Эрл Хортер
Эрл Хортер | |
---|---|
![]() Эрл Хортер, дата неизвестна. | |
Рожденный | |
Умер | 29 марта 1940 г. | (59 лет)
Национальность | Американский |
Стиль | Кубизм , Абстракция |
Эрл Хортер (8 декабря 1880 — 29 марта 1940) — американский художник , иллюстратор , гравёр , педагог и коллекционер произведений искусства. Он сыграл важную роль в представлении современного искусства в Филадельфии как художник и коллекционер кубистского и абстрактного искусства . В 1920-е годы у него была одна из крупнейших коллекций современного искусства в Соединенных Штатах, и он был одним из самых выдающихся офортистов своего поколения.
Ранние годы и образование
[ редактировать ]Эрл Блюмнер Хортер родился 8 декабря 1880 года в семье Джейкоба и Жанетт Хортер (Блюмнер — ее девичья фамилия), рабочей семье в Филадельфии. Учащийся в смешанной гимназии для мальчиков Джермантауна в 1890-х годах, он начал рисовать еще мальчиком. В юности он был учеником коммерческого гравера и нашел работу по дизайну банкнот. Говорят также, что он был рисовальщиком, который гравировал сертификаты на акции универмага John Wanamaker. В 19 лет он жил со своей овдовевшей матерью, и его профессия была указана как художник-пейзажист в переписи населения США 1900 года . На протяжении многих лет он подписывался как «Эрл» и «Эрл». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Годы творчества, 1900–1919.
[ редактировать ]
Хортер был художником-самоучкой, который никогда не посещал художественную школу. Он учился офорту у Джорджа Сенсени, первого цветного офортиста в Соединенных Штатах, который преподавал в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. Хортер был очарован рисунками старых мастеров, которые он видел в музеях и галереях, особенно архитектурными работами итальянских художников Витторе Карпаччо , Джованни Баттиста Пиранези и французского художника Шарля Мериона . Он чувствовал, что сможет передать изменения в архитектурных ландшафтах Филадельфии и Нью-Йорка так же драматично, как они это сделали со Старого Света структурами . Он хотел «изобразить эту грандиозную эпопею новых городов, выросших из куколки старых». [ 5 ]
Он был плодовитым в течение 1920-х и 1930-х годов, создавая офорты , акватинты , акварели , картины маслом , литографии и рисунки . Он был наиболее известен своими гравюрами архитектурных сооружений и городских уличных сцен в Филадельфии, Нью-Йорке и европейских городах. Он широко выставлялся в Филадельфии, Нью-Йорке, Чикаго и других городах на выставках, где преобладали гравюры. Его часто цитировали в газетных статьях – даже сегодня – как одного из самых важных офортистов в истории американского искусства. Его стиль сравнивали с его современником Джозефом Пеннеллом, а также с Джеймсом Эбботтом Уистлером . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Вначале он работал как платным, так и внештатным коммерческим художником. В 1903 году он женился на первой из четырех жен и переехал в Нью-Йорк. Его наняло рекламное агентство Calkins and Holden благодаря его навыкам рисования. Хортер работал в нескольких других агентствах, включая Carlton Illustrators и рекламное агентство Cheltenham. Его первая гравюра датируется 1908 годом. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
В 1911 году компания New York Edison поручила Хортеру и двум другим художникам, включая Пеннелла, создать иллюстрации для своей книги «Взгляд на Нью-Йорк: иллюстрированный справочник города». [ 13 ] В 1914 году он создал автомобильную рекламу автомобиля Packard '38' Phaeton и был включен в «Ежегодник американской гравюры». [ 14 ] [ 15 ] Как член Ассоциации американских офортистов, он был представлен на ее выставке в 1914 и следующем году. [ 16 ] [ 17 ]
В 1911 году он был указан в «Ежегоднике Общества иллюстраторов» как один из художников новой волны. Он стал членом общества годом ранее. В 1913 году он выставлялся на светской выставке с гравюрой, изображающей плавильные заводы Питтсбурга. В том же году компания Brown Robertson, которая публиковала гравюры и репродукции произведений искусства, включила его в выставку гравюр с изображением улиц Нью-Йорка. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Он был одним из 25 организаторов Нью-Йоркского общества иллюстраторов в 1913 году и был выбран его секретарем. Он участвовал в его выставке 1914 года. [ 21 ] [ 13 ] В 1917 году он помог сформировать организацию Художников-граверов Америки, которая обещала показать ничего из того, что было показано раньше. Другими членами были Чайльд Хассам , Джордж Беллоуз и Джон Слоан . [ 22 ]
Хортер получил серебряную награду в области офортов и гравюр на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско в 1915 году. [ 13 ] [ 23 ] [ 24 ]
В 1915 году он выставлялся в галереях Кеппель в рамках групповой выставки. [ 25 ] [ 26 ] Первая персональная выставка его рисунков и офортов состоялась в 1916 году в Кеппеле. [ 11 ] [ 27 ] Писатель New York Times превознес его акварели, но нашел его офорты неровными. [ 28 ] Другой писатель похвалил свои произведения «Браво». [ 29 ]
Хортер впервые принял участие в ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств в 1915 году с гравюрой «Мэдисон-сквер». [ 7 ] [ 30 ] В 1916 году он участвовал в первой выставке недавно созданного Бруклинского общества офортистов и Нью-йоркского общества офортистов. [ 31 ] [ 32 ] В 1919 году газета New York Tribune воспроизвела его гравюры, напечатанные в журнале Century, изображающие здания в Старой Филадельфии. [ 33 ] Офорты Хортера и Пеннелла использовались в качестве иллюстраций в книге Роберта Хейвена Шауффлера «Романтическая Америка» 1915 года . [ 34 ]
Примерно в 1917 году Хортер вернулся в Филадельфию и начал работать в NW Ayer and Son, одном из крупнейших рекламных агентств Филадельфии и страны. Он дослужился до должности арт-директора. [ 2 ] [ 13 ]
Годы творчества, 1920–1929.
[ редактировать ]Хортер получал хороший доход от своих коммерческих работ и был очень активным художником и экспонентом. В ходе разбирательства о разводе в 1915 году его вторая жена Элин отметила, что его годовой доход составлял от 7000 до 10 000 долларов. В переписи 1930 года он отметил, что его дом в Филадельфии стоил 25 000 долларов. [ 35 ] [ 36 ] [ 13 ]
В 1923 году компания Джозефа Диксона Крусибл из Нью-Джерси поручила ему поехать в Европу, чтобы делать наброски и рисовать все, что ему нравится. Единственное требование заключалось в том, чтобы он использовал карандаш «Эльдорадо». Хортер заказал корабль в Европу, направлявшийся во Францию , Италию , Испанию , Германию , Грецию и Португалию . он вернулся в США В следующем году . За несколько лет Хортер создал 55 рисунков для рекламы Dixon. [ 13 ] [ 5 ] [ 37 ] [ 38 ]
Его картина «Толедо» появилась в результате этой поездки и продемонстрировала его склонность к кубизму . Он написал несколько картин испанского города маслом и акварелью. «Толедо» было показано на ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств в 1925 году. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Его рекламная работа для Ayer была включена в выставку компании в 1923 году. В библиотеке Хантингтона, художественном музее и ботаническом саду в Сан-Марино, Калифорния, есть копии пяти листовок с его оригинальными карандашными рисунками для Crucible. Они включают сцены из Филадельфии, Италии и Франции. [ 37 ]
Хортер покинул Айер примерно в 1923 году и стал художником-фрилансером, продолжая заниматься офортами, живописью и выставками.
Его часто представляли на ежегодных выставках Пенсильванской академии изящных искусств в качестве экспонента и судьи. В 1921 году он был судьей конкурса акварелистов и показал 10 работ, в том числе шесть обнаженных тел и еще одну под названием «Голова негра». Академия купила его работу «Мост через Темзу II» на ежегодном конкурсе 1924 года. Хортер выиграл премию Филадельфийского клуба акварелистов в ежегодном выпуске 1936 года. В том же году академия купила его картину «Осень в Рокпорте». [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Он выставлялся в Филадельфийском клубе печати в 1922 году, а в 1928 году принял участие в выставке иллюстраций в Вашингтоне, округ Колумбия, спонсируемой Торговой палатой США. [ 45 ] [ 46 ]
Хортер был членом «Тридцати одного», группы художников из Филадельфии, которая организовала в 1923 году выставку картин «современной школы» без участия жюри. Группа хотела показать оригинальные, прогрессивные и красивые картины. Среди участников был его хороший друг Артур Б. Карлес . Хортер также был представлен картинами на выставках «Тридцать» в 1929 и 1932 годах. Художник Франклин Уоткинс описал «Тридцать одно начинание» как первое пробуждение к модернизму и отказу от традиционализма Пенсильванской академии. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
На вторжение Хортера в модернизм повлияла эта группа, его поездки в Европу и поддержка Карла Зигроссера , куратора Музея современного искусства . Он начал рисовать в стиле модерн и коллекционировать его крупнейших европейских художников. Другими влиятельными лицами были Карлес и Генри Маккартеры , также участники The Thirty-One, и коллекционер Альберт К. Барнс . [ 11 ] [ 13 ]
В 1929 году он занял первое место на выставке рекламного искусства в Филадельфийском эскизном клубе в категории «иллюстрация для полноцветной репродукции». [ 51 ]
Годы творчества, 1930–1939.
[ редактировать ]
Как и 1920-е годы, это было напряженное десятилетие для Хортера, который «в эти дни был здесь, там и повсюду, читал лекции, выставлялся или выигрывал призы», как заметил один из газетных обозревателей. [ 52 ] Лично для него это тоже было трудное время. Страной овладела Депрессия, его коммерческая деятельность прекратилась, наступил срок выплаты алиментов, а дорогая жизнь стала тяжелым бременем для его финансов. [ 13 ]
К началу 1930-х годов он писал акватинтой, ее мягкие тона вызывали настроение. В 1930 году он написал книгу под названием «Пикассо, Матисс, Дерен, Модильяни», которая год спустя стала частью выставки Музея современного искусства. [ 53 ] [ 54 ]
Некоторые из экспонатов его галереи и музея были:
- Галерея К. Филипа Бойера (Филадельфия), 1930 г. [ 55 ]
- Мемориальная художественная галерея (Рочестер (Нью-Йорк), 1932 г.). [ 56 ]
- Музей американского искусства Уитни, 1932 год. [ 57 ]
- Маленькая галерея современного искусства (Филадельфия), 1932 г. [ 58 ]
- Бруклинский музей, 1933 год. [ 59 ]
- Смитсоновский институт, 1932 г. [ 60 ]
- Пенсильванская академия изящных искусств, 1933 год. [ 61 ]
- Ассоциация выпускников школьной лиги искусств (Филадельфия), 1932 г. [ 62 ]
- Общество изящных искусств Уилмингтона (Делавэр), 1935 г. [ 63 ]
- Филадельфийский художественный альянс, 1937, 1939 гг. [ 64 ] [ 65 ]
- Филадельфийский клуб акварелистов, 1939 год. [ 66 ]
- Выставка акварелей в Делавэре (также судья), 1939 г. [ 67 ]
В 1932 году он участвовал в международной выставке акварелей Чикагского института искусств в июне; Говорят, что его работы отражают сильную французскую точку зрения. На первой Всероссийской выставке офорта и гравюры в Художественном институте в апреле его акватинта «Магазин старья» заняла третье место. В мае он также получил премию Чарльза М. Ли от Клуба печати Филадельфии за лучший отпечаток, и это всего лишь второй раз в его истории, когда эта премия была присуждена филадельфийцу. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]
В декабре того же года его офорт «Свет и тени» получил премию Чарльза М. Ли за лучший офорт на Первой национальной выставке гравюр в Print Club. [ 71 ] В 1934 году его акварель «Китайский квартал, Ночь» получила приз в 400 долларов на выставке в Художественном институте. [ 72 ]
В 1933 году в галереях Crillon в Филадельфии прошла персональная выставка 26 обнаженных тел, написанных акварелью, пастелью и рисунками в различных позах. «О женской обнаженной натуре больше нечего сказать такого, чего не сказал бы г-н Хортер», — заявил автор газеты. «Его выставка удивительно обширна и еще раз показывает, как много художественных приемов он может использовать своими легкими и одаренными руками». [ 73 ]
В 1936 году он был среди 20 художников и трёх скульпторов, представлявших Пенсильванию на Национальной выставке американского искусства в Рокфеллер-центре . [ 74 ] Музей американского искусства Уитни приобрел одну из его акварелей на второй биеннале современной американской акварели и пастели. [ 75 ] Его акватинта «Дождливая ночь в Чайнатауне» была выбрана Музеем современного искусства для выставки «Три века американского искусства», проходившей в Париже в 1936 году. [ 76 ] [ 77 ]
В 1938 году его акватинта «Вдоль Гарлема», созданная совместно с афроамериканским художником Алланом Фрилоном , получила премию Чарльза М. Ли в размере 100 долларов на выставке в Print Club. Фрилон учился у Хортера в конце 1920-х годов. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]
Хортер был среди группы художников, создавших гравюры из жизни Джорджа Вашингтона, спонсируемых Ассоциацией Мемориала Джорджа Вашингтона. Портфолио из 20 офортов было подарено Белому дому в 1932 году. В середине 1930-х годов Американский художественный фонд поручил ему создать патриотические офорты. Это было « Вашингтон после поражения Брэддока ». [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]
В 1939 году Совет Нью-Джерси поручил ему создать репродукции гравюр исторических домов и зданий штата. Репродукции публиковались еженедельно в местных газетах. [ 38 ] [ 84 ] Еще одним его заказом был рекламный плакат города Риджвуд, штат Нью-Джерси (1916). Разносторонний художник, Хортер также делал портреты, в том числе портрет президента Линкольна в молодости без бороды и портрет доктора Джорджа Х. Микера, декана Высшей медицинской школы Пенсильванского университета (1933). [ 85 ] [ 86 ] [ 5 ]
Хортер также создавал натюрморты, некоторые из которых находятся в музейных коллекциях. [ 83 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]
Его коллекция произведений искусства
[ редактировать ]В 1920-е годы Хортер собрал впечатляющую коллекцию произведений современного искусства, африканских скульптур и искусства коренных американцев. На протяжении многих лет он одалживал некоторые из них для музейных выставок. Даже его друг Карлес, а также Леон Келли использовали эту коллекцию как вдохновение для своих модернистских работ. [ 90 ] [ 91 ]
Хортер купил свою первую картину в 1913 году на знаменитой выставке современного искусства в Нью-Йоркской оружейной палате, которая познакомила Америку с кубизмом и абстрактным искусством. Он приобрел 13 литографий французского художника Эдуара Вюйара . [ 92 ] [ 93 ] [ 13 ] По словам Карлеса, Хортер купил своего первого Пикассо за 180 долларов. [ 90 ] Хортер совершал свои покупки на доход, который он зарабатывал как коммерческий художник. [ 9 ]
«Я так много работаю, и когда я заканчиваю, я смотрю на работу какого-нибудь великого мастера — он кажется таким универсальным, как чудесная гроза — или как взгляд за край Везувия — и я — маленькая петарда, которая взрывается с шипение - слава Богу, я могу обнаружить величие здесь и там и поклоняться ему", - заявил он. [ 94 ]
Хортер наполнил свой дом на Деланси-стрит работами Пабло Пикассо , Константина Бранкузи , Марселя Дюшана , Жоржа Брака , Анри Матисса , Амедео Модильяни и Хуана Гриса . Он также приобрел работы Чарльза Шилера , американского художника-прецизиониста, а также Анри де Тулуз-Лотрека , Мориса Дени , Кете Кольвиц и Карлеса. В какой-то момент его коллекция включала 30 кубистских работ Пикассо и Брака, две картины Гриса и одну Матисса, а также четыре скульптуры Бранкузи. [ 94 ]
Ему принадлежали « Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 1 » Пикассо » Дюшана (1911), « Портрет Дэниела Генри Канвейлера (1910) и «Черч-стрит Эл» Шилера (1920). [ 13 ] [ 95 ]
В начале своей коллекции у него было около 80 африканских скульптур. [ 9 ] Он начал собирать их в 1925 году при поддержке Барнса, французского арт-дилера Поля Гийома и американского фотографа Альфреда Штиглица . В коллекции Хортера была маска Гуро из Кот-д’Ивуара, мужские фигурки Сонгье из Конго и фигурка-реликварий-хранитель Кота из Габона. [ 6 ]
В 1934 году в Художественном музее Филадельфии прошла крупная выставка масел, акварелей и скульптур из его коллекции. Было восемь абстракций и натюрмортов Брака, «Обнаженная» Дюшана, шесть Пикассо, Рауль Дюфи , «Портрет дамы» Матисса, «Абстракция» Гри и Джорджо де Кирико . «Воины» [ 96 ]
Хортер одолжил «Итальянку» (1915) Музею современного искусства для выставки Матисса в 1931 году. Его книга была включена в библиографию каталога. В 1935 году он одолжил музею африканские скульптуры из дерева. В 1939 году он одолжил музею произведение Шилера для персональной выставки художника. [ 53 ] [ 97 ] [ 98 ] Клуб искусств Чикаго позаимствовал несколько работ для выставки 1934 года. В 1935 году он предоставил работы Художественному музею Филадельфии для выставки абстракций. В 1936 году Хортер одолжил свои работы Мемориальной художественной галерее в Рочестере, штат Нью-Йорк, для выставки, посвященной африканскому искусству. [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ]
Во время выставки в Филадельфийском художественном альянсе в 1936 году кто-то снял абстрактную обнаженную фигуру Пикассо с рамы на стене. Хортер подарил офорт, который он оценил в 500 долларов и был застрахован. [ 103 ] [ 104 ]
Депрессия сильно ударила по Хортеру, и он был вынужден продать многие из своих знаменитых работ. Он пытался продать всю коллекцию Художественному музею Филадельфии, но его попечители не заинтересовались. [ 9 ] На протяжении многих лет он продавал картины частным лицам, и многие работы в конечном итоге попали в музейные коллекции. [ 94 ] [ 13 ] [ 6 ] Он начал сосредотачиваться на увеличении своих запасов артефактов коренных американцев. К концу 1930-х годов он накопил около 1500 предметов индейских артефактов, включая военные головные уборы и оружие. [ 38 ] [ 105 ]
В 1969 году его вдова Хелен показала свою коллекцию в Художественном музее Филадельфии впервые после выставки Хортера 1934 года: три картины Шилера, четыре Карлеса, несколько Брака и Пикассо, а также работы Хортера. [ 106 ]
В 1999 году Художественный музей Филадельфии заново собрал большую часть коллекции, позаимствовав их у музеев для выставки «Без ума от модернизма». Их разбросали по таким учреждениям, как Художественный музей Филадельфии, Чикагский институт искусств, Художественный музей Кливленда , Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Музей современного искусства, Национальный музей американских индейцев и еще 40 других учреждений. государственные и частные коллекции. [ 107 ] [ 9 ] [ 1 ] [ 94 ] Филадельфийский клуб эскизов, к которому он присоединился в 1919 году, в то время представил дополнительную выставку. [ 108 ]
Годы работы учителем
[ редактировать ]Хортер предлагал занятия в частном порядке и в государственных учреждениях. Начиная с 1930 года он преподавал вечерние занятия в Клубе графических эскизов (ныне Центр искусств Флейшера) в Филадельфии. Докс Трэш брал у него уроки гравюры и был одним из его любимых учеников. В начале 1930-х годов Хортер только начинал изучать акватинту. Хортер и Трэш участвовали в ежегодной выставке гравюр филадельфийских художников в 1939 году, где Хортер получил почетное упоминание за свою акватинту «Переулок, Филадельфия». Трэш был представлен карборундовым принтом «Repose». [ 109 ] Трэш был вдохновлен на участие в разработке процесса карборундовой печати после того, как услышал, как Хортер упомянул, что за почти столетие в гравюре не произошло никаких существенных улучшений. [ 110 ] [ 109 ]
Хортер также преподавал в Школе промышленного искусства Филадельфийского музея (ныне Университет искусств ), Школе искусств Стеллы Элкинс Тайлер при Университете Темпл (ныне Школа искусств Тайлера ) и вечерней школе Пенсильванского университета. [ 11 ] [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] [ 105 ] Летом он преподавал в художественной колонии в Рокпорте, Массачусетс . [ 115 ] Он также давал частные уроки рисования на дому. [ 116 ]
Через месяц после прибытия в школу-музей в 1933 году он и еще один преподаватель выиграли две премии на выставке Филадельфийского клуба акварелистов. Впервые награды были вручены двум преподавателям школы. Он выиграл 200 долларов за лучшее групповое фото. [ 117 ]
Браки и личная жизнь
[ редактировать ]Помимо дома в Филадельфии, у Хортера также было жилье в Харви Седарс , штат Нью-Джерси. Невысокий мужчина роста, он часто носил один и тот же костюм, водил большие машины, любил шляпы, парусный спорт и компанию женщин. [ 38 ] [ 94 ] [ 90 ]
Он женился четыре раза — в 1903 году на Эдит, с которой переехал в Нью-Йорк. Следующая жена была шведкой; ее звали Элин, на которой он женился в 1909 году. Слушание об их разводе в 1915 году попало в заголовки газет. В суде она обвинила его в отказе от взятого ей кредита на выплату алиментов первой жене. Она также обвинила его в романе. Хортер это отрицал (в свидетельстве о браке со своей четвертой женой Элизабет он указал причину своего предыдущего развода как супружескую измену; он не упомянул, кто был прелюбодеем). Он сказал, что уходит от Элин, потому что у нее, как и у него, дорогой вкус в таких вещах, как искусство и мебель. [ 35 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ]
Две его следующие жены, Хелен и Элизабет, также были художницами. [ 123 ] [ 124 ] Хортер был с Хелен, когда он потерял дом на Деланси-стрит в результате продажи шерифа в 1937 году. [ 125 ] Он женился на Элизабет в 1938 году. [ 121 ]
Смерть и последствия
[ редактировать ]Хортер умер от сердечного приступа 29 марта 1940 года в своем доме «Бич-Нолл» в районе Честнат-Хилл в Филадельфии. (В 1939 году он отправил по почте рождественскую открытку с акватинтой фасада дома.) [ 126 ] Накануне вечером он был на банкете и симпозиуме выставки в Филадельфийском художественном альянсе. [ 127 ] [ 105 ] [ 128 ] У него был сын Дональд от второй жены Элин. [ 35 ] [ 105 ]
Месяц спустя Академия изящных искусств Пенсильвании включила в выставку исследование флоры, которое, как утверждается, было завершено за несколько дней до его смерти. [ 129 ] Клуб печати выставил несколько его работ на выставке в качестве памятника. [ 130 ]
В ноябре Арт-Альянс организовал персональную выставку, на которой в каждой галерее были представлены различные аспекты его работ: от акварелей и масел до офортов, литографий и коммерческого искусства. [ 131 ] В 1941 году Вудмир провел собственную мемориальную выставку. [ 132 ]
Филадельфийский клуб эскизов также провел выставку, и «банда» Хортера, студенты-мужчины, которых он обучал гравюре, выпустила к ней брошюру. В брошюре рассказывалось о происхождении группы: однажды во время обеда его ученики, которые дали ему домашнее имя «Билл», пошутили над ним о том, как легко, должно быть, его гравировать. Он согласился, что это было так просто, что он мог научить этому «эту толпу идиотов». [ 133 ] [ 134 ]
Отпечаток Хортера был продолжительным. Каждое десятилетие после его смерти его работы часто выставлялись в музеях и галереях. Сегодня мало кто знает его имя. В аукционном доме в 2010 году уборщик бросил под стол ящик из-под молока, полный гравюр Хортера, чтобы аукционный дом их рассортировал. Мужчина не узнал своего имени. Аукционист сделал это. [ 135 ]
Избранные коллекции
[ редактировать ]- Художественный музей Филадельфии [ 94 ] [ 9 ]
- Пенсильванская академия изящных искусств [ 136 ]
- Метрополитен-музей [ 137 ]
- Библиотека Конгресса [ 138 ]
- Бесплатная библиотека Филадельфии [ 2 ]
- Музеи изящных искусств Сан-Франциско [ 13 ]
- Национальная галерея искусств [ 139 ]
- Музей американского искусства Уитни [ 140 ]
- Музей американского искусства Амона Картера [ 141 ]
- Библиотека Хантингтона , Художественный музей и Ботанический сад [ 37 ]
- Вустерский художественный музей [ 142 ]
- Художественный музей Карнеги [ 143 ]
- Смитсоновский музей американского искусства [ 144 ]
- Художественный музей Нельсона-Аткинса [ 145 ]
- Бруклинский музей [ 146 ]
- Художественный музей Сиэтла [ 147 ]
- Институт искусств Миннеаполиса [ 148 ]
- Художественная галерея Йельского университета [ 149 ]
- Маунт-Вернон [ 82 ]
- Художественный музей Цинциннати [ 150 ]
- Институт искусств Чикаго [ 151 ]
- Художественный музей Вудмира [ 152 ]
Избранные другие выставки
[ редактировать ]- Музей американского искусства Уитни, 1978 г. [ 153 ]
- Художественный музей Вудмира, 1977, 2007 г. [ 154 ] [ 8 ]
- Кливлендский художественный музей, 1989 г. [ 155 ]
- Художественный музей Тампы , 1995 г. [ 156 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эрл Хортер» . Семейный поиск . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эрл Хортер» . Художественный музей Вудмира . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер» . Семейный поиск . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «130 бывших учеников чествуют пятерых «старых» учителей 40-летней давности» . Филадельфийский исследователь . 24 апреля 1934 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Берриман, Флоренс С. (13 ноября 1932 г.). «Офорты и акватинты графа Хортера» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 17 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б с «Эрл Хортер» . Метрополитен-музей . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Ушной Хортер» . Галерея Шварц . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Донохью, Виктория (3 июня 1977 г.). «На ретроспективной выставке представлены работы Эрла Хортера» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Созански, Эдвард Дж. (14 марта 1999 г.). «Малоизвестное увлечение кубизмом» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Спонсор Арт-ассоциации двух мероприятий в апреле» . Новости Чаттануги (Теннесси) . 27 марта 1934 г. Получено 21 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д «Эрл Хортер» . Приложение Галереи . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Рекламное агентство Челтнема (реклама)» . Детройт Фри Пресс . 15 декабря 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Эрл Хортер» . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . 21 сентября 2018 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Рекламное искусство Packard Эрла Хортера (1913–1914)» . Стайлинг автомобиля . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Американский офорт» . Стенограмма Бостонского вечера . 14 июня 1914 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Американские офортисты» . Стенограмма Бостонского вечера . 11 января 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Американские офортисты» . Стенограмма Бостонского вечера . 23 марта 1914 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Общество иллюстраторов» . Нью-Йорк Таймс . 1912-10-26 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мехлин, Лейла (30 октября 1932 г.). «Записки об искусстве и художниках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Искусство в стране и за рубежом: гравюры американских офортистов» . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 1913 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новости и заметки мира искусства» . Нью-Йорк Таймс . 02.03.1913 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новая группа офортистов, граверов и литографов» . Нью-Йорк Трибьюн . 18 марта 1917 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Награды Панамско-Тихоокеанской выставки» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Награды жюри Панамы и Тихоокеанского региона» . Газета Таймс . Питтсбург, Пенсильвания. 25 июля 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Показаны работы пером и карандашом пятидесяти художников» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 15 января 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мир искусства» . Бруклин Дейли Игл . 23 января 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Каталог выставки гравюр и рисунков Эрла Хортера, проходившей с 26 сентября по 14 октября 1916 года . 1916. OCLC 814976309 . Получено 17 февраля 2022 г. - через WorldCat.
- ^ «Рисунки и гравюры Эрла Хортера на виду» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1916 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Искусство (колонка)» . Хартфорд Курант . 12 ноября 1916 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Каталог выставки 13-й ежегодной выставки акварелей в Филадельфии и 14-й ежегодной выставки миниатюр, спонсируемых Филадельфийским клубом акварелистов и Пенсильванским обществом художников-миниатюристов, с 7 ноября 1915 года по 12 декабря 1915 года» . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Первая выставка Бруклинского общества офортистов» . Бруклинская жизнь . 1916-11-25.
- ^ «Выставка Нью-Йоркского общества офортистов» . Нью-Йорк Таймс . 1916-10-29 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Взгляд в старую Филадельфию» . Нью-Йорк Трибьюн . 22 июня 1919 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Книги дня: американское для американцев» . «Обсервер» (Лондон) . 21 февраля 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Художник расточает деньги на другого» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 6 апреля 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эрл Хортер» . Семейный поиск . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пять рекламных листовок с копиями оригинальных произведений искусства Эрла Хортера» . Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Расскажите истории старых домов» . The Record, Хакенсак, Нью-Джерси . через www.газеты. 13 октября 1938 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Толедо, граф Хортер» . Пенсильванская академия изящных искусств . 21 мая 2015 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Пенсильванская академия как образец ортодоксального искусства» . Бруклин Дейли Игл . 01.03.1925 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эрл Хортер» . Семейный поиск . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Каталог выставки 19-й ежегодной выставки акварелей в Филадельфии и 20-й ежегодной выставки миниатюр, спонсируемых Филадельфийским клубом акварелистов, Пенсильванским обществом художников-миниатюристов и Королевским обществом художников-миниатюристов, с 6 ноября 1921 года по 11 декабря 1921 года. " . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «129-й годовой отчет Пенсильванской академии изящных искусств» . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «119-й годовой отчет Пенсильванской академии изящных искусств» . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Неделя Клуба Печати, насыщенная интересами» . Филадельфийский исследователь . 05.11.1922 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мехлин, Лейла (4 ноября 1928). «Записки об искусстве и художниках» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ "Группа художников Фила. откроет выставку" . Филадельфийский исследователь . 2 апреля 1923 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com/. 06.11.1932 . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Бонте, Швейцария (24 февраля 1929 г.). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бенсон, Гертруда (15 июля 1952 г.). «Символы самоанализа освещают работы Уоткинса» . Филадельфия Трибьюн . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бонте, Швейцария (7 апреля 1929 г.). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мрачное и веселое сочетание в современных рисунках» . Филадельфийский исследователь . 22 апреля 1934 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Ретроспективная выставка Анри-Матисса: 3 ноября — 6 декабря 1931 года» (PDF) . Музей современного искусства . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Пикассо, Матисс, Дерен, Модильяни» Эрла Хортера . OCLC 7911758 . Получено 18 февраля 2022 г. - через WorldCat.
- ^ «Офорты Эрла Хортера» . Филадельфийский исследователь . 09.03.1930 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Редкие гравюры в Мемориальной картинной галерее» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 1932-10-23 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мехлин, Лейла (27 ноября 1932 г.). «Записки об искусстве и художниках» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. через газеты.com . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Никакой депрессии среди художников Филадельфии» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 08.05.1932 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открытия в Бруклинском музее» . Бруклин Дейли Игл . через www.newspapers.com. 12 февраля 1933 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Мехлин, Лейла (20 ноября 1932 г.). «Записки об искусстве и художниках» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . 29 января 1933 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Шоу Хортера» . Филадельфийский исследователь . 10 апреля 1932 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Печатная выставка откроется сегодня вечером в галерее библиотеки» . Новости-Журнал . Уилмингтон, Делавэр. 04.02.1935 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Льюис, Р. Эдвард (3 октября 1937). «3 арт-выставки открывают сезон» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новая выставка Арт-Альянса» . Филадельфийский исследователь . 12 марта 1939 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бонте, Швейцария (22 октября 1939 г.). «Ежегодная выставка Клуба акварели» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сегодня вечером откроется выставка акварели» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 3 апреля 1939 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Приз за офорт» . Филадельфийский исследователь . 09.05.1932 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джуэтт, Элеонора (24 марта 1932 г.). "В институте открывается первая международная выставка офорта" . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Американский офорт» . Филадельфийский исследователь . 15 мая 1932 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . 1932-12-25 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джуэтт, Элеонора (30 марта 1934 г.). «Иностранные земли претендуют на место в художественной выставке» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . 19 марта 1933 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Художественные заметки (колонка)» . Филадельфийский исследователь . 17 мая 1936 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Арт-колонна» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 5 апреля 1936 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Три века американского искусства (каталог на французском языке)» (PDF) . Музей современного искусства . 1938 год . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Выставка американского искусства, 1609–1938 (пресс-релиз)» (PDF) . Музей современного искусства . 1938 год . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Взгляд Фрилона в контекст» . Филадельфийский исследователь . 03.10.2004 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Льюис, Р. Эдвард (1 мая 1938 г.). «Американские офорты возвращаются» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Женские общества представляют работы Аллана Фрилона». Защитник Чикаго . 17 марта 1928 г. с. 4. ПроКвест 492168308 .
- ^ «Заметки об искусстве и художниках» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 09.10.1932 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Конкурс к 200-летию Джорджа Вашингтона» . Гора Вернон Джорджа Вашингтона . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Эрл Хортер, Натюрморт» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Исторический Нью-Джерси в фотографиях» . Новости . Патерсон, Нью-Джерси. 12.10.1938 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Плакат Риджвуда» . Риджвуд Геральд . Риджвуд, Нью-Джерси. 1916-10-26 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дин Микер удостоен чести» . Филадельфийский исследователь . 02.06.1933 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эрл Хортер, Абстракция - Натюрморт №6» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер, Абстрактный натюрморт («Натюрморт»)» . Художественный музей Вудмира . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер, Натюрморт с бутылкой и стаканом» . Художественный музей университета Ла Саль . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Артур Б. Карлес: Рисование цветом» . Интернет-архив . 28 апреля 1984 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Выставка Леона Келли» . Балтимор Сан . 31 января 1965 г. Получено 21 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Полный список Оружейной выставки 1913 года» . История Нью-Йорка . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «История современного искусства – №7» . Лос-Анджелес Таймс . 01.10.1939 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Гениальность была его палитрой» . Вашингтон Пост . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Без ума от модернизма: Эрл Хортер и его коллекция» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Бонте, Швейцария (18 февраля 1934 г.). «Коллекция современной живописи и скульптуры Эрла Хортера выставлена в художественном музее» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Выставка африканского негритянского искусства (пресс-релиз)» (PDF) . Музей современного искусства . 1935 год . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «В Музее современного искусства проходит персональная выставка работ Чарльза Шилера» (PDF) . Музей современного искусства . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Хердл, Изабель К. (5 апреля 1936 г.). «Искусство африканских негров открывает апрельскую выставку галереи» . Демократ и хроника . Рочестер, штат Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джуэтт, Элеонора (4 апреля 1934 г.). «Выставка отображает полное течение современного искусства» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Современные картины из коллекции г-на Эрла Хортера из Филадельфии . 1934. OCLC 77905179 - через WorldCat.
- ^ Бонте, Швейцария (12 апреля 1935 г.). «Художественный музей теперь представляет показы абстракций» . Филадельфийский исследователь . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Офорт, украденный с выставки в Филадельфии» . Газета и Ежедневная газета . Йорк, Пенсильвания. 15 января 1936 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Офорт, украденный со стены на выставке Арт Альянс» . Филадельфийский исследователь . 15 января 1936 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д «Эрл Хортер умирает; известный учитель рисования» . Филадельфийский исследователь . 1940-03-30 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Каплан, Рут Джиллия (24 июля 1969 г.). «Кубисты, импрессионисты, Икинс, Дюшан манят» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Могучий Делакруа и многое другое» . Филадельфийский исследователь . 13 октября 1998 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Созански, Эдвард Дж. (30 апреля 1999 г.). «Хортер и ганд» . Филадельфийский исследователь . через www.газеты . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Иттманн, Джон (2002). Докс Трэш: американский мастер-гравер заново открыл для себя . Художественный музей Филадельфии.
- ^ Вуд, Джерри (1940). «Новый процесс печати» . Журнал «Кризис» . через Google Книги . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Добавлен новый курс промышленного искусства» . Филадельфийский исследователь . 24 сентября 1933 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Одна школа, в которой нельзя провалиться, если хочешь стать настоящим художником» . Показатель Ридли . Ридли, Калифорния. 03.10.1935 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эрл Хортер, некролог» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 1940-03-30 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Коллекция Эрла Хортера» . Архивы Художественного музея Филадельфии . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Присоединяется к художественной колонии (подпись к фотографии)» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 08.08.1934 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бонте, Швейцария (25 марта 1932 г.). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . Получено 21 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Два приза Клуба за акварель достаются преподавателям» . Филадельфийский исследователь . 06.11.1933 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В иске доказано, что жена платила алименты своему предшественнику» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Кентукки. 26 сентября 1915 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эрл Хортер» . Семейный поиск . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер» . Семейный поиск . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Эрл Хортер» . Семейный поиск . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Художник расточает деньги на другого» . Курьерская почта-Telegram . Камден, Нью-Джерси. 6 апреля 1915 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Созански, Эдвард Дж. (18 октября 1996 г.). «Шоу, ориентированное больше на художников, чем на искусство» . Филадельфийский исследователь . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Искусство миссис Хортер» . Филадельфийский исследователь . 10 января 1943 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Продажи шерифа» . Филадельфийский исследователь . 18 октября 1937 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Рождественская открытка с акватинтой графа Хортера его дома «Бич-Нолл» в Честнат-Хилл, Филадельфия» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Местный художник выставляет работы в Филадельфии» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 1940-03-31 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Эрл Хортер» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Цветы и Хортер» . Филадельфийский исследователь . 14 апреля 1940 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мемориал Хортера» . Филадельфийский исследователь . 28 апреля 1940 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Арт Альянс отдает дань памяти Хортеру» . Филадельфийский исследователь . 09.11.1940 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новая выставка Вудмира» . Филадельфийский исследователь . 16 ноября 1941 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Брошюра отдает дань уважения лидерству Эрла Хортера» . Филадельфийский исследователь . 1940-12-29 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «На выставке в художественных галереях города и пригорода» . Филадельфийский исследователь . 01.12.1940 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ховард, Шерри Л. (2021). ИСКУССТВО С СЕРДЦЕМ: Как я собрал коллекцию сладостей, купив по дешевке на аукционе .
- ^ «Эрл Хортер, «Толедо» » . Пенсильванская академия изящных искусств . 21 мая 2015 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Темная башня, граф Хортер» . Метрополитен-музей . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер, старый магазин редкостей» . Библиотека Конгресса . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер» . Национальная галерея искусств . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер, Крайслер-билдинг, ночь» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер» . Музей американского искусства Амона Картера . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер, Резервуары для хранения» . Вустерский художественный музей . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер, Бродвей и 186-я улица» . Музей искусств Карнеги . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер» . Художественный музей Нельсона-Аткинса . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер, Мидл-Элли, Филадельфия» . Бруклинский музей . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер» . Художественный музей Сиэтла . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер, Темная башня» . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер» . Художественная галерея Йельского университета . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер» (PDF) . Художественный музей Цинциннати . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер, Ночь в китайском квартале» . Художественный институт Чикаго . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Эрл Хортер» . Художественный музей Вудмира . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Рассел, Джон (28 июля 1978 г.). «Уитни собирает урожай рисунков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Ангелы, аллеи и действия животных: гравюры Юлиуса Блоха, Роберта Риггса, Г. Ральфа Смита, Эрла Хортера и Бентона Спруэнса . 2007. OCLC 181017883 . Проверено 20 февраля 2022 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Иллюстрационная выставка» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 12 сентября 1989 г. Получено 20 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Городские пейзажи века в Нью-Йорке» . Тампа Трибьюн . 10 февраля 1995 г. Получено 20 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- 1880 рождений
- 1940 смертей
- Американские офорты
- Американские акварелисты
- Коллекционеры произведений искусства XX века
- Художники-кубисты
- Американские иллюстраторы XX века
- Американские граверы
- Американские художники-абстракционисты
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Художники из Филадельфии
- Художники-самоучки