Jump to content

Институт образования UCL

Координаты : 51 ° 31'23 ″ с.ш. 0 ° 07'41 ″ з.д.  /  51,52301 ° с.ш. 0,12802 ° з.д.  / 51,52301; -0,12802

IOE, Факультет образования и общества UCL [1]
Прежние имена
Институт образования UCL [2]
Институт образования Лондонского университета
Лондонский дневной учебный колледж
Учредил 2014 г. – в качестве преподавателя Университетского колледжа Лондона.
1932 г. - в качестве учредительного учреждения Лондонского университета.
1902 г. – педагогический институт.
Пожертвование 90,5 миллионов фунтов стерлингов
Канцлер Королевская принцесса ( Лондонский университет )
Директор Ли Вэй
Расположение
Лондон
,
Великобритания
Кампус Городской
Веб-сайт ucl.ac.uk/ioe

Институт образования UCL ( IOE ) — факультет образования и общества Университетского колледжа Лондона (UCL). Он специализируется на аспирантуре и исследованиях в области образования и является одним из 11 факультетов, входящих в состав UCL . До слияния с UCL в 2014 году он был колледжем, входящим в состав Лондонского университета . IOE занимает первое место в мире по образованию [3] в рейтинге университетов мира QS и так происходит каждый год, начиная с 2014 года. [4] [5]

IOE является крупнейшим исследовательским органом в области образования в Соединенном Королевстве, в докторантуре которого обучаются более 700 студентов-исследователей. Он также имеет самый большой портфель программ последипломного образования в Великобритании: около 4000 студентов обучаются по программам магистратуры , а еще 1200 студентов проходят PGCE курсы подготовки учителей . Одновременно в IOE реализуется более 100 исследовательских проектов, финансируемых исследовательскими советами , государственными ведомствами и другими агентствами.

Студент -преподаватель из колониальной Нигерии преподает в Институте образования, 1946 год.
Джон Адамс Холл, главный общежитие IOE, названный в честь первого директора.

В 1900 году в отчете о подготовке учителей, подготовленном Подкомитетом по высшему образованию Совета по техническому образованию (TEB) Совета лондонского графства , содержался призыв к дальнейшему обеспечению подготовки учителей в Лондоне в университетах. [6] TEB представил в Сенат Лондонского университета проект нового колледжа дневного обучения, который будет обучать учителей обоих полов, тогда как большинство существующих курсов преподаются в однополых колледжах или факультетах. Директор предлагаемого колледжа также должен был выполнять функции профессора теории, истории и практики образования в университете. [6] Новый колледж был открыт 6 октября 1902 года как Лондонский дневной учебный колледж под управлением LCC. [6] [7]

Его первым руководителем был сэр Джон Адамс , который ранее был профессором педагогики в Университете Глазго . [8] К Адамсу присоединилась учительница и мастер метода (позже заместители директора). [6] Основная часть преподавания осуществлялась заместителями директора, а для преподавания конкретных предметов были назначены другие специалисты, включая Сирила Берта . [6] Первоначально LDTC проводил только курсы подготовки учителей продолжительностью от 1 до 3 лет. [6]

LDTC стал школой Лондонского университета в 1909 году, был полностью передан университету и в 1932 году был переименован в Институт образования Лондонского университета . [9] Постепенно институт расширил свою деятельность и начал готовить учителей средней школы и предлагать высшие ученые степени. Он также перешел к конкретным областям исследований благодаря своему отделу развития детей, которым руководит Сьюзен Сазерленд Айзекс , и подготовке учителей для колониальной службы. С началом Второй мировой войны институт был временно передан Ноттингемскому университету .

По итогам доклада комитета Макнейра, [10] который был создан Советом по образованию для проверки набора и подготовки учителей и молодежных лидеров, в Англии была создана новая схема подготовки учителей. [11] «Региональные учебные организации» (ATO) были созданы для координации подготовки учителей и отвечали за общее управление всеми педагогическими колледжами в своем районе. [12] ATO для района Лондона базировалась в Лондонском университете под названием « Институт образования Лондонского университета» , который отвечал за около 30 существующих педагогических колледжей и отделов образования, включая существующий Институт образования. Колледжи (известные как «входящие в состав колледжа» института) готовили студентов к получению «Сертификата в области образования» института, а затем к получению степеней бакалавра педагогики и бакалавра гуманитарных наук университета. Существующий институт (именуемый «Центральным институтом») и новый АТО (именуемый «Более широким институтом») имели разные названия, но по ошибке управлялись из одного и того же здания и одним и тем же административным персоналом. Эта двойная идентичность продолжалась до тех пор, пока Институт Уайдера постепенно не исчез и не был окончательно распущен в 1975 году, что совпало с закрытием (или «слиянием» с местными политехническими и другими учреждениями) многих педагогических колледжей.

В 1987 году институт снова стал школой Лондонского университета и был зарегистрирован королевской хартией.

IOE и UCL сформировали стратегический альянс в октябре 2012 года, включая сотрудничество в области преподавания, исследований и развития лондонской школьной системы. [13] В феврале 2014 года два учреждения объявили о намерении объединиться. [14] [15] и слияние было завершено в декабре 2014 года. [16] [17]

В марте 2015 года было объявлено, что IOE станет ведущим партнером Британского центра глобального высшего образования, нового центра, занимающегося систематическими исследованиями высшего образования и его будущего. Совет экономических и социальных исследований объявил, что выделит 5 миллионов фунтов стерлингов на финансирование центра на период до 2019 года, другими партнерами которого являются Ланкастерский университет и Университет Шеффилда . [18]

Главное здание IOE, расположенное недалеко от Рассел-сквер в центре Лондона.

Первым домом IOE (как Лондонского дневного учебного колледжа) был Пассмор Эдвардс-холл на Клэр-Маркет , принадлежавший Лондонской школе экономики . На втором году своего существования он снова переехал в Нортгемптонский технический институт в Финсбери и в здание Колледжа наставников на Блумсбери-сквер . [6] В 1907 году колледж переехал в свое первое специально построенное здание на Саутгемптон-Роу . [6] В 1938 году институт переехал в комплекс Дома Сената на Лондонского университета Малет -стрит . [6] После Второй мировой войны комплекс Дома Сената пришел в негодность из-за резкого увеличения числа студентов. Институт начал расширяться за счет других зданий в соседнем районе, в том числе четырех домов на Бедфорд-Уэй, которые были сданы в аренду в качестве общежития для студентов в 1946 году, здания на Тависток-сквер , где размещался музыкальный факультет в 1958 году, и нескольких «хижин». на Малет-стрит (ранее принадлежавшей Студенческому союзу Лондонского университета), куда была переведена библиотека. [6] В 1960 году были подготовлены планы нового здания на Бедфорд-Уэй, спроектированного Денисом Ласдуном , хотя была завершена только часть его первоначального проекта. [6] Библиотека была одним из аспектов, исключенных из проекта, и в 1968 году ее перенесли из хижин в переоборудованное офисное здание на Риджмаунт-стрит. [6] Наконец, в 1992 году библиотека переехала в пристройку здания Бедфорд-Уэй и была переименована в «Библиотеку Ньюсама» в честь Питера Ньюсама, директора, курировавшего новое строительство. [6]

В 2004 году Институт образования и Биркбек Лондонского университета совместно основали Лондонскую лабораторию знаний — междисциплинарное исследовательское подразделение, занимающееся обучением и технологиями. Он расположен на Изумрудной улице, Холборн . В 2016 году по взаимному и сердечному соглашению институциональное сотрудничество завершилось открытием двух отдельных исследовательских центров: Лаборатории знаний UCL и Лаборатории знаний Биркбека, которые продолжили наследие Лондонской лаборатории знаний.

Библиотека

[ редактировать ]
Библиотека Newsam IOE, крупнейшая образовательная библиотека в Европе.

Библиотека Newsam IOE является крупнейшей в своей области в Европе и содержит более 300 000 томов и почти 2 000 периодических изданий. [19]

Основные коллекции

[ редактировать ]
  • Образовательный сборник публикаций, охватывающий все аспекты образования в Соединенном Королевстве, организованный в соответствии со схемой специализированной классификации Лондонской классификации образования . [20]
  • Международный сборник, освещающий аспекты организации образования за пределами Великобритании.
  • Справочная коллекция, включающая справочные материалы, указатели, юридические рекомендации, статистику образования в Великобритании и последние официальные правительственные публикации. Библиотека также поддерживает Архив ресурсов цифрового образования (DERA) , который содержит полнотекстовые цифровые публикации более чем 100 официальных ведомств и агентств, касающиеся образования, навыков и обучения.
  • Коллекция других предметов, содержащая публикации по темам, связанным с образованием, включая психологию, социологию, лингвистику и т. д.
  • Большой выбор учебных материалов по всем предметам и этапам учебной программы с детской художественной литературой и книжками с картинками. [21]

Специальные коллекции

[ редактировать ]

В библиотеке Ньюсама имеется 27 специальных коллекций публикаций. Некоторые коллекции относятся к определенной предметной области или собраны из одного источника, тогда как другие составлены из нескольких источников. Коллекция содержит широкий спектр документов по образованию в Великобритании, Национальную коллекцию учебников и другие уникальные ресурсы. [22]

института Архивные фонды датируются 1797 годом и насчитывают более 130 депонированных коллекций, а также документы самого института. Депонированные коллекции содержат личные документы педагогов и других известных людей, связанных с образованием, а также отчеты образовательных организаций, таких как профсоюзы, и образовательных проектов. [23] Коллекции охватывают широкую область образования: от дошкольного образования до образования взрослых, от формального образования до неформального образования. [24] Архивы открыты как для внутренних, так и для внешних исследователей только по предварительной записи и являются частью специальных коллекций Университетского колледжа Лондона . [25]

Исследовать

[ редактировать ]

Общий доход IOE от исследований в 2013/14 году составил 12,17 миллиона фунтов стерлингов, из которых 6,59 миллиона фунтов стерлингов поступили от исследовательских советов Великобритании, 2,0 миллиона фунтов стерлингов - от центрального правительства Великобритании, 1,07 миллиона фунтов стерлингов - от правительств европейских стран, 0,81 миллиона фунтов стерлингов - от британских благотворительных организаций. и 1,7 миллиона фунтов стерлингов из других источников. [26]

В общей сложности 219 штатных сотрудников из IOE были представлены в Отдел оценки образования (UoA) Рамки передового опыта исследований (REF) 2014 года, что составляет около 15 процентов от общего числа 1442 сотрудников, представленных всеми учреждениями в UoA. и, безусловно, это самое большое количество сотрудников среди всех отдельных учреждений (по сравнению с 54 сотрудниками, представленными Открытым университетом, занявшим второе место, и 40 сотрудниками Эдинбургского университета, занявшего третье место). [27] 28% исследований IOE были отнесены к категории 4* (по сравнению с 19% в исследовании по оценке исследований 2008 г. (RAE 2008)) и 40% - к 3* (по сравнению с 38% в RAE 2008 г.). [28] а IOE достиг среднего балла 3,21, заняв 11-е место в UoA. [27] Кроме того, согласно исследовательской странице Института образования UCL, четверть всех исследований в области образования в Великобритании проводится в IOE, а в IOE работает в четыре раза больше ведущих ученых в области образования, чем в любом другом университете Великобритании. [29]

МОР подготовило 23 дела для оценки воздействия, при этом следующее по величине представление в UoA включает шесть дел. [28] В рейтинговой таблице, составленной Times Higher Education, IOE занял первое место по «исследовательской мощности» в UoA с рейтингом 703 (по сравнению со 164 для Открытого университета, занявшего второе место, и 140 для Оксфордского университета, занявшего третье место). [27]

Центр продольных исследований

[ редактировать ]

Центр продольных исследований (CLS) — это ресурсный центр ESRC, базирующийся при IOE. CLS проводит три всемирно известных британских исследования возрастных когорт :

Эти исследования были ключевыми источниками доказательств для ряда расследований правительства Великобритании, таких как Комитет Плаудена по начальному образованию (1967 г.), Комитет Уорнока по делам детей с особыми образовательными потребностями (1978 г.), Комитет Файнера по семьям с одним родителем (1966–74 гг. ). ), Независимое исследование Ачесона о неравенстве в отношении здоровья (1998 г.) и Комитет Мозера по базовым навыкам взрослых (1997–99 гг.). Исследование работающих матерей и раннего развития детей сыграло важную роль в выдвижении аргументов в пользу увеличения отпуска по беременности и родам. Другое исследование влияния активов, таких как сбережения и инвестиции, на шансы на будущую жизнь, сыграло важную роль в разработке политики благосостояния, основанной на активах, включая широко обсуждаемую «детскую облигацию» .

Хизер Джоши была директором Центра продольных исследований с 2003 по 2010 год. [32] Ее сменила Джейн Эллиотт , которая занимала пост директора с 2010 по 2014 год. [33] Архивы CLS хранятся в архивных фондах IOE. [34]

Известные люди

[ редактировать ]

Известные бывшие преподаватели и сотрудники

[ редактировать ]
Сьюзен Сазерленд Айзекс

Известные выпускники

[ редактировать ]
Абубакар Тафава Балева

Руководители и директора

[ редактировать ]

Директора Лондонского дневного учебного колледжа

Директора Института образования

  1. ^ [1] История IOE, по состоянию на 5 апреля 2023 г.
  2. ^ [2] О IOE, по состоянию на 5 апреля 2023 г.
  3. ^ Рейтинг университетов мира QS 2017 , лучшие университеты, по состоянию на 16 марта 2017 г.
  4. ^ «Рейтинги университетов мира QS по предметам 2014 — Образование» , Лучшие университеты.
  5. ^ «Мировой рейтинг университетов QS по предметам 2016 — Образование» . Лучшие университеты . QS Квакварелли Саймондс. 17 марта 2016 г. Проверено 15 сентября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Олдрич/Вудин (2021). Институт образования, 2е . Лондон: UCL Press. ISBN  978-1-78735-951-2 .
  7. ^ «Дневной учебный колледж Совета графства Лондона». Таймс . № 36892. Лондон. 7 октября 1902 г. с. 10.
  8. ^ Куртойс, преп. МК (2004). «Адамс, сэр Джон (1857–1934)» . Оксфордский национальный биографический словарь . Том. Интернет-издание. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/30334 . Проверено 23 мая 2008 г.
  9. ^ Институт образования. «ИЭ – Записи института образования» . Проверено 2 октября 2009 г.
  10. ^ «Комитет Макнейра (Отчет)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 396. Парламент Соединенного Королевства : Палата общин . 20 января 1944 г. полковник. 373 Вт.
  11. ^ Великобритания. Совет по образованию. Комитет по рассмотрению вопроса о поставках, наборе и обучении учителей и молодежных лидеров. (1944). Учителя и молодежные лидеры: отчет . HMSO OCLC   152077591 .
  12. ^ Гиллард, Дерек. «Образование в Англии: краткая история, Глоссарий» . Проверено 2 октября 2009 г.
  13. ^ «Учреждения Блумсбери вступают в «стратегическое партнерство» » . Высшее образование Таймс . 2 октября 2012 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  14. ^ «UCL собирается объединиться с Институтом образования» . Высшее образование Таймс . 5 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  15. ^ «Институт образования принесет «здоровое приданое» браку UCL» . Высшее образование Таймс . 13 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  16. ^ «UCL и IoE подтверждают дату слияния» . Высшее образование Таймс . 25 ноября 2014 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  17. ^ «Слияние UCL и IoE: брак единомышленников?» . Высшее образование Таймс . 4 декабря 2014 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  18. ^ «Новый глобальный исследовательский центр высшего образования получает финансирование» . Высшее образование Таймс . 27 марта 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  19. ^ Институт образования UCL. «Библиотека Института образования UCL» . Проверено 25 июля 2016 г.
  20. ^ Сакарья, Барбара. «Основная коллекция - Основные коллекции по образованию: Великобритания и зарубежные страны - IOE LibGuides в Институте образования, Лондон» . Проверено 8 октября 2016 г.
  21. ^ «Архивы и специальные коллекции» . Библиотечные услуги UCL . Проверено 23 апреля 2009 г.
  22. ^ Институт образования UCL (8 августа 2018 г.). «Архив и специальные коллекции» . Проверено 21 января 2019 г.
  23. ^ Институт образования. «IOE: Архивные коллекции» . Проверено 23 июня 2009 г.
  24. ^ ЛЧ (8 августа 2018 г.). «Архивы и специальные коллекции» . Библиотечные услуги . Проверено 4 января 2024 г.
  25. ^ ЛЧ (17 мая 2019 г.). «В гостях у нас» . Библиотечные услуги . Проверено 1 июля 2024 г.
  26. ^ «Финансовая отчетность за 2013/2014 год» (PDF) . Институт образования UCL . Проверено 29 января 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Учреждения по предметам» . Высшее образование Таймс . 18 декабря 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Исследования в Великобритании постоянно улучшаются – или нет?» . Хранитель . Лондон. 23 декабря 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  29. ^ "Исследовать" . Институт образования UCL . Проверено 15 сентября 2016 г.
  30. ^ Пауэр, К.; Дж. Эллиотт (2006). «Профиль когорты: британское когортное исследование 1958 года» . Международный журнал эпидемиологии . 35 (1): 34–41. дои : 10.1093/ije/dyi183 . ПМИД   16155052 .
  31. ^ Эллиотт Дж. и Шепард П. (2006). «Профиль когорты: когорта британцев 1970 года рождения (BCS70)» . Международный журнал эпидемиологии . 35 (4): 836–43. дои : 10.1093/ije/dyl174 . ПМИД   16931528 .
  32. ^ «Профессор Хизер Джоши» . Профессора и докладчики . Грешем-Колледж . Проверено 15 января 2015 г.
  33. ^ «ЭЛЛИОТ, профессор (Барбара) Джейн» . Кто есть кто 2015 . А&С Черный. Октябрь 2014 года . Проверено 25 января 2015 г.
  34. ^ Специальные коллекции UCL. «Записи Центра лонгитюдных исследований» . Каталог архивов UCL . Проверено 1 июля 2024 г.
  35. ^ «Профессор Ли Вэй назначен директором и деканом Института образования UCL» . Новости UCL IOE . 29 марта 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
[ редактировать ]

51 ° 31'23 ″ с.ш. 0 ° 07'41 ″ з.д.  /  51,52301 ° с.ш. 0,12802 ° з.д.  / 51,52301; -0,12802

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2a1d7e13c12f695b702e53332283e4c__1719829800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/4c/c2a1d7e13c12f695b702e53332283e4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UCL Institute of Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)