(Белый человек) в Палевине Хаммерсмит
"(Белый человек) в Палевине Хаммерсмит" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от столкновения | ||||
Из альбома The Clash (США версия) | ||||
B-сторона | "Заключенный" | |||
Выпущенный | 16 июня 1978 г. | |||
Записано | Март -апрель 1978 | |||
Студия | Basing Street Studios , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 3 : 59 | |||
Этикетка | CBS S CBS 6383 | |||
Автор песен (и) | Джо Страммер , Мик Джонс | |||
Продюсер (ы) | Сэнди Перлман и столкновение | |||
Clash Oningles Chronology | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
«(Белый человек) в палевике Хаммерсмит» (короткая версия) от столкновения на YouTube | ||||
Официальный аудио | ||||
«(Белый человек) в палевице Хаммерсмит» (полная версия) на столкновении на YouTube |
« (Белый человек) в Hammersmith Palais » - это песня английской панк -рок -группы The Clash . Первоначально он был выпущен как 7-дюймовый сингл с B-стороной «заключенный» 16 июня 1978 года через CBS Records .
Песня, созданная The Clash и спроектированная Саймоном Хамфрисом, была записана (но не включена) второй студийный альбом группы, который дает их достаточно веревки ; Позже он был показан в американской версии их дебютного студийного альбома The Clash между единственной версией " White Riot " и " London's Burning ".
Вдохновение и композиция
[ редактировать ]Песня показала значительную музыкальную и лирическую зрелость для группы в то время. По сравнению с другими их ранними синглами, это стилистически больше в соответствии с их версией » младшего Мурвина « полиция и воров , поскольку мощное гитарное вступление «(белый человек) в Hammersmith Palais» опускается в более медленный ритм SKA и был дезориентирование многим фанатам, которые привыкли привыкнуть к своей предыдущей работе. [ 2 ] «Музыка представляет собой смесь влияния регги и панка, и была следующим шагом после полиции и воров» (Мик Джонс, столкновение). [ 3 ] «Мы были большим жирным риффом», - отметил Джо Страммер в фильме столкновения Westway к миру . «Мы не должны были делать что -то подобное». [ 4 ]
«(Белый человек) в Хаммерсмит Пале» начинается с рассказы о выставке «Ночной регги» в «Ночи» в «Хаммерсмит-Пале» на Шепардс-роуд Буш, Лондон, в которой присутствовал Джо Страммер, Дон Леттс и Роуди-роуд и был озаглавлен Диллингер , Леруа Смарт и Делрой Уилсон . [ 5 ] Страммер был разочарован и разочарован тем, что эти выступления были более «поп» и «легким», похожим на Кена Бута бренд регги , используя четыре танцевальные процедуры, похожие на топ, [ 2 ] и что действия были «выступлениями», а не «корнями -рок -повстанцами», на которые он надеялся. [ 6 ]
Затем песня уходит от разочаровывающего концерта, чтобы рассмотреть различные другие темы, почти все относящиеся к штату Соединенное Королевство в то время. Песня сначала дает послание о борьбе с насилием, а затем обращается к состоянию «распределения богатства» в Великобритании, способствует единству между черно-белыми молодыми людьми страны, прежде чем переехать в состояние сцены британского панк-рока в 1978 году, которая была Стать более мейнстримом.
Включено в безымянную группу, которые носят костюмы Burton . В статье NME в то время Страммер сказал, что это было предназначено для Power Pop Fad, раскрученной журналистами как следующую большую вещь в 1978 году. Лирика приходит к выводу, что новые группы находятся в нем только за деньги и славу.
Последние строки относятся к политике правого крыла, отмечая, что все доходит до того, что даже Адольф Гитлер может ожидать, что он будет отправлен лимузином, если он «улетел сегодня». [ 2 ]
Сингл был выпущен в июне 1978 года с четырьмя разными цветными рукавами - синим, зеленым, желтым и розовым.
Эта песня была одной из Джо Страммера любимых . Он продолжал играть вживую со своей новой группой The Mescaleros , и это было сыграно на его похоронах.
Песня используется в фильме 2017 года Trainspotting . [ 7 ]
Критический прием
[ редактировать ]«(Белый Человек) в Палевине Хаммерсмит» помог столкновению утверждать себя как более универсальную группу музыкально и политически, чем многие из их сверстников, и это сломало захватывающую, но ограничивающую панк -плесень, которая была создана половыми пистолами ; С этого момента столкновение будет «жених мыслительного человека». [ 8 ]
Песня сразу же стала твердым фаворитом фанатов столкновения. В опросе читателей в конце года в 1978 году он был признан сингла года. [ 9 ] [ 10 ] Это было номером 7 в праздничных пятидесяти пятидесяти Джона Пила в 1978 году, проголосовавшие слушатели в шоу.
«Песня остается окончательным воплощением всего, что было так здорово в группе» (Kris Need, Zigzag Magazine). [ 11 ] «Может быть, величайшая запись, когда -либо написанная белыми людьми» (Алан МакГи, Creation Records). [ 12 ]
Роберт Кристгау порекомендовал сингл в своем потребительском гиде, опубликованном The Village Voice 4 сентября 1978 года, и описал песню как «обязанность». [ 13 ] Дениз Салливан из Allmusic писала, что «(белый человек) в Hammersmith Palais», возможно, на самом деле была первой песней, которая объединила панк и регги ». [ 5 ] Следствие звука описало это как «одну из величайших лирических композиций Страммера». [ 14 ]
Песня была оценена в № 8 среди лучших «треков года» за 1978 год от NME . [ 15 ] В 2004 году Rolling Stone оценил песню как № 430 в своем списке 500 величайших песен всех времен . [ 16 ] В декабре 2003 года британский музыкальный журнал Uncut оценил песню № 1 в своем списке "The Clash's 30 Best Songs". Список был выбран группой, включая бывших участников группы Терри Шимс, Мика Джонса и Пола Саймона [ 17 ] В 2015 году опекун оценил его № 2 в списке Дейва Симпсона «The Clash: 10 из лучших», [ 18 ] А в 2020 году он появился в позиции номер один в списке Симпсона «40 величайших песен The Clash - Ranged!» [ 19 ] Stereogum оценил его № 4 в своем списке "10 лучших столкновений с песнями". [ 20 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки, написанные Джо Страммером / Миком Джонсом .
- 7 "винил
- «(Белый человек) в Палевине Хаммерсмит» - 4:00
- "Заключенный" - 2:59
Персонал
[ редактировать ]"(Белый человек) в Палевине Хаммерсмит"
[ редактировать ]- Джо Страммер - ведущий вокал , пианино
- Мик Джонс - Бэк -вокал , ведущая гитара , гармоника
- Пол Симонон - бас -гитара
- Topper Headon - барабаны
"Заключенный"
[ редактировать ]- Мик Джонс - ведущий вокал, ведущая гитара, ритм -гитара , акустическая гитара
- Джо Страммер - Бэк -вокал, ведущая гитара, ритм -гитара
- Пол Симонон - бас -гитара
- Topper Headon - барабаны
Графики
[ редактировать ]Диаграммы (1978) | Пик позиция |
---|---|
Великобритания синглы ( OCC ) [ 21 ] | 32 |
Покрывать версии
[ редактировать ]Fighting Gravity освещала песню на своем двойном альбоме 1999 года Hello Cleveland . [ 22 ] В том же году 311 внес свой вклад в песню в благотворительный альбом Burning London: The Clash Dand . [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Брайант, Том (25 июня 2014 г.). «17 рок-регги, которые работают ... и три этого не» . Классический рок . Будущее ПЛК . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Получено 23 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бегранд, Адриен. «100 с 1977 по 2003 год: лучшие песни после того, как Джонни Роттен ревел» . Попматтерс . Архивировано из оригинала 24 августа 2003 года . Получено 3 апреля 2008 года .
- ^ Clash (2008). Столкновение: Страммер, Джонс, Саймон, Хедон . Лондон: Атлантические книги. п. 176. ISBN 978-1-84354-788-4 .
- ^ Леттс, Дон (2001). Столкновение: Westway to Thor World (фильм). Sony Music Entertainment . Событие происходит в 37:00. ASIN B000063UQN . ISBN 0-7389-0082-6 Полем OCLC 49798077 .
- ^ Jump up to: а беременный Салливан, Дениз. (Белый человек) В Палевине Хаммерсмит - столкновение в Allmusic . Получено 7 ноября 2019 года.
- ^ Коннор, Алан (30 марта 2007 г.). "Блюз белого человека" . BBC News . Получено 3 апреля 2008 года .
- ^ Роффман, Майкл (14 апреля 2017 г.). «10 песен от столкновения, которые сделали фильмы лучше» . Следствие звука . Получено 1 июня 2019 года .
- ^ Маккарти, Джеки (22 декабря 1999 г.). "Белый бунт" . Сиэтл еженедельно . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Получено 9 мая 2019 года .
- ^ Новый музыкальный экспресс (28 февраля 1978 г.). "1978" . NME .
- ^ «Опрос читателей 1978 года». Новый музыкальный экспресс . 20 января 1979 года.
- ^ Нуждается 2005 , с. 122
- ^ Нуждается 2005 , с. 123.
- ^ Кристгау, Роберт (4 сентября 1978 г.). «Гид потребителя Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Получено 3 апреля 2008 года .
- ^ Партридж, Кеннет (10 апреля 2017 г.). «Как столкновение может привести к отличной коллекции записей» . Следствие звука . Получено 15 мая 2019 года .
- ^ «Альбомы и треки года» . NME . 10 октября 2016 года . Получено 25 ноября 2016 года .
- ^ «Величайшие песни рупий за все время» . Катящий камень . 9 декабря 2004 года. Архивировано с оригинала 20 ноября 2007 года . Получено 22 ноября 2007 года .
361. Полный контроль, столкновение
- ^ «30 лучших песен Clash» . Неразрезанный . 15 марта 2015 г. с. 12 Получено 9 мая 2018 года .
#1
- ^ Симпсон, Дэйв (23 сентября 2015 г.). «Столкновение: 10 лучших» . Хранитель . Получено 15 мая 2019 года .
- ^ Симпсон, Дэйв (9 января 2020 г.). "40 величайших песен Clash - ранжированы!" Полем Хранитель . Получено 11 января 2019 года .
- ^ «10 лучших столкновений» . Stereogum . 7 декабря 2002 г. Получено 9 мая 2019 года .
№ 4
- ^ "Официальный сингл, чарта лучших 100" . Официальная чартская компания .
- ^ Борьба с гравитацией: (белый человек) в Палевине Хаммерсмит в Аллмусе . Получено 1 июня 2019 года.
- ^ 311: (белый человек) в Палевине Хаммерсмит в Аллмусе . Получено 1 июня 2019 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гилберт, Пэт (2005) [2004]. Страсть - это мода: настоящая история о столкновении (4 -е изд.). Лондон: Aurum Press . ISBN 1-84513-113-4 Полем OCLC 61177239 .
- Грей, Маркус (2005) [1995]. Столкновение: Возвращение последней банды в городе (5 -е пересмотренное изд.). Лондон: Хелтер Скелтер. ISBN 1-905139-10-1 Полем OCLC 60668626 .
- Грин, Джонни; Гарри Баркер (2003) [1997]. Наш собственный бунт: ночь и день с столкновением (3 -е изд.). Лондон: Орион. ISBN 0-7528-5843-2 Полем OCLC 52990890 .
- Грюн, Боб ; Крис Салевич (2004) [2001]. Столкновение (3 -е изд.). Лондон: Омнибус. ISBN 1-903399-34-3 Полем OCLC 69241279 .
- Letts Don ; Джо Страммер , Мик Джонс , Пол Саймон , Топпер Хедон , Терри Чимс , Рик Элгуд, The Clash (2001). Столкновение, Westway to Morly (документальный фильм). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Sony Music Entertainment ; Доримо; Uptown Films. Событие происходит в 37:00. ISBN 0-7389-0082-6 Полем OCLC 49798077 .
- Потребности, Крис (25 января 2005 г.). Джо Страммер и легенда о столкновении . Лондон: сплетение. ISBN 0-85965-348-х Полем OCLC 53155325 .
- Топпинг, Кит (2004) [2003]. Полное столкновение (2 -е изд.). Ричмонд: Рейнольдс и Хирн. ISBN 1-903111-70-6 Полем OCLC 63129186 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коннор, Алан. (30 марта 2007 г.) Блюз белого человека . Smashed Hits Pop Тексты песен повторно одобрены журналом. bbc.co.uk. Получено 24 февраля 2008 года. «Статья BBC о песне и месте».
- Плакат концерта Hammersmith Palais, упомянутый в песне - Link Deade 20 июня 2023 г.