Jump to content

с паровой лошадью Локомотив

(Перенаправлено с Steam Horse )

Механический путешественник Брантона I
Брантона Механический путешественник
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Уильям Брантон
Дата сборки в. 1813 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт Четыре колеса, не ведущие
Вес локомотива 2 + 1 4 длинных тонны (2,3 т; 2,5 коротких тонны)
Давление в котле 40 фунтов/дюйм 2 (280 кПа)
Цилиндры 1
Размер цилиндра 6 дюймов × 24 дюйма (152 × 610 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 3 мили в час (4,8 км/ч)
Карьера
Операторы Металлургический завод Баттерли
Механический путешественник Брантона II
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Уильям Брантон
Дата сборки Октябрь 1814 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт Четыре колеса, не ведущие
Вес локомотива 5 длинных тонн (5,1 т; 5,6 коротких тонн)
Цилиндры 1 или 2
Показатели производительности
Максимальная скорость 2,5 мили в час (4,0 км/ч)
Карьера
Операторы Угольная шахта Ньюботтл
Ушедший на пенсию 31 июля 1815 г.
Расположение разрушен взрывом котла

Паровая лошадь была построена компанией Баттерли в Дербишире в 1813 году Уильямом Брантоном (1777–1851). Также известный как «Механический путешественник» , он имел пару механических ног, которые цеплялись за рельсы в задней части двигателя и толкали его вперед со скоростью около трех миль в час.

хорошо Угольные шахты обслуживались между городами системой каналов. От ямы до каналов были построены конные повозки , а паровые машины считались не более чем шумной и опасной новинкой. Однако наполеоновские войны с 1799 по 1815 годы привели к значительному росту цен на корма . Более того, некоторые такие «железные дороги» строились на более крутых уклонах внутри каналов, как, например, на Чарнвудском лесном канале .

Мало кто верил, что стальные колеса на гладких стальных рельсах обеспечат достаточное сцепление, пока Роберт Стефенсон и Уильям Хедли не доказали обратное в 1813 году, и даже первый вариант считался 1 из 100 (1 % ) абсолютным максимальным показателем . Следовательно, такие паровые системы, какие бы они ни существовали, приводились в действие с помощью громоздких тросов или с использованием дорогой реечной передачи .

Это делает идею Брантона более разумной, учитывая, что компания Butterley столкнулась с уклоном 1 к 50 между ее известняковым карьером в Криче и Кромфордским каналом в Эмбер-Уорф, примерно в 1,25 мили (2,01 км) от нее. Брантон получил патент № 3700 от 22 мая 1813 года на локомотив. [ 1 ] Локомотив Баттерли стоил в общей сложности 240 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Ньюбутлл

[ редактировать ]

Исторические сведения скудны, но похоже, что « Паровая лошадь» успешно действовала в течение неизвестного периода. Настолько, что еще один, более крупный, с 9-футовым котлом вместо первоначального 5-футового, кажется, был построен для шахты Ньюботтл в графстве Дарем . Этот локомотив стоил 540 фунтов стерлингов и мог иметь два цилиндра. [ 3 ] В 1814 и 1815 годах он поднимал грузы под углом 1 к 36 со скоростью 3 мили в час (4,8 км/ч), но владельцы угольных шахт были этим недовольны. 31 июля 1815 г. [ 1 ] во время демонстрации взорвался новый котел из кованого железа , в результате чего тринадцать зрителей погибли и несколько человек получили ранения. Причина заключалась в том, что предохранительные клапаны были закручены слишком сильно и поэтому не работали. Впоследствии эта идея не получила развития. [ 4 ] [ 5 ] Этот инцидент стал первой зарегистрированной железнодорожной катастрофой . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Краткие биографии крупных инженеров-механиков» . Steamindex.com . Брантон, Уильям . Проверено 22 марта 2008 г.
  2. ^ «Паровозы до 1825 года — 2» . Локомотивы в профиле. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  3. ^ «Паровозов до 1825 года — 4» . Локомотивы в профиле . Проверено 22 марта 2008 г.
  4. ^ «Брантоны в истории» . Лорд Брантон онлайн. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  5. ^ «Любопытства конструкции локомотивов» . Архив Кэтскилла . Проверено 22 марта 2008 г.
  • Локнан Сент-Л. Пендред (1921) Заметка о паровой лошади Брантона, 1813, Труды Общества Ньюкомена 02 (1921): 118-120 доступны в Интернете.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c103d450c870d7104c9294d6b347795f__1717423800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/5f/c103d450c870d7104c9294d6b347795f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steam Horse locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)