Jump to content

Хорнси депо

Координаты : 51°35′04″N 0°06′32″W  /  51.58448°N 0.108812°W  / 51.58448; -0.108812  ( Hornsey EMU depot, 1975- )

Район вокруг железнодорожного вокзала Хорнси в Хорнси ( Лондонский район Харинги ) был местом нескольких железнодорожных заводов с середины 19 -го века.

Первоначальные разработки включали два двухурочных двигателя, построенные к востоку от станции (1866) и к северу от станции. В 1899 году был построен существенный восьмидорожный рычаг двигателя к востоку от станции.

В C.1973 с несколькими единицами Электрический склад обслуживания [ Примечание 1 ] был построен как часть электрификации великого северного железнодорожного маршрута .

новое поезде и дополнительное здание для технического обслуживания для подразделений класса 700 , а также здание для очистки под воздействием фреймов вместе с нынешним сараем. На месте старых коронационных оборудования было построено [ 5 ]

История сайта

[ редактировать ]

1850 и 1866 гг.

[ редактировать ]

был создан двухурочный сарай В 1850 году на восточной стороне станции . Сарай закрылся в 1866 году, когда был построен ближайший деревянный зеленый сарай, а затем был снесен; Сделав место для расширения станции Хорнси. [ 6 ] [ Карта 1 ]

В 1866 году был создан еще один двухуровневый сарай («зеленый сарай»), ~ 1 км к северу от станции на западной стороне трассы, прилегающей к новым водным работам и к западу от дерева Грин . Сарай закрылся в 1899 году. [ 8 ] [ Карта 2 ]

1899 GNR восьмиуров

[ редактировать ]

В 1899 году к востоку от станции Хорнси было построено восьмибирное сарае вместе с переворотом 52 футов (16 м), угольной сценой и резервуаром для воды; Сарай был подключен через парм -парк. [ 10 ] [ Карта 3 ] Сарай предоставил локомотины для шунтирования во дворе и близлежащих местах Ферм -парка, а также товары через Лондон на юг через туннель Снежного холма . Hornsey Locos разделил пригородные обязанности над южной частью GNR с локоми от верхнего сарая Кингс -Кросс . [ 12 ]

Под британскими железными дорогами объект получил код навеса 34b . [ 13 ] Первоначальным распределением депо было в первую очередь GNR Class N1S , GNR Class N2S и GNR Class J13 . [ 14 ]

При прохождении пар, в 1961 году сарай был преобразован для использования с дизельной тягой, [ 10 ] и продолжал использоваться до начала 1970 -х годов, закрывшись в мае 1971 года. [ 15 ] Обязанности сарая были переданы в близлежащий дизельный депо Финсбери Парк . [ Цитация необходима ]

В 1973 году сарай был преобразован для использования в качестве технического депо (OHL) , как часть работ для великой северной электрификации. [ 16 ]

1973 Great Northern Elecetrication Emu Depot

[ редактировать ]

В 1970 -х годах сайт был тщательно восстановлен; Часть парка Ферм -парка к югу от сарая была очищена, и построено новое электрическое множественное устройство; [ 17 ] [ Карта 4 ] Работа была выполнена как часть великой северной электрификации; Новый сарай для обслуживания был построен с шестью дорогами, каждая из которых способен провести поезда восьми автомобилей. В то же время старый локомол был преобразован для использования в качестве технического депо (OHL) , установив ремонтный поезд OHL. [ 16 ] [ 18 ]

После 1973 года код депо стал он . [ 15 ]

В 2008 году First Capital Connect открыла «Академию обучения водителя» в депо в 2008 году, оснащенная британскими Rail Class 319 и Class 365 Simulators. [ 19 ] Симуляторы стали введены в эксплуатацию в 2009 году. [ 18 ]

[ редактировать ]
Депо Хорнси Эму, видно из пешеходного моста станции

В рамках программы Thameslink было решено, что большой парк новых поездов, которые впоследствии были названы классом 700 , будет представлен в сети Thameslink .

В 2008 году Министерство транспорта заказало исследование местоположения складов для будущего пробежного фонда Thameslink: сетевые железные дороги предпочитали два склада, основанные на ожидании того, что иногда центральная территория маршрута Thameslink будет закрыта для технического обслуживания Внешне коммерческих рабочих часов , без доступных альтернативных электрифицированных маршрутов. Также было исследовано решение для одного депота, но для такого объекта не было идентифицировано никаких больших участков. [ 20 ] Сайты рассматривались по адресу: Веллингборо ; [ Примечание 2 ] Хорнси; [ Примечание 3 ] Криклвуд ; [ Примечание 4 ] Selhurst ; [ Примечание 5 ] Три моста ; [ Примечание 6 ] и Тонбридж . [ 21 ] К концу 2008 года участки были сужены до Хорнси, трех мостов и Тонбриджа; Наконец Хорнси и три моста были выбраны в качестве раствора с двумя депо. [ 22 ]

Network Rail подала заявление о планировании в августе 2009 года. [ 23 ]

Разработка была разделена на участках к востоку от главной железнодорожной линии: главное здание для технического обслуживания было к северу от железнодорожного вокзала Хорнси и дороги A504 (High Street/Turnpike Lane); Павики для хранения были расположены к юго-востоку от станции Хорнси, рядом с ранее существовавшим депо. [ 24 ] Северный участок находился на железнодорожных походах («Коронационные походки»/«Пассаж»), которые были разработаны на приготовленных набережной с более позднего 19 -го века до начала 20 -го века; Южная конюшня была на земле, которая была широко развита в качестве железнодорожных площадок с начала 20 -го века. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Предлагаемое развитие требовало расширения моста на пересечении на переулке Тернипейка, а также дополнительные работы и расширения набережной. [ 28 ]

Основным зданием технического обслуживания было шестиуровневое 40 на 280 м (130 на 920 футов), 13,4 м (44 фута) высотой односторонний сарай поезда, с поездом на западе и двухэтажным 12 на 117 м ( 39 на 384 фута) склад примыкает к востоку. [ 29 ] Южный участок включал в себя наборы для 11 поездов из двенадцати автомобилей и 2 поезда из восьми автомобилей, с туалетами для чистки и контролируемых эмиссии. [ 30 ]

В 2009 году Джон Денхэм , государственный секретарь сообществ и местного самоуправления, заблокировал развитие депо - развитие подвергалось воздействию местных и советов на основаниях, включая негативное воздействие на заповедную зону , а также потенциальное негативное влияние на Харингей Haringey Heartlands». « Haringey Heartlands Проект перепланировки [ 31 ] [ 32 ]

Был составлен пересмотренный план с двумя депот: южный (три моста) склады был расширен до пятидорожного сарай, в то время как оценки общих требуемых дорог обслуживания были сокращены с девяти до восьми. Северное депо должно было быть только трехсторонним депо; Депо должны были подходить для двенадцати автомобильных поездов, с тузистыми токарными станками, очисткой, складированием и конюшни. Потенциальные участки для северного депо были переоценены, и возможные варианты уменьшены до трех: главное депо на коронационных площадках Хорнси; главное депо, прилегающее к существующему депо в Хорнси; и сайт в Честертоне, Кембридж - депо, уменьшенное в размерах на месте исходного плана, был выбран в качестве лучшего варианта для сетевого рельса. [ 33 ]

Пересмотренный план был представлен в 2011 году, при этом основной депо снижался примерно на 2 м (6 футов 7 дюймов) высотой и почти половину площади, и с оценкой цифр занятости сократился с 270 до 120 человек. [ 34 ] Железнодорожный союз RMT критиковал потерю возможностей трудоустройства из -за сокращения масштаба планов, [ 35 ] [ 36 ] Заявив «без того, чтобы никто не пытался, Харинги потерял 150 рабочих мест» ; [ 37 ] Пересмотренная схема продолжала создавать значительную оппозицию со стороны местных жителей, с проблемами, включая шум и загрязнение света во время ночной работы, а также визуальное воздействие и движение. [ 36 ] [ 38 ]

Главным зданием было 278 на 21,6 м (912 на 71 фут) трех дорогостоящего 11,3 м (37 футов) высокопоставленного сарая с двухэтажным складом 182 на 12 м (597 на 39 футов) примыкающий к востоку, а также склады 50,6 на 6,5 м (166 на 21 фут) здание помыщений поездов рядом с западом; Учреждения в депо должны были включать оборудование для тяжелого капитального ремонта, с надписью синхронизированными лифтами на одной дороге. Южный участок, прилегающий к ранее существовавшим депо First Capital Connect (FCC), будет включать в себя объекты CET, еще 50,6 на 6,5 м (166 на 21 фут) здание поезда поезда 260 на 7 м (853 на 23 фута ) Чистящее здание под полу, и каюты Шунтера. Учреждения для колесных домов должны были быть разделены с уже существующей установкой в ​​депо FCC. Существующие походки, прилегающие к депо FCC, должны были быть восстановлены, чтобы предоставить 16 дорог - четыре дороги прибытия и вылета и 12 дорог для хранения. Работа по гражданскому строительству включала в себя проведение моста через Turnpike Lane (A51) и водопроводной водный путь, а также незначительные работы по набережной, а также восстановление пешеходной мостики на станции Хорнси. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

План был предоставлен разрешение в конце 2011 года. [ 42 ]

В середине 2013 года Volkerfitzpatrick был заключен контракт примерно в 150 миллионов фунтов стерлингов на строительство двух складов. [ 43 ] [ 44 ]

Депо официально открылось 13 декабря 2016 года. [ 45 ]

Современные средства

[ редактировать ]
ЭМУ здание технического обслуживания (слева) и навесы. (2009)

Депо Хорнси в настоящее время является электрическим модульным депо [ 46 ] [ 47 ] Для класса 387 , класса 700 и класса 717 единиц. [ Цитация необходима ] Эти единицы используются на Thameslink и на великих северных маршрутах , Thameslink единиц приносят в Хорнси для технических задач, как поворот колеса, которые депо Бедфорд Коулдуэлл . не может сделать [ Цитация необходима ]

Услуги включают токарный станок, большой техническое обслуживание с подъемными помещениями и завод по мощности поезда, а также обширные конюшни для пригородных запасов Северного Северного. [ 18 ]

  1. ^ Сетевой железнодорожник (декабрь 2006 г.). Лондон Северо -Восточный маршрут приложение . Тол. Модуль Ln. п. 14 LOR LN101 SEQ004. NR30018/02.
  2. ^ GB Railfreight: Предложение по изменению транспортного средства - класс 377 Electrostar EMU - Пустые движения между существующими областями работы и Hornsey T & RSMD (PDF) (Связь с письмом), Network Rail, 24 января 2011 г.
  3. ^ Лондон Северо -Восточный Секция Приложение (PDF) , Network Rail, сентябрь 2013 г., стр. 84, 116, архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2013 года , полученная 8 ноября 2013 г.
  4. ^ Двадцать четвертое дополнительное соглашение между Network Rail Infrastructure Limited и Great Eastern Railway Limited (PDF) , Управление по релеунделяции, 20 ноября 2003 г., стр. 17, 80, 98 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Thameslink раскрывает большую и лучшую Hornsey» , Rail , 17 декабря 2016 года - через Pressreader
  6. ^ «Лондон - Hornsey» , Locosheds.co.uk , извлечен 7 ноября 2013 г.
  7. ^ Обзор боеприпасов. 1863. 1: 2500, также см. План города 1895 года, 1: 1056 для расширения станции Хорнси.
  8. ^ «Лондон - Woodgreen» , Locosheds.co.uk , получен 7 ноября 2013 г.
  9. ^ Обзор боеприпасов. 1896. 1: 2500, также 1895 ГОРОДНЫЕ ПЛАНИЯ, 1: 1056
  10. ^ Jump up to: а беременный «Лондон - Hornsey» , Locosheds.co.uk , извлечен 7 ноября 2013 г.
  11. ^ Обзор боеприпасов. 1: 2500; 1896, 1914, 1935, 1955.
  12. ^ Коннор, Чарли и Джим (2009). Крест короля в гончарский бар . Midhurst: Middleton Press. п. 79. ISBN  978-1-906008-62-8 .
  13. ^ Древет, Алан, «Британские железные дороги Восточный регион Локомотивные склады 1948-59» , Glostransporthistory.visit-gloucestershire.co.uk
  14. ^ «Паровой локомотив сарай - 34B - Хорнси» , Rail UK - Британские железные дороги 1823 - 2013
  15. ^ Jump up to: а беременный Руководство по всему миру по кодам сараев и депо (PDF) , TharailWayCentre.com, 5 мая 2005 г., стр. 6, 12, архивное из оригинала 17 декабря 2013 г. {{citation}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а беременный Ваша новая электрическая железная дорога - Великая северная пригородная электрификация , British Rail , май 1973 г., складки обслуживания , с.10, новое депо обслуживания, которое будет построено в Хорнси, будет включать в себя инспекционный сарай для размещения 48 тренеров на шести линиях. Все 90 электрических единиц будут сохранены здесь. Пять из шести восьми тренеров Long Lines [..] будут использоваться для ремонта света и чистки интерьера [...] Шестая линия будет иметь подъемное оборудование для проведения тяжелого ремонта [...] Место бывшего двигателя Hornsey депо будет адаптировано в качестве депо оборудования для технического оборудования
  17. ^ Обзор боеприпасов. 1: 10560; 1967-8. 1: 10000; 1973-6, 1981-4
  18. ^ Jump up to: а беременный в Чаффин, Том (17 марта 2011 г.), First Capital Connect Connect Hornsey Depot (посещение сайта) , институт локомотива и вагонов, архивированный из оригинала 13 апреля 2014 года
  19. ^ Академия исполнения и обучения, а также центр симулятора, официально открытый , 27 августа 2008 года, архивируя из оригинала 16 мая 2012 года
  20. ^ Network Rail & Arup 2009 , Заявление о планировании, 2.2. с. 5–6.
  21. ^ Network Rail & Arup 2009 , Заявление о планировании, 2.2.2. с. 5–8.
  22. ^ Network Rail & Arup 2009 , Заявление о планировании: 2.2.3–2.25, стр. 8–10.
  23. ^ Network Rail & Arup 2009 .
  24. ^ Network Rail & Arup 2009 , рисунок 240809_22 План сайта Hornsey, 1: 1000, 207670-00 Hor-GX-201 .
  25. ^ Обзор боеприпасов. 1: 2500. 1863, 1896, 1914, 1935
  26. ^ Network Rail & Arup 2009 , Базовая информация о культурном наследии (Приложение D.) D7-D10.
  27. ^ Network Rail & Arup 2009 , Экологическая заявление (Rep-P-PL-HOR-0005). 3.1, с.12.
  28. ^ Network Rail & Arup 2009 , Экологическая заявление (Rep-P-PL-HOR-0005). 4.1, с.15; 4.10, с.17.
  29. ^ Network Rail & Arup 2009 , Экологическая заявление (Rep-P-PL-HOR-0005). 4.2–4,7, стр. 15–17.
  30. ^ Network Rail & Arup 2009 , Экологическая заявление (Rep-P-PL-HOR-0005). 4.8–4.9, с.17.
  31. ^ Груша, Элизабет (8 декабря 2009 г.). «Тормоза натянули на разработку депо Хорнси» . Haringey Independent . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года.
  32. ^ «Планы железнодорожного депо выброшены» . Hampstead & Highgate Express . 10 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2021 года .
  33. ^ Network Rail & Arup 2011 , (Rep-PL-HOR-001A) Заявление о планировании (Часть C) Исследование оценки сайта Северного депо.
  34. ^ «Размер склада Thameslink вдвое сократился после локальных возражений» . Транспортный брифинг . 25 января 2011 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года.
  35. ^ Мур, Стивен (31 марта 2011 г.). «Новые планы на поезде с депо, чтобы Хорнси попала под центр внимания» . Лондон24 . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года.
  36. ^ Jump up to: а беременный Хардиман, Дэвид (20 апреля 2011 г.). «Новая ставка поезда поезда Хорнси, пораженная свежими проблемами» . Haringey Independent .
  37. ^ «Новые планы поезда депо для Хорнси (Heartlands)» . Harringay Online . 4 апреля 2011 года.
  38. ^ Jestico, Daisy (13 мая 2011 г.). «Соседские» заботы «игнорировались» в ряду над Rail Depot Hornsey » . Tottenham & Wood Green Journal . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  39. ^ Network Rail & Arup 2011 , Заявление о планировании (Rep-Pl-Hor-001a) 4-4.2.10 Предлагаемая схема, стр.14–20.
  40. ^ Network Rail & Arup 2011 , HOR-GX-201. План сайта Hornsey.
  41. ^ Network Rail & Arup 2011 , Hor-GX-202 Пересмотренная схема Hornsey-Принцип изменения.
  42. ^ Jestico, Daisy (14 сентября 2011 года). «Хорнси поезда с депо дал зеленый свет после двухлетней битвы» . Tottenham & Wood Green Journal . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  43. ^ «Два склада, предназначенные для флота города Дезиро» . Железнодорожный газетт International . 14 августа 2013 года.
  44. ^ Морби, Аарон (11 июля 2013 г.). «Volkerfitzpatrick выигрывает складки поезда Thameslink» . Строительство Enquirer .
  45. ^ Хьюитт, Сэм (27 января 2017 г.). «Откроется депо Siemens's Hornsey» . Железнодорожный экспресс . Получено 14 февраля 2021 года .
  46. ^ Карта перепела 2-Англия Восток [стр. 14] Февраль 1998 г. (Получено 2014-04-0909)
  47. ^ Network Rail (март 2016 г.). Лондон Северо -Восточный маршрут Приложение (приложение № 34) . Тол. Модуль Ln. п. 14 LOR LN101 SEQ004. NR30018/02.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По -разному называется Hornsey Emud (Hornsey Electric Multiple Unit Depot), [ 1 ] Hornsey t & trsmd , [ 2 ] Hornsey EMU Depot , [ 3 ] Hornsey Light Maintainting Depot , Hornsey LMD , [ 4 ] Или просто депо Хорнси .
  2. ^ Включая наборы, используемые GB Railfreight .
  3. ^ Рядом с существующим депо Хорнси Эму, который затем управлял First Capital Connect .
  4. ^ На земле развития, связанной с запланированной железнодорожной станцией Брента Тхазлинк .
  5. ^ На месте существующего депо Selhurst, используемого южным .
  6. ^ Раздельный сайт по обе стороны от главной линии Брайтона .
  1. ^ 51 ° 35′12 ″ N 0 ° 06′41 ″ W / 51,586544 ° N 0,111438 ° W / 51,586544; -0.111438 ( Hornsey Shed, 1850-1866 ) , Hornsey 1850-1866 Shed. [ 7 ]
  2. ^ 51 ° 35′33 ″ с.ш. 0 ° 06′59 ″ ш / 51,592419 ° с.ш. 0,11636 ° С / 51,592419; -0.11636 ( сарай Вудгрин, 1866-1899 ) , 1866-1899 сарай. [ 9 ]
  3. ^ 51 ° 35′11 ″ N 0 ° 06′35 ″ W / 51,586475 ° N 0,109673 ° W / 51,586475; -0.109673 ( Hornsey Shed, 1899- ) , Hornsey 1899 Shed. [ 11 ]
  4. ^ 51°35′04″N 0°06′32″W  /  51.58448°N 0.108812°W  / 51.58448; -0.108812  ( Hornsey EMU depot, 1975- ) , Hornsey EMU depot, 1975-
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c00fbcf2fe51f0dd3627da18136836fb__1724191260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/fb/c00fbcf2fe51f0dd3627da18136836fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hornsey Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)