Нью -Джерси Маршрут 139
Маршрут 139 в красном, маршрут 139U в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT и Panynj | ||||
Длина | 3,32 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (5,34 км) | |||
Существовал | 1988 -Present | |||
Ограничения | Нет опасных товаров в туннеле Голландии | |||
Магистраль | ||||
Длина | 2,49 миль [ 1 ] [ 3 ] (4,01 км) | |||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Верхний уровень | ||||
Длина | 0,83 миль [ 2 ] (1340 м) | |||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Хадсон | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 139 - это государственное шоссе в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси, в Соединенных Штатах, которая направляется на восток от Пуласки Скайвей через Тоннеле Круг до государственной линии с Нью -Джерси и Нью -Йорком в Голландском туннеле , который находится под рекой Гудзон , к новым Йорк . Западная часть маршрута представляет собой двухуровневое шоссе, которое намечено Департаментом транспорта Нью-Джерси (NJDOT) в виде двух отдельных дорог: 1,45-мильная (2,33 км) нижняя дорога (маршрут 139) между США. (США 1/9) над Тоннеле Круг и Межгосударственным 78 (I-78) на Джерси-авеню и на верхней дороге 0,83 мили (1,34 км) (маршрут 139U или Hoboken Avenue), проходящая от графства 501 (бульвар Джона Ф. Кеннеди ) и заканчивая там, где он присоединяется к нижней шоссе как часть виадука 12 -й улицы , который заканчивается на Джерси -авеню. Нижняя проезжая часть перечислена в федеральных и штатах штата Нью -Джерси с 2005 года. Восточные 1,32 мили (2,12 км) маршрута включают в себя подход Голландии, который выполняется одновременно с межгосударственным 78 Односторонняя пара 12-й улицы на восточной и 14-й улице на запад. Включая параллелизм, общая длина маршрута 139 составляет 2,77 мили (4,46 км).
То, что сейчас является маршрутом 139, изначально было самой северной частью расширения маршрута 1 . Маршрут 25 заменил маршрут 1 в 1927 году . В 1953 году переносимость , маршрут 25 был переведен обратно на американский маршрут 1, который ранее был перенаправлен, чтобы пересечь реку Гудзон, когда мост Джорджа Вашингтона открылся в 1931 году. Маршрут 25 от Пуласки Скайвей через Тоннел Круг до Голландского туннеля стал США. /9 бизнес . К 1990 -м годам бизнес по маршруту 1/9 был заменен маршрутом 139. NJDOT назначил ему номер 139, потому что он выглядит похоже на «1 и 9», а «3» выглядит как Ampersand (&). [ сомнительно - обсудить ]
NJDOT начал программу реабилитации для нижних и верхних уровней шоссе в 2005 году. Ремонт работ на 12 -й улице и 14 -й улице виадуков была завершена в 2010 году. Реконструкция верхней дороги, включая виадук Авеню Хобокен и виадук Conrail на Ожидалось, что Нижняя дорога будет завершена к 2016 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 139 по сути представляет собой три отдельных, но подключенные автомагистрали: верхний уровень, нижний уровень и подход к туннелю Голландии ( параллелизм межгосударственного 78 ). NJDOT официально намещает нижние и верхние уровни в качестве независимых автомагистралей, причем нижний уровень считается маршрутом 139 с обозначением, что шоссе затем совпадает с I-78, а верхний уровень считается маршрутом 139U, хотя и не подписано как таковое. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Нижний уровень
[ редактировать ]Нижний уровень маршрута 139 представляет собой автострад с четырьмя полосами движения с его западным концом на американском маршруте 1/9. Продолжение Pulaski Skyway через Tonnele Circle . [ 1 ] Прямая рампа, известная как виадук Tonnele Circle, проходит по кругу, чтобы соединить движение на запад с грузовиком по маршруту 1/9 на юг , который быстро подключается к маршруту 7 , который приводит к межгосударственному 280 . На север США. [ 4 ] Вскоре Skyway заканчивается в восточном и западном направлении на порезах в Берген -Хилле , а шоссе четырехполосного шоссе под командованием бульвара Джона Ф. Кеннеди . [ 1 ] [ 4 ] Дорога поворачивается к юго-востоку, когда национальный филиал доков Конраила и туннель длинных доков пересекаются над арками Берген , заброшенной железной дорогой Эри . [ 5 ] Шоссе затем входит в закрытый разрез, работающий под верхним уровнем маршрута 139 [ 4 ] Когда он проходит через Гудзон -Палисады ; Этот раздел известен как подавленная шоссе. [ 6 ] [ 7 ] Покрытая дорога естественным образом вентилируется, с широкими отверстиями на южной стороне восточных полос (обращенные к параллельным бергенским аркам в праве проезда на юге) и вентиляционные заливы над западными полосами движения. [ 8 ] Дорога вновь подходит под Палисад-авеню и расщепляется на два виадука, одном из восточных и одного западного направления, которые сливаются с межгосударственным 78 к западу от проспекта Джерси на подходе Голландского туннеля. [ 1 ] [ 4 ]
Верхний уровень
[ редактировать ]Верхний уровень маршрута 139 (также известный как виадук Государственного шоссе и Хобокен -авеню) [ 5 ] [ 8 ] начинается на пересечении с границей 501 (бульвар Кеннеди), который соединяется с Байонной и Юнион -Сити . Дорога направляется на юго-восток через городские жилые и коммерческие районы в качестве неразделенной дороги с четырьмя полосами движения, которая идет на перекресток с Коллард-стрит. [ 2 ] [ 9 ] Сразу после этого маршрут становится разделенной дорогой с четырьмя полосами движения, которая отделена вентиляционными отсеками от Нижней дороги, а полосы движения на восточном направлении проходят над нижним уровнем маршрута 139. [ 8 ] Он продолжается между районом Хайтс на севере и округом журнала на юге. [ 9 ] Он пересекает несколько улиц, в том числе графство округа 646 (Сент -Полс -авеню), графство округа 617 (Саммит -авеню), графство округа 663 (Центральная авеню) и графство 644 (Окленд -стрит). [ 2 ] Дорога встречает улицу Конкорд, где есть выход левой полосы движения на восток и перекресток на запад. После пересечения с Палисад -авеню верхний уровень маршрута 139 расщепляется и объединяется с нижним уровнем с западной рампой, которая имеет вход на запад от местного проспекта Хобокен и восточный рамп. [ 2 ] [ 9 ]
Виадуки
[ редактировать ]на 12-й и 14-й улице Виадуки , завершенные в 1927 и 1951 годах, соответственно, переносят верхний маршрут 139 между проспектом Джерси в Бойл-Плаза и разрез на Хилл Берген под Палисаде-авеню. [ 8 ] [ 10 ] Рампы от западной части 12 -й улицы соединяются с проезжей частью верхнего уровня на вершине Хилла Берген на пересечении Палисад -авеню. Рамчанка на запад на северной стороне отделен от главной шоссе железированной бетонной подпорной стеной ; Рамчанка на восток на южной стороне поддерживается железобетонной колодкой палубы . [ 8 ] Западный конец 12-й улицы виадука переходит от двустороннего к одностороннему, четырехполосному движению на восток к востоку от связи с виадуком 14-й улицы на западе. [ 4 ] NJDOT предпринял проект в размере 92 миллионов долларов США по обновлению виадуков. [ 11 ] Причиной этого проекта было то, что виадуки были структурно недостаточны . [ 12 ] Стальные балки на виадуках ухудшились, и бетон был просто дополнительный вес. [ 13 ] Проект включал замену бетонной палубы, модернизацию для землетрясений, ремонт субструктуры и надстройки , а также строительство плеча на западной 14 -й улице. [ 11 ] Реабилитированные виадуки должны были также включать декоративные дизайны, чтобы вспомнить историческое значение двух виадуков. [ 13 ] Этот проект был завершен в 2010 году. [ 11 ]
I-78 параллелизм
[ редактировать ]
Повышенная межгосударственная межштатная автомагистраль на запад расходится с виадука 14 -й улицы маршрута 139 в одном квартале к западу от проспекта Джерси. Виадук для межгосударственного межгосударственного 78 проходит вдоль южной стороны восточной части виадука 12 -й улицы. Шоссе сливается с маршрутом 139 на восточной терминации виадука 12 -й улицы. [ 14 ] Отсюда, маршрут 139 продолжается на восток, одновременно совместно с этим маршрутом и проходит через районы бизнеса в виде односторонней пары , которая следует за шестью полосой 12-й улицы на восточной и шесть полос 14-й улицы на запад. Этот сегмент маршрута находится под юрисдикцией Порт -администрации Нью -Йорка и Нью -Джерси , и эта область также известна как Бойл Плаза . [ 3 ] Первый перекресток с Джерси -авеню, который направляется в центр города Джерси -Сити и Хобокен . [ 14 ] Он пересекается с односторонним маршрутом округа 633 в северном направлении (Эри-стрит), следующим перед пересечением в одностороннем графстве округа 635 (Гроув-стрит). После Grove Street дорогой пересекает трассу 637 ( бульвар Луис Муньос Марин ) возле торгового центра Newport Center только на юге. Прошлое это пересечение, трафик в восточном направлении приходит на платную площадь для туннеля Голландии . Отсюда, параллелизм входит в голландский туннель под рекой Гудзон , которая несет две полосы движения в каждом направлении. Маршрут 139 заканчивается на линии штата Нью -Джерси и штата Нью -Йорк в рамках туннеля, а межгосударственный 78 продолжается в Нью -Йорке . [ 3 ] [ 14 ]
Ни в коем случае, не приближающийся к туннелю в Голландском туннеле I-78. I-78. Даже в Нью-Йорке, приближаясь к туннелю, I-78 подписан с входом, а маршрут 139-нет. [ 14 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы и число маршрутов
[ редактировать ]Расширение маршрута 1 | |
Расположение | NJ Route 139, Джерси -Сити Миля пост 0-1.45 (Исключает 14 -й ул. Виадук и Пуласки Скайвей) |
---|---|
Часть | Расширение маршрута 1 ( ID05000880 [ 8 ] ) |
Njrhp № | 1526 [ 15 ] |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 12 августа 2005 г. |
Назначен NJRHP | 13 июня 2005 г. |
То, что сейчас является нижним уровнем маршрута 139, было первоначально обозначено как самая северная часть расширения маршрута 1 , которая была уполномочена законодательным органом Нью -Джерси в 1922 году, маршрутом, который должен был расширить существующий маршрут 1 от Элизабет до Голландского туннеля в Джерси Город . [ 16 ] Когда в 1926 году была создана система шоссе США , эта дорога также была обозначена как часть США . [ 17 ] В 1927 году в Нью -Джерси -шоссе штата Нью -Джерси эта шоссе стала частью маршрута 25 , маршрута, который должен был пройти от моста Бен Франклин в Камдене до Голландского туннеля. [ 18 ] [ 19 ]

В государственном шоссе 1953 года перенюмерузуется , обозначение маршрута 25 было изменено на бизнес 1/9 от Pulaski Skyway через Tonnele Circle до Голландского туннеля. [ 20 ] К 1990 -м годам бизнес по маршруту 1/9 был перенумерован на маршрут 139 NJ. [ 21 ] [ 22 ] Наряду с Пуласки Skyway, большая часть нижнего уровня маршрута 139 стала имуществом расширения маршрута 1, в историческом районе перечисленным в государственных и федеральных регистрах исторических мест в 2005 году. [ 8 ] [ 15 ]
В 1956 году было открыто расширение Newark Bay The New Jersey Turnpike для Interstate 78 для обеспечения доступа от турнира Нью -Джерси к туннелю Голландии. [ 23 ] Маршрут 139 и I-78 были обозначены как параллельные , где дороги присоединились к туннелю Голландии возле проспекта Джерси вплоть до линии штата Нью-Йорк в туннеле Голландии. [ 1 ] [ 3 ]
Голландские туннельные и пуласки
[ редактировать ]В рамках проекта Голландии Туннель Комиссия по межгосударственным мостам Нью -Йорка и Туннель Комиссия штата Нью -Йорк и комиссия по туннелю расширили четыре квартала 12 -й и 14 -й улицы в Джерси -Сити от Джерси -авеню до Провостовой улицы. 12 -я улица была расширена к западу от улицы Гроув до 100 футов (30 м), с оставшимся блоком на платной площади , шириной 160 футов (49 м). 14 -я улица, и два блока Джерси -авеню, перевозящие движение на запад до 12 -й улицы, были расширены до 100 футов (30 м).
Двухсторонний виадук 12-й улицы от Джерси-авеню до вершины Хилла Берген был открыт 4 июля 1927 года. [ 10 ] Четырех полоса, на запад, 1800 футов (550 м), 14-я улица Виадук, который был связан с виадуком 12-й улицы, был открыт 13 февраля 1951 . года и взял на себя полномочия для туннеля Голландии в 1930 году, [ 24 ] Построил виадук 14 -й улицы, чтобы избежать поворотов на и из Джерси -авеню, но перевернул власть над виадуком в Комиссию по шоссе штата Нью -Джерси. [ 25 ] Западный конец 12-й улицы был переведен от двустороннего движения к одностороннему, четырехполосному движению на восток к востоку от связи с виадуром 14-й улицы на западе. [ 8 ] Он был расширен на южной стороне между Span Nos. 1-24 на восточной части, чтобы приспособить слияние в 1956 году с восточным расширением магистрали в Нью-Джерси, I-78. [ 8 ]

В 1928 году завершенная часть шоссе нижнего уровня, наряду с расширением маршрута 1 на восточной стороне реки Пассаик, была открыта как первая часть возможной высокоскоростной связи между Голландским туннелем и Ньюарком . [ 26 ] Верхний уровень маршрута 139 (Виадук Хобокен-авеню), который обеспечивал многополосную дорогу от Палисадс-авеню до бульвара Джона Ф. Кеннеди, также был открыт. [ 8 ]
Высокоскоростное соединение автострады было завершено с открытием Pulaski Skyway в 1932 году. Рамчанка Пуласки Skyway у его восточного термина была в конечном итоге заменена двумя длинными рампами, которые были посвящены восточному и западному движению от пореза в Берген-холме, на западе на западе. Джона Ф. Кеннеди бульвара. [ 8 ] 14 сентября 1938 года прямая рампа, известная как виадук Tonnele Circle, открылся над Tonnele Circle, чтобы соединить движение на запад с грузовиком США по маршруту 1/9 , который быстро подключается к маршруту 7 , который приводит к межгосударственному 280 . [ 8 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Bergen Arches была предложена в 1989 году губернатором Томасом Кеном для соединения набережной Джерси -Сити с новой железнодорожной линией, которая обеспечит доступ к спортивному комплексу Meadowlands . Эта четырехполосная дорога должна была следовать заброшенной железнодорожной линии, известной как Арки Бергена . [ 27 ] Это предложенное шоссе было решительно поддержано мэром Джерси-Сити Брет Шундлер , который считал, что дорога может принести дальнейшее развитие, а также обеспечить помощь движению на маршрут 139 с четырьмя полосами движения. В 1998 году этот проект был выделен 26 миллионов долларов на федеральной транспорте Актив акционерного капитала для 21 -го века . [ 28 ] Оба кандидата мэра Джерси -Сити в 2001 году поддержали транзитную линию вместо шоссе вдоль аргенских арков. [ 29 ] В 2002 году планы по шоссе вдоль арок Бергена были сняты в качестве лидеров Джерси -Сити, в том числе мэр Гленн Дейл Каннингем , одобренный Mass Transit. [ 30 ]
В спорном шаге в 2011 году губернатор Крис Кристи направил авторитет порта Нью -Йорка и Нью -Джерси отвлечь деньги, первоначально предназначенные для доступа к основному железнодорожному проекту региона к проектам автомобильных дорог. Агентство согласилось выплатить 1,8 миллиарда долларов США, чтобы частично финансировать реабилитацию в Pulaski Skyway и Route 139, а также другие проекты, которые считают частью более крупной дистрибьюторской сети в порту Нью -Йорка и Нью -Джерси . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Проект маршрута 139 восстановил восточную сторону виадука Хобокен -авеню и всплыл на западной дороге. На верхней проезжей части на верхней дороге произошли эксплуатационные улучшения, заменяя все эстакады. [ 34 ] Он также заменил палубу и восстановил надстройку виадука Conrail. Общая стоимость проекта оценивалась в 180–200 миллионов долларов и, как ожидается, будет завершена к 2016 году, [ 5 ] [ 33 ] [ 35 ] Затем позже отправился в 2019 год. [ 36 ] Пуласки Skyway вновь открылся в середине 2018 года, [ 37 ] и более низкий уровень маршрута 139 был временно восстановлен до четырех полос в декабре 2018 года, но в начале 2019 года был частично закрыт. [ 36 ] [ 38 ] Улучшения, добавленные на более низкий уровень маршрута 139 в 2019 году, включали новое освещение и новую маркировку дорожного покрытия. [ 39 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Магистраль
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Гудзон .
Расположение | мне [ 1 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Джерси Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный термин | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; доступ к I-280 через маршрут 7; Все грузовики должны выйти | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход в восток в Тоннел Серкл | ||||
0.41– 1.00 | 0.66– 1.61 | Туннель под Хобокен -авеню (маршрут 139 нижний уровень) | |||
1.13 | 1.82 | Бульвар Кеннеди ( CR 501 ) - Джерси -Сити | Уход на запад и вход на восток на Хобокен -авеню (верхний уровень) | ||
1.20 | 1.93 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Западный конец параллелизма I-78 | ||
1.45 | 2.33 | Секция по восточному концу автострады | |||
Джерси Авеню ( CR 631 ) - Туннель Линкольна | |||||
1.69 | 2.72 | Бульвар Марин ( CR 637 ) | |||
Река Гудзон | 1.80– 2.49 | 2.90– 4.01 | Голландский туннель (на восточном платеже; E-Zpass или пластина ) | ||
2.49 | 4.01 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Йорке в центре реки | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Хобокен -авеню (верхний уровень)
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Джерси -Сити , округ Гудзон .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | |||
0.40 | 0.64 | Центральный авеню ( CR 663 ) | |||
0.78 | 1.26 | Палисад -авеню ( CR 654 ) | Нет поворотов влево | ||
0.83 | 1.34 | ![]() ![]() | Хобокен -авеню сливается с более низким уровнем | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]US Roads Portal
Портал Нью -Джерси
- Маршрут 1А и маршрут 9а , который когда-то продолжил США 1-9 бизнес обратно к своим родителям в Нью-Йорке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Маршрут 139 Нижняя дорожная диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Маршрут 139 Верхняя дорога с прямой линейкой» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Межгосударственная диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор маршрута Нью -Джерси 139 Нижний уровень» (Карта). Карты Google . Получено 1 сентября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Персонал (2010). «История Пуласки Скайвей» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 28 апреля 2013 года .
- ^ Струнский, Стив (25 октября 2010 г.). «Голландские туннельные пассажиры сталкиваются с 5 годами добавленных задержек» . Nj.com
- ^ «Трактор-прицеп перегревает на депрессивном шоссе в Джерси-Сити» . Джерси журнал . 13 марта 2013 года . Получено 31 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л McCahon, Mary E. & Johnston, Sandra G. (декабрь 2003 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: расширение маршрута 1» (PDF) . Служба национальных парков. п. 2 Получено 22 марта 2013 года . и сопровождающие 25 фотографий с 1929 по 2003 год . Маршрут 139 является имуществом для «расширения маршрута 1».
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор маршрута Нью -Джерси 139 Верхний уровень» (Карта). Карты Google . Получено 23 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Jersey Road Link откроется 4 июля» . New York Times . 19 июня 1927 г. с. E21 . Получено 6 мая 2013 года . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут 139: 12 и 14 -й улицы Реабилитация виадука» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 28 ноября 2006 г.
- ^ «Проект реабилитации маршрута 139 часто задавал вопросы» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 1 сентября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шурр, Артур (май 2006 г.). «Шорт для успеха» . Дороги и мосты . 44 (5) . Получено 17 сентября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор Нью -Джерси Маршрут 139/Межгосударственный 78 параллелизм» (MAP). Карты Google . Получено 1 сентября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Управление по сохранению исторических данных (18 января 2013 г.). «Нью -Джерси и национальные регистры исторических мест: округ Гудзон» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью -Джерси . п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2012 года . Получено 30 марта 2013 года .
- ^ «Глава 253, законы за 1922 год» . Акты законодательного органа штата Нью -Джерси . Государственный секретарь Нью -Джерси : 612 . 1922 . Получено 27 апреля 2013 года .
NJ 1922, глава 253.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Департамент шоссе штата Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Получено 8 октября 2008 года .
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью -Джерси» . New York Times . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 20 июля 2009 года .
- ^ Атлас State Farm Road (карта). Картография Рэнда МакНалли. Страхование стойка . 1983.
- ^ Соединенные Штаты-Канада-Мексико Атлас (Карта). Рэнд МакНалли. 1996.
- ^ «Джерси откроет сегодняшнюю ссылку ; New York Times . 15 сентября 1956 г. с. 14 Получено 28 апреля 2013 года .
- ^ «История - Голландский туннель» . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . Получено 8 мая 2013 года .
- ^ «Чтобы облегчить путешествие между здесь и Нью -Джерси». New York Times . 14 февраля 1951 г. с. 20 (Ньюс -Телесспециальный). Получено 9 мая 2013 года.
- ^ «Супер -дорога Джерси будет открыта сегодня» (требуется плата) . New York Times . 16 декабря 1928 г. с. Xx12.
- ^ Керр, Питер (27 июня 1989 г.). «Кин предлагает транзитный план для набережной» . New York Times . Получено 1 сентября 2009 года .
- ^ «Порты Джерси: проекты Ньюарк-Джерси-Сити» . Tollroadsnews. 4 июля 1998 года. Архивировано с оригинала 6 июля 2008 года . Получено 1 сентября 2009 года .
- ^ «Мэр Нью -Джерси -Сити мог положить конец плану шоссе Берген Арх» . Три-государственная транспортная кампания . 28 мая 2001 года. Архивировано с оригинала 7 января 2009 года . Получено 1 сентября 2009 года .
- ^ «Изучение концепции Bergen Arches Complete: Public Advally выступает против варианта дороги» . Три-государственная транспортная кампания. 28 октября 2002 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 1 сентября 2009 года .
- ^ МакГихан, Патрик (6 января 2011 г.). «Кристи описывает план оплаты транзитной работы» . New York Times . Получено 28 апреля 2013 года .
- ^ Бобург, Шон (29 марта 2011 г.). «Порт -администрация для перенаправления 1,8 млрд долларов в туннельные фонды на ремонт North Jersey Road» . Запись . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Получено 28 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Программа транспортного капитала FY 2013 года Департамент транспортных проектов Нью -Джерси» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси. п. 1 Получено 28 апреля 2013 года .
- ^ «Дот перешел к проекту замены моста в следующем Джерси -Сити» . 10 сентября 2016 года.
- ^ Персонал (2013). «Пуласки Скайвей сокращает» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 28 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 139 Нижний уровень восстановлен до четырех полос в Джерси -Сити, как Pulaski Skyway Contract 2 Advance» . www.state.nj.us . Получено 17 января 2020 года .
- ^ Галло, Билл младший (1 июля 2018 г.). «Сюрприз! Пуласки Скайвей открывает 2 дня раньше, восхищая праздничные водители» . Nj.com . Получено 8 июля 2018 года .
- ^ Хиггс, Ларри (19 декабря 2018 г.). «Работа на подземном шоссе до Голландского туннеля должна была быть закончена в прошлом году. Какова задержка?» Полем Нью -Джерси Получено 17 января 2020 года .
- ^ Хиггс, Ларри (11 апреля 2019 г.). «Этот темный, сырой дороги похожа на кишечник Нью -Джерси, что делается, чтобы исправить это?» Полем Нью -Джерси Получено 17 января 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дороги Нью-Джерси: Нью-Джерси 139 и I-78 на Альп-дорогах
- Шоссе Нью -Джерси заканчивается: 139 на дорогах Нью -Джерси
- NJ 139 автострада в Nycroads
- Ограничения скорости для государственных дорог: маршрут 139 в NJDOT
- Документация «Исторические американские инженерные записи » (HAER), поданная в рамках Джерси -Сити, графство Гудзон, Нью -Джерси:
- Haer No. NJ-138, « Виадук Двенадцатой улицы, государственный маршрут 139, между Джерси-авеню и Палисад-авеню », 30 фотографий, 8 страниц данных, 5 страниц подписи фотографий
- Haer No. NJ-140, « Виадук Хобокен-авеню, государственный маршрут 139, между Палисад-авеню и Коллард-стрит », 14 фотографий, 10 страниц данных, 5 страниц подписи фотографий
- Haer No. NJ-143, « Виадук Conrail, State Route 139, шоссе Линкольн между бульваром JFK и Collard Street », 7 фотографий, 5 страниц данных, 3 страницы подписи фотографий
- Здания и конструкции в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси
- Транспорт в графстве Гудзон, штат Нью -Джерси
- Государственные автомагистрали в Нью -Джерси
- Шоссе Линкольна
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Джерси
- Историческая американская инженерная запись в Нью -Джерси
- Исторический район, вносящий свойства в Нью -Джерси
- Регистр исторических мест в Нью -Джерси
- Национальный реестр исторических мест в округе Гудзон, штат Нью -Джерси
- Дороги на Национальном реестре исторических мест в Нью -Джерси
- США маршрут 1
- США маршрут 9
- Голландский туннель