Джозеф Саутхолл
Джозеф Саутхолл | |
---|---|
![]() Самопортрет (1925), хорошая свежая панель в деревянном корпусе | |
Рожденный | |
Умер | 6 ноября 1944 г. | (в возрасте 83 лет)
Национальность | Английский |
Образование | Бирмингемская школа искусств |
Известен для | |
Движение |
Джозеф Эдвард Саутхолл RWS NEAC RBSA (23 августа 1861 - 6 ноября 1944 г.) был английским художником , связанным с движением искусства и ремесел .
Ведущая фигура в возрасте девятнадцатого и начала двадцатого века возрождения живописи в Темпере , Саутхолл, был лидером бирмингемской группы художников-один из последних форпостов романтизма в изобразительном искусстве и важной связи между более поздним предварительным. -Rphaelites и на рубеже вековых символистов . [ 1 ]
Пожизненный квакер , Саутхолл, был активным социалистом и пацифистом , первоначально как радикальный член Либеральной партии , а затем в независимой лейбористской партии .
Саутлль был избран партнером Королевского Бирмингемского общества художников (RBSA) в 1898 году и членом в 1902 году. Он стал президентом Общества в 1939 году и оставался в этом посте до своей смерти в 1944 году.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Джозеф Сауталл родился в семье квакеров в Ноттингеме в 1861 году. Его отец, фармацевт, умер чуть более года спустя, а молодой Саут -Аллу и его мать переехали в Эдгбастон , Бирмингем , чтобы жить с семьей его матери. [ 2 ]
После образования в школах Quaker, включая Ackworth School и School Bootham в Йорке , Саутхолл вернулся в Бирмингем в 1878 году и был исполнено в качестве стажера из ведущих местных архитекторов Martin & Chamberlain , изучая живопись неполный рабочий день в Бирмингемской школе искусств искусства. Полем [ 3 ] Оба учреждения были погружены в дух Джона Раскина и Движения искусства и ремесел : архитектор Джон Генри Чемберлен был основателем и попечителем Гильдии Святого Георгия , в то время как директор школы искусства Эдвард Р. Тейлор был пиорером образования в области искусства и ремесел и друга Уильяма Морриса и Эдварда Берна-Джонса . [ 4 ]
Однако Саутулл был разочарован его архитектурной подготовкой, чувствуя, что у архитектора должно быть более широкое понимание ремесленных дисциплин, таких как живопись и резьба. Имея это в виду, он прошел несколько туров по Европе. В 1882 году он посетил Байе , Руан и Амиенс в северной Франции . В следующем году, покинув Мартина и Чемберлена, он провел тринадцать недель в Италии , посещая Пизу , Флоренцию , Сиену , Орвието , Рим , Болонья , Падуя , Венеция и Милан .
Италия должна была оказать глубокое влияние. Фрески Беноццо Гоццоли должны были вдохновить глубокое восхищение художниками итальянского эпохи Возрождения, которые - до того, как практика живописи масла распространилась в Италию из Северной Европы в шестнадцатом веке - в основном работала в темпере на основе яиц . Сорок лет спустя Сауталл вспомнил:
Трепость радости, которую я испытал, когда, не зная, что я собирался увидеть, я вошел в очаровательные монастыря великого Кампо Санто Пизы. Там я обнаружил, что в 21 год лицом к лицу с обширной серией фресков, такими тихими и в то же время такими веселыми, такими сдержанными по сути и настолько живой по сути, что слова должны когда -либо не донести до самого слабого выражения того, что я чувствовал Полем [ 2 ]
Решающий момент Саутлла наступил, когда просмотрел две венецианские дамы Vittore Carpaccio в Museo Correr в Венеции . Обсуждение Раскина о картине в «Отдохне Святого Маркса» - томе, который Сауталл использовал в качестве руководства, - в том числе замечание Раскина, что «я должен заметить, что многие из тех качеств, которые я имел в привычке хвалить в Тинторете и Карпаччо, Поскольку непревзойденные достижения в картинге нефти, как я обнаружил в последнее время, либо в темпере, либо температуре с маслом выше. [ 5 ] По возвращении в Бирмингем Саутхолл провели свои первые эксперименты в области рисования Темпера в Школе искусств. [ 6 ]
Перерыв
[ редактировать ]Первоначально, однако, обнаружение Саут -Альга итальянской живописи температуры оказало меньшее влияние, чем его исследования итальянской архитектуры. Дядя Джорджа Бейкера Саутхолла - друг Джона Раскина и мастер Гильдии Раскина Святого Георгия - передал некоторые из итальянских набросков Саутлалла самому Раскину, который отметил, что «он никогда не видел, чтобы архитектура лучше нарисована». [ 3 ]
Рускин был настолько впечатлен архитектурным пониманием Саутлла, что в 1885 году он дал ему свою первую крупную комиссию: создать музей для Гильдии Святого Георгия, чтобы встать на земле своего дяди возле Беллли , Вустершир . Саутхолл совершил вторую поездку в Италию в 1886 году, чтобы исследовать эту комиссию, но проект был заброшен, когда Раскин возродил свои первоначальные планы по строительству музея в Шеффилде . Позже Сауталл вспомнил: «Мой шанс в качестве архитектора исчез, и годы безвестности не последовали не маленькой горечи души». [ 3 ]
Температура возрождение
[ редактировать ]
Эксперименты Саутхолла с темперой также облагались налогом в конце 1880 -х годов, и какое -то время он вернулся в масла . Однако третий визит в Италию в 1890 году вызвал его энтузиазм, и с 1893 года его все более успешные работы в Темперу получали искреннюю поддержку Эдварда Берн-Джонса , который выразил особое восхищение красотой, увидев образ своего дома в фонтане и лично лично представил работу Саутлла на выставку вместе с его собственной. [ 2 ]
К концу 1890 -х годов эксперименты Саутлалла установили метод живописи, который, хотя и не идентичен тем, которые задокументированы итальянскими источниками, такими как Cennino Cennini , был практичным, жизнеспособным и подлинным методом Темпера. Хотя он был не первым викторианским художником, который экспериментировал с Темпера ( Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп показал картину Темпера в 1880 году) [ 6 ] Он был признан одним из лидеров своего возрождения, выставляя выставочное общество искусств и ремесел , Королевскую академию и парижский салон . В 1901 году он был видным среди художников, которые выставлялись на современных картинах в выставке Темпера в музее Лейтон -Хаус , и через шесть месяцев был одним из основателей Общества художников в Темпе , написав первые из технических документов общества на местах, подходящих Для живописи в Темпера . [ 5 ]
Хотя Сауталл никогда не был в штате Бирмингемской школы искусств , он поддерживал тесные дружеские отношения с ядром персонала и учеников в школе, которые впоследствии будут опознаны как Бирмингемская группа художников - представляющих таких художников, как Генри Пейн , Максвелл Армфилд и Артур Гаскин (пожизненный друг) в своих методах во время технических демонстраций в своей студии в Эдгбастоне . [ 7 ]
Эдвардианский расцвет
[ редактировать ]
За годы до начала Первой мировой войны увидели Саутхолл в разгар его достижения и славы. Он работал над серией больших картин Темпера по мифологическим предметам, которые широко выставлялись в Европе и Соединенных Штатах . Это может занять до двух лет, но они должны были критически установить его репутацию.

Он был избран партнером Королевского Бирмингемского общества художников в 1898 году и полным членом в 1902 году, [ 7 ] Член Общества выставочных средств искусства и ремесел в 1903 году и Гильдии художественных работников и профсоюзного международного состава Des Beaux-Arts et des Lettres в 1910 году. [ 8 ] В 1907 году он был видным на первой выставке, посвященной работе Бирмингемской группы, состоявшейся в Обществе изобразительных искусств в Лондоне , и в 1910 году он был предметом выставки с одним человеком в « Галери Жорж Пети» в Париже , которая была оба. Критический и коммерческий триумф. [ 2 ]
В 1903 году Сауталл женился на Анне Элизабет Бейкер. Пара была близкой компаньонами с юности и всегда намеревалась выйти замуж, но были двоюродными братьями и намеренно откладывали брак, пока она не стала после детского возраста. [ 2 ]
Первая мировая война и после
[ редактировать ]Выходы Саутлалла в качестве художника значительно снизились с началом Первой мировой войны , поскольку пацифизм , присущий его квакерскому веру, заставил его посвятить свою энергию антивоенной кампании. Его основным художественным выходом в этот период были антивоенные мультфильмы, напечатанные в брошюрах и журналах, что число его самых мощных работ. [ 3 ]
Послевоенный, с его репутацией хорошо зарекомендовавшим себя, Сауталл произвел меньше эпических (и трудоемких) работ Темпера, которые сделали его критическое имя. Большая часть его жизни связана с путешествиями: Любимые направления включали Францию , Италию , Фоуи в Корнуолле и Саутволд в Саффолке , и эти поездки, как правило, привели к серии ландшафтов, часто в акварели . Между поездками его время было потрачено на рисование портретов для богатых, часто квакеров, посетителей. [ 3 ] Он был избран членом Королевского акварельного общества и нового английского художественного клуба в 1925 году, а в 1939 году был избран президентом Королевского Бирмингемского общества художников - пост, который он занимал до своей смерти. [ 8 ]
В 1937 году Сауталл перенес операцию, из которой он никогда не восстановился. После нескольких лет плохого здоровья, во время которого он упорно продолжал рисовать, он умер от сердечной недостаточности в своем доме в Эдгбастоне в 1944 году. [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]
Саутлэлл нарисовал множество предметов за свою карьеру, включая мифологические, романтические и религиозные предметы, портреты и пейзажи. Он был известен своим мастерством в красном цвете, чистым и чистым светом в своих работах, а также своими картинами на теме красоты и зверя .
Выбор среды Саутлалла был в значительной степени проинформирован о его искусстве и ремесел , что физический акт творения был столь же важен, как и акт дизайна. Эстетически яйцеклетка обеспечила люминесценцию и похожие на драгоценные камни качество, которое было так востребовано прерафаэлитами ( которые никогда не усовершенствовали технику), но это также дало ему возможность создать свои собственные материалы вручную. Чтобы получить яичные желтки, необходимых, он даже держал своих цыплят. [ 9 ]
Хотя Сауталл также нарисовал в различных других трудоемких СМИ (таких как акварель на веллуме его работы Hortus inclusus ), отсутствие патронажа ограничивала его работу на фреске - среду, которую он лично нашел наиболее интересным. Его наиболее известная Fresco Corporation Street Birmingham в марте 1914 года - нарисованная для Галереи Бирмингема Музея и художественной галереи - был описан Уильямом Ротенштейном как «возможно, самый совершенный нарисован в последние три столетия». [ 9 ]
Как и другие участники Бирмингема, Саутхолл, также практиковали различные поделки, помимо живописи, включая фрески, украшения мебели, кружевные работы , книжные иллюстрации и гравюры . Многие из его картин имеют рамки с декоративной работой его жены или других групп Бирмингема, таких как Джорджи Гаскин или Чарльз Гир , - такое украшение считалось неотъемлемой частью произведения искусства.
Влияние и репутация
[ редактировать ]Как и во многих художниках-викторианских художниках, критическая репутация Саутлла снизилась в течение двадцатого века, так как его рассматривали как отсталый английский художник, который стал анахроничным в результате восходящего потока французского модернизма . Роджер Фрай описал его как «немного недовольного и диспептического квакерского художника, который делает невероятные температурные модные кваттроцентро современные сентиментальные вещи с ужасным видом дотошного мастерства». [ 10 ]
С обновленным интересом к викторианскому искусству это стало рассматриваться как искажение. Джон Рассел Тейлор , художественный критик «Таймс» естественного рожденного , назвал его в 1980 году как « сюрреалист »; Написание того, что «несомненно, есть подлинная странность в том, как он видел вещи, которые наиболее сильно выходят в его температурных картинах современной жизни, но также проливает странный свет на многие из его акварелей ... мы гораздо больше всего найдем мы думаем о Магритте , Балтусе и Чирико, чем о ком-то, кто близок к этому, по-видимому, привязанного искусства и ремесленника ». [ 11 ] Пабло Пикассо зарегистрирован Осбертом Сиэтвеллом как настолько впечатленной картиной Саутла, когда он посетил Вайолет Гордон-Вудхаус в 1920-х годах, что он попытался купить ее на месте для своей частной коллекции. [ 10 ]
Далека от того, чтобы быть изолированным от событий на континенте, репутация Саутлла была, если что-то выше во Франции, чем в Англии, с выставками в Salon de Champs-élysées и Salon de Champs-de-Mars с 1890-х годов и членства в профсоюзе. Internationale des Beaux-Arts et des Lettres в 1910 году и Société Nationale des Beaux-Arts в 1925 году. [ 8 ] Его самой успешной выставкой была то, что в «Галери Жорж Пети» в Париже - один из основных центров прогрессивного французского искусства. [ 3 ]
Политическая активность
[ редактировать ]Интерес Сауталла к радикальной политике, возможно, был пробужден его дядей Джорджем Бейкером, чья семья имела историю радикализма, возвращаясь к семнадцатому веку. Эскиз Саут -Аллы в 1885 году Джона Брайта, обращающегося к политическому собранию в Бирмингеме, может быть принят как раннее признак радикального интереса. [ 2 ]
Саутлская политика находилась под сильным влиянием пацифизма его веры квакера . Его оппозиция прилива джингоизма , который окружил рейд Джеймсона в 1895 году, вызвала его в политические действия, [ 2 ] И начало Первой мировой войны в 1914 году заставило его переключить свою верность с Либеральной партии на антивоенную независимую лейбористскую партию , для чьего филиала в Бирмингеме он служил секретарем с 1914 по 1931 год. [ 3 ]
Некролог Саутлла в Бирмингемском посту записал, что он всегда был «восторженным сторонником того социализма или коммунизма, который Уильям Моррис выразил в своих новостях из ниоткуда». [ 2 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джозеф Саутхолл 1861-1944, художник - Мастер . Бирмингемский художественный каталог, 1980. ISBN 0-7093-0057-3
- Джордж Бриз, Саутхолл, Джозеф Эдвард (1861–1944) , Оксфордский словарь национальной биографии, издательство Оксфордского университета, 2004 [1] , по состоянию на 14 июля 2007 года.
- Пейтон Скипвит (ред.), Шестьдесят работ Джозефа Саутхолла, 1861-944 из коллекции Fortunoff , Лондон, 2005.
- Эбби Н. Спраг, «Британское возрождение температуры: возвращение в мастерство», British Art Journal , 3: 3, 2002, с. 66–74.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гир, Шарлотта (апрель 2005 г.). «Блеск золота: коллекция картин Fortunoff на картинах Джозефа Саутхолла» . Аполлон. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Получено 7 октября 2007 года .
Секция, посвященная бирмингемской группе, была ключевой для шоу «Последних романтиков» в Барбикане в 1989 году, между прерафаэлитами второй фазы, такими как Берн-Джонс, и неоднозначным современем символистов Школы Слэйд, таких как Август Джон и Стэнли Спенсер.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Скипвит, Пейтон. «Джозеф Эдвард Саутхолл, 1861-1944» . Викторианская сеть . Получено 7 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Бриз, Джордж (2004). «Саутхолл, Джозеф Эдвард (1861–1944)» . Оксфордский словарь национальной биографии . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/64535 . Получено 7 октября 2007 года .
- ^ Кроуфорд, Алан (1984). "Бирмингемская обстановка". В Кроуфорде, Алан (ред.). Молотом и рукой, движение искусства и ремесел в Бирмингеме . Бирмингем: Бирмингемский музей и художественная галерея. п. 35. ISBN 0-7093-0119-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Саутхолл, JE (1928) [1901]. «Основа, подходящие для живописи в Темпера. Бумага, прочитанная перед Обществом Художников Темпера в Лейтон -Хаусе». В Сарганте Флорентий, М. (ред.). Документы Общества художников в температуре. I 1901-1907 (2-е изд.). Лондон: Общество художников в Темпера. Архивировано из оригинала (ZIP) 26 февраля 2007 года . Получено 8 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гир, Шарлотта (1969). "Введение". В Гире, Шарлотта (ред.). Земный рай . Лондон: Общество изобразительного искусства.
- ^ Jump up to: а беременный «Джозеф Эдвард Саутхолл (1861 - 1944)» . fineart.ac.uk. Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года . Получено 13 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Скипвит, Пейтон. «Джозеф Эдвард Саутхолл, 1861-1944 гг.: Хронология» . Викторианская сеть . Получено 12 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бриз, Джордж (1984). «Декоративная живопись - для общего блага и красоты наших городов». В Кроуфорде, Алан (ред.). Молотом и рукой, движение искусства и ремесел в Бирмингеме . Бирмингем: Бирмингемский музей и художественная галерея. С. 61–83. ISBN 0-7093-0119-7 .
- ^ Jump up to: а беременный «Лот 28: Джозеф Эдвард Саутхолл (1861-1944)» . Artfact. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 12 октября 2007 года .
- ^ Тейлор, Джон Рассел (9 сентября 1980 г.). «Художник с подлинной странностью - Джозеф Саутхолл, Бирмингемская художественная галерея». Время . п. 13
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 42 произведения искусства по или после после или
- Джозефа Эдварда Саутлла Тейт Коллекция
- Джозефа Эдварда Саут -Холл -Бирмингема Информационно -галереи Биография для Информационной галереи
- Журнал Apollo , апрель 2005 г. - обзор ретроспективы Southall .
- Southall на викторианской сети