Jump to content

Джозеф Саутхолл

(Перенаправлен от Джозефа Эдварда Саутхолла )

Джозеф Саутхолл
Самопортрет (1925), хорошая свежая панель в деревянном корпусе
Рожденный ( 1861-08-23 ) 23 августа 1861 г.
Умер 6 ноября 1944 г. (1944-11-06) (в возрасте 83 лет)
Национальность Английский
Образование Бирмингемская школа искусств
Известен для
Движение

Джозеф Эдвард Саутхолл RWS NEAC RBSA (23 августа 1861 - 6 ноября 1944 г.) был английским художником , связанным с движением искусства и ремесел .

Ведущая фигура в возрасте девятнадцатого и начала двадцатого века возрождения живописи в Темпере , Саутхолл, был лидером бирмингемской группы художников-один из последних форпостов романтизма в изобразительном искусстве и важной связи между более поздним предварительным. -Rphaelites и на рубеже вековых символистов . [ 1 ]

Пожизненный квакер , Саутхолл, был активным социалистом и пацифистом , первоначально как радикальный член Либеральной партии , а затем в независимой лейбористской партии .

Саутлль был избран партнером Королевского Бирмингемского общества художников (RBSA) в 1898 году и членом в 1902 году. Он стал президентом Общества в 1939 году и оставался в этом посте до своей смерти в 1944 году.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джозеф Сауталл родился в семье квакеров в Ноттингеме в 1861 году. Его отец, фармацевт, умер чуть более года спустя, а молодой Саут -Аллу и его мать переехали в Эдгбастон , Бирмингем , чтобы жить с семьей его матери. [ 2 ]

После образования в школах Quaker, включая Ackworth School и School Bootham в Йорке , Саутхолл вернулся в Бирмингем в 1878 году и был исполнено в качестве стажера из ведущих местных архитекторов Martin & Chamberlain , изучая живопись неполный рабочий день в Бирмингемской школе искусств искусства. Полем [ 3 ] Оба учреждения были погружены в дух Джона Раскина и Движения искусства и ремесел : архитектор Джон Генри Чемберлен был основателем и попечителем Гильдии Святого Георгия , в то время как директор школы искусства Эдвард Р. Тейлор был пиорером образования в области искусства и ремесел и друга Уильяма Морриса и Эдварда Берна-Джонса . [ 4 ]

Однако Саутулл был разочарован его архитектурной подготовкой, чувствуя, что у архитектора должно быть более широкое понимание ремесленных дисциплин, таких как живопись и резьба. Имея это в виду, он прошел несколько туров по Европе. В 1882 году он посетил Байе , Руан и Амиенс в северной Франции . В следующем году, покинув Мартина и Чемберлена, он провел тринадцать недель в Италии , посещая Пизу , Флоренцию , Сиену , Орвието , Рим , Болонья , Падуя , Венеция и Милан .

Италия должна была оказать глубокое влияние. Фрески Беноццо Гоццоли должны были вдохновить глубокое восхищение художниками итальянского эпохи Возрождения, которые - до того, как практика живописи масла распространилась в Италию из Северной Европы в шестнадцатом веке - в основном работала в темпере на основе яиц . Сорок лет спустя Сауталл вспомнил:

Трепость радости, которую я испытал, когда, не зная, что я собирался увидеть, я вошел в очаровательные монастыря великого Кампо Санто Пизы. Там я обнаружил, что в 21 год лицом к лицу с обширной серией фресков, такими тихими и в то же время такими веселыми, такими сдержанными по сути и настолько живой по сути, что слова должны когда -либо не донести до самого слабого выражения того, что я чувствовал Полем [ 2 ]

Решающий момент Саутлла наступил, когда просмотрел две венецианские дамы Vittore Carpaccio в Museo Correr в Венеции . Обсуждение Раскина о картине в «Отдохне Святого Маркса» - томе, который Сауталл использовал в качестве руководства, - в том числе замечание Раскина, что «я должен заметить, что многие из тех качеств, которые я имел в привычке хвалить в Тинторете и Карпаччо, Поскольку непревзойденные достижения в картинге нефти, как я обнаружил в последнее время, либо в темпере, либо температуре с маслом выше. [ 5 ] По возвращении в Бирмингем Саутхолл провели свои первые эксперименты в области рисования Темпера в Школе искусств. [ 6 ]

Первоначально, однако, обнаружение Саут -Альга итальянской живописи температуры оказало меньшее влияние, чем его исследования итальянской архитектуры. Дядя Джорджа Бейкера Саутхолла - друг Джона Раскина и мастер Гильдии Раскина Святого Георгия - передал некоторые из итальянских набросков Саутлалла самому Раскину, который отметил, что «он никогда не видел, чтобы архитектура лучше нарисована». [ 3 ]

Рускин был настолько впечатлен архитектурным пониманием Саутлла, что в 1885 году он дал ему свою первую крупную комиссию: создать музей для Гильдии Святого Георгия, чтобы встать на земле своего дяди возле Беллли , Вустершир . Саутхолл совершил вторую поездку в Италию в 1886 году, чтобы исследовать эту комиссию, но проект был заброшен, когда Раскин возродил свои первоначальные планы по строительству музея в Шеффилде . Позже Сауталл вспомнил: «Мой шанс в качестве архитектора исчез, и годы безвестности не последовали не маленькой горечи души». [ 3 ]

Температура возрождение

[ редактировать ]
Красота, увидев изображение своего дома в фонтане (1898), Темпера на деревянной панели

Эксперименты Саутхолла с темперой также облагались налогом в конце 1880 -х годов, и какое -то время он вернулся в масла . Однако третий визит в Италию в 1890 году вызвал его энтузиазм, и с 1893 года его все более успешные работы в Темперу получали искреннюю поддержку Эдварда Берн-Джонса , который выразил особое восхищение красотой, увидев образ своего дома в фонтане и лично лично представил работу Саутлла на выставку вместе с его собственной. [ 2 ]

К концу 1890 -х годов эксперименты Саутлалла установили метод живописи, который, хотя и не идентичен тем, которые задокументированы итальянскими источниками, такими как Cennino Cennini , был практичным, жизнеспособным и подлинным методом Темпера. Хотя он был не первым викторианским художником, который экспериментировал с Темпера ( Джон Роддам Спенсер Стэнхоуп показал картину Темпера в 1880 году) [ 6 ] Он был признан одним из лидеров своего возрождения, выставляя выставочное общество искусств и ремесел , Королевскую академию и парижский салон . В 1901 году он был видным среди художников, которые выставлялись на современных картинах в выставке Темпера в музее Лейтон -Хаус , и через шесть месяцев был одним из основателей Общества художников в Темпе , написав первые из технических документов общества на местах, подходящих Для живописи в Темпера . [ 5 ]

Хотя Сауталл никогда не был в штате Бирмингемской школы искусств , он поддерживал тесные дружеские отношения с ядром персонала и учеников в школе, которые впоследствии будут опознаны как Бирмингемская группа художников - представляющих таких художников, как Генри Пейн , Максвелл Армфилд и Артур Гаскин (пожизненный друг) в своих методах во время технических демонстраций в своей студии в Эдгбастоне . [ 7 ]

Эдвардианский расцвет

[ редактировать ]
Удовлетворенность (1928), акварель на велома

За годы до начала Первой мировой войны увидели Саутхолл в разгар его достижения и славы. Он работал над серией больших картин Темпера по мифологическим предметам, которые широко выставлялись в Европе и Соединенных Штатах . Это может занять до двух лет, но они должны были критически установить его репутацию.

Джозеф Э. Саутхолл, 13 Шарлотт -роуд, Эдгбастон, художник и гравер
Вступление Саутлла в Реестр членов Королевского Бирмингемского общества артистов; в его собственной руке. От 1902 года, с инициализированной почтовой маркой.

Он был избран партнером Королевского Бирмингемского общества художников в 1898 году и полным членом в 1902 году, [ 7 ] Член Общества выставочных средств искусства и ремесел в 1903 году и Гильдии художественных работников и профсоюзного международного состава Des Beaux-Arts et des Lettres в 1910 году. [ 8 ] В 1907 году он был видным на первой выставке, посвященной работе Бирмингемской группы, состоявшейся в Обществе изобразительных искусств в Лондоне , и в 1910 году он был предметом выставки с одним человеком в « Галери Жорж Пети» в Париже , которая была оба. Критический и коммерческий триумф. [ 2 ]

В 1903 году Сауталл женился на Анне Элизабет Бейкер. Пара была близкой компаньонами с юности и всегда намеревалась выйти замуж, но были двоюродными братьями и намеренно откладывали брак, пока она не стала после детского возраста. [ 2 ]

Первая мировая война и после

[ редактировать ]

Выходы Саутлалла в качестве художника значительно снизились с началом Первой мировой войны , поскольку пацифизм , присущий его квакерскому веру, заставил его посвятить свою энергию антивоенной кампании. Его основным художественным выходом в этот период были антивоенные мультфильмы, напечатанные в брошюрах и журналах, что число его самых мощных работ. [ 3 ]

Послевоенный, с его репутацией хорошо зарекомендовавшим себя, Сауталл произвел меньше эпических (и трудоемких) работ Темпера, которые сделали его критическое имя. Большая часть его жизни связана с путешествиями: Любимые направления включали Францию , Италию , Фоуи в Корнуолле и Саутволд в Саффолке , и эти поездки, как правило, привели к серии ландшафтов, часто в акварели . Между поездками его время было потрачено на рисование портретов для богатых, часто квакеров, посетителей. [ 3 ] Он был избран членом Королевского акварельного общества и нового английского художественного клуба в 1925 году, а в 1939 году был избран президентом Королевского Бирмингемского общества художников - пост, который он занимал до своей смерти. [ 8 ]

В 1937 году Сауталл перенес операцию, из которой он никогда не восстановился. После нескольких лет плохого здоровья, во время которого он упорно продолжал рисовать, он умер от сердечной недостаточности в своем доме в Эдгбастоне в 1944 году. [ 3 ]

Сад закрыт (1898), акварель на пергаменте

Саутлэлл нарисовал множество предметов за свою карьеру, включая мифологические, романтические и религиозные предметы, портреты и пейзажи. Он был известен своим мастерством в красном цвете, чистым и чистым светом в своих работах, а также своими картинами на теме красоты и зверя .

Выбор среды Саутлалла был в значительной степени проинформирован о его искусстве и ремесел , что физический акт творения был столь же важен, как и акт дизайна. Эстетически яйцеклетка обеспечила люминесценцию и похожие на драгоценные камни качество, которое было так востребовано прерафаэлитами ( которые никогда не усовершенствовали технику), но это также дало ему возможность создать свои собственные материалы вручную. Чтобы получить яичные желтки, необходимых, он даже держал своих цыплят. [ 9 ]

Хотя Сауталл также нарисовал в различных других трудоемких СМИ (таких как акварель на веллуме его работы Hortus inclusus ), отсутствие патронажа ограничивала его работу на фреске - среду, которую он лично нашел наиболее интересным. Его наиболее известная Fresco Corporation Street Birmingham в марте 1914 года - нарисованная для Галереи Бирмингема Музея и художественной галереи - был описан Уильямом Ротенштейном как «возможно, самый совершенный нарисован в последние три столетия». [ 9 ]

Как и другие участники Бирмингема, Саутхолл, также практиковали различные поделки, помимо живописи, включая фрески, украшения мебели, кружевные работы , книжные иллюстрации и гравюры . Многие из его картин имеют рамки с декоративной работой его жены или других групп Бирмингема, таких как Джорджи Гаскин или Чарльз Гир , - такое украшение считалось неотъемлемой частью произведения искусства.

Влияние и репутация

[ редактировать ]

Как и во многих художниках-викторианских художниках, критическая репутация Саутлла снизилась в течение двадцатого века, так как его рассматривали как отсталый английский художник, который стал анахроничным в результате восходящего потока французского модернизма . Роджер Фрай описал его как «немного недовольного и диспептического квакерского художника, который делает невероятные температурные модные кваттроцентро современные сентиментальные вещи с ужасным видом дотошного мастерства». [ 10 ]

С обновленным интересом к викторианскому искусству это стало рассматриваться как искажение. Джон Рассел Тейлор , художественный критик «Таймс» естественного рожденного , назвал его в 1980 году как « сюрреалист »; Написание того, что «несомненно, есть подлинная странность в том, как он видел вещи, которые наиболее сильно выходят в его температурных картинах современной жизни, но также проливает странный свет на многие из его акварелей ... мы гораздо больше всего найдем мы думаем о Магритте , Балтусе и Чирико, чем о ком-то, кто близок к этому, по-видимому, привязанного искусства и ремесленника ». [ 11 ] Пабло Пикассо зарегистрирован Осбертом Сиэтвеллом как настолько впечатленной картиной Саутла, когда он посетил Вайолет Гордон-Вудхаус в 1920-х годах, что он попытался купить ее на месте для своей частной коллекции. [ 10 ]

Далека от того, чтобы быть изолированным от событий на континенте, репутация Саутлла была, если что-то выше во Франции, чем в Англии, с выставками в Salon de Champs-élysées и Salon de Champs-de-Mars с 1890-х годов и членства в профсоюзе. Internationale des Beaux-Arts et des Lettres в 1910 году и Société Nationale des Beaux-Arts в 1925 году. [ 8 ] Его самой успешной выставкой была то, что в «Галери Жорж Пети» в Париже - один из основных центров прогрессивного французского искусства. [ 3 ]

Политическая активность

[ редактировать ]

Интерес Сауталла к радикальной политике, возможно, был пробужден его дядей Джорджем Бейкером, чья семья имела историю радикализма, возвращаясь к семнадцатому веку. Эскиз Саут -Аллы в 1885 году Джона Брайта, обращающегося к политическому собранию в Бирмингеме, может быть принят как раннее признак радикального интереса. [ 2 ]

Саутлская политика находилась под сильным влиянием пацифизма его веры квакера . Его оппозиция прилива джингоизма , который окружил рейд Джеймсона в 1895 году, вызвала его в политические действия, [ 2 ] И начало Первой мировой войны в 1914 году заставило его переключить свою верность с Либеральной партии на антивоенную независимую лейбористскую партию , для чьего филиала в Бирмингеме он служил секретарем с 1914 по 1931 год. [ 3 ]

Некролог Саутлла в Бирмингемском посту записал, что он всегда был «восторженным сторонником того социализма или коммунизма, который Уильям Моррис выразил в своих новостях из ниоткуда». [ 2 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джозеф Саутхолл 1861-1944, художник - Мастер . Бирмингемский художественный каталог, 1980. ISBN   0-7093-0057-3
  • Джордж Бриз, Саутхолл, Джозеф Эдвард (1861–1944) , Оксфордский словарь национальной биографии, издательство Оксфордского университета, 2004 [1] , по состоянию на 14 июля 2007 года.
  • Пейтон Скипвит (ред.), Шестьдесят работ Джозефа Саутхолла, 1861-944 из коллекции Fortunoff , Лондон, 2005.
  • Эбби Н. Спраг, «Британское возрождение температуры: возвращение в мастерство», British Art Journal , 3: 3, 2002, с. 66–74.
  1. ^ Гир, Шарлотта (апрель 2005 г.). «Блеск золота: коллекция картин Fortunoff на картинах Джозефа Саутхолла» . Аполлон. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Получено 7 октября 2007 года . Секция, посвященная бирмингемской группе, была ключевой для шоу «Последних романтиков» в Барбикане в 1989 году, между прерафаэлитами второй фазы, такими как Берн-Джонс, и неоднозначным современем символистов Школы Слэйд, таких как Август Джон и Стэнли Спенсер.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Скипвит, Пейтон. «Джозеф Эдвард Саутхолл, 1861-1944» . Викторианская сеть . Получено 7 октября 2007 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Бриз, Джордж (2004). «Саутхолл, Джозеф Эдвард (1861–1944)» . Оксфордский словарь национальной биографии . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/64535 . Получено 7 октября 2007 года .
  4. ^ Кроуфорд, Алан (1984). "Бирмингемская обстановка". В Кроуфорде, Алан (ред.). Молотом и рукой, движение искусства и ремесел в Бирмингеме . Бирмингем: Бирмингемский музей и художественная галерея. п. 35. ISBN  0-7093-0119-7 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Саутхолл, JE (1928) [1901]. «Основа, подходящие для живописи в Темпера. Бумага, прочитанная перед Обществом Художников Темпера в Лейтон -Хаусе». В Сарганте Флорентий, М. (ред.). Документы Общества художников в температуре. I 1901-1907 (2-е изд.). Лондон: Общество художников в Темпера. Архивировано из оригинала (ZIP) 26 февраля 2007 года . Получено 8 октября 2007 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Гир, Шарлотта (1969). "Введение". В Гире, Шарлотта (ред.). Земный рай . Лондон: Общество изобразительного искусства.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Джозеф Эдвард Саутхолл (1861 - 1944)» . fineart.ac.uk. Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года . Получено 13 октября 2007 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Скипвит, Пейтон. «Джозеф Эдвард Саутхолл, 1861-1944 гг.: Хронология» . Викторианская сеть . Получено 12 октября 2007 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Бриз, Джордж (1984). «Декоративная живопись - для общего блага и красоты наших городов». В Кроуфорде, Алан (ред.). Молотом и рукой, движение искусства и ремесел в Бирмингеме . Бирмингем: Бирмингемский музей и художественная галерея. С. 61–83. ISBN  0-7093-0119-7 .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Лот 28: Джозеф Эдвард Саутхолл (1861-1944)» . Artfact. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 12 октября 2007 года .
  11. ^ Тейлор, Джон Рассел (9 сентября 1980 г.). «Художник с подлинной странностью - Джозеф Саутхолл, Бирмингемская художественная галерея». Время . п. 13
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9c5a9f50f969c4c0d90b11787a81cb2__1714911720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/b2/b9c5a9f50f969c4c0d90b11787a81cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Southall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)