Jump to content

Эрл Хортер

Эрл Хортер
Эрл Хортер, дата неизвестна.
Рожденный ( 1880-12-08 ) 8 декабря 1880 г.
Умер 29 марта 1940 г. ( 1940-03-29 ) (59 лет)
Национальность Американский
Стиль Кубизм , Абстракция

Эрл Хортер (8 декабря 1880 — 29 марта 1940) — американский художник , иллюстратор , гравёр , педагог и коллекционер произведений искусства. Он сыграл важную роль в представлении современного искусства в Филадельфии как художник и коллекционер кубистского и абстрактного искусства . В 1920-е годы у него была одна из крупнейших коллекций современного искусства в Соединенных Штатах, и он был одним из самых выдающихся офортистов своего поколения.

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Эрл Блюмнер Хортер родился 8 декабря 1880 года в семье Джейкоба и Жанетт Хортер (Блюмнер — ее девичья фамилия), рабочей семье в Филадельфии. Учащийся в смешанной гимназии для мальчиков Джермантауна в 1890-х годах, он начал рисовать еще мальчиком. В юности он был учеником коммерческого гравера и нашел работу по дизайну банкнот. Говорят также, что он был рисовальщиком, который гравировал сертификаты на акции универмага John Wanamaker. В 19 лет он жил со своей овдовевшей матерью, и его профессия была указана как художник-пейзажист в переписи населения США 1900 года . На протяжении многих лет он подписывался как «Эрл» и «Эрл». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Годы творчества, 1900–1919.

[ редактировать ]
Темная башня , 1919 год.

Хортер был художником-самоучкой, который никогда не посещал художественную школу. Он учился офорту у Джорджа Сенсени, первого цветного офортиста в Соединенных Штатах, который преподавал в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. Хортер был очарован рисунками старых мастеров, которые он видел в музеях и галереях, особенно архитектурными работами итальянских художников Витторе Карпаччо , Джованни Баттиста Пиранези и французского художника Шарля Мериона . Он чувствовал, что сможет передать изменения в архитектурных ландшафтах Филадельфии и Нью-Йорка так же драматично, как они это сделали со Старого Света структурами . Он хотел «изобразить эту грандиозную эпопею новых городов, выросших из куколки старых». [ 5 ]

Он был плодовитым в течение 1920-х и 1930-х годов, создавая офорты , акватинты , акварели , картины маслом , литографии и рисунки . Он был наиболее известен своими гравюрами архитектурных сооружений и городских уличных сцен в Филадельфии, Нью-Йорке и европейских городах. Он широко выставлялся в Филадельфии, Нью-Йорке, Чикаго и других городах на выставках, где преобладали гравюры. Его часто цитировали в газетных статьях – даже сегодня – как одного из самых важных офортистов в истории американского искусства. Его стиль сравнивали с его современником Джозефом Пеннеллом, а также с Джеймсом Эбботтом Уистлером . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Вначале он работал как платным, так и внештатным коммерческим художником. В 1903 году он женился на первой из четырех жен и переехал в Нью-Йорк. Его наняло рекламное агентство Calkins and Holden благодаря его навыкам рисования. Хортер работал в нескольких других агентствах, включая Carlton Illustrators и рекламное агентство Cheltenham. Его первая гравюра датируется 1908 годом. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В 1911 году компания New York Edison поручила Хортеру и двум другим художникам, включая Пеннелла, создать иллюстрации для своей книги «Взгляд на Нью-Йорк: иллюстрированный справочник города». [ 13 ] В 1914 году он создал автомобильную рекламу автомобиля Packard '38' Phaeton и был включен в «Ежегодник американской гравюры». [ 14 ] [ 15 ] Как член Ассоциации американских офортистов, он был представлен на ее выставке в 1914 и следующем году. [ 16 ] [ 17 ]

В 1911 году он был указан в «Ежегоднике Общества иллюстраторов» как один из художников новой волны. Он стал членом общества годом ранее. В 1913 году он выставлялся на светской выставке с гравюрой, изображающей плавильные заводы Питтсбурга. В том же году компания Brown Robertson, которая публиковала гравюры и репродукции произведений искусства, включила его в выставку гравюр с изображением улиц Нью-Йорка. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Он был одним из 25 организаторов Нью-Йоркского общества иллюстраторов в 1913 году и был выбран его секретарем. Он участвовал в его выставке 1914 года. [ 21 ] [ 13 ] В 1917 году он помог сформировать организацию Художников-граверов Америки, которая обещала показать ничего из того, что было показано раньше. Другими членами были Чайльд Хассам , Джордж Беллоуз и Джон Слоан . [ 22 ]

Хортер получил серебряную награду в области офортов и гравюр на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско в 1915 году. [ 13 ] [ 23 ] [ 24 ]

В 1915 году он выставлялся в галереях Кеппель в рамках групповой выставки. [ 25 ] [ 26 ] Первая персональная выставка его рисунков и офортов состоялась в 1916 году в Кеппеле. [ 11 ] [ 27 ] Писатель New York Times превознес его акварели, но нашел его офорты неровными. [ 28 ] Другой писатель похвалил свои произведения «Браво». [ 29 ]

Хортер впервые принял участие в ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств в 1915 году с гравюрой «Мэдисон-сквер». [ 7 ] [ 30 ] В 1916 году он участвовал в первой выставке недавно созданного Бруклинского общества офортистов и Нью-йоркского общества офортистов. [ 31 ] [ 32 ] В 1919 году газета New York Tribune воспроизвела его гравюры, напечатанные в журнале Century, изображающие здания в Старой Филадельфии. [ 33 ] Офорты Хортера и Пеннелла использовались в качестве иллюстраций в книге Роберта Хейвена Шауффлера «Романтическая Америка» 1915 года . [ 34 ]

Примерно в 1917 году Хортер вернулся в Филадельфию и начал работать в NW Ayer and Son, одном из крупнейших рекламных агентств Филадельфии и страны. Он дослужился до должности арт-директора. [ 2 ] [ 13 ]

Годы творчества, 1920–1929.

[ редактировать ]

Хортер получал хороший доход от своих коммерческих работ и был очень активным художником и экспонентом. В ходе разбирательства о разводе в 1915 году его вторая жена Элин отметила, что его годовой доход составлял от 7000 до 10 000 долларов. В переписи 1930 года он отметил, что его дом в Филадельфии стоил 25 000 долларов. [ 35 ] [ 36 ] [ 13 ]

В 1923 году компания Джозефа Диксона Крусибл из Нью-Джерси поручила ему поехать в Европу, чтобы делать наброски и рисовать все, что ему нравится. Единственное требование заключалось в том, чтобы он использовал карандаш «Эльдорадо». Хортер заказал корабль в Европу, направлявшийся во Францию , Италию , Испанию , Германию , Грецию и Португалию . он вернулся в США В следующем году . За несколько лет Хортер создал 55 рисунков для рекламы Dixon. [ 13 ] [ 5 ] [ 37 ] [ 38 ]

Его картина «Толедо» появилась в результате этой поездки и продемонстрировала его склонность к кубизму . Он написал несколько картин испанского города маслом и акварелью. «Толедо» было показано на ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств в 1925 году. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Его рекламная работа для Ayer была включена в выставку компании в 1923 году. В библиотеке Хантингтона, художественном музее и ботаническом саду в Сан-Марино, Калифорния, есть копии пяти листовок с его оригинальными карандашными рисунками для Crucible. Они включают сцены из Филадельфии, Италии и Франции. [ 37 ]

Хортер покинул Айер примерно в 1923 году и стал художником-фрилансером, продолжая заниматься офортами, живописью и выставками.

Его часто представляли на ежегодных выставках Пенсильванской академии изящных искусств в качестве экспонента и судьи. В 1921 году он был судьей конкурса акварелистов и показал 10 работ, в том числе шесть обнаженных тел и еще одну под названием «Голова негра». Академия купила его работу «Мост через Темзу II» на ежегодном конкурсе 1924 года. Хортер выиграл премию Филадельфийского клуба акварелистов в ежегодном выпуске 1936 года. В том же году академия купила его картину «Осень в Рокпорте». [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Он выставлялся в Филадельфийском клубе печати в 1922 году, а в 1928 году принял участие в выставке иллюстраций в Вашингтоне, округ Колумбия, спонсируемой Торговой палатой США. [ 45 ] [ 46 ]

Хортер был членом «Тридцати одного», группы художников из Филадельфии, которая организовала в 1923 году выставку картин «современной школы» без участия жюри. Группа хотела показать оригинальные, прогрессивные и красивые картины. Среди участников был его хороший друг Артур Б. Карлес . Хортер также был представлен картинами на выставках «Тридцать» в 1929 и 1932 годах. Художник Франклин Уоткинс описал «Тридцать одно начинание» как первое пробуждение к модернизму и отказу от традиционализма Пенсильванской академии. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

На вторжение Хортера в модернизм повлияла эта группа, его поездки в Европу и поддержка Карла Зигроссера , куратора Музея современного искусства . Он начал рисовать в стиле модерн и коллекционировать его крупнейших европейских художников. Другими влиятельными лицами были Карлес и Генри Маккартеры , также участники The Thirty-One, и коллекционер Альберт К. Барнс . [ 11 ] [ 13 ]

В 1929 году он занял первое место на выставке рекламного искусства в Филадельфийском эскизном клубе в категории «иллюстрация для полноцветной репродукции». [ 51 ]

Годы творчества, 1930–1939.

[ редактировать ]
Глостер, Массачусетс, автор Эрл Хортер, 1932, пергамент, пастель.

Как и 1920-е годы, это было напряженное десятилетие для Хортера, который «в эти дни был здесь, там и повсюду, читал лекции, выставлялся или выигрывал призы», как заметил один из газетных обозревателей. [ 52 ] Лично для него это тоже было трудное время. Страной овладела Депрессия, его коммерческая деятельность прекратилась, наступил срок выплаты алиментов, а дорогая жизнь стала тяжелым бременем для его финансов. [ 13 ]

К началу 1930-х годов он писал акватинтой, ее мягкие тона вызывали настроение. В 1930 году он написал книгу под названием «Пикассо, Матисс, Дерен, Модильяни», которая год спустя стала частью выставки Музея современного искусства. [ 53 ] [ 54 ]

Некоторые из экспонатов его галереи и музея были:

  • Галерея К. Филипа Бойера (Филадельфия), 1930 г. [ 55 ]
  • Мемориальная художественная галерея (Рочестер (Нью-Йорк), 1932 г.). [ 56 ]
  • Музей американского искусства Уитни, 1932 год. [ 57 ]
  • Маленькая галерея современного искусства (Филадельфия), 1932 г. [ 58 ]
  • Бруклинский музей, 1933 год. [ 59 ]
  • Смитсоновский институт, 1932 г. [ 60 ]
  • Пенсильванская академия изящных искусств, 1933 год. [ 61 ]
  • Ассоциация выпускников школьной лиги искусств (Филадельфия), 1932 г. [ 62 ]
  • Общество изящных искусств Уилмингтона (Делавэр), 1935 г. [ 63 ]
  • Филадельфийский художественный альянс, 1937, 1939 гг. [ 64 ] [ 65 ]
  • Филадельфийский клуб акварелистов, 1939 год. [ 66 ]
  • Выставка акварелей в Делавэре (также судья), 1939 г. [ 67 ]

В 1932 году он участвовал в международной выставке акварелей Чикагского института искусств в июне; Говорят, что его работы отражают сильную французскую точку зрения. На первой Всероссийской выставке офорта и гравюры в Художественном институте в апреле его акватинта «Магазин старья» заняла третье место. В мае он также получил премию Чарльза М. Ли от Клуба печати Филадельфии за лучший отпечаток, и это всего лишь второй раз в его истории, когда эта премия была присуждена филадельфийцу. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]

В декабре того же года его офорт «Свет и тени» получил премию Чарльза М. Ли за лучший офорт на Первой национальной выставке гравюр в Print Club. [ 71 ] В 1934 году его акварель «Китайский квартал, Ночь» получила приз в 400 долларов на выставке в Художественном институте. [ 72 ]

В 1933 году в галереях Crillon в Филадельфии прошла персональная выставка 26 обнаженных тел, написанных акварелью, пастелью и рисунками в различных позах. «О женской обнаженной натуре больше нечего сказать такого, чего не сказал бы г-н Хортер», — заявил автор газеты. «Его выставка удивительно обширна и еще раз показывает, как много художественных приемов он может использовать своими легкими и одаренными руками». [ 73 ]

В 1936 году он был среди 20 художников и трёх скульпторов, представлявших Пенсильванию на Национальной выставке американского искусства в Рокфеллер-центре . [ 74 ] Музей американского искусства Уитни приобрел одну из его акварелей на второй биеннале современной американской акварели и пастели. [ 75 ] Его акватинта «Дождливая ночь в Чайнатауне» была выбрана Музеем современного искусства для выставки «Три века американского искусства», проходившей в Париже в 1936 году. [ 76 ] [ 77 ]

В 1938 году его акватинта «Вдоль Гарлема», созданная совместно с афроамериканским художником Алланом Фрилоном , получила премию Чарльза М. Ли в размере 100 долларов на выставке в Print Club. Фрилон учился у Хортера в конце 1920-х годов. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]

Хортер был среди группы художников, создавших гравюры из жизни Джорджа Вашингтона, спонсируемых Ассоциацией Мемориала Джорджа Вашингтона. Портфолио из 20 офортов было подарено Белому дому в 1932 году. В середине 1930-х годов Американский художественный фонд поручил ему создать патриотические офорты. Это было « Вашингтон после поражения Брэддока ». [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]

В 1939 году Совет Нью-Джерси поручил ему создать репродукции гравюр исторических домов и зданий штата. Репродукции публиковались еженедельно в местных газетах. [ 38 ] [ 84 ] Еще одним его заказом был рекламный плакат города Риджвуд, штат Нью-Джерси (1916). Разносторонний художник, Хортер также делал портреты, в том числе портрет президента Линкольна в молодости без бороды и портрет доктора Джорджа Х. Микера, декана Высшей медицинской школы Пенсильванского университета (1933). [ 85 ] [ 86 ] [ 5 ]

Хортер также создавал натюрморты, некоторые из которых находятся в музейных коллекциях. [ 83 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]

Его коллекция произведений искусства

[ редактировать ]

В 1920-е годы Хортер собрал впечатляющую коллекцию произведений современного искусства, африканских скульптур и искусства коренных американцев. На протяжении многих лет он одалживал некоторые из них для музейных выставок. Даже его друг Карлес, а также Леон Келли использовали эту коллекцию как вдохновение для своих модернистских работ. [ 90 ] [ 91 ]

Хортер купил свою первую картину в 1913 году на знаменитой выставке современного искусства в Нью-Йоркской оружейной палате, которая познакомила Америку с кубизмом и абстрактным искусством. Он приобрел 13 литографий французского художника Эдуара Вюйара . [ 92 ] [ 93 ] [ 13 ] По словам Карлеса, Хортер купил своего первого Пикассо за 180 долларов. [ 90 ] Хортер совершал свои покупки на доход, который он зарабатывал как коммерческий художник. [ 9 ]

«Я так много работаю, и когда я заканчиваю, я смотрю на работу какого-нибудь великого мастера — он кажется таким универсальным, как чудесная гроза — или как взгляд за край Везувия — и я — маленькая петарда, которая взрывается с шипение - слава Богу, я могу обнаружить величие здесь и там и поклоняться ему", - заявил он. [ 94 ]

Хортер наполнил свой дом на Деланси-стрит работами Пабло Пикассо , Константина Бранкузи , Марселя Дюшана , Жоржа Брака , Анри Матисса , Амедео Модильяни и Хуана Гриса . Он также приобрел работы Чарльза Шилера , американского художника-прецизиониста, а также Анри де Тулуз-Лотрека , Мориса Дени , Кете Кольвиц и Карлеса. В какой-то момент его коллекция включала 30 кубистских работ Пикассо и Брака, две картины Гриса и одну Матисса, а также четыре скульптуры Бранкузи. [ 94 ]

Ему принадлежали « Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 1 » Пикассо » Дюшана (1911), « Портрет Дэниела Генри Канвейлера (1910) и «Черч-стрит Эл» Шилера (1920). [ 13 ] [ 95 ]

В начале своей коллекции у него было около 80 африканских скульптур. [ 9 ] Он начал собирать их в 1925 году при поддержке Барнса, французского арт-дилера Поля Гийома и американского фотографа Альфреда Штиглица . В коллекции Хортера была маска Гуро из Кот-д’Ивуара, мужские фигурки Сонгье из Конго и фигурка-реликварий-хранитель Кота из Габона. [ 6 ]

В 1934 году в Художественном музее Филадельфии прошла крупная выставка масел, акварелей и скульптур из его коллекции. Было восемь абстракций и натюрмортов Брака, «Обнаженная» Дюшана, шесть Пикассо, Рауль Дюфи , «Портрет дамы» Матисса, «Абстракция» Гри и Джорджо де Кирико . «Воины» [ 96 ]

Хортер одолжил «Итальянку» (1915) Музею современного искусства для выставки Матисса в 1931 году. Его книга была включена в библиографию каталога. В 1935 году он одолжил музею африканские скульптуры из дерева. В 1939 году он одолжил музею произведение Шилера для персональной выставки художника. [ 53 ] [ 97 ] [ 98 ] Клуб искусств Чикаго позаимствовал несколько работ для выставки 1934 года. В 1935 году он предоставил работы Художественному музею Филадельфии для выставки абстракций. В 1936 году Хортер одолжил свои работы Мемориальной художественной галерее в Рочестере, штат Нью-Йорк, для выставки, посвященной африканскому искусству. [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ]

Во время выставки в Филадельфийском художественном альянсе в 1936 году кто-то снял абстрактную обнаженную фигуру Пикассо с рамы на стене. Хортер подарил офорт, который он оценил в 500 долларов и был застрахован. [ 103 ] [ 104 ]

Депрессия сильно ударила по Хортеру, и он был вынужден продать многие из своих знаменитых работ. Он пытался продать всю коллекцию Художественному музею Филадельфии, но его попечители не заинтересовались. [ 9 ] На протяжении многих лет он продавал картины частным лицам, и многие работы в конечном итоге попали в музейные коллекции. [ 94 ] [ 13 ] [ 6 ] Он начал сосредотачиваться на увеличении своих запасов артефактов коренных американцев. К концу 1930-х годов он накопил около 1500 предметов индейских артефактов, включая военные головные уборы и оружие. [ 38 ] [ 105 ]

В 1969 году его вдова Хелен показала свою коллекцию в Художественном музее Филадельфии впервые после выставки Хортера 1934 года: три картины Шилера, четыре Карлеса, несколько Брака и Пикассо, а также работы Хортера. [ 106 ]

В 1999 году Художественный музей Филадельфии заново собрал большую часть коллекции, позаимствовав их у музеев для выставки «Без ума от модернизма». Их разбросали по таким учреждениям, как Художественный музей Филадельфии, Чикагский институт искусств, Художественный музей Кливленда , Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Музей современного искусства, Национальный музей американских индейцев и еще 40 других учреждений. государственные и частные коллекции. [ 107 ] [ 9 ] [ 1 ] [ 94 ] Филадельфийский клуб эскизов, к которому он присоединился в 1919 году, в то время представил дополнительную выставку. [ 108 ]

Годы работы учителем

[ редактировать ]

Хортер предлагал занятия в частном порядке и в государственных учреждениях. Начиная с 1930 года он преподавал вечерние занятия в Клубе графических эскизов (ныне Центр искусств Флейшера) в Филадельфии. Докс Трэш брал у него уроки гравюры и был одним из его любимых учеников. В начале 1930-х годов Хортер только начинал изучать акватинту. Хортер и Трэш участвовали в ежегодной выставке гравюр филадельфийских художников в 1939 году, где Хортер получил почетное упоминание за свою акватинту «Переулок, Филадельфия». Трэш был представлен карборундовым принтом «Repose». [ 109 ] Трэш был вдохновлен на участие в разработке процесса карборундовой печати после того, как услышал, как Хортер упомянул, что за почти столетие в гравюре не произошло никаких существенных улучшений. [ 110 ] [ 109 ]

Хортер также преподавал в Школе промышленного искусства Филадельфийского музея (ныне Университет искусств ), Школе искусств Стеллы Элкинс Тайлер при Университете Темпл (ныне Школа искусств Тайлера ) и вечерней школе Пенсильванского университета. [ 11 ] [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] [ 105 ] Летом он преподавал в художественной колонии в Рокпорте, Массачусетс . [ 115 ] Он также давал частные уроки рисования на дому. [ 116 ]

Через месяц после прибытия в школу-музей в 1933 году он и еще один преподаватель выиграли две премии на выставке Филадельфийского клуба акварелистов. Впервые награды были вручены двум преподавателям школы. Он выиграл 200 долларов за лучшее групповое фото. [ 117 ]

Браки и личная жизнь

[ редактировать ]

Помимо дома в Филадельфии, у Хортера также было жилье в Харви Седарс , штат Нью-Джерси. Невысокий мужчина роста, он часто носил один и тот же костюм, водил большие машины, любил шляпы, парусный спорт и компанию женщин. [ 38 ] [ 94 ] [ 90 ]

Он женился четыре раза — в 1903 году на Эдит, с которой переехал в Нью-Йорк. Следующая жена была шведкой; ее звали Элин, на которой он женился в 1909 году. Слушание об их разводе в 1915 году попало в заголовки газет. В суде она обвинила его в отказе от взятого ей кредита на выплату алиментов первой жене. Она также обвинила его в романе. Хортер это отрицал (в свидетельстве о браке со своей четвертой женой Элизабет он указал причину своего предыдущего развода как супружескую измену; он не упомянул, кто был прелюбодеем). Он сказал, что уходит от Элин, потому что у нее, как и у него, дорогой вкус в таких вещах, как искусство и мебель. [ 35 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ]

Две его следующие жены, Хелен и Элизабет, также были художницами. [ 123 ] [ 124 ] Хортер был с Хелен, когда он потерял дом на Деланси-стрит в результате продажи шерифа в 1937 году. [ 125 ] Он женился на Элизабет в 1938 году. [ 121 ]

Смерть и последствия

[ редактировать ]

Хортер умер от сердечного приступа 29 марта 1940 года в своем доме «Бич-Нолл» в районе Честнат-Хилл в Филадельфии. (В 1939 году он отправил по почте рождественскую открытку с акватинтой фасада дома.) [ 126 ] Накануне вечером он был на банкете и симпозиуме выставки в Филадельфийском художественном альянсе. [ 127 ] [ 105 ] [ 128 ] У него был сын Дональд от второй жены Элин. [ 35 ] [ 105 ]

Месяц спустя Академия изящных искусств Пенсильвании включила в выставку исследование флоры, которое, как утверждается, было завершено за несколько дней до его смерти. [ 129 ] Клуб печати выставил несколько его работ на выставке в качестве памятника. [ 130 ]

В ноябре Арт-Альянс организовал персональную выставку, на которой в каждой галерее были представлены различные аспекты его работ: от акварелей и масел до офортов, литографий и коммерческого искусства. [ 131 ] В 1941 году Вудмир провел собственную мемориальную выставку. [ 132 ]

Филадельфийский клуб эскизов также провел выставку, и «банда» Хортера, студенты-мужчины, которых он обучал гравюре, выпустила к ней брошюру. В брошюре рассказывалось о происхождении группы: однажды во время обеда его ученики, которые дали ему домашнее имя «Билл», пошутили над ним о том, как легко, должно быть, его гравировать. Он согласился, что это было так просто, что он мог научить этому «эту толпу идиотов». [ 133 ] [ 134 ]

Отпечаток Хортера был продолжительным. Каждое десятилетие после его смерти его работы часто выставлялись в музеях и галереях. Сегодня мало кто знает его имя. В аукционном доме в 2010 году уборщик бросил под стол ящик из-под молока, полный гравюр Хортера, чтобы аукционный дом их рассортировал. Мужчина не узнал своего имени. Аукционист сделал это. [ 135 ]

Избранные коллекции

[ редактировать ]

Избранные другие выставки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Эрл Хортер» . Семейный поиск . Проверено 17 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Эрл Хортер» . Художественный музей Вудмира . Проверено 17 февраля 2022 г.
  3. ^ «Эрл Хортер» . Семейный поиск . Проверено 17 февраля 2022 г.
  4. ^ «130 бывших учеников чествуют пятерых «старых» учителей 40-летней давности» . Филадельфийский исследователь . 24 апреля 1934 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ Jump up to: а б с д Берриман, Флоренс С. (13 ноября 1932 г.). «Офорты и акватинты графа Хортера» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 17 февраля 2022 г. - через газеты.com.
  6. ^ Jump up to: а б с «Эрл Хортер» . Метрополитен-музей . Проверено 17 февраля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Ушной Хортер» . Галерея Шварц . Проверено 17 февраля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Донохью, Виктория (3 июня 1977 г.). «На ретроспективной выставке представлены работы Эрла Хортера» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Созански, Эдвард Дж. (14 марта 1999 г.). «Малоизвестное увлечение кубизмом» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Спонсор Арт-ассоциации двух мероприятий в апреле» . Новости Чаттануги (Теннесси) . 27 марта 1934 г. Получено 21 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Эрл Хортер» . Приложение Галереи . Проверено 17 февраля 2022 г.
  12. ^ «Рекламное агентство Челтнема (реклама)» . Детройт Фри Пресс . 15 декабря 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Эрл Хортер» . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . 21 сентября 2018 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  14. ^ «Рекламное искусство Packard Эрла Хортера (1913–1914)» . Стайлинг автомобиля . Проверено 17 февраля 2022 г.
  15. ^ «Американский офорт» . Стенограмма Бостонского вечера . 14 июня 1914 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Американские офортисты» . Стенограмма Бостонского вечера . 11 января 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Американские офортисты» . Стенограмма Бостонского вечера . 23 марта 1914 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Общество иллюстраторов» . Нью-Йорк Таймс . 1912-10-26 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Мехлин, Лейла (30 октября 1932 г.). «Записки об искусстве и художниках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Искусство в стране и за рубежом: гравюры американских офортистов» . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 1913 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ «Новости и заметки мира искусства» . Нью-Йорк Таймс . 02.03.1913 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Новая группа офортистов, граверов и литографов» . Нью-Йорк Трибьюн . 18 марта 1917 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Награды Панамско-Тихоокеанской выставки» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «Награды жюри Панамы и Тихоокеанского региона» . Газета Таймс . Питтсбург, Пенсильвания. 25 июля 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «Показаны работы пером и карандашом пятидесяти художников» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 15 января 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ «Мир искусства» . Бруклин Дейли Игл . 23 января 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Каталог выставки гравюр и рисунков Эрла Хортера, проходившей с 26 сентября по 14 октября 1916 года . 1916. OCLC   814976309 . Получено 17 февраля 2022 г. - через WorldCat.
  28. ^ «Рисунки и гравюры Эрла Хортера на виду» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1916 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ «Искусство (колонка)» . Хартфорд Курант . 12 ноября 1916 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ «Каталог выставки 13-й ежегодной выставки акварелей в Филадельфии и 14-й ежегодной выставки миниатюр, спонсируемых Филадельфийским клубом акварелистов и Пенсильванским обществом художников-миниатюристов, с 7 ноября 1915 года по 12 декабря 1915 года» . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 17 февраля 2022 г.
  31. ^ «Первая выставка Бруклинского общества офортистов» . Бруклинская жизнь . 1916-11-25.
  32. ^ «Выставка Нью-Йоркского общества офортистов» . Нью-Йорк Таймс . 1916-10-29 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Взгляд в старую Филадельфию» . Нью-Йорк Трибьюн . 22 июня 1919 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ «Книги дня: американское для американцев» . «Обсервер» (Лондон) . 21 февраля 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ Jump up to: а б с «Художник расточает деньги на другого» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 6 апреля 1915 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ «Эрл Хортер» . Семейный поиск . Проверено 17 февраля 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Пять рекламных листовок с копиями оригинальных произведений искусства Эрла Хортера» . Библиотека Хантингтона, Художественный музей и Ботанический сад . Проверено 17 февраля 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и «Расскажите истории старых домов» . The Record, Хакенсак, Нью-Джерси . через www.газеты. 13 октября 1938 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
  39. ^ «Толедо, граф Хортер» . Пенсильванская академия изящных искусств . 21 мая 2015 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  40. ^ «Пенсильванская академия как образец ортодоксального искусства» . Бруклин Дейли Игл . 01.03.1925 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ «Эрл Хортер» . Семейный поиск . Проверено 17 февраля 2022 г.
  42. ^ «Каталог выставки 19-й ежегодной выставки акварелей в Филадельфии и 20-й ежегодной выставки миниатюр, спонсируемых Филадельфийским клубом акварелистов, Пенсильванским обществом художников-миниатюристов и Королевским обществом художников-миниатюристов, с 6 ноября 1921 года по 11 декабря 1921 года. " . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 17 февраля 2022 г.
  43. ^ «129-й годовой отчет Пенсильванской академии изящных искусств» . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 17 января 2022 г.
  44. ^ «119-й годовой отчет Пенсильванской академии изящных искусств» . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 17 февраля 2022 г.
  45. ^ «Неделя Клуба Печати, насыщенная интересами» . Филадельфийский исследователь . 05.11.1922 . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ Мехлин, Лейла (4 ноября 1928). «Записки об искусстве и художниках» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ "Группа художников Фила. откроет выставку" . Филадельфийский исследователь . 2 апреля 1923 г. Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com/. 06.11.1932 . Проверено 17 февраля 2022 г.
  49. ^ Бонте, Швейцария (24 февраля 1929 г.). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  50. ^ Бенсон, Гертруда (15 июля 1952 г.). «Символы самоанализа освещают работы Уоткинса» . Филадельфия Трибьюн . Проверено 17 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ Бонте, Швейцария (7 апреля 1929 г.). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ «Мрачное и веселое сочетание в современных рисунках» . Филадельфийский исследователь . 22 апреля 1934 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ Jump up to: а б «Ретроспективная выставка Анри-Матисса: 3 ноября — 6 декабря 1931 года» (PDF) . Музей современного искусства . Проверено 18 февраля 2021 г.
  54. ^ «Пикассо, Матисс, Дерен, Модильяни» Эрла Хортера . OCLC   7911758 . Получено 18 февраля 2022 г. - через WorldCat.
  55. ^ «Офорты Эрла Хортера» . Филадельфийский исследователь . 09.03.1930 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  56. ^ «Редкие гравюры в Мемориальной картинной галерее» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 1932-10-23 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  57. ^ Мехлин, Лейла (27 ноября 1932 г.). «Записки об искусстве и художниках» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. через газеты.com . Проверено 18 февраля 2022 г.
  58. ^ «Никакой депрессии среди художников Филадельфии» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 08.05.1932 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  59. ^ «Открытия в Бруклинском музее» . Бруклин Дейли Игл . через www.newspapers.com. 12 февраля 1933 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
  60. ^ Мехлин, Лейла (20 ноября 1932 г.). «Записки об искусстве и художниках» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  61. ^ «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . 29 января 1933 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  62. ^ «Шоу Хортера» . Филадельфийский исследователь . 10 апреля 1932 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  63. ^ «Печатная выставка откроется сегодня вечером в галерее библиотеки» . Новости-Журнал . Уилмингтон, Делавэр. 04.02.1935 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  64. ^ Льюис, Р. Эдвард (3 октября 1937). «3 арт-выставки открывают сезон» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  65. ^ «Новая выставка Арт-Альянса» . Филадельфийский исследователь . 12 марта 1939 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  66. ^ Бонте, Швейцария (22 октября 1939 г.). «Ежегодная выставка Клуба акварели» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  67. ^ «Сегодня вечером откроется выставка акварели» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 3 апреля 1939 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  68. ^ «Приз за офорт» . Филадельфийский исследователь . 09.05.1932 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  69. ^ Джуэтт, Элеонора (24 марта 1932 г.). "В институте открывается первая международная выставка офорта" . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  70. ^ «Американский офорт» . Филадельфийский исследователь . 15 мая 1932 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  71. ^ «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . 1932-12-25 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  72. ^ Джуэтт, Элеонора (30 марта 1934 г.). «Иностранные земли претендуют на место в художественной выставке» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  73. ^ «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . 19 марта 1933 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  74. ^ «Художественные заметки (колонка)» . Филадельфийский исследователь . 17 мая 1936 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  75. ^ «Арт-колонна» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 5 апреля 1936 г. Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  76. ^ «Три века американского искусства (каталог на французском языке)» (PDF) . Музей современного искусства . 1938 год . Проверено 18 февраля 2022 г.
  77. ^ «Выставка американского искусства, 1609–1938 (пресс-релиз)» (PDF) . Музей современного искусства . 1938 год . Проверено 18 февраля 2022 г.
  78. ^ «Взгляд Фрилона в контекст» . Филадельфийский исследователь . 03.10.2004 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  79. ^ Льюис, Р. Эдвард (1 мая 1938 г.). «Американские офорты возвращаются» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  80. ^ «Женские общества представляют работы Аллана Фрилона». Защитник Чикаго . 17 марта 1928 г. с. 4. ПроКвест   492168308 .
  81. ^ «Заметки об искусстве и художниках» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 09.10.1932 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  82. ^ Jump up to: а б «Конкурс к 200-летию Джорджа Вашингтона» . Гора Вернон Джорджа Вашингтона . Проверено 18 февраля 2022 г.
  83. ^ Jump up to: а б «Эрл Хортер, Натюрморт» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 21 февраля 2021 г.
  84. ^ «Исторический Нью-Джерси в фотографиях» . Новости . Патерсон, Нью-Джерси. 12.10.1938 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  85. ^ «Плакат Риджвуда» . Риджвуд Геральд . Риджвуд, Нью-Джерси. 1916-10-26 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  86. ^ «Дин Микер удостоен чести» . Филадельфийский исследователь . 02.06.1933 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  87. ^ «Эрл Хортер, Абстракция - Натюрморт №6» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 21 февраля 2022 г.
  88. ^ «Эрл Хортер, Абстрактный натюрморт («Натюрморт»)» . Художественный музей Вудмира . Проверено 21 февраля 2022 г.
  89. ^ «Эрл Хортер, Натюрморт с бутылкой и стаканом» . Художественный музей университета Ла Саль . Проверено 21 февраля 2022 г.
  90. ^ Jump up to: а б с «Артур Б. Карлес: Рисование цветом» . Интернет-архив . 28 апреля 1984 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
  91. ^ «Выставка Леона Келли» . Балтимор Сан . 31 января 1965 г. Получено 21 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  92. ^ «Полный список Оружейной выставки 1913 года» . История Нью-Йорка . Проверено 18 февраля 2022 г.
  93. ^ «История современного искусства – №7» . Лос-Анджелес Таймс . 01.10.1939 . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  94. ^ Jump up to: а б с д и ж «Гениальность была его палитрой» . Вашингтон Пост . Проверено 18 февраля 2022 г.
  95. ^ «Без ума от модернизма: Эрл Хортер и его коллекция» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 18 февраля 2022 г.
  96. ^ Бонте, Швейцария (18 февраля 1934 г.). «Коллекция современной живописи и скульптуры Эрла Хортера выставлена ​​в художественном музее» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  97. ^ «Выставка африканского негритянского искусства (пресс-релиз)» (PDF) . Музей современного искусства . 1935 год . Проверено 18 февраля 2022 г.
  98. ^ «В Музее современного искусства проходит персональная выставка работ Чарльза Шилера» (PDF) . Музей современного искусства . Проверено 18 февраля 2022 г.
  99. ^ Хердл, Изабель К. (5 апреля 1936 г.). «Искусство африканских негров открывает апрельскую выставку галереи» . Демократ и хроника . Рочестер, штат Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  100. ^ Джуэтт, Элеонора (4 апреля 1934 г.). «Выставка отображает полное течение современного искусства» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  101. ^ Современные картины из коллекции г-на Эрла Хортера из Филадельфии . 1934. OCLC   77905179 - через WorldCat.
  102. ^ Бонте, Швейцария (12 апреля 1935 г.). «Художественный музей теперь представляет показы абстракций» . Филадельфийский исследователь . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  103. ^ «Офорт, украденный с выставки в Филадельфии» . Газета и Ежедневная газета . Йорк, Пенсильвания. 15 января 1936 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  104. ^ «Офорт, украденный со стены на выставке Арт Альянс» . Филадельфийский исследователь . 15 января 1936 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  105. ^ Jump up to: а б с д «Эрл Хортер умирает; известный учитель рисования» . Филадельфийский исследователь . 1940-03-30 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  106. ^ Каплан, Рут Джиллия (24 июля 1969 г.). «Кубисты, импрессионисты, Икинс, Дюшан манят» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  107. ^ «Могучий Делакруа и многое другое» . Филадельфийский исследователь . 13 октября 1998 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  108. ^ Созански, Эдвард Дж. (30 апреля 1999 г.). «Хортер и ганд» . Филадельфийский исследователь . через www.газеты . Проверено 19 февраля 2022 г.
  109. ^ Jump up to: а б Иттманн, Джон (2002). Докс Трэш: американский мастер-гравер заново открыл для себя . Художественный музей Филадельфии.
  110. ^ Вуд, Джерри (1940). «Новый процесс печати» . Журнал «Кризис» . через Google Книги . Проверено 19 февраля 2022 г.
  111. ^ «Добавлен новый курс промышленного искусства» . Филадельфийский исследователь . 24 сентября 1933 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  112. ^ «Одна школа, в которой нельзя провалиться, если хочешь стать настоящим художником» . Показатель Ридли . Ридли, Калифорния. 03.10.1935 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  113. ^ «Эрл Хортер, некролог» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 1940-03-30 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  114. ^ «Коллекция Эрла Хортера» . Архивы Художественного музея Филадельфии . Проверено 19 февраля 2022 г.
  115. ^ «Присоединяется к художественной колонии (подпись к фотографии)» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 08.08.1934 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  116. ^ Бонте, Швейцария (25 марта 1932 г.). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . Получено 21 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  117. ^ «Два приза Клуба за акварель достаются преподавателям» . Филадельфийский исследователь . 06.11.1933 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  118. ^ «В иске доказано, что жена платила алименты своему предшественнику» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Кентукки. 26 сентября 1915 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  119. ^ «Эрл Хортер» . Семейный поиск . Проверено 19 февраля 2022 г.
  120. ^ «Эрл Хортер» . Семейный поиск . Проверено 19 февраля 2022 г.
  121. ^ Jump up to: а б «Эрл Хортер» . Семейный поиск . Проверено 19 февраля 2022 г.
  122. ^ «Художник расточает деньги на другого» . Курьерская почта-Telegram . Камден, Нью-Джерси. 6 апреля 1915 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  123. ^ Созански, Эдвард Дж. (18 октября 1996 г.). «Шоу, ориентированное больше на художников, чем на искусство» . Филадельфийский исследователь . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  124. ^ «Искусство миссис Хортер» . Филадельфийский исследователь . 10 января 1943 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  125. ^ «Продажи шерифа» . Филадельфийский исследователь . 18 октября 1937 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  126. ^ «Рождественская открытка с акватинтой графа Хортера его дома «Бич-Нолл» в Честнат-Хилл, Филадельфия» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 19 февраля 2022 г.
  127. ^ «Местный художник выставляет работы в Филадельфии» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 1940-03-31 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  128. ^ «Эрл Хортер» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  129. ^ «Цветы и Хортер» . Филадельфийский исследователь . 14 апреля 1940 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  130. ^ «Мемориал Хортера» . Филадельфийский исследователь . 28 апреля 1940 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  131. ^ «Арт Альянс отдает дань памяти Хортеру» . Филадельфийский исследователь . 09.11.1940 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  132. ^ «Новая выставка Вудмира» . Филадельфийский исследователь . 16 ноября 1941 г. Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  133. ^ «Брошюра отдает дань уважения лидерству Эрла Хортера» . Филадельфийский исследователь . 1940-12-29 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  134. ^ «На выставке в художественных галереях города и пригорода» . Филадельфийский исследователь . 01.12.1940 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  135. ^ Ховард, Шерри Л. (2021). ИСКУССТВО С СЕРДЦЕМ: Как я собрал коллекцию сладостей, купив по дешевке на аукционе .
  136. ^ «Эрл Хортер, «Толедо» » . Пенсильванская академия изящных искусств . 21 мая 2015 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
  137. ^ «Темная башня, граф Хортер» . Метрополитен-музей . Проверено 20 февраля 2022 г.
  138. ^ «Эрл Хортер, старый магазин редкостей» . Библиотека Конгресса . Проверено 20 февраля 2022 г.
  139. ^ «Эрл Хортер» . Национальная галерея искусств . Проверено 20 февраля 2022 г.
  140. ^ «Эрл Хортер, Крайслер-билдинг, ночь» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 20 февраля 2022 г.
  141. ^ «Эрл Хортер» . Музей американского искусства Амона Картера . Проверено 20 февраля 2022 г.
  142. ^ «Эрл Хортер, Резервуары для хранения» . Вустерский художественный музей . Проверено 20 февраля 2022 г.
  143. ^ «Эрл Хортер, Бродвей и 186-я улица» . Музей искусств Карнеги . Проверено 20 февраля 2022 г.
  144. ^ «Эрл Хортер» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 20 февраля 2022 г.
  145. ^ «Эрл Хортер» . Художественный музей Нельсона-Аткинса . Проверено 20 февраля 2022 г.
  146. ^ «Эрл Хортер, Мидл-Элли, Филадельфия» . Бруклинский музей . Проверено 20 февраля 2022 г.
  147. ^ «Эрл Хортер» . Художественный музей Сиэтла . Проверено 20 февраля 2022 г.
  148. ^ «Эрл Хортер, Темная башня» . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 20 февраля 2022 г.
  149. ^ «Эрл Хортер» . Художественная галерея Йельского университета . Проверено 20 февраля 2022 г.
  150. ^ «Эрл Хортер» (PDF) . Художественный музей Цинциннати . Проверено 20 февраля 2022 г.
  151. ^ «Эрл Хортер, Ночь в китайском квартале» . Художественный институт Чикаго . Проверено 20 февраля 2022 г.
  152. ^ «Эрл Хортер» . Художественный музей Вудмира . Проверено 20 февраля 2022 г.
  153. ^ Рассел, Джон (28 июля 1978 г.). «Уитни собирает урожай рисунков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2022 г.
  154. ^ Ангелы, аллеи и действия животных: гравюры Юлиуса Блоха, Роберта Риггса, Г. Ральфа Смита, Эрла Хортера и Бентона Спруэнса . 2007. OCLC   181017883 . Проверено 20 февраля 2022 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  155. ^ «Иллюстрационная выставка» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 12 сентября 1989 г. Получено 20 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  156. ^ «Городские пейзажи века в Нью-Йорке» . Тампа Трибьюн . 10 февраля 1995 г. Получено 20 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdd82b67869619afd2cf32fd562f9c99__1714291680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/99/bdd82b67869619afd2cf32fd562f9c99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earl Horter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)