Jump to content

Фламинго международный аэропорт

Координаты : 12 ° 07′52 ″ N 068 ° 16′07 ″ W / 12,13111 ° N 68,26861 ° W / 12,13111; -68.26861
(Перенаправлен из аэропорта Бонайра )
Фламинго международный аэропорт

БОНАЙР Международный аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Правительство
Оператор Bonaire International Airport NV
Служит Бонейр
Расположение Kralendijk , Bonaire , Карибские Нидерланды
Хаб для Эзаир
Focus City для Divi Divi Air
Возвышение Amsl 20 футов / 6 м
Координаты 12 ° 07′52 ″ N 068 ° 16′07 ″ W / 12,13111 ° N 68,26861 ° W / 12,13111; -68.26861
Веб -сайт bonaireinternationalairport.com
Карта
Бон расположен в Бонэре
Верно
Верно
Расположение в Бонейре
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
10/28 2,880 9,449 Асфальт
Статистика (2010)
Операции самолетов 20,001
Пассажиры 462,897
Источники: Dafif [ 1 ]
Статистика из международного аэропорта Bonaire [ 2 ]

Международный аэропорт Flamingo ( IATA : BON , ICAO : TNCB ), также называемый международным аэропортом Bonaire , является международным аэропортом, расположенным недалеко от Кленджика на острове Бонайр в Карибских Нидерландах . Когда -то это был центр для Bonaireexel и CuraçaoExel, прежде чем они были переименованы в голландский антильский экспресс , и служили вторичным центром для голландских Antiles Express и Insel Air . Аэропорт является четвертым по величине в голландском Карибском аэропорту после международного аэропорта королевы Беатрикс на Арубе , международного аэропорта принцессы Джулианы на международном аэропорту Синт Маартен и Кюрасао на Кюрасао и в настоящее время является крупнейшим аэропортом в Карибских Нидерландах , с аэропортом Ф.Д. Рузвельт в Синт Эустатии. Будучи вторым по величине аэропортом Юанчо Э. Ираусквина в Сабе, является самым маленьким.

American Airlines , Delta Air Lines , KLM , Tui Airlines Netherlands и United Airlines в настоящее время являются крупнейшими авиакомпаниями, которые управляют запланированными рейсами в Bonaire и обратно. Начиная с 5 ноября 2024 года, JetBlue Airways также начнут подавать остров. Аэропорт способен обрабатывать самолеты широкого тела до Boeing 747 , хотя самый большой тип для работы для Bonaire в настоящее время- Airbus A330 , управляемый KLM . Аэропорт в настоящее время является центром для Ezair и когда -то служил центром для Bonaireexel/bonaireexpress , Curacaoexel/Curacao Express , голландских Antilles Express и KLM . Он также служит центром фокуса для Divi Divi Air, а также служил для вышеупомянутых голландских антильдивных экспресс -экспресс до прекращения операций, а также Air Alm , голландских карибских авиакомпаний и Insel Air .

Первый аэропорт Бонайра был расположен недалеко от Траи Монтаньи возле Суби Блангу и пересек нынешнюю дорогу от Клендийк до Ринкона . Это была только посадочная полоса и укрытие. Он был построен в 1936 году и считается местоположением начала авиации на Бонейре. [ 3 ]

Строительные работы для этого аэропорта начались 23 сентября 1935 года. Намерение состояло в том, чтобы сделать более длинную взлетно -посадочную полосу, но оказалось невозможным построить более 475 метров, потому что восточная часть земли была очень низкой. Часть поля должна была быть изменена, в частности, когда самолеты встречались или оставляли землю во время посадки и взлета. Эта область покрывала более 100 метров взлетно -посадочной полосы, и ее нужно было вымощено смесью песка и камня.

KLM решил 9 мая 1936 года провести тест на маршрут первого рейса в Бонайр из Кюрасао. Ориол ( Fokker f-xviii "snip") был выбран для этого теста. Первая экспериментальная посадка была успешной, а также исторический момент. KLM совершил первый официальный рейс с пассажирами 31 мая 1936 года.

Американские солдаты прибыли на Бонейр во второй половине 1943 года, и их командир заявил, что должен быть построен новый аэропорт. В декабре 1943 года строительство началось в окрестностях, где находится аэропорт сегодня. Новый аэропорт, названный «Аэропорт Фламинго», был использован в 1945 году. Это был большой шаг вперед для Бонайра и его авиации. Был построен небольшой терминал, который подходил для количества пассажиров в то время. Это здание использовалось до 1976 года.

Строительство новой взлетно -посадочной полосы началось в последние месяцы 1953 года и было завершено в 1955 году. Малый терминал был продлен с террасой, где можно было доставить багаж. Взлетно -взлетно -посадочная полоса была расширена и расширена несколько раз. В 1960 году на взлетно -посадочной полосе длину 1430 метров и ширину 30 метров. Отели и заинтересованные стороны на острове продолжали стремиться к дальнейшему расширению взлетно -посадочной полосы, чтобы чартерные рейсы из Соединенных Штатов могли приземлиться здесь. Эти рейсы обычно работали с McDonnell Douglas DC-8 или самолетами Boeing 707 .

В 1970 году взлетно-посадочная полоса была продлена на 1750 метров и ширину на 30 метров, что достаточно для McDonnell Douglas DC-9, чтобы приземлиться и снять полностью загруженную. 7 июня 1974 года был сделан общественный тендер на строительство нового здания терминала. Здание стало эксплуатационным в 1976 году. Между тем, отели и иностранные инвесторы продолжали настаивать на том, чтобы взлетно -посадочная полоса была расширена. Это было необходимо, прежде чем можно было бы построить больше отелей. В 1980 году взлетно -посадочная полоса была снова продлена до 2400 метров и шириной 45 метров, а в октябре 2000 года было проведено еще одно расширение, в результате чего нынешняя продолжительность взлетно -посадочной полосы составляет 2880 метров для облегчения самых больших авиалайнеров на межконтинентальных рейсах. [ 3 ]

Голландский MD - национальный перевозчик, KLM , использовал аэропорт для самолетов заправки по пути из Амстердама в Эквадор и Перу , используя 11 и Boeing 747 в период с 1997 по 2011 год.

Информация и средства аэропорта

[ редактировать ]

Первый рейс Bonaire-Miami состоялся 19 апреля 1980 года, который был разрешен из-за продления взлетно-посадочной полосы этого года. Текущая взлетно-посадочная полоса 2880 м достаточно длинная для рейсов в Европу с максимальным весом взлета. KLM начал с рейсов в Перу, а затем в Эквадор с топливной остановкой на Bonaire в 2002 году. В последние годы объекты в аэропорту были модернизированы и расширены. Существует новый зал вылета, новая платформа для широкого кузова самолета и топливную ферму. По состоянию на 2009 год аэропорт Flamingo является полной остановкой для транзитных рейсов и местом назначения для многих туристических рейсов, с кондиционерами, ресторанами, рестораном, залом вылета и магазинами.

В первом квартале 2008 года аэропорт зарегистрировал более чем на 10% пассажиров. По сравнению с тем же периодом прошлого года, местные пассажиры увеличились на 10,6%. Международный трафик увеличился на 8,8%, что является прорывным для аэропорта.

С ноября 2005 года посетителей и туристов, прибывающих в Bonaire, приветствуют на яркой новой витрине бизнеса и туризма. Разнообразные красочные фрески, яркие плоские дисплеи и громкие спонсируемые виндсерфинговые паруса продемонстрируют все, что может предложить остров Бонейр. Реклама Airport Airport, расположенная в Пенсильвании, через свою дочернюю компанию Interspace Airport Advertising Curaçao, NV, создала новую программу рекламного дисплея по всему терминалу. Interspace также будет управлять программой в рамках 10-летнего партнерства с Управлением аэропорта. [ 4 ]

В аэропорту есть две основные рампы. Меньшая рампа, которая расположена перед зданием аэропорта, состоит из 4 парковочных мест (PP1, PP2, PP3 и PP4) и в основном используется небольшими рабочими самолетами, такими как Divi Divi, Ezair и Insel Air, как, как, как В зависимости от частных самолетов с коротким временем земли, наряду с большими самолетами Delta, United и Arkefly, когда более крупный фартук используется другим большим самолетом. Большая рампа используется для широких самолетов, таких как KLM и Arkefly, но также используется United, Delta и Insel Air в вакантной. Большая рампа состоит из двух парковочных мест (PP5 и PP6). Управление аэропортом в настоящее время работает над фартуком, чтобы дать двум широкомумодированным самолетам парковаться рядом друг с другом с использованием автомобилей выталкивания, когда они готовы к отъезду. В начале взлетно -посадочной полосы лежит рампа по общему авиации, где расположены в основном частные самолеты. Из -за переполнения рампы GA некоторые частные самолеты используют большую рампу в PP6, чтобы парковаться в течение ночи и длительного пребывания.

В прошлом аэропорт обслуживал Air ABC, Air Alm , Air Aruba , Air Europe (Италия) , Air Jamaica , American Eagle (Executive Airlines) , Avensa , Avior Airlines , Bonair / Chapi Air, Bonaire Express / Curaçao Express (Позже голландский Antilles Express), Canada 3000 , Cats Air, голландские карибские авиакомпании -Liner Airways, Air , Kavok Airlines, Laser Airlines , Línea Turística Aereotuy , Martinair , Miami Internation , E Air Insel Sobelair , Surinam Airways (в настоящее время управляет сезонными чартерами), Tiara Air и Transaven.

И Bonaeroclub , и Falki Aviation Center предлагает возможности осмотра достопримечательностей, а также уроки полета со своими флотами Cessna 172 '. [ 5 ] [ 6 ]

Система парковки и заряды

[ редактировать ]

В мае 2008 года были отремонтированы места для парковки в аэропорту Фламинго. Аэропорт ввел короткую и долгосрочную оплачиваемую парковку. Финансовый менеджер Джерард Чин-а-лиен указал, что проект будет стоить 2,1 миллиона долларов США . Большая часть этих денег будет потрачена на мощение, установка автоматической парковочной системы, ландшафтного дизайна и освещения. Эта служба официально началась 5 сентября 2008 года. С августа 2009 года невозможно бросить пассажиров, так как вы должны заплатить 1 Guilder за первые 30 минут и 1 Guilder за каждые 30 минут после этого с максимум 20 гильдс день. Длинная парковка стоит 10 гульдеров в день. По словам менеджера по безопасности Тико Ванга, много внимания уделяется безопасности с достаточным количеством света и камер повсюду, а также патрулируют сотрудников службы безопасности. [ 7 ] [ 8 ]

Система регистрации и налоговый состав аэропорта

[ редактировать ]

В октябре 2008 года Bonaire представил систему терминального оборудования общего использования из SITA . Это система общего использования, в которой все авиакомпании могут использовать каждый из 12 доступных счетчиков регистрации в аэропорту Фламинго. Большая гибкость получает, в то время как обработка мощности пассажиров на счетчиках регистрации увеличивается и стала более эффективной. Старая система регистрации работала с так называемыми выделенными счетчиками регистрации, которые были использованы только одной конкретной авиакомпанией и не могли использоваться другими авиакомпаниями, что ограничивало способность обработки.

В связи с внедрением этой новой системы, международный аэропорт Bonaire начал взимать плату за каждого выходящего пассажира за счет услуги, с 1 декабря 2008 года. Этот плата за обслуживание составляет 3,00 гильдиров (около 1,69 долл. США) и добавляется к существующему плату за пассажирское предприятие (аэропорт. налог). [ 9 ] По состоянию на октябрь 2010 года все налоги аэропорта были интегрированы во все приобретенные билеты для всех авиакомпаний.

Планируется расширить нынешнее здание аэропорта, включая текущий зал прибытия и вылета, поскольку все больше авиакомпаний и туристов приезжают в Бонейр. Также планируется отремонтировать взлетно -посадочную полосу аэропорта после определенных предположений о том, что на взлетно -посадочной полосе была трещина. Голландский министр транспорта, Камиэль Еврлингс , рассчитывает, что это будет стоить около 20 миллионов евро (57 миллионов гильд) для ремонта изношенной взлетно-посадочной полосы аэропорта. [ 10 ]

Управление аэропортом составляет генеральный план для выполнения международных требований. Запланированы три важных проекта, которые включают в себя:

  1. Обслуживание и полное ремонт взлетно -посадочной полосы, как упоминалось выше (завершено в 2011 году), [ 11 ]
  2. Перемещение пожарной станции в середину взлетно -посадочной полосы (завершено в 2016 году),
  3. Покупка двух автомобилей с толчком для тяжелых самолетов (один уже куплен и используется с рейсами KLM)

В 2008 году международный аэропорт Bonaire начал реализовать свой 15-летний генеральный план, который был принят островным правительством в 2009 году, а этап 1 (полная ремонтная полоса) была завершена в 2011 году. Фаза 2А включала строительство новой башни управления воздушным движением. , который сейчас завершен. Фаза 2B принесет новый фартук и два такси на взлетно -посадочную полосу. Фаза 3 будет новым пассажирским терминалом. Фазы 2b и 3 планируются провести одновременно. В настоящее время также рассматриваются дополнительные сценарии. [ 11 ]

Работа над новой боевой станцией Rescue & Fire началась 9 октября 2014 года и была официально представлена ​​в 2016 году, в то время как новая контрольная башня была завершена в 2017 году. [ 12 ] Старая контрольная башня была снесена в середине 2017 года.

Хотя новый пассажирский терминал и фартук были в планах, которые будут построены, аэропорт решил поработать над нынешним зданием, расширив зал вылета из -за роста движений пассажиров в последние годы. Нынешний зал вылета будет почти удвоен в размере, чтобы обрабатывать 500 вместо 300 пассажиров в час. Несмотря на то, что работа выполняется только в зале вылета, планы также включают расширение прибытия, в зависимости от способности аэропорта иметь возможность оплачивать расходы. [ 13 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Несмотря на то, что он не подключен во всем мире, Bonaire обслуживается круглогодичным обслуживанием авиакомпаний из Карибского бассейна, Нидерландов и Соединенных Штатов, а также сезонные прямые услуги из Канады. Частные самолеты также обслуживают остров Бонейр. Следующие авиакомпании управляют регулярными запланированными и сезонными услугами в Bonaire: [ 14 ]

Авиакомпании Направления
American Airlines Майами
Corendon Dutch Airlines Амстердам 1 (начинается 3 ноября 2024 г.) [ 15 ]
Delta Air Lines Атланта
Divi Divi Air Кюрасао
Хартия: Аруба [ Цитация необходима ]
Эзаир Аруба , Кюрасао
Хартия: Барранкилла , [ Цитация необходима ] Синт Естатия [ Цитация необходима ]
JetBlue Нью -Йорк - JFK (начинается 5 ноября 2024 г.) [ 16 ]
KLM Амстердам 2
Небо высоко Санто Доминго - Америка
Туи летает в Нидерландах Амстердам 3
United Airlines Хьюстон -Энтерконтинентал , Ньюарк
Westjet Сезонный: Торонто -Парсон
Winair Кюрасао , Синт Мартен 4
Примечания
  • ^1 Полеты Corendon Dutch Airlines будут работать из Амстердама в Бонейр через Кюрасао. Тем не менее, авиакомпания не будет иметь права на каботаж на перевозку пассажиров исключительно между Бонэра и Кюрасао. Полет будет продолжаться от Бонайра в Амстердам напрямую.
  • ^2 КЛМ рейсы работают из Амстердама в Бонейр через Арубу. Тем не менее, авиакомпания не имеет права на каботаж на перевозку пассажиров только между Арубой и Бонейром. Полет продолжается от Бонайра в Амстердам напрямую.
  • ^3 Плеты в Туи в Нидерландах работают в Амстердам в Амстердам в Бонейр через Кюрасао в отдельные дни. Тем не менее, у авиакомпании нет права на каботаж на перевозку пассажиров исключительно между Бонейром и Кюрасао.
  • ^4 Winair управляет рейсами с и в Sint Maarten, но оба рейса имеют остановку Curaçao. Некоторые рейсы работают непосредственно в Sint Maarten по случаю.

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в аэропорту Бон. Смотрите запрос Wikidata .

Годовая статистика

[ редактировать ]

Это таблица годовой статистики в аэропорту с 2000 года. [ 17 ] [ нуждается в обновлении ]

Тип трафика 2000 2001 2002 2003 2004 2005 [ 18 ] 2006 [ 19 ] 2007 [ 20 ] 2008 [ 21 ] 2009 [ 22 ]
Пассажирские движения 314,152 276,185 371,805 573,487 536,651 552,417 422,361 394,833 487,212 458,437
Груз (тонны) 370 345 477 760 715 416 274 319 355 414
Общие движения 9,684 9,981 13,525 18,195 15,922 15,900 11,836 11,389 16,908 20,993

Взлетно -посадочная полоса и подход

[ редактировать ]

Единственная взлетно -посадочная полоса 10/28 составляет 2880 м × 45 м (9 449 футов × 148 футов). Фактический заголовок составляет 92 ° или 272 °. Для взлетно -посадочной полосы 10 подходная система посадки на месте, для взлетно -посадочной полосы 28 Нет визуальных подходов. Освещение взлетно-посадочной полосы соответствует всем текущим правилам, и доступна резервная система питания. [ 23 ] [ 24 ]

Сообщается/Официальные дименсии взлетно-посадочной полосы:

Смотрите статью об объяснении подержанных терминов на взлетно -посадочной полосе
Взлетно -посадочная полоса ЗАНИМАТЬ Асда Все LDA Препятствия Размеры полосы
10 2880 2880 3020 2780 никто 3000x150 [ 23 ]
28 2880 2880 3030 2880 никто 3000x150 [ 24 ]

Международный аэропорт Flamingo управляет не направленным маяком на 321 кГц [ 25 ] и ВСС всенаправленный диапазон на 115 МГц

Общие авиационные учреждения

[ редактировать ]

Помимо пассажирского терминала, аэропорта Bonaire имеет возможности для груза и почты. Кейтеринг доступен с тех пор, как в 2003 году Goddard Catering открыло кухню авиакомпании на острове, предлагая полное питание авиакомпании. Aruba Kitchen использует готовые импортные замороженные горячие блюда и салаты и закуски на местном уровне. [ 26 ] С 31 марта 2015 года Goddard Catering закрыл свою деятельность в Бонейре, поскольку KLM приняла решение перенести все свои услуги общественного питания в Арубу. [ 27 ]

Три местных обработчиков наземных рабочих мест работают в аэропорту Бонейр. [ 28 ]

  • Служба обработки воздуха Bonaire (также известная как AHS или AHSB), является агентом по управлению земельными ресурсами для Delta Air Lines, Insel Air, Sky High Aviation Services, United Airlines по состоянию на октябрь 2016 года и Winair. Это было также агентом для американского орла, прежде чем они прекратили свои рейсы с и в Сан -Хуан и голландский Antilles Express до остановки операций в 2013 году. Они также предоставляют услуги по обработке частным самолетам.
  • Bonaire Air Services (также известный как BAS), является агентом по управлению наземным управлением Air France-KLM, American Airlines и Tui Airlines Netherlands (ранее Arkefly/Arke), а также Sunwing Airlines во время своих рейсов зимнего сезона, а также некоторых грузовых услуг (Service Services (Service (а также некоторые грузовые услуги. такие как Amerijet, Aerosucre и Líneas Aéreas Suramericanas). Это было также агентом для Air Jamaica до их прекращения перелета в Bonaire и United Airlines (ранее известные и управляли Continental Airlines). [ 29 ] BAS также является наземным обработчиком для чартерных рейсов, управляемых Aerolíneas Estelar, Conviasa, Laser Airlines и Surinam Airways.
  • Прогрессивные воздушные службы (также известные как PAS), в настоящее время является агентом по управлению наземным управлением для Aruba Airlines и для Rainbow Air, Tiara Air до их прекращения перелета и является партнерством с Bonair. Прогрессивные воздушные службы также предоставляют услуги по обработке различным частным самолетам, которые посещают остров, а также грузовые услуги (такие как Ameriflight). Это был также наземный агент для обработки для Airlines Kavok и Transaven. PAS также был наземным обработчиком для чартерных рейсов, управляемых Línea Turística aereotuy.

Swissport также служил одной из грузовых и служб обработки самолетов на острове. Swissport был агентом по обработке земли для Arkefly (Curaçao), Dae (Curaçao) и Insel Air (Curaçao) до того, как обработка Dae & Insel Air будет обработана службами обработки воздуха, Bonaire и Arkefly осуществляется Bonaire Air Services . [ 30 ]

По состоянию на 2018 год, Bonaire также имеет услуги для частных самолетов от Bonaire Jet Center ', которая является частью группы Cats , которая также имеет услуги на Кубе, Кюрасо и Венесуэле. [ 31 ]

Divi Divi Air и Ezair - единственные авиакомпании со своими услугами по обработке и сотрудникам.

Топливо Aviation Jet A1 доступно 24 часа в сутки через Valero Bonaire Fuels Co NV , принадлежащий Valero Energy Corporation . На месте пропускную способность бака фарма состоит из двух резервуаров по 630 000 галлонов каждая. Каждую неделю реактивное топливо доставляется на остров через танкер с их собственного нефтеперерабатывающего завода в Арубе . Валеро управляет прямым трубопроводом от своей приземления в аэропорт. два грузовика Refueller с 15 000 галлонов, а один - 10 000 галлонов. Доступны [ 32 ]

Аварийное оборудование

[ редактировать ]

Аэропорт классифицируется как пожарная категория 9 , а оборудование на месте включает в себя четыре сбоя и один подразделение быстрого введения. [ 25 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 3 ноября 2003 года турбовинтовой турбовинг Mitsubishi MU-2 потерпел крушение, когда он был на окончательном подходе после того, как сообщил о чрезвычайной ситуации с его двигателями. Башня получила сообщение от пилота Ханса Ван Джейна, 57 лет, номера регистрации летающих самолетов N630HA, отчитывая проблемы с двигателями, и что отказ в море было возможностью. В начале дня он покинул Bonaire, чтобы забрать медицинского пациента в Арубе для транспорта в Барранкиллу, Колумбия. Осадив пациента и медсестру -мужчину в Барранкилле, самолет направился обратно в Бонейр. За несколько минут до того, как это произошло из -за того, что земля оба двигателя остановились. Бесполезная плоскость скользила по береговой линии и почти добралась до взлетно -посадочной полосы. Оказалось, что ходовая часть самолета зацепилась на циклоне забора, граничащей с береговой дорогой и перевернулась. Там не было огня. Самолет был полностью искажен, за исключением пассажирского отделения. Пилот выжил, и из обломков появилось, что он вышел через дверь кабины. [ 33 ]
  • 14 октября 2009 года в воздухе взорвался частный самолет с одним двигателем во время полета над Bonaire. Свидетели возле Западного побережья острова были свидетелем того, как около 9 часов вечера выпал мяч огня с неба. Тела пилота и пассажира были извлечены вместе с тюками наркотиков. Тела, тип самолетов и тип наркотиков еще [ когда? ] быть идентифицированным. [ 34 ]
  • 21 октября 2009 года полет Britten-Norman Islander BN-2A, управляемый местной пригородной . авиакомпанией из Бонайра. 32 -летний пилот Роберт Мэнселл удалось успешно отказаться от самолета в воде, но был сбит сознание при воздействии. Пассажиры пытались отменить его жгут безопасности, но самолет тонул слишком быстро, и он спустился с самолетом, но спасения лодки удалось забрать всех девяти пассажиров, которые были на борту. Вовлеченное самолет был зарегистрирован как PJ-Sun [ 35 ]
  1. ^ «Информация в аэропорту для TNCB» . World Aero Data . Архивировано с оригинала 2019-03-05. {{cite web}}: CS1 Maint: Conclity URL ( ссылка ) Данные по состоянию на октябрь 2006 года. Источник: Dafif .
  2. ^ «Международный аэропорт Bonaire - аэропорт Фламинго» . Получено 6 июня 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «История Бонайра» аэропорта фламинго » . BonaireinternationalAirport.com . Получено 27 сентября 2021 года .
  4. ^ «Бонайр фламинго партнер партнеров с рекламой аэропорта Пенсильвании» . DesignTaxi. 2005-07-28.
  5. ^ «Добро пожаловать в Bonaeroclub» . Получено 6 июня 2015 года .
  6. ^ "Falki Aviation Curacao" . Архивировано с оригинала 2018-03-12 . Получено 2018-03-12 .
  7. ^ «Международный аэропорт Bonaire - аэропорт Фламинго» . Получено 6 июня 2015 года .
  8. ^ «Bonaire Insider - Новости: Международный аэропорт Bonaire проходит ремонт» . Получено 6 июня 2015 года .
  9. ^ «Bonaire Insider - Новости: Международный аэропорт Bonaire, чтобы инициировать плату за обслуживание для уходящих пассажиров 1 декабря 2008 г.» . Получено 6 июня 2015 года .
  10. ^ https://translate.google.com/translate?hl=en&sl=nl&u=http://antilliaans.caribiana.nl/politiek/car20080417_flamingo-tk&sa=x&oi=translate&resnum=2&ct=result 2beurlings%2BBONAIRE%2BAURPORT%26HL%3DEN BONAIRE Планы реконструкции аэропорта и расходов (перевод с голландцев)
  11. ^ Jump up to: а беременный «Планы расширения | Международный аэропорт Bonaire» . Архивировано из оригинала 2020-08-10 . Получено 2017-06-12 .
  12. ^ «У Бонайра новое огнестрельное предприятие в аэропорту Фламинго» . 19 июля 2016 года.
  13. ^ «Аэропорт Bonaire начинает работать над расширением вылета Hall» . BES Reporter . 15 февраля 2019 года . Получено 27 сентября 2021 года .
  14. ^ «Международный аэропорт Bonaire - аэропорт Фламинго» . Получено 6 июня 2015 года .
  15. ^ Корендон начинает бегство в Бонейр
  16. ^ «JetBlue добавляет Нью -Йорк - Bonaire / St. Vincent в 4Q24» . www.aeroroutes.com/ .
  17. ^ «Статистика аэропорта 2000-2008» . AZ World Airports . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года.
  18. ^ «Статистика 2005» . flamingoairport.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 года.
  19. ^ «Статистика 2006» . flamingoairport.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года.
  20. ^ «Итоги 2007 года» . flamingoairport.com . Архивировано из оригинала 8 января 2008 года.
  21. ^ «Статистика 2008» . flamingoairport.com . Архивировано из оригинала 19 января 2009 года.
  22. ^ «Статистика 2009» . flamingoairport.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года.
  23. ^ Jump up to: а беременный Данные из AIP PG.4 Archived 2009-03-04 в The Wayback Machine , загруженном 22 июля 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а беременный Данные от AIP PG.5 Archived 2009-03-04 в The Wayback Machine , загруженном 22 июля 2008 г.
  25. ^ Jump up to: а беременный Подробная информация из базы данных AZ Worldairports на Bonaire , https://web.archive.org/web/20100228143538/http://www.azworldairports.com/airports/a1322bon.cfm посетил 22 июня 2008 г.
  26. ^ «Международный аэропорт Bonaire - аэропорт Фламинго» . flamingoairport.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Получено 5 декабря 2016 года .
  27. ^ «Годдард Enterprises Limited - Барбадос» . Goddardenterprisesltd.com . Получено 5 декабря 2016 года .
  28. ^ «Международный аэропорт Bonaire - аэропорт Фламинго» . Получено 6 июня 2015 года .
  29. ^ «Bonaire Air Services - Home» . Получено 6 июня 2015 года .
  30. ^ Swissport Bonaire [ Постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ "Бонейр" .
  32. ^ Информация, основанная на топливной информации на официальном веб-сайте, архивировав 2008-10-16 на The Wayback Machine .
  33. ^ «Первая страница для репортера Bonaire» . Получено 6 июня 2015 года .
  34. ^ «Небольшой самолет, несущий наркотики, взрывается над Карибским морем» . Fox News . Получено 6 июня 2015 года .
  35. ^ Администратор зеркала (24 октября 2009 г.). «Пилот героя Роберт Мэнселл умирает после спасения жизни своих пассажиров» . зеркало . Получено 6 июня 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf7af4ee82197983261f3a2ef37e6303__1724066820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/03/bf7af4ee82197983261f3a2ef37e6303.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flamingo International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)