Street Fighter: игра рассказывания историй

Street Fighter: Игра по рассказу историй -это ролевая игра, основанная на Street Fighter серии видеоигр . Он использует большую часть базовой игровой механики из White Wolf 's World of Darkness Games. Он был выпущен в 1994 году и содержит большинство персонажей из Super Street Fighter II . Игра по рассказыванию историй в настоящее время не в печати, как и все игры с использованием оригинальной системы рассказывания историй .
Генерация персонажа
[ редактировать ]Поколение персонажей было похоже на другие игры White Wolf (вампир, оборотня, маг и т. Д.). Персонаж имеет девять атрибутов, разделенных на три категории (физическая, умственная, социальная). Затем игрок распространял очки среди этих статистиков и выбрал концепцию, поведение и различные навыки и опыт. Вместо клана персонажи Street Fighter выбрали боевое искусство, основанное на стилях борьбы с персонажами из игры. Стиль персонажа определил, какие методы персонаж может научиться, потратив меньше очков. Например, практики Shotokan Karate и Kung Fu могут легче изучить технику огненного шара, чем тот, кто выбрал Самбо в качестве его стиля. Стиль персонажа также определил, сколько хи и силы воли начали. Определенные специальные движения требовали, чтобы персонаж тратил хи или силу воли. Кроме того, у персонажей также был оценка чести. Честь помогла персонажу восстановить чи; Персонаж с высокой честью обнаружил Чи легче, чем персонаж с низкой честью.
Игровая механика
[ редактировать ]Геймплей был основан на предыдущих играх White Wolf. Игрок свернул несколько из десяти боковых костей на основе их уровня квалификации, оценки атрибутов или оба и необходимого для достижения ряда «успехов», основанных на сложности рассматриваемого подвига. В дополнение к навыкам, найденным во многих других играх White Wolf (диск, компьютер, выживание и т. Д.) Было введено несколько новых навыков. Например, навык знаний в стиле, который позволил персонажу определить, какой стиль боя использует противник и каков его приблизительный уровень навыков. Игроки также распределили очки, чтобы ударить, ударить, захватить, легкую атлетику, фокусировку и блокировку. Эти методы не только увеличивали боевые способности персонажа, но и служили предпосылками для некоторых специальных маневров боевых искусств.
Новым дополнением к игровому процессу была система боевых карт. [ 1 ]
Продукция
[ редактировать ]В общей сложности один базовый модуль и пять книг добавок были выпущены для этой игры. (В порядке кода белого волки)
- Street Fighter: игра по рассказывание историй (1994, ISBN 1-56504-118-6 )
- Секреты Shadowowloo (1994, ISBN 1-56504-153-4 )
- Street Fighter Storyteller Экран (1994, ISBN 1-56504-162-3 )
- Руководство игрока Street Fighter (1994, ISBN 1-56504-550-5 )
- Идеальный воин (1995, ISBN 1-56504-552-1 )
- Претенденты (1995, ISBN 1-56504-551-3 )
Прием
[ редактировать ]Ян Уильямс для Вице сказал, что « Street Fighter является странностью инновационного дизайна, проницательного лицензирования и миростроительства с дикими глазами». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История за уличным бойцом RPG, о которой вы никогда не слышали» . Ноябрь 2017 года.