|
Асгард | 1906 | 4,181 | 360x48x20 |
Построен компанией Northumberland Shipbuilding Co. Ltd. Управляется от имени контролера судоходства, 1919–20 гг. |
Читайте дальше | 1884 | 2,013 | 280x35,7x20,1 |
Построен компанией William Gray & Co. , Вест-Хартлпул. |
Бэлингдейл | 1949 |
Это был управляемый корабль. Куплен в Societo al Navigazione Tomei, Генуя , 29 апреля 1949 года. | ||
Бовертон | 1910 | 2,958 | 325x46x23,4 |
![]() Построен компанией John Blumer & Co., Норт-Док, Сандерленд, за 26 500 фунтов стерлингов. |
Кэтрин Рэдклифф | 1925 | 5,589 | 415x55x28 |
Построен компанией Craig, Taylor & Co., Стоктон-он-Тис, стоимость 99 439 фунтов стерлингов. |
Кларисса Рэдклифф | 1889 | 2,544 | 296x40,2x20,6 |
Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу. |
Кларисса Рэдклифф | 1904 | 4,703 | 351,5x53,1x27,6 |
Построен Ропнером , Стоктон-он-Тис (Строй № 410). Корабль с багажником |
Кларисса Рэдклифф | 1915 | 6,042 | 415x55,5x28,7 |
Построен компанией Craig Taylor & Co. в Стоктон-он-Тис в 1915 году как Виндзор и стоил 251 000 фунтов стерлингов. |
Дуглас Хилл | 1890 | 2,171 | 285x37,8x20 |
Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу. |
Данрейвен | 1896 | 3,333 | 338x46x27 |
Построен Ропнером из Стоктон-он-Тис, спущен на воду 2 октября 1896 года. |
Данрейвен | 1910 | 3,117 | 341x48x24 футов 41,5 дюйма |
Построен компанией Tyne Iron Shipbuilding Co. Willington Quay on Tyne. |
Империя Эддистон | 1945 | 7,318 | 431x56x38 |
Построен Wm. Грей, Западный Хартлпул |
Эмпайр Проспект | 1945 | 7,331 | 431x38x38 |
Построен компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. |
Этель Рэдклифф | 1920 | 5,673 | 415x55x28,9 |
Построен компанией Craig Taylor & Co., Стоктон-он-Тис. Стоимость £274,019 |
Юстон | 1898 | 2,728 | 330x44x24,3 |
![]() Построен компанией Ropner & Son , Стоктон-он-Тис. Доставлен 19 июля 1898 г. |
Флимстон | 1916 | 5,751 | 415x55,5x26,7 |
Построен компанией Craig Taylor & Co., Стоктон-он-Тис. |
Флимстон | 1925 | 4,674 | 385x52x26 |
![]() Построен Бартрамом, Саут-Док, Сандерленд. |
Форт Ла Траит (Управляемое судно) |
1942 | 7,134 | 424x57x37,5 |
Построен на верфи West Coast Shipbuilding, Ванкувер . |
Форт Майами (Управляемое судно) |
1942 | 7,134 | 424x57,2x37,5 |
Построен компанией Vancouver Ship Repairers Ltd., Ванкувер . |
Форт Ришелье (Управляемое судно) |
1943 | 7,150 | 424x57,2x37,5 |
Построен компанией Marine Industries Ltd., Сулл, Квебек . |
Форт Реми (Управляемое судно) |
1942 | 7,127 | 424x57x37,5 |
Построен компанией United Shipyards Ltd., Монреаль. |
Форт Руперт (Управляемое судно) |
1942 | 7,141 | 424x57x37,6 |
Построен компанией Grand Trunk Pacific Development Co. Ltd. Принц Руперт, Британская Колумбия. |
Форт Салиш (Управляемое судно) |
1943 | 7,167 | 424x57,2x37,5 |
Построен компанией North Vancouver Shiprepairers Ltd. |
Грантон Глен | 1918 | 2,485 | 257x43,8x20 |
Построен компанией Manitoba SB Co., Висконсин. Кэтрин, Стратфорд, озеро Гринвуд. |
Гвенллиан Томас | 1882 | 1,082 | 233x31,2x17 |
Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу. |
Гвинт | 1909 | 3,344 | 330x48x23 |
Построен в 1901 году как Эванджелина Р. Томсоном, Сандерленд. |
Гамильтон | 1960 | 13,186 | 560x72x30,9 |
![]() Танкер постройки компании C. Boel et Fils, Тамизе , Бельгия . |
Хэнли | 1902 | 3,331 | 326x48x23 |
Построен компанией JL Thompson and Sons , Сандерленд, для Woodruff Shillito & Co., Кардифф, в 1902 году. Сразу же куплен Эваном Томасом Рэдклиффом. |
Хелемар | 1957 | 544 | 187x29x12 |
Устав ETR от 6 марта 1957 г. (владельцы Velmont SS Co.) |
Высокий Парк (Управляемое судно) |
1943 | 7,143 | 424x57x37 |
Построен компанией Davie Shipbuilding, Лозон-Левис, Квебек . |
Иоло Моргануг | 1882 | 1,241 | 251x33,25x18 |
![]() Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу. |
Джейн Рэдклифф | 1890 | 1,830 | 271x37x18 |
![]() Построен Ропнером , Стоктон-он-Тис. |
Кейт Томас | 1884 | 1,557 | 269x36,4x18 |
Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу. |
Леди Палмер | 1889 | 2,752 | 322x40x24 |
Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу для Hall Bros., Ньюкасл-апон-Тайн. |
Лланберис | 1890 | 2,269 | 290x38x22,4 |
![]() Построен Ропнером , Стоктон-он-Тис, за 34 000 фунтов стерлингов. |
Лланберис | 1927 | 5,055 | 400x53x28 |
Построен компанией Hawthorn Leslie and Company , Уоллсенд за 86 573 доллара. |
Лланкарфан | 1937 | 4,910 | 401x53x26,6 |
Построен компанией White's Marine Engineering Company , Хебберн, как Биддлстоун, для компании White Shipping Co., Ньюкасл. |
Лландафф | 1937 | 4,826 | 417x56x251 |
![]() Построен в Бартраме, Сандерленд. |
Лландафф | 1953 | 12,501 | 556x73x31 |
![]() Построен в Литгоусе в Глазго . Спущен на воду 26 января 1952 г. |
Лландило | 1928 | 4,966 | 400x53x26 |
Построен компанией Bartram & Sons, Сандерленд. Поставлен 6 февраля 1928 года. |
Лландриндод | 1900 | 3,841 | 351x48x28,4 |
Построено компанией Richardson, Duck & Co , Торнаби-он-Тис. |
Лландидно | 1897 | 4,074 | 350x46,6x27,3 |
Построен компанией Ropner & Son, Стоктон-он-Тис. Доставлен 26 июля 1897 г. |
Лландидно | 1910 | 4,186 | 362x50x27 |
Построен компанией Tyne Iron Shipbuilding Co., Уиллингтон-Куэй-он-Тайн. |
Лланфэр | 1928 | 4,966 | 400x53,4x26 |
![]() Построен компанией Bartram & Sons, Сандерленд. |
Лланголлен | 1900 | 3,842 | 351x48x28,4 |
Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис. Стоимость £49,371 |
Лланголлен | 1928 | 5,055 | 400x53x26 |
![]() Построенный компанией Hawthorn Leslie & Co, Уоллсенд стоил 86 990 фунтов стерлингов. |
Ллангорс | 1900 | 3,841 | 351x48x28,4 |
Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис. Стоимость £45,114 |
Ллангорс | 1960 | 21,840 |
Танкер построен компанией Furness Shipbuilding Co, Хавертон-Хилл. | |
Лланишен | 1901 | 3,836 | 340x48x26 |
Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис. |
Лланишен | 1929 | 5,052 | 400x54x25,9 |
Построен Бартрамом, Сандерленд, за 82 568 фунтов стерлингов. Доставлен 29 апреля 1929 года и отправлен в первый рейс из Тайна в Сантос с углем (мастер Р. Робертс, Абердифи , Мерионетшир ). |
Лланишен | 1944 | 10,735 | 506x68x39 |
![]() Танкер, построенный как Rye Cove . Куплен у МОВТ в 1947 году. |
Лланишен | 1957 | 20,976 | 635x64x34 |
Танкер построен Swan Hunter & Wigham Richardson , Уоллсенд |
Ллановер | 1899 | 3,840 | 351x48x28,4 |
Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис. |
Ллановер | 1917 | 4,240 | 390x53x23 |
Построен Пикерсгиллом, Сандерленд. |
Ллановер | 1928 | 4,959 | 400x53x26 |
Построен Бартрамом, Сандерленд (спущен на воду 4 ноября 1927 года) мастером Джоном Джеймсом, Аберпорт. |
Ллановер | 1944 | 7,281 | 424x57x35 |
Построен в Брансуике, штат Джорджия , США, компанией JA Jones Construction Inc. как Samlorian и продан в 1944 году компании Strath SS Co. из Кардиффа как Helmspey . |
Ллантрисант | 1952 | 6,140 | 460x62x30 |
Теплоход постройки Бартрама, Сандерленд. Доставлен 5 сентября 1952 г. |
Ллантрисант | 1957 | 6,171 | 477,6x62x30,8 |
Построен Бартрамом, Сандерленд. Поставлен в марте 1958 года. |
Лланверн | 1928 | 4,966 | 400x53x26 |
Построен Бартрамом, Сандерленд (спущен на воду 1 сентября 1928 г.) |
Лланверн | 1937 | 4,993 | 420x56x28 |
Построен как Nailsea Moor для Nailsea SS Co. Бартрамом из Сандерленда. |
Лланверн | 1962 | 9,229 | 498x61 футов 11 дюймов x 26 футов 11,25 дюймов |
![]() Построен Бартрамом, Сандерленд (спущен на воду 19 июля 1962 г.) |
Манчестер | 1890 | 2,072 | 285x37,2x20 |
Построен компанией William Gray & Co., Вест-Хартлпул . |
Мария Н. Руссос | 1909 | 3,129 | 346x50x23 |
Построен Уильямом Греем из Хартлпула. |
Мэри Томас | 1889 | 2,159 | 275,5x37,8x20,1 |
Построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Co из Джарроу. |
Новасли | 1920 | 3,204 | 342,2x48x21,9 |
Построен компанией R. Thompson & Sons, Сандерленд. |
Паддингтон | 1898 | 3,903 | 350x46,6x27,3 |
Построен компанией Ropner & Sons, Стоктон-он-Тис. |
Паддингтон | 1906 | 5,084 | 392x50x30 |
Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис. |
Патагония | 1913 | 6,011 | 430x55,28x28,8 |
Построен компанией Craig Taylor & Co., Стоктон-он-Тис (двор № 154). |
Пенистон | 1913 | 4,139 | 370x40x25,9 |
Построено компанией Craig Taylor & Co. Ltd. Стоктон-он-Тис. |
Питерстон | 1892 | 2,768 | 321x40x21 |
Построен Томасом Тернбуллом, верфь Уайтхолл, Уитби . Дэниел Рэдклифф получил свое первое обучение у братьев Тернбулл, которые также были судовладельцами в Кардиффе, где он некоторое время работал клерком. |
Питерстон | 1925 | 4,680 | 385,45x52x26 |
![]() Построен компанией Bartram & Co., Саут-Док, Сандерленд, стоимость 84 647 фунтов стерлингов. |
Пиктон | 1906 | 5,084 | 392x52x30 |
Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис. Стоимость £48,939 |
ПЛМ 17 (Управляемое судно) |
1922 | 4,008 | 345x45x27 |
Построен док Смитс в Мидлсбро для французских владельцев. |
Посидон | 1909 | 3,744 | 346,3 х 50,8 х 23,1 |
Построен компанией W. Gray & Co. Ltd., Западный Хартлпул для греческих владельцев. |
Рэдклифф Трейдер | 1956 | 622 |
![]() бывший торговец Силлот (1980), бывший Розмари Д. (1974), бывшая Валери Б. (1973), бывший Сарсфилд (1970), бывший Эджфилд (1965), бывший Сполесто (1956) | |
Рэдклифф Вентурер | 1964 | 504 |
бывшая Беа (1980), бывшая Хаттштедт (1974), бывшая Генриетта (1972), бывшая Тилли (1969) | |
Воплощение (Управляемое судно) |
1944 | 7,210 | 423x59x34,8 |
Построен на верфи Bethlehem Fairfield, Балтимор. |
Сара Рэдклифф | 1889 | 1,440 | 272x32,10x21 фут 11 дюймов |
Построен Ропнером , Стоктон-он-Тис. |
Сидеть | 1919 | 3,785 | 340x48,2x26 |
Построен компанией Union Ironworks, Аламеда, Калифорния, США. |
Столт Лландафф | 1971 | 15,585 | 560 футов 1 дюйм x 79 футов 2 дюйма x 34 фута 6,7 дюйма |
Танкер, построенный компанией NV Boelwerf SA, Tamise, для Anthony Radcliffe SS Co. Ltd. |
Суиндон | 1899 | 3,847 | 351x48x28,4 |
Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис. |
Суиндон | 1917 | 4,240 | 390x53,3x23,5 |
Построен компанией W. Pickersgill & Sons, Сандерленд. |
Торвангер | 1920 | 6,568 | 420,1x54,0x34,4 |
Построен У. Доксфорд, Сандерленд. |
Варангберг | 1915 | 2,842 | 282,8x43,6x25,2 |
Построен компанией Great Lakes Eng. Завод, Аштабула , Орегон , США |
Вера Рэдклифф | 1925 | 5,587 | 415x55,5x36,3 |
![]() Построен компанией Craig, Taylor & Co., Стоктон-он-Тис. |
Уолтер Томас | 1884 | 2,213 | 296x37,4x24,5 |
Назван в честь единственного сына капитана Эвана Томаса Уолтера Хезекии Томаса. |
Вашингтон | 1907 | 5,079 | 378x52x30 |
Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис. Стоимость £52,392 |
Уимборн | 1898 | 3,466 | 339x46x27,3 |
Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис за 35 556 фунтов стерлингов. |
Уимборн | 1911 | 6,078 | 415x55x28,8 |
Построен компанией Craig, Taylor & Co., Стоктон-он-Тис. Стоимость £54,011 |
Виндзор | 1897 | 4,074 | 370x46,6x27,3 |
Построен компанией Ropner & Son, Стоктон-он-Тис. Доставлен 21 июля 1897 г. 27 ноября 1911 г. - имя изменено на Джейн Рэдклифф. Торпедирован и потоплен подводной лодкой U-74 в 2 морских милях (3,7 км) к юго-западу от Антимило, Греческий архипелаг, 28 ноября 1917 года. [ 34 ] |
Виндзор | 1911 | 6,055 | 430x55,6x28,7 |
Построен компанией Craig, Taylor & Co., Стоктон-он-Тис. Сдан в декабре 1911 г. (завод № 148). |
Висконсин Рэдклифф | 1886 | 2,076 | 280x35x20 |
![]() Построен компанией Palmers Co., Джарроу. |
Висконсин Рэдклифф | 1904 | 4,748 | 383x50,9x30,3 |
Построен компанией Richardson, Duck & Co, Торнаби-он-Тис. |
Висконсин Рэдклифф | 1917 | 6,042 | 430x55,6x28,7 |
![]() Построен в 1913 году как Кларисса Рэдклифф компанией Craig, Taylor & Co., Стоктон-он-Тис, сдан в апреле 1913 года (верд № 155). |
Виннстей | 1884 | 1,541 | 209x36,4x18 |
Построен компанией Palmers Shipbuilding & Iron Co из Джарроу. |
Известные капитаны
[ редактировать ]- Капитан Дж. Александр из Кардиффа
- Капитан WR Берджесс из Кардиффа
- Капитан Дж. Кларк из Плимута
- Капитан DJ Дэвис из Aberarth
- Капитан Дж. Дэвис из Аберпорта
- Капитан Дж. А. Дэвис из Кардигана
- Капитан Э. Х. Долтон из Бриксема
- Капитан Дж. Джеймс из Аберпорта
- Капитан Джей Ар Дженкинс из Аберпорта
- Капитан Э. Джонс из Лланарта
- Капитан Дж. Джонс из Аберарта
- Капитан Джон Джонс из Роширвауна
- Капитан Дж. В. Джонс из Сент-Догмейлса
- Капитан Т. Джонс из Бленпорта
- Капитан М. Матиас из Кардигана
- Капитан С.Х. Матиас из Ньюпорта, Пембрукшир
- Капитан Б.Т. Моррис - суперинтендант морской пехоты Эвана Томаса Рэдклиффа
- Капитан Дж. Э. Оуэн из Суонси
- Капитан Т. Оуэнс из Лланграннога
- Капитан Р. Рис из Сент-Догмаэлса
- Капитан Р. Робертс из Холихеда
- Капитан Д. Смит из Льюиса
- Капитан Дж. Томас из Кардиффа
- Капитан Дж. Э. Томас из Ньюкасла Эмлина
- Капитан В. Томас из Лланиестина
- Капитан Д. Уильямс из Мачинлета
- Капитан Джон Уильямс из Кардиффа
- Капитан Т. Вуд из Кардиффа
Бренд Evan Thomas Radcliffe был продан Evan Reid Group из Кардиффа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1943 год . Получено 1 ноября 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
- ^ Jump up to: а б «Лланаше» . Носите построенные корабли . Северо-восточный морской форум . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Лландафф» . Носите построенные корабли . Северо-восточный морской форум . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Хельгасон, Гудмунд. «Лланарт» . Uboat.net .
- ^ «SS Llanfair [+1940]» . Место крушения . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лланфер» . Uboat.net . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ «СС Лланишен ? [+1940]» . Место крушения . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ «Конвой СК 26» . Боевые моряки . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. "Плейновер " Uboat.net . Получено 25 февраля.
- ^ Хельгасон, Гудмунд. «Лландило» . Uboat.net . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лланаше» . Uboat.net .
- ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Кларисса Рэдклифф» . Uboat.net . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Иностранные пассажирские и грузовые суда, захваченные Морской комиссией США во время Второй мировой войны» . Американский торговый флот на войне. 21 марта 2011 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Сара Рэдклифф» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «HMS Данрейвен» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Флимстон» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Хэнли» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмунд. «Лландриндод» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лландидно» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лланфер» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ллангорс» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лланишен» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Иоло» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмунд. «Леонидас З. Камбанис» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ллановер» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Новасли» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Иоло» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Паддингтон» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Патагония» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Пенистон» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Бадминтон» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Дирфиз» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Вашингтон» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Джейн Рэдклифф» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Виндзор» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Лланкарван» . Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «В.И. Рэдклифф» . Uboat.net .
Библиография
[ редактировать ]- Дженкинс, Дэвид, Кардиффские бродяги, команды Карди , Журнал Кардиганширского антикварного общества, Vol. 10, нет. 1–4 – 1984–1987, ISSN 0069-2263
- Дженкинс, Дж. Герайнт, Эван Томас Рэдклифф: Кардиффская судоходная компания , Национальный музей Уэльса , Кардифф, 1982, ISBN 978-0-7200-0247-8