Хорнси депо
Район вокруг железнодорожного вокзала Хорнси в Хорнси ( Лондонский район Харинги ) был местом нескольких железнодорожных заводов с середины 19 -го века.
Первоначальные разработки включали два двухурочных двигателя, построенные к востоку от станции (1866) и к северу от станции. В 1899 году был построен существенный восьмидорожный рычаг двигателя к востоку от станции.
В C.1973 с несколькими единицами Электрический склад обслуживания [ Примечание 1 ] был построен как часть электрификации великого северного железнодорожного маршрута .
новое поезде и дополнительное здание для технического обслуживания для подразделений класса 700 , а также здание для очистки под воздействием фреймов вместе с нынешним сараем. На месте старых коронационных оборудования было построено [ 5 ]
История сайта
[ редактировать ]1850 и 1866 гг.
[ редактировать ]был создан двухурочный сарай В 1850 году на восточной стороне станции . Сарай закрылся в 1866 году, когда был построен ближайший деревянный зеленый сарай, а затем был снесен; Сделав место для расширения станции Хорнси. [ 6 ] [ Карта 1 ]
В 1866 году был создан еще один двухуровневый сарай («зеленый сарай»), ~ 1 км к северу от станции на западной стороне трассы, прилегающей к новым водным работам и к западу от дерева Грин . Сарай закрылся в 1899 году. [ 8 ] [ Карта 2 ]
1899 GNR восьмиуров
[ редактировать ]В 1899 году к востоку от станции Хорнси было построено восьмибирное сарае вместе с переворотом 52 футов (16 м), угольной сценой и резервуаром для воды; Сарай был подключен через парм -парк. [ 10 ] [ Карта 3 ] Сарай предоставил локомотины для шунтирования во дворе и близлежащих местах Ферм -парка, а также товары через Лондон на юг через туннель Снежного холма . Hornsey Locos разделил пригородные обязанности над южной частью GNR с локоми от верхнего сарая Кингс -Кросс . [ 12 ]
Под британскими железными дорогами объект получил код навеса 34b . [ 13 ] Первоначальным распределением депо было в первую очередь GNR Class N1S , GNR Class N2S и GNR Class J13 . [ 14 ]
При прохождении пар, в 1961 году сарай был преобразован для использования с дизельной тягой, [ 10 ] и продолжал использоваться до начала 1970 -х годов, закрывшись в мае 1971 года. [ 15 ] Обязанности сарая были переданы в близлежащий дизельный депо Финсбери Парк . [ Цитация необходима ]
В 1973 году сарай был преобразован для использования в качестве технического депо (OHL) , как часть работ для великой северной электрификации. [ 16 ]
1973 Great Northern Elecetrication Emu Depot
[ редактировать ]В 1970 -х годах сайт был тщательно восстановлен; Часть парка Ферм -парка к югу от сарая была очищена, и построено новое электрическое множественное устройство; [ 17 ] [ Карта 4 ] Работа была выполнена как часть великой северной электрификации; Новый сарай для обслуживания был построен с шестью дорогами, каждая из которых способен провести поезда восьми автомобилей. В то же время старый локомол был преобразован для использования в качестве технического депо (OHL) , установив ремонтный поезд OHL. [ 16 ] [ 18 ]
После 1973 года код депо стал он . [ 15 ]
В 2008 году First Capital Connect открыла «Академию обучения водителя» в депо в 2008 году, оснащенная британскими Rail Class 319 и Class 365 Simulators. [ 19 ] Симуляторы стали введены в эксплуатацию в 2009 году. [ 18 ]
2016 Thameslink Depot
[ редактировать ]
В рамках программы Thameslink было решено, что большой парк новых поездов, которые впоследствии были названы классом 700 , будет представлен в сети Thameslink .
В 2008 году Министерство транспорта заказало исследование местоположения складов для будущего пробежного фонда Thameslink: сетевые железные дороги предпочитали два склада, основанные на ожидании того, что иногда центральная территория маршрута Thameslink будет закрыта для технического обслуживания Внешне коммерческих рабочих часов , без доступных альтернативных электрифицированных маршрутов. Также было исследовано решение для одного депота, но для такого объекта не было идентифицировано никаких больших участков. [ 20 ] Сайты рассматривались по адресу: Веллингборо ; [ Примечание 2 ] Хорнси; [ Примечание 3 ] Криклвуд ; [ Примечание 4 ] Selhurst ; [ Примечание 5 ] Три моста ; [ Примечание 6 ] и Тонбридж . [ 21 ] К концу 2008 года участки были сужены до Хорнси, трех мостов и Тонбриджа; Наконец Хорнси и три моста были выбраны в качестве раствора с двумя депо. [ 22 ]
Network Rail подала заявление о планировании в августе 2009 года. [ 23 ]
Разработка была разделена на участках к востоку от главной железнодорожной линии: главное здание для технического обслуживания было к северу от железнодорожного вокзала Хорнси и дороги A504 (High Street/Turnpike Lane); Павики для хранения были расположены к юго-востоку от станции Хорнси, рядом с ранее существовавшим депо. [ 24 ] Северный участок находился на железнодорожных походах («Коронационные походки»/«Пассаж»), которые были разработаны на приготовленных набережной с более позднего 19 -го века до начала 20 -го века; Южная конюшня была на земле, которая была широко развита в качестве железнодорожных площадок с начала 20 -го века. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Предлагаемое развитие требовало расширения моста на пересечении на переулке Тернипейка, а также дополнительные работы и расширения набережной. [ 28 ]
Основным зданием технического обслуживания было шестиуровневое 40 на 280 м (130 на 920 футов), 13,4 м (44 фута) высотой односторонний сарай поезда, с поездом на западе и двухэтажным 12 на 117 м ( 39 на 384 фута) склад примыкает к востоку. [ 29 ] Южный участок включал в себя наборы для 11 поездов из двенадцати автомобилей и 2 поезда из восьми автомобилей, с туалетами для чистки и контролируемых эмиссии. [ 30 ]
В 2009 году Джон Денхэм , государственный секретарь сообществ и местного самоуправления, заблокировал развитие депо - развитие подвергалось воздействию местных и советов на основаниях, включая негативное воздействие на заповедную зону , а также потенциальное негативное влияние на Харингей Haringey Heartlands». « Haringey Heartlands Проект перепланировки [ 31 ] [ 32 ]
Был составлен пересмотренный план с двумя депот: южный (три моста) склады был расширен до пятидорожного сарай, в то время как оценки общих требуемых дорог обслуживания были сокращены с девяти до восьми. Северное депо должно было быть только трехсторонним депо; Депо должны были подходить для двенадцати автомобильных поездов, с тузистыми токарными станками, очисткой, складированием и конюшни. Потенциальные участки для северного депо были переоценены, и возможные варианты уменьшены до трех: главное депо на коронационных площадках Хорнси; главное депо, прилегающее к существующему депо в Хорнси; и сайт в Честертоне, Кембридж - депо, уменьшенное в размерах на месте исходного плана, был выбран в качестве лучшего варианта для сетевого рельса. [ 33 ]
Пересмотренный план был представлен в 2011 году, при этом основной депо снижался примерно на 2 м (6 футов 7 дюймов) высотой и почти половину площади, и с оценкой цифр занятости сократился с 270 до 120 человек. [ 34 ] Железнодорожный союз RMT критиковал потерю возможностей трудоустройства из -за сокращения масштаба планов, [ 35 ] [ 36 ] Заявив «без того, чтобы никто не пытался, Харинги потерял 150 рабочих мест» ; [ 37 ] Пересмотренная схема продолжала создавать значительную оппозицию со стороны местных жителей, с проблемами, включая шум и загрязнение света во время ночной работы, а также визуальное воздействие и движение. [ 36 ] [ 38 ]
Главным зданием было 278 на 21,6 м (912 на 71 фут) трех дорогостоящего 11,3 м (37 футов) высокопоставленного сарая с двухэтажным складом 182 на 12 м (597 на 39 футов) примыкающий к востоку, а также склады 50,6 на 6,5 м (166 на 21 фут) здание помыщений поездов рядом с западом; Учреждения в депо должны были включать оборудование для тяжелого капитального ремонта, с надписью синхронизированными лифтами на одной дороге. Южный участок, прилегающий к ранее существовавшим депо First Capital Connect (FCC), будет включать в себя объекты CET, еще 50,6 на 6,5 м (166 на 21 фут) здание поезда поезда 260 на 7 м (853 на 23 фута ) Чистящее здание под полу, и каюты Шунтера. Учреждения для колесных домов должны были быть разделены с уже существующей установкой в депо FCC. Существующие походки, прилегающие к депо FCC, должны были быть восстановлены, чтобы предоставить 16 дорог - четыре дороги прибытия и вылета и 12 дорог для хранения. Работа по гражданскому строительству включала в себя проведение моста через Turnpike Lane (A51) и водопроводной водный путь, а также незначительные работы по набережной, а также восстановление пешеходной мостики на станции Хорнси. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
План был предоставлен разрешение в конце 2011 года. [ 42 ]
В середине 2013 года Volkerfitzpatrick был заключен контракт примерно в 150 миллионов фунтов стерлингов на строительство двух складов. [ 43 ] [ 44 ]
Депо официально открылось 13 декабря 2016 года. [ 45 ]
Современные средства
[ редактировать ]
Депо Хорнси в настоящее время является электрическим модульным депо [ 46 ] [ 47 ] Для класса 387 , класса 700 и класса 717 единиц. [ Цитация необходима ] Эти единицы используются на Thameslink и на великих северных маршрутах , Thameslink единиц приносят в Хорнси для технических задач, как поворот колеса, которые депо Бедфорд Коулдуэлл . не может сделать [ Цитация необходима ]
Услуги включают токарный станок, большой техническое обслуживание с подъемными помещениями и завод по мощности поезда, а также обширные конюшни для пригородных запасов Северного Северного. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сетевой железнодорожник (декабрь 2006 г.). Лондон Северо -Восточный маршрут приложение . Тол. Модуль Ln. п. 14 LOR LN101 SEQ004. NR30018/02.
- ^ GB Railfreight: Предложение по изменению транспортного средства - класс 377 Electrostar EMU - Пустые движения между существующими областями работы и Hornsey T & RSMD (PDF) (Связь с письмом), Network Rail, 24 января 2011 г.
- ^ Лондон Северо -Восточный Секция Приложение (PDF) , Network Rail, сентябрь 2013 г., стр. 84, 116, архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2013 года , полученная 8 ноября 2013 г.
- ^ Двадцать четвертое дополнительное соглашение между Network Rail Infrastructure Limited и Great Eastern Railway Limited (PDF) , Управление по релеунделяции, 20 ноября 2003 г., стр. 17, 80, 98 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Thameslink раскрывает большую и лучшую Hornsey» , Rail , 17 декабря 2016 года - через Pressreader
- ^ «Лондон - Hornsey» , Locosheds.co.uk , извлечен 7 ноября 2013 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1863. 1: 2500, также см. План города 1895 года, 1: 1056 для расширения станции Хорнси.
- ^ «Лондон - Woodgreen» , Locosheds.co.uk , получен 7 ноября 2013 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1896. 1: 2500, также 1895 ГОРОДНЫЕ ПЛАНИЯ, 1: 1056
- ^ Jump up to: а беременный «Лондон - Hornsey» , Locosheds.co.uk , извлечен 7 ноября 2013 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1: 2500; 1896, 1914, 1935, 1955.
- ^ Коннор, Чарли и Джим (2009). Крест короля в гончарский бар . Midhurst: Middleton Press. п. 79. ISBN 978-1-906008-62-8 .
- ^ Древет, Алан, «Британские железные дороги Восточный регион Локомотивные склады 1948-59» , Glostransporthistory.visit-gloucestershire.co.uk
- ^ «Паровой локомотив сарай - 34B - Хорнси» , Rail UK - Британские железные дороги 1823 - 2013
- ^ Jump up to: а беременный Руководство по всему миру по кодам сараев и депо (PDF) , TharailWayCentre.com, 5 мая 2005 г., стр. 6, 12, архивное из оригинала 17 декабря 2013 г.
{{citation}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Ваша новая электрическая железная дорога - Великая северная пригородная электрификация , British Rail , май 1973 г., складки обслуживания , с.10,
новое депо обслуживания, которое будет построено в Хорнси, будет включать в себя инспекционный сарай для размещения 48 тренеров на шести линиях. Все 90 электрических единиц будут сохранены здесь. Пять из шести восьми тренеров Long Lines [..] будут использоваться для ремонта света и чистки интерьера [...] Шестая линия будет иметь подъемное оборудование для проведения тяжелого ремонта [...] Место бывшего двигателя Hornsey депо будет адаптировано в качестве депо оборудования для технического оборудования
- ^ Обзор боеприпасов. 1: 10560; 1967-8. 1: 10000; 1973-6, 1981-4
- ^ Jump up to: а беременный в Чаффин, Том (17 марта 2011 г.), First Capital Connect Connect Hornsey Depot (посещение сайта) , институт локомотива и вагонов, архивированный из оригинала 13 апреля 2014 года
- ^ Академия исполнения и обучения, а также центр симулятора, официально открытый , 27 августа 2008 года, архивируя из оригинала 16 мая 2012 года
- ^ Network Rail & Arup 2009 , Заявление о планировании, 2.2. с. 5–6.
- ^ Network Rail & Arup 2009 , Заявление о планировании, 2.2.2. с. 5–8.
- ^ Network Rail & Arup 2009 , Заявление о планировании: 2.2.3–2.25, стр. 8–10.
- ^ Network Rail & Arup 2009 .
- ^ Network Rail & Arup 2009 , рисунок 240809_22 План сайта Hornsey, 1: 1000, 207670-00 Hor-GX-201 .
- ^ Обзор боеприпасов. 1: 2500. 1863, 1896, 1914, 1935
- ^ Network Rail & Arup 2009 , Базовая информация о культурном наследии (Приложение D.) D7-D10.
- ^ Network Rail & Arup 2009 , Экологическая заявление (Rep-P-PL-HOR-0005). 3.1, с.12.
- ^ Network Rail & Arup 2009 , Экологическая заявление (Rep-P-PL-HOR-0005). 4.1, с.15; 4.10, с.17.
- ^ Network Rail & Arup 2009 , Экологическая заявление (Rep-P-PL-HOR-0005). 4.2–4,7, стр. 15–17.
- ^ Network Rail & Arup 2009 , Экологическая заявление (Rep-P-PL-HOR-0005). 4.8–4.9, с.17.
- ^ Груша, Элизабет (8 декабря 2009 г.). «Тормоза натянули на разработку депо Хорнси» . Haringey Independent . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года.
- ^ «Планы железнодорожного депо выброшены» . Hampstead & Highgate Express . 10 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2021 года .
- ^ Network Rail & Arup 2011 , (Rep-PL-HOR-001A) Заявление о планировании (Часть C) Исследование оценки сайта Северного депо.
- ^ «Размер склада Thameslink вдвое сократился после локальных возражений» . Транспортный брифинг . 25 января 2011 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года.
- ^ Мур, Стивен (31 марта 2011 г.). «Новые планы на поезде с депо, чтобы Хорнси попала под центр внимания» . Лондон24 . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Хардиман, Дэвид (20 апреля 2011 г.). «Новая ставка поезда поезда Хорнси, пораженная свежими проблемами» . Haringey Independent .
- ^ «Новые планы поезда депо для Хорнси (Heartlands)» . Harringay Online . 4 апреля 2011 года.
- ^ Jestico, Daisy (13 мая 2011 г.). «Соседские» заботы «игнорировались» в ряду над Rail Depot Hornsey » . Tottenham & Wood Green Journal . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ Network Rail & Arup 2011 , Заявление о планировании (Rep-Pl-Hor-001a) 4-4.2.10 Предлагаемая схема, стр.14–20.
- ^ Network Rail & Arup 2011 , HOR-GX-201. План сайта Hornsey.
- ^ Network Rail & Arup 2011 , Hor-GX-202 Пересмотренная схема Hornsey-Принцип изменения.
- ^ Jestico, Daisy (14 сентября 2011 года). «Хорнси поезда с депо дал зеленый свет после двухлетней битвы» . Tottenham & Wood Green Journal . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ «Два склада, предназначенные для флота города Дезиро» . Железнодорожный газетт International . 14 августа 2013 года.
- ^ Морби, Аарон (11 июля 2013 г.). «Volkerfitzpatrick выигрывает складки поезда Thameslink» . Строительство Enquirer .
- ^ Хьюитт, Сэм (27 января 2017 г.). «Откроется депо Siemens's Hornsey» . Железнодорожный экспресс . Получено 14 февраля 2021 года .
- ^ Карта перепела 2-Англия Восток [стр. 14] Февраль 1998 г. (Получено 2014-04-0909)
- ^ Network Rail (март 2016 г.). Лондон Северо -Восточный маршрут Приложение (приложение № 34) . Тол. Модуль Ln. п. 14 LOR LN101 SEQ004. NR30018/02.
- Rail Atlas Великобритания и Ирландия, SK Baker ISBN 0-86093-553-1
- Сетевая железная дорога; ARUP (24 августа 2009 г.), (HGY/2009/1450). Представление для предварительного одобрения в качестве разрешенного развития для возведения депо обслуживания (длиной 280 м, шириной 40 м, высотой 13,5 м) для поездов Thameslink,… , Совет Харинги, архивировано С оригинала 24 сентября 2015 года , полученная 18 февраля 2021 года.
- Сетевая железная дорога; ARUP (1 апреля 2011 г.), (HGY/2011/0612) Строительство депо обслуживания каллинг -запасов и связанных с ними работ… , Совет Харинги, архивированный из оригинала 24 сентября 2015 года , извлеченные 18 февраля 2021 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ По -разному называется Hornsey Emud (Hornsey Electric Multiple Unit Depot), [ 1 ] Hornsey t & trsmd , [ 2 ] Hornsey EMU Depot , [ 3 ] Hornsey Light Maintainting Depot , Hornsey LMD , [ 4 ] Или просто депо Хорнси .
- ^ Включая наборы, используемые GB Railfreight .
- ^ Рядом с существующим депо Хорнси Эму, который затем управлял First Capital Connect .
- ^ На земле развития, связанной с запланированной железнодорожной станцией Брента Тхазлинк .
- ^ На месте существующего депо Selhurst, используемого южным .
- ^ Раздельный сайт по обе стороны от главной линии Брайтона .
Локации
[ редактировать ]- ^ 51 ° 35′12 ″ N 0 ° 06′41 ″ W / 51,586544 ° N 0,111438 ° W , Hornsey 1850-1866 Shed. [ 7 ]
- ^ 51 ° 35′33 ″ с.ш. 0 ° 06′59 ″ ш / 51,592419 ° с.ш. 0,11636 ° С , 1866-1899 сарай. [ 9 ]
- ^ 51 ° 35′11 ″ N 0 ° 06′35 ″ W / 51,586475 ° N 0,109673 ° W , Hornsey 1899 Shed. [ 11 ]
- ^ 51°35′04″N 0°06′32″W / 51.58448°N 0.108812°W , Hornsey EMU depot, 1975-
Внешние ссылки
[ редактировать ]